Blitz. написал(а):Башня-новая, особенно если выполнять все требования, начинка новая, корпус тоже новый от и до, вопрос, что у него внешне и внутрене останется от Т-62? Ничего.
Башня -у Т-64 их наверное десяток, как и у Т-72 и Т-80 и все по этому революция. Корпус отличается только носовым узлом( от об.167). От Об. 167 установкой АЗ(Желудь у Т-62). Вот у Об. 432 вообще ничего общего с Т-54/55/62- корпус, башня, ходовая, двигатель, трансмиссия, МЗ- всё с нуля. Для Об.167М корпус минимальные переделки(носовой узел), двигатель серийный, трансмиссия от Т-62(модернизированная).
Blitz. написал(а):Бгг, у них ничего особо революционного нет,
У 140 и 430 вообще ничего общего с Т-54 кроме 4 членов экипажа, корпуса совершенно другие(гнутые ВЛД и борта- не технологичные), ходовая другая, трансмиссия другая(БКП), башня другая, МТО у обоих чёрти что и сбоку бантик. И если Морозов так и остался на этой революции, то у Карцева- всё эволюция в последствии Об.139,141,155,165,166,166Ж,167,167М. Мотор у 167М новая концепция(5ТД) или дальнейшее развитие В-2? В чём принципиальное отличие В-58 от В-26. Что, кроме носового узла, другого в корпусе Об.167М?