Практически же борты летают с линзами, дабы без всякого словоблудия АВАКС их наблюдал своими средствами.
- Только не в боевой обстановке, это дикая чушь.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7
Практически же борты летают с линзами, дабы без всякого словоблудия АВАКС их наблюдал своими средствами.
- Только не в боевой обстановке, это дикая чушь.
А что то ESQ молчит, наверное нечего добавить, все Вуду сказал
Друг...мне нечего сказать. Какой-то психоз отдельных личностей привёл к тому что совершенно неизвестный публике человек с..видимо немного иными взглядами на вещи оказался, как у людей средних веков и без образования, "демоном" и "исчадием ада", клевещущим и к греху склоняющим.
И как в древние времена, у разных народов - разные имена. Здесь его имя - Вуду. Посмотри с боку на ситуацию и скажи что это не так.
Я не Вуду и им никогда не был, предлагаю и сейчас собраться в скайпе и пообсуждать всё в удобной форме.
Местные старожилы сами на свою голову вызвали его, пускай сами и расхлёбывают.
Byду написал(а):
на Еврофайтере, то же самое было на F-14, то же самое есть на МиГ-31...Друг мой, все они - 4-ое поколение с соответствующим конструктивным планом и заделами.
Корейцы же делают, как они выражаются, 5-ое, а на концептах "4.5".Начните с вот этого момента, затем обдумайте.
- Остаётся только предположить, что там или уже есть, или разрабатывается вариант с отсеками вооружения. Без этого не получить требуемой малозаметности, а без малозаметности - нет 5-го поколения.
А сказать можно всё что угодно... Нужно глубже вникать в это проект (я пока туда не "нырял"... ).
Не сокращается
или сократить существующие контракты
забыл цитату про штрафы, про то что не заказывать их, чуть ли не дороже чем заказывать. Ф-35 такой класный ,что что бы не соскочить , нужны вписать ахиренные штрафы. И правительство чешет репу, как бы соскочить. С такого ахеренного самолета,
Отредактировано dell (2018-07-12 16:40:13)
Byду написал(а):
отсутствуют внутренние отсеки вооружения (а они точно отстутствуют?)Я отписал выше по нему и его позиционировании.
Понятие "стелс" подразумевает использование определённых технологий и решений, среди которых "отсутствие прямого вида(экранирование или вообще увод) на лопатки компрессора", "внутренние отсеки", "углы больше 35 градусов от прямого" и т.д.
Тут вроде всё есть в концепте, но 4.5...что это значит? 4+ = 4.5 или 4++?
Это явно не "добавили в истребитель 4-ого элементы 5-ого" - тут явно ДЕЛАЮТ 5-ое, целыми пунктами.Бред короче.
- Погодите, пусть всё с ним "устаканится", и вот тогда "широкая мировая общественность его оценит" - 5-ое это поколение, или 4+++... Он ведь не самая важная составляющая мирового парка истребителей...
Ну во-первых, мех. доворот нужен сугубо для возможности пуска и сопровождения на больших углах.
да ну нахер, точно ? вот это да. ахиреть.
И ты для удобства видео с каптором посмотри, как два истребителя через даталинк перекрывают одновременно сектор 240 градусов
Отредактировано dell (2018-07-12 16:28:12)
Однако последняя версия Пастели вполне обнаруживает LPI
- Это ведь пока только "на кошках" проверяли, реально это проверить Росавиапрому НЕЧЕМ. "Хто ж ему дасть?!"
Если взять американскую культуру, то им для ДВБ оно не нужно, от слова вообще не нужно . Дальше, в случае использования современных ракет и иных боеприпасов, построенных по идее "ФэФ"
пришло время хераты.
В американской культуре РЛС бокового обзора на раптор не попали по финансовым причинам.
на пингвин больше не влезло
Дальше, в случае использования современных ракет и иных боеприпасов, построенных по идее "ФэФ
хиреф. Для того, что бы довести ур ВВ с АРЛГСН БД до точки захвата ею цели , цель нужно сопровождать и передавать команды радиокоррекции. Более тога дальность захвата АРЛГСН цели режется при обстреле групповой ( не разрешимой на Добн по угловым координатам цели ). и в Условиях помех. И того листай ветки форума, я всё уже выкладывал
Отредактировано dell (2018-07-12 16:38:16)
Однако последняя версия Пастели вполне обнаруживает LPI
- Это ведь пока только "на кошках" проверяли, реально это проверить Росавиапрому НЕЧЕМ. "Хто ж ему дасть?!"
В режиме "ЛПИ" работает херова туча РЛС. Причем вопрос относиться к дальности , а не вообще . тобишь 150 ли км , или 200км ,
Отредактировано dell (2018-07-12 16:31:30)
Byду написал(а):
Однако последняя версия Пастели вполне обнаруживает LPI
- Это ведь пока только "на кошках" проверяли, реально это проверить Росавиапрому НЕЧЕМ. "Хто ж ему дасть?!"В режиме "ЛПИ" работает херова туча РЛС.
- Так привёл бы примерчик из российских БРЛС, которые были бы равны по режимам американским?? НЕТ ТАКИХ. Поэтому "только на кошках"!
Отредактировано Byду (2018-07-12 16:33:11)
- Так привёл бы примерчик из российских БРЛС, которые были бы равны по режимам американским?? НЕТ ТАКИХ. Поэтому "только на кошках"!
Отредактировано Byду (Сегодня 16:33:11)
даже не знаю с чего начать, гамма-с1м
Друг...мне нечего сказать. Какой-то психоз отдельных личностей привёл к тому что совершенно неизвестный публике человек с..видимо немного иными взглядами на вещи оказался, как у людей средних веков и без образования, "демоном" и "исчадием ада", клевещущим и к греху склоняющим.
И как в древние времена, у разных народов - разные имена. Здесь его имя - Вуду. Посмотри с боку на ситуацию и скажи что это не так.
Я не Вуду и им никогда не был, предлагаю и сейчас собраться в скайпе и пообсуждать всё в удобной форме.Местные старожилы сами на свою голову вызвали его, пускай сами и расхлёбывают.
Аргументация похожа просто, как на варонлайне
даже не знаю с чего начать, гамма-с1м
- Это пассивная ФАР и ничего общего с возможностями АФАР США по режимам LPI она не имеет.
Аргументация похожа просто, как на варонлайне
- Zhyravel, надо туда почаще заходить и читать, читать, читать! "Чтение - вот лучшее учение!"
Вы не поняли суть. Не стоит цитировать ээээ идеологов ЭТОГО. Для взаимного обмена данными придется использовать средства связи на излучение. А значит с определенной дистанции станции РТР будут выявлять ФАКТ наличия в указанном Объеме цели.
Есть. Однако последняя версия Пастели вполне обнаруживает LPI, оппоненты так же располагают оптическими и тепловыми датчиками. То есть взаимообнаружение будет иметь место на сопоставимых дистанциях. Ну и надо думать над тактикой.
Импульсы радиокоррекции это такое колдунство которое БКО истребителя поколения 4++ не в состоянии обнаружить?
.
Теоретически. Практически же борты летают с линзами, дабы без всякого словоблудия АВАКС их наблюдал своими средствами. Опять таки не забывайте активное излучение средств связи увеличивает Pобн ВЦ.
Отредактировано cobra (Сегодня 15:05:58)
1) Да!...если только это с очень близкого расстояния или данные передавались через РТР!
Как иначе?
Я может просто чего-то не знаю или не понимаю, распишите если не сложно.
2)"Последние версии" ничего не определяют - тут сугубо алгоритмы и вычислительные мощности. ЛПИ это не просто "шум" - это комплексное действо.
Про оптику и тепло - согласен, он "малозаметный" а не невидимый. Только истребителю легче это сделать по причине высоты, большего подложного пространства.
И упомянул Я это в контексте "как данные получать". То что он их получит, будучи в прицеле или с близкого расстояния никто не отменяет, как и обратного.
3)Ну а как оно их получит, если будет в другом направлении от ракеты?
В том та суть - может быть так "срастётся", а может и нет - нет прямой зависимости.
4)АВАКС их и так наблюдает: борт отсылает данные на станции слежения(Friend-and-Foe), всё зашифровано. А АВАКС получает их оттуда, а затем отсылает на борт истребителя.
Излучение демаскирует, но при определённых условиях. На 22-ом такая система даже порезана в угоду "стелсу" ибо в том "enviroment" где его подразумевают использовать частный обмен данными без должной защиты его просто демаскирует.
- Это пассивная ФАР и ничего общего с возможностями АФАР США по режимам LPI она не имеет.
ну попробуй обоснуй .
Аргументация похожа просто, как на варонлайне
Воу! А вот это было обидно, судя по постам Вуду Я...кидаюсь чем-то, ссылаюсь на авторитет и никак математикой, логикой или физикой не ворочу.
Мде, спасибо и на том.
Вудик, а потом поговорим про цифровую антенную фазированную решетку. на 59Н6
предмет разговора
После создания РЛС 5Н69 период ННИИРТ выполнил ряд НИР по поиску путей дальнейшего развития этого направления, получивших реальное воплощение в созданной в 1997 г. РЛС «Противник-Г» (главный конструктор доктор технических наук Лейких М.А., Главным конструктором РЛС «Противник» с 2005 года является Малюков В.М.). Ее рождению предшествовал цикл обширных исследований, целью которых являлся поиск путей повышения электромагнитной скрытности и принципов построения мобильной РЛС повышенной скрытности и помехозащищенности. Результатом выполнения этих работ стало создание комплексного макета трехкоординатной РЛС на базе цифровой антенной решетки (ЦАР) с режимом повышенной скрытности работы. Правильность принципов построения перспективной РЛС с высокими характеристиками обнаружения, измерения координат и помехозащищённости подтвердилась в процессе лётных испытаний комплексного макета, проведённых с мая по октябрь 1989 г. на полигоне Капустин Яр. Эти испытания явились хорошим фундаментом для начавшейся в 1991 г. опытно-конструкторской работы по созданию трехкоординатной РЛС боевого режима, предназначенной заменить выработавшую свой ресурс РЛС 5Н69.
В 2006 году начат серийный выпуск модернизированной трёхкоординатной РЛС 59Н6, которая по основным параметрам, в том числе дальности обнаружения, точности измерения координат и параметров движения целей, помехозащищённости, находится на уровне лучших зарубежных аналогов. Наряду с высокими ТТХ РЛС отличается простотой и удобством в эксплуатации. В процессе серийного выпуска 59Н6-1 институт вскоре начал сталкиваться с проблемой обеспечения производства комплектующими изделиями. Отсутствие эквивалентной замены этих электрорадио изделий требовало постоянной доработки конструкторской документации, что отрицательно сказывалось на организации производства и качестве конечной продукции. По этой причине в 2007г. на предприятии начались работы по дальнейшей модернизации составных частей РЛС «Противник», базирующаяся на новых технологиях проектирования функционально законченных устройств с использованием современной вычислительной техники. Целью новой ОКР «Волга» являлась модернизация радиолокационной станции «Противник-Г1″ с улучшением отдельных тактических и эксплуатационных характеристик за счет внедрения аппаратных средств, выполненных на современной базе, и новых алгоритмов обработки радиолокационных сигналов Модернизация РЛС, в целом, со- хранила ее конструктивный облик и положительно зарекомендовавшие себя технические решения. Использование высокопроизводительной ЭВМ позволило уменьшить потери при приеме и улучшить характеристики обнаружения и измерения координат. С этой целью для перекрытия угломестного сектора вместо 19 формируется 31 луч. В РЛС реализованы два режима ра- боты: по аэродинамическим целям с по- толком 50 км и дальностью по целям с ЭПР 1,5 кв.м 400км и по баллистическим целям с потолком более 100км и дальностью 340 км. Программой вооружений предусмотрен в течение 2011-2015 г.г. выпуск 13 изделий (по 2-3 изделия в год). Головным предприятием-изготовителем определен ОАО «ПКБ».
Отредактировано dell (2018-07-12 17:21:25)
ты мат часть подучи, разберись, что такое ЦФАР
Byду написал(а):
- Это пассивная ФАР и ничего общего с возможностями АФАР США по режимам LPI она не имеет.ну попробуй обоснуй .
- Возможности по формированию различных сложных сигналов с изменением их частоты и структуры (что нужно для формирования сигналов LPI) у АФАР намного выше, чем у ПФАР.
Да ты просто попробуй в технических характеристиках любой российской БРЛС найти режим LPI?? Мне ни разу никогда не встречалось.
ЛПИ это не просто "шум" - это комплексное действо.
ого, нихера себе, вау. Да ты я вижу гений.
ты мат часть подучи, разберись, что такое ЦФАР
- Я уже давно разобрался, разобраться осталось тебе - все приёмно-передающие модули в американских БРЛС с АФАР - цифровые. Других там просто нет.
Да ты просто попробуй в технических характеристиках любой российской БРЛС найти режим LPI?? Мне ни разу никогда не встречалось.
ну так я назвал тебе гамму и 59Н6
- Я уже давно разобрался, разобраться осталось тебе - все приёмно-передающие модули в американских БРЛС с АФАР - цифровые. т.
дебил мляяя, во обосрался.. Ты думай когда писать, а когда нет
Возможности по формированию различных сложных сигналов с изменением их частоты и структуры (что нужно для формирования сигналов LPI) у АФАР намного выше, чем у ПФАР.
это и всё? да ты монстр .
Отредактировано dell (2018-07-12 17:29:40)
вуду для тебя, так просто
Различие между ЦАР и разновидностью активной фазированной антенной решётки АФАР заключается в методах обработки информации. В основе АФАР лежит приёмопередающий модуль (ППМ), включающий в себя два канала: приёмный и передающий. В каждом канале установлен усилитель, а также по два устройства управления амплитудно-фазовым распределением: фазовращателем и аттенюатором.
В цифровых антенных решётках в каждом канале установлен цифровой приёмно-передающий модуль, в котором аналоговая система управления амплитудой и фазой сигнала заменена системой цифрового синтеза и анализа сигналов (ЦАП/АЦП)
Так вот давай поговорим о ЦАР противника-г , что ты можешь иметь против его работы в LPI?
Отредактировано dell (2018-07-12 17:33:15)
забыл цитату про штрафы, про то что не заказывать их, чуть ли не дороже чем заказывать. Ф-35 такой класный ,что что бы не соскочить , нужны вписать ахиренные штрафы. И правительство чешет репу, как бы соскочить. С такого ахеренного самолета,
Отредактировано dell (Сегодня 15:40:13)
Нет-нет, Ваши хитрые попытки очередной раз исказить что-то никуда не уйдут!
Вы с самого начала пропагандируете что "итальянцы вот отказываются, у них сейчас будет 17\18 истребителей". Вот это - весь поток Ваших мыслей.
Я же, сославшись на источник, показал что никто от первоначального заказа в 90 истребителей не отказывается и лишь "обдумывает это" в вопросе сокращения или растягивания.
Я нигде не отрицал что могут порезать - я сказал что никто сейчас не порезал и что министр очень чётко сказала о том что "мы останемся в пределах нынешних договорённостей" что говорит об обратном.
Дальше, Я Вам очень чётко указал на "путь" поиска причин таких заявлений, которые никак с "самолётом" не связаны - все претензии популистов сводятся к "обездоленным итальянским рабочим" и "идеям вести европейский оборонный бизнес".
"Штрафы" вполне понятны, ибо заказанный продукт уже имеет документацию, распределённое время с материалами и пр. и отказом они будут пугать долго, но будучи партией популистов могут так же изменить своё решение в пользу доп. закупки в случае хороших предложений.
Пример: если сейчас проект итальянского фрегата СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО выиграет тендер на поставку фрегатов нового поколения в США...
Нет-нет, Ваши хитрые попытки очередной раз исказить что-то никуда не уйдут!
Вы с самого начала пропагандируете что "итальянцы вот отказываются, у них сейчас будет 17\18 истребителей". Вот это - весь поток Ваших мыслей.
Я же, сославшись на источник, показал что никто от первоначального заказа в 90 истребителей не отказывается и лишь "обдумывает это"..
перефразируя , они отказываются но "обдумывают что-то сохранить ." это одно и тоже, Супер шмупер самолет держиться в потенциальном заказе только потому, что уже вкинуты деньги в программу и угроза штрафов.
нет нет , не надо выкидывать слова
и так три страны ложат на этот самолет болтяру. отрицательно относяться к программе уже публично обсуждая отказ , смело разменивают его на альтернативные варианты . это супер показатель крутости ф-35.
Вот когда страна, которая могла выбрать рафаль или еврофыайтер или суперхорнет или ф-16 блок 7000+++, под угрозой санкций выбирает су-35 - вот это показатель
Отредактировано dell (2018-07-12 17:44:16)
Я Вам очень чётко указал на "путь" поиска причин таких заявлений, которые никак с "самолётом" не связаны
юпитер в знаке тельца ,а геоточки показывают на приход полутона в неблагоприятную фазу
Byду написал(а):
- Я уже давно разобрался, разобраться осталось тебе - все приёмно-передающие модули в американских БРЛС с АФАР - цифровые. т.дебил мляяя, во обосрался.. Ты думай когда писать, а когда нет
Возможности по формированию различных сложных сигналов с изменением их частоты и структуры (что нужно для формирования сигналов LPI) у АФАР намного выше, чем у ПФАР.
это и всё? да ты монстр .
http://www.radartutorial.eu/08.transmitters/Transmitter Modules of an Active Antenna.en.html
Так вот давай поговорим о ЦАР противника-г , что ты можешь иметь против его работы в LPI?
- Потому, что это РЛС с пассивной ФАР. Судя по всему, ты просто не знаешь, чем ПФАР отличаются от АФАР.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7