СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда-5

Сообщений 451 страница 480 из 722

451

Wiedzmin написал(а):

кто то таки слил в сеть видосик с совместных испытаний ?

А где?

452

armor.kiev.ua написал(а):

Солярка для Т-80У вообще не используется. Если же говорить о дизельном топливе, то для Т-80Б, например, основным является РТ, а дизельные топлива числятся в резервных.
Не знаю, что там поменялось для Т-80У, но если Вы в курсе и можете подтвердить свои утверждения документально...

http://sd.uploads.ru/t/Tlx6r.png

http://sg.uploads.ru/t/82d3o.png

Отредактировано kulikov (2017-11-11 09:55:16)

453

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 18:56:36)

454

armor.kiev.ua написал(а):

В соответствии с наставлением по ТТО нормативная трудоёмкость по замене двигателя в человеко-часах составляла:
Т-62 - 54,2
Т-64 - 38
Т-72 - 96
Т-80 - 15
БМП - 41,5

От чего такая трудоёмкость, у Т-72 в частности?
На какую/какие операцию тратится больше всего времени?

455

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 18:56:44)

456

Мануал по Т-80У в сети сеть?! :huh:

457

Антипов написал(а):

Венд написал(а):

    На какую/какие операцию тратится больше всего времени?

Дюритные соединения в трудных местах

Подпись автора

    Всем Peace!

Ну и болты крепления лап двигателя. Больше даже доступ к ним.

458

Антипов написал(а):

реактивное топливо

Антипов написал(а):

заправлялись керосином

Реактивное топливо - авиационный керосин ТС-1 - одно из самых доступных в категории :rolleyes:  8-)

Керосин ТС-1 может использоваться как топливо для дизельных двигателей, а также в качестве антигеля для предотвращения застывания дизельного топлива при низких температурах (добавление 20 процентов керосина в дизельное топливо серьезно улучшает температурный режим использования и не ухудшает рабочие эксплуатационные и экологические характеристики).

459

Blitz. написал(а):

Мануал по Т-80У в сети сеть?!

Нет как и по 29 двигателю

460

kulikov написал(а):

armor.kiev.ua написал(а):
http://sd.uploads.ru/t/Tlx6r.png

http://sg.uploads.ru/t/82d3o.png

Спасибо. Значит для Т-80У поменяли. Для Т-80Б по ТО прямо наоборот.

Антипов написал(а):

Мда... Почитал бы что ли про изд. 29.

Чтобы я не имел возможности назвать Вас голословным треплом, не могли бы Вы привести цитаты со ссылками об использовании солярки на Т-80?

Антипов написал(а):

Ты наверное просто запомнил с училища что ваши У-шки из ТБО УП заправлялись керосином

Нет, я заглянул в ТО объекта 219Р, где РТ указано как основное, а ДТ - дублирующее. Потому и задал соответствующий вопрос про Т-80У.

461

armor.kiev.ua написал(а):

Спасибо. Значит для Т-80У поменяли. Для Т-80Б по ТО прямо наоборот.

Я помню да

38 и 29 разные двигатели, при внешнем сходстве и приемственности многих деталей, разные начиная с рабочих температур до конструкции (3-х и 2-ух вальные) общее у них только идеология получения тормозной мощности через РСА и компоновка агрегатов в виде моноблока

Отредактировано kulikov (2017-11-11 16:22:21)

462

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 18:56:55)

463

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 18:57:05)

464

Антипов написал(а):

что именно тогда всю технику СВ хотели полностью перевести на солярку и были целые программы по замене моторов, которые так и остались на бумаге.

Нет, не остались. Тута два путя. или всех переводить всю армию на карасин. Что пытаются делать американцы. Как-то обсуждали цетановое число карасина...  Или , что для нас актуально, - соляр. Но тогда , только СВ.
Т.Е. , авиационного карасина в наземной Красной армии более не должно быть.  Всякие ГТД , ВСУ и пр. энергоагрегаты, должны потреблять соляр.

465

Антипов написал(а):

Дюритные соединения в трудных местах

блок насосов на В2 , находящийся внизу под передним концом КВ. Когда-то мотор проектировался под авиационную гондолу. И насосы оказывались доступными при открытии нижнего кампота гондолы. Но В2 не полетел, а поехал. А блок насосов так и остался под мотором.  При монтаже двигатель приходится подвешивать на небольшой высоте, потом туды зазмеивается специально обученный механик. Соединяет дюриты , после чего мотор опускают на бугеля. УЖОС! 38 отдел , во главе с уважаемыми начальниками , ВСЮ жисть, 50! ЛЕТ,  боролся с заводом с целью перенести насосы , и все безрезультатно.
Правда есть один плюс - насосы все время ниже "уровня моря", потому постоянно залиты, не завоздушиваются, быстро прокачивают систему.
В реальной жизни, есть операции, занимающие реально больше времени, чем прописано заводом изготовителем, а есть операции, кои проделываются быстрее. Много зависит от квакваквалификации механиков, их числа и инструментария. Нормы завода - это екипаж + расчет "летучки" + штатный инструмент. На тех же ремонтных заводах, опытные люди обрастают " speсial tools" и все делают быстрее нормативов. А получают - по Labor taim , Молодцы.

Отредактировано caferacer (2017-11-11 22:05:17)

466

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 18:57:16)

467

Антипов написал(а):

Там его удерживает длинный такой болт который откручивается снаружи , прямо из жаровни. Причем , что бы его не клинило, нужно изнутри БО поддерживать подогреватель.

:D  Перечитайте С.Лема "Путешествие Йона Тихого" Где ен попал в гравитационный вихрь и руль ракеты не починить, ибо конструкторы все предусмотрели, кроме того, что руль крепится болтом, который торчит снаружи ракеты, а гайка внутри. И КАК? Держать болт и крутить гайку, если ты в ракете один?!   :D

Антипов написал(а):

Боец вкрутил длинный болт , вместо короткого и пробил радиатор.

К сожалению частая ошибка. Ухитряются не думая  вкручивать в блоки моторов и протыкать рубашки охлаждения и м. каналы... Делают тупиковые отверстия ( хотя технологи их страх как не любят,  тогда разрывают болтом даже картер. Встречал случаи, когда рвут картера просто смазкой, попавшей в отверстие до болта , или "толстым, толстым слоем сливочного " герметика, забившего отверстие.
Тут виход токмо :
- воспитание механиков. Азбучные истины.
- организация производственного процесса. Хотя бы куча коробочек и каждая группа болтов в своей.
- Чистота - залог здоровья. Продувайте разжатым воздухом ВСЕ крепежные и технологические отверстия перед сборкой.
- Болт не уперся головкой и "не идет" - ВЫКРУТИ и определи причину.
Вам там хорошо было, антифриз давали...  :)

Антипов написал(а):

Самое обидно, что роту я другую получил)))))))

Такие поступки исправляют Карму.  :)

468

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 18:57:25)

469

Антипов написал(а):

Спасибо, что напомнили. Давно собирался, кстати

Присоединяюсь, читал в 11 классе :)

470

Kulikov, Антипов спасибо.

471

caferacer написал(а):

Антипов написал(а):

    Дюритные соединения в трудных местах

блок насосов на В2 , находящийся внизу под передним концом КВ. Когда-то мотор проектировался под авиационную гондолу .

Через подмоторный люк неплохо всё снимется. Но вот дюриты на шлангах обогрева МЗН придумал вредитель.

472

kulikov написал(а):

38 и 29 разные двигатели, при внешнем сходстве и приемственности многих деталей, разные начиная с рабочих температур до конструкции (3-х и 2-ух вальные) общее у них только идеология получения тормозной мощности через РСА и компоновка агрегатов в виде моноблока

Первые моторы проектировались для работы на керосине. При работе на солярке, возникало;
-  снижение ресурса до 300 часов. Факел соляры горит дольше и длиньше.  Это подвергает высокой темп. нагрузке лопатки. Ограничивает работу при высоких темп. забортного воздуха. Потому факты работы на соляре или смеси нужно было мониторить. Видимо отражать в формулярах.
- усложнение запуска. Ибо соляр хуже поджигается...
На моторах следующего поколения для работы на соляре переработана КС, лопатки имеют доп. покрытие. Что сохраняет ресурс мотора. И перестроены форсунки. Оне тоньше распыляют топливо, сразу смешивают с воздухом. Эта мера обеспечила надежный запуски быстрое горение.
Т.Е. процесс перехода на единое топливо для КА уже прошел.

473

Антипов написал(а):

Ты написал? Тебе показали что это не так и ты нихрена не знаешь. Даже этой ерунды.

Мда, Вова, тяжело представить тот общий уровень умственной отсталости в Вашем сельхоз ПТУ, на фоне которого Вы хорошо учились.

Если в Вашем селе у трактористов используется "солярка" (соляровое мало), это не значит, что дизтопливо = соляра.

Соляровое масло (солярка, соляра) - разновидность дизельного топлива, имеющая высокую вязкость, применяемая для тихоходных дизельных двигателей.

В танковых дизелях и ГТД солярка не используется, в них используются сорта ДТ низкой вязкости.

Если в малограмотной разговорной речи "солярка" имеет хождение, это не значит, что в ГТД она используется, что приведенные цитаты из ТО и подтверждают - никакой соляры, как может привидеться при отсутствии мозга, там нет.

474

caferacer написал(а):

блок насосов на В2 , находящийся внизу под передним концом КВ.

А почему у Т-62 другое время?

475

http://kpfu.ru/docs/F1900.922370/Frakci … .nefti.pdf
Страница 12. Все про то, что "соляра" - это совсем другое - это тупо узкоспециализированные термины. В обычной учебной литературе по нефтехимии (тут спорить не имеет смысла - они знают гораздо больше, чем эксплуатанты...) дизтоплино=дизель=солярка...

Ди́зельное то́пливо — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.

Название «солярка» происходит из нем. Solaröl — «солнечное масло» — так ещё в 1857 году называли более тяжёлую фракцию, образующуюся при перегонке нефти. Фракция названа так в связи с желтоватым цветом. Советская нефтеперерабатывающая промышленность выпускала продукт «Соляровое масло ГОСТ 1666-42 и ГОСТ 1666-51».

Т.е. "соляровое масло" (а не солярка) - это исключительно советский продукт, в мире о нем больше никто не знает.

476

Organic написал(а):

В обычной учебной литературе по нефтехимии (тут спорить не имеет смысла - они знают гораздо больше, чем эксплуатанты...) дизтоплино=дизель=солярка...

совершенно верно.

танкист написал(а):

это всё называется дизельное топливо.

- правильно, это официозное название. Хотя "мазут" - это все-таки тяжелое топливо для тихоходных судовых моторов.
Дабы закончить тему :
Переход на единое топливо для МО осуществляется не только путем модернизации моторов.  Принят " ГОСТ 305-2013. Топливо дизельное".
"Настоящий стандарт распространяется на дизельное топливо (далее - топливо) для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники МО (оборонный заказ), получаемое при переработке нефтей и газовых конденсатов, а также для экспорта.
        Данное топливо не допускается к реализации через автозаправочные станции общего пользования. " (с)
Кому интересно - стандарт открытый, в сети должен быть. 
Правильнее было бы назвать "моторное топливо". НО , дабы не путали с ТС , назвали дизельным.  Сленговое- профессиональное  название данных продуктов  ВСЕГДА есть "солярка" и "керосин".

Отредактировано caferacer (2017-11-13 19:28:17)

477

armor.kiev.ua написал(а):

Бредите, товарищ. По керосину верно, а солярка - никакое не сленговое у профессионалов-инженеров, оно таковое  у "профессионалов" уровня гайку закрутить и ключ подать.

Я ссылку привел - это как раз подготовка профессионалов в области. Последние 2 года сам нефтехимией занимаюсь, и соляр - официальный термин для нефтепродуктов с температурой кипения 250-350 градусов, что соответствует дизтопливу.
Кстати, "солярка" - это именно сленговое, ибо правильно соляр все-таки...

armor.kiev.ua написал(а):

Вы хотите сказать, что мазут это ДТ, значит мазут заправляется в быстроходные дизеля? Про солярку же Вы именно так рассуждали. Мазут является ДТ, но мазут, как ни странно, не заправляется в быстроходные дизеля. С соляркой, Вы удивитесь, то же самое )))

Мазут - топливо для дизелей? Да. Мазут - дизтопливо? Да. Мазут - соляр? Нет. Мазут - газойль? - Отчасти да. ВОт так полностью, если отвечать.

Кстати, на счет дизельного топлива - когда еще ХЗТД и КБ двигателестроения были живы, 6ТД-2 на стенде гоняли "ради прикола" (на самом деле испытывали возможность) на расплавленных парафине и мазуте (топливо для низкооборотных двигателей вроде как), и он вполне себе нормально 20 моточасов на стенде так отработал... Так что, расплавленный парафин и мазут - топливо для высокооборотных дизелей? ;)  :rolleyes:

478

mr_tank написал(а):

caferacer написал(а):

    блок насосов на В2 , находящийся внизу под передним концом КВ.

А почему у Т-62 другое время?

Так там доступ куда удобней. Хотя тоже геморроя хватает.

479

танкист написал(а):

armor.kiev.ua написал(а):
А вот использование соляры в качестве топлива для Су-25 в Афгане(пруфов нет, читал в инете воспоминания) будет фантастикой. .

Ну не совсем фантастика, отрабатывалось еще на этапе Б и в РЛЭ это есть (редакция 2005 года), если надо могу сфотографировать страницу по топливной системе, но в Афганистане скорее всего не летали, там и без солярки проблем хватало из-за разряженности воздуха

Отредактировано kulikov (2017-11-14 08:23:22)

480