СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

С наступающим Новым 2018 годом!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7


Самолеты пятого поколения-7

Сообщений 241 страница 270 из 290

241

Эрбас Дифенс представило видение своего ИПП (не путать с ИППП!)
Вот тут, с 7-й секунды:

На картинке ниже явно читаются цельноповоротные кили и ПЧН. Ясен пень, что русские хакеры выкрали этот проект, а потом построили свой Су-57  :rofl:

https://i.imgur.com/bsaQGoV.jpg

А ещё он похож на двухдвигательный вариант моего Е-51  :longtongue:

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/10/ff852f9dff2b8b7fb9cd6aa0d57408dc.png

242

Любопытно
https://pbs.twimg.com/media/DP4WaLEUEAAPcu6.jpg

F-35 начал разваливаться в полете

В ВВС США признали, что на одном из истребителей пятого поколения F-35A авиабазы Кадена (Япония) в полете отвалился элемент фюзеляжа размером 30 на 60 сантиметров, сообщает Defense News.
Поскольку перед полетом самолеты проходят проверку, американские военные предполагают, что деталь самолета была утеряна, когда F-35 находился в воздухе. Пропажа обнаружилась после приземления истребителя.

Инцидент произошел 30 ноября 2017 года в ходе тренировочного полета в ста километрах к востоку от Окинавы, тогда же о нем написали японские СМИ, в частности, Nippon News Network. Американские военные признали произошедшее только 4 декабря.
Ранее сообщалось, что ВВС США за последние несколько месяцев зафиксировали значительный всплеск «физиологических эпизодов» (случаев необъяснимого ухудшения самочувствия пилотов), сопровождающих эксплуатацию истребителей F-35.


Может "птичку" поймал?

Отредактировано Andrew_F (2017-12-06 09:52:01)

243

Нигга-механик лючок не закрепил.
https://sfw.so/uploads/posts/2012-03/1332265403_lockheed_martin_f-35_lightning_ii_047.jpg

244

Прикольная статейка в которой ставятся несколько весьма неудобных вопросов по реальному применению "самолетов - невидимок" Ссылка.
Получается что без Аваксов вся эта концепция рассыпается.... Соответственно в РФ сделали правильный ответ на F-22, разработав сверхдальнобойную ракету для С-400 применяемую по целям типа Авакс. Упор на производства Су-35 тоже становится понятен.

Отредактировано zloy (2017-12-12 15:51:43)

245

zloy написал(а):

Прикольная статейка в которой ставятся несколько весьма неудобных вопросов по реальному применению "самолетов - невидимок" Ссылка.


"Именно поэтому американцы уповают не на средства обнаружения самолетов F-22 и F-35, а на самолеты поддержки «Авакс», осуществляющие дальнюю разведку целей. "
После этого можно уже перестать читать. Предложение частично или полностью справедливо по отношению к нынешнему парку Ф-22ых... но у Ф-35 совсем другая концепция.

"Без сопровождающего самолета разведки желание F-35 остаться незамеченным в конфликте против России обречено на провал."
http://i41.tinypic.com/212hfyd.jpg

"Однако комплексы С-400 «Триумф» имеют средства обнаружения не хуже, чем у «Аваксов»."
О каких целях речь? Априори Воздух-Воздух имеет более дальнее обнаружение чем Земля-Воздух против однотипной цели. Статья слишком упрощенная и популисткая.

"А на большей дальности эффективно отследить цели у США не получится."
Повторю ключевой вопрос. О каких целях речь? Запуск баллистической ракеты Ф-35 отследил на 800км... пассивными сенсорами (см. оптикой).

"Не стоит забывать, что РФ обладает комплексами бистатической радиолокации на просвет «Барьер-Е». Они представляют собой выставленные мачты, на одной из которых установлен передатчик, а на другой – приемник. В итоге любая цель, залетающая в поле, созданное «Барьером-Е», будет вызывать затемнение. Другими словами, F-35 может быть вычислен даже в том случае, если не будет использовать средства, выделяющие радиоизлучение."
Покажите карту покрытия Барьером-Е, а еще лучше если в купе с дальностями обнаружения стэлс самолетов... допустим с ЭПР в 0.1м^2.

"Если самолет РФ будет выше или ниже F-35, он будет замечен."
На какой дистанции? Больше или меньше чем дистанция обнаружения "самолета РФ" пассивными сэнсорами? Например 90км?

"Подводя итог, можно сказать, что хваленые американские системы стелс могут эффективно работать только против стран, которые плохо развиты в военном плане. В конфликте против России «невидимки» США не будут столь эффективны, как это пытаются показать представители военного ведомства Штатов."
Блин... стоило прочитать столько лабуды, чтобы потом согласиться с выводом в последнем абзаце. Естесственно не будет столь же эффективны по сравнению с агрессивной рекламой и пропагандой.
Весь вопрос в пороге "неприемлемого ущерба".

246

Bitnik написал(а):

Покажите карту покрытия Барьером-Е, а еще лучше если в купе с дальностями обнаружения стэлс самолетов... допустим с ЭПР в 0.1м^2.

если уже на то пошло.  ;)  Видит любой стелс от момента отрыва от ВПП
https://topwar.ru/uploads/posts/2017-11/1512038900_original.jpg
ЗГРЛС Контейнер
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1453328/1453328_original.jpg

Дальности нормальные? Хватит?

Bitnik написал(а):

О каких целях речь? Априори Воздух-Воздух имеет более дальнее обнаружение чем Земля-Воздух против однотипной цели

Фантастика. Лишь тех, что за радиогоризонтом. По очень понятным причинам

Отредактировано dell (2017-12-12 17:50:37)

247

dell написал(а):

Фантастика. Лишь тех, что за радиогоризонтом. По очень понятным причинам

Да даже если у наземной ПВО есть возможность смотреть за радиогоризонт, то у воздушной платформы с аналогичной начинкой дальность будет еще дальше...  по очень понятным причинам.
http://www.hssc.org.uk/wp-content/uploads/2011/03/dippin1.gif

dell написал(а):

Видит любой стелс от момента отрыва от ВПП

Баллистическую ракету или самолет размера АВАКС поверю. Чтобы прямо любой стэлс, прямо на уровне земли... та ну нафиг такие сказки.

248

Би-статический радар Барьер-Е
http://www.ausairpower.net/APA-52E6MU-Struna.html

На высоте 30 м, дальность обнаружения 40км.
http://www.ausairpower.net/PVO-S/52E6MU-Performance-NNIIRT-1S.jpg

Поперечная полоса вообще 20км.
http://www.ausairpower.net/PVO-S/52E6MU-Performance-NNIIRT-2S.jpg

Количество одновременно сопровождаемых целей - 5 ( в зоне обзора одного звена)

"Current variants of this unique radar system, offered to potential foreign customers under the Barrier-E export designation, can create a coverage footprint of up to 400 km in length, where all information is received, processed and displayed on a single workstation."
Так где 3000км да еще и против стэлс целей?

Отредактировано Bitnik (2017-12-12 18:46:32)

249

Bitnik написал(а):

Да даже если у наземной ПВО есть возможность смотреть за радиогоризонт, то у воздушной платформы с аналогичной начинкой дальность будет еще дальше...  по очень понятным причинам.
[

Нет. И самое главное начинка наземной РЛС имеет гораздо меньше ограничений.
Гораздо меньше проблем с отводом тепла, с мощностью источника питания. И и п. Поэтому наземная априори видит дальше.

Баллистическую ракету или самолет размера АВАКС поверю. Чтобы прямо любой стэлс, прямо на уровне земли... та ну нафиг такие сказки.

Это не вопрос вашей веры.  Это действительность декаметровых волн. Не постите сейчас парашку, а воспозуйтесь моментом заполнить пробелы в знаниях.

Отредактировано dell (2017-12-12 19:44:23)

250

И не путайте барьер, и ЗГРЛС пространственной волны. Даже Гугл вам поможет. ЗГРЛС "контейнер" . ЗГРЛС волна., ЗГРЛС rothr

Отредактировано dell (2017-12-12 19:46:20)

251

Bitnik написал(а):

то у воздушной платформы с аналогичной начинкой дальность будет еще дальше...

п овоздушным это логично

252

злодеище написал(а):

п овоздушным это логично

Ну так ПВО по воздушным и работает и АВАКС в основном по воздушным тоже.

dell написал(а):

Нет. И самое главное начинка наземной РЛС имеет гораздо меньше ограничений.
Гораздо меньше проблем с отводом тепла, с мощностью источника питания. И и п. Поэтому наземная априори видит дальше.

Да только в мощности могут быть кой-какие существенные отличия. По отводу тепла... на 20.000м... не смешите мои тапочки.

dell написал(а):

Это не вопрос вашей веры.  Это действительность декаметровых волн. Не постите сейчас парашку, а воспозуйтесь моментом заполнить пробелы в знаниях.

dell написал(а):

И не путайте барьер, и ЗГРЛС пространственной волны. Даже Гугл вам поможет. ЗГРЛС "контейнер" . ЗГРЛС волна., ЗГРЛС rothr


Давайте так. Обсуждаем конкретную статью.
Общие знания по декаметровым волнам и разнесенным станциям ПВО мне агитировать не надо. Уже давно интересовался и представление имеется.

1. В статье не говорится о "Контейнере", но говорится о Барьере-Е с его якобы дальностью обнаружения в 400км, которая на самом деле оказывается 40-50м. (400 это длинна фронта из 10 станций)

2. Максимальная дальность радаров дециметрового диапазона действительно огромна... по типичным целям. (АВАКС, истребитель в 10-15м^2, межконтинентальная ракета). При снижении ЭПР действуют все те же законы физики, что и для остальных радаров. По-этому при указанном максимуме в n-км, заметить стэлс получится с намного меньших расстояний. При этом классические миллимитровые, конечно же, заметят ту же цель вообще почти в упор только.

Характерно:
http://www.ausairpower.net/XIMG/Rus-VHF-band-Radar-Params-2008.png

Так что как можно блаженно верить, что максимально указанная дальность обнаружения в ТТХ применима по всем типам целей - это действительно вопрос веры, а не знаний. В рекламных постерах же мы видим максимальную дальность по большим целям, а по стэлсу делается либо отдельная сноска, либо вообще уже надо заглядывать в ИЭ.

В разных уголках мира есть такие радары с дальностями обнаружения самолетов или баллистических ракет от 2700 до 5500км. И? Какое этношение эти дальности имеют к стэлс самолетам? Зачем Россия вообще вкладывается в ПАК-ФА если в США, Великобритании, Китае, Японии, Австралии стоят такие радары? Клепайте Су-35...

253

Bitnik написал(а):

Клепайте Су-35...

Ну РФ фактически так и делает...
А стелсовый самолет судя по всему эффективно может применяться только в связке с АВАКСом или любым другим наводчиком, иначе он своими пассивными режимами врят ли обнаружит цель первым. Соответсвенно противодействовать стелсовым самолетам можно просто выбивая АВАКСы и наземные РЛС с которых производится целеуказание. В статье есть тезис что стелсовость нужна для проведения операций против недостран, против нормальных стран это не прокатит.
А для обнаружения стелсового самолета в пассивном режиме пытающего найти цель самостоятельно, можно использовать совместную работу нескольких самолетов с дальнобойной РЛС разнесенных по высоте и по расстоянию. Типа четверки МИГ31 летящих вдоль границы на разных высотах на расстоянии 100 км друг от друга.... думаю в этом случае F22/35 все-таки подставиться под неоптимальный угол падения луча РЛС с одного из МИГов на дальности превышающей возможности вооружения F22/35 по сравнением с ракетами МИГов.

Отредактировано zloy (2017-12-12 21:31:56)

254

Bitnik написал(а):

. По отводу тепла... на 20.000м... не смешите мои тапочки.

Кода разберете вопрос отвода тепла в ОГРАНИЧЕННОЙ компоновке фюзеляжа ЛА с ограничением на массу, вот тогда и побеседуем.

Bitnik написал(а):

Давайте так. Обсуждаем конкретную статью.
Общие знания по декаметровым волнам и разнесенным станциям ПВО мне агитировать не надо. Уже давно интересовался и представление имеется.


Пока не заметил

Bitnik написал(а):

1. В статье не говорится о "Контейнере"


Вы разместили так называемую  "схему" покрытия  территории надгоризонтными РЛС . Я разместил схему  покрытия ЗГРЛС.

Bitnik написал(а):

При этом классические миллимитровые, конечно же, заметят ту же цель вообще почти в упор только.

классические миллиметровые ?????

Bitnik написал(а):

Характерно:
, а по стэлсу делается либо отдельная сноска.

Пока эти словосочетания говорят о очень отдаленном понятии у вас к "стелсу".   Это понятие измеряется, имеет конкретное и  переменное от угла облучения    значение. И да, зависимое  от длинны волны. Для декаметровых волн "стелс" технологии отсутствую в природе как таковые. Фактическое значение имеют геометрические размеры сверху. Но

еще тогда

В 1988 году ВВС США провели испытания ЗГ РЛС AN/FPS-118. Целью испытаний, включающих обнаружение беспилотных летательных аппаратов в воздушном пространстве в районе между о. Пуэрто-Рико и Бермудскими о-вами, являлось определение эффективности ЗГ РЛС по обнаружению и устойчивому сопровождению целей типа крылатых ракет, а также оценка необходимых усовершенствований, обеспечивающих максимальные возможности действия против перспективных воздушных целей.

Программа испытаний включала сбор следующих данных:
— обнаружение воздушных целей днем и ночью с использованием сигналов в диапазоне 5—28 МГц; более высокий частотный диапазон сигналов применялся в дневное время, а низкочастотный — в ночное;
— возможность обнаружения воздушных целей на дальностях 4000 км;
— обнаружение и сопровождение малоразмерных целей, летящих на высотах 150, 4500 и 7500 м со скоростями 650 — 750 км/ч.

В испытаниях в качестве воздушных целей использовались модернизированные беспилотные летательные аппараты AQM-34M, управляемые с борта самолета-носителя NC-130. Для проведения полетов самолеты NC-130 были перебазированы с авиабазы Хилл (штат Юта) на о. Пуэрто-Рико, куда были доставлены также 17 аппаратов AQM-34M (рис. 2). После сброса AQM-34M самолет NC-130 следовал за ним на расстоянии 300 км, управляя его полетом. Максимальная дальность полета аппарата составляла 1800 км. После выполнения полета с заданными .параметрами AQM-34М приводнялся на парашюте, а затем поднимался вертолетом НН-3 или на борт специального судна.

В 1988 году было проведено 25 испытаний по обнаружению воздушных целей AQM-34M. Судя по сообщениям западной прессы, испытания показали довольно высокую эффективность ЗГ РЛС AN/FPS-118 по обнаружению малоразмерных низколетящих целей и позволили выработать ряд мероприятий по дальнейшему улучшению ее работы. В частности, для увеличения чувствительности станции в 2 раза намечается увеличить длину приемной антенной системы до 2400 м; для более стабильного сопровождения воздушных целей разрабатываются новые алгоритмы, причем для сопровождения крылатых ракет — отдельный. Эти изменения будут реализованы во всех ЗГ РЛС системы 414L.

Bitnik написал(а):

В разных уголках мира есть такие радары с дальностями обнаружения самолетов или баллистических ракет от 2700 до 5500км. И? Какое этношение эти дальности имеют к стэлс самолетам?

Не в разных уголках мира. И не фиксируют они баллистические ракеты. Не путайте ЗГРЛС с РЛС СПРН (которые обнаруживают ББ с эпр 0,0001, и высокоскоростны КА  в космосе).
ЗГРЛС к стелсам имеют самое непосредсвтенное отношение. Если вы этого не знали, то конечно у вас сейчас время пережить ломку стереотипов и учить много матчасти.

Bitnik написал(а):

Зачем Россия вообще вкладывается в ПАК-ФА если в США, Великобритании, Китае, Японии, Австралии стоят такие радары? Клепайте Су-35...

В Великобритании и Японии нету ЗГРЛС пространственной волны.

Недостатки и все "НО" загоризонтной радиолокации вы сможете найти сами. Можете начать с http://i1.studmed.ru/e/6/107995.jpg Алебастров В.А., Гойхман Э.Ш. и др. Основы загоризонтной радиолокации

Отредактировано dell (2017-12-12 21:56:53)

255

Американские самолёты 5 поколения героически перехватили 2 российских СУ-25 над Сирией:
http://inosmi.ru/military/20171215/241014851.html

256

"Военный Паритет", 15 дек. 2017 - Авианосец Nimitz USS Abraham Lincoln (CVN 72) успешно завершил "авианосную" квалификацию истребителя F-35C Lightning II, полеты выполнили 11 пилотов.
Было выполнено множество взлетов с катапульты и посадок на аэрофинишер с использованием системы высокоточной посадки JPALS. Также на авианосце использовалась система диагностики и логистики ALIS, сообщает asdnews.com.
Особое значение имеет успешное тестирование системы АЛИС - это информационная инфраструктура, которая позволяет операторам планировать и обеспечивать техобслуживание самолетов этого типа. Система обеспечивает безопасный способ передачи информации, выполнения актуальных операций технического обслуживания, прогнозирования, поддержки, обучения в интересах пользователей во всем мире. Согласно заявлению разработчика этой системы компании Lockheed Martin, ALIS считается ИТ-основой эксплуатации нынешних и будущих самолетов американской военной авиации.
Предполагается, что к 2025 году палубная авиация ВМС США будет состоять из истребителей F-35C, F/A-18E/F Super Hornet, самолетов РЭБ EA-18G Growlers, самолетов ДРЛО E-2D Hawkeye, многоцелевых вертолетов MH-60R/S и транспортных самолетов С-2.

257

Arkadiy написал(а):

Предполагается,

а там либо осёл, либо падишах

258

злодеище написал(а):

а там либо осёл, либо падишах

Увидим. Сколько тут до 2025 года.

259

260

https://3.bp.blogspot.com/-DUvm0LehkXg/WkX5eEAB95I/AAAAAAAAhqo/9aCHUR1dSxQlzHEsEt6S16dt1sfm3fM3gCLcBGAs/s1600/png1.png

261

как мило. в стелс конфигурации - всего лишь 4 ур ВВ средней дальности .     А МК83 сколько влезет?

262

dell написал(а):

как мило. в стелс конфигурации - всего лишь 4 ур ВВ средней дальности .     А МК83 сколько влезет?

Тебе виднее. Ты же у нас специалист.

263

dell написал(а):

как мило. в стелс конфигурации - всего лишь 4 ур ВВ средней дальности .     А МК83 сколько влезет?

Зато в режиме Жывотного аж по пять на пилон О_о
"А теперь, уважаемые пассажиры..."

264

dell написал(а):

как мило. в стелс конфигурации - всего лишь 4 ур ВВ средней дальности .     А МК83 сколько влезет?

AIM120 уже скорее ближе к УР большой дальности. 120км как бы.

Отредактировано San4Fun (2017-12-31 08:51:37)

265

San4Fun написал(а):

AIM120 уже скорее ближе к УР большой дальности. 120км как бы.

Отредактировано San4Fun (Сегодня 08:51:37)

К большой дальности ближе как бы рввбд. А более ста летает не только аим120.  Вот дальности применения р73 и 9х , в ППС и в зпс оличаются вдвое. Что делает первую более универсальной.

Отредактировано dell (2017-12-31 09:16:10)

266

XaHyMaH написал(а):

Зато в режиме Жывотного аж по пять на пилон О_о
[

Кто нить видел это в МЕТАЛЛЕ? Нарисовать и я много могу

267

dell написал(а):

К большой дальности ближе как бы рввбд. А более ста летает не только аим120.

Я лишь отметил условности классификации. 120ка отработанная десятилетиями ракета. Имхо лучшее , что есть у "партнёров"

268

San4Fun написал(а):

120км как бы.

на бумаге однако только

269

XaHyMaH написал(а):

Зато в режиме Жывотного аж по пять на пилон О_о

Почему по 5? Строенный пилон и сдвоенный пилон.

270

Глава Минобороны Индии Нирмала Ситхараман одобрила предложение о закупке у России 240 высокоточных авиационных бомб, сообщает индийский государственный телеканал Doordarshan.

Сделка с «Рособоронэкспортом» составит 12,5 млрд рупий, или около $196 млн. Этот вид бомб уже находится на вооружении у Военно-воздушных сил Индии. Новая закупка позволит восполнить недостаток высокоточного оружия в арсенале страны и «усилить наступательную возможность», отмечает телеканал.

Отредактировано читатель (2018-01-02 17:11:11)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7