СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7


Самолеты пятого поколения-7

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

Red Army написал(а):

Дядя Миша, ты лучше перечитай свой совсем недавний "лепет".

- Послушай, ольгинский тролль, - я с тобой ни разговариваю больше ни на одном форуме. НИГДЕ и НИКОГДА.
И не читаю твои "портянки", - хвалишь ты там меня, или хаешь, - абсолютно безразлично.

662

ESQ написал(а):

Немного удивляет концептуальная составляющая КФ-Х
Везде - внешняя подвеска, при том будто "утопленная" в корпус. Тут же везде упоминается о поколении "4.5"(не 4+!).

- А в чём здесь новинка и в чём "изюминка"? Точно так же в полутопленном виде, конформно, крепятся 4 УРВВ на Еврофайтере, то же самое было на F-14, то же самое есть на МиГ-31...
https://www.ainonline.com/sites/default … 1498058891
http://i.imgur.com/q3NRhWJ.jpg
https://topwar.ru/uploads/posts/2016-07 … 5251_3.jpg
Это существенно уменьшает все виды сопротивления и ЭПР.  Это старая новость...

Отредактировано Byду (2018-07-12 15:42:20)

663

ESQ написал(а):

позиционируется он как "пятое", но такое размещение сильно ВЛО нарушает. И 4.5 напрягает, не могу никак понять что именно они под этим понимают.

- Если его обшивка вся из углепластиков, если на нём применены радиопоглощающие материалы. то несмотря на то, что отсутствуют внутренние отсеки вооружения (а они точно отстутствуют?), его ЭПР резко снижена, дальность обанружения резко уменьшена.  Если у него ещё и БРЛС с АФАР, и масса новинок в БРЭО - вот вам и 4+, или даже 4++.  Уровень Рафаля, Еврофайтера или выше.

664

Уже сам с собой разговаривает  8-)

Отредактировано tatarin (2018-07-12 16:11:06)

665

-ое поколение обладает возможностью объединения информации в единый вид, как и расширенными возможностями по его сбору. Ему не нужен кто-то, но оно, по сути эволюции, обладает возможностями по лучшему обмену с "нуждающимися".


Вы не поняли суть. Не стоит цитировать ээээ идеологов ЭТОГО. Для взаимного обмена данными придется использовать средства связи на излучение. А значит с определенной дистанции станции РТР будут выявлять ФАКТ наличия в указанном Объеме цели.

Для ведения дальнего боя есть множество вариантов, начиная от использования активных и пассивных средств(РЛС с ЛПИ или по данным с других мест для более аккуратного наведения, датчики по типу ДАС, ЭОТС, МЛД и пр.) и


Есть. Однако последняя версия Пастели вполне обнаруживает LPI, оппоненты так же располагают оптическими и тепловыми датчиками. То есть взаимообнаружение будет иметь место на сопоставимых дистанциях.  Ну и надо думать над тактикой.

аканчивая получением данных извне, через доступные каналы связи(с базы, от ближайших наземных\надводных\воздушных средств). Радиокоррекция проводиться так же, на ракету. Это не требует работы радара - это требует наличия ЛЮБОГО средства фиксации цели и получения данных о ней.


Импульсы радиокоррекции это такое колдунство которое БКО истребителя поколения 4++ не в состоянии обнаружить?

Так вот "пятое" - часть сетецентри, командования будет знать что происходит

.

Теоретически. Практически же борты летают с линзами, дабы без всякого словоблудия АВАКС их наблюдал своими средствами.  Опять таки не забывайте активное излучение средств связи увеличивает Pобн ВЦ.

Отредактировано cobra (2018-07-12 16:05:58)

666

- cobra, может вдруг у тебя найдутся вопросы по теме? Я готов их с тобой обсудить (ведь dell тебя хорошему не научит!  :D  :rofl:).

Отредактировано Byду (2018-07-12 15:54:15)

667

dell написал(а):

Уже перед вашим бла бла текстом   выше есть видео и печатный материал в соседней ветке на тему зачем фар мех доворот, или фар бокового обзора, зачем высокие рубежно-временные характеристики, от части, от части требования к лтх растут с площадью ТВД.   Я уже много выкладывал материала из различных профильных источников, специально для тех, кто в танке конечно повторять не буду , мне проще посмотреть на смайлики от очередного убогого.

Ну во-первых, мех. доворот нужен сугубо для возможности пуска и сопровождения на больших углах. В наше время из БРЛС обмен данными не ведут, посему ТОЛЬКО это в основе.

Ты готов? :O
Если взять американскую культуру, то им для ДВБ оно не нужно, от слова вообще не нужно :) . Дальше, в случае использования современных ракет и иных боеприпасов, построенных по идее "ФэФ", таковое так же не нужно и даже вредно.
При наличии систем со схожими или близкими характеристиками оно не нужно по причине больших относительных габаритов и массы.

Во-вторых, если брать Ф-35, то для пуска ракеты в любом направлении существует очень простая система - ДАС, так же система-аналог РВР Ф-22 с возможностью формирования данных о цели или её предполагаемом секторе.
Ну и там же ЭОТС с хорошим сектором.

Если у тебя есть источник, где точно дадут объяснение необходимости мех. довода или боковых РЛС на основе сравнения с иными системам-аналогами - прошу, все будут рады. :blush:

668

Byду написал(а):

отсутствуют внутренние отсеки вооружения (а они точно отстутствуют?)


Я отписал выше по нему и его позиционировании.
Понятие "стелс" подразумевает использование определённых технологий и решений, среди которых "отсутствие прямого вида(экранирование или вообще увод) на лопатки компрессора", "внутренние отсеки", "углы больше 35 градусов от прямого" и т.д.
Тут вроде всё есть в концепте, но 4.5...что это значит? 4+ = 4.5 или 4++?
Это явно не "добавили в истребитель 4-ого элементы 5-ого" - тут явно ДЕЛАЮТ 5-ое, целыми пунктами.

Бред короче. %-)

669

Byду написал(а):

на Еврофайтере, то же самое было на F-14, то же самое есть на МиГ-31...


Друг мой, все они - 4-ое поколение с соответствующим конструктивным планом и заделами.
Корейцы же делают, как они выражаются, 5-ое, а на концептах "4.5".

Начните с вот этого момента, затем обдумайте.

670

cobra написал(а):

Практически же борты летают с линзами, дабы без всякого словоблудия АВАКС их наблюдал своими средствами.

- Только не в боевой обстановке, это дикая чушь.

671

Zhyravel написал(а):

А что то ESQ молчит, наверное нечего добавить, все Вуду сказал


Друг...мне нечего сказать. Какой-то психоз отдельных личностей привёл к тому что совершенно неизвестный публике человек с..видимо немного иными взглядами на вещи оказался, как у людей средних веков и без образования, "демоном" и "исчадием ада", клевещущим и к греху склоняющим.
И как в древние времена, у разных народов - разные имена. Здесь его имя - Вуду. Посмотри с боку на ситуацию и скажи что это не так.  8-)
Я не Вуду и им никогда не был, предлагаю и сейчас собраться в скайпе и пообсуждать всё в удобной форме.

Местные старожилы сами на свою голову вызвали его, пускай сами и расхлёбывают.  :)

672

ESQ написал(а):

Byду написал(а):
на Еврофайтере, то же самое было на F-14, то же самое есть на МиГ-31...

Друг мой, все они - 4-ое поколение с соответствующим конструктивным планом и заделами.
Корейцы же делают, как они выражаются, 5-ое, а на концептах "4.5".

Начните с вот этого момента, затем обдумайте.

- Остаётся только предположить, что там или уже есть, или разрабатывается вариант с отсеками вооружения.  Без этого не получить требуемой малозаметности, а без малозаметности - нет 5-го поколения.

А сказать можно всё что угодно...  Нужно глубже вникать в это проект (я пока туда не "нырял"...  :D).

673

ESQ написал(а):

Не сокращается


ESQ написал(а):

или сократить существующие контракты

:rolleyes: 
забыл цитату про штрафы, про то что не заказывать их, чуть ли не дороже чем заказывать. Ф-35 такой класный ,что что бы не соскочить , нужны вписать ахиренные штрафы. И правительство чешет репу, как бы соскочить. С такого ахеренного самолета,

Отредактировано dell (2018-07-12 16:40:13)

674

ESQ написал(а):

Byду написал(а):
отсутствуют внутренние отсеки вооружения (а они точно отстутствуют?)

Я отписал выше по нему и его позиционировании.
Понятие "стелс" подразумевает использование определённых технологий и решений, среди которых "отсутствие прямого вида(экранирование или вообще увод) на лопатки компрессора", "внутренние отсеки", "углы больше 35 градусов от прямого" и т.д.
Тут вроде всё есть в концепте, но 4.5...что это значит? 4+ = 4.5 или 4++?
Это явно не "добавили в истребитель 4-ого элементы 5-ого" - тут явно ДЕЛАЮТ 5-ое, целыми пунктами.

Бред короче.

- Погодите, пусть всё с ним "устаканится", и вот тогда "широкая мировая общественность его оценит" - 5-ое это поколение, или 4+++...  :rofl:  Он ведь не самая важная составляющая мирового парка истребителей...

675

ESQ написал(а):

Ну во-первых, мех. доворот нужен сугубо для возможности пуска и сопровождения на больших углах.

да ну нахер, точно ?  вот это да. ахиреть.  :rofl:

И ты для удобства видео с каптором посмотри, как два истребителя через даталинк перекрывают одновременно сектор  240 градусов

Отредактировано dell (2018-07-12 16:28:12)

676

cobra написал(а):

Однако последняя версия Пастели вполне обнаруживает LPI

- Это ведь пока только "на кошках" проверяли, реально это проверить Росавиапрому НЕЧЕМ.  "Хто ж ему дасть?!"

677

ESQ написал(а):

Если взять американскую культуру, то им для ДВБ оно не нужно, от слова вообще не нужно  . Дальше, в случае использования современных ракет и иных боеприпасов, построенных по идее "ФэФ"

пришло время хераты.

В американской культуре РЛС бокового обзора на раптор не попали по финансовым причинам.
на пингвин больше не влезло

Дальше, в случае использования современных ракет и иных боеприпасов, построенных по идее "ФэФ

хиреф.  Для того, что бы довести ур ВВ с АРЛГСН   БД до точки захвата ею цели , цель нужно сопровождать и передавать команды радиокоррекции. Более тога дальность захвата АРЛГСН цели режется при обстреле групповой ( не разрешимой на Добн  по угловым координатам цели ).  и в Условиях помех. И того листай ветки форума, я всё уже выкладывал

Отредактировано dell (2018-07-12 16:38:16)

678

Byду написал(а):

Однако последняя версия Пастели вполне обнаруживает LPI


- Это ведь пока только "на кошках" проверяли, реально это проверить Росавиапрому НЕЧЕМ.  "Хто ж ему дасть?!"

В режиме "ЛПИ" работает херова туча РЛС.  Причем вопрос  относиться к дальности ,  а не вообще . тобишь 150 ли км , или 200км ,

Отредактировано dell (2018-07-12 16:31:30)

679

dell написал(а):

Byду написал(а):
Однако последняя версия Пастели вполне обнаруживает LPI
- Это ведь пока только "на кошках" проверяли, реально это проверить Росавиапрому НЕЧЕМ.  "Хто ж ему дасть?!"

В режиме "ЛПИ" работает херова туча РЛС.

- Так привёл бы примерчик из российских БРЛС, которые были бы равны по режимам американским??  НЕТ ТАКИХ. Поэтому "только на кошках"!  :D

Отредактировано Byду (2018-07-12 16:33:11)

680

Byду написал(а):

- Так привёл бы примерчик из российских БРЛС, которые были бы равны по режимам американским??  НЕТ ТАКИХ. Поэтому "только на кошках"! 

Отредактировано Byду (Сегодня 16:33:11)

даже не знаю с чего начать, гамма-с1м

681

ESQ написал(а):

Друг...мне нечего сказать. Какой-то психоз отдельных личностей привёл к тому что совершенно неизвестный публике человек с..видимо немного иными взглядами на вещи оказался, как у людей средних веков и без образования, "демоном" и "исчадием ада", клевещущим и к греху склоняющим.
И как в древние времена, у разных народов - разные имена. Здесь его имя - Вуду. Посмотри с боку на ситуацию и скажи что это не так.  
Я не Вуду и им никогда не был, предлагаю и сейчас собраться в скайпе и пообсуждать всё в удобной форме.

Местные старожилы сами на свою голову вызвали его, пускай сами и расхлёбывают.

Аргументация похожа просто, как на варонлайне

682

dell написал(а):

даже не знаю с чего начать, гамма-с1м

- Это пассивная ФАР и ничего общего с возможностями АФАР США по режимам LPI она не имеет.

683

Zhyravel написал(а):

Аргументация похожа просто, как на варонлайне

- Zhyravel, надо туда почаще заходить и читать, читать, читать!  "Чтение - вот лучшее учение!"  :D

684

cobra написал(а):

Вы не поняли суть. Не стоит цитировать ээээ идеологов ЭТОГО. Для взаимного обмена данными придется использовать средства связи на излучение. А значит с определенной дистанции станции РТР будут выявлять ФАКТ наличия в указанном Объеме цели.

Есть. Однако последняя версия Пастели вполне обнаруживает LPI, оппоненты так же располагают оптическими и тепловыми датчиками. То есть взаимообнаружение будет иметь место на сопоставимых дистанциях.  Ну и надо думать над тактикой.

Импульсы радиокоррекции это такое колдунство которое БКО истребителя поколения 4++ не в состоянии обнаружить?

.

Теоретически. Практически же борты летают с линзами, дабы без всякого словоблудия АВАКС их наблюдал своими средствами.  Опять таки не забывайте активное излучение средств связи увеличивает Pобн ВЦ.

Отредактировано cobra (Сегодня 15:05:58)

1) Да!...если только это с очень близкого расстояния или данные передавались через РТР!
Как иначе? :)
Я может просто чего-то не знаю или не понимаю, распишите если не сложно.

2)"Последние версии" ничего не определяют - тут сугубо алгоритмы и вычислительные мощности. ЛПИ это не просто "шум" - это комплексное действо.
Про оптику и тепло - согласен, он "малозаметный" а не невидимый. Только истребителю легче это сделать по причине высоты, большего подложного пространства.
И упомянул Я это в контексте "как данные получать". То что он их получит, будучи в прицеле или с близкого расстояния никто не отменяет, как и обратного. :)

3)Ну а как оно их получит, если будет в другом направлении от ракеты? :confused:
В том та суть - может быть так "срастётся", а может и нет :rolleyes:  - нет прямой зависимости.

4)АВАКС их и так наблюдает: борт отсылает данные на станции слежения(Friend-and-Foe), всё зашифровано. А АВАКС получает их оттуда, а затем отсылает на борт истребителя.
Излучение демаскирует, но при определённых условиях. На 22-ом такая система даже порезана в угоду "стелсу" ибо в том "enviroment" где его подразумевают использовать частный обмен данными без должной защиты его просто демаскирует.

685

Byду написал(а):

- Это пассивная ФАР и ничего общего с возможностями АФАР США по режимам LPI она не имеет.

ну попробуй обоснуй .

686

Zhyravel написал(а):

Аргументация похожа просто, как на варонлайне


Воу! А вот это было обидно, судя по постам Вуду Я...кидаюсь чем-то, ссылаюсь на авторитет и никак математикой, логикой или физикой не ворочу.
Мде, спасибо и на том. :sceptic:

687

Вудик, а потом поговорим про цифровую антенную фазированную решетку. на 59Н6
предмет разговора

После создания РЛС 5Н69 период ННИИРТ выполнил ряд НИР по поиску путей дальнейшего развития этого направления, получивших реальное воплощение в созданной в 1997 г. РЛС «Противник-Г» (главный конструктор доктор технических наук Лейких М.А., Главным конструктором РЛС «Противник» с 2005 года является Малюков В.М.). Ее рождению предшествовал цикл обширных исследований, целью которых являлся поиск путей повышения электромагнитной скрытности и принципов построения мобильной РЛС повышенной скрытности и помехозащищенности. Результатом выполнения этих работ стало создание комплексного макета трехкоординатной РЛС на базе цифровой антенной решетки (ЦАР) с режимом повышенной скрытности работы. Правильность принципов построения перспективной РЛС с высокими характеристиками обнаружения, измерения координат и помехозащищённости подтвердилась в процессе лётных испытаний комплексного макета, проведённых с мая по октябрь 1989 г. на полигоне Капустин Яр. Эти испытания явились хорошим фундаментом для начавшейся в 1991 г. опытно-конструкторской работы по созданию трехкоординатной РЛС боевого режима, предназначенной заменить выработавшую свой ресурс РЛС 5Н69.

В 2006 году начат серийный выпуск модернизированной трёхкоординатной РЛС 59Н6, которая по основным параметрам, в том числе дальности обнаружения, точности измерения координат и параметров движения целей, помехозащищённости, находится на уровне лучших зарубежных аналогов. Наряду с высокими ТТХ РЛС отличается простотой и удобством в эксплуатации. В процессе серийного выпуска 59Н6-1 институт вскоре начал сталкиваться с проблемой обеспечения производства комплектующими изделиями. Отсутствие эквивалентной замены этих электрорадио изделий требовало постоянной доработки конструкторской документации, что отрицательно сказывалось на организации производства и качестве конечной продукции. По этой причине в 2007г. на предприятии начались работы по дальнейшей модернизации составных частей РЛС «Противник», базирующаяся на новых технологиях проектирования функционально законченных устройств с использованием современной вычислительной техники. Целью новой ОКР «Волга» являлась модернизация радиолокационной станции «Противник-Г1″ с улучшением отдельных тактических и эксплуатационных характеристик за счет внедрения аппаратных средств, выполненных на современной базе, и новых алгоритмов обработки радиолокационных сигналов Модернизация РЛС, в целом, со- хранила ее конструктивный облик и положительно зарекомендовавшие себя технические решения. Использование высокопроизводительной ЭВМ позволило уменьшить потери при приеме и улучшить характеристики обнаружения и измерения координат. С этой целью для перекрытия угломестного сектора вместо 19 формируется 31 луч. В РЛС реализованы два режима ра- боты: по аэродинамическим целям с по- толком 50 км и дальностью по целям с ЭПР 1,5 кв.м 400км и по баллистическим целям с потолком более 100км и дальностью 340 км. Программой вооружений предусмотрен в течение 2011-2015 г.г. выпуск 13 изделий (по 2-3 изделия в год). Головным предприятием-изготовителем определен ОАО «ПКБ».

Отредактировано dell (2018-07-12 17:21:25)

688

ты мат часть подучи, разберись, что такое ЦФАР

689

dell написал(а):

Byду написал(а):
- Это пассивная ФАР и ничего общего с возможностями АФАР США по режимам LPI она не имеет.

ну попробуй обоснуй .

- Возможности по формированию различных сложных сигналов с изменением их частоты и структуры (что нужно для формирования сигналов LPI) у АФАР намного выше, чем у ПФАР. 
Да ты просто попробуй в технических характеристиках любой российской БРЛС найти режим LPI??  Мне ни разу никогда не встречалось.

690

ESQ написал(а):

ЛПИ это не просто "шум" - это комплексное действо.

ого, нихера себе, вау. Да ты я вижу гений.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7