СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7


Самолеты пятого поколения-7

Сообщений 61 страница 90 из 210

61

Oleg7700 написал(а):

Ссылка Да, интересно,- аж 22 машины по программе FMS... Кроме Израиля, вроде никого нет?

Вроде никого.

62

С паралая.

Пятиминутный полёт в Ля Бурже F-35, вираж 4:05 - 4:25, 20 сек.

Расход топлива без форсажа 0.61 кг/кгс*ч, на форсаже 1.25 кг/кгс*ч
2.5 минуты / 0.042 ч, максимальный режим, 13062 кгс * 0.61 кг/кгс*ч = 7968 кг/ч * 0.042 ч = 335 кг
2.5 минуты/ 0.042 ч, форсажный режим, 19507 кгс *1.25 кг/кгс*ч = 24384 кг/ч * 0.042 ч = 1024 кг

Расход топлива 335 кг + 1024 кг = 1359 кг (3000 lb)
Таким образом самолёт может быть заправлен не более 4000 lb или 1814 кг
Взлётный вес 13290 кг (пустой) + 1814 кг (топливо) + 100 кг (пилот) = 15204 кг
Нагрузка на крыло 15204 кг : 42.74 м2 = 356 кг/м2
Тяговооруженность 19507 кгс : 15204 кг = 1.28

Миг-29 с минимальным временем виража 19 сек, вес 13000 кг, нагрузка на крыло 339.4 кг/м2, тяговооруженность 1.28.
Нагрузка на крыло F-35 чуть выше, тяговооруженность одинакова, 356 кг/м2 : 339.4 кг/м2 = 1,0489 * 19 сек (время виража МиГ-29) = 19.9 сек, что мы и наблюдаем.

Вывод: радиус виража F-35 (первый полёт 2006 год) на уровне МиГ-29 (первый полёт 1977 год).
Поздравляем американскую авиационную промышленность, время выполнения виража сравнялось с оным у потенциального противника... спустя тридцать лет  :)

Я балдею. Оказывается  после того как выясняется ,что основной довод о плохой маневрености F-35 в догфайте отпал, то можно забыть, что речь идет о стелс-самолете с самой современной электроникой ,который в догфайт попадет максимум в 1 из 100  боевых ситуаций. Все равно самолет плохой.

63

Так речь не о маневренности в общем, а о минимальном времени виража. Маневренность помимо виража это и диапазон доступных скоростей, и динамика разгона. Сейчас и сверхманевренность.

64

a1tra написал(а):

Так речь не о маневренности в общем, а о минимальном времени виража. Маневренность помимо виража это и диапазон доступных скоростей, и динамика разгона. Сейчас и сверхманевренность.

Леха, вспомни что писали о F-35. Что  он уступает по маневрености самолетам четвертого поколения. Первым это опроверг норвежский летчик-испытатель,потом американский,потом наши. Теперь уже даже на паралае соглашаются, что этоьне такой уже и утюг,как о нем писали. При этом повторюсь машина изначально по своей идеалогии применения в воздушном бою не должна вступать в догфайт. Но оказывается может. ;)

65

Arkadiy написал(а):

Леха, вспомни что писали о F-35. Что  он уступает по маневрености самолетам четвертого поколения. Первым это опроверг норвежский летчик-испытатель,потом американский,потом наши. Теперь уже даже на паралае соглашаются, что этоьне такой уже и утюг,как о нем писали. При этом повторюсь машина изначально по своей идеалогии применения в воздушном бою не должна вступать в догфайт. Но оказывается может.

Да, самолёт пятого поколения сравнятся по виражу с самолётом четвертого поколения первого года выпуска. Через тридцать лет догнали! Шалом!

66

Andrew_F написал(а):

Да, самолёт пятого поколения сравнятся по виражу с самолётом четвертого поколения первого года выпуска. Через тридцать лет догнали! Шалом!

Еще раз . Это только говорит , что  имея все свои плюсы как самолет пятого поколения , эта машина вролне работоспособна и догфайте  если он в него когда-нибудь случайно  попадет.  Вообщем то вторичный,но приятный факт.

67

Ф 35 даже не самолёт 4го покаления это какоето варварское позорище которое радикально уступает ф16

Отредактировано Путорано (2017-08-25 00:45:26)

68

Путорано написал(а):

Ф 35 даже не самолёт 4го покаления это какоето варварское позорище которое радикально уступает ф16.

👏👏👏

69

a1tra написал(а):

Сейчас и сверхманевренность.

сверхманёвренность - это то что превосходит манёвренность того что есть вот и всё

70

Arkadiy написал(а):

Оказывается  после того как выясняется ,что основной довод о плохой маневрености F-35 в догфайте отпал

Воздушный бой условно можно поделить на Дальний, Ближний и Догфайт. Считается, что Пингвин расстреляет всех издалека в Дальнем воздушном бою. Похвальный оптимизм. Последний раз так же думали перед Вьетнамом, а потом внезапно МиГ-17 немножко покрошили Ф-4, которым и ответить было нечем.

Что же касается Ближнего боя и Догфайта (на пушках), то тут вы рано радуетесь за Пингвинятко. Во-первых, ракет ближнего боя у него в отсеках нет. Только на пилонах. Так что если он стелс, то до Догфайта ему надо пережить Ближний воздушный бой с применением ракет типа Р-73 и более совершенных. А тут есть вопросики. Так ли уж он невидим в ИК диапазоне? Особенно, на форсаже. Потому как с его уровнем маневренности (70-х годов прошлого века), перекрутить ракеты он не сможет.

Но даже если и дойдёт до Догфайта, то шансы есть только у версии А, ибо Б и Ц варианты тяжелее, да и не имеют встроенных пушек. Да, у них есть подвесные пушки, но это, скорее усугубит ситуацию, т.к. лишний вес и сопротивление воздуха.

Но вам беспокоиться не о чем, старший брат вас в обиду не даст. =)

71

А наличие ракет на пилонах - не означает конец стелсу?

72

XaHyMaH написал(а):

.

Что же касается Ближнего боя и Догфайта (на пушках), то тут вы рано радуетесь за Пингвинятко. Во-первых, ракет ближнего боя у него в отсеках нет.

Что значит нет? Что помешает Пингвину летящему в бомбардировачном варианте взять пару "Питон-5"? И тем более тем машинам которые полетят их сопроваждать в истребительном варианте?

73

Indikator написал(а):

А наличие ракет на пилонах - не означает конец стелсу?

Вообщем то да . Поэтому насколько я читал на  различных площадках ,такой вариант будет задействоваться после подавления ПВО.

74

Arkadiy написал(а):

,такой вариант будет задействоваться после подавления ПВО.

тоесть бвб ему таки не видать?

75

злодеище написал(а):

тоесть бвб ему таки не видать?

Крайне редко(ИМХО).  Да и зачем снайперу вступать в рукопашный бой ?

76

Arkadiy написал(а):

Да и зачем снайперу вступать в рукопашный бой ?

а спросите у него, зачем ему автомат

77

злодеище написал(а):

а спросите у него, зачем ему автомат

Для н/з. Снайпер даже может иметь черный пояс по р/б, но все таки он постарается поразить противника из засады на максимально дальнем расстоянии , прежде чем сойдется с ним  мордобое.

78

Arkadiy написал(а):

Для н/з.

нет, потомучт ослучаи всякие ывают

79

Arkadiy написал(а):

Что помешает Пингвину летящему в бомбардировачном варианте взять пару "Питон-5"?

А таки она лезет в отсеки? И Рейтеон с ЛМ не против? )))

80

злодеище написал(а):

сверхманёвренность - это то что превосходит манёвренность того что есть вот и всё

Превосходство это понятие относительное. МиГ-29 превосходит в маневренности МиГ-31, но это не значит что МиГ-29 сверхманевренный.  Термином сврхманевреность у нас обозначают возможность управляемого полета на закритических углах атаки. В тех режимах, когда обычный маневренный самолет неуправляем.

В воздушном бою с самого его зарождения и до последнего времени, истребители стремились занять положение при котором могут открыть огонь по противнику.
Во вторую мировую войну применялась формула ''высота-маневр-стрельба''. То есть забраться повыше, чтобы иметь больше маневра, и получить лучшую позицию для стрельбы.
В реактивную эру с появлением более мощных двигателей, значение высоты было нивелировано. 
Двигатель на форсаже разгонял лучше гравитации. Но оставалась необходимость зайти противнику в хвост, для чего манёвренному самолету нужно сохранять скорость. Иначе его аэродинамические органы управления не эффективны.  Потеряв скорость такой самолет не может ''докрутить'' маневр ,  медленно разворачивается, теряет инициативу и становится мишенью для противника. Новые всеракурсные ракеты и нашлемные прицелы снимают ограничения лишь частично. Например назад стрелять все равно нельзя.
Сверхманевренный истребитель не испытывает указанных ограничений. Он может развернуться в сторону противника, запустить ракету. Потом на месте развернуться в другую сторону, атаковать снова. Для такого самолета само понятие ''вираж за 20 секунд'' это устаревшее. Разворот за 3 секунды.
Для полноценной сверхманёвренности  нужен всеракурсный управляемый вектор тяги. На Су-57 он есть. На американских самолетах его нет. По этому F-35 соревнуется с МиГ-29 ,  а Су-57 уже в другой лиге.

81

злодеище написал(а):

нет, потомучт ослучаи всякие ывают

Согласен на 100%.

82

XaHyMaH написал(а):

А таки она лезет в отсеки? И Рейтеон с ЛМ не против? )))

Ну здрасьте? :huh:  И почему они должны быть против?

83

a1tra написал(а):

Для полноценной сверхманёвренности  нужен всеракурсный управляемый вектор тяги. На Су-57 он есть. На американских самолетах его нет. По этому F-35 соревнуется с МиГ-29 ,  а Су-57 уже в другой лиге.

У того "Питон-5"- максимальная располагаемая перегрузка - 70g и тот же Су-57 ее непереманеврирует.

84

XaHyMaH написал(а):

А таки она лезет в отсеки? И Рейтеон с ЛМ не против? )))

Вот так можно:
http://sf.uploads.ru/t/2vNh1.jpg

Отредактировано a1tra (2017-08-25 13:54:23)

85

Arkadiy написал(а):

У того "Питон-5"- максимальная располагаемая перегрузка - 70g и тот же Су-57 ее непереманеврирует.

Так сверхманёвренность для атаки, а не чтобы уходить от ракет. Их только на излете можно надеяться перекрутить, кода уже энергии нет у ракет.

86

Arkadiy написал(а):

С паралая.

Я балдею. Оказывается  после того как выясняется ,что основной довод о плохой маневрености F-35 в догфайте отпал, то можно забыть, что речь идет о стелс-самолете с самой современной электроникой ,который в догфайт попадет максимум в 1 из 100  боевых ситуаций. Все равно самолет плохой.

Похоже это только у вас отпало ,очевидно по видео что летает полено,малые скоростя,неустойчивость и постоянные подруливания

87

a1tra написал(а):

Так сверхманёвренность для атаки, а не чтобы уходить от ракет. Их только на излете можно надеяться перекрутить, кода уже энергии нет у ракет.

Как раз и чтоб уходить от ракет , рэб6ловушки и тд в помощ

88

Arkadiy написал(а):

Для н/з. Снайпер даже может иметь черный пояс по р/б, но все таки он постарается поразить противника из засады на максимально дальнем расстоянии , прежде чем сойдется с ним  мордобое.

Так у снайпера в бою задачи ограничены. Выщелкивать только самые опасные цели или вести снайперской террор.

У США есть ещё пулеметчики на Ф22. И гранатометчики на Ф18.  А у других?

89

Arkadiy написал(а):

У того "Питон-5"- максимальная располагаемая перегрузка - 70g

я стесняюсь спросить, это продольная илипоперечная? да и как это поможет сделать резкий разворот? все ракеты заочены под малые углы и большие радиусы иначе потеря цели

90

злодеище написал(а):

я стесняюсь спросить, это продольная илипоперечная? да и как это поможет сделать резкий разворот? все ракеты заочены под малые углы и большие радиусы иначе потеря цели

Ну извини. Других ракет для БВБ в Израиле нет. :suspicious:


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7