СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7


Самолеты пятого поколения-7

Сообщений 841 страница 870 из 990

841

cobra написал(а):

Byду написал:
С самолётом F-117 всё прекрасно и чудесно,

Какая наивная ложь. Не надо лапшу на уши вешать.

- А если я дам самую элементарную ссылку - ты станешь публично извиняться?
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_ … retirement

Либо самолет летает и дальше ну лет 30-35 вполне реальный возраст для тактика,  примеры возрастных боевых самолетов от ВВС США вполне известны (Да и у нас сейчас поднимают после ремонта и модернизации Су-27 которым исполнилось 28 лет.  Флотский Су-27 с Калининграда в пример). Притом  возраст на момент выбрасывания на свалку вывода из состава ВВС у самого молодого "Хромого Гоблина" составил эээ 16 лет. Самого старого 23 года.

- Причина вывода F-117 со строевой службы очень прозаична: их функции во многом взял на себя F-22, находящийся в строю с 2005 года. У них была очень нежная обшивка, содержать их нужно было в специальных ангарах с климат-контролем, держать целое крыла (дивизию по российским меркам) было накладно. И их законсервировали. По мере роста числа F-35 в строевых частях США, F-117 будут ежегодно по 4 единицы выводить полностью в аут.

При том что характерно по тактическому назначения Хыщник и Гоблин не взаимозаменяемы, и первоначально их планировалось эксплуатировать миниум до 2018 года.

- Ещё как взаимозаменяемы!  И мне очень жаль, что ты в этом "сомневаешься"...  :D  :rofl: (Как я дипломатично выразился!  :crazyfun:)

0

842

Byду написал(а):

Для какой высоты эти данные для ракеты AIM-120А

тоесть ты залепило, самостоятельно уже , что это" А"  У тебя довольно богатая фантазия, полет аим-120 30+,  полет по потолкам наиболее выгодный ....

0

843

Byду написал(а):

dell, ну хоть в этом не смеши меня до одури, я ведь всё-таки профессиональный военный лётчик.

я уже в этом стал сомневаться.

0

844

Arkadiy написал(а):

Молодой человек,  Вуду майор ВВС СССР, преподовал 10 лет в училище . Так что тут спор  людей , чью аргументацию я лично просто не понимаю в силу ее сложности. 
P.S. насчет репутации, в Ваших глазах то это мы как нибудь переживем, чай нам с Вами за одним столом не сидеть.

- Ну, разжаловал!  :D  :rofl:

http://s8.uploads.ru/t/z2yuP.jpg

0

845

dell написал(а):

Byду написал:
dell, ну хоть в этом не смеши меня до одури, я ведь всё-таки профессиональный военный лётчик.

я уже в этом стал сомневаться.

- Со слезами на глазах, но я как-нибудь это переживу...  :D  :rofl:

0

846

Вуду , один вопрос, потому что я уже вообще сомневаюсь что ты видел штурвал самолета

ЦИТАТА из РЛЭ какого самолета???

На больших удалениях от аэродрома посадки после окончания атаки цели полет на аэродром посадки осуществлять на высоте 11000 – 12000 м на числах М = 0,8-0,85.

почему это  эшелон?

0

847

Byду написал(а):

1. Изменится очень незначительно для противника на встречно-пересекающихся курсах.
2. Это изменение ЭПР будет очень кратковременным, включай секундомер:

1. Так самолеты летят не в выдуманном пространстве где только две РЛС существуют, а в реальном мире где поля РЛС облучают с разных сторон.
2. Целых 10 секунд. Для РЛС это уйма времени чтобы несколько раз обшарить опасный участок пространства. Или вы считаете только случай когда самолет специально повернул РЛС в противоположную сторону от F22 и что то там рассматривает пристально...но это уже банальная засада по противнику который очень занят и не  отвлекается на то что твориться вокруг.

0

848

dell написал(а):

Byду написал(а):
Для какой высоты эти данные для ракеты AIM-120А

тоесть ты залепило, самостоятельно уже , что это" А"  У тебя довольно богатая фантазия, полет аим-120 30+,  полет по потолкам наиболее выгодный ....

- Ты разве не понял, насколько древней является эта оригинальная схема, с которой много лет спустя (минимум 10 лет назад), когда никакой AIM-120D ещё в проекте не было, сделали красивую реконструкцию. поскольку оригинал настолько истёрся от ветхости и древности, что там сложно было что-то уже разобрать:

http://www.aereimilitari.org/immagini/Armamenti/Aria-aria/AIM-120-AMRAAM/AIM-120-AMRAAM_09.jpg

http://i054.radikal.ru/1104/69/74e03050c566.jpg

Отредактировано Byду (2018-07-13 21:32:42)

0

849

zloy написал(а):

1. Так самолеты летят не в выдуманном пространстве где только две РЛС существуют, а в реальном мире где поля РЛС облучают с разных сторон.

- Пусть их облучают абсолютно со всех сторон. Ты ведь наверняка видел вращающиеся антенны наземных РЛС - один оборот за 6 секунд, один оборот за 10 секунд... И РЛС с ПФАР так же не сканируют мгновенно весь небосвод, им так же требуется 15-20 секунд на это!  А створки отсека вооружений открываются и закрываются в течении 2-х, максимум - 3-х секунд.  Никто и никогда не сможет установить координаты стелса за столь короткое время.

2. Целых 10 секунд.

- Что за 10 секунд?? 10 секунд, это когда второй раз показывали в пятикратном замедлении!  В реальном режиме времени - первый раз, там 2 секунды, а не 10, - как ты смотришь?

Для РЛС это уйма времени чтобы несколько раз обшарить опасный участок пространства. Или вы считаете только случай когда самолет специально повернул РЛС в противоположную сторону от F22 и что то там рассматривает пристально...но это уже банальная засада по противнику который очень занят и не  отвлекается на то что твориться вокруг.

- Посмотри видео ещё раз?

0

850

Byду написал(а):

когда никакой AIM-120D

я ни чего не говорил про Д.

Отредактировано dell (2018-07-13 21:46:48)

0

851

Arkadiy написал(а):

Я сто раз писал и напишу еще сто,что ВВС  РФ и США  могут вступить в бой только в чужой войне. Типа корейской или вьетнамской. Элита обеих стран  сделает все возможное даже при полном разрыве отношений, что бы избежать взаимного уничтожения.

Таки я с вами согласен на все сто процентов.

Byду написал(а):

F-117 будут ежегодно по 4 единицы выводить полностью в аут.

С 16го  все Гоблины переведены на открытое хранение...

Byду написал(а):

их функции во многом взял на себя F-22,

Заявление в высшей степени сомнительное.... По многим причинам.

0

852

повтор вопроса

Вуду , один вопрос, потому что я уже вообще сомневаюсь что ты видел штурвал самолета

ЦИТАТА из РЛЭ какого самолета???

На больших удалениях от аэродрома посадки после окончания атаки цели полет на аэродром посадки осуществлять на высоте 11000 – 12000 м на числах М = 0,8-0,85.

почему это  эшелон?

это псоледнее, на что ты мог бы ответить. за свой треп про полет по потолкам, как наиболее оптимальный для дальности и продолжительности

Отредактировано dell (2018-07-13 21:55:17)

0

853

Byду написал(а):

- Ну, разжаловал!

Прошу прощения. :'(

0

854

dell написал(а):

Вуду , один вопрос, потому что я уже вообще сомневаюсь что ты видел штурвал самолета

- Ты хоть понимаешь, насколько для меня твои сомнения малозначимы?  :glasses:

http://sh.uploads.ru/t/c1odn.jpg

ЦИТАТА из РЛЭ какого самолета???

- Я не настолько ошизел, чтобы наизусть помнить РЛЭ самолётов, на которых я даже не летал! "Столько мне не выпить..."

На больших удалениях от аэродрома посадки после окончания атаки цели полет на аэродром посадки осуществлять на высоте 11000 – 12000 м на числах М = 0,8-0,85.

почему это  эшелон?

- Потому, что у Су-27, например, дозвуковой потолок как раз и составляет 12-13 км. Вот из раздела "Полёт на практический потолок":
− разгон самолета у земли до Vпр=650-670 км/ч до высоты 200 м на форсажном или максимальном режимах работы двигателей, набор высоты до достижения М = 0,8-0,85;
− набор высоты 11000-12000 м на М = 0,8-0,85;
− на высоте 10000-12000 м разгон до числа М = 1,6 на режиме полного форсажа и на числе М = 1,6 набор высоты до достижения вертикальной скорости 3-5 м/с;
− отключение форсажа, установка РУД на упор МАЛЫЙ ГАЗ и снижение до высоты 12000-13000 м с уменьшением числа М до 0,8-0,85;
− полет на М = 0,8-0,85 на высоте 12000-13000 м до рубежа снижения (до дальности 150-170 км);
− снижение на V пр = 500 км/ч при работе двигателей на режиме МАЛЫЙ ГАЗ до высоты полета по кругу.

Отредактировано Byду (2018-07-13 22:03:27)

0

855

dell написал(а):

повтор вопроса

Вуду , один вопрос, потому что я уже вообще сомневаюсь что ты видел штурвал самолета

ЦИТАТА из РЛЭ какого самолета???

На больших удалениях от аэродрома посадки после окончания атаки цели полет на аэродром посадки осуществлять на высоте 11000 – 12000 м на числах М = 0,8-0,85.

почему это  эшелон?

это псоледнее, на что ты мог бы ответить. за свой треп про полет по потолкам, как наиболее оптимальный для дальности и продолжительности

- Слушай, у меня слов просто нет (а мат начальник запретил!  :D  :rofl:).  Ты хоть немножко войди в разум, а то мне уже как-то неудобно?  Ведь полёт "по потолкам" описан в любом ученике по аэродинамике (которых десятки), неужели так трудно сунуть туда нос и не позориться? Неужели я тебе всё должен преподносить на блюдечке, самую элементарщину, которую знают все окрестные "ботаники"?

0

856

cobra написал(а):

Byду написал:
F-117 будут ежегодно по 4 единицы выводить полностью в аут.

С 16го  все Гоблины переведены на открытое хранение...

- Ну вот, как стремительно летит время - понаделали 300 F-35, - и готовят в конце-концов F-117 на свалку.  Нет смысла их дальше хранить в специализированных ангарах, дорого.

Byду написал:
их функции во многом взял на себя F-22,

Заявление в высшей степени сомнительное.... По многим причинам.

- Вот взял бы, да и указал эти причины - а я бы потом тебе опроверг. А то ты начал, - и оно повисло!..  :glasses:

0

857

dell написал(а):

Byду написал(а):
когда никакой AIM-120D

я ни чего не говорил про Д.

- Ты пойми, что на той древней схеме нет и ни С7, ни С5 и даже С. К моменту выхода этой брошюры данных модификаций ещё не было в строю:
http://www.designation-systems.net/dusrm/m-120.html

0

858

Byду написал(а):

- Потому, что у Су-27, например, дозвуковой потолок как раз и составляет 12-13 км

ох епта, та неужели??  :D  ОБОБРАЛСЯ с полетами по потолкам ка наивыгоднейшими для дальности и продолжительности? то та же

0

859

Byду написал(а):

- Ты пойми, что на той древней схеме нет и ни С7, ни С5 и даже С. К моменту выхода этой брошюры данных модификаций ещё не было в строю:
http://www.designation-systems.net/dusrm/m-120.html

так вот и ты пойми, задача этой схемы разрешенных пусков решалась уже давненько поиском данных по энерговооруженности ракет, временем работы двигателя .
Р-27ЭР заметно превосходит по макс скорости АИМ-120С5 (7) уступая в балл. замедлении.   (при её то массе топлива) И её известная зона пусков хорошо с ними коррелирует. Но это не для слабых умов.
Р-27ЭР скорость нужна была для увеличения отлета ракеты во время встречи с ВЦ. Типа побеждать в дуэли при обоюдном пуске ур с ПАРГСН.

Отредактировано dell (2018-07-13 22:26:19)

0

860

dell написал(а):

Byду написал(а):
- Потому, что у Су-27, например, дозвуковой потолок как раз и составляет 12-13 км

ох епта, та неужели??    ОБОБРАЛСЯ с полетами по потолкам ка наивыгоднейшими для дальности и продолжительности? то та же

- Повторяю, невежда: открой любой учебник по аэродинамике, прочти главку "полёт по потолкам"? Неужели трудно глянуть в Google и за 3 секунды получить кучу материалов?!  И дураком больше не будешь выглядеть - по крайней мере в одном вопросе.
https://www.google.co.il/search?q=полёт по потолкам&oq=полёт по потолкам&aqs=chrome..69i57j0.4399j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8

0

861

Byду написал(а):

Повторяю, невежда:

повторю невежда, открой любой учебник и докажи что для истребителей  я не прав

максимальная продолжительность и максимальная дальность полета самолетами достигается на высотах 9-13км

попытка номер 2

Диапазон высот обозначен для построения картины воздушного боя и наиболее  ожидаемых высот встречи.

Отредактировано dell (2018-07-13 22:30:24)

0

862

Byду написал(а):

А если я дам самую элементарную ссылку - ты станешь публично извиняться?
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_ … retirement

Нет конечно, ибо свои собственные ссылки вам иногда стоит читать...

Byду написал(а):

и готовят в конце-концов F-117 на свалку.

Еще раз, отправили в 16-м

Byду написал(а):

а я бы потом тебе опроверг.

Ага как обычно форменой порцией словесной шелухи к делу не относящейся. Смысл мне спорить с истово верующим? Впрочем и это вопрос риторический.

0

863

dell написал(а):

повторю невежда, открой любой учебник и докажи что для истребителей  я не прав

попытка номер 2

Диапазон высот обозначен для построения картины воздушного боя и наиболее  ожидаемых высот встречи.

- Ты правда какой-то странный:
1. Есть конкретные высоты в соответствии с заданием на полёт и с планом полёта.   
2. Есть "полёт по потолкам", - режим полёта, обеспечивающий максимальную дальность полёта при данном запасе топлива.

Ты не понимаешь, что 1. и 2. -  это совсем не одно и то же?! Не понимаешь, - так спроси "ботаник", и я тебе расскажу, - как профессиональный лётчик, закончивший Барнаульское высшее военное училище лётчиков, пролетавший в общей сложности 18 лет, налетавший 3500 часов, командир звена, обучивший много людей....

Отредактировано Byду (2018-07-13 22:44:22)

0

864

cobra написал(а):

Byду написал:
А если я дам самую элементарную ссылку - ты станешь публично извиняться?
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_ … retirement

Нет конечно, ибо свои собственные ссылки вам иногда стоит читать...

Byду написал:
и готовят в конце-концов F-117 на свалку.

Еще раз, отправили в 16-м

Byду написал:
а я бы потом тебе опроверг.

Ага как обычно форменой порцией словесной шелухи к делу не относящейся. Смысл мне спорить с истово верующим? Впрочем и это вопрос риторический.

- Так что же ты хотел сказать вот этой своей тирадой?

cobra написал(а):

Byду написал:
С самолётом F-117 всё прекрасно и чудесно,

Какая наивная ложь. Не надо лапшу на уши вешать. Либо самолет летает и дальше ну лет 30-35 вполне реальный возраст для тактика,  примеры возрастных боевых самолетов от ВВС США вполне известны (Да и у нас сейчас поднимают после ремонта и модернизации Су-27 которым исполнилось 28 лет.  Флотский Су-27 с Калининграда в пример). Притом  возраст на момент выбрасывания на свалку вывода из состава ВВС у самого молодого "Хромого Гоблина" составил эээ 16 лет. Самого старого 23 года. При том что характерно по тактическому назначения Хыщник и Гоблин не взаимозаменяемы, и первоначально их планировалось эксплуатировать миниум до 2018 года.

0

865

Byду написал(а):

Барнаульское высшее военное училище лётчиков, пролетавший в общей сложности 18 лет, налетавший 3500 часов, командир звена, обучивший много людей..

Фотки выкладываете, биографию рассказываете..... где натырили?

0

866

Byду написал(а):

- Ты правда какой-то странный:
.

%-)  давай поговорим о твоей молодости? Или ты тут пытался толковать за воздушный бой?
Ты понимаешь, о чем с тобой люди говорят?  Я тебе еще раз повторяю,  при /полуавтономных/автономных БД ИА,  - (при том же дежурстве в воздухе) , маршруты разведывательных/равзедывательно-ударных групп  организуется на высотах оптимальных с точки зрения продолжительности полета. Воздушные заслоны и вылеты на сопровождение ,.  в подавляющем большинстве маршруты проходят на высотах 9-13 км.  Уже ввод в бой груп-наращивания усилий, ударных групп, вылет на перехват обнаруженного противника при стороннем командном наведении конечно подразумевает уменьшение времени выхода на рубеж атаки, и исходя из запаса топлива располагаемых скоростей истребителя, скороподъемности выбираться программа полета,   выбираются и высоты. И с точки зрения выхода к цели с тактическим преимуществом.

это к тому что ты зациклился на 18-20км
и уже плюнув на все стал рассказывать как летал на ту-134  :rofl:

Отредактировано dell (2018-07-13 23:08:07)

0

867

ты не ответил нахрена жпс в аим-120д. .  С двухимпульсным двигателем вроде разобрались.

И ради интереса , какая разница между ЦАР и АФАР с аналоговым диаграмообразованием ? Преимущества ЦАР?

Отредактировано dell (2018-07-13 23:21:56)

0

868

dell написал(а):

давай поговорим о твоей молодости? Или ты тут пытался толковать за воздушный бой?
Ты понимаешь, о чем с тобой люди говорят?  Я тебе еще раз повторяю,  при /полуавтономных/автономных БД ИА,  - (при том же дежурстве в воздухе) , маршруты разведывательных/равзедывательно-ударных групп  организуется на высотах оптимальных с точки зрения продолжительности полета.

- Не продолжительности - ДАЛЬНОСТИ! Нужна максимальная дальность полёта, максимальная продолжительность полёта нужна гораздо реже.

Воздушные заслоны и вылеты на сопровождение ,.  в подавляющем большинстве маршруты проходят на высотах 9-13 км. 

- Тебе ещё раз повторить, что 13 км, - это примерно как раз и есть дозвуковой потолок Су-27? То есть высота, на которой на крейсерском режиме работы двигателей как раз и обеспечивается минимальный километровый расход топлива => максимальная дальность полёта.

Уже ввод в бой груп-наращивания усилий, ударных групп, вылет на перехват обнаруженного противника при стороннем командном наведении конечно подразумевает уменьшение времени выхода на рубеж атаки, и исходя из запаса топлива располагаемых скоростей истребителя, скороподъемности выбираться программа полета,   выбираются и высоты. И с точки зрения выхода к цели с тактическим преимуществом.

это к тому что ты зациклился на 18-20 км

- Ты не забыл, как эта тема называется? Она называется "Самолеты пятого поколения".  Для которых всё тобой вышеперечисленное - просто летающие мишени.  Вот поэтому у стелс-самолётов рабочие высоты вблизи их дозвуковых (а для F-22 порой и сверхзвуковых) потолков.  Они не вылетают на задание на высоте "9-13" километров,  поскольку я говорил о стелсах, я и "зациклился" на рабочих высотах стелсов.
А ты по непонятным причинам зациклился ещё хрен знает на чём.  И начал херню пороть, не имея представления, что же такое "полёт по потолкам" и с чем его едят, когда и зачем он применяется. Скорее всего и до сих пор толком не понял...
Вообще твои споры со мной "про самолётики" они не просто забавны, они абсурдны. Но поскольку публика (за исключением совершеннейших балбесов) может почерпнуть из них что-то полезное - я готов их вести...  :rolleyes:

Отредактировано Byду (2018-07-14 00:31:16)

0

869

Byду написал(а):

- Не продолжительности - ДАЛЬНОСТИ! Нужна максимальная дальность полёта, максимальная продолжительность полёта нужна гораздо реже.

Назови перечень задач при  автономных боевых действиях ИА.

Byду написал(а):

- Тебе ещё раз повторить, что 13 км, - это примерно как раз и есть дозвуковой потолок Су-27? То есть высота, на которой на крейсерском режиме работы двигателей как раз и обеспечивается минимальный километровый расход топлива => максимальная дальность полёта.

тебе еще раз напомнить зачем я упомянул диапазон высот 9-13км ?

Byду написал(а):

Они не вылетаю на задание на высоте "9-13" километров.

опа , новое откровение, И ,мсье,   расскажите же , какие задачи выполняют СТЕЛС истребители при автономных БД.

0

870

dell написал(а):

ты не ответил нахрена жпс в аим-120д.

- Ракета AIM-120D, имея блок GPS, постоянно знает свои текущие координаты и по каналу обмена данными с носителем передаёт ему эти координаты, таким образом компьютер БРЛС носителя, зная местонахождение цели в любой момент времени и параметры её движения (дальность, азимут, угол места, скорость, курс) выдаёт поправки в курс на ракету, с учётом изменения конкретного места ракеты в пространстве.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7