СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7


Самолеты пятого поколения-7

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Zhyravel написал(а):

Вуду, на двух крайних бортах стоят БРЛС, они не разве серийные?

- Абсолютно серийные и там стоят ПАССИВНЫЕ фазированные антенные решётки. Как на "Барсе", так и на "Ирбисе".

722

Ложись :rofl:

723

Byду написал(а):

стоят ПАССИВНЫЕ

параноик  :rofl:  обосрался

724

dell написал(а):

Есть Н036

- На ней ещё не закончены опытно-конструкторские работы. Серийной НЕТ.  И более того: неизвестно, когда же она будет...

725

Byду написал(а):

- На ней ещё не закончены опытно-конструкторские работы. Серийной НЕТ.  И более того: неизвестно, когда же она будет...

ты дебил, она уже в контракте первый борт в 2019 с шильдочкой "серийный ".
я тебе еще раз напомню, это рлс на голову выше АПГ-77, собственно как и борт су-57. Собственно как и борт ф-35 и его РЛС

Отредактировано dell (2018-07-12 19:34:55)

726

dell написал(а):

Byду написал:
стоят ПАССИВНЫЕ

параноик    обосрался

- Параноик тут один - это ты.  И ты, оказывается, ещё малограмотнее, чем предполагалось?!  Ты не знаешь, что на "Барсе" и Ирбисе" стоят ПАССИВНЫЕ ФАР??   :D

727

Byду написал(а):

- Параноик тут один - это ты.  И ты, оказывается, ещё малограмотнее, чем предполагалось?!  Ты не знаешь, что на "Барсе" и Ирбисе" стоят ПАССИВНЫЕ ФАР??

клиент слился в гавно. выносите.   :rofl:

728

dell написал(а):

ты дебил, она уже в контракте первый борт в 2019 с шильдочкой "серийный ".

- Ты, олигофрен, даже не знаешь, какой сейчас год?! 

я тебе еще раз напомню, это рлс на голову выше АПГ-77

- Ты же понимаешь, что это - не комментируется вообще?  :D  :rofl: Поскольку это неописуемо даже в пределах ненормативного лексикона!   :crazyfun:

... собственно как и борт су-57.


- Идентично!  :rofl:

729

dell написал(а):

Byду написал(а):
- Параноик тут один - это ты.  И ты, оказывается, ещё малограмотнее, чем предполагалось?!  Ты не знаешь, что на "Барсе" и Ирбисе" стоят ПАССИВНЫЕ ФАР??

клиент слился в гавно. выносите.

- Ты, балбес, возражай по сути? А ты не можешь!  :rofl:

730

Zhyravel написал(а):

Ложись

- Чего сказать-то хотел?

731

Byду написал(а):

- Ты же понимаешь, что это - не комментируется вообще?     Поскольку это неописуемо даже в пределах ненормативного лексикона!   
!

да, вот это у тебя бомбит  :crazyfun:  дебил, а теперь
выкуси

Наибольший прогресс в развитии РЛК Ш-121 связан с доведением до состояния массового производства основного элемента РЛС с АФАР – приемо-передающих модулей. Производство таких модулей – широкополосных усилителей СВЧ для ППР, представляющих собой монолитную интегральную схему типа GaN – налажено на ФГУП "Научно-промышленное предприятие "Исток" (Фрязино, Московская область), входящем в состава холдинга "Росэлектроника".


а на  апг-77 усилители мощности выполненные на арсениде галлия (GaAs)

а теперь взрывайся  ))))))))))))))

Отредактировано dell (2018-07-12 19:52:17)

732

Byду написал(а):

- Тем, что вторая с первой рядом даже близко не валялась:
http://foto-i-mir.ru/sura-nscu/
https://www.popularmechanics.com/milita … t-is-here/
https://www.f35.com/news/detail/f-35-he … f-our-time


На глаз определили, как и ЭПР?  :rofl: И Вы свои источники читаете? Там кроме "сейчас, уже скоро все будет" ничего нет.

Давайте конкретику - чем он лучше?

И да, про способность "видеть сквозь самолет" не надо рассказывать - во-первых, камерами F-35 не утыкан, во-вторых, голову на 6 часов все равно не повернешь.

733

Вудик, мудик ,   и вычислительные мощности борта нынешнего , и того, что было доступно для раптора тогда, они не сопоставимы вообще. Даже и близко. Сейчас что у китайца ,что у Су-35, что у ф-35 ,, для них доступны гораздо большие вычислительные возможности., чем 15 лет назад

Отредактировано dell (2018-07-12 19:51:59)

734

outlander написал(а):

На глаз определили, как и ЭПР?   И Вы свои источники читаете? Там кроме "сейчас, уже скоро все будет" ничего нет.

- Да перестаньте: 300 F-35 летают по всему миру, израильские - так уже и на боевые задания. Все лётчики там поголовно в родных шлемах! Уже G-3,  третье поколение.

Давайте конкретику - чем он лучше?

- Минутку:  разве Вы не представлялись как кандидат каких-то непонятных наук? Так проанализируйте три маленьких статейки, сделайте выписки: слева - НСЦ Су-35С, справа - оная же для F-35. И всё сразу станет ясно. Вы же взрослый и образованный мужчина, без комплексов. без паранойи...  :glasses:

И да, про способность "видеть сквозь самолет" не надо рассказывать - во-первых, камерами F-35 не утыкан

- Ну как же не утыкан-то? А это что?

во-вторых, голову на 6 часов все равно не повернешь.

- Я не знаю, как это там решено технически, но навскидку, после секундного размышления, это можно сделать двумя способами:
1. Пространство в 360° можно компьютером по азимуту свернуть, например, до 180°. Разумеется при этом будут искажения.
2. Поворачивать поле зрения без искажений кнюппелем на РУДе, лёгким движением большого пальца. (Разумеется, если вдруг сзади в поле зрения DAS обнаружит некий движущийся объект - самолёт, ракету, лётчику немедля поступит сигнал, тогда он повернёт картинку и рассмотрит детально, "что там летит" и примет меры - например на пуск AIM-9X).
Можете придумать третий способ...

Отредактировано Byду (2018-07-12 20:14:08)

735

Byду написал(а):

Я не знаю, как это там решено

ты не знаешь почти ни чего судя по сегодняшнему дню. Поэтому не расстраивайся.

конечно нашлемка у ф-35 зачетная. Главное , что бы шею при катапултировании не ломало.

Отредактировано dell (2018-07-12 20:23:17)

736

outlander, вот Вам в дополнение ещё компактная статейка, там всё по полочкам разложено:
https://www.redimec.com.ar/contenido/pr … 4093_1.pdf
(машинный перевод)
Основные преимущества:

- Обеспечивает повышенную ситуационную осведомленность

- Интегрированный виртуальный дисплей с головным уклоном на козырьке шлема для критической информации в полете и миссиях с плавным переходом на символику HMD

- Возможность ночного видения, встроенная в шлем

- Легкий шлем с оптимальным центром тяжести для максимального комфорта и снижения летной усталости

- Обеспечивает прицеливание оружия путем поиска и назначения целей и проверки цели при получении сигналов управления от бортовых датчиков или через datalink

Ключевые особенности

- Биологические, 30-на-40-градусные широкие поля зрения с 100-процентным перекрытием

- Виртуальный дисплей вверх

- Возможность просмотра самолета через изображения DAS

- Высокоточное отслеживание с автоматическим прицеливанием

- Активное снижение шума (ANR)

- Цифровой датчик ночного видения

- Возможность катапультирования на приборной скорости до 1018.6 км/час

- Легкий и хорошо сбалансированный шлем

- Пользовательский шлем для точной подгонки и комфорта

- Настройки множественного межзрачкового расстояния (IPD)

- Запись видео

- Изображение на картинке

- Совместим с устройствами для очков и лазерной защиты глаз (LEP)

Высокая производительность, днём или ночью

F-35 Gen III HMDS предлагает полностью интегрированное дневное и ночное решение благодаря расширенным функциям следующего поколения. Пилоты на самолетах, оснащенных системой, могут смотреть на цель, наводя оружие, сохраняя пространственную ориентацию относительно своего окружения и постоянно отслеживая критическую информацию о полёте.

Для ночных миссий HMDS проектирует сцену ночного видения непосредственно на козырек, устраняя необходимость в отдельных очках для ночного видения.

HMDS обеспечивает легкий шлем с оптимизированным центром тяжести и максимальным комфортом для снижения усталости пилота.

Все, что касается F-35 Gen III HMDS, призвано повысить точность, эффективность и безопасность пилота истребителя.

Отредактировано Byду (2018-07-12 20:47:54)

737

Byду написал(а):

- Послушай, ольгинский тролль, - я с тобой ни разговариваю больше ни на одном форуме. НИГДЕ и НИКОГДА.И не читаю твои "портянки", - хвалишь ты там меня, или хаешь, - абсолютно безразлично.
            Подпись автора"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."

Если бы ты, в своих двух летных училищах, больше и тщательнее изучал активную радиолокацию, активную радиолокацию с активным ответом, пассивную радиолокацию, электродинамику и технику СВЧ, теорию электромагнтного поля, распространение радиоволн, теорию электро-радио цепей, приемники и передатчики, антенные системы, теорию снижения заметности ВиВТ, электромагнитную совместимость РЭС, РЭБ, РЭР и т.д. и т.п. то никогда бы не попал впросак ни в отношении значений ЭПР Ф-22, Ф-35 со значением "ноль целых и хер десятых", ни в отношении радар-блокеров МВ, ни высотомеров малых высот с частотной модуляции и непрерывным излучением, ни импульсных высотомеров крылатых ракет USAF, изобретенных тобой на Паралае, ни с РЛС ОПМВ, БО (обеспечения полетов на МВ, бокового обзора). А ты только и научился за 3600 часов своего налета "держаться за ручку", а еще обзываться, передергивать и посылать...по факсу. Вот и иди лесом, сказочник. Читай сам свои пустые саги. Читай, читай и еще раз читай, сказитель. С первой до 140 страницы: http://paralay.banned/viewtopic.php?f=5 … start=3990

Отредактировано Red Army (2018-07-15 19:50:02)

738

Byду написал(а):

Возможность катапультирования на приборной скорости до 1018.6 км/час

хм

В комплекте с защитным снаряжением и кислородным оборудованием обеспечивает необходимые условия для выполнения пилотом поставленных задач, в том числе при маневрировании самолета с перегрузкой до 9 ед., а также безопасное покидание самолета при аварии на высотах от 0 до 25 км в диапазоне скоростей от 0 до 1400 км/ч.

739

Byду написал(а):

Да перестаньте: 300 F-35 летают по всему миру,

ээээ, у вуду свое представление о размерах мира.  :D

после новости об отсталости апг77 от Н036 видимо не скоро  с запоя выйдет

Отредактировано dell (2018-07-12 21:05:44)

740

за 2012
http://s8.uploads.ru/t/OVClj.png

741

http://s5.uploads.ru/t/8GtEl.png

742

dell написал(а):

ээээ, у вуду свое представление о размерах мира. 

Ну все таки Северная Америка, Австралия, Европа, БВ и ЮВА. Это конечно не весь Мир, но охвачено значительное колмчество регионов.

743

Arkadiy написал(а):

Ну все таки Северная Америка, Австралия, Европа, БВ и ЮВА. Это конечно не весь Мир, но охвачено значительное колмчество регионов.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/35/Su-30_operators.png/400px-Su-30_operators.png
это больше?

Отредактировано dell (2018-07-12 21:42:04)

744

Byду написал(а):

Она ПРИНЦИПИАЛЬНО увеличивает малозаметность, поэтому даёт ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ преимущества в воздушном бою,


Ахинея. Ибо во первых работа в режиме LPI резко снижает  ДобнЦели, это раз. Во вторых еще раз для неслышащих из принципа - доработанная Пастель вполне распознает соответствующие сигналы а доработка насколько я пониманию заключаеться во внедрении нового алгортима обработки сигналов. (Обратного вы доказать все равно не в состоянии....)..
Остальное я прочту завтра.  :crazyfun:

745

cobra написал(а):

доработанная Пастель

пастель Л-150-35 на су-35 она очень доработанная по отношению к предыдущим.

апг-77 суть, после обнаружения может сопровождать цель узким лучом с уменьшением мощности по мере сближения, для каждой цели индивидуально.

Отредактировано dell (2018-07-12 22:23:55)

746

dell написал(а):

это больше?

Отредактировано dell (Сегодня 21:42:04)

Типа Су-30/35? Ну так великолепные машины . Кто же спорит?

747

Arkadiy написал(а):

Ну все таки Северная Америка, Австралия, Европа, БВ и ЮВА. Это конечно не весь Мир, но охвачено значительное колмчество регионов.

- Я не могу поверить, что ты всерьёз покупаешься на эту белибердень dell'a.  Если в США и странах западной Европы нет таких клистронов - это говорит о единственном: они там на хер никому не нужны.  Потому, что вместо клистронов, которые используются в российских пассивных ФАР, в США и западной Европе в массовом порядке существуют АФАР, а там используются приёмно-передающие модули.  КЛИСТРОНЫ ИМ НЕ НУЖНЫ.

Но dell,  с понтом пытающийся выдать это за достижение, не понимает, что на самом деле он таким способом просто разоблачает отсталость российских радиотехнических изделий.

Это буквально из того анекдота: "Наши микрокалькуляторы - самые большие в мире!"

Я не думаю, что это от излишней житрожопости dell'a, просто он - балбес и очень часто не отдаёт себе отчёт, что же такое он несёт на самом деле...

Отредактировано Byду (2018-07-12 23:41:35)

748

Arkadiy написал(а):

Типа Су-30/35? Ну так великолепные машины . Кто же спорит?

- Я.  Великолепные относительно чего??  На какой войне и с кем их проверили? Или хотя бы на каком крупном и обустроенном полигоне, типа авиабазы Неллис?!

Их только "на кошках проверяли", - и там они зарекомендовали себя великолепно!

749

Byду написал(а):

- Я не могу поверить, что ты всерьёз покупаешься на эту белибердень dell'a. 

Дядя Миша., да  я просто беседую. В отличии от вас авиаторов, влюбленных в свои птички, я к авиации, как всякий сухопутчик отношусь потребительски. Интересуюсь,но без вашего фанатизма. В основном для расширения кругозора. Поэтому и спокоен , как удав  пока не начинаются наезды на личном или национальном уровне.

750

Byду написал(а):

- Я.  Великолепные относительно чего??  На какой войне и с кем их проверили? Или хотя бы на каком крупном и обустроенном полигоне, типа авиабазы Неллис?!
Их только "на кошках проверяли", - и там они зарекомендовали себя великолепно!

Ну  это не поход я считаю. Вон наши ОТРК тоже  нигде не применялись и "Барак-8" никого еще не сбил, но индусы и азербайджанцы очень довольны. Да и мало ли вооружения, которое  к счастью нигде не применялось?

Отредактировано Arkadiy (2018-07-12 23:54:22)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7