СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7


Самолеты пятого поколения-7

Сообщений 961 страница 990 из 990

961

Сергей-1982 написал(а):

Почему сравнивая ф-22/35 и наши самолеты, многие забывают об такой важной задачи как перехват, если не ошибаюсь типовая задача для МиГ-29 и ф-16 выход на перехват по данным наземной РЛС или с ДРЛОУ на рубеж перехвата в 400 км на скорости 1,6 маха...  Ф-35 явно проваливает любую из этих задач, то есть его противник отработает и уидет пока Ф-35 будет пытаться выити на перехват.

- Но ведь у F-35 максимальная скорость тоже 1.6М (по некоторым данным даже 1.67М).   Так почему же он эту задачу провалит?
и уж явно не провалит эту задачу F-22.

... для тяжелых самолетов типа Ф-15, Су-27/30/35, МиГ-31, Торнадо» ADV это 700 км на сверхзвуке (при чем у МиГ-31 на скорости 2,5 маха). Тот же самый Израиль желает еще 25 Ф-15,не смотря на то что имеет Ф-35 интересно почему это, если по словам Цайгера Ф-35 в сотни раз лучше чем 4-е поколение.

- Потому, что на войне нужны разные самолёты для решения разных задач в разных условиях обстановки и в разные периоды войны.

0

962

dell написал(а):

cobra написал(а):
Так что вы критичнее относитесь к лапше которую вам вешают на уши разные там Локхиды и К

локхиды там не причем, у вудишки богатое воображение.
типа "стандартные 11км", прямолинейный полет аим120 на 30+км, минимальный расход топива у раптора на 18 км, У раптора ЦИФРОВАЯ АФАР. , пендосам не нужны клистроны. и прочее прочее прочее, список можно продолжать до бесконечности, заканчивая тем, что он  отнимая 2018-2005 получает двадцать пять

- dell, есть популярная восточная пословица: "Собака лает, а караван идёт..."  :D

0

963

Byду написал(а):

так же знают, что на высоте 30 км плотность воздуха в 17 раз меньше, чем на высоте, например, 12 км, соответственно там в 17 раз меньше и сопротивление.

или вот эта чухня больного старого человека
. Всем ракетчикам известно, что для дальности нужно отталкиваться от  баллистических траекторий.  Их производных, особенно когда двигатель работает 5% от траектории. При это для ЗУр нужно сохранять управляемость .
что обеспечивается скоростью и площадью рулей на больших аысотах

0

964

Траектория полета ЗУР 48Н6Е2 в дальнюю границу зоны поражения  на высоких гипперзвуковых скоростях в конце АУТ ( более семи махов).
http://i027.radikal.ru/1003/46/6c0123ad487c.jpg

Отредактировано dell (2018-07-14 16:23:48)

0

965

dell написал(а):

из истории создания Р-33, эти ракеты схожи и траектория в целом настильная аэробаллистическая ..   

Для горизонтального полет на больших высотах нужны и крылышки и двигатель с маршевым режимом работы. аля Х-22, или Х-31  , Или Гранит, или москит

- Ох... Не нужны там крылышки, фюзеляж на высоком сверхзвуке создаёт очень много подъёмной силы, а ракета - лёгкая. особенно после выработки большей части топлива... См. AIM-132!

0

966

Byду написал(а):

на высоком сверхзвуке создаёт очень много подъёмной силы

на высоте до 15 км.
СМ журнал мурзилка!!!!!  :rofl:

Отредактировано dell (2018-07-14 16:24:57)

0

967

dell написал(а):

Траектория полета ЗУР 48Н6Е2 в дальнюю границу зоны поражения  на высоких гипперзвуковых скоростях в конце АУТ

http://i027.radikal.ru/1003/46/6c0123ad487c.jpg

- Вот тут - действительно самая натуральная аэробаллистическая траектория! Но у AIM-54A/C и AIM-120D - не-а.

Отредактировано Byду (2018-07-14 16:25:38)

0

968

Byду написал(а):

Но у AIM-54A/C и AIM-120D - не-а.

да поверь , окружающим посрать на твою тупизну, Ты же клоун, не забывай, ты можешь веселить  публику. , на сегодня я поркой тебя удовлетворен, до новых встреч.
пока придумай историю, от чего 48Н6е не полетела горизонтально

Отредактировано dell (2018-07-14 16:27:51)

0

969

dell написал(а):

Byду написал(а):
на высоком сверхзвуке создаёт очень много подъёмной силы

на высоте до 15 км.
СМ журнал мурзилка!!!!!

- На высоте и 15 км, и 20 км, и 30 км.  Ты просто обычный невежда.

0

970

Byду написал(а):

предпочитаю пока верить данному сербу.

То есть вы традиционно верите в туфту хотя казалось бы Руководства по боевому приминению выложены в сети и проверить как наводятся ЗУР к примеру проще некуда. Срыв наведения второй ЗУР возможен, но не потому что выстрелили и вспомнили что наводить не могут. Тех проблемы. Бывает. Нештатно сработал стартовик и не запустился маршевый и пипец. Но поди ж ты Вуду верит в бред.

dell написал(а):

что он  отнимая 2018-2005 получает двадцать пять

Для него это норма, что навевает на размышления.

Byду написал(а):

то за туфту в данном вопросе этого корреспондента не только бы "вымазали дёгтем и вываляли в перьях", а просто повесили бы на ближайшем фонаре на главном проспекте Белграда.

Да нет. На это просто никто внимания обращать не будет. Ибо людей имеющих понимание как работает ЗРК не так то много - это раз. А главное он же не врет что сбили.

Byду написал(а):

то ты охренительный специалист не только в области военной авиации, но и в ПВО, но извини,

Ну судя по тому как вы любезный Вуду разбираетесь в профильной для вас авиации, то это ой. То ли пилотов в СССР так готовили дерьмово,  то ли врете уже лет 15 лет подряд по кругу в инетах. Ну Бывает.

0

971

Byду написал(а):

Но ведь у F-35 максимальная скорость тоже 1.6М (по некоторым данным даже 1.67М).   Так почему же он эту задачу провалит?

Как пилот  может писать что написали вы? Максимальная скорость МиГ-29=2,2-2,3 маха,у Ф-16 она равна 2 махам,я говорю о рабочей скорости в 1,6 маха на которой эти самолеты идут на перехват,если вы пилот то вы должны знать что на максимальной скорости двигатель работает 5-10 мин. после этого он сгорит,исключение составляют высокоскоростные специальные самолеты типа МиГ-31,СР-71 и т.д.Я уж молчу что максимальная скорость достигается при определенном запасе топлива и без нагрузки,по тому она и МАКСИМАЛЬНАЯ.

Byду написал(а):

и уж явно не провалит эту задачу F-22

В моем посте нет слов что Ф-22 плох на перехвате,Ф-22 это хороший самолет по ЛТХ,он сохранил и даже преумножил кое что по сравнению с 4-м поколением в ЛТХ,возможно в будущем он приобретет и другие возможности в виде ОЛС,новой РЛС ,Линк-16 и т.д. его косячек в том что дальность полета на внутреннем топливе не очень большая(если не ошибаюсь 2500 км),использование ПТБ лишает стелса,а комфорные баки не предусмотрены.

Byду написал(а):

Потому, что на войне нужны разные самолёты для решения разных задач в разных условиях обстановки и в разные периоды войны.

Да ,но США позиционируют Ф-35 на все руке мастер,но сами имеют Ф-22 и абгредят Ф-15Е/С как не крути ,а эти самолеты за счет ЛТХ лучше подходят как перехватчики,самолеты завоевания превосходства в воздухе (на театре с большой площадью),ну или для дальних ударных миссии.Про ЭПР в 0,00000000.... я не буду не чего говорить ,это вопрос ВЕРЫ. В обще когда появился Ф-117 да он был революцией в авиаций,но сейчас не Ф-22/35,ни ПАК ФА не китайцы этим не являются,современные системы РТР определяют цель за сотни км,к примеру древняя РТР Тамара

Tamara" способна обнаруживать радиолокаторы, излучатели радиолокаторов, передатчики системы "Свой-чужой", навигационные системы TACAN, дальномеры системы DME, системы обмена тактической информацией JTIDS, а также постановщики активных помех, работающие в диапазоне 0,82-18 ГГц. Во время испытаний новая система обнаруживала цель типа F-16 на дальности 400 км, CF-18A -355 км, F-15 - 365. Более старые истребители типа F-4 засекались на отметке 395 км, F-104 - 425 км.

просто смешно что СРТР Валерия или Вега не засекут Ф-22/35 или другои самолет работаи его РЛС хоть на каком режиме,я молчу про то что в России строится сеть ЗГРЛС Контеинер(недеюсь знаете что еи  все равно по какой технологии и что там сделано),Подсолнух,Небо и т.д.На одном из саитов вы года 3 назад заявляли что любой арабский пилот закончивший училище в России ни чем не хуже "рязанского" пилота ВВС России,так вот Сирии показала что всего полк ВВС России за 2 года изменил ход войны в Сирии,как минимум выходят что 3500 часов налета и 18 лет службы в ВВС СССР/России не пошли вам в прок раз допускаете такие ошибки.За сим все ,оставляю вас в вашей ВЕРЕ в СТЕЛС.

0

972

- dell, ты уже почти "достал":

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4b/X-51A_Waverider.jpg/800px-X-51A_Waverider.jpg
https://i.ytimg.com/vi/0aNsbb4_C9A/maxresdefault.jpg
http://cdn.wonderfulengineering.com/wp-content/uploads/2013/06/Hyper-Tower-Cruiser_3.jpg

https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_X-51_Waverider
26 мая 2010 года X-51 завершил свой первый силовой полет. Он достиг скорости (3300 миль в час, 5300 км/ч), высота 70 000 футов (21 000 м) и пролетел более 200 секунд ; однако он не соответствовал запланированной продолжительности полета в 300 секунд.

1 мая 2013 года X-51 выполнил свой первый успешный летный тест на своем четвертом испытательном полете. X-51 и ракета-носитель были отсоединены от B-52H и приводились в движение ракетой-ракетой до 4,8М (3,200 миль в час, 5 100 км / ч). Затем он отлично отделился от бустера и запустил собственный двигатель. Затем испытательный самолет ускорился до Маха 5.1 (3400 миль в час, 5400 км / ч) и пролетел в течение 210 секунд, пока не закончил топливо и не погрузился в Тихий океан от точки Мугу более шести минут от общего времени полета; этот тест был самым длинным воздушно-дыхательным гиперзвуковым полетом. Исследователи собрали данные телеметрии за 370 секунд полета.

Но есть нюанс, у X-51:
Вес пустого: 1,814 кг
Длина: 7,62 м
Ширина: ~0.95 м (по рисункам)
Добавим 200 кг на топливо.

Площадь корпуса - 7.2 м²
Удельная нагрузка - 2000:7.2=278 кг/м²
............................................................
Ракета AIM-120D:
Площадь корпуса - 3.7*0.18=0.666 м²
Вес - 152 кг
Удельная нагрузка  - 152:0.666=228 кг/м²

Но у этой ракеты есть ещё крыло и оперение!
Wingspan - 44.7 cm
Finspan ----44.7 cm

http://www.designation-systems.net/dusrm/aim-120c.jpg

А теперь вопрос (на засыпку):  X-51 отлично летит на высоте 21 км в горизонтальном полёте не имея никаких крыльев, даже намёка на них.  Что мешает это делать ракете AIM-120D??  Которая имеет вдобавок аэродинамические плоскости?!

Отредактировано Byду (2018-07-14 17:06:51)

0

973

Сергей-1982 написал(а):

Byду написал(а):
Но ведь у F-35 максимальная скорость тоже 1.6М (по некоторым данным даже 1.67М).   Так почему же он эту задачу провалит?

Как пилот  может писать что написали вы? Максимальная скорость МиГ-29=2,2-2,3 маха,у Ф-16 она равна 2 махам,я говорю о рабочей скорости в 1,6 маха на которой эти самолеты идут на перехват

- И каково же максимальное время полёта МиГ-29 на 1.6М? Хватит ли у него топлива после этого вернуться назад?!  :D Или он берет два ПТБ? Тогда для него ситуация ничем не будёт отличаться от F-35, ему придётся с ракетами и ПТБ врубать форсаж до упора...

http://airwar.ru/image/i/fighter/mig29-13-i.jpg

если вы пилот то вы должны знать что на максимальной скорости двигатель работает 5-10 мин. после этого он сгорит

- У F-35 можно 11 минут держать на максимале.  Но ему не нужны ПТБ...  :rofl:
Так что предложение сравнить его как перехватчик с МиГ-29 - можно принять.

Byду написал:
Потому, что на войне нужны разные самолёты для решения разных задач в разных условиях обстановки и в разные периоды войны.

Да ,но США позиционируют Ф-35 на все руке мастер

- Но это правда.

но сами имеют Ф-22 и абгредят Ф-15Е/С как не крути

См. пост выше.

а эти самолеты за счет ЛТХ лучше подходят как перехватчики

- Это смотря а кого перехватывать. Я не послал бы F-15 перехватывать китайские J-20.  Уж лучше F-35...

самолеты завоевания превосходства в воздухе (на театре с большой площадью),  ну или для дальних ударных миссии.  Про ЭПР в 0,000.... я не буду не чего говорить,  это вопрос ВЕРЫ.


- Я же никого не заставляю верить. Можешь верить в то, что ЭПР у Су-57 и F-22 совершенно идентична, как утверждает Погосян!  :D  :rofl:

В обще когда появился Ф-117 да он был революцией в авиаций,  но сейчас не Ф-22/35,  ни ПАК ФА не китайцы этим не являются

- Конечно являются - для тех, кто соображает и может так же сделать стелс (китайцы сделаи два и готовятся сделать третий, японцы роют землю требуют себе супер-стелс!).

современные системы РТР определяют цель за сотни км,  к примеру древняя РТР Тамара

- Расскажи: как "Тамара" будет засекать F-22? Они летят и молчат. Совсем.

Tamara" способна обнаруживать радиолокаторы, излучатели радиолокаторов, передатчики системы "Свой-чужой", навигационные системы TACAN, дальномеры системы DME, системы обмена тактической информацией JTIDS, а также постановщики активных помех, работающие в диапазоне 0,82-18 ГГц. Во время испытаний новая система обнаруживала цель типа F-16 на дальности 400 км, CF-18A -355 км, F-15 - 365. Более старые истребители типа F-4 засекались на отметке 395 км, F-104 - 425 км.

- Итак: как "Тамара" будет обнаруживать F-22? Вот стоит "Тамара" (из каких элементов она состоит, кстати?)...

просто смешно что СРТР Валерия или Вега не засекут Ф-22/35 или другои самолет работаи его РЛС хоть на каком режиме

- К сожалению, ты не понимаешь, о чём ты говоришь в этом месте, просто не представляешь себе физику явления.

На одном из саитов вы года 3 назад заявляли что любой арабский пилот закончивший училище в России ни чем не хуже "рязанского" пилота ВВС России, так вот Сирии показала что всего полк ВВС России за 2 года изменил ход войны в Сирии

- Чего-чего??

как минимум выходят что 3500 часов налета и 18 лет службы в ВВС СССР/России не пошли вам в прок раз допускаете такие ошибки.

- Какие "ошибки", малыш? Они существуют только в твоём мозгу.

За сим все, оставляю вас в вашей ВЕРЕ в СТЕЛС.

- Это не только моя "вера", в это "верят" все нормальные. Не нормальные - не верят...  :rolleyes:

Отредактировано Byду (2018-07-14 17:45:35)

0

974

"На максимальную дальность ракета летит по оптимизированной высотной траектории для уменьшения сопротивления, и AIM-54A может захватить цель на дальности 135 км".
Представьте себе, самолёт пустил ракету AIM-54A на дальности 130 км от цели, находясь на высоте 11 км.  Какой будет оптимальная траектория её полёта к цели, если её потолок - 24.8 км?  Имхо: после пуска набор этих 24.8 км с углом 45°, при этом по горизонту ракета пройдёт километров 15.  Пикировать на цель она может начать за 20-25 километров до встречи с целью.
Итого: 130-15-25=90 километров.  Вот это расстояние она может и должна пройти в горизонте, это оптимально с точки зрения дальности.
Соответственно для AIM-54C будет 150-20-25=105 км на высоте 30.5 км, - в горизонте.

Т. е. про горизонтальный полет - это Вы так считаете.
Оптимальной с точки зрения дальности баллистическая траектория (вроде бы, поправьте, если не прав). Если она способна летать в горизонте целых 90 км (как Вы утверждаете), то на какую дальность она улетит, двигаясь по баллистической дуге (залетая на большие высоты, где сопротивление еще ниже).
Если траектория баллистическая, то вполне логично, что феникс-А имея высшую точку траектории на 24,8 км летает на 130 км, а С точку на 30,8 км и дальность 150 км. Не?

0

975

7HP написал(а):

Т. е. про горизонтальный полет - это Вы так считаете.
Оптимальной с точки зрения дальности баллистическая траектория (вроде бы, поправьте, если не прав). Если она способна летать в горизонте целых 90 км (как Вы утверждаете), то на какую дальность она улетит, двигаясь по баллистической дуге (залетая на большие высоты, где сопротивление еще ниже).
Если траектория баллистическая, то вполне логично, что феникс-А имея высшую точку траектории на 24,8 км летает на 130 км, а С точку на 30,8 км и дальность 150 км. Не?

- Смотрим ещё раз сюда:
http://www.designation-systems.net/dusrm/m-54.html
________ AIM-54A AIM-54C
Ceiling 24800 m  30500 m

Там ведь не написано "апогей" - apogee
Как-то так...

0

976

- А вот здесь уж точно не потолок, но апогей:

http://i027.radikal.ru/1003/46/6c0123ad487c.jpg

0

977

- Ещё один момент: летя на потолке, но в атмосфере, ракета управляема и может доворачивать, если цель доворачивает куда-то.
Находясь же на баллистической кривой, пусть это и увеличит дальность, она там фактически неуправляема  в верхней части параболы и довернуть там уже никуда не сможет..

0

978

Byду написал(а):

о чём ты говоришь в этом месте, просто не представляешь себе физику явления.

По моему вы не представляете себе весь этот процесс.

Byду написал(а):

Не нормальные

В жизни конечно все наоборот, но право это такие мелочи....  o.O  :crazyfun:

Byду написал(а):

Совсем.

Точно совсем? Связь отключил нахрен, систему опознавания нахрен, Есть на нем радиовысотомер? Тоже на хрен.

Byду написал(а):

Чего-чего??

Так итить Ассад войну против американских прокси, поддерживаемых местными ээээ сепаратистами  выигрывает, как мне видится. До вмешательства РФ проигрывал. Так шта ничего личного. Или вы из паралельной реальности вещуете?

Byду написал(а):

Они существуют только в твоём мозгу.

Я вот думаю, что вам надо начать с себя любезный. Критично подойти вам следует к той ахинее что вы пишете ежедневно уже более 10 лет. Или неофиту надо всем показывать как он рьяно служит новому господину? А смысл?

7HP написал(а):

Оптимальной с точки зрения дальности баллистическая траектория (вроде бы, поправьте, если не прав).

Приведу пример Зона поражения ЗРК Оса около 10 км. Опасным считается дальность в 37 км, именно столько пролетит ЗУР весящая 128 кг запущенная по оптимальной баллистической траектории

Отредактировано cobra (2018-07-14 18:42:45)

0

979

cobra написал(а):

Я вот думаю, что вам надо начать с себя любезный. Критично подойти вам следует к той ахинее что вы пишете ежедневно уже более 10 лет.

- Ну не смеши смеши пожалуйста мои старые тапки?  :D Лопнут ведь! :rofl:

Или неофиту надо всем показывать как он рьяно служит новому господину? А смысл?

- У меня единственная госпожа - ИСТИНА.  Других господ не было, нет и не будет.

0

980

cobra написал(а):

Приведу пример Зона поражения ЗРК Оса около 10 км. Опасным с

упс это не вуду

Отредактировано dell (2018-07-14 20:20:47)

0

981

Byду написал(а):

- dell, ты уже почти "достал":

https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_X-51_Waverider
26 мая 2010 года X-51 завершил свой первый силовой полет. Он достиг скорости 5М (3300 миль в час, 5300 км/ч), высота 70 000 футов (21 000 м) и пролетел более 200 секунд ; однако он не соответствовал запланированной продолжительности полета в 300 секунд.

1 мая 2013 года X-51 выполнил свой первый успешный летный тест на своем четвертом испытательном полете. X-51 и ракета-носитель были отсоединены от B-52H и приводились в движение ракетой-ракетой до 4,8М (3,200 миль в час, 5 100 км / ч). Затем он отлично отделился от бустера и запустил собственный двигатель. Затем испытательный самолет ускорился до Маха 5.1 (3400 миль в час, 5400 км / ч) и пролетел в течение 210 секунд, пока не закончил топливо и не погрузился в Тихий океан от точки Мугу более шести минут от общего времени полета; этот тест был самым длинным воздушно-дыхательным гиперзвуковым полетом. Исследователи собрали данные телеметрии за 370 секунд полета.

Но есть нюанс, у X-51:
Вес пустого: 1,814 кг
Длина: 7,62 м
Ширина: ~0.95 м (по рисункам)
Добавим 200 кг на топливо.

Площадь корпуса - 7.2 м²
Удельная нагрузка - 2000:7.2=278 кг/м²
............................................................
Ракета AIM-120D:
Площадь корпуса - 3.7*0.18=0.666 м²
Вес - 152 кг
Удельная нагрузка  - 152:0.666=228 кг/м²

Но у этой ракеты есть ещё крыло и оперение!
Wingspan - 44.7 cm
Finspan ----44.7 cm

А теперь вопрос (на засыпку):  X-51 отлично летит на высоте 21 км в горизонтальном полёте не имея никаких крыльев, даже намёка на них.  Что мешает это делать ракете AIM-120D??  Которая имеет вдобавок аэродинамические плоскости?!

Отредактировано Byду (Сегодня 17:06:51

Ты выдал кучу бессвязного дерма из своей пустой как бот бошки. Ты генерируеш бред в сильно такой утвердительной форме, поэтому я называю тебя дебилом.
Ответь ещё раз, почему Зур 48н6е имеет аэрбаллистическую траекторию для дальней границы зоны поражения.   
У аим 120д которая ещё и не допилена оказывается, дальняя граница зоны поражения где-то около 100км. ( Надеюсь ты отличаешь зону пусков и зону поражения)

Отредактировано dell (2018-07-14 20:33:51)

0

982

С мобилы писать тихий ужас

0

983

Byду написал(а):

- У меня единственная госпожа - ИСТИНА.  Других господ не было, нет и не будет.

Если бы. В каждом вашем посту только Вера. Реально ведь врете ведь на каждом шагу! Какая такая истина? Или вы каким то чудом с владельца бренда выдавили 30 монеток ежемесячно? Побожились клятвенно нести свет "Истину" каждый день и каждый час заблудшим авось ктото еще уверует "невидимки" - "невидимы".  :crazyfun:

Отредактировано cobra (2018-07-14 20:51:09)

0

984

dell написал(а):

Ты выдал кучу бессвязного дерма из своей пустой как бот бошки. Ты генерируеш бред в сильно такой утвердительной форме, поэтому я называю тебя дебилом.

- Твоя башка - это просто помойка, поэтому всё, что она через себя пропускает, превращается в дерьмо. К счастью, не у всех в голове подобный сортир, я уверен, что значительная часть форумчан, читая то, что я пишу, понимает большую часть.  А некоторые - так вообще всё!  :D

Ответь ещё раз, почему Зур 48н6е имеет аэрбаллистическую траекторию для дальней границы зоны поражения. 

- Очевидно, что по-другому она туда просто не доберётся. Только такая траектория обеспечивает ей данную максимальную дальность.

У аим 120д которая ещё и не допилена оказывается, дальняя граница зоны поражения где-то около 100км.


- Нет, она у неё 180 километров.  (В паспортных данных даётся именно дальняя граница зоны поражения, когда скорость носителя оавна скорости цели равна 0.9М, оба летят строго навстречу друг другу на высоте 11 км, равномерно и прямолинейно.

Надеюсь ты отличаешь зону пусков и зону поражения

- Дальней и верхней границами зоны поражения является поверхность, где ракета ещё имеет возможность выполнить разовый маневр с перегрузкой в 5 единиц.

0

985

cobra написал(а):

Byду написал(а):
- У меня единственная госпожа - ИСТИНА.  Других господ не было, нет и не будет.

Если бы. В каждом вашем посту только Вера. Реально ведь врете ведь на каждом шагу! Какая такая истина?

- Чтобы делать подобные заявления, носителем истины должен быть ты. Иначе как ты отличишь правду от лжи??  С подачи dell'a? КАК?

.

0

986

Видите ли Любезный претендующий на то что он познал Истину либо  уверовавший адепт, либо псих. Психом определять я вас не буду. Пока. Значит вы адепт, ибо ваше отношение к Стелсовости носит характер квазирелигиозного поклонения и абсолютно бескомпромисно.... Вы отрицаете все  что не укладывается в прокрустово ложе вашей веры.

Теперь отвечу на ваш вопрос. Я на ИСТИНУ в отличии от Вас любезный не претендую, однако. Я могу только предполагать как может складывать бой с участием 5-го поколения. Однако могу утверждать исходя из истории войн одно - результат  если такое случится  будет очень далек от рекламы. Впрочем сбитый древним ЗРК Хромой Гоблин только подтверждает мои слова.

Отредактировано cobra (2018-07-14 23:25:45)

0

987

Индия вышла из проекта FGFA, но если самолёт будет русскими улучшен, то могут вернуться...
Капец, клоуны

https://topwar.ru/144341-mo-indii-russk … etape.html

0

988

cobra написал(а):

Видите ли Любезный претендующий на то что он познал Истину либо  уверовавший адепт, либо псих. Психом определять я вас не буду. Пока. Значит вы адепт, ибо ваше отношение к Стелсовости носит характер квазирелигиозного поклонения и абсолютно бескомпромисно...

- Моё отношение к малозаметности - это отношение к фактору, который уяснили и воплотили в реальные конструкции очень талантливые ребята из Юнайтед Стейтс оф, сами понимаете, Америка.  Это отношение к фактору, который радикально изменил тактическую обстановку на любом ТВД, где стелс-самолёты участвуют. Это поняли в массе стран, это поняли все, кто действительно заинтересовал в реальной боеспособности своих ВВС и те, у кого есть деньги, деньги, деньги, - они или создают стелс-самолёты,  если им под силу и опять же по деньгам создать для их разработки и производства соответствующие технологические цепочки, или их покупают.  Моё отношение к малозаметности действительно бескомпромиссно, потому, что попытки рассказать народу басню, будто недостаток малозаметности возможно компенсировать избытком сверхманевренности - просто махровое надувательство (которое я несколькими страницами выше разоблачил - для способных понять).
Никакими "религиозными" вещами тут и близко не пахнет, я вообще глубоко человек светский и ни в каких богов, к огромному для себя сожалению, не верю.  Тут всё - голимый прагматизм, практицизм.

Вы отрицаете все  что не укладывается в прокрустово ложе вашей веры.

= Это не вера. Это ЗНАНИЕ.  А знание, как известно - сила!   Причём самое смешное и досадное - в этом знании нет абсолютно ничего ни уму непостижимого, ни заумного.  Оно весьма просто и всё строится на единственной основной формуле радиолокации - дальности обнаружения РЛС летательного аппарата. Для понимания её достаточно на четвёрки закончить 8-ой класс средней школы. Какая там, на хрен, "вера"...
Вот с другой стороны в России запущена мощная пропагандистская машина, для компенсации отставания в этой области, чтобы шельмовать стелс-самолёты самым мерзким и беспардонным образом. Естественно, что реальной пользы от этого нет никому, абсолютно.

Теперь отвечу на ваш вопрос. Я на ИСТИНУ в отличии от Вас любезный не претендую, однако. Я могу только предполагать как может складывать бой с участием 5-го поколения.

- Судя по всему - правильно наверняка не можешь. Постоянно бушующий вихрь пропагандонства вымывает из твоизх мозгов последние зёрна сомнения и ты повторяешь те же штампы, что насаждает dell, вслед за махровой ложью Погосяна.

Однако могу утверждать исходя из истории войн одно - результат  если такое случится  будет очень далек от рекламы.

- Ну ка, ну ка, крайне любопытно?!  Это какой же опыт из мировой истории войн ты поставишь аналогом появлению стелс-самолётов?? Самый ближайший, хоть и чуток гиперболизированный - появление ядерного оружия...

Впрочем сбитый древним ЗРК Хромой Гоблин только подтверждает мои слова.

- "Опять - двадцать пять!"  У тебя ранний склероз? Паркинсон с Альцгеймером заедают?! 
На 850 боевых вылетов за 78 дней - один сбитый.
В России в 2008-м году - за 5 дней - 7 сбитых, включая Су-24М и Ту-22М3.

В Ираке в 1991 году - 1271 боевой вылет F-117 - ни одной потери.
А посмотри, сколько там было сбито и подбито самолётов 4-го поколения и более ранних? Около сотни!
http://www.rjlee.org/air/ds-aaloss/

0

989

Вуду, как считаете, в Европе такие технологии малозаметности известны? И как давно?

0

990

Byду написал(а):

На 850 боевых вылетов за 78 дней - один сбитый.

Byду написал(а):

В Ираке в 1991 году - 1271 боевой вылет F-117 - ни одной потери.

Отвратительный результат на фоне других самолетов 4-го поколения запада которые участвовали в воинах.За всю жизнь всего лишь 2121 боевой вылет и одна потеря,против слабых противников,Ф-15Е,Торнадо ,Ф-18 совершили куда больше вылетов в 1999 году и не понесли потерь в обще,Ф-15С если не ошибаюсь в обще за всю историю потерь не имеет ,а уж как и сколько они воевали....В общем Ф-117 дерьмо на фоне Ф-15/16/18,Мираж-2000 ,поэтому его и списали .Ты можешь сколько угодно писать как он хорош,но от этого не изменится то что его списали и количество потерь на вылет у него было гораздо выше чем у самолетов 4-го поколения.Еще ВМС  и КМП США  имея "прекрасный"Ф-35,почему то изо всех сил хотят и дальше Супер Хорнет  :longtongue: Наверное забыли у Цайгера совета спросить :D а то он им все объяснил...Ущербный ты там собирался на перехват J-20 отправить Ф-35,до тебя даже не доходит то что они тупо не успеют их перехватить,китайцы отработают и уидут,а Ф-35 так и не выидет на точку перехвата,потому что он УТЮГ.   :crazyfun:  В то время как 4-е поколение справилось бы,для МиГ-31 это в обще детская задача :rolleyes:

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7