чё за событие?
3 июля День Независимости
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 30
чё за событие?
3 июля День Независимости
неудачный выбор мехвода. разогнал ведро и по тормозам
Наверное осталась привычка с таза, угла раздавать.
есть нетазы точно так же себя ведущие маркообразные
внутри эти бровей что было ? ведь стальные листы в отливку монолитную то наверно засунуть не выйдет, нет ? там что то заливное/засыпное?
Честно скажу - документацию на такие брови не видел. Что в них - не знаю. Но могу предположить что там мог быть формовочный песок - нужно смотреть как они сделаны - пристально и со всех сторон. Но вообще формировать полость и делать такие маленькие крышки - это обрекать начинку на неизвлекаемость. С другой стороны, такие маленькие крышки могли быть и для заливки полиуретана, но опять же, должен быть страшный геммор с уборкой из полости стержня в этом случае. Больше склоняюсь к песку.
это пытались собрать урал из понятно чего и палок ? или танк реально могли довести до такого модернизацией, но без приварки 16мм итп ?
А я не понимаю, что вызывает такие подозрения? Нормальный "Урал". Машина судя по номеру выпущена в Тагиле в августе 1975 года. Башня изготовлена в январе 1975-го в Челябинске, на заводе им.Серго Орджоникидзе. Крыша - тоже Тагил, август 75-го - серийный номер отличается только на десятку - т.е. одна партия. Прошла два ремонта. Первый в Киеве в 1981 году, второй там же в 1984 (плохо видно клеймо, но вроде 84). Лист на ВЛД мог и не устанавливаться - "Отражение" пошло в 1984 году - машина могла просто не успеть попасть под эти мероприятия.
Крыша МТО и окно воздухозаборника - типично для Уралов. Прожектор Луна почему при ремонте не перевесили - не знаю. Может его вернули на место при музеефикации - фиг знает. Что еще?
Некий турок вбросил, что это Сирия,
где и что на самом деле - хз
Danila написал(а):
Неудачный дрифт?
Нет. Это демонстрация одного из самых главных противотанковых препятствий. Долбо2,71б!
Что еще?
ну меня вот удивило что плиты нету, и луна, она как то странно закреплена, вниз не опускается(ну т.е как на фото стоит, и все), тяг нету, так ощущение что она приварена "вон туда" и все
не мои фото
Честно скажу - документацию на такие брови не видел. Что в них - не знаю. Но могу предположить что там мог быть формовочный песок - нужно смотреть как они сделаны - пристально и со всех сторон. Но вообще формировать полость и делать такие маленькие крышки - это обрекать начинку на неизвлекаемость. С другой стороны, такие маленькие крышки могли быть и для заливки полиуретана, но опять же, должен быть страшный геммор с уборкой из полости стержня в этом случае. Больше склоняюсь к песку.
а известно хоть кто производил такие брови?
где и что на самом деле - хз
ну предыдущие темы тагильские гляньте
Отредактировано Wiedzmin (2017-06-25 13:06:58)
ну предыдущие темы тагильские гляньте
Упс, я тут выпал на пару недель, пропустил это.
Некий турок вбросил, что это Сирия,
где и что на самом деле - хз
У меня в блоге в коментах люди писали что это крымский Опук. Но откуда там это чудо неизвестно - мож из Сирии притарабанили и выбросили, а мож сами на учениях спалили, хотя опять же знающие люди подсказывают, что Т-90А там на ученьях не было - только Т-72Б3. Как обычно - дело мутное.
ну меня вот удивило что плиты нету, и луна, она как то странно закреплена, вниз не опускается(ну т.е как на фото стоит, и все), тяг нету, так ощущение что она приварена "вон туда" и все
Ну, судя по фото - Луна - таки жертва музеефикации. Нет - листа - как выше писал - вероятно не успела машинка к его раздаче
а известно хоть кто производил такие брови?
Такие - не знаю. Вообще производством бровей занимался филиал УВЗ в Волчанске (если память не изменяет). Вот только не знаю - был там у них полный цикл их сборки или только литье.
Ну и подброшу еще вкусности... Вторая половина 1990-х , до 1999г включительно - прорабатывались следующие варианты Т-90-го: 188Б, 188БК, 188Б1, 188Б1К, 188БА, 188Б1А, 188СМ. Последний был построен и показывался на выставках. На всех остальных должен был стоять КД-34. Разница в прицелах - Буран/Агава и конструкции башни - литье/сварная (на последних 3-х вариантах).
И еще - двигатель В-99 N=1200л.с. таки устанавливался в Т-90. Некоторое время двигун с № 2Р12АТ8572 стоял в Т-90С №3 (из числа тех что испытывались в Индии). Вообще его предполагали ставить в связке с ГОП, но реально стоял видимо только с БКП. Похоже что были проблемы с надежностью движка и его ресурсом. Дело было еще в период 1999-2000гг.
ув Гур Хан как всегда подкинул ин-фы на пару недель обсуждения всем сообществом форума.....
188Б, 188БК, 188Б1, 188Б1К, 188БА, 188Б1А
Попробую прикинуть что и как было
188Б литая башня, Буран
188БК тоже самое, командриский вариант
188Б1 литая башня,Агава
188Б1К тож саое, командирский вариант
188БА катаная башня, Буран
188Б1А катаная башня, Агава
А нет подробностей за КД-34?
Почти иномарка: что думают белорусские танкисты о новом Т-72Б3
Читать полностью: https://42.tut.by/548512
Что за рацуха - сняли блоки ДЗ и заменили на какие-то куски резиновой ленты?
Попробую прикинуть что и как было
Бинго!
А нет подробностей за КД-34?
А что интересует? Там долгая история.
Бинго!
А что интересует? Там долгая история.
ТТХ и история разработки. Барнаульские моторы для танков тема совсем не освещенная.
ТТХ и история разработки. Барнаульские моторы для танков тема совсем не освещенная.
В одном из номеров ТиВ (2014 год, кажется) было довольно неплохо описана эпопея с КД-34. Именно он предполагался в индийский Т-90С, но из-за какого-то конструктивного дефекта так и не достиг нормальной надёжности. А челябинцы сумели довести В-92С2 до нужного уровня...
Некий турок вбросил, что это Сирия,
где и что на самом деле - хз
Опук "Кавказ 2016" сентябрь.
Отредактировано Какой-то) (2017-06-26 18:41:30)
кстати, а интерфейсы у нас когда нибудь научатся делать не ногами ?
для чего мехводу эта шкала ? весь монитор засран 2 датчиками, при этом не показывает точного значения температуры
Отредактировано Wiedzmin (2017-06-26 19:38:00)
Что за рацуха - сняли блоки ДЗ и заменили на какие-то куски резиновой ленты?
Кмк сняли для удобства механа, опять-же нормативы проще выполнять.
Именно он предполагался в индийский Т-90С, но из-за какого-то конструктивного дефекта так и не достиг нормальной надёжности. А челябинцы сумели довести В-92С2 до нужного уровня...
Видимо ета история растет отсюда
И еще - двигатель В-99 N=1200л.с. таки устанавливался в Т-90. Некоторое время двигун с № 2Р12АТ8572 стоял в Т-90С №3 (из числа тех что испытывались в Индии). Вообще его предполагали ставить в связке с ГОП, но реально стоял видимо только с БКП. Похоже что были проблемы с надежностью движка и его ресурсом. Дело было еще в период 1999-2000гг.
Видимо ета история растет отсюда
В-99 1200 л.с. в той истории совсем не упоминался.
В-99 1200 л.с. в той истории совсем не упоминался.
Истоию могли и перекрутит от и до, хотя может ув. Gur Khan сможет происнить по данному вопросу.
Истоию могли и перекрутит от и до, хотя может ув. Gur Khan сможет происнить по данному вопросу.
Пишет Куракса О.А., "Главный конструктор танков В. И. Поткин":
Техника и вооружение 2014 06
для чего мехводу эта шкала ? весь монитор засран 2 датчиками, при этом не показывает точного значения температуры
Я так понимаю, что информация на мониторе меняется. Зачем мехводу точное значение параметров - вопрос. Достаточно индикаторов разноцветных, типа зеленый - норма, желтый - допустимо, но не желательно, красный - счас авария будет.
А сейчас мехвод должен помнить уйму информации про допустимые температуры и давления.
Например, давление масла в системе смазки двигателя при заправке маслом М-16ИХП-3 должно быть в пределах 5-10 кгс/см2, а при заправке маслом М-12В2РК - в пределах 4-10 кгс/см2. После наработки двигателя более 300 часов нижний предел снижается до 4 и 3,5 кгс/см2 соответственно. А при температуре масла ниже 75°С давление допускается до 12 кгс/см2. И это все должен помнить солдатик, который, мягко говоря, технического образования не имеет.
Я так понимаю, что информация на мониторе меняется. Зачем мехводу точное значение параметров - вопрос.
ну весь диапазон то ему тоже незачем в виде шкалы ? точное значение не дает, критические не подсвечивает.
Достаточно индикаторов разноцветных, типа зеленый - норма, желтый - допустимо, но не желательно
а почему не желательно ? это наиболее понятный и простой способ, нет ?
чем вот это плохо ? на 2С19М2 стоит.
+ если знания вдалбливать то крктические значения солдат будет помнить, и видя точное значение он будет знать "где он сейчас", а не пытаться на этой бесцветной мутотени осознать что же там такое, пока его по кочкам трясет, ну может я конечно и ошибаюсь.
И это все должен помнить солдатик, который, мягко говоря, технического образования не имеет.
так вот это все должна бортовая система делать и максимально понятно, солдат максимум выбирать из списка чего же он там в танк залил, нет ?
Отредактировано Wiedzmin (2017-06-26 21:17:26)
а почему не желательно ? это наиболее понятный и простой способ, нет ?
Это нормально. Цветные сектора - для солдатика, цифры - для зампотеха.
так вот это все должна бортовая система делать и максимально понятно, солдат максимум выбирать из списка чего же он там в танк залил, нет ?
Так и я о том же.
просто смотря вот на это
и вот это
я конечно понимаю что советская электроника немного того... но то что всякие "экстренные фигулины" вынесены на отдельные индикаторы, которые в случае поломки ВСУ все еще могут о чем либо сигнализировать выглядит вроде логично ?
ясно,спасибо
а почему не желательно ? это наиболее понятный и простой способ, нет ?
Значение измеряемой величины нежелательное, а не способ подачи информации. В смысле что зеленый цвет- все нормально, желтый- есть отклонение, но пока работать можно, красный- все плохо, надо применять меры.
Там так и в оригинале написано.
Достаточно индикаторов разноцветных, типа зеленый - норма, желтый - допустимо, но не желательно, красный - счас авария будет.
да я понял, подклинивает меня иногда
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 30