СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7


Самолеты пятого поколения-7

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

Arkadiy написал(а):

Ну  это не поход я считаю. Вон наши ОТРК тоже  нигде не применялись и "Барак-8" никого еще не сбил, но индусы и азербайджанцы очень довольны. Да и мало ли вооружения, которое  к счастью нигде не применялось?

- Э, нет! Всё это проверяется на полигонах, в ходе многочисленных стрельб, на разных континентах, по мишеням, имитирующим самые разнообразные цели.
С ракетами тут как раз всё намного проще, даже примитивней.  ЗУР, или УРВВ умна настолько, насколько:
- умён её микропроцессор, насколько хороша его программа;
- насколько точно ГСН способна отслеживать цель;
- насколько совершенна и точна её система управления, насколько точно рули способны отрабатывать управляющие команды.

Но истребитель - это намного более сложная вещь, там гораздо больше факторов, составляющих тот комплекс, который под руководством грамотного лётчика определит его боевую эффективность. Там всё гораздо сложней, чем с ракетами.

752

Byду написал(а):

Если в США и странах западной Европы нет таких клистронов - это говорит о единственном: они там на хер никому не нужны.  Потому, что вместо клистронов, которые используются в российских пассивных ФАР, в США

многие читатели форума давно догадались , что у вуду нет мозгов. "как же так??"? спросите вы , "как он живет без мозгов".  Всё очень просто , ОНИ ЕМУ НАХЕР  НЕ НУЖНЫ  :rofl: , потому что он думает жопой, которая иногда взрывается при столкновении с реальностью

AN/TPQ-36 Firefinder (V) 8
https://poadu.files.wordpress.com/2009/11/an_tpq.jpg

AN / TPQ-50 LCMR
РЛС с радиально-кольцевой ФАР
https://c1.staticflickr.com/9/8479/8245849764_ac06fcf0ee_b.jpg

к примеру.
и из перечисленного списка лидирующих позиций

Основными, по функциональному назначению, элементами спутников связи являются усилители мощности сверхвысокочастотной (СВЧ) радиоволны, которые позволяют увеличить расстояние доставки радиосигнала. Наиболее эффективными среди них признаны электровакуумные приборы — лампы бегущей волны (ЛБВ), они способны усилить мощность в сотни тысяч раз и демонстрируют длительный срок эксплуатации.
Связь со спутниками осуществляется с помощью наземных приемо-передающих центров, в аппаратуре которых также применяются усилители мощности различного типа. Во входных усилителях используются маломощные ЛБВ, в промежуточных — усилители средней мощности, в выходных — большой и сверхбольшой.


Ведь ЛБВ в США применяются и выпускаются широко и повсеместно. Просто иногда они отстают.

и почему применяемость у него ограничивается радиолокацией? почему он циклится только на радиолокации?  потому что его ж*па запомнила только четыре буквы -АФАР.  :rofl: и он даже не знает как она устроена, и вообще ни чего не может объяснить доказать либо опровергнуть.

а помните почему? ?  правильно,  потому что он думает жопой, а мозги ему нахрен не нужны.

И я думаю, что та часть, которой он думает, очень болит. Потому что он узнал что Н036 базируеться на GaN, а АПГ-77 отсатет ка дерьмо мамонта и базируется  на GaAs

Как он объяснит отсутствие аналогов ЦЗКУ на 2012????   засунет язык в то место, которым думает

Отредактировано dell (2018-07-13 07:55:10)

753

Byду написал(а):

Их только "на кошках проверяли", - и там они зарекомендовали себя великолепно!

ну да, Су-30МКИ отлично драл задницы Ф-15 и ф-16 на учениях. А на чем тренировались ф-15 ф-16 и раптор???? 
взрывайся ))))))0

754

Если отбросить техническую составляющую , споор напоминает общение гопников из поворотни. :'(

755

Arkadiy написал(а):

Ну  это не поход я считаю.

Вуду забыл про коуп индия и про 2008. Далее учения носили макс скрытный характер вообще. 

Earlier this year in January, People’s Liberation Army Air Force (PLAAF) started conducting its regular high altitude combat training exercise at Roof of the World from its Tibetian Airbases facing towards Indian border. Two Week Combat training exercise for the first time saw the deployment of China’s first Stealth aircraft J-20 practicing beyond-visual-range air combat with other frontline fighter aircraft’s like J-10C and Shenyang J-11.

India-centric Air Force training by China was largely seen as their attempts to take control of the skies, which will be pivotal in case of a possible India-China conflict. PLAAF in the recent years was able to convert its forwards bass in Tibet into all whether airbases which allowed them to maintain their presence near Indian border all year along, which lead to Indian counter moves with the deployment of frontline aircraft like Sukhoi-30s and Mig-29s along with an installation of long ranged Radars to monitor their activities .

Once Two-week operations were conducted by PLAAF, In March this year IAF said that China’s new J-20 fighter jet is not stealthy enough and the Indian Air Force (IAF) has the capability to tackle the threat posed by it,Indian Air force officer also went to link purchase of S-400 from Russia as one of the important component in enhancing IAF’s Capabilities in tracking and destroying J-20 stealth fighters if they ever cross Indian borders to target Eastern Indian Cities .


The Revelations made by Senior ranked IAF officer was largely seen as brainstormed facts coming straight out of IAF’s Internal In-depth threat assessment which was carried out on specifically on J-20 and its capabilities and how it can affect its operations in the Eastern sector and How IAF’s Su-30MKIs deployed in the region will be able to handle them in case of a war in the region .

IAF of lately has increased its High-altitude training in the region and recently in Indian Air Force’s biggest ever and almost real war game, Exercise Gaganshakti, IAF’s combat aircraft’s including Su-30MKI practiced hitting at targets at high altitude areas along the border with China.

After IAF concluded Exercise Gaganshakti, IAF Chief while again speaking on the Chinese J-20 Stealth aircraft may have confirmed what many in Indian and Western Intelligence agencies believed for years now that Chinese Stealth aircrafts are nowhere as stealthy as they claim and can be detected not with use of any special dedicated Stealth Radars but also can be tracked using existing radars technology at disposal .

Отредактировано dell (2018-07-13 08:12:30)

756

Arkadiy написал(а):

Если отбросить техническую составляющую , споор напоминает общение гопников из поворотни.

так а технически ни-че-го не получается , вудуй тупой но языком чешет.  :'(  когда он постоянно говорит что земля плоская, а солнце квадратное , как можно вести спор ? спора тут нет вообще.
Это сейчас на плоскую землю и квадратное солнце я ему значит фото и материал из научно-популярных журналов астрономии, а он продолжает увеличивать глаза,  шрифт и  вот такие картинки вставлять

https://i.ytimg.com/vi/XjpPDHVgW5s/maxresdefault.jpg

:'(   нету спора. Его не может быть.

Отредактировано dell (2018-07-13 08:11:17)

757

dell написал(а):

так а технически ни-че-го не получается , вудуй тупой но языком чешет.    когда он постоянно говорит что земля плоская, а солнце квадратное , как можно вести спор ? спора тут нет вообще

Знаешь dell, я из Волгограда. Вырос среди металлургов. Дед еще в 29 пришел на ЗКО, после войны мама, а потом и отец. Ребята у нас в районе были не из профессорских семей и если чему меня и научили так это тому, что оскорбление  собеседника это лишь повод для мордобоя. Ты же вроде  образованный человек и мне странно говорить тебе прописные истины, что откровенное хамство не добвляет никакой ценности твоим мыслям.  Ну может пару юдофобов радостно проапладируют.
Уж извени ,что высказался.

758

Arkadiy написал(а):

Знаешь dell, я из Волгограда. Вырос среди металлургов. .

Интересный момент, Аркадий, ты уже говорил когда-то, что ты из Волгограда, и я это помню, а вот я когда-то уже объяснял вуду про цифровое и аналоговое диаграммообразование . Про ЦАР.  Долго и подобно. И он не запомнил ... Склерозник.

Отредактировано dell (2018-07-13 08:35:25)

759

Arkadiy написал(а):

Знаешь dell, я из Волгограда.

Аркадий, Вы - человек думающий и анализирующий, и это - очень хорошо. Просто Вуду на ВОЛе довольно сильно зашорил мозги многим людям.
На каждом серьезном профильном форуме его регулярно пинали профессионалы в профильных областях - на паралае, на авиабазе, на милитарираша, даже на той же авантюре. Даже человеку, не имеющему технического образования (мне), читая подобные споры, вполне очевидно, что "Вуду не шарит" на должном уровне. И с него начинают тупо стебаться те, кто в этих областях действительно понимает.

В ответ - бородатые картинки из мурзилок, 0,00000001 и постулат о том, что совок - априори отсталый и живет в каменном веке. Вот и вся его доказательная база.
И если мне было интересно читать дядю Мишу на русарми в 2008 году и я думал, что он самый большой знаток невидимок на свете, то в 2018 году (а его треп ничем не отличается от времен десятилетней давности) это порядком уже под..бало. Причем на всех площадках одно и тоже.

Отредактировано tatarin (2018-07-13 08:55:00)

760

Су-30МКМ встречался и с Раптором в Малайзии

Небольшая заметка о воздушном бое Су-30МКМ с «Рэптором» была опубликована в малазийском журнале «Life amp;Times» в конце июля 2014 г.: «Mogwai» (позывной летчика Су-30МКМ) обнаружил противника правее себя. Самолеты сближались со скоростью порядка 900 узлов (1665 км/ч). Истребители разминулись очень быстро, но «Mogwai» инстинктивно отклонил ручку на себя и вбок, введя свой огромный истребитель в левый вираж. Перегрузка вдавила летчика в кресло, он вытягивал шею, старясь не потерять противника из виду. В прицеле появился силуэт истребителя ВВС США F-22A «Рэптор». Летчик постоянно работал РУДами, все время «Mogwai» визуально фиксировал противника, но одним глазом следил за значением скорости, которое высвечивалось на ИЛС'е. На вираже Су терял скорость и энергию, а «собачья схватка» всегда требует постоянного контроля за энергией.

– Два истребителя вели классический бой в горизонтальной плоскости на высоте 4600 м над полигоном. «Mogwai» и «Smegs» (позывной оператора СУВ) пилотировали новейший и самый совершенный многоцелевой истребитель ВВС Малайзии – Сухой Су-30МКМ «Super Flanker». Сопла двух двигателей Люлька АЛ-31ФП отклонились на сумасшедший угол и «Mogwai» начал задирать нос своего истребителя в направлении центральной части фюзеляжа «Рэптора».

– «Mogwai» видел перед собой «Рэптор», который также оснащен системой отклонения вектора тяги, но только в одной, вертикальной, плоскости. На ИЛС появилась символика «захвата» малозаметного самолета. Теперь «Mogwai»ждал когда в наушниках раздастся звуковой сигнал, разрешающий применение оружия, или когда цель будет обрамлена маркой для прицельной стрельбы из пушки. С заднего кресла «Smegs» комментировал обстановку: «Макап dial Makan dia, beb! Lagi! Lagi! Lagi!» Его работа была отчасти тактическая (анализ ситуации), отчасти командирская (управление действиями летчика), кроме того «Smegs» обеспечивал «Mogwai»дополнительную пару глаз.

– В этом бою один на один допускалось использование только УР малой дальности и пушек. Вооружение «Рэптора» состояло из УР AIM-9M «Сайдуиндер» и бортовой шестиствольной пушки М-61 А «Вулкан» калибра 20 мм. «Super Flanker» нес суперманевренные УР Вымпел Р-73. Кроме того, на Су-30МКМ имелась одноствольная 30-мм пушка ГШ-301.

– Это была уже вторая после взлета с авиабазы ВВС Малайзии Баттеруорт схватка. В первой удача сопутствовала парням из кабины «Сухого». Поскольку в баках обоих истребителей после первого боя оставалось достаточно топлива, руководитель учений разрешил еще одну схватку…

• Ситуация в воздушном бою быстро меняется, а преимущество одного экипажа кратковременно. На прицельную очередь из пушки летчик имеет всего одну – две секунды. Промахнулся – поджаривать станут уже тебяВ момент, когда «Mogwai» уже готовился стрелять из пушки, летчик «Рэптора» накренил самолет и одновременно задрал нос, выполняя маневр с большой перегрузкой. С крыльев «Рэптора» срывались хорошо видимые жгуты завихрений воздуха. Американец включил форсажи, из сопел двигателей Пратт энд Уитни F-119 вырвалось голубое пламя. Он пошел вверх практически вертикально, подобно тоскующему по небу ангелу.

– «Расак! Расак! Dia расак, bail», – закричал «Smegs». «Расак» на жаргоне летчиков ВВС Малайзии означает «иди вверх». «Mogwai» опоздал на доли секунды. «Рэптор» успел разогнаться раньше, чем «Mogwai» двинул РУДы в положение «Зона 5», включение форсажей. Но «Рэптор» было уже не догнать.

После полета летчики ВВС Малайзии поделились с «Life amp;Times» своими впечатлениями от двухнедельных учений «Соре Taufan»: «Объективно, в подобных учениях не бывает победителей или проигравших. Для нас важнее приобрести новый опыт. … Они (учения) позволяют проверить качество нашей подготовки и организации полетов», – сказал пилот «Super Flanker». Летчики-истребители при планировании воздушных боев используют диаграммы энергии/маневренности (energy manoeuvring charts, ЕМ charts). «У нас есть ЕМ charts для F-15, но мы ничего не знали о «Рэпторе», поскольку такая информация является секретной. Теперь мы кое-что узнали и способны планировать бои с учетом недостатков этого истребителя», – добавил летчик «Сухого»..Возможность сойтись лицом к лицу с единственным в мире истребителем 5-го поколения, который состоит на вооружении, вызвала у летчиков ВВС Малайзии ажиотаж. Многие хотели проэкзаменовать этот истребитель. Хотя результаты учений засекречены, известно, что несколько малайзийских летчиков отменно проявили себя в схватках с «Рэптором». Если с F-15 пилоты ВВС Малайзии уже встречались на предыдущих учениях, то «Соре Taufan 2014» стали первым случаем появления «Рэпторов» в Юго-Восточной Азии.

Отредактировано Сергей-1982 (2018-07-13 09:08:32)

761

tatarin написал(а):

Аркадий, Вы - человек думающий и анализирующий, и это - очень хорошо. Просто Вуду на ВОЛе довольно сильно зашорил мозги многим людям.
На каждом серьезном профильном форуме его регулярно пинали профессионалы в профильных областях - на паралае, на авиабазе, на милитарираша, даже на той же авантюре. Даже человеку, не имеющему технического образования (мне), читая подобные споры, вполне очевидно, что "Вуду не шарит" на должном уровне. И с него начинают тупо стебаться те, кто в этих областях действительно понимает.

В ответ - бородатые картинки из мурзилок, 0,00000001 и постулат о том, что совок - априори отсталый и живет в каменном веке. Вот и вся его доказательная база.
И если мне было интересно читать дядю Мишу на русарми в 2008 году и я думал, что он самый большой знаток невидимок на свете, то в 2018 году (а его треп ничем не отличается от времен десятилетней давности) это порядком уже под..бало. Причем на всех площадках одно и тоже.

Отредактировано tatarin (Сегодня 08:55:00)

Я тоже не очень понимаю наших авиаторов когда они углубляются в технические детали.😂
Что касается позиции занятой  Вулу, то с ним можно  не соглашаться,спорить ,игнорировать, но почему от него  требуют изменить ее? Это его позиция и он отстаивает ее так как может.  У меня лично это вызывает только уважение .  Тем более что ему противостоит в виртуале грамотные оппоненты . Вот пусть dell прилет на ВОЛ и попробует там повоевать .

762

Arkadiy написал(а):

Я тоже не очень понимаю наших авиаторов когда они углубляются в технические детали.😂
У меня лично это вызывает только уважение .


Евреи своих не бросают  :idea:

763

Arkadiy написал(а):

. Вот пусть dell прилет на ВОЛ и попробует там повоевать .

На валиноре  физика другая? эльфийская скорее всего ....... или там  в их мире Индонезия выбрала другие МФИ?  или результаты ред флага 2008 другие ?

Отредактировано dell (2018-07-13 10:16:58)

764

Arkadiy написал(а):

Я тоже не очень понимаю наших авиаторов когда они углубляются в технические детали.😂
Что касается позиции занятой  Вулу, то с ним можно  не соглашаться,спорить ,игнорировать, но почему от него  требуют изменить ее? Это его позиция и он отстаивает ее так как может.  У меня лично это вызывает только уважение .  Тем более что ему противостоит в виртуале грамотные оппоненты . Вот пусть dell прилет на ВОЛ и попробует там повоевать .

Да пускай он верит во что хочет, хоть в инопланетян, хоть в гаитян  ;)  Никто ж ему не запрещает...
Но по 100 раз одно и то же без фактических аргументов уже утомляет, причем везде, где только можно.  И с кем там у вас на ВОЛе воевать?  :rofl:
Если танкисты и пехота есть, то специалистов в области ПВО, радиолокации и военной авиации там практически нет. Дядя Миша - самый гуру  :D
Тогда как на том же паралае и авиабазе их в разы больше.

Вот пускай он вам на ВОЛе сказочки и рассказывает, а тут, если хочет отстаивать свою позицию - пускай ищет доказательства. Нули и я рисовать умею.  :longtongue:
Только срач и перелив из пустого в порожнее. И да, там ВОЛе della забанят через день за неправильную позицию, а гаитянин тут цветет и пахнет во всей красе, сам с собой разговаривает и по несколько аккаунтов спокойно заводит. Гулаг и полное отсутствие свободомыслия, е-мое  8-) Умный дядя Миша обманул тупых ватанов)))

Отредактировано tatarin (2018-07-13 10:25:08)

765

tatarin написал(а):

Просто Вуду на ВОЛе довольно сильно зашорил мозги многим людям.
На каждом серьезном профильном форуме его регулярно пинали профессионалы в профильных областях - на паралае, на авиабазе, на милитарираша, даже на той же авантюре. Даже человеку, не имеющему технического образования (мне), читая подобные споры, вполне очевидно, что "Вуду не шарит" на должном уровне. И с него начинают тупо стебаться те, кто в этих областях действительно понимает.

В ответ - бородатые картинки из мурзилок, 0,00000001 и постулат о том, что совок - априори отсталый и живет в каменном веке. Вот и вся его доказательная база.
И если мне было интересно читать дядю Мишу на русарми в 2008 году и я думал, что он самый большой знаток невидимок на свете, то в 2018 году (а его треп ничем не отличается от времен десятилетней давности) это порядком уже под..бало. Причем на всех площадках одно и тоже.

- Самое смешное, что должен понимать даже абсолютный не специалист, что с 2008-го года по 2018-ый не изменилось абсолютно ничего ни с законами распространения и отражения радиоволн, ни с F-22 - эти самолёты никак принципиально не изменились за прошедшие 10 лет.  Поэтому остаются всё те же "бородатые" картинки для профанов, которые за эти 10 лет так и не поняли, что такое стелс-самолёты и "с чем их едят".  Удивляться, что моё мнение нисколько не изменилось за эти 10 лет так же абсурдно, как не понимать, что за эти годы не изменилась и таблица умножения.

Изменилось только одно: в России так и не удалось создать стелс-самолёт, поэтому пропагандонская кампания дезинформации только усилилась, по двум основным направлениям:
1. Стелсы в принципе не нужны, без них на современном ТВД можно прекрасно обойтись.
2. Су-57 ничем не отличается от F-22 по характеристикам малозаметности, там те же 0.3-0.4 м²,  а по оборудованию он значительно превосходит F-22, поскольку БРЭО для Су-57 создавалось на 20 лет позже, а за это время электроника и вычислительная техника совершили огромный рывок!

И вот эту бредовую дезу впердоливают в нетвэрдые умы профанов.  И "пипл хавает"... А кто с этой хренотенью не согласен, тот "не шарит на должном уровне"!

Даже смайлика подходящего для этого нет...

766

dell написал(а):

На валиноре  физика другая? эльфийская скорее всего ....... или там  в их мире Индонезия выбрала другие МФИ?  или результаты ред флага 2008 другие ?

Видишь ли dell физика то она везде одинакова, но вот ошибки в расчетах делали  даже  очень серьезные ученые. Мне ты можешь , что угодно доказывать ибо я физику последний раз  на сопромате лет 30 назад  использовал, но на ВОЛ есть гораздо более молодые мозги. ;)

767

tatarin написал(а):

сли танкисты и пехота есть, то специалистов в области ПВО, радиолокации и военной авиации там практически нет. Дядя Миша - самый гуру  
Тогда как на том же паралае и авиабазе их в разы больше.

- И к каким же выводам они пришли? К тем же самым, что я показал выше:

1. Стелсы в принципе не нужны, без них на современном ТВД можно прекрасно обойтись.
2. Су-57 ничем не отличается от F-22 по характеристикам малозаметности, там те же 0.3-0.4 м²,  а по оборудованию он значительно превосходит F-22, поскольку БРЭО для Су-57 создавалось на 20 лет позже, а за это время электроника и вычислительная техника совершили огромный рывок!

Тогда это не специалисты...  :D  :rofl:

Вот пускай он вам на ВОЛе сказочки и рассказывает, а тут, если хочет отстаивать свою позицию - пускай ищет доказательства. Нули и я рисовать умею.

- Странный человек: Вам приводишь данные от министерства обороны США по результатам учений, в том числе международных, - Вы кричите: "Ложь и вражеская пропаганда!"
Вам приводятся значения фронтальной ЭПР F-22 и F-35 ~0.0001 м² - Вы кричите, что российские главные специалисты Погосян и Лагарьков это отвергают, этого не может быть!
Где же я найду доказательства, которые удовлетворят тех пропагандонов, которые промыли Вам до блеска мозги? Где же найти вам такие доказательства??

768

Byду написал(а):

- Самое смешное, что должен понимать даже абсолютный не специалист, что с 2008-го года по 2018-ый не изменилось абсолютно ничего ни с законами распространения и отражения радиоволн, ни с F-22 - эти самолёты никак принципиально не изменились за прошедшие 10 лет.  Поэтому остаются всё те же "бородатые" картинки для профанов, которые за эти 10 лет так и не поняли, что такое стелс-самолёты и "с чем их едят".  Удивляться, что моё мнение нисколько не изменилось за эти 10 лет так же абсурдно, как не понимать, что за эти годы не изменилась и таблица умножения.
Изменилось только одно: в России так и не удалось создать стелс-самолёт, поэтому пропагандонская кампания дезинформации только усилилась, по двум основным направлениям:
1. Стелсы в принципе не нужны, без них на современном ТВД можно прекрасно обойтись.
2. Су-57 ничем не отличается от F-22 по характеристикам малозаметности, там те же 0.3-0.4 м²,  а по оборудованию он значительно превосходит F-22, поскольку БРЭО для Су-57 создавалось на 20 лет позже, а за это время электроника и вычислительная техника совершили огромный рывок!
И вот эту бредовую дезу впердоливают в нетвэрдые умы профанов.  И "пипл хавает"... А кто с этой хренотенью не согласен, тот "не шарит на должном уровне"!
Даже смайлика подходящего для этого нет...

Ну вот, прекрасный пример передергивания и подмены понятий  :longtongue:
1. Никто не говорит, что стелсы не нужны. Все говорят, что боевой самолет должен быть сбалансированным. И одни характеристики не должны превалировать над другими в ущерб последних. Потому что эффективность того или иного образца оружия определяется комплексом его боевых характеристик. Плюс стоимость и массовость.
2. Тут даже не смешно. Вы 10 лет назад клаву теребили на каком компьютере? И на каком наяриваете сейчас? И какая разница, где он произведен. Любой современный китаец на порядки мощнее и производительнее, чем чистокровный американский ПК десятилетней давности.
По характеристикам малозаметности - вполне возможно, что и в сравнении с серийными машинами, облизанными и обмазанными РПМ, F-22 будет незаметнее ПАК ФА. Только разница будет не 0,0000000000001 и 0,1 а скажем так, 0,01 и 0,1 с соответствующей разницей в Добн.
Физика, ничего лишнего и личного.

Отредактировано tatarin (2018-07-13 10:48:29)

769

Byду написал(а):

- Только не в боевой обстановке, это дикая чушь.


В условиях Сирии это единственно приемлимый выход для всех. Если вам это не понятно то ой вей. Да если вы не в курсе то Россия с Израилем не воюет,  и ведет достаточно согласованную политику....

Byду написал(а):

ь Росавиапрому НЕЧЕМ.  "Хто ж ему дасть?!"


Святая простота, или пустота. Вы всерьез полагаете что смоделлировать опытным путем сигнал для проверки работоспособности Пастели невозможно? Или что в принципе опытных образцов АФАР в России нет?

Создать детектор сигналов в любом случае проще чем саму АФАР.

770

Byду написал(а):

Вам приводятся значения фронтальной ЭПР F-22 и F-35 ~0.0001 м²


Спасибо посмеялся. ПРоблема только в том что это доказать вы не в состоянии.... Это уровень пропагандонских речекряков.

Отредактировано cobra (2018-07-13 10:52:56)

771

Сергей-1982 написал(а):

Су-30МКМ встречался и с Раптором в Малайзии

- Замечательно! В США несколько лет назад создан специальный отряд лётчиков-пилотажников на самолётах Т-38, именно для натаскивания лётчиков F-22 в догфайте на пушках. Там наверняка бывали случаи, когда лётчику Т-58 удавалось поймать F-22 в прицел, но вот в чём проблема: ни один воздушный бой современности с догфайта не может начаться! По статистике учений на долю маневренных БВБ у F-22 приходится менее 2% от общего числа побед.
Поэтому досужая болтовня о том, что якобы российская сверхманевренность способна победить американскую стесовость - просто пропагандонская бредятина для лохов.

На самом деле любой воздушный бой складывается из ряда ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ элементов, причём элементы этой последовательности никак невозможно поменять местами:

1. Обнаружение противника собственными средствами (расчёт на внешнее наведение в большой войне маловероятен). Стелс рулит
2. Кто первый обнаружил - первым строит оптимальный, с его точки зрения, маневр для атаки в ДВБ, ракетами большой и средней дальности. Стелс рулит
3. Выход на дальность первоначального пуска ракет большой дальности (AIM-120D у американцев), - 180-150 км. Стелс рулит
4. Оценка поражения цели/целей (если был выполнен одновременный пуск нескольких ракет по нескольким целям). Стелс рулит
5. Дальнейшее сближение с непоражённой целью/целями. Стелс рулит
6. Повторный пуск ракет большой и средней дальности. Стелс рулит
7. Повторная оценка поражения цели/целей. Стелс рулит
8. Дальнейшее сближение (по усмотрению атакующего и исходя из ситуации) с непоражёнными целями. Стелс рулит
9. Выход на дальность пуска ракет малой дальности (AIM-9X у американцев).
10. Оценка поражения цели.
11. Дальнейшее сближение с противником для догфайта на пушках.
12. Догфайт на пушках, при сваливание на скорости минимально допустимые и меньше, российские самолёты используют сверхманевренность.

Теперь вопрос к почтеннейшей публике: КАК МОЖНО ЗДЕСЬ ПОСТАВИТЬ СВЕРХМАНЕВРЕННОСТЬ С 12-го МЕСТА НА 1-ое? Как в принципе вот этой концепции из 12-ти пунктов можно противопоставить концепцию, где сверхманевренность стоит на первом месте? А малозаметность - хрен знает где? КАК?

Отредактировано Byду (2018-07-13 10:58:14)

772

cobra написал(а):

Byду написал(а):
Вам приводятся значения фронтальной ЭПР F-22 и F-35 ~0.0001 м²

Спасибо посмеялся. ПРоблема только в том что это доказать вы не в состоянии.... Это уровень пропагандонских речекряков.

- Ты опять будешь смеяться:  это легко и просто доказывается феноменальными результатами соотношения побед/потерь F-22 за 11 лет и F-35 за год на учениях.

773

Byду написал(а):

Вам приводятся значения фронтальной ЭПР F-22 и F-35 ~0.0001 м²
- Ты опять будешь смеяться:  это легко и просто доказывается феноменальными результатами соотношения побед/потерь F-22 за 11 лет и F-35 за год на учениях.

https://from-ua.com/upload/articles/2017/08/29/medium/1504032557_evrei.jpg

774

tatarin написал(а):

Ну вот, прекрасный пример передергивания и подмены понятий  
1. Никто не говорит, что стелсы не нужны. Все говорят, что боевой самолет должен быть сбалансированным.

- Прелестно!  В чём же "несбалансированность" F-22 и F-35?!   :rofl:  :crazyfun: (Это уже из серии "ржу - не могу!")

И одни характеристики не должны превалировать над другими в ущерб последних.

- А вот это невероятная глупейшая пропагандонская чушь! Которой нет никакого оправдания.  Разумеется, вся история развития авиации - это путь компромиссов! И создатели конкретного самолёта ВЫНУЖДЕНЫ жертвовать одними его характеристиками, чтобы получить выигрыш в других и в конечном результате в боевой эффективности этого конкретного боевого самолёта.  Вообще-то это понимают уже развитые дети в старших группах детского сада - а я должен долдонить это на форумах взрослым бородатым дядям.

Потому что эффективность того или иного образца оружия определяется комплексом его боевых характеристик. Плюс стоимость и массовость.

- 100%!  Поэтому при создании, например, самолёта F-117 пожертвовали массой отдельных характеристик в угоду малозаметности, - и эти жертвы просто великолепно оправдались и в 1991-м году и в 1999-м.

2. Тут даже не смешно. Вы 10 лет назад клаву теребили на каком компьютере? И на каком наяриваете сейчас? И какая разница, где он произведен. Любой современный китаец на порядки мощнее и производительнее, чем чистокровный американский ПК десятилетней давности.


- Тут действительно не смешно: в США БРЛС с АФАР была создана почти 25 лет назад, серийная!  В России серийной БРЛС с АФАР нет до сего дня.  А Вы мне про микропроцессоры в смартфонах будете рассказывать.  Двигатель F119 создан в США почти 30 лет назад, 25 лет он выпускается как серийный. В России двигатель с подобными характеристиками ("второго этапа") в серию ожидают только в ближайшие годы. Спустя 30 лет вслед за американцами. А Вы мне рассказываете о том, сколько компьютеров  на столе я сменил за эти годы...

По характеристикам малозаметности - вполне возможно, что и в сравнении с серийными машинами, облизанными и обмазанными РПМ, F-22 будет незаметнее ПАК ФА.

- А Вы так-таки в этом сумлеваетесь??!  :D  :rofl:  :crazyfun:

Только разница будет не 0,0000000000001 и 0,1 а скажем так, 0,01 и 0,1 с соответствующей разницей в Добн.
Физика, ничего лишнего и личного.

- До Вас никак не дойдёт (Вы - ботаник по основной специальности?), что с ЭПР 0.01 F-22 никогда не смог бы побеждать, например, F-15C AESA c APG-63(V)3 со счётом 144:0.  Именно в строгом соответствии с законами физики и тем, что дальность обнаружения меняется пропорционально корню 4-ой степени от изменения ЭПР.   Т.е.: если хотите, чтобы дальность обнаружения у Вас стала меньше в 10 раз, вам нужно исхитриться уменьшить ЭПР в 10 тысяч раз. А если Вы уменьшите ЭПР только в 100 раз, то то дальность обнаружения уменьшится только лишь в √√100=3.16 раз. Я это говорил 10 лет назад, говорю сейчас, если буду жив - скажу и через 10 лет.  А Вы удивляетесь, что тут ничего не меняется, - да тут ничего и измениться не может, изменения должны произойти в головах, в понимании сути.
Естественно, что самолёт Су-57 c ЭПР=0.3-0.4 м² не просто "не стелс", не просто "не самолёт 5-го поколения", он там и "рядом нигде близко не валялся".  Естественно, что он совершенно не нужен индусам, естественно, что он не нужен ни МО России, ни ВВС России.   Чему тут удивляться, опираясь именно на законы физики?  Пропагандонство работает только на то население, которое внутри России, на тех, кто вне её - оно не действует, им нужен качественный продукт.

Отредактировано Byду (2018-07-13 11:33:36)

775

Byду написал(а):

- Самое смешное, что должен понимать даже абсолютный не специалист, что с 2008-го года по 2018-ый не изменилось абсолютно ничего ни с законами распространения и отражения радиоволн, ни с F-22 - эти самолёты никак принципиально не изменились за прошедё те

Изменилось только одно: в России так и не удалось создать стелс-самолёт, поэтому пропагандонская кампания дезинформации только усилилась, по двум основным направлениям:
.

даешь транспаранты и плакаты !!!!  идем на МИТИНГ  вуду-невидимка УРЯЯЯЯ!!!!

776

Byду написал(а):

по оборудованию он значительно превосходит F-22, поскольку БРЭО для Су-57 создавалось на 20 лет позже, а за это время электроника и вычислительная техника совершили огромный рывок

вудик , так ты заживил ранки по поводу БРЛС? или выпил галоперидол ,что бы забыть?   :rofl:  Напомнтить?  нитрид галлия (GaN)

Byду написал(а):

1. Стелсы в принципе не нужны,

Это ты с больной своей башки на здоровые перекладываешь.

Отредактировано dell (2018-07-13 11:40:01)

777

Byду написал(а):

самолёты никак принципиально не изменились за прошедшие 10 лет.

За последние 15 лет самолеты обзавились СНРТР с пеленгацией LPI и очень точным определением направления на источник излучения, Энергетика РЛС поднялась. ОЛС стали видеть очень далеко, особенно на больших высотах. Вычислительные возможности и интеграция борта выросли над раптором

Отредактировано dell (2018-07-13 11:43:19)

778

Byду написал(а):

ВЫНУЖДЕНЫ жертвовать одними его характеристиками, чтобы получить выигрыш в других и в конечном результате в боевой эффективности этого конкретного боевого самолёт

НУ понимаешь, к раптру в ЛТХ вопросов нету. Они есть к пингвину, там стольким пожертвовали, что получился урод

779

Byду написал(а):

в США БРЛС с АФАР была создана почти 25 лет назад, серийная!


вычислительное ядро - дерьмовый корвет,    на арсениде галлия GaAs , по древним технологиям
первый серийный раптор вылетел в 2005 году. Давайте попробуем в месте  2018-2005 =  13  .

А почему у вуду 25 ???? Все верно!!!! потомучто у вуду нет мозгов, он думает опой )))))
вы все еще не верите -

двигатель 25 лет он выпускается как серийный


бинго  :D

Отредактировано dell (2018-07-13 11:50:53)

780

Byду написал(а):

что с ЭПР 0.01 F-22 никогда не смог бы побеждать, например, F-15C AESA c APG-63(V)3 со счётом 144:0.

возвращаясь к баранам, а когда он побеждал F-15C AESA c APG-63(V)3 ?????  Те счета, когда ЛМ что-то рекламировал были получены с древними БРЛС Ф-15 . А счет можно придумывать до бесконечности, это ж маркетинг. А кто опровергнет? на совместных учениях мало что утаишь.  Вот оно и по вылазило на ред флаге 2008. А себе в сторорночке можно насосать и 100000 0
.

На учениях Су-30МКИ и без стелса валил с разгромными счетами. Как так?  ай яй яй. не стыковочка , опять вуду обосрамс. А евреи в 1982 не валили без всяких стелсов?? ая яй яй.

Отредактировано dell (2018-07-13 11:57:40)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7