Нет конечно ошибся при написании и имел в виду наоборот солярка была дешевле керосина! Извиняюсь за небрежность.
Для Т-80У основным топливом является солярка.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда-5
Нет конечно ошибся при написании и имел в виду наоборот солярка была дешевле керосина! Извиняюсь за небрежность.
Для Т-80У основным топливом является солярка.
у Т-72 130 лошадей на вентилятор не уходит
Уходит-крутить ветеляторы задача более тядолая чем воздух по эжектору. Потери на трансмиссии у всех примерно равноценные. Даже в рекламной табличке видно, разница набегает исключительно из-за системы охлаждения.
По 6ТД норматив замены 4 часа, если не ошибаюсь, на 5ТДФ - 6 кажется.
За ТД обычно пишут 2.5-6 часов, юзеры отзываются за пару часов. Так что нужны нормативы для ремонтников для толкого ответа. У Т-72 22 часа, но опытные пользователи меняли и за +-8 часов.
кто то таки слил в сеть видосик с совместных испытаний ?
Отредактировано Wiedzmin (2017-11-09 21:53:26)
У Т-72 22 часа, но опытные пользователи меняли и за +-8 часов.
20+ часов нормативная трудоемкость. Если работу выполняют несколько человек, с определенными оговорками можно норматив делить на кол-во участвующих.
20+ часов нормативная трудоемкость.
Ето нормативное время замены мотора, трудоёмкость тут не причем.
Ребята, задолбали часы мерять )
Докладываю. В соответствии с наставлением по ТТО нормативная трудоёмкость по замене двигателя в человеко-часах составляла:
Т-62 - 54,2
Т-64 - 38
Т-72 - 96
Т-80 - 15
БМП - 41,5
Обычно для данной работы привлекается 4 человека. Поделите сами.
Для Т-80У основным топливом является солярка.
Солярка для Т-80У вообще не используется. Если же говорить о дизельном топливе, то для Т-80Б, например, основным является РТ, а дизельные топлива числятся в резервных.
Не знаю, что там поменялось для Т-80У, но если Вы в курсе и можете подтвердить свои утверждения документально...
Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-11 02:11:40)
кто то таки слил в сеть видосик с совместных испытаний ?
А где?
Солярка для Т-80У вообще не используется. Если же говорить о дизельном топливе, то для Т-80Б, например, основным является РТ, а дизельные топлива числятся в резервных.
Не знаю, что там поменялось для Т-80У, но если Вы в курсе и можете подтвердить свои утверждения документально...
Отредактировано kulikov (2017-11-11 09:55:16)
.
Отредактировано Антипов (2017-11-26 18:56:36)
В соответствии с наставлением по ТТО нормативная трудоёмкость по замене двигателя в человеко-часах составляла:
Т-62 - 54,2
Т-64 - 38
Т-72 - 96
Т-80 - 15
БМП - 41,5
От чего такая трудоёмкость, у Т-72 в частности?
На какую/какие операцию тратится больше всего времени?
.
Отредактировано Антипов (2017-11-26 18:56:44)
Мануал по Т-80У в сети сеть?!
Венд написал(а):
На какую/какие операцию тратится больше всего времени?
Дюритные соединения в трудных местах
Подпись автора
Всем Peace!
Ну и болты крепления лап двигателя. Больше даже доступ к ним.
Мануал по Т-80У в сети сеть?!
Нет как и по 29 двигателю
armor.kiev.ua написал(а):
Спасибо. Значит для Т-80У поменяли. Для Т-80Б по ТО прямо наоборот.
Мда... Почитал бы что ли про изд. 29.
Чтобы я не имел возможности назвать Вас голословным треплом, не могли бы Вы привести цитаты со ссылками об использовании солярки на Т-80?
Ты наверное просто запомнил с училища что ваши У-шки из ТБО УП заправлялись керосином
Нет, я заглянул в ТО объекта 219Р, где РТ указано как основное, а ДТ - дублирующее. Потому и задал соответствующий вопрос про Т-80У.
Спасибо. Значит для Т-80У поменяли. Для Т-80Б по ТО прямо наоборот.
Я помню да
38 и 29 разные двигатели, при внешнем сходстве и приемственности многих деталей, разные начиная с рабочих температур до конструкции (3-х и 2-ух вальные) общее у них только идеология получения тормозной мощности через РСА и компоновка агрегатов в виде моноблока
Отредактировано kulikov (2017-11-11 16:22:21)
.
Отредактировано Антипов (2017-11-26 18:56:55)
.
Отредактировано Антипов (2017-11-26 18:57:05)
.
Отредактировано Антипов (2017-11-26 18:57:16)
.
Отредактировано Антипов (2017-11-26 18:57:25)
Спасибо, что напомнили. Давно собирался, кстати
Присоединяюсь, читал в 11 классе
Kulikov, Антипов спасибо.
Антипов написал(а):
Дюритные соединения в трудных местах
блок насосов на В2 , находящийся внизу под передним концом КВ. Когда-то мотор проектировался под авиационную гондолу .
Через подмоторный люк неплохо всё снимется. Но вот дюриты на шлангах обогрева МЗН придумал вредитель.
Ты написал? Тебе показали что это не так и ты нихрена не знаешь. Даже этой ерунды.
Мда, Вова, тяжело представить тот общий уровень умственной отсталости в Вашем сельхоз ПТУ, на фоне которого Вы хорошо учились.
Если в Вашем селе у трактористов используется "солярка" (соляровое мало), это не значит, что дизтопливо = соляра.
Соляровое масло (солярка, соляра) - разновидность дизельного топлива, имеющая высокую вязкость, применяемая для тихоходных дизельных двигателей.
В танковых дизелях и ГТД солярка не используется, в них используются сорта ДТ низкой вязкости.
Если в малограмотной разговорной речи "солярка" имеет хождение, это не значит, что в ГТД она используется, что приведенные цитаты из ТО и подтверждают - никакой соляры, как может привидеться при отсутствии мозга, там нет.
блок насосов на В2 , находящийся внизу под передним концом КВ.
А почему у Т-62 другое время?
caferacer написал(а):
блок насосов на В2 , находящийся внизу под передним концом КВ.
А почему у Т-62 другое время?
Так там доступ куда удобней. Хотя тоже геморроя хватает.
armor.kiev.ua написал(а):
А вот использование соляры в качестве топлива для Су-25 в Афгане(пруфов нет, читал в инете воспоминания) будет фантастикой. .
Ну не совсем фантастика, отрабатывалось еще на этапе Б и в РЛЭ это есть (редакция 2005 года), если надо могу сфотографировать страницу по топливной системе, но в Афганистане скорее всего не летали, там и без солярки проблем хватало из-за разряженности воздуха
Отредактировано kulikov (2017-11-14 08:23:22)
.
Отредактировано Антипов (2017-11-26 18:54:29)
Соблюдайте Правила форума. Здесь пишем про танки из Ленинграда. Если хотим писать про солярку, создавайте тему отдельную и там пишите
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда-5