СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7


Самолеты пятого поколения-7

Сообщений 811 страница 840 из 990

811

Byду написал(а):

- Это область пространства, в которой цель (самолёт противника) даже своевременно начиная выполнять манёвр с максимально возможной эксплуатационной, а так же располагаемой на данной высоте и скорости перегрузкой, не может уйти от твоей ракеты.
Эта зона для данной конкретной УРВВ зависит комплексно от:
1. Высоты носителя.
2. Скорости носителя.
3. Высоты цели.
4. Скорости цели.
5. Ракурса цели на момент пуска.

ну вот, а какого хера ты пишешь, что обстрел истребителей начинается с дальности 150-180км???  Если это максимально возможная дальность пуска с попутным ветром с 20км высоты,  цели, летящей строго в лоб?

http://i054.radikal.ru/1104/69/74e03050c566.jpg
ГЗВП подразумевает попадание по энергетике даже в случае отворота цели и стрельбы вдогон.

Отредактировано dell (2018-07-13 19:13:57)

0

812

Это зона пусков для аим-120с7 .Без учета маневра цели при подсказке БКО по данным сртр о облучении  АРЛГСН, о направлении манера,  на терминальном участке УР ВВ.  В ЗПС (или при отвороте) на высотах 15 км - ГЗВП менее 30 км

для  двухимпульсного двигателя аим-120д добавь процентов 20  = менее 35км

Это схема для цели с НУЛЕВЫМ ПАРАМЕТРОМ

Отредактировано dell (2018-07-13 19:04:34)

0

813

сверху зона возможных пусков на высотах под 18-20км для аим-120Д выглядит как
http://s5.uploads.ru/t/Q4TM1.png
это макс дальность при отсутсвии каких либо маневров цели вообще.

тебе вопрос, зачем на аим-120д GPS?
ты понимаешь, что ЛПИ уже не спасает ? что при облучении самолета с РЛС с мех доворотом, можно отворачивать от раптора на 70-80 градусов. Уменьшая априори макс дальность пуска до 80км на стратосферных выстоах, и до 40-50 км на больших. Это без учета противоракетного маневра. Если сближаться с ним "змейкой" под большими углами визирования  с невысокой перегрузкой, ракета, наводимая в упреждающую точку до момента захвата цели ГСН, будет всю дорогу искать эту самую упреждающую точку, постоянно развивая перегрузки, и постоянно теряя энергию , что уменьшает еще больше дальность, без учета противоракетного маневра с макс возможной перегрузкой на терминальном участке.    Да, как ты заметил, пользуясь хорошими не пингвинячими ЛТХ, нужно поиметь выигрыш в высоте.

Отредактировано dell (2018-07-13 19:48:48)

0

814

максимальная продолжительность и максимальная дальность полета самолетами достигается на высотах 9-13км

0

815

Byду написал(а):

Там сделали F-35, уже произведёно более 300 бортов, который продаётся в 12 стран и новые просят продать,

а трое не против  отказаться.

0

816

Byду написал(а):

ут затем сделали Су-57, который оказался не нужен никому вообще - ни чужим, ни своим.

все таки задницу печёт.   :crazyfun:  контрактик то вот он . 5 АФАР на борту. Передающие модули, выполненны на основе нитрида галлия , (нитрида галлия)  GaN , а АПГ77 старье

Byду написал(а):

Там сделали F-22, за которым сразу выстроилась очередь

а тут в тяжелой категории  су-30 ,за которым тоже не мало стран. 
С-400, за который готовы отказаться от проплаченной программы Ф-35 (Турция) , Или не бояться угрозы торговых санкций, а возможно и обрубания концов  в сфере вивт (Индия)  :rolleyes:  вот это поворот.

Отредактировано dell (2018-07-13 19:34:10)

0

817

dell написал(а):

то зона пусков для аим-120с7

- Разумеется нет. Это реконструкция вот этой схемы, очень древней, рассекреченной после распада СССР,  AIM-120, ни AIM-120C5, ни даже AIM-120C просто.  Это диаграмма для ракеты AIM-120A/B.

http://www.aereimilitari.org/immagini/Armamenti/Aria-aria/AIM-120-AMRAAM/AIM-120-AMRAAM_09.jpg

Смотрим данные по стандартной высоте 11 км: получаем на скорости 0.9M (265.5 м/сек) дальность поражения на встречных курсах примерно 50 километров. Это ровнёшенько для AIM-120A/B:
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … m120.shtml
Максимальная дальность пуска, км:
- AIM-120A ----- 50
- AIM-120C ----- 70
- AIM-120C-5 - 105
- AIM-120C-7 - 120
- AIM-120C-8 - 180

Если тебе нужно на базе этой диаграммы сделать диаграммы для AIM-120C, -C5, -C7 и -D, нужно провести параллельно оси абсцисс на высоте 11 км линию, нанести расстояния из таблицы, а потом пропорционально растягивать схему до уровня той модификации ракеты, которой тебе требуется. На больших высотах разумеется будут погрешности, но километров до 15-ти всё будет реально.

Отредактировано Byду (2018-07-13 19:44:49)

0

818

cobra
Вы не поняли, о чем я просил?

0

819

dell написал(а):

максимальная продолжительность и максимальная дальность полета самолетами достигается на высотах 9-13км

- Хватит ерунду городить?! Максимальная дальность полёта самолёта достигается при полёте по потолкам - по мере расходования топлива высоту ступенчато увеличивают.

0

820

dell написал(а):

Byду написал:
Там сделали F-35, уже произведёно более 300 бортов, который продаётся в 12 стран и новые просят продать,

а трое не против  отказаться.

- Я знаю пока только Канаду.
С Италией оказалось, что это фейк, Италия ВСЁ покупает, только чуть медленнее, а кто третий??

0

821

Byду написал(а):

- Разумеется нет. Это реконструкция вот этой схемы, очень древней, рассекреченной после распада СССР,  AIM-120, ни AIM-120C5, ни даже AIM-120C просто.  Это диаграмма для ракеты AIM-120A/B.
Смотрим данные по стандартной высоте 11 км

это не стандартная высота, это твое высосано из пальца.

http://bastion-opk.ru/VVT/R-77_04.jpg
р-77

Максимальная дальность пуска: 110 км как видишь достижима не на стандартных твоих 11км

Отредактировано dell (2018-07-13 19:53:24)

0

822

http://s50.radikal.ru/i128/1008/d5/e085c1b92c6b.gif
Р-27ЭР, на  твоих стандартных 10км, максимальная дальность не достигаетя.
за 100км

Отредактировано dell (2018-07-13 19:57:17)

0

823

напоминаю еще раз
сверху зона возможных пусков на высотах под 18-20км для аим-120Д выглядит как
http://s5.uploads.ru/t/Q4TM1.png
это макс дальность при отсутсвии каких либо маневров цели вообще.
Параметр цели при встрече может быть какой угодно.

Если сближаться с противником "змейкой" под большими углами визирования  с невысокой перегрузкой, ракета, наводимая в упреждающую точку до момента захвата цели ГСН, будет всю дорогу искать эту самую упреждающую точку, постоянно развивая перегрузки, и постоянно теряя энергию , что уменьшает еще больше дальность пуска по энергетике , без учета энергичного  противоракетного маневра на терминальном участке.

0

824

Byду написал(а):

С Италией оказалось, что это фейк, Италия ВСЁ покупает

Италия как оказалось  ИЩЕТ  способы сокращения, пока заплачено за 8шт . И плачится О ШТАРФАХ. вот такой замечательный  фейк , Основанный на  "хрен ты у меня откажешся".
И Турция идет в уверенный размен пингвина на С-400.

Отредактировано dell (2018-07-13 20:13:15)

0

825

dell написал(а):

это макс дальность при отсутсвии каких либо маневров цели вообще.

- ссылку давай на оригинал схемы? Где там указывается высота 18-20 км? "Не всякая птица поднимается на 20 км"...  :rofl:

тебе вопрос, зачем на аим-120д GPS?

- Я-то ответ знаю, а ты сам-то знаешь ответ?  :D  :rofl:

ты понимаешь, что ЛПИ уже не спасает?


- ???? И с чего же это взято??

что при облучении самолета с РЛС с мех доворотом, можно отворачивать от раптора на 70-80 градусов.


- Ты всё никак не поймёшь: ты можешь от него отворачивать хоть на 80°, хоть на 180°, хоть на 540°!  :rofl: Вопрос в том, что ты сначала должен этот/эти F-22 увидеть.  А потом хоть петлю Нестерова крути.

Уменьшая априори макс дальность пуска до 80км на стратосферных выстоах, и до 40-50 км на больших. Это без учета противоракетного маневра.

- Ты опять не понял: пущеная на дальности до цели 180 км ракета AIM-120D набирает высоту 30+ км и на этой высоте следует к цели. На расчётном расстоянии от цели переходит на пикирование в расчётную точку.

Если сближаться с ним "змейкой" под большими углами визирования  с невысокой перегрузкой, ракета, наводимая в упреждающую точку до момента захвата цели ГСН, будет всю дорогу искать эту самую упреждающую точку, постоянно развивая перегрузки, и постоянно теряя энергию , что уменьшает еще больше дальность, без учета противоракетного маневра с макс возможной перегрузкой на терминальном участке.

 
- Сколько раз тебе повторять: перестань рассказывать глупые сказки, опираясь на сведения о ракетах с аналоговыми системами наведения эпохи начала Вьетнамской войны.  Ракеты AIM-120 ничем подобным никогда не страдали, с самых первых моделей. Во-первых, все они до достижения дальности до цели 16 км идут по первоначальной программе, корректируя траекторию по командам носителя, если в этом есть необходимость.  На твою "змейку" с малой перегрузкой никто даже внимания не обратит, да и откуда ты знаешь, что где-то там вообще есть противник?? Ты его не видишь и не слышишь! Или ты сразу после взлёта начнёшь змейку выполнять?!  :rofl:

  Да, как ты заметил, пользуясь хорошими не пингвинячими ЛТХ, нужно поиметь выигрыш в высоте.

- Выигрыш в высоте всегда полезен, поэтому рабочие высоты стелс-самолётов располагаются вблизи их дозвукового потолка.  Для F-22 это 16 км, для F-35 километров 13.

0

826

Byду написал(а):

Хватит ерунду городить?! Максимальная дальность полёта самолёта достигается при полёте по потолкам - по мере расходования топлива высоту ступенчато увеличивают.

:rofl:  иди учи матчасть,

0

827

maik написал(а):

Вы не поняли, о чем я просил?

Я понял, и принял к исполнению...

0

828

dell написал(а):

Byду написал(а):
С Италией оказалось, что это фейк, Италия ВСЁ покупает

Италия как оказалось  ИЩЕТ  способы сокращения, пока заплачено за 8шт . И плачится О ШТАРФАХ. вот такой замечательный  фейк , Основанный на  "хрен ты у меня откажешся".

- Врать-то нехорошо!
https://www.defensenews.com/global/euro … th-france/
(машинный перевод)
РИМ - Новое народное правительство Италии может замедлить, но не сократить свой порядок закупки истребителей F-35, сократив при этом свою рабочую силу в Афганистане, сказал в интервью Defense News министр обороны Элизабетта Трента.

В одном из своих первых интервью с момента вступления в должность в начале июня Трента сказала, что Италия остается верным союзником США, но добавила, что она скептически относится к санкциям, наложенным на Россию Западом.

Бывший защитник в Университете Линк в Риме и ветеран подразделения гражданских резервов итальянской армии Трента была названа министром обороны коалиционным правительством, сформированным в июне, в котором формируется группа против мигрантов и партия против "пятизвездочного движения",

Представители "пяти звезд" обещали в прошлом году отказаться от покупки Италией 90 истребителей F-35, но Трента заявила, что новое правительство не будет сокращать заказы, даже если это может растянуть план закупок.

«Это унаследованная нами программа, и у нас много вопросов; поэтому мы будем оценивать программу с учетом промышленных и технологических преимуществ для национальных интересов, поскольку мы являемся новым правительством», - сказала она.

«Я бы хотела облегчить нагрузку, поскольку у нас есть другие обязательства по расходам в Европе. Мы постараемся растянуть поставки вместо того, чтобы сокращать заказ, что уменьшало бы смещения и средние штрафы», - сказала она.

И Турция идет в уверенный размен пингвина на С-400.

-  Так ведь это не Турция отказывается, это США Турцию шантажируют, говоря: "Хрен вам в зубы, а не F-35,  если будете покупать у России ЗРК С-400".   Это две большие разницы!
А причина в этом:
https://ria.ru/world/20180405/1517987834.html

Отредактировано Byду (2018-07-13 20:27:31)

0

829

dell написал(а):

Byду написал(а):
Хватит ерунду городить?! Максимальная дальность полёта самолёта достигается при полёте по потолкам - по мере расходования топлива высоту ступенчато увеличивают.

  иди учи матчасть,

- dell, ну хоть в этом не смеши меня до одури, я ведь всё-таки профессиональный военный лётчик.  Впрочем, это даже не смешно, это абсурдно...

0

830

Можно просьбу от  лиц далеких от авиации? 😓Вот на последней странице был очень интересный спор в форме доступной даже для такого чайника , как я . За это обеим сторонам большое спасибо, но если бы вы избегали выражений типа "глупые скмзки" и "высосаное из пальца" , вас было бы читать гораздо приятнее.

0

831

Byду написал(а):

С самолётом F-117 всё прекрасно и чудесно,

Какая наивная ложь. Не надо лапшу на уши вешать. Либо самолет летает и дальше ну лет 30-35 вполне реальный возраст для тактика,  примеры возрастных боевых самолетов от ВВС США вполне известны (Да и у нас сейчас поднимают после ремонта и модернизации Су-27 которым исполнилось 28 лет.  Флотский Су-27 с Калининграда в пример). Притом  возраст на момент выбрасывания на свалку вывода из состава ВВС у самого молодого "Хромого Гоблина" составил эээ 16 лет. Самого старого 23 года. При том что характерно по тактическому назначения Хыщник и Гоблин не взаимозаменяемы, и первоначально их планировалось эксплуатировать миниум до 2018 года.

0

832

dell написал(а):

Byду написал(а):
- Разумеется нет. Это реконструкция вот этой схемы, очень древней, рассекреченной после распада СССР,  AIM-120, ни AIM-120C5, ни даже AIM-120C просто.  Это диаграмма для ракеты AIM-120A/B.
Смотрим данные по стандартной высоте 11 км

это не стандартная высота, это твое высосано из пальца.

- Ещё раз: смотри сюда, я приводил эти паспортные данные разных модификаций ракет AIM-120:
Максимальная дальность пуска, км:
- AIM-120A ----- 50
- AIM-120C ----- 70
- AIM-120C-5 - 105
- AIM-120C-7 - 120
- AIM-120C-8 - 180

Для какой высоты эти данные для ракеты AIM-120А?  Вот её диаграмма:

http://www.aereimilitari.org/immagini/Armamenti/Aria-aria/AIM-120-AMRAAM/AIM-120-AMRAAM_09.jpg

Отредактировано Byду (2018-07-13 20:47:19)

0

833

А за какой год этот график? Возможно его создавали ,когда у американцев просто не было ракет ДВБ?

0

834

Byду написал(а):

Ты всё никак не поймёшь: ты можешь от него отворачивать хоть на 80°, хоть на 180°, хоть на 540°!  :rofl: Вопрос в том, что ты сначала должен этот/эти F-22 увидеть.  А потом хоть петлю Нестерова крути.

Конкретный вопрос. Как изменится видимость F22 в момент пуска AIM-120D из внутреннего отсека? Или у F22 есть телепортатор ракет через обшивку?

0

835

Arkadiy написал(а):

А за какой год этот график? Возможно его создавали ,когда у американцев просто не было ракет ДВБ?

- Это 90-ые годы, Союз ССР распался и масса книг, брошюр, всевозможных схем была рассекречена. В СССР такая схема была в книжке с грифом "Секретно", на самый крайняк "ДСП" - "для служебного пользования".

0

836

cobra написал(а):

Какая наивная ложь. Не надо лапшу на уши вешать. Либо самолет летает и дальше ну лет 30-35 вполне реальный возраст для тактика,  примеры возрастных боевых самолетов от ВВС США вполне известны (Да и у нас сейчас поднимают после ремонта и модернизации Су-27 которым исполнилось 28 лет.  Флотский Су-27 с Калининграда в пример). Притом  возраст на момент  выбрасывания на свалку  вывода из состава ВВС у самого молодого "Хромого Гоблина" составил эээ 16 лет. Самого старого 23 года. При том что характерно по тактическому назначения Хыщник и Гоблин не взаимозаменяемы, и первоначально их планировалось эксплуатировать миниум до 2018 года.

С другой стороны машина повидимому крайне сложная и дорогая в обслуживании. Никаких причин держать ее в строю нет с учетом отсутствия противника чье ПВО следовало бы прорывать.  Я сто раз писал и напишу еще сто,что ВВС  РФ и США  могут вступить в бой только в чужой войне. Типа корейской или вьетнамской. Элита обеих стран  сделает все возможное даже при полном разрыве отношений, что бы избежать взаимного уничтожения.

0

837

zloy написал(а):

Byду написал:
Ты всё никак не поймёшь: ты можешь от него отворачивать хоть на 80°, хоть на 180°, хоть на 540°!   Вопрос в том, что ты сначала должен этот/эти F-22 увидеть.  А потом хоть петлю Нестерова крути.

Конкретный вопрос. Как изменится видимость F22 в момент пуска AIM-120D из внутреннего отсека? Или у F22 есть телепортатор ракет через обшивку?

1. Изменится очень незначительно для противника на встречно-пересекающихся курсах.
2. Это изменение ЭПР будет очень кратковременным, включай секундомер:

Невозможно толком что-то засечь за это время.

0

838

dndz написал(а):

Может модераторы и администрация очистят наконец тему от разного рода наркомании, в особенности израильской. dell конечно тоже не подарок, но он хоть всегда аргументирует свою позицию, даже если она резкая и субъективная. Израель шапито же пишет откровенную хрень даже для профанов авиатехники, делает политвбросы и прочее. Если уже есть что сказать, то по существу. Адекватным израильтянам(если такие существуют) - угомоните своих школьников и наркоманов наконец. Ведь и так репутация не супер, так еще и что есть в унитаз...

Молодой человек,  Вуду майор ВВС СССР, преподовал 10 лет в училище . Так что тут спор  людей , чью аргументацию я лично просто не понимаю в силу ее сложности. 
P.S. насчет репутации, в Ваших глазах то это мы как нибудь переживем, чай нам с Вами за одним столом не сидеть.

0

839

Arkadiy написал(а):

Я сто раз писал и напишу еще сто,что ВВС РФ и США могут вступить в бой только в чужой войне. Типа корейской или вьетнамской. Элита обеих стран  сделает все возможное даже при полном разрыве отношений, что бы избежать взаимного уничтожения.

+100.
И добавлю что в чужой войне будут скорее всего действия ВВС друг по другу максимум разово из засад, в нарушение неких локальных договоренностей. Как турки сбили Су24.....
Далеко ходить за примером схватки ВВС РФ и США не надо, это Сирия. По максимуму идет гашение не друг друга, а прокси сил на земле.

0

840

Byду написал(а):

Я-то ответ знаю,

ну попробуй.

- ???? И с чего же это взято??

с числа патентов устройств пеленгаторов LPI   (шумоподобных широкобазовых сигналов с низкой пиковой мощностью), на базе  даже моноимпульсного приемника ,  множество  серийных изделий  работающих в широком диапазоне частот, начиная от пеленгации средств связи и передачи данных , предназначенных  для работы с ЛПИ сигналами.

Проще говоря  отход от пеленгации  только лишь сигналов с ярко выраженной пиковой мощностью произошел уже очень давно.
На Л-150-35 применены  высокоинтегрированная  среда разработки функционального ПО, для постоянного его  обновления  , и алгоритмов обработки, патенты на которые уже заполонили  всё.   

Byду написал(а):

Ты всё никак не поймёшь: ты можешь от него отворачивать хоть на 80°, хоть на 180°, хоть на 540°!  :rofl: Вопрос в том, что ты сначала должен этот/эти F-22 увидеть.

беря во внимание то факт что
http://i46.fastpic.ru/big/2017/0505/85/d763d257617078fa2bafd65e50837885.png
минимальная фронтальная эпр совпадает как ты помнишь с заявлениями ЛМ.

Этот объект может обнаруживаться ирбисом на дальности в 90км.  Главное знать куда смотреть, для этого и существует СНРТР, и ОЛС ,  Лежурное РЛ поле , образованное  в том числе метровыми ЦАР.

Byду написал(а):

Ты опять не понял: пущеная на дальности до цели 180 км ракета AIM-120D набирает высоту 30+ км и на этой высоте следует к цели

ты опять не понял, здесь твоя тупизна не проканает. Аим 120Д,( а я с тебя это когда-то уже выбивал, но ты так и не осилил,) имеет ДВУХИМПУЛЬСНЫЙ двигатель , вот и весь секрет .  ни чего он, туебень ты, не набирает,  Если бой идет на высотах 7-11 км куда он нахрен наберет 30+, и как он со своей скоростью будет там управляться если цель улетит в противоположную сторону.? ну вобщем, это просто очередная твоя фантазия. не встретившая отклик в реальности,  тут можешь не продолжать

Byду написал(а):

Ракеты AIM-120 ничем подобным никогда не страдали, с самых первых моделей. Во-первых, все они до достижения дальности до цели 16 км идут по первоначальной программе,

какая нахрен программа?  :rofl:  если цель повернет на 30 градусов, то аим--120 не найдет цель в изначальной точке встречи  :D  поэтому на аим-120Д есть не просто канал радиокорекции , а полноценная двухсторонняя линия передачи данных, для постоянной коррекции  полета УР в зависимости маневров ВЦ, помеховой обстановки, типа цели (одиночная/ групповая). И наводиться ракета с АРЛГСН в упреждающую точку по методу полного спрямления.  :crazyfun:
До этапа захвата АРЛГСН

На твою "змейку" с малой перегрузкой никто даже внимания не обратит,

:crazyfun:  это даже не нуждаеться в коментах
каждый отворот истребителя сопровождается смещением точки встречи (сиречь не про дерганья на месте , а пространственном маневре с плечом в несколько км),  , и соответствующей корректировке траектории полета УР. такой же змейкой в каждый раз новую упреждающую точку.   
Энергетический выигрыш перед тактическим отворотом не только  в увеличении траектории  УР ВВ до точки встречи, но и в создаваемой перегрузке при наведении. 

да и откуда ты знаешь, что где-то там вообще есть противник??


он облучает РЛС

Отредактировано dell (2018-07-13 21:59:22)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7