СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7


Самолеты пятого поколения-7

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

dell написал(а):

ты мат часть подучи, разберись, что такое ЦФАР

- Я уже давно разобрался, разобраться осталось тебе - все приёмно-передающие модули в американских БРЛС с АФАР - цифровые. Других там просто нет.   :rofl:

692

Byду написал(а):

Да ты просто попробуй в технических характеристиках любой российской БРЛС найти режим LPI??  Мне ни разу никогда не встречалось.

ну так я назвал тебе  гамму и   59Н6

693

Byду написал(а):

- Я уже давно разобрался, разобраться осталось тебе - все приёмно-передающие модули в американских БРЛС с АФАР - цифровые. т.

дебил мляяя, во обосрался.. Ты думай когда писать, а когда нет

Возможности по формированию различных сложных сигналов с изменением их частоты и структуры (что нужно для формирования сигналов LPI) у АФАР намного выше, чем у ПФАР.

это и всё? да ты монстр .

Отредактировано dell (2018-07-12 17:29:40)

694

вуду для тебя, так просто

Различие между ЦАР и разновидностью активной фазированной антенной решётки АФАР заключается в методах обработки информации. В основе АФАР лежит приёмопередающий модуль (ППМ), включающий в себя два канала: приёмный и передающий. В каждом канале установлен усилитель, а также по два устройства управления амплитудно-фазовым распределением: фазовращателем и аттенюатором.

В цифровых антенных решётках в каждом канале установлен цифровой приёмно-передающий модуль, в котором аналоговая система управления амплитудой и фазой сигнала заменена системой цифрового синтеза и анализа сигналов (ЦАП/АЦП)

Так вот давай поговорим о ЦАР противника-г , что ты можешь иметь против его работы в  LPI?

Отредактировано dell (2018-07-12 17:33:15)

695

dell написал(а):

забыл цитату про штрафы, про то что не заказывать их, чуть ли не дороже чем заказывать. Ф-35 такой класный ,что что бы не соскочить , нужны вписать ахиренные штрафы. И правительство чешет репу, как бы соскочить. С такого ахеренного самолета,

Отредактировано dell (Сегодня 15:40:13)


Нет-нет, Ваши хитрые попытки очередной раз исказить что-то никуда не уйдут! :rofl:

Вы с самого начала пропагандируете что "итальянцы вот отказываются, у них сейчас будет 17\18 истребителей". Вот это - весь поток Ваших мыслей. :)
Я же, сославшись на источник, показал что никто от первоначального заказа в 90 истребителей не отказывается и лишь "обдумывает это" в вопросе сокращения или растягивания.
Я нигде не отрицал что могут порезать - я сказал что никто сейчас не порезал и что министр очень чётко сказала о том что "мы останемся в пределах нынешних договорённостей" что говорит об обратном.

Дальше, Я Вам очень чётко указал на "путь" поиска причин таких заявлений, которые никак с "самолётом" не связаны - все претензии популистов сводятся к "обездоленным итальянским рабочим" и "идеям вести европейский оборонный бизнес".
"Штрафы" вполне понятны, ибо заказанный продукт уже имеет документацию, распределённое время с материалами и пр. и отказом они будут пугать долго, но будучи партией популистов могут так же изменить своё решение в пользу доп. закупки в случае хороших предложений.

Пример: если сейчас проект итальянского фрегата СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО выиграет тендер на поставку фрегатов нового поколения в США... :rolleyes:

696

ESQ написал(а):

Нет-нет, Ваши хитрые попытки очередной раз исказить что-то никуда не уйдут! 

Вы с самого начала пропагандируете что "итальянцы вот отказываются, у них сейчас будет 17\18 истребителей". Вот это - весь поток Ваших мыслей. 
Я же, сославшись на источник, показал что никто от первоначального заказа в 90 истребителей не отказывается и лишь "обдумывает это"..

перефразируя , они отказываются но "обдумывают что-то сохранить ."  это одно и тоже, Супер шмупер самолет держиться в потенциальном заказе только потому, что уже вкинуты деньги в программу и угроза штрафов.
нет нет ,  :rofl: не надо выкидывать слова

и так три страны ложат на этот самолет болтяру. отрицательно относяться к программе уже публично обсуждая отказ , смело разменивают его на альтернативные варианты . это супер показатель крутости ф-35.

Вот когда страна, которая могла выбрать рафаль или еврофыайтер или суперхорнет или ф-16 блок 7000+++, под угрозой санкций  выбирает су-35 - вот это показатель

Отредактировано dell (2018-07-12 17:44:16)

697

ESQ написал(а):

Я Вам очень чётко указал на "путь" поиска причин таких заявлений, которые никак с "самолётом" не связаны

юпитер в знаке тельца ,а геоточки показывают на приход полутона в неблагоприятную фазу

698

dell написал(а):

Byду написал(а):
- Я уже давно разобрался, разобраться осталось тебе - все приёмно-передающие модули в американских БРЛС с АФАР - цифровые. т.

дебил мляяя, во обосрался.. Ты думай когда писать, а когда нет

Возможности по формированию различных сложных сигналов с изменением их частоты и структуры (что нужно для формирования сигналов LPI) у АФАР намного выше, чем у ПФАР.

это и всё? да ты монстр .

http://www.radartutorial.eu/08.transmitters/Transmitter Modules of an Active Antenna.en.html

699

dell написал(а):

Так вот давай поговорим о ЦАР противника-г , что ты можешь иметь против его работы в  LPI?

- Потому, что это РЛС с пассивной ФАР.  Судя по всему, ты просто не знаешь, чем ПФАР отличаются от АФАР.

700

dell написал(а):

и так три страны ложат на этот самолет болтяру. отрицательно относяться к программе уже публично обсуждая отказ , смело разменивают его на альтернативные варианты . это супер показатель крутости ф-35.

- Перечисли эти страны?
1. Канада (и то под вопросом).
2. Италия - оказалось, что это был фейк!
3. ??  Кто?

701

Byду написал(а):

- Потому, что это РЛС с пассивной ФАР.  Судя по всему, ты просто не знаешь, чем ПФАР отличаются от АФАР.

Ты тупой ? Или неумело тролиш?

Отредактировано dell (2018-07-12 18:13:13)

702

ESQ написал(а):

1)Вообще-то нет, друг мой. Они везде одинаковые, просто 5-ое поколение - сугубо логическое разделение: кто хочет тот и строит что ему вздумается в зависимости от требований и взглядов, а приписывание идёт уже по факту.
Посему те кто тыкает что "они строят\не строят 5-ое поколение" на том же уровне что и дети в яслях с "игрушка больше".


А я что сказал? У каждой страны свои требования = "кто хочет тот и строит что ему вздумается в зависимости от требований и взглядов." Чукча не читатель?

ESQ написал(а):

2)Берите шире! Обмен данными по алгоритмам между двумя станциями был до МиГ-31! Вы не чувствуете тут...подвох? 
Автоматический обмен между множеством станций и множеством вариантов, как и составление общего вида ТВД во времена МиГ-31 не было, у нас всё ещё ничего близкого нет. Ф-35 же предполагается как встроенный в эту общую систему, в которой, говоря по-детски "автоматчик и истребитель осваивают одни и те же данные и передают данные друг другу".
Эта система и сделана таким образом что противодействие должно быть всеобъемлющее, комплексное и на очень большое число целей, иначе противник всегда будет иметь достаточно полную картину по любому участку.


Снова не читатель? У МиГ-31 обмен данными касательно интересующих его целей, ибо он - перехватчик. Автоматические системы обмена данными есть на Су-30, а это уже МФИ. То, что информации передается больше, и она более подробна, не производит качественного скачка в военном деле.

Возьмите ваш "детский случай" с пехотинцами, передающими данные на F-35. Каждый пехотинец видит определенное число целей, все это улетает на F-35, и там сразу видно, куда нанести бомбовый удар. Вы так себе что ли это представляете?  :rofl: Не, ну тогда особо и не о чем говорить, это уровень песочницы и американских конгрессменов.

3)Круговой обзор - часть, ибо истребитель не должен ограничиваться источниками сугубо в носу. Даже наши конструктора всё задвигают за "умную обшивку".
Вот и у нас часть Атолла работает так, при том очень отлично от амерских решений ибо...другие задачи и другое видение.
НЦУ отличается от всех подобных, не Вам ли знать как интересующемуся! Наши там по функционалу как бы в сравнение не стоят, но и каким-то обязательным критерием не являются.


И? О чем снова это? Кто-то сказал, что нельзя сделать быстрее, выше, сильнее чем на МиГ-21? Можно, и нужно, но это не является ни коренным отличием, ни качественным скачком. И чем же, спрашивается, отличие НЦУ F-35 от Су-35, например? В чем там "рядом не стояла"? Конкретику - в студию!

4)Что по Вашему "большие дистанции"? Пассивные системы по типу ДАС работают не на 40км и не на 100. В американском понимании всё должно быть тихо и с дали, вот и системы так выстроены - стелс, пассивные датчики и БРЛС, куча систем раннего оповещения, чтобы не лезть туда куда не надо и сузить район работы.


И на сколько же она видит?  :rolleyes: И как будто ИК-датчиков и ОЛС раньше нигде не было. Стали лучше, да, было бы удивительно, если бы не стали. В чем принципиальное отличие от предыдущих образцов?

Еще раз, по моему мнению, сочетание малозаметности с более-менее приличными ЛТХ - это и есть определяющая характеристика самолетов следующего поколения. Все остальное в том или ином виде уже было, и просто развивается эволюционно - и зачастую - синхронно с методами противодействия.

703

dell написал(а):

Byду написал(а):
- Потому, что это РЛС с пассивной ФАР.  Судя по всему, ты просто не знаешь, чем ПФАР отличаются от АФАР.

Ты тупой ? Или неумело тролиш?

- Ты как-то неловко уклоняешься от ответа.  Позволь тебе напомнить:
https://www.globalsecurity.org/military … ionics.htm
The Low Probability of Intercept (LPI) capability of the radar defeats conventional RWR/ESM systems. The AN/APG-77 radar is capable of performing an active radar search on RWR/ESM equipped fighter aircraft without the target knowing he is being illuminated. Unlike conventional radars which emit high energy pulses in a narrow frequency band, the AN/APG-77 emits low energy pulses over a wide frequency band using a technique called spread spectrum transmission. When multiple echoes are returned, the radar's signal processor combines the signals. The amount of energy reflected back to the target is about the same as a conventional radar, but because each LPI pulse has considerably less amount of energy and may not fit normal modulation patterns, the target would have a difficult time detecting the F-22.

704

Я напомню тебе , Дебил, сигнал с низкой вероятностью перехвата реализуем на различных антенных решётках.

На ф22 стоит РЛС с аналоговым , а не цифровым диаграммообоазоаанием. То о чем ты пытался подумать прямой  извилиной называется ЦАФАР и к раптору или рафалю отношения не имеет

мне не нужна реклама апг-77

Отредактировано dell (2018-07-12 19:09:06)

705

Показано первое изображение европейского истребителя пятого поколения

706

Byду написал(а):

http://www.radartutorial.eu/08.transmitters/Transmitter Modules of an Active Antenna.en.html

и что??? что ты тут доказал,?? что??? что ты даже не знаешь, как обосновать свою точку зрения???

707

outlander написал(а):

И чем же, спрашивается, отличие НЦУ F-35 от Су-35, например? В чем там "рядом не стояла"? Конкретику - в студию!

- Тем, что вторая с первой рядом даже близко не валялась:
http://foto-i-mir.ru/sura-nscu/
https://www.popularmechanics.com/milita … t-is-here/
https://www.f35.com/news/detail/f-35-he … f-our-time

708

При разработке РЛС нового поколения необходимо ответить на два основных вопроса:
какие новые потребительские качества являются определяющими для этих РЛС, и какой
технический облик антенных устройств может их обеспечить?
Очевидным ответом на первый вопрос является необходимость повышения информационных
возможностей РЛС, включая:
 увеличение дальности за счёт высокого энергетического потенциала;
 многофункциональность;
 помехозащищенность с помощью адаптивного формирования «нулей» ДН;
Радиолокация и связь – перспективные технологии, декабрь 2015
2
 увеличение в несколько раз числа обслуживаемых целей, возможное при использовании
многолучевых антенн;
 адаптивное управление энергетическими ресурсами РЛС;
 радиопортретирование объектов в широком секторе сканирования за счёт параметрически
управляемой базы сигналов;
 повышение возможностей селекции и распознавания целей путем сочетания допплеровских
и поляриметрических режимов.

Если задаться вопросом, какие из вышеприведенных целей достигаются переходом от
пассивных к активным фазированным решеткам, то ответ оказывается несколько неожиданным:
существенного эффекта при простом переходе к АФАР нет! Практика создания первых
РЛС с АФАР показала, что при замещении в антеннах фазовращателей на приемопередающие
модули ни одна из указанных задач не решается. Даже такие широко известные
«преимущества» АФАР над ФАР как, например, более высокая чувствительность АФАР на
прием и меньшие потери на передачу за счет схемотехнического переноса фазовращателей за
МШУ и усилители мощности позволяют при равном энергопотреблении повысить дальность
обнаружения не более чем на 30% при многократном увеличении стоимости.
Основная причина этого парадокса заключается в попытке простого переноса классической
схемы управления лучом ФАР на принципы работы активных решеток. Характерными
особенностями этой схемы является последовательное электронное сканирование пространства
одним лучом на передачу и моноимпульсной связкой лучей на прием за счет формирования
управляемыми дискретными фазовращателями фазового распределения на апертуре
антенны. При таком подходе, с одной стороны, не удается добиться заметного преимущества
АФАР, а с другой – потенциальные возможности самой АФАР оказываются неиспользованными.

Известные варианты построения АФАР с несколькими независимыми лучами, например,
двухлучевая антенная система РТК-МК, разработанная ПАО «Радиофизика», требуют
практически кратного увеличения состава каналообразующей аппаратуры.
Недостаточность количественных и качественных преимуществ «классических», т.е.
аналоговых, АФАР перед пассивными ФАР поставила перед разработчиками вопрос о необходимости
пересмотра самого подхода к проектированию радиотехнических систем. Принципиально
новым, эволюционным скачком в развитии техники антенн, позволяющим преодолеть
наметившийся кризис, стал переход от классических к цифровым АФАР (в дальнейшем
– ЦАФАР). Отличительной особенностью ЦАФАР является аналого-цифровое преобразование
сигнала в каждом приёмном канале и цифро-аналоговое преобразование – в
каждом передающем канале. Формирование диаграмм направленности реализуется путем
обработки потоков цифровой информации, а антенное устройство за исключением оконечных
СВЧ-элементов представляет собой сетевое вычислительное устройство.

Отредактировано dell (2018-07-12 19:10:28)

709

dell написал(а):

Byду написал(а):
http://www.radartutorial.eu/08.transmitters/Transmitter Modules of an Active Antenna.en.html

и что??? что ты тут доказал,?? что??? что ты даже не знаешь, как обосновать свою точку зрения???

- Ты утверждаешь, что некая российская РЛС (или БРЛС) способна работать в режиме LPI.  Прекрасно!  Приведи ссылку на это??

710

РЛС «Демонстратор»
Следующим этапом развития технологий ЦАФАР в ПАО «Радиофизика» является разработка
в 2013 году многофункциональной мобильной РЛС наблюдения за воздушным пространством
P-диапазона – «Демонстратор» (рисунок 1). В этой РЛС впервые на нашем предприятии
были созданы приемная и передающая многоэлементные ЦАФАР. Станция была
продемонстрирована на выставке «МАКС-2013». Изначально РЛС планировалась как стенд
для отработки технологии ЦАФАР для крупноапертурных станций обзора воздушного и
космического пространства. Разнесение приёмной и передающей антенн РЛС и, как следствие,
возможность непрерывного излучения позволяет реализовать полный энергетический
потенциал передающих модулей при условии одновременного приёма сигнальной информации
с большого количества угловых направлений многолучевой приемной антенной.

В передающей ЦАФАР (рисунок 2) установлены 128 вибраторных излучателей и
столько же цифровых передающих модулей с выходной мощностью 300 Вт. Приемная
ЦАФАР содержит 256 активных турникетных вибраторов, позволяющих принимать две ортогональные
линейные поляризации, и 128 подключенных к ним четырехканальных приемных
цифровых модулей.

Высокопроизводительный процессор пространственно-временной обработки сигналов
(ППВОС) разработан совместно с НИЦ «СЭ и НК» (г. Таганрог). Процессор представляет
собой распределенную вычислительную систему, состоящую из нескольких блоков пространственной
обработки (БПО) и блока временной обработки (БВО). БПО осуществляют
сбор информации от приемных модулей, преобразование частоты и полосовую фильтрацию
принятой сигнальной информации, а также формирование связок диаграмм направленностей.
Окончательная обработка осуществляется в БВО.

http://sg.uploads.ru/t/XxQf0.png
http://s5.uploads.ru/t/uF1GA.png

711

dell написал(а):

Если задаться вопросом, какие из вышеприведенных целей достигаются переходом от
пассивных к активным фазированным решеткам, то ответ оказывается несколько неожиданным:
существенного эффекта при простом переходе к АФАР нет!

- Эта тупая пропагандонская параша из той же серии, что стелс-истребитель ничем не лучше совершенного истребителя поколения 4++, - например. Су-35С!  :D  :rofl:

Принцип: раз мы пока не в состоянии это произвести - кляни это "в хвост и в гриву", кричи, что оно на фиг никому не нужно вообще!  Что всё это - рекламный трюк для попила бабла!

712

Byду написал(а):

- Эта тупая пропагандонская параша из той же серии, что стелс-истребитель ничем не лучше совершенного истребителя поколения 4++, - например. Су-35С!    

Принцип: раз мы пока не в состоянии это произвести - кляни это "в хвост и в гриву", кричи, что оно на фиг никому не нужно вообще!  Что всё это - рекламный трюк для попила бабла!

А что, если ЛПИ добавляет малозаметность, а не невидимость, и принципиального преимущества этот режим не дает?

713

dell написал(а):

РЛС «Демонстратор»
Следующим этапом развития технологий ЦАФАР в ПАО «Радиофизика» является разработка в 2013 году многофункциональной мобильной РЛС наблюдения за воздушным пространством P-диапазона – «Демонстратор» (рисунок 1). В этой РЛС впервые на нашем предприятии были созданы приемная и передающая многоэлементные ЦАФАР. Станция была продемонстрирована на выставке «МАКС-2013».

- dell, как только Росавиапром сделает первую серийную БРЛС с АФАР, я тут же скажу, что "там наметились огромные прогрессивные сдвиги". 

А пока на нет - и суда нет...

714

Byду написал(а):

- dell, как только Росавиапром сделает первую серийную БРЛС с АФАР, я тут же скажу, что "там наметились огромные прогрессивные сдвиги". 

А пока на нет - и суда нет...

дебил. это не афар, а ЦАФАР. Демонстратор ЦАФАР. АФАР "серийная"  как у китайцев стоят  на су-57

на 2016 На сегодня «Исток» уже произвел 25 тыс. приемо-передающих модулей с заданными характеристиками, — отмечает Анатолий Сенани.

Отредактировано dell (2018-07-12 19:27:12)

715

Zhyravel написал(а):

А что, если ЛПИ добавляет малозаметность, а не невидимость, и принципиального преимущества этот режим не дает?

- Она ПРИНЦИПИАЛЬНО увеличивает малозаметность, поэтому даёт ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ преимущества в воздушном бою, который начинается первым делом с обнаружения противника.

716

Byду написал(а):

Принцип: раз мы пока не в состоянии это произвести - кляни это "в хвост и в гриву", кричи, что оно на фиг никому не нужно вообще!  Что всё это - рекламный трюк для попила бабла!

https://2ch.hk/by/src/48111/14400629624271.jpg

:D

Byду написал(а):

- Ты утверждаешь, что некая российская РЛС (или БРЛС) способна работать в режиме LPI.  Прекрасно!  Приведи ссылку на это??

После создания РЛС 5Н69 период ННИИРТ выполнил ряд НИР по поиску путей дальнейшего развития этого направления, получивших реальное воплощение в созданной в 1997 г. РЛС «Противник-Г» (главный конструктор доктор технических наук Лейких М.А., Главным конструктором РЛС «Противник» с 2005 года является Малюков В.М.). Ее рождению предшествовал цикл обширных исследований, целью которых являлся поиск путей повышения электромагнитной скрытности и принципов построения мобильной РЛС повышенной скрытности и помехозащищенности. Результатом выполнения этих работ стало создание комплексного макета трехкоординатной РЛС на базе цифровой антенной решетки (ЦАР) с режимом повышенной скрытности работы[

717

dell написал(а):

дебил, это не афар, а ЦАФАР

- Эх, бедолага убогий, ты даже не понимаешь смысла прочитанных фраз. Читай медленно, не стесняйся прочитать два-три раза. до полного уяснения.  В России нет серийной БРЛС с АФАР, - как только смысл этой фразы дойдёт до твоего разума, считай, что ты серьёзно продвинулся по пути прогресса.

718

dell написал(а):

Ее рождению предшествовал цикл обширных исследований, целью которых являлся поиск путей повышения электромагнитной скрытности и принципов построения мобильной РЛС повышенной скрытности и помехозащищенности. Результатом выполнения этих работ стало создание комплексного макета трехкоординатной РЛС на базе цифровой антенной решетки (ЦАР) с режимом повышенной скрытности работы

- Это как макет самолёта из пенопласта, папье-маше и алюминиевой фольги...  :D  :rofl: "А так же в области макетов мы впереди планеты всей!"

Отредактировано Byду (2018-07-12 19:29:37)

719

Вуду, на двух крайних бортах Су 57 стоят БРЛС, они не разве серийные?

Отредактировано Zhyravel (2018-07-12 19:29:39)

720

Byду написал(а):

- Эх, бедолага убогий, ты даже не понимаешь смысла прочитанных фраз. Читай медленно, не стесняйся прочитать два-три раза. до полного уяснения.  В России нет серийной БРЛС с АФАР, - как только смысл этой фразы дойдёт до твоего разума, считай, что ты серьёзно продвинулся по пути прогресса.

Есть Н036. в следующем году если не нравятся предсериные борта, в состоянии пятилетних "серийных" пингвинов , то в 2019 выкатят борт с шильдочкой "серийный"! . Тольок один ты даун, не будешь понималь, что БРЛС рптора АПГ-77 - это древняя рухлядь, по сравнению с Н036, и  с бортом су-57. , как собственно и с бортом ф-35

Отредактировано dell (2018-07-12 19:33:08)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7