СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7


Самолеты пятого поколения-7

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Я даже не буду тут сильно теоретизировать,просто отмечу..После этого сообщения от модераторов..

ESQ, Вы почему злостно нарушаете правила форума? Длительное время находитесь на форуме и до сих не представились? Если не сделаете это в кратчайшие сроки, я вас забаню.

Тут же авторизировался  Вуду...)) :suspicious: Видно на Военном паритете  совсем не хватает "благодарных свидомитов")))

632

Byду написал(а):

ь членососы собрались,

Это вы верно о себе Вуду, вы истинный членосос, до вас и с третьего раза таки не доходит что вежливые люди не знающие друг друга общаются на как правиловы

Byду написал(а):

Поэтому количественно он может превзойти их вместе взятых, но качественно - никогда и ни за что.

Полагаю все с точностью наоборот. Вы кстати хороший АНТИпророк Вуду, все что вы предсказываете, ВСЕ НЕ СВЕРШАЕТСЯ... Я буду вас внимательно читать. Пишите исчо.....

Отредактировано cobra (2018-07-11 20:09:35)

633

Byду написал(а):

- Ты это с marinel уже обсудил?  Вот это твой истиный уровень, там ты всегда находишь взаимопонимание...


Хватит гадить на форуме, хотя недержания в твоём возрасте простительны. В отличие от шизофрении.

Любой форум куда этот шизоид является превращается в дебильное обсуждения больных фантазий и картинок.

Отредактировано Alex_Flanker (2018-07-11 20:52:10)

634

cobra написал(а):

до вас и с третьего раза таки не доходит что вежливые люди не знающие друг друга общаются на как правило вы

1. Действительно вежливые и грамотные люди, желающие выразить уважение к собеседнику, никогда при этом не пишут "вы" с маленькой буквы.
2. Я нигде в ходе нашего общения ни почувствовал даже капли уважения с твоей стороны. Ни чуть-чуть ни разу. Так с чего же мне называть подобного "собеседника" на "Вы"?
3. И, к твоему сведению, обращение на "ты" в рунете вовсе не считается не то, что хамством, а даже просто чем-то невежливым. И уж в особенности "собеседнику", настроенному к тебе явно недоброжелательно или просто враждебно:
http://www.lookatme.ru/mag/how-to/etiqu … quette-you

Byду написал:
Поэтому количественно он может превзойти их вместе взятых, но качественно - никогда и ни за что.

Полагаю все с точностью наоборот. Вы кстати хороший АНТИпророк Вуду, все что вы предсказываете, ВСЕ НЕ СВЕРШАЕТСЯ...

 
- ?? НЕУЖЕЛИ?! Например?   ;)

Я буду вас внимательно читать.  Пишите исчо...

- Это очень грамотное решение!

Отредактировано Byду (2018-07-11 21:09:25)

635

Alex_Flanker написал(а):

Как и талант программиста, который влияет на сложный проект не меньше. Но вот считать, что на Западе(США) схемотехника хуже и программисты кривые я бы не торопился.

Mr. Vishnu Som is an Indian journalist who was reporting on the exercise.

As the only Indian journalist who spent a lengthy period of time at Nellis after being granted permission by both the Indian Air Force and the US Air Force, I was granted access to impeccable sources in both forces.

Whats more, I was able to independently corroborate this information with reliable, alternative sources.

For starters ... and this cannot be stressed enough ... the Red Flag exercises were a brilliant learning experience for all the participants, not least of all the Indian Air Force which, over a period of time, has earned the reputation of being one of the world's finest operational air forces.

This was a reputation which was reinforced at Red Flag 2008, the world's most advanced air combat exercises where the Indian Air Force fielded a number of state of the art Sukhoi 30 MKI jets in addition to IL-76 transports and IL-78 mid air refuellers.

For other participants at the Red Flag exercises ... namely the South Korean Air Force, French and US Air Force ... the opportunity to train with a platform such as the Sukhoi 30 MKI was an opportunity which just couldn't be missed. This has a lot to do not just with the jet but also with the air force operating the fighter, a force which has made a mark as an innovative operator of fast jets. The US Air Force … the host of these exercises … was singularly gracious in its appreciation for the Indian Air Force contingent which came into Red Flag having trained extensively for the exercises not only back home but also at the Mountain Home Air Force base in the US.

Contrary to unsolicited remarks by certain serving US personnel not directly linked to day to day operations at the exercises … the Indian Air Force and its Su-30s more than made a mark during their stint in the United States. For starters … not a single Sukhoi 30 MKI fighter was `shot down' in close air combat missions at the Mountain Home air base. In fact, none of the Sukhois were even close to being shot down in the 10 odd one on one sorties which were planned for the first two days of the exercises at Mountain Home. These one on one engagements featured USAF jets such as the F-15 and F-16 in close air engagements against the Su-30 MKI. The majority of the kills claimed in these engagements were granted to the Indian Air Force with the remainder of these being no-results. Indian Air Force Sukhois did use their famed thrust vectoring in these one on one engagements. Contrary to what may have been reported elsewhere … the Su-30 has a rate of turn of more than 35 degrees when operating in the thrust vector mode. In certain circumstances, this goes up substantially.

By the time the exercises at Mountain Home had matured … the Indian Air Force had graduated to large formation exercises which featured dozens of jets in the sky. In one of these exercises … the blue forces, of which the Indian Air Force was a part … shot down more than 21 of the enemy jets. Most of these `kills' have been credited to the Indian Air Force.

By the time the Indian Air Force was ready for Red Flag, the contingent had successfully worked up using the crawl, walk, run principle. At Red Flag though, they found themselves at a substantial disadvantage vis a vis the other participants since they were not networked with AWACS and other platforms in the same manner in which USAF or other participating jets were. In fact, Indian Air Force Sukhois were not even linked to one another using their Russian built data links since American authorities had asked for specifics of the system before it was cleared to operate in US airspace. The IAF, quite naturally, felt that this would compromise a classified system onboard and decided to go on with the missions without the use of data links between the Sukhois.Neither was the Indian Air Force allowed to use chaff or flares, essential decoys to escape incoming missiles which had been fired by enemy jets. This was because the US FAA had visibility and pollution related concerns in the event that these were used in what is dense, busy air space in the Las Vegas region.

The Red Flag exercises themselves were based on large force engagements and did not see the Indian Air Force deploy thrust vectoring at all on any of the Sukhoi 30 jets not that this was required since the engagements were at long ranges. Though it is true that there were 4-5 incidents of fratricides involving the Indian Air Force at Red Flag … it is important to point out the following: In the debriefs that followed the exercises … responsibility for the fratricides were always put on the fighter controllers not the pilots . Its also important to point that unlike in Mountain Home, none of the Indian Air Force's own fighter controllers were allowed to participate since there was classified equipment at Nellis used for monitoring the exercises. The lack of adequate controlling and the fact that Nellis fighter controllers often had problems understanding Indian accents (they had problems understanding French accents as well) resulted in a lack of adequate controlling in situations. Whats more … given the fact that the availability of AWACS was often low … the bulk of fratricides took place on days when the AWACS jet was not deployed. Whats important to remember though is that US participants in these exercises had a similar number of fratricides despite being fully linked in with data links and the latest IFF systems.

So was the Indian Air Force invincible at Red Flag. In a word … no. So yes, there were certainly days in which several Sukhoi jets were shot down. And there were others when they shot down many opposing jets. Ultimately though … the success of the Indian Air Force at Red Flag lay in the fact that they could meet their mission objectives as well, if not better, than any other participant. Despite the hot weather conditions, the IAF had a 95 per cent mission launch ratio, far better than some of the participants. And no one went into the exercises thinking the score line would be a perfect one in favour of the IAF. In fact … the IAF went into these exercises with an open mind and with full admiration of the world beating range at Nellis with an unmatched system of calibrating engagement results.Perhaps the most encouraging part of these exercises comes from the fact that the Indian Air Force's young pilots … learnt from their mistakes, analysed, appreciated and came back strong. Mistakes were not repeated. In fact … the missions where the IAF did not fare well turned out to be immense learning experiences. At the end of the exercises … its more than clear that the IAF's Su-30s were more than a match for the variants of the jets participating at the Red Flag exercises. Considering the fact that the central sensor of the Sukhoi, its radar … held up just fine in training mode …despite the barrage of electronic jamming augurs well for the Indian Air Force.

Mr. PS Chopra is the Editor of Vayu Aerospace Review.

The IAF did not undertake any IvIs at Nellis during Red Flag, nor did they engage thrust vectoring during the Exercise. IvIs were flown only at Mountain Home AFB. In none of the IvIs were the Su-30MKIs ever vulnerable, let alone shot down. As all exercises were flown with ACMI, the situations are recorded and available to substantiate this aspect. Additionally, the MKI's behaviour with thrust vectoring is dramatically different from that described by the Colonel. F-15 and F-16 aircrew were well appreciative of IAF manoeuvres with thrust vectoring.

Colonel Fornof's statement on Su-30MKI rates of turn with thrust vectoring (20o/ sec) is grossly 'out' but apparently gives away actual F-22 performance (28o/sec). Pitch of the talk seemed as to whether thrust vectoring was important or not. As all sorties were with ACMI, entire profiles are recorded, can be analysed and surely would have been replayed to drive the point home and make the 'chest thumping' sound more real. Apparently this was not done. Perhaps, as the Colonel is aware of F-22 data, he has tried to down play the Su-30MKI in comparison. Surprisingly, while there was no systems / avionics / comparison between the two types or with any other type of 'legacy' aircraft, the speaker does admit that radar of the MKI is 'superior' to that of the F-15 and F-16, however 'inferior' to AESA of the F-22 (a correct assessment). However, the IAF used the Su-30's radar in the training mode, with downgraded performance vis-à-vis operational mode, as they could hardly participate without this primary sensor

Fratricide by IAF fighters : this is correct, the IAF did 'shoot down' some 'friendlies' and that was assessed and attributed to the IAF not being networked. However, what the Colonel did not bring out were the two essential reasons for this. Firstly, this occurred mainly when the AWACS was not available (unserviceable) and controlling was done by GCI. More significantly it happened during extremely poor controlling by their operators, this fact being acknowledged during debriefs and the controllers being admonished accordingly. 'Accents' were perhaps the main culprit here, which very often led to American controllers not being able to understand Indian calls.

Now hear this : the F-15C and other USAF fighters had the same number of fratricides as the IAF ! Considering they are well networked, yet their pilots shot down the same number of 'friendlies'. This was not only a major concern but also turned out to be a major source of embarrassment as the USAF had everything -- Link 16, IFF Mode 4 etc and the IAF had nothing. Under the Rules of Engagement, they did not even permit the IAF to use data link within themselves. All cases of USAF fratricide were covered in the next day's mass briefing as lessons learnt by concerned aircrew. In the IAF, the incidents were covered by concerned controllers, and attributed to lack of adequate integration, excessive R/T congestion and poor controlling. Gloating on cases of IAF fratricide is frivolous and unprofessional.

However, Colonel Fornof did appreciate IAF 'professionalism' and that the IAF were able to dovetail with USAF procedures within short time. There was not a single training rule / airspace violation. This is a most important aspect.

Since the Colonel could hardly tell his audience that the IAF had given the USAF good run for their money, they downplayed the Su-30's capability. It is correct that the IAF aircrew included some very young pilots -- nearly 70 percent - but they adapted rapidly to the environment (totally alien), training rules (significantly different), airspace regulations etc but to say that they were unable to handle the Su-30 in its envelope (something that they have been practicing to do for four to five years) is just not credible ! If young pilots can adapt to new rules and environment within a short span of two weeks, it is because they are extremely comfortable and confident of their aircraft.

The IAF's all round performance was publicly acknowledged during, and at end of the Exercise, specifically by those involved. Not a single TR / airspace violation was acknowledged. Mission achievement rate was in excess of 90%. The drop out / mission success rates of all others, inclusive of USAF, were significantly lower. This is of major significance considering the fact that IAF was sustaining operations 20,000 km away from home base while the USAF were at home base. (The 8 Su-30s flew some 850 hrs during the deployment, which is equivalent to four months of flying task in India over 75 days). IAF's performance at Mountain Home AFB was even better that that at Nellis AFB.

FOD : At Mountain Home, IAF had reduced departure intervals from the very beginning (30" seconds) considering that operating surfaces were very clean. However, a few minor nicks were encountered and it was decided to revert to 60 seconds rather than undertake engine changes. This was communicated by the IAF at the very start (IPC itself).

There is no need to go in for 'kill ratios' as that would be demeaning. However, the IAF had significant edge throughout and retained it. In fact the true lesson for the USAF should be : 'do not field low value legacy equipment against the Su-30MKI' !. (demeaning or otherwise, it is understood that the kill ratio (at Mountain Home AFB) was 21 : 1, in favour of the Su-30MKIs).

Red Flag 2008 , когда барс был ограничен тренировочными режимами работы, Су-30 МКИ показал отличный результат ( после того как надрал задницы ф-16 и и ф-15 на коуп индия 2005), ф-16 он драл вообще постоянно, сколько существуют учения,  сингапурские ф-16 тому пример.

И наученные горьким опытом пендосы типа просочили видео для отставников от отставника уже по  ред флагу..... 
так вот
2000-х годы- это годы наибольшего отрыва запада в элементной базе, после уже резкое сокращение. Тот факт , что под санкционным давлением Индонезия таки раскошеливается на Су-35 (отказываясь от рафалей , шмалей , ф-16 блок последний ), подтверждает превосходство тяжелых МФИ сухого .

Отредактировано dell (2018-07-12 08:15:25)

636

Byду написал(а):

- tatarin, ну Вам-то как не стыдно? Вы вынудили меня нарушить "клятву на Коране" не заходить на этот форум, не обсуждать ничего/никого, читать его исключительно в R/O...

бла-бла-бла

Вы ведь, в отличие от дубиноголового dell'a отлично понимаете, что проверить модераторам или Админу, "кто есть ху" и откуда данный "ху" пишет - легче лёгкого!  У них это всё высвечивается "как на ладони", - так спросите у них??
Параноик dell видит меня в каждом, в ком пробиваются, прорастают нормальные идеи, которые я действительно пытался сеять уже лет около 18-ти. 
Ну ему-то простительно, что с него взять?!   Но Вы-то, homo sapiens, почему Вы заразились этой dell'овской паранойей?!
Вам должно быть стыдно.
Все, за кого меня принимал и принимает dell, и те кого он этой "шизой" заразил, - совершенно самостоятельные личности, не имеющие ко мне никакого отношения, я с ними не знаком даже виртуально и т.д. ..

.

Дядь Миш, ну ты ж махровый пиздабол в собственном соку  ;)
Модераторам и админам больше нечем заняться, чем отслеживать еврейского шпиена Вуду :D  Да и форум тут потолерантнее к старым клоунам офицерам, чем твой варонлайн
И да.... ЧСВ просто не знает границ.... В Израиле хоть есть дурки с Наполеонами и Гитлерами?

Alex_Flanker написал(а):

И снова препод по пению пытается что-то в электронике выдать... У тебя нет знаний в этой области, как и нет точных сведений о БРЭО Су-57/F-22/F-35. Да даже по старому Су-27  толком не знаешь, но пытался умничать. 
Да по качеству элементной базы РФ проигрывает, но  обсуждать - не твой уровень. Твой уровень - картинки и статейки журнашлюх.

Да ладно  ;)  Михаил Исакович IP на старости лет научился менять, он - большой эксперт в электронике и программировании

Отредактировано tatarin (2018-07-12 08:36:25)

637

Первое изображение европейского истребителя пятого поколения представила французская компания Dassault Aviation. Новым самолетом планируется заменить истребители поколения 4++ Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon.

Французская компания Dassault Aviation поделилась первым изображением европейского истребителя пятого поколения на YouTube-канале.

Новому самолету в будущем пророчат стать заменой действующих истребителей поколения 4++ Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon.

На представленных кадрах можно увидеть, что выбранная европейскими инженерами аэродинамическая схема похожа на схему американского истребителя шестого поколения F/A-XX

https://nation-news.ru/379761-vneshnii- … ali-v-seti

638

ДимитриUS написал(а):

Первое изображение европейского истребителя пятого поколения представила французская компания Dassault Aviation. Новым самолетом планируется заменить истребители поколения 4++ Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon.

Вылитый ПАК ФА с обрезанной задницей  :glasses:

639

tatarin написал(а):

Михаил Исакович IP на старости лет научился менять, он - большой эксперт в электронике и программировании

- Да не менял я ничего, это совсем другие люди, неужели неясно?! Или ты так прикалываешься?  Один великий француз в позапрошлом веке сказал: "Человек - это стиль".  Спутать меня с кем-то - это надо или совсем мозгов не иметь, или прикидываться...

640

Byду написал(а):

- Да не менял я ничего, это совсем другие люди, неужели неясно?! Или ты так прикалываешься?  Один великий француз в позапрошлом веке сказал: "Человек - это стиль".  Спутать меня с кем-то - это надо или совсем мозгов не иметь, или прикидываться...

tatarin написал(а):

ЧСВ просто не знает границ.... В Израиле хоть есть дурки с Наполеонами и Гитлерами?

;)
Ну ладно, нет - так нет  :D

641

tatarin написал(а):

Ну ладно, нет - так нет

- У любого модератора эта проверка займёт три секунды, это более чем легко сделать.

642

tatarin написал(а):

ДимитриUS написал(а):

    Первое изображение европейского истребителя пятого поколения представила французская компания Dassault Aviation. Новым самолетом планируется заменить истребители поколения 4++ Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon.

Вылитый ПАК ФА с обрезанной задницей  :glasses:

ага - наши так и сбацают 6е поколение - обрежут вертикал.оперение + добавят опцию беспилотного управления = вуаля, новая вундервафля готова, за копейки фактически  :glasses:

643

tatarin написал(а):

Да ладно    Михаил Исакович IP на старости лет научился менять, он - большой эксперт в электронике и программировании

Ржу нимагу!
Заметьте, клон ЕСК или как там, сразу заткнулся по приходу дятла. Не успевает за двоих строчить...

644

cobra написал(а):

А зачем? Для начала ответте на этот вопрос.


Чтобы получить преимущество над потенциальным противником! :)

PS Вот стоило так паниковать чтобы на форум явилась зеркальная копия dell'a? 8-)

645

Прошу знатоков корейского "самородка":

Немного удивляет концептуальная составляющая КФ-Х
https://www.airforce-technology.com/wp-content/uploads/sites/4/2017/10/1l-image.jpg
https://www.armytimes.com/resizer/ImQYW9tx-U3kokfzYPZ_tCPI0WQ=/600x0/filters:quality(100)/arc-anglerfish-arc2-prod-mco.s3.amazonaws.com/public/T7RMKYBLO5CG7BBJUDL7B2HXHQ.png

Везде - внешняя подвеска, при том будто "утопленная" в корпус. Тут же везде упоминается о поколении "4.5"(не 4+!).

Кто может чуток объяснить? Авось знатоки корейских форумов обитают :D  :rolleyes:

646

ESQ написал(а):

Чтобы получить преимущество над потенциальным противником!


И ухудшить в разы управление своими Силами? ЗОЧЕТ.

647

Byду написал(а):

- Это очень грамотное решение!


Ахинею читать прикольно...

Byду написал(а):

- ?? НЕУЖЕЛИ?!


Да факт..

Byду написал(а):

Так с чего же мне называть подобного "собеседника" на "Вы"?


Я даже к самым конченным мудакам на вы обращаюсь, принципиально.

648

ESQ написал(а):

Прошу знатоков корейского "самородка":

Немного удивляет концептуальная составляющая КФ-Х

Везде - внешняя подвеска, при том будто "утопленная" в корпус. Тут же везде упоминается о поколении "4.5"(не 4+!).

Кто может чуток объяснить? Авось знатоки корейских форумов обитают

Я не знаток, но вижу, что в этом концепте забили болт на "незаметность", и лишь применили меры по снижению заметности, чтобы не морочиться с отсеками, но иметь меньшее сопротивление воздуха.

649

dell написал(а):

Кроме Канады (которая уже это многократно озвучила,),  Турции (у которой ультиматум или пингвин, или с-400. пока выбор в пользу с-400) и Италии, (которая решила ограничиться 18 уже проплаченными).  Этакий пепелац, что его надо в рот ногой проталкивать


Опять же, Я Вам кинул ССЫЛКУ НА ИСТОЧНИК, товарищ! :rofl:
Ссылку на источник!, где говориться о том что "мы не будем покупать что-то иное кроме того о чём договорились". А договорились о 90 экземплярах.
Если Вы за..."н" лет своего жития не можете в семантику то "оплатили" и "договорились" - разные вещи, и итальянский министр тут же Вам как бы намекает о "90" словами о "растягивании покупок".
Попытайтесь, возьмите гугл переводчик и если в романскую мову не можете - перевидите.

https://www.presstv.com/DetailFr/2018/0 … th-fighter
Вот англ. мова, авось осилите.

Канада имеет серьёзные авиа. споры с США по вопросу Боинга, ЛМ и Бомбардье. Сейчас они выставили всё на тендер. Только не говорите что Вы про это не знаете :D ! У меня чувство что знаете, просто в вашей агенде стоит галочка "поносить всё заморское", при том очень топорно.
Турция имеет споры относительно С-400 за который они заплатили, при том однозначным "королём" ситуации являются ЛМ кои уже открыто перед турками водят машиной, а "укусить" не дают. :)

dell написал(а):

с вечными евреями


Будь Я евреем - может быть обиделся, но при любом раскладе антисеметизм и любая деструктивная идеология ни ума Вам, ни уважения не прибавляют. :P  Вы абсолютно идентичны тем кто вечно выискивает на публике "русню", "хохлов" и пр.
И спасибо что Вы хоть признаёте явные пробелы в "великом и могучем" нашем, Я та представлял это ещё хуже. :)

650

ДимитриUS написал(а):

фиговый у вас перечень, неправильный  ---> например, один из ключевых критериев, по которому 5е колено КАРДИНАЛЬНО отличается от 4го - это наличие на истребителе внутреннего отсека (отсеков) для размещения вооружения - а в вашем списке об этом ни слова!  

или вот это: "многофункциональность, то есть высокая боевая эффективность при поражении воздушных, наземных и надводных целей" ---> дык фы-22 получается не 5е колено, ага, он ведь не универсал, по земле-воде работать не научен, у него даже соответствующих ракет нет и не предвидится!!

Друг мой...мне та казалось что требование к "стелсу" как бы включает подобное :rofl:
Сюда же входят куча иных критериев, явно вписывающихся в концепцию: изменение формы отдельных элементов конструкции, устранение углов близких к 90 и т.д.

Что-то Вы не туда "шагнули".
По земле бил с самого начала высокоточным? По воздуху кажись тоже?
Сейчас так вообще всё абсолютно самостоятельно делает, хотя в "концепции" на землю ему чихать, хех! :glasses:

И да - про ракеты ни слова, он бомбы использует...что правил не нарушает. :)

651

Zhyravel написал(а):

Я не знаток, но вижу, что в этом концепте забили болт на "незаметность", и лишь применили меры по снижению заметности, чтобы не морочиться с отсеками, но иметь меньшее сопротивление воздуха.


В том та суть, что позиционируется он как "пятое", но такое размещение сильно ВЛО нарушает. И 4.5 напрягает, не могу никак понять что именно они под этим понимают.

652

ESQ написал(а):

В том та суть, что позиционируется он как "пятое", но такое размещение сильно ВЛО нарушает. И 4.5 напрягает, не могу никак понять что именно они под этим понимают.

Посмотрев на другие решения, приняли свои приоритеты. Что такое ВЛО?

653

ESQ написал(а):

Опять же, Я Вам кинул ССЫЛКУ НА ИСТОЧНИ

на гавно ты скинул ссылку. La7 источник

Элизабетта Трента (министр обороны): «Мы не будем покупать другие F35, мы планируем сохранить или сократить контракты»

чудо убер вафля не сокращаеться с ходу только по тому, что будут выставлены большие штрафы.

в ВВС Италии уже поступили 10 таких машин. Долгосрочная программа их производства и закупки подразумевает 90 самолетов, из которых восемь были заказаны в апреле — в конце срока полномочий предыдущего правительства


ESQ написал(а):

Канада имеет серьёзные авиа. споры с США по вопросу Боинга, ЛМ и Бомбардье.

и что? отсасывать будешь?

ESQ написал(а):

Турция имеет споры относительно С-400 за который они заплатили, при том однозначным "королём" ситуации являются ЛМ

заплатили он за программу ф-35, идиот. Как и италия

Отредактировано dell (2018-07-12 13:49:21)

654

Byду написал(а):

Ты просто абсолютно штатский чайник, к бомбардировочному делу никаким боком ни в жизнь ты не валялся, поэтому твой сопливый детский лепет не стоит ни гроша вообще.
Подпись автора"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."

Дядя Миша, ты лучше перечитай свой совсем недавний "лепет".
http://paralay.mybb.ru/viewtopic.php?f= … start=3000
Где тебе несколько лет объясняли основы малой заметности и радиотехники, которые ты так и не понял - не в коня корм, как говорится, изобретатель радар-блокеров МВ, высотомеров крылатых ракет с ЧМ и непрерывным излучением, ЭПР со значением "ноль целых и хер десятых" по AW&ST, Википедии и Вуду. Дядя Миша, ты хотя бы историю ВОВ перечитал, о 57 мм противотанковой пушке ЗиС-2 и модификациях истребителей Як-9 с пушками калибра до 45 миллиметров. Хорошо яичко ко христову дню, как говорят в России. Как только на фронте появляется, достойный по бронепробиваемости противник, так сразу пушку ЗиС-2 в массовых количествах и выпускают заводы. Как только появился в ВВС Красной Армии Як-9 с 45 мм пушкой, так Люфтваффе и издало циркуляр избегать встречи с ним. Таких примеров в истории ВС СССР, России - пруд пруди. Но опять, - не в коня корм. Что МО РФ заказало, то и получило, а все остальное доведут до ума, когда потребуется. И светить не будут, до поры - до времени. На этом и строится в ВС СССР, ВС РФ вся войсковая маскировка, оперативная маскировка, защита инфомации и комплексное ПД ИТР. И если ты этого не понял, то не поймешь, видимо, никогда, сказочник... ;)

Немного не так. Индусам до определенного момента просто не раскрыли истинное значение ЭПР Су-57, которое будет только на тех образцах, которые будут применяться в тактически обоснованной ситуации. И это будут образцы Су-57, с полным набором всех возможных приемов и способов снижения заметности самолета. А пока, ВВС России будут применять варианты Су-57 категории LIMITED, если проводить параллели с терминологией автопрома. Нам кто-то угрожает сейчас, имея в своих ВС технику, сопоставимую с малозаметными самолетами USAF? Нет, никто из США не угрожает. Поэтому имеется запас времени для доведения до ума СУ-57 - с т. зр. снижения его ЭПР, а все остальное у него уже есть. Это обычная планомерная работа ВПК, она всегда так строится - поэтапно и в зависимости от того, что армия заказывает в первую очередь. Как 57 миллиметровая противотанковая пушка ЗиС-2, которую поставили на конвейер, а потом сняли, за не имением достойных противников по бронепробиваемости. Как только противники появились - производство ЗиС-2 возобновили. Так же примерно и с Су-57. Зачем дразнить "партнеров" и троллить конкурентов?

655

outlander написал(а):

Ну не Википедию же  

Требования к 5-му поколению менялись раза три только в США. В России и Китае - свои требования, не вполне совпадающие с американскими - особенно по части маневренности и скорости.

По остальным требованиям - объединение в сети и автоматический обмен данными между наземными системами и самолетами звена в том или ином виде был со времен МиГ-31, американцы тоже не идиоты, и вполне наладили целеуказание с AWACS'ов. и т.п. Ничего принципиально нового тут нет - эволюция в сторону увеличения объемов передаваемых данных, совершенствования алгоритмов, и так далее. Преподносить это как некую священную корову и краеугольный камень революции в военном деле - это по меньшей мере глупо, особенно при полной неизвестности касательно эффективности средств противодействия.

То же самое по круговому обзору, а нашлемное целеуказание вообще с каких-то седых времен в СССР было.

Sensor fusion - это да, это круто, только на больших дистанциях это все равно будет только радар, а на ближних 5е поколение в американском варианте и не должно воевать, какое нах sensor fusion тогда? Радар + данные со спутника? Ну так спутники не в реальном времени висят над головой.

Можно, конечно, совмещать данные пассивной радиолокации / signal intelligence с картинкой с радара, но нафиг надо - только себя демаскировать.

Короче, бред.

По сути, единственное коренное отличие 5го от 4го - это та самая малозаметность, при сохранении более-менее вменяемых ЛТХ. Все остальное - маркетинговый бред.


1)Вообще-то нет, друг мой. Они везде одинаковые, просто 5-ое поколение - сугубо логическое разделение: кто хочет тот и строит что ему вздумается в зависимости от требований и взглядов, а приписывание идёт уже по факту.
Посему те кто тыкает что "они строят\не строят 5-ое поколение" на том же уровне что и дети в яслях с "игрушка больше".

2)Берите шире! Обмен данными по алгоритмам между двумя станциями был до МиГ-31! Вы не чувствуете тут...подвох? ^^
Автоматический обмен между множеством станций и множеством вариантов, как и составление общего вида ТВД во времена МиГ-31 не было, у нас всё ещё ничего близкого нет. Ф-35 же предполагается как встроенный в эту общую систему, в которой, говоря по-детски "автоматчик и истребитель осваивают одни и те же данные и передают данные друг другу".
Эта система и сделана таким образом что противодействие должно быть всеобъемлющее, комплексное и на очень большое число целей, иначе противник всегда будет иметь достаточно полную картину по любому участку.
К слову, посему в РФ и идёт упор на РЭБ, ибо амерские достижение в этой области позволяют эффективно обходить точечные помехи, выстраивать "цифровое поле боя" с множеством источников получения информации и обмена.

3)Круговой обзор - часть, ибо истребитель не должен ограничиваться источниками сугубо в носу. Даже наши конструктора всё задвигают за "умную обшивку".
Вот и у нас часть Атолла работает так, при том очень отлично от амерских решений ибо...другие задачи и другое видение.
НЦУ отличается от всех подобных, не Вам ли знать как интересующемуся! Наши там по функционалу как бы в сравнение не стоят, но и каким-то обязательным критерием не являются.

4)Что по Вашему "большие дистанции"? Пассивные системы по типу ДАС работают не на 40км и не на 100. В американском понимании всё должно быть тихо и с дали, вот и системы так выстроены - стелс, пассивные датчики и БРЛС, куча систем раннего оповещения, чтобы не лезть туда куда не надо и сузить район работы.

656

cobra написал(а):

И ухудшить в разы управление своими Силами? ЗОЧЕТ.


Каким образом? o.O

657

dell написал(а):

на гавно ты скинул ссылку. La7 источник

Элизабетта Трента (министр обороны): «Мы не будем покупать другие F35, мы планируем сохранить или сократить контракты»

чудо убер вафля не сокращаеться с ходу только по тому, что будут выставлены большие штрафы.

и что? отсасывать будешь?

заплатили он за программу ф-35, идиот. Как и италия

Отредактировано dell (Сегодня 12:49:21)

Товарищ, Вы намеренно кидаетесь говном и провоцируете людей? :huh:
http://www.la7.it/omnibus/video/elisabe … 018-245865

Вот ссылка, абсолютно идентичная ранее мной предоставленной.
Вы, как невежда и человек с минимальными знаниями...судя по всему по всем направлениям, не смогли найти источники цитирования и не смогли перевести.
Но! При этом, с одобрительного улюлюкивания некоторых "однопартийцев", продолжаете нести какую-то откровенную ложь и пропаганду, перевирая сказанное с первоначальном источнике.

Прямой перевод оглавления статьи: "Elisabetta Trenta (Ministro della Difesa): 'Non compreremo altri F35, stiamo valutando se mantenere o tagliare i contratti in essere" - "Элизабетта Трента (министр обороны): «Мы не будем покупать другие F35, мы планируем сохранить или сократить существующие контракты".
Пройдите и почитайте что значит "контракт" и сколько они заказали.  :)

Не сокращается, ибо каждая страна хочет урвать больше, но с меньшей ценой.
Тут же и Канада с тендером, там же и Турция, туда же и немцы с тендером.
Итальянцы же ничего по контракту предъявить не хотят, а просто кидаются заявлениями об "бедных итальянцах", накручивая себе цену.

Правильно, заплатили! Ибо понимали что это за программа, как и понимают сколько она стоит и что в ней есть! :D 
Сокращения есть, как и отложенный заказы, но как и раньше...и турки стоят в очереди, и итальянцы хотят, но каждый хочет торговаться в пределах разумного.

658

ESQ написал(а):

Каким образом?


Молча. Сама концепция Стелс-истребителя бредова..... Еще раз повторю Вам что писал ранее. Приминение стелс-технологии для формирований элитных ИБ, действующих в одиночном порядке! и нацеленных на уничтожение ВКП, Самолетов ДРЛОиУ, Станций дальнего обнаружения, выявленных штабов и центров управления - идея верная и грамотная, к тому же опробована в боевых условиях.  Что однако требует в свою очередь высочайшего уровня штабной работы по прогнозированию обстановки в районах полетов, выявление передвижений частей ПВО и одиночных ЗОС, выявление режимов работы РЭС в активном режиме, и пассмвных станций РТР. Если это делалось спустя рукава, то звиздец немного предсказуем, что и вышло в югославии...

Идея же единомоментно заменить истребители на стелс-истребители могла прийти только в моск измученный кокаином. Сразу возникает вопросы.
- как реально планируеться производить взаимообмен данными, по обстановке, при том что противник широко использует средства пассивной РТР.
- для ведения успешного дальнего боя необходимо включение своих РЛС и приминение радиокоррекции УРВВ, что так же резко увеличивает вероятность обнаружения.
- Как планируеться управление силами командованием если оно тупо не будет видеть и представлять себе обстановку на ТВД.
И т.д. и т.п.

Отредактировано cobra (2018-07-12 15:15:42)

659

ESQ написал(а):

cobra написал(а):
А зачем? Для начала ответте на этот вопрос.

Чтобы получить преимущество над потенциальным противником!

PS Вот стоило так паниковать чтобы на форум явилась зеркальная копия dell'a?

- ESQ, пожалйста, не отлучайтесь надолго, а то тут весь букет психиатрии начинает расцветать махровым цветом!   :D

660

cobra написал(а):

Идея же единомоментно заменить истребители на стелс-истребители могла прийти только в моск измученный кокаином. Сразу возникает вопросы.
- как реально планируеться производить взаимообмен данными, по обстановке,
- для ведения успешного дальнего боя необходимо включение своих РЛС и приминение радиокоррекции УРВВ, что так же резко увеличивает вероятность обнаружения.
- Как планируеться управление силами командованием если оно тупо не будет видеть и представлять себе обстановку на ТВД.
И т.д. и т.п.


5-ое поколение обладает возможностью объединения информации в единый вид, как и расширенными возможностями по его сбору. Ему не нужен кто-то, но оно, по сути эволюции, обладает возможностями по лучшему обмену с "нуждающимися". :)

Для ведения дальнего боя есть множество вариантов, начиная от использования активных и пассивных средств(РЛС с ЛПИ или по данным с других мест для более аккуратного наведения, датчики по типу ДАС, ЭОТС, МЛД и пр.) и
заканчивая получением данных извне, через доступные каналы связи(с базы, от ближайших наземных\надводных\воздушных средств). Радиокоррекция проводиться так же, на ракету. Это не требует работы радара - это требует наличия ЛЮБОГО средства фиксации цели и получения данных о ней.

Так вот "пятое" - часть сетецентри, командования будет знать что происходит. На Ф-22 том же это ограниченно, но и как любой из "пятого" он может работать автономно ибо средства получения и обработки есть.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7