СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7


Самолеты пятого поколения-7

Сообщений 1 страница 30 из 990

1

altra  вы сомневаетесь что эскадрилья F-35A выполнит одну и ту же боевую задачу с эскадрильей на F-16C с большей эффективность- за меньшее количество самолето-вылетов? Что она доставить такой же объем бомб на большее расстояние или при меньшем количестве вылетов на то же расстояние?

0

2

Давайте сначала с терминами определимся? Антропометрически голова человека занимает 12-13% от роста всего человека. Если "превосходит наголову" это 13% то я пожалуй спорить не стану. А если имеется ввиду какое то доминирующее превосходство (как мы говорим: я тебя на голову выше в этом деле - то есть вижу и понимаю то, чего ты не видишь и не понимаешь), тогда я не просто уверен, но и могу легко доказать что американские истребители 4го поколения в решении задач непосредственной поддержки, изоляции поля боя, и частично завоевания превосходства в воздухе, значительно превосходят в боевой эффективности машину нового поколения.
При этом я понимаю, что F-35 имеет преимущество в боевой устойчивости по сравнению с истребителями 4го поколения.

0

3

О как.

Компания Lockheed Martin Corp (LMT.N) находится в завершающей стадии переговоров по заключению контракта на сумму более 37 млрд на поставку рекордного количества стелс-истребителей F-35 (440 единиц), сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на reuters.com (18 июня).
Это будет самый большой контракт в истории программы на данный момент. Средняя цена самолета составляет 85 млн долл, заявили источники на основе анонимности, поскольку они не имели полномочий публично комментировать ход переговоров. На прошлой неделе представители 11 стран-партнеров программы (Австралия, Дания, Израиль, Италия, Япония, Нидерланды, Норвегия, Турция, Южная Корея, Великобритания и США) встретились в Балтиморе (Мэриленд, США), чтобы обсудить условия сделки. Ведутся переговоры по приобретению 135 или более самолетов в 2018 финансовом году. В последующие годы - в 2019 и 2020 - количество самолетов перевалит за 150 ежегодно. В 2019 году стоимость одного F-35A может упасть ниже 80 млн долл.
Недавно пересмотренные расходы программы показывают, что министерство обороны США потратит 379 млрд долл на приобретение 2443 самолетов этого типа всех трех версий, когда раньше эта цифра составляла 391 млрд долл (расходы на разработку и производство). Завершение поставок намечено на 2039 год.

0

4

Я вот жду когда Израиль наконец поймёт как его поимели, втюхали технику хуже по характеристикам имеющейся.
США любезно предостовляет F35 с огромными скидками и субсидиями,готова даже бесплатно втюхать,  основной лохотрон заключается в стоимости обслуживания и запчастях, расценки астрономические на этом США собирается делать большие деньги.

0

5

Wotan написал(а):

altra  вы сомневаетесь что эскадрилья F-35A выполнит одну и ту же боевую задачу с эскадрильей на F-16C с большей эффективность- за меньшее количество самолето-вылетов? Что она доставить такой же объем бомб на большее расстояние или при меньшем количестве вылетов на то же расстояние?

Конечно Ф16 и 18 эфективнее, они хоть смогут попытатся на равных бодатся с Су-35 или Миг-35 которые активно закупают разные страны у России которые гораздо быстрее и манёвренее.

0

6

Путорано написал(а):

Я вот жду когда Израиль наконец поймёт как его поимели, втюхали технику хуже по характеристикам имеющейся.
США любезно предостовляет F35 с огромными скидками и субсидиями,готова даже бесплатно втюхать,  основной лохотрон заключается в стоимости обслуживания и запчастях, расценки астрономические на этом США собирается делать большие деньги.

Не бесплатно а в счёт помощи. Компания получит деньги. Они могут себе это позволить. Россия кредитует. В марте 2017 года еще на 16 миллиардов долларов.

0

7

Путорано написал(а):

Я вот жду когда Израиль наконец поймёт как его поимели, втюхали технику хуже по характеристикам имеющейся.
США любезно предостовляет F35 с огромными скидками и субсидиями,готова даже бесплатно втюхать,  основной лохотрон заключается в стоимости обслуживания и запчастях, расценки астрономические на этом США собирается делать большие деньги.

Да, да . С учетом того , что Израильская Авиционная промышленность уже получила заказов на комплектующие к F-35 , более чем на 2.5млрд$ , то поимели нас страшно.

0

8

Поскольку я не летчик и даже служил не в ВВС, а в самых заурядных саперах хотелось бы мнение dell ,по поводу этого буржуйского наброса.

Своеобразную пресс-конференцию на Парижском авиасалоне на фоне истребителя F-35A дал летчик-испытатель компании Lockheed Martin Эл Норман (Al Norman), сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на видеоролик YouTube (21 июня).
В частности, пилот рассказал об элементах демонстрационного полета, показанных истребителем. Самолет легко выполняет такую фигуру высшего пилотажа как square loop - "квадратная петля". В этом элементе пилот выполняет классическую петлю Нестерова не в обычной сферической траектории, а в виде "квадрата", ложа самолет последовательно на 50 градусов, образуя четкие углы квадрата.
Далее самолет показал проход на больших углах атаки (50 град) на очень малой скорости, чуть превышающей 100 узлов (примерно 190-200 км/ч), при этом контроль за положением самолета в пространстве был превосходный (по сообщениям СМИ,  лучшие по этой части истребители 4 поколения, например, F/A-18, летят на угле атаки 25-30 град - прим. ВП).
Показан элемент high alpha loop - "высокая альфа-петля", когда самолет, набирая высоту, делает мертвую петлю практически на месте ("сальто"), затем самолет сразу переходит на скольжение на 360 градусов в горизонтальной плоскости ("блин").
Полный разворот самолета (вираж) выполняется с выходом на перегрузки до 7 g. "Это очень, очень маневренный истребитель", говорит пилот. Полеты выполняются с полным запасом внутреннего топлива - 18 тыс фунтов (примерно 8150 кг) несмотря на то, что демонстрационный показ длится всего 6-8 минут (с момента взлета до посадки). По сравнению, F-16 имеет внутреннее топливо массой всего 7000 фунтов (ок. 3200 кг).
Эл Норман освоил более 70 типов самолетов и имеет налет более 7 тыс часов, испытывал все три версии F-35, а также F-22. По его словам, он не знает более надежного и простого в управлении самолета, чем F-35, по "тотальному обзору пространства" (ситуационной осведомленности) этот самолет также не имеет равных. Это самый "живучий и смертоносный истребитель, который мне довелось пилотировать", говорит он.
Также он рассказал, что производство этого самолета вышло на глобальный уровень, финальная сборка выполняется в трех странах - США (Форт-Уорт, США), Камери (Италия) и Нагоя (Япония).
http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/190000/3000/193457/thumb/p1bj5tidhg1f3k1rp7td2h981qnk1.png

0

9

Попробывал бы он сказать иное уволили бы.
Я по Ф35 вижу что сша настолько дегродировала что не в состоянии копировать свои высшие технологии 70-80х , как в космосе так и в авиации.

0

10

Путорано написал(а):

Попробывал бы он сказать иное уволили бы.
Я по Ф35 вижу что сша настолько дегродировала что не в состоянии копировать свои высшие технологии 70-80х , как в космосе так и в авиации.

Спасибо , было крайне интересно Вас выслушать. :dontcare:

0

11

В 16 минутном видео какой то пенсионер крутит модельку самолета в руках :)
Сам бы полет посмотреть.

0

12

Arkadiy написал(а):

Полеты выполняются с полным запасом внутреннего топлива - 18 тыс фунтов (примерно 8150 кг) несмотря на то, что демонстрационный показ длится всего 6-8 минут (с момента взлета до посадки).

Странно малость. Во первых, зачем ? А вот вторых, с таким запасом у него тяговоруженность значительно меньше единицы, чудес быть не должно.

Arkadiy написал(а):

В частности, пилот рассказал об элементах демонстрационного полета, показанных истребителем. Самолет легко выполняет такую фигуру высшего пилотажа как square loop - "квадратная петля". В этом элементе пилот выполняет классическую петлю Нестерова не в обычной сферической траектории, а в виде "квадрата", ложа самолет последовательно на 50 градусов, образуя четкие углы квадрата.

Элемент не боевой и ничего необычного в нем нет. А с 50 градусами получилось смешно :)

0

13

Спсибо.

0

14

Arkadiy написал(а):

Спсибо.

Где то валяется видео на котором F-22 крутит программу как на схеме.

0

15

Есть вопрос про пятое поколение. Возник в голове внезапно. Надеюсь поможете.
Итак, что мы имеем, имеем заявленные ЭПР в много много нулей после запятой. Имеем особые формы и покрытие для обеспечения радионезаметности. Имеем в носу радар, у радара же должен быть радиопрозрачный колпак для работы полотна правильно? Значит полотно будет играть роль отражателя в случае облучения вражескими РЛС или как?

0

16

TK-421 написал(а):

Значит полотно будет играть роль отражателя в случае облучения вражескими РЛС или как?

Для этого полотно располагают под углом и применяют условно радиорозрачный носовой обтекатель.

0

17

Путорано написал(а):

Wotan написал(а):altra  вы сомневаетесь что эскадрилья F-35A выполнит одну и ту же боевую задачу с эскадрильей на F-16C с большей эффективность- за меньшее количество самолето-вылетов? Что она доставить такой же объем бомб на большее расстояние или при меньшем количестве вылетов на то же расстояние?Конечно Ф16 и 18 эфективнее, они хоть смогут попытатся на равных бодатся с Су-35 или Миг-35 которые активно закупают разные страны у России которые гораздо быстрее и манёвренее.

Те же утюги F-117 , которые еле-еле держались в воздухе , выполняли задачи, которые  за 100 самолётовылетов  не смогли сделать  F-15 и F-16

Отредактировано n123 (2017-07-03 11:31:27)

0

18

Путорано написал(а):

Конечно Ф16 и 18 эфективнее, они хоть смогут попытатся на равных бодатся с Су-35 или Миг-35 которые активно закупают разные страны у России которые гораздо быстрее и манёвренее.

Со слов летчиков, Ф 35 по летным качествам примерно равен  Ф 18.

0

19

Zhyravel написал(а):

Со слов летчиков, Ф 35 по летным качествам примерно равен  Ф 18.

Это с скоростью в 1400 км ч?

0

20

n123 написал(а):

Те же утюги F-117 , которые еле-еле держались в воздухе , выполняли задачи, которые  за 100 самолётовылетов  не смогли сделать  F-15 и F-16

Отредактировано n123 (Сегодня 11:31:27)

Вообще-то ,на русарми Вам уже ответили . Только хотел бы заметить ,что иракские хорошо защищенные цели -это оксюморон .Цель могла быть или хорошо защищенной или иракской .
Тем более это относится к Сербии-99 ,где и обычные ЛА потерь практически не несли .

0

21

Путорано написал(а):

Это с скоростью в 1400 км ч?

1900

0

22

F35 Демонстрационная программа недавнега авиасолона франции 2017
https://youtu.be/93NdwZAeXhI

Невооруженным взглядом видны рывки и постоянные попытки выровнить самолёт, это просто бревно и летает как бревно

0

23

Путорано написал(а):

Невооруженным взглядом видны рывки и постоянные попытки выровнить самолёт, это просто бревно и летает как бревно

Мне все стало понятно, когда он "завалился" на взлете, пилот переусердствовал, перестарался

0

24

http://s3.uploads.ru/mRgtf.jpg
http://sa.uploads.ru/lvdGr.jpg

0

25

в чём смысл?

0

26

Он так из внутрифюзеляжного стрелять попробовал, вот красиво было бы. :)

0

27

А кто читал про показательные бои Ф16 и ф36 где выйграл ф16 ?

0

28

Путорано написал(а):

А кто читал про показательные бои Ф16 и ф36 где выйграл ф16 ?

С пятым поколением самолетов вопрос системный.
Если очень утрировать то при существующем насыщении ПВО большинсва оставшихся стран (дальние ЗРК, истребители, целый арсенал радаров), атакующие ВВС просто мишени.
Для получения возможности ВВС подобраться на дистанцию пуска и была придумана тактика "самолетов невидимок". Эти самолеты имеют малозаметность только с передних ракурсов и только в самом распространенном чистотном диапазоне РЛС.
Грубо говоря наличие самолетов-невидимок заставляет переходить все страны на другие чистоты и алгоритмы ПВО, а это очень дорого и не все смогут осилить...ну а кто не осилил тот будет следующей жертвой агрессии амеров...

0

29

miknov написал(а):

Он так из внутрифюзеляжного стрелять попробовал, вот красиво было бы.

Тогда нужен негр-выкидной.

0

30

В принципе потихоньку становится понятным что пингвин представляет большую опасность не как боевая единица, а как группа, объединенная в единую сеть. Видимо создатели и не ставили себе цель сделать супер маневренный скоростной стелс. Задача похоже была универсальный аппарат с функцией разведки, носителя ВТО, стелс. В зависимости от задачи каждый самолет может выполнять одну из трех функций в группе. Кто то с выключенным радаром  подбирается ближе к противнику получая по даталинку не целеуказание, полную картину определяясь с обстреливаемой целью тут на месте исходя из тактической обстановки для поражения комплекса ПВО, кто то на предельной ведет разведку, кто то наносит основной удар после подавления сил пво. Большой боезапас ни к чему - нужно максимально быстро выйти из зоны войсковой ПВО. Основная инициатива принятия решению у пилота, земля как поддержка. И все это в едином инф. поле. Все плюхи от такой системы обалдеешь прописывать.
Противостоять этому может только такая же система ПВО в едином инф.поле. С такой же скоростью синтезирования информации и детализацией либо выше. Если в системе будут доклады голосом, какие нибудь центры принятия волевых мудрых централизованных решений - хана. И даже если не так - статичная система всегда будет проигрывать динамичной, поэтому должна иметь многократный запас устойчивости. Системно объединенная с наземной ПВО авиация пво конечно сильно изменит расклад в пользу обороняющихся. Но пилот так же должен иметь возможность инициативы при "высокой ситуационной осведомленности" как они говорят.

Пендосы уже ломают копья в попытке создания такой штуки, а мы скорее всего даже не начинали. Да, у нас есть АСУ. Но скорость принятия решения в них, доступность, детализация, и универсальность получаемой информации, а самое главное вовлечение в них разнообразных средств.
Но мы можем ударить в самое уязвимое место - в связь, в тот самый даталинк. Тут у нас шансов больше. Вопрос насколько уверенно мы сможем критически эту связь подавить.
Тогда пингвины превратятся в пингвинов, неторопливо летающих маловооруженных полуневидимок.

Но в целом одни и те же грабли, мы делаем уникальные единицы с посредственной системой, они делают уникальную систему с посредственными единицами (я условно конечно).

По моему начало ВОВ мы просрали по тем же причинам. Техника то не плохая была, а вот применять ее правильно мы по разным причинам не могли.

Отредактировано Alex0080 (2017-07-05 21:46:48)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7