armor.kiev.ua написал(а):Вам, как специалисту, вероятно виднее, подумалось сначала.
Здравствуйте! Ну специалист это громко сказано, интересующийся темой 219.
armor.kiev.ua написал(а):е могли бы Вы подробнее рассказать о двухвальности 29 или 38 двигателей? Как-то тяжело в такое поверить...
Теперь что касается ГТД, вопрос вы задали правильный, надо объясниться.
Существует множетсво различных видов данных двигателей, наибольше распространение в транспортном машиностроении получили двигатели со свободной силовой турбиной, т.е. турбиной механически не связанной с компрессором, полезная мощность которой используется для привода отдельного агрегата, в нашем случае редуктора. Бывают как и одновальные так и двухвальные, так и трехвальные, разница между ними в количестве и конструкции валов компрессора с турбиной. Надеюсь тут претензий к терминологии нет?
Теперь про валы, я сам считал что двигатель ГТД-1250 вполне себе трехвальный ибо ТК I, ТК II и СТ со своим ротором, а соответственно и своим валом, вроде условия под ГОСТ попадают: имеем три соосных, механически не связанных вала, на которых установлены отдельные каскады компрессоров и вращающих их турбин.
Но попалось на глаза ТОиИЭ на 219АС а там вот что:
Чертежей самого двигателя у меня нет, из документации чисто на двигатель, есть ИЭ на него, но там конструкция двигателя не рассматривается, поэтому мое мнение пока исходит из этого документа, а данная литература это ведь документ, подписываемый ГК
Отредактировано kulikov (2017-11-17 17:04:06)