Ссылка Да, интересно,- аж 22 машины по программе FMS... Кроме Израиля, вроде никого нет?
Вроде никого.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7
Ссылка Да, интересно,- аж 22 машины по программе FMS... Кроме Израиля, вроде никого нет?
Вроде никого.
С паралая.
Пятиминутный полёт в Ля Бурже F-35, вираж 4:05 - 4:25, 20 сек.
Расход топлива без форсажа 0.61 кг/кгс*ч, на форсаже 1.25 кг/кгс*ч
2.5 минуты / 0.042 ч, максимальный режим, 13062 кгс * 0.61 кг/кгс*ч = 7968 кг/ч * 0.042 ч = 335 кг
2.5 минуты/ 0.042 ч, форсажный режим, 19507 кгс *1.25 кг/кгс*ч = 24384 кг/ч * 0.042 ч = 1024 кгРасход топлива 335 кг + 1024 кг = 1359 кг (3000 lb)
Таким образом самолёт может быть заправлен не более 4000 lb или 1814 кг
Взлётный вес 13290 кг (пустой) + 1814 кг (топливо) + 100 кг (пилот) = 15204 кг
Нагрузка на крыло 15204 кг : 42.74 м2 = 356 кг/м2
Тяговооруженность 19507 кгс : 15204 кг = 1.28Миг-29 с минимальным временем виража 19 сек, вес 13000 кг, нагрузка на крыло 339.4 кг/м2, тяговооруженность 1.28.
Нагрузка на крыло F-35 чуть выше, тяговооруженность одинакова, 356 кг/м2 : 339.4 кг/м2 = 1,0489 * 19 сек (время виража МиГ-29) = 19.9 сек, что мы и наблюдаем.Вывод: радиус виража F-35 (первый полёт 2006 год) на уровне МиГ-29 (первый полёт 1977 год).
Поздравляем американскую авиационную промышленность, время выполнения виража сравнялось с оным у потенциального противника... спустя тридцать лет
Я балдею. Оказывается после того как выясняется ,что основной довод о плохой маневрености F-35 в догфайте отпал, то можно забыть, что речь идет о стелс-самолете с самой современной электроникой ,который в догфайт попадет максимум в 1 из 100 боевых ситуаций. Все равно самолет плохой.
Так речь не о маневренности в общем, а о минимальном времени виража. Маневренность помимо виража это и диапазон доступных скоростей, и динамика разгона. Сейчас и сверхманевренность.
Так речь не о маневренности в общем, а о минимальном времени виража. Маневренность помимо виража это и диапазон доступных скоростей, и динамика разгона. Сейчас и сверхманевренность.
Леха, вспомни что писали о F-35. Что он уступает по маневрености самолетам четвертого поколения. Первым это опроверг норвежский летчик-испытатель,потом американский,потом наши. Теперь уже даже на паралае соглашаются, что этоьне такой уже и утюг,как о нем писали. При этом повторюсь машина изначально по своей идеалогии применения в воздушном бою не должна вступать в догфайт. Но оказывается может.
Леха, вспомни что писали о F-35. Что он уступает по маневрености самолетам четвертого поколения. Первым это опроверг норвежский летчик-испытатель,потом американский,потом наши. Теперь уже даже на паралае соглашаются, что этоьне такой уже и утюг,как о нем писали. При этом повторюсь машина изначально по своей идеалогии применения в воздушном бою не должна вступать в догфайт. Но оказывается может.
Да, самолёт пятого поколения сравнятся по виражу с самолётом четвертого поколения первого года выпуска. Через тридцать лет догнали! Шалом!
Да, самолёт пятого поколения сравнятся по виражу с самолётом четвертого поколения первого года выпуска. Через тридцать лет догнали! Шалом!
Еще раз . Это только говорит , что имея все свои плюсы как самолет пятого поколения , эта машина вролне работоспособна и догфайте если он в него когда-нибудь случайно попадет. Вообщем то вторичный,но приятный факт.
Ф 35 даже не самолёт 4го покаления это какоето варварское позорище которое радикально уступает ф16
Отредактировано Путорано (2017-08-25 00:45:26)
Ф 35 даже не самолёт 4го покаления это какоето варварское позорище которое радикально уступает ф16.
👏👏👏
Сейчас и сверхманевренность.
сверхманёвренность - это то что превосходит манёвренность того что есть вот и всё
Оказывается после того как выясняется ,что основной довод о плохой маневрености F-35 в догфайте отпал
Воздушный бой условно можно поделить на Дальний, Ближний и Догфайт. Считается, что Пингвин расстреляет всех издалека в Дальнем воздушном бою. Похвальный оптимизм. Последний раз так же думали перед Вьетнамом, а потом внезапно МиГ-17 немножко покрошили Ф-4, которым и ответить было нечем.
Что же касается Ближнего боя и Догфайта (на пушках), то тут вы рано радуетесь за Пингвинятко. Во-первых, ракет ближнего боя у него в отсеках нет. Только на пилонах. Так что если он стелс, то до Догфайта ему надо пережить Ближний воздушный бой с применением ракет типа Р-73 и более совершенных. А тут есть вопросики. Так ли уж он невидим в ИК диапазоне? Особенно, на форсаже. Потому как с его уровнем маневренности (70-х годов прошлого века), перекрутить ракеты он не сможет.
Но даже если и дойдёт до Догфайта, то шансы есть только у версии А, ибо Б и Ц варианты тяжелее, да и не имеют встроенных пушек. Да, у них есть подвесные пушки, но это, скорее усугубит ситуацию, т.к. лишний вес и сопротивление воздуха.
Но вам беспокоиться не о чем, старший брат вас в обиду не даст. =)
А наличие ракет на пилонах - не означает конец стелсу?
.
Что же касается Ближнего боя и Догфайта (на пушках), то тут вы рано радуетесь за Пингвинятко. Во-первых, ракет ближнего боя у него в отсеках нет.
Что значит нет? Что помешает Пингвину летящему в бомбардировачном варианте взять пару "Питон-5"? И тем более тем машинам которые полетят их сопроваждать в истребительном варианте?
А наличие ракет на пилонах - не означает конец стелсу?
Вообщем то да . Поэтому насколько я читал на различных площадках ,такой вариант будет задействоваться после подавления ПВО.
,такой вариант будет задействоваться после подавления ПВО.
тоесть бвб ему таки не видать?
тоесть бвб ему таки не видать?
Крайне редко(ИМХО). Да и зачем снайперу вступать в рукопашный бой ?
Да и зачем снайперу вступать в рукопашный бой ?
а спросите у него, зачем ему автомат
а спросите у него, зачем ему автомат
Для н/з. Снайпер даже может иметь черный пояс по р/б, но все таки он постарается поразить противника из засады на максимально дальнем расстоянии , прежде чем сойдется с ним мордобое.
Для н/з.
нет, потомучт ослучаи всякие ывают
Что помешает Пингвину летящему в бомбардировачном варианте взять пару "Питон-5"?
А таки она лезет в отсеки? И Рейтеон с ЛМ не против? )))
сверхманёвренность - это то что превосходит манёвренность того что есть вот и всё
Превосходство это понятие относительное. МиГ-29 превосходит в маневренности МиГ-31, но это не значит что МиГ-29 сверхманевренный. Термином сврхманевреность у нас обозначают возможность управляемого полета на закритических углах атаки. В тех режимах, когда обычный маневренный самолет неуправляем.
В воздушном бою с самого его зарождения и до последнего времени, истребители стремились занять положение при котором могут открыть огонь по противнику.
Во вторую мировую войну применялась формула ''высота-маневр-стрельба''. То есть забраться повыше, чтобы иметь больше маневра, и получить лучшую позицию для стрельбы.
В реактивную эру с появлением более мощных двигателей, значение высоты было нивелировано.
Двигатель на форсаже разгонял лучше гравитации. Но оставалась необходимость зайти противнику в хвост, для чего манёвренному самолету нужно сохранять скорость. Иначе его аэродинамические органы управления не эффективны. Потеряв скорость такой самолет не может ''докрутить'' маневр , медленно разворачивается, теряет инициативу и становится мишенью для противника. Новые всеракурсные ракеты и нашлемные прицелы снимают ограничения лишь частично. Например назад стрелять все равно нельзя.
Сверхманевренный истребитель не испытывает указанных ограничений. Он может развернуться в сторону противника, запустить ракету. Потом на месте развернуться в другую сторону, атаковать снова. Для такого самолета само понятие ''вираж за 20 секунд'' это устаревшее. Разворот за 3 секунды.
Для полноценной сверхманёвренности нужен всеракурсный управляемый вектор тяги. На Су-57 он есть. На американских самолетах его нет. По этому F-35 соревнуется с МиГ-29 , а Су-57 уже в другой лиге.
нет, потомучт ослучаи всякие ывают
Согласен на 100%.
А таки она лезет в отсеки? И Рейтеон с ЛМ не против? )))
Ну здрасьте? И почему они должны быть против?
Для полноценной сверхманёвренности нужен всеракурсный управляемый вектор тяги. На Су-57 он есть. На американских самолетах его нет. По этому F-35 соревнуется с МиГ-29 , а Су-57 уже в другой лиге.
У того "Питон-5"- максимальная располагаемая перегрузка - 70g и тот же Су-57 ее непереманеврирует.
У того "Питон-5"- максимальная располагаемая перегрузка - 70g и тот же Су-57 ее непереманеврирует.
Так сверхманёвренность для атаки, а не чтобы уходить от ракет. Их только на излете можно надеяться перекрутить, кода уже энергии нет у ракет.
С паралая.
Я балдею. Оказывается после того как выясняется ,что основной довод о плохой маневрености F-35 в догфайте отпал, то можно забыть, что речь идет о стелс-самолете с самой современной электроникой ,который в догфайт попадет максимум в 1 из 100 боевых ситуаций. Все равно самолет плохой.
Похоже это только у вас отпало ,очевидно по видео что летает полено,малые скоростя,неустойчивость и постоянные подруливания
Так сверхманёвренность для атаки, а не чтобы уходить от ракет. Их только на излете можно надеяться перекрутить, кода уже энергии нет у ракет.
Как раз и чтоб уходить от ракет , рэб6ловушки и тд в помощ
Для н/з. Снайпер даже может иметь черный пояс по р/б, но все таки он постарается поразить противника из засады на максимально дальнем расстоянии , прежде чем сойдется с ним мордобое.
Так у снайпера в бою задачи ограничены. Выщелкивать только самые опасные цели или вести снайперской террор.
У США есть ещё пулеметчики на Ф22. И гранатометчики на Ф18. А у других?
У того "Питон-5"- максимальная располагаемая перегрузка - 70g
я стесняюсь спросить, это продольная илипоперечная? да и как это поможет сделать резкий разворот? все ракеты заочены под малые углы и большие радиусы иначе потеря цели
я стесняюсь спросить, это продольная илипоперечная? да и как это поможет сделать резкий разворот? все ракеты заочены под малые углы и большие радиусы иначе потеря цели
Ну извини. Других ракет для БВБ в Израиле нет.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7