Уж сколько времени наши там, но все никак не сподобились технику покрасить. Это ведь не долго и не трудно. Компрессор , краскопульт и два человека с руками не из жопы.
Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 30
Сообщений 91 страница 120 из 939
Поделиться922017-06-27 18:13:06
танка и сау с одинаковыми двигателями и трансмиссиями что ?
Где вы там одинаковые ходовые увидели, поделитесь дурью)))
Поделиться932017-06-27 18:14:45
Причем ето вот все к ТИУС,
Мдааа, да как вы все задолбали с названиями сути которых вы не понимаете)))
Поделиться942017-06-27 18:15:03
Где вы там одинаковые ходовые увидели, поделитесь дурью)))
ходовые вам дадут что ? и где вы про них увидели слова в "двигателях" и "трансмиссиях" ?
но как найдете разницу в ходовых БРЭМ-1, Т-72, ТОС-1 , БМО-Т, ИМР, БМР итп то маякните, ага.
Поделиться952017-06-27 20:36:36
Мдааа, да как вы все задолбали с названиями сути которых вы не понимаете)))
Как показывает практика, названия не понимает только один человек в данном споре.
Поделиться962017-06-27 20:54:14
БТР-Д видимо "серверная" Стрельца
БТР-ЗД.
Поделиться972017-06-27 21:29:48
barkas
Как определили?
Поделиться992017-06-27 22:18:50
Я было тоже на них подумал(это для ПЗРК), но смутили две антенны.
Поделиться1002017-06-27 22:22:48
Машина под АСУВ доработана, потому и два антенных ввода. В Сирийской теме есть второе фото этой машины с кормы, там в ДО смутно проглядываются стойки укладки ПЗРК.
Поделиться1012017-06-27 22:27:23
Спасибо
Поделиться1022017-06-27 22:40:14
Спасибо
На здоровье!
Поделиться1032017-06-27 22:59:35
По этим кронштейнам
Они разве для ПЗРК используются?
Поделиться1042017-06-27 23:01:36
Они разве для ПЗРК используются?
Да. Одна труба, типа первой очереди на крыше закрепляется, остальные на стеллаже в ДО
Отредактировано Антипов (2017-06-27 23:03:52)
Поделиться1052017-06-27 23:11:50
Спс.
Поделиться1072017-06-28 08:47:39
весь монитор засран 2 датчиками, при этом не показывает точного значения температуры
На правах автомеханика можно поинтересоваться, что вы собрались делать с "точным значением температуры"?
Поделиться1092017-06-28 14:00:57
На правах автомеханика можно поинтересоваться, что вы собрались делать с "точным значением температуры"?
В стрессовой ситуации не пытаться глазами выцепить что то с ч/б шкалы как минимум, как это это должно быть видно на примере той же 2с19
Сообщений: 820
?
Поделиться1102017-06-28 17:13:21
российская газета на своей спецовом проекте об оружии уже делает ссылки на ув. Гур Хана https://rg.ru/2017/06/19/reg-urfo/minob … atory.html
Поделиться1112017-06-28 18:58:35
?
Фото бмпт с КДУВПС
Поделиться1122017-06-28 19:08:34
а пальцем ткнуть можно , ну где оно размещено т.е ?
Поделиться1132017-06-28 19:18:06
В стрессовой ситуации не пытаться глазами выцепить что то с ч/б шкалы как минимум
Зачем для этого какие-то "точные значения"? В жаркий день у вас это точное значение будет скакать постоянно от всего: нажал акселератор, отпустил, нагрузился, пошел в гору, пошел с горы и т.д. и т.п. В стрессовой ситуации (да и вообще) нужен "будильник" (можно нарисованный), цифр на нем может вообще не быть (для любопытных можно снизу мелким шрифтом индикацию) и даже делений как таковых не надо, только на цветные зоны - зеленая, желтая и красная. И стрелка. Мало что сравниться по информативности с "будильником", а главное за ним можно следить боковым зрением и вполне понимать динамику изменения параметра. Это я вам, как работавший с компрессорами говорю.
Поделиться1142017-06-28 19:24:29
Как вы это себе представляете?
А какие трудности Вы видите?
Поделиться1152017-06-28 19:25:49
razoom1986, обсудили уже. Читайте ветку всю, а не через три сообщения.
Поделиться1162017-06-28 19:27:56
Зачем для этого какие-то "точные значения"?
я кинул взгляд на панель я вижу цифру, я понимаю в каком это диапазоне, мне не нужно елозить глазами сначала по одной шакле пытаясь понять в каком диапазоне находится значение, а потом по второй, если мне циферь ничего не сказала то есть цветовая индикация, ч/б же "ползунок" не даст мне никакой информации вообще.
т.е вопросы к тому как это реализовано на экране 72Б3, и почему не сделано нормально как на 2С19М2
фото выше я привел
И стрелка. Мало что сравниться по информативности с "будильником", а главное за ним можно следить боковым зрением и вполне понимать динамику изменения параметра. Это я вам, как работавший с компрессорами говорю.
цифра нужна всегда, что бы элементарно понять не глючит ли датчик показывая температуру на обратной стороне луны.
Отредактировано Wiedzmin (2017-06-28 19:28:49)
Поделиться1172017-06-28 19:49:32
razoom1986, обсудили уже. Читайте ветку всю, а не через три сообщения.
О, да я не три сообщения, я просто всю третью страницу "пропустил". Бывает, завальчики в не сетевой жизни переутомили.
Впрочем, вот я сейчас поглядел фото, которые пропустил например, в том числе ржавая панель, я так понимаю из 187го объекта - штурвал там еще, часть места механика, картинка из 90-го и т.п., ну, а оригинальную панель и вообще место мехвода в Т-72Б я своими глазами видел, еще более-менее помню. И мне лично (хотя я в принципе осознаю не особо великую ценность собственного мнения) нравилась древняя панель и приборы в двойке (не в смысле, что я считаю ее верхом совершенства, а скорее считаю достаточно информативной), только перекомпоновать все, выкинуть кое-чего и в виде монитора вытащить перед глазами, ближе к прибору наблюдения куда-то. Индикатор температуры, давления масла, передачи, состояние тормоза, свет. И все, второстепенное, вплоть до кнопки запуска, хоть на старом месте оставляй. И, естественно, при индикации никаких горизонтальных шкал с цифрами.
Поделиться1192017-06-28 22:41:54
Защитный корпус ЛПИ
серьезно ? закрытое пробкой ?
да и пустота там какая то судя по фото, нет ?
+ встречается не на всех фото
Отредактировано Wiedzmin (2017-06-28 23:44:01)
Поделиться1202017-06-29 02:17:47
Разрешите пару вопросов:
1.) Устанавливался ли при производстве квантовый дальномер на каких-либо партиях об. 172М (если да, то с какого года), или он был введен в серию только на Т-72А?
2.) Устанавливалась ли 1А40 на об. 172М и "ранние" Т-72А при их капремонте?