СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7


Самолеты пятого поколения-7

Сообщений 931 страница 960 из 990

931

Byду написал(а):

Глупыш, ты вот возьми, да подсчитай: дальность обнаружения цели с ЭПР=1 м² БРЛС APG-77 составляет 225 км в обычном режиме и 193 км в режиме LPI.  Это значит, что самолёт Су-30СМ с ЭПР=15 м² он увидит на Д=225*√√(15:1)=443 км, а самолёт Су-35С с ЭПР=6 м² на дальности Д=225*√√(6:1)=352 км.  Это на фоне чистого неба, на встречно-пересекающихся курсах.

Любитель пожонглировать цифрами, .просто неинтересен.ЭПР 15 м2 была на первых Су-27,потом была целая цепочка  мероприятий  по снижению этой величины сейчас эти величины для Су-30СМ порядка 6м2 для Су-35С-1,2м2 -это в фронтальной плоскости.Так что свои расчеты выкидывайте сразу в  помойку.

Byду написал(а):

Я тебя сейчас опять очень сильно удивлю и огорчу:
1.  Ты в курсе, что российские истребители, особенно перехватчик МиГ-31 одной из главных своих задач имеют перехват и уничтожение крылатых ракет.  Но вот проблема: КР летают на высоте и 50 метров, и 20 метров, и даже порой 10 метров. Перехват их нужно выполнять на фоне земли всегда.  Ты считаешь, что это невозможно, немыслимо?  Как ты огорчаешь генштаб вооружённых сил России!  Они почему-то предполагают, что у перехватчиков есть на это шансы, несмотря на то, что у старинного "Томагавка" ЭПР ~1 м², а у новых КР и 0.01 м² и даже поменьше.  
2. Способность обнаруживать цели на фоне земли у разных БРЛС весьма различается и очень сильно зависит от их совершенства.  И ты опять удивишься: качественный уровень БРЛС США несопоставим с оным у российских БРЛС, он намного выше все годы ХХ-го и XXI-го века. Причём этот разрыв всё увеличивается.
3.  Как я уже многократно говорил раньше, большой АВАКС, E-3C/D и т.п. по соображениям собственной безопасности слишком приближаться к зоне боевых действий истребительной авиации не должен и не может. Он всенда удалён от неё минимум на 150-200 км и на это же расстояние уменьшается его радиогоризонт. И если даже на высоте 12 км он 380 км - отними 200 км, что остаётся?! Вот тут-то F-22 со своей могучей и очень зоркой БРЛС с высоты 16-19 км, способный безопасно для себя подойти гораздо ближе к любой гуще боя, и становится вынесенными вперёд и вверх на много СОТЕН километров глазами большого АВАКСа, особенно выслеживая цели противника, крадущиеся на предельно-малых высотах по оврагам, скрываясь за складками местности.

Вы еще мне лекцию про БРЛС Заслон почитайте ,сами освежите знания .а заодно может вспомните его характеристики по дальности обнаружению на фоне земли, и нам расскажите."как мы отстали с первым в мире ПФАРом))) :D ,Вы специально дурака валяете? Вы в самом деле не понимаете,что ему незачем лезть на 19-20 км,он уже с 13 км может в верхней полусфере обнаруживать на практически полную дальность в 391 км. Только вот цели .при патрулировании на 20 км все будут в нижней полусфере .следовательно будут обнаруживаться гораздо ближе.

0

932

Byду написал(а):

, как ты первоначально предполагал!)

Любезнейший, цитатку из меня можно?

Byду написал(а):

F-117 при наличии уже стоящих в строю F-22 было призвано нерентабельным

Ззы. Смешно. А еще взрослый человек.

Byду написал(а):

самолёт F-117 может считаться полностью утратившим актуальность и плавно уходить в небытие.

Любезнейший Любезный вы таки все таки не слышите что вам говорят видно из принципа. Актуальность он утратил намного раньше и показал свою бесполезность потому и был списан задолго до истечения плановых сроков  эксплуатации и создания адекватной группировки новых "Малозаметных" ИБ.

Давайте лучше расскажите о радиопоглощающих красках, может хотя бы тут у вас получиться не плавать.....

Отредактировано cobra (2018-07-14 14:12:58)

0

933

cerhj написал(а):

Господи!Вразуми раба своего дядю Мишу!до чего ж склерозник он стал,даже свой любимый Раптор подзабыл! Дядя Миша, первый серийный F-22 ВВС США получил в 2001 году!!к 2004 году их было уже 51 машина.первое боевое соединение в Ленгли был в 2006 году,а возможность применять JDAM они получили при первой модернизации Блок 1 в 2005 году.и не каких А применение SDB бомб и GBU-39 он получил только вообще в 2012 году и достоверных данных сколько и когда прошли эту модернизации Блок 3.1 достоверно неизвестно. к тому времени все F-117 были сняты с вооружения с апреля 2008 года. Его возможности по применению управляемого оружия по земли и ассортименту были много шире рапторского.

- Возможности по преодолению ПВО противника, причём ПВО всё более совершенствующегося с каждым годом e F-22 неизмеримо выше, чем у F-117, тем более, что в 2008 году ПВО было уже совсем не тем, что в 1980-м, когда создавался F-117!
И, повторяю: да, SDB в 2008 не было, но ведь и F-117 их не имел.  Но ты упорно считаешь себя умнее всех генералов Пентагона и всех экономистов Пентагона!  :rofl:

Byду написал:
Малыш, ну не пиши такие совсем уж смешные глупости: никогда в жизни F-117 не был оптимизирован для работы на малых и уж тем более - с предельно малых высот! НИ-КОГ-ДА.  Он был оптимизирован для работы со средних и больших высот, применяя бомбы с лазерной системой наведения, для чего имел всё соответствующее оборудование.

Даже этот бред комментировать не буду. достаточно посмотреть тактику применения F-117 в Югославии.

- Ну сколько я могу эту ссылку приводить??
http://waronline.org/fora/index.php?threads/Сбитие-f-117-Югославскими-dc.12384/page-2
Дани из командирской: "Цель уничтожить методом трёх точек. Пуск!!" Офицер наведения Сенад Муминович подготовил кнопки для запуска ракет. Заревел запущенный двигатель первой ракеты. Пусковая установка ракет трясётся. Запущена первая ракета, через 5 секунд и вторая. Офицер наведения сообщает: "Первая запущена - первая захвачена (операторы ручного сопровождения по F1 и по F2 начинают наводить ракету на цель), вторая запущена - но не захвачена (нет возможности наведения нескольких ракет) расстояние 13 километров. Операторы в плоскостях F1 и F2 стабильно держат траекторию. Я встаю с места помощника командира станции и просматриваю последний километр полёта ракеты по экрану оператора ручного сопровождения. В точке встречи ракеты и цели появляется свет вспышки на экране. Цель уничтожена. Время разрушения в 20:42. Самолет был обнаружен на высоте 6 км. Он выполнял противоракетный манёвр и был сбит на высоте где-то 8-10 километров. Остальные параметры офицер управления нигде не зафиксировал. Весь процесс занял около 23 секунд.

а так же разбор катастроф в 1986 и 1987 годах . когда на тренировках они отрабатывали полеты на предельно низких высотах..

- Да на тренировках можно хрен знает что отрабатывать! Экипажи под моим руководством сбросили НЕСКОЛЬКО СОТЕН бомб с высот 60 метров днём и 100 метров ночью, это ПМВ.  Ну, и что? 

ну вы дальше считайте. что F-22  ударная машина)) то то случаев применения даже JDAM  бомб на пальцах одной руки можно пересчитать. вот олух. ляпнуть про замену F-117 F 22-это сильно!!

- Эх, бедолага!  Для тебя и министр обороны США - не авторитет!  :rofl:
http://themoderatevoice.com/the-f-22-ge … -its-life/
When examining the issue of air supremacy, we had to ask, what is the right mix of weapons to deal with the span of threats? What are the things that the F-22, and only the F-22, can do – and where would it be required? There is no doubt that the F-22 has unique capabilities that we need – the penetration and defeat of an advanced enemy air defense and fighter fleet. But, the F-22 is, in effect, a niche, silver-bullet solution required for a limited number of scenarios – to overcome advanced enemy fighters and air defense systems. In assessing the F-22 requirement, we also considered the advanced stealth and superior air-to-ground capabilities provided by the fifth-generation F-35s now being accelerated in this budget, the growing capability and range of unmanned platforms like the Reaper, and other systems in the Air Force and in other services. I also considered the fact that Russia is probably 6 years away from Initial Operating Capability of a fifth-generation fighter and the Chinese are 10 to 12 years away. By then we will have more than 1,000 fifth-generation fighters in our inventory. In light of all these factors, and on the recommendation of the Air Force secretary and chief of staff, I concluded that 183 – the program of record since 2005 – plus four would be a sufficient number to meet requirements. To be clear, the F-22 program of record as codified in the FY 2005 budget (and all budgets since) will be completed, and not cut as many have said and reported.

0

934

cerhj написал(а):

Любитель пожонглировать цифрами, .просто неинтересен.ЭПР 15 м2 была на первых Су-27,потом была целая цепочка  мероприятий  по снижению этой величины сейчас эти величины для Су-30СМ порядка 6м2 для Су-35С-1,2м2 -это в фронтальной плоскости.Так что свои расчеты выкидывайте сразу в  помойку.

- И откуда же такие прекрасные видения? "Пацаны рассказали"?

0

935

Byду написал(а):

- И откуда же такие прекрасные видения? "Пацаны рассказали"?

Официальный документ из мин обороны США с ЭР ф22 покажите или опять будете утверждать что "реклама не врет"?
На Гаити пенсию платят за посты на форумах или по какой причине вы свое слово нарушили что не появитесь здесь больше никогда?

0

936

Byду написал(а):

Возможности по преодолению ПВО противника, причём ПВО всё более совершенствующегося с каждым годом e F-22 неизмеримо выше, чем у F-117, тем более, что в 2008 году ПВО было уже совсем не тем, что в 1980-м, когда создавался F-117!
И, повторяю: да, SDB в 2008 не было, но ведь и F-117 их не имел.  Но ты упорно считаешь себя умнее всех генералов Пентагона и всех экономистов Пентагона!

Ну УАБ с различными системами наведения в его арсенале было предостаточно .те же GBU различных типов плюс противорадиолокационные ракеты. Основная причина снятия с вооружения  найтхоков это их падающая эффективность и невозможность выполнить свои задачи без потерь.а не появление Раптора со скудными ударными свойствами

Byду написал(а):

Эх, бедолага!  Для тебя и министр обороны США - не авторитет!

Любите Вы спрятаться за какие то фразы то ЭПР безумную локхидовское тиражируете .то фразу министра, со здравым смыслом не пробовали дружить? :D

0

937

Музыкалная пауза.

0

938

cerhj написал(а):

Вы еще мне лекцию про БРЛС Заслон почитайте ,сами освежите знания .а заодно может вспомните его характеристики по дальности обнаружению на фоне земли, и нам расскажите."как мы отстали с первым в мире ПФАРом)))

- Ты хоть в курсе, насколько даже модернизированный сегодня "Заслон" отстаёт от старинной, сделанной 40 лет назад AWG-9?!  :D Ты сейчас начнёшь рыдать!  :rofl:
http://xn--80aajzhcnfck0a.xn--p1ai/PublicDocuments/1362086.pdf
Дальность обнаружения воздушной цели типа бомбардировщик (ЭПР=19м², с вероятностью 0,5) в переднюю полусферу - 200 км [в пересчёте на ЭПР 1 м² Д=96 км]
-
Дальность обнаружения воздушной цели типа истребитель (ЭПР=3м², с вероятностью 0,5) в заднюю полусферу - 35 км [в пересчёте на ЭПР 1 м² Д=26.6 км]

http://www.novia.net/~tomcat/AWG9.html
AN/AWG-9 Maximum Ranges (максимальные дальности)
Pulse search (импульсный поиск) ------------------------------- 73 mi (117 km) [в пересчёте на ЭПР 1 м² Д=78 км, вдогон]
PSTT (имп-допл. сопровожд. одиночной цели) ---------------- 56 mi (91 km) [в пересчёте на ЭПР 1 м² Д=61 км]
PDS of 5 sq. m target (импульсно-доплеровский поиск) ----- 132 mi (213 km) [в пересчёте на ЭПР 1 м² Д=142.5 км]
RWS / TWS (обнаруж. и сопр. на проходе до 24 целей) ------104 mi (167 km) [в пересчёте на ЭПР 1 м² Д=111 км]
VSL / PRL (вертикальный захват цели в ближнем бою)--------- 6 mi (9 km)
CW for AIM-7 (подсвет для ракет с полуактивной ГСН)---------44 mi (70 km)

Вы специально дурака валяете? Вы в самом деле не понимаете,что ему незачем лезть на 19-20 км, он уже с 13 км может в верхней полусфере обнаруживать на практически полную дальность в 391 км.

- У него инструментальная дальность БРЛС 525 км.  370 км была у допотопной AWG-9.

Только вот цели при патрулировании на 20 км все будут в нижней полусфере следовательно будут обнаруживаться гораздо ближе.

- Гораздо ближе - это насколько "гораздо"? Это уже очень сильно зависит от степени совершенства БРЛС, от способности её выделять доплеровскую составляющую на фоне земли.  И это может оказаться гораздо менее "гораздо", чем тебе представляется...

0

939

cerhj написал(а):

Ну УАБ с различными системами наведения в его арсенале было предостаточно .те же GBU различных типов плюс противорадиолокационные ракеты. Основная причина снятия с вооружения  найтхоков это их падающая эффективность и невозможность выполнить свои задачи без потерь.а не появление Раптора со скудными ударными свойствами

- Ну, тогда сразу "вопрос на засыпку": если бы F-22 в 2005-м в строю не появились вообще, - сняли бы тогда F-117 в 2008-м году с эксплуатации?!

Любите Вы спрятаться за какие то фразы то ЭПР безумную локхидовское тиражируете .то фразу министра, со здравым смыслом не пробовали дружить?

- Вы в очень любите считать министров обороны США какими-то дураками, которые несут, сами не зная что.  Мне никогда столько не выпить, чтобы до этого опуститься.  И если министр обороны США говорит, что F-22 - самый главный и ЕДИНСТВЕННЫЙ (на то время) инструмент, которым можно уничтожить самую продвинутую ПВО противника - у меня нет оснований не верить ему, но верить всяким "ботаникам" с непомерным апломбом из Зажопинска и Мухосранска. 
Уж извини, но по конкурсу приоритетов ты, в сравнение с Робертом Гейтсом, не проходишь на первое место, только на второе!  :D

Отредактировано Byду (2018-07-14 13:56:13)

0

940

Byду написал(а):

Хорош тупую пургу гнать, читай выше: нельзя заблаговременно, за 30 километров предупреждать лётчика цели, что он атакован.  Тем более - для чего заблаговременно подсвечивать огромный Боинг?? Нонсенс.
Даже летя со скоростью 4М=1180 м/сек, ракета 30 километров будет лететь 25.4 секунды (без учёта скорости цели). И с дальности 16 км время 13.5 секунды у лётчика цели на раздумье "как дальше жить"...

Как все легко и просто,наверное это работа по Миг-21 т.к . современные самолеты имеют СОАР,к примеру СОАР Су-35 обнаруживает РВВ на дальности 30 км,ЗУР  50 км,то есть за 30 км Су-35 увидит РВВ,его БКО поставит помехи и т.д.

0

941

Byду написал(а):

НЕТ. Это нормальный полёт в горизонте

детский лепет , дальше не о чем разговаривать.

Byду написал(а):

ППМ на нитриде галлия действительно мощнее, чем на арсениде галлия, но кто тебе соврал, что это единственное, чем определяется совершенство БРЛС??!

ну ка блесни ка  :crazyfun:  чем там еще раптор крут , старым корветом ??   

Вот зачем ерунду нести?  Ты ракету AIM-132 никогда не видел?  :D Там крыльев вообще нет!  :D А максимальная располагаемая перегрузка 50 единиц!!

ну я ж не знаю, почему ты дебил, путаешь горизонтальный полет в разряженной атмосфере и развиваемую на малых и средних высотах перегрузку данной ракеты. причем у неё же и газодинамические органы управл. в том числе.

че ты тупишь?

Отредактировано dell (2018-07-14 13:59:53)

0

942

Comrade написал(а):

или по какой причине вы свое слово нарушили что не появитесь здесь больше никогда?

- Надо тему начинать читать не с последней страницы:  меня призвал dell,  многократно называя моим ником совершенно других людей!  На эти его заклинания я был просто вынужден откликнуться...  :rolleyes:

0

943

dell написал(а):

ну я ж не знаю, почему ты дебил, путаешь горизонтальный полет в разряженной атмосфере и развиваемую на малых и средних высотах перегрузку данной ракеты. причем у неё же и газодинамические органы управл. в том числе.

- dell, ты провоцируешь меня на ответные "любезности", чтобы побыстрей от меня избавиться?  :D  :rofl:  Какое изощрённое коварство!  :rofl:  Но ведь я же больше не называю тебе ни бараном, ни кретином, ни олигофореном, ни имбецилом, ни идиотом, ни даже простым балбесом, - так соблюдай и ты элементарные правила этики?  А то как-то даже неловко...

0

944

Сергей-1982 написал(а):

Как все легко и просто,наверное это работа по Миг-21 т.к . современные самолеты имеют СОАР,к примеру СОАР Су-35 обнаруживает РВВ на дальности 30 км, ЗУР  50 км, то есть за 30 км Су-35 увидит РВВ, его БКО поставит помехи и т.д.

- На таких расстояниях - с работающими двигателями ракет, или уже с неработающими??

0

945

dell написал(а):

Вот зачем ерунду нести?  Ты ракету AIM-132 никогда не видел?   Там крыльев вообще нет!   А максимальная располагаемая перегрузка 50 единиц!!

ну я ж не знаю, почему ты дебил, путаешь горизонтальный полет в разряженной атмосфере и развиваемую на малых и средних высотах перегрузку данной ракеты. причем у неё же и газодинамические органы управл. в том числе.

- У AIM-132 нет газодиномических органов управления! Только аэродинамические!   :rofl:  :crazyfun: И обрати внимание: я ведь не назвал тебя при этом законченым кретином?!  Оцени?

И ещё одно: поскольку ты аэродинамики не знаешь абсолютно, для тебя нит никакой связи между перегрузкой бескрылой абсолютно ракеты в 50 единиц (!!) в нижних слоях атмосферы - и её возможности лететь в горизонте на скорости в 4М, постепенно гася эту скорость, на высоте 20+ километров.  На самом деле это абсолютно "однокоренные" вещи.  Но для этого нужно хотя бы капельку знать аэродинамику.

Отредактировано Byду (2018-07-14 14:21:46)

0

946

Byду написал(а):

Дани из командирской: "Цель уничтожить методом трёх точек. Пуск!!" Офицер наведения Сенад Муминович подготовил кнопки для запуска ракет. Заревел запущенный двигатель первой ракеты. Пусковая установка ракет трясётся. Запущена первая ракета, через 5 секунд и вторая. Офицер наведения сообщает: "Первая запущена - первая захвачена (операторы ручного сопровождения по F1 и по F2 начинают наводить ракету на цель), вторая запущена - но не захвачена (нет возможности наведения нескольких ракет) расстояние 13 километров. Операторы в плоскостях F1 и F2 стабильно держат траекторию. Я встаю с места помощника командира станции и просматриваю последний километр полёта ракеты по экрану оператора ручного сопровождения. В точке встречи ракеты и цели появляется свет вспышки на экране. Цель уничтожена. Время разрушения в 20:42. Самолет был обнаружен на высоте 6 км. Он выполнял противоракетный манёвр и был сбит на высоте где-то 8-10 километров. Остальные параметры офицер управления нигде не зафиксировал. Весь процесс занял около 23 секунд.

Вот это эпизод я читал уже в 3-4 разных вариациях. Что явно свидетельствует о его не достоверности.
Вообще в рассказе прекрасно все.
- Комдив не выбирает метод наведения это таки бред. Метод наведения избирает СРП. Комдив/комбат командует стреляем в автомате, полуавтомате, ручном.  При автомате, ЗУР сойдут с балок самостоятельно если цель сопровождаеться и горит нечто типа крнасного транспоранта "Цель в зоне".
С чего тут начинают рассказывать сказку про ручное наведение ракет мне в принципе не понятно???!!!! СУ комплекса в автоматич.режиме наводит две ракеты - и режим этот единственный используемый в принципе, ибо сам комплекс одноканальный по цели и двух канальный по ЗУР. Там не так все делалось. Что за вспышка на ИКО? Кстати, а чем там высоту то измеряли ась? У у Югославов использовались для обнаружения ВЦ двухкоординатные РЛСО  П-15, Сам антенный пост высоту не меряет от слова никак, высота там не нужна от слова вообще, ибо РЛСУ используют в вопросах вычисления зон поражения  полярные координаты.
С чего я взял? Когда я учил СУЗРК корабли с ВОлной у нас еще были. Нам читали то ли 2, то ли 3 лекции по ней. Основной ЗРК изучаемый Оса-МА.
Ну и т.д. и т.п., тут вообще  можно нарисовать на эту тему пару страничек машинописного текста....
Так что эти мемуарии называются художественным свистом по мотивам от тупых журноламеров.... Я крайне далек от мысли что подполковник Дани, настолько туп чтобы нести такую ахинею. Как ни как автор одной из трех признаных Западом (скрежеща клыками)  побед Югославов

Отредактировано cobra (2018-07-14 14:48:50)

0

947

Byду написал(а):

AIM-132 нет газодиномических органов управления! Только аэродинамические!

тем более. ! :crazyfun:
тем более макс перегрузка развивается в более плотных слоях атмосферы

И обрати внимание: я ведь не назвал тебя при этом законченым кретином

так я и не нес туфту про прямолиненый полет аим-120 на 30 км

Отредактировано dell (2018-07-14 14:45:34)

0

948

Byду написал(а):

И ещё одно: поскольку ты аэродинамики не знаешь абсолютно

о дааа, уж по сравнению с тобой, насмеши округу

Byду написал(а):

в нижних слоях атмосферы

поздравляю, ты в ПЕРВЫЙ раз не зтупил и не стал спорить, что она развивает такую перегрузку на 15-20км . А я уже ждал что ты ТРАДИЦИОННО тупанешь.

Ты забыл ответить , что такое зоны пусков и зона поражения

Отредактировано dell (2018-07-14 14:55:19)

0

949

Byду написал(а):

- На таких расстояниях - с работающими двигателями ракет, или уже с неработающими??

ОБНАРУЖЕНИЕ И РАСПОЗНАВАНИЕ
ПУЩЕННОЙ ПРОТИВНИКОМ РАКЕТЫ
В БОРТОВОЙ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ
СТАНЦИИ ИСТРЕБИТЕЛЯ

http://vii.sfu-kras.ru/images/pdf/m9_ob … -puska.pdf

ОЛС увидит стартующую ракету на дальностях под сотню.  Конечно ни какой гарантии, что это не самолет на форсаже нет, как и нет точного направления атаки.  И тем неменее имея облучение LPI режимом СНРТР , летчик уже осведомлен о наличии и довольно точного направления на противника  ( 1-2 градуса по азимуту и углу места)

Отредактировано dell (2018-07-14 14:52:27)

0

950

dell написал(а):

Byду написал(а):
AIM-132 нет газодиномических органов управления! Только аэродинамические!

тем более. !
тем более макс перегрузка развивается в более плотных слоях атмосферы

- ?? Это понятно коню, козе и пьяному ёжику.  Ты о чём в этом месте? Опять что-то не так понял? Так переспроси!

И обрати внимание: я ведь не назвал тебя при этом законченым кретином

так я и не нес туфту про прямолиненый полет аим-120 на 30 км

- ??? И что же этому мешает на скорости 4М?!  ( И опять - ну совершенно никакого мата!  :D  :rofl:  :crazyfun:)

0

951

dell написал(а):

о дааа, уж по сравнению с тобой, насмеши округу

поздравляю, ты в ПЕРВЫЙ раз не зтупил и не стал спорить, что она развивает такую перегрузку на 15-20км .


- Ты правда такой дурак?? Не может быть... Не верю!

А я уже ждал что ты ТРАДИЦИОННО тупанешь.

- Вот я и думаю: как жаль, что обитатели этого форума не понимают всю деструктивность твоего бараньего апломба....

Ты забыл ответить, что такое зоны пусков и зона поражения

- Вот ты и расскажи. Покажи, какой ты образованный. А я проверю.

0

952

cobra написал(а):

Вот это эпизод я читал уже в 3-4 разных вариациях. Что явно свидетельствует о его не достоверности.
Вообще в рассказе прекрасно все.

- Но ведь там есть оригинал на сербском. А честные сербы никогда не врут!

0

953

Кстати про АИМ-54:

И обрати внимание: я ведь не назвал тебя при этом законченым кретином

    так я и не нес туфту про прямолиненый полет аим-120 на 30 км

- ??? И что же этому мешает на скорости 4М?!  ( И опять - ну совершенно никакого мата!  :D  :rofl:  :crazyfun:)

По вашей ссылке http://www.designation-systems.net/dusrm/m-54.html касательно траектории есть только такая фраза: "For maximum range, the missile flies an optimized high-altitude trajectory for reduced drag, and the AIM-54A can engage head-on targets at a distance of up to 135 km (72.5 nm)." Что не означает горизонтальный полет, верно?

0

954

Byду написал(а):

едь там есть оригинал на сербском.

Ну любезный, вы же это как оргумент используете. А там туфта однако. А насчет врут или не врут сербы вы главное не волнуйтесь, журналамеры везде одинаковы что в Сербии, что в стране обетованной, что у нас... Тем не менее Факт то на лицо.

Byду написал(а):

что обитатели этого форума не понимают всю деструктивность твоего бараньего апломба....

По моему все с точностью наоборот.

Так что вы критичнее относитесь к лапше которую вам вешают на уши разные там Локхиды и К

Отредактировано cobra (2018-07-14 15:31:41)

0

955

dell написал(а):

ОЛС увидит стартующую ракету на дальностях под сотню.

Я имел в виду не это,а СОАР-станцию обнаружения атакующих ракет.http://s8.uploads.ru/t/GhyI9.jpg
На слаиде обозначена как ОАР, 360 град обзор,стоит на Су-35С,МиГ-29К,египетских МиГ-29М ,также если не ошибаюсь обещали  и на  Су-30СМ ,МиГ-35.

0

956

7HP написал(а):

По вашей ссылке http://www.designation-systems.net/dusrm/m-54.html касательно траектории есть только такая фраза: "For maximum range, the missile flies an optimized high-altitude trajectory for reduced drag, and the AIM-54A can engage head-on targets at a distance of up to 135 km (72.5 nm)." Что не означает горизонтальный полет, верно?

- "На максимальную дальность ракета летит по оптимизированной высотной траектории для уменьшения сопротивления, и AIM-54A может захватить цель на дальности 135 км".
Представьте себе, самолёт пустил ракету AIM-54A на дальности 130 км от цели, находясь на высоте 11 км.  Какой будет оптимальная траектория её полёта к цели, если её потолок - 24.8 км?  Имхо: после пуска набор этих 24.8 км с углом 45°, при этом
по горизонту ракета пройдёт километров 15.  Пикировать на цель она может начать за 20-25 километров до встречи с целью.
Итого: 130-15-25=90 километров.  Вот это расстояние она может и должна пройти в горизонте, это оптимально с точки зрения дальности.
Соответственно для AIM-54C будет 150-20-25=105 км на высоте 30.5 км, - в горизонте.

А чем Вам не нравится такая траектория?

0

957

cobra написал(а):

Byду написал(а):
едь там есть оригинал на сербском.

Ну любезный, вы же это как оргумент используете. А там туфта однако. А насчет врут или не врут сербы вы главное не волнуйтесь, журналамеры везде одинаковы что в Сербии, что в стране обетованной, что у нас... Тем не менее Факт то на лицо.

[b]
- Я ни разу не ракетчик и строго достоверно судить о том, насколько правдоподобен этот  рассказ не берусь. Лично мне он кажется вполне правдоподобным и вот ещё почему: история со сбитием F-117 имела для сербов примерно такое же значение, как для советских людей полёт в космос Юрия Гагарина. В роли Юрия Гагарина естественно выступает Золтан Дани.  :D 

Поскольку этот текст, который я перевёл, был опубликован на сербском и в Сербии, а не в Гондурасе, и участников того сбития на КП С-125 было несколько человек, то за туфту в данном вопросе этого корреспондента не только бы "вымазали дёгтем и вываляли в перьях", а просто повесили бы на ближайшем фонаре на главном проспекте Белграда.

Поэтому я полагаю, что с очень высокой степенью достоверности всё там описанное - именно так, как оно и было и корреспондент тщательно расспросил обо всём участников события, включая самого Золтана Дани.

Я понимаю, что ты охренительный специалист не только в области военной авиации, но и в ПВО, но извини, - предпочитаю пока верить данному сербу. (Не самоубийца же он?)

0

958

Почему сравнивая ф-22/35 и наши самолеты,многие забывают об такой важной задачи как перехват ,если не ошибаюсь типовая задача для МиГ-29 и ф-16 выход на перехват по данным наземной РЛС или с ДРЛОУ на рубеж перехвата в 400 км на скорости 1,6 маха,для тяжелых самолетов типа Ф-15,Су-27/30/35,МиГ-31, Торнадо» ADV это 700 км на сверхзвуке(при чем у МиГ-31 на скорости 2,5 маха)  .Ф-35 явно проваливает любую из этих задач ,то есть его противник отработает и уидет пока Ф-35 будет пытаться выити на перехват.Тот же самый Израиль желает еще 25 Ф-15,не смотря на то что имеет Ф-35 интересно почему это,если по словам Цайгера Ф-35 в сотни раз лучше чем 4-е поколение.

0

959

7HP написал(а):

Кстати про АИМ-54:

По вашей ссылке http://www.designation-systems.net/dusrm/m-54.html касательно траектории есть только такая фраза: "For maximum range, the missile flies an optimized high-altitude trajectory for reduced drag, and the AIM-54A can engage head-on targets at a distance of up to 135 km (72.5 nm)." Что не означает горизонтальный полет, верно?

из истории создания Р-33, эти ракеты схожи и траектория в целом настильная аэробаллистическая ..   

Для горизонтального полет на больших высотах нужны и крылышки и двигатель с маршевым режимом работы. аля Х-22, или Х-31  , Или Гранит, или москит

Отредактировано dell (2018-07-14 16:17:07)

0

960

cobra написал(а):

Так что вы критичнее относитесь к лапше которую вам вешают на уши разные там Локхиды и К

локхиды там не причем, у вудишки богатое воображение.
типа "стандартные 11км", прямолинейный полет аим120 на 30+км, минимальный расход топива у раптора на 18 км, У раптора ЦИФРОВАЯ АФАР. , пендосам не нужны клистроны. и прочее прочее прочее, список можно продолжать до бесконечности, заканчивая тем, что он  отнимая 2018-2005 получает двадцать пять

Отредактировано dell (2018-07-14 16:16:46)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7