СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда-5

Сообщений 271 страница 300 из 722

271

http://sd.uploads.ru/t/W5JM3.jpg
http://s6.uploads.ru/t/EqwUP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ron5D.jpg
Заглушки с 902 похоже сперли :mad:

Отредактировано einsatz_nt (2017-09-10 08:45:02)

272

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Предлагаемый проект модернизации Т-80БВ учитывает это и предлагает интересное решение такой проблемы. Модернизированная силовая установка получает режим т.н. стояночного малого газа. При этом расход топлива сокращается до 35 кг/ч, а мощность двигателя передается на стартер-генератор, при помощи которого может осуществляться энергоснабжение потребителей общей мощностью до 6,8 кВт.

Виталий Иванович, тут налицо несоответствие терминам, правильнее не режим СМГ (появился он в серии вместе с 38-01, т.е. в начале 80-х) а проведением мероприятий по снижению расхода на этом режиме (тут заслуга не Т-80БВМ, старые машины получали эти двигатели уже ранее по договорам на КР от 2010,11 и т.д), СМГ переводит работу двигателя на одну группу форсунок, плюс есть еще и САУР, управляет раскрытием и поворотом лопаток РСА, так же дает снижение расхода топлива и меньшую зависимость от подготовки МВ, но это уже 6 исполнение по памяти, т.е очень поздние РВ и АС

Serj_ написал(а):

НОВЫЕ, или из ранее выпущенных комплектов?

ранее выпущенные

плюс считаю что ГТА дает много машине, на стоянке шуму меньше, энергетику машины запитать без запуска, одно дело ГТА крутить, другое два каскада, хоть и на минимальном распыле топлива

Отредактировано kulikov (2017-09-10 09:00:37)

273

kulikov написал(а):

ранее выпущенные

Если МО решило оставить парк 80-к, запасы то нужно пополнять, возобновлять пр-во не собираются?
Может по аналогии Б3 и 90А, стоит надеяться на ОКР "Прорыв-N" для Т-80УЕ?

274

Serj_ написал(а):

Если МО решило оставить парк 80-к, запасы то нужно пополнять, возобновлять пр-во не собираются?
Может по аналогии Б3 и 90А, стоит надеяться на ОКР "Прорыв-N" для Т-80УЕ?

нет, полностью новыми будут только арматы - все остальные онли модернизация

275

С праздником!

Немного поснимал кубинский Т-10
https://yuripasholok.livejournal.com/9391336.html

276

kulikov написал(а):

СМГ переводит работу двигателя на одну группу форсунок, плюс есть еще и САУР, управляет раскрытием и поворотом лопаток РСА, так же дает снижение расхода топлива и меньшую зависимость от подготовки МВ, но это уже 6 исполнение по памяти, т.е очень поздние РВ и АС

Попытки ввести широкое управление подачей топлива велись давно. Ибо оно существенно позволяет снизить эксплуатационный расход. Проблэма  оказалась "простой".  При уменьшении подачи (МГ) срывался факел с форсунок . Т.Е. оказалось, что у форсунки есть минимальная подача, ниже которой начинается срыв горение и нарушение геометрии факела. Пришли к отключению форсунок по некому алгоритму, дабы у работающих сохранился требуемый расход и , что главное, изменение геометрии факела на приводила к контакту шнура со стенкой КС.  Тут все правильно, новая система управления автоматически поддерживает минимальную подачу топлива и перехид  на МГ и обратно. Ибо человеку простому тут невозможно все отследить.  Новый , ограниченный, режим МГ показал близкий расход с ГТА , ибо последний весьма примитивный, с низким КПД. А в генераторном режиме все валы 39 вращаются на  оптимальной скорости.
Режим "форсаж" в 1400  получился практически как бонус при внедрении новой системы управления.  Ограничение ресурса тут не по КС , а по лопаткам. Вот, если, "позаимствовать" новые лопатки у самолетчиков...
Но для этого нужен запуск новой ОКР.  А энто - проблэмотична. Тут лучше возрождать уже на новой базе  последнюю разработку Климова с кольцевым теплообменником. ЕЕ создавали под 299 и пр. перспективу. А для 219 существующего вполне достаточно.

277

caferacer написал(а):

Попытки ввести широкое управление подачей топлива велись давно. Ибо оно существенно позволяет снизить эксплуатационный расход. Проблэма  оказалась "простой".  При уменьшении подачи (МГ) срывался факел с форсунок . Т.Е. оказалось, что у форсунки есть минимальная подача, ниже которой начинается срыв горение и нарушение геометрии факела. Пришли к отключению форсунок по некому алгоритму, дабы у работающих сохранился требуемый расход и , что главное, изменение геометрии факела на приводила к контакту шнура со стенкой КС.  Тут все правильно, новая система управления автоматически поддерживает минимальную подачу топлива и перехид  на МГ и обратно. Ибо человеку простому тут невозможно все отследить.  Новый , ограниченный, режим МГ показал близкий расход с ГТА , ибо последний весьма примитивный, с низким КПД.

Про геометрию факела я слыхал, причем насколько помню, про это даже в ТО говориться, вот наконец-то дождались развернутых комментариев, что же вы так редко заходите в родную ветку? :) 

Но ведь у ГТА одно неоспоримое преимущество, ресурс основного двигателя бережем

caferacer написал(а):

Ограничение ресурса тут не по КС , а по лопаткам. Вот, если, "позаимствовать" новые лопатки у самолетчиков...
Но для этого нужен запуск новой ОКР.  А энто - проблэмотична. Тут лучше возрождать уже на новой базе  последнюю разработку Климова с кольцевым теплообменником. ЕЕ создавали под 299 и пр. перспективу. А для 219 существующего вполне достаточно.

Так если лопатки новые, на основе монокристаллов и какой нибудь не пакетной цементации, а плазменного покрытия, то считай мы можем задрать температуру в КС? Вот и получим 1500 уже не на форсаже

Отредактировано kulikov (2017-09-10 14:50:09)

278

Decoder написал(а):

Пушка вроде 2А46М-5, прицел наводчика - "Сосна-У":

А может Плисса?

Отредактировано scout (2017-09-10 15:03:28)

279

caferacer написал(а):

При уменьшении подачи (МГ) срывался факел с форсунок . Т.Е. оказалось, что у форсунки есть минимальная подача, ниже которой начинается срыв горение и нарушение геометрии факела.

Причём форсунки и факел?
Форсунки впрыскивают топливо, которое должно испариться. Только после этого, от давления или зажигания (ведь в турбине зажигание от свечи?) "получается" факел.

kulikov написал(а):

Так если лопатки новые, на основе монокристаллов и какой нибудь не пакетной цементации, а плазменного покрытия, то считай мы можем задрать температуру в КС? Вот и получим 1500 уже не на форсаже

Известно, что у двигателя Т-80 намеренно держат температуру горения ниже определенного уровня, потому что уровень пропуска пыли в воздухоочистителях приводит к её накоплению и коксованию "внутри" двигателя.

280

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 19:03:12)

281

kulikov написал(а):

Там корпус в заднице резать надо под ГТА и доработки в МТО

ну выдирать с танка 1Г42 и заваривать крышу думается операция не менее дешевая, причем еще и обстрелом необходимо по идее подтверждать, а тут просто сделать то что уже было сделано и на опытных БВ, и на серийных У

kulikov написал(а):

Да не, 42 выдернули, там и место на месте окна заварено, так что дублер.

да потом уже ясно стало

kulikov написал(а):

Нет, выступ этот шел на ранних машинах, после постановки в производство РВ, с середины года 85, задница на корпусе приобрела другой вид, как выше я написал, в МТО может быть любой ГТД, который освоен промышленностью, как новый так и с КР, поэтому смотреть нужно в документах на объект, либо если их нет, оценить визуально, что там за двигатель и какого он исполнения.

ну значит вот так :)

einsatz_nt написал(а):

Заглушки с 902 похоже сперли

танки у музея блокады умрут очень быстро, благодоря детям и их родятелам

282

Антипов написал(а):

Как вы думаете что формирует форму , направление и стабильность факела?  Заметьте что в ГТД именно факел,

http://alexfiles99.narod.ru/engine/gtd1 … scheme.jpg
Судя по данной схеме, путь от форсунки до свечи, когда и создаётся факел, весьма неблизкий.
И, "форму и направление" факела формирует геометрия воздушного канала. Но не форсунка.

Антипов написал(а):

В ГТД процесс распыления и горения происходит одновременно и непрерывно, в отличии от горения в цилиндрах.

То что "одновременно и непрерывно" не значит "в одном месте".
Факел пламени, который действительно может потухнуть при несоблюдении определенных условий (пропорция воздух-топливо, к примеру), формируется после свечи. А не по выходу из форсунки, как утверждалось (как я понял) ранее.

283

284

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 19:03:23)

285

гм, и жалюзи на танке какие то очень странные кстати, нету фото МТО ?
https://pp.userapi.com/c837530/v837530846/5b7dd/rJXVbdX3fK4.jpg
хотя может у совсем уж поздних машин было как то иначе, хз

286

scout написал(а):

Decoder написал(а):

Пушка вроде 2А46М-5, прицел наводчика - "Сосна-У":

А может Плисса?

Отредактировано scout (Сегодня 15:03:28)

Может и "Плисса". Я ж написал вроде. Чел при танке (с Омска) путался в показаниях, я так понял, что Сосна-У с АСЦ, но не факт...

287

Венд написал(а):

Известно, что у двигателя Т-80 намеренно держат температуру горения ниже определенного уровня, потому что уровень пропуска пыли в воздухоочистителях приводит к её накоплению и коксованию "внутри" двигателя.

Я не могу с вами согласиться, единственно где это применяется, это при выполнении условий для нормальной эксплуатации в условиях запыленного воздуха в районах средней Азии, южного Казахстана и в районах южнее 45 гр. СШ, путем переключения тумблера настройки РТ, тем самым уменьшая максимальные обороты ТКI и II.

Decoder написал(а):

Чел при танке (с Омска) путался в показаниях, я так понял, что Сосна-У с АСЦ, но не факт...

Так машина Омская или Питерская?? Я уже просто писал, знакомый с Омска про эту модификацию не слыхал, хотя работает там, непонятно где готовили машину и в каком количестве...

Отредактировано kulikov (2017-09-10 17:45:15)

288

kulikov написал(а):

Я не могу с вами согласиться, единственно где это применяется, это при выполнении условий для нормальной эксплуатации в условиях запыленного воздуха в районах средней Азии, южного Казахстана и в районах южнее 45 гр. СШ, путем переключения тумблера настройки РТ, тем самым уменьшая максимальные обороты ТКI и II.

Вы предлагаете допустить повышенную температуру в камере сгорания, исключив возможность применять танк в вышеперечисленных, и подобных, условиях и местностях?

289

Венд написал(а):

Вы предлагаете допустить повышенную температуру в камере сгорания, исключив возможность применять танк в вышеперечисленных, и подобных, условиях и местностях?

Так и в текущем изделии есть ограничения на работу в таких районах, причем переключение РТ и наработку на данном типе местности обязательно заносить в формуляр

290

kulikov написал(а):

Так и в текущем изделии есть ограничения на работу в таких районах, причем переключение РТ и наработку на данном типе местности обязательно заносить в формуляр

"Ограничение" и "исключение" имеют разный смысл.

291

Decoder написал(а):

я так понял, что Сосна-У с АСЦ, но не факт...

там точно Сосна, Плиса сама по себе ничего не может

292

Wiedzmin написал(а):

там точно Сосна, Плиса сама по себе ничего не может

Ну Плисса вроде это тоже самое Сосна, просто для Т-80.

293

scout написал(а):

Ну Плисса вроде это тоже самое Сосна, просто для Т-80.

Эсса, ТПВ всеголиш

294

Венд написал(а):

"Ограничение" и "исключение" имеют разный смысл.

Я в курсе, к чему этот тезис? АВ и БУПО для чего в этом двигателе? Есть предположения что они не справляются с пылевыми отложениями на лопатках и проточной части?

Опять же, температуру газов уже задрали в 29, затем увеличили еще на "форсажных", которые у 219АС-1

Отредактировано kulikov (2017-09-10 18:26:21)

295

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 19:03:46)

296

Blitz. написал(а):

Эсса, ТПВ всеголиш

Так чтоб понят - Плисса это всего лишь прицел а Сосна это СУО или что то вроде этого?

297

kulikov написал(а):

Есть предположения что они не справляются с пылевыми отложениями на лопатках и проточной части?

Есть предпосылки, что они с ними не справятся при повышении температуры.

298

scout написал(а):

Так чтоб понят - Плисса это всего лишь прицел а Сосна это СУО или что то вроде этого?

Да. Плисса как и Эсса тепловизоры.

299

Blitz. написал(а):

Да. Плисса как и Эсса тепловизоры.

Мда, а это думал что все три прибора только прицелы с ТПВ.
ЕССА - на Т-90 оно стоит вместе с 1А45-1
Сосна-У - на Т-72Б3 заменяет  1А40 (который сам по себе остаётся в качестве дублера). Из чего состоит сама Сосна-У (БВ, ДВЕ-БС)?
Плисса - тоже только прицел, который можно интегрировать 1А45 (как на Киприотских Т-80У). Но отдельно; без СУО он просто прицел с видеосмотровим устройством.

300

scout

Схема СУО Т-72Б3

https://files1.armyman.info/uploads/posts/2013-11/1383770741_04.-shema-suo-t-72b3.jpg