СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7


Самолеты пятого поколения-7

Сообщений 601 страница 630 из 990

601

Byду написал(а):

И ты ведь не станешь возражать против внешних подвесок средств поражения на Су-57?!

нет конечно, раптор то на любой подвеске не тянет эти бомбы . На внешней он может тянуть на спец узлах 2 птб, и на других двух 4 аим-120

- Я тебе представил не просто правдоподобную картину, а ту, какая есть.

я ж не спорю, что ты как всегда абтрухался тем, что у тебя есть , а не правдоподобной картиной. И когда тебя тыкаю профильными источниками, ты тыкаешь журналомерской хератой.

Отредактировано dell (2018-07-11 17:17:23)

0

602

Byду написал(а):

- Ты просто абсолютно штатский чайник, к бомбардировочному делу никаким боком ни в жизни ты не валялся, поэтому твой сопливый детский лепет не стоит ни гроша вообще.

https://www.meme-arsenal.com/memes/c175aedc69951c3207ea7f6b59dc220e.jpg

0

603

Arkadiy написал(а):

Картинка воодушевляющая👍. Я понимаю тех кому она нравится.☝️

если касаться функционала , то она очень отражает сущность. Раптору не хватает многого от пингвина. а пингвину от раптора . Зато все эти черты есть у су-57

0

604

-dell, вот тут отдельные граждане считают тебе не только умным, но ещё даже и грамотным!   :D  :rofl: Христос им судья,  как говорится, но ты так и не ответил на очень простой вопрос:  вот есть JDAM'ы, самого разного калибра, на какой только воображения хватит:
https://en.wikipedia.org/wiki/Joint_Dir … k_Munition
JDAM-equipped bombs range from 500 pounds (227 kg) to 2,000 pounds (907 kg)
В принципе, в JDAM можно превратить бомбу любого калибра.
Вот самолёты, которые их несут, от старых A-4 и БПЛА MQ-9 Reaper до B-2 и F-35:
JDAM is currently compatible with:

A-4 Skyhawk
AV-8B Harrier II
A-10 Thunderbolt II
AMX International AMX
B-1B Lancer
B-2A Spirit
B-52H Stratofortress
F-15E Strike Eagle
F-16C Fighting Falcon
CF-18 Hornet
F/A-18A+/A++/C/D Hornet
F/A-18E/F Super Hornet
F-22 Raptor
F-35 Lightning II
MQ-9 Reaper
Mitsubishi F-2
Panavia Tornado
Mirage F-1
Saab JAS 39 Gripen
A-29 Super Tucano
KAI FA-50

На чём основано твоё беспардонное враньё, что только некоторые из них, но не все может нести F-22? В чём принципиальная разница их боевого применения??  :glasses:

Отредактировано Byду (2018-07-11 17:32:57)

0

605

Byду написал(а):

- cobra, тут просто не на что отвечать, не обессудь...

Знатно слились...... ПО существу то сказать и нечего... Да и кстати я вам еще раз намекаю мы с вами лично не знакомы, повода у нас с вами общаться на Ты точно нет. В канаве я с вами не валялся, если у вас это норма, то извините...

Отредактировано cobra (2018-07-11 17:50:10)

0

606

Byду написал(а):

dell, вот тут отдельные граждане считают тебе не только умным, но ещё даже и грамотным!      Христос им судья,  как говорится, но ты так и не ответил на очень простой вопрос:  вот есть JDAM'ы, самого разного калибра, на какой только воображения хватит:

а вот в подвесках ф-22 двухтонные не замечены.  :rofl:  ну хоть ты трижды в клоаку окунись и в вуду дятла превратись
и 2шт  500

В чём принципиальная разница их боевого применения?

разница в возможности подвески этих изделий на борт ,  внутрь хряптор вмещает 2 шт 500.  На внешних 2 ПТБ и 4 амраам . Можешь начинать ЛМ писать и спорить с ним, апачему а почиму

Отредактировано dell (2018-07-11 17:38:29)

0

607

dell написал(а):

если касаться функционала , то она очень отражает сущность. Раптору не хватает многого от пингвина. а пингвину от раптора . Зато все эти черты есть у су-57

Я разве  спорю?

0

608

Arkadiy написал(а):

Я разве  спорю?

так и я не спорю

0

609

cobra написал(а):

Знатно слились...... ПО существу то сказать и нечего... Да и кстати я вам еще раз намекаю мы с вами лично не знакомы, В канаве я с вами не валялся, если у вас это норма, то извините...

- Ничего, ничего, перебьёшься.

0

610

Рациональный подход к вопросу импортозамещения на примере НИР «Замещение»
http://soyuzmash.ru/docs/prez/prez-kikt-241016-1.pptx

https://3.bp.blogspot.com/-eB1MXvI6W-M/Wz9fGMbWJUI/AAAAAAAAHHY/tyBMtBWO5zI4nVM3epdlTE3doXRGviVRgCLcBGAs/s640/3.jpg

Архитектура УВСС

·       УВСС является развитием, разрабатываемого АО «РПКБ» семейства БЦВМ на базе платформы ИМА БК, с использованием отечественного высокопроизводительного многоядерного микропроцессора «Эльбрус»
·       УВСС является системой с открытой архитектурой, соответствующей концепции ИМА БК: модульность, информационные связи по сетевой технологии Fibre Channel, использование открытых стандартов на системы, конструкцию и ПО
·       В УВСС заложены аппаратно-программные средства обеспечения динамической реконфигурации вычислительной платформы для парирования аппаратных отказов и оптимизации работы для различных режимов функционирования
·       Отечественная операционная система реального времени ОС РВ «Багет 4000»

Техническое лицо УВСС
·       Архитектура ядер процессора: «Эльбрус» с расширенным набором команд
·       Общее количество процессорных ядер БЦВМ: 24 ядра
·       Тактовая частота ядра (не менее): 600 МГц
·       Суммарная производительность: до 20 000 DMIPS (на тесте Dhrystone), до 150 GFLOPS для чисел двойной точности, до 300 GFLOPS для чисел одинарной точности (для сравнения Intel Core2 Quad Q8300 2,5ГГц, 4 ядра – 40 GFLOPS)
·       Полностью резервированная система электропитания

Отредактировано dell (2018-07-11 17:49:53)

0

611

Byду написал(а):

Ничего, ничего, перебьёшься.

скорее вы пососете.... Намекну вам более конкретно.

0

612

Arkadiy написал(а):

dell написал(а):
если касаться функционала , то она очень отражает сущность. Раптору не хватает многого от пингвина. а пингвину от раптора . Зато все эти черты есть у су-57

Я разве  спорю?

- И совершенно напрасно идёшь на поводу у невежественного профана dell'a.  Я - спорю. Потому, что в Су-57 действительно запланировали напихать очень много чего, но:
1. Совсем не факт, что у него будут боковые 3-сантиметровые решётки АФАР.
2. Совсем не факт, что у него будут стоять в мелкосерийном даже варианте АФАР L-диапазона в полукрыльях.
3. Факт, что на российской элементной базе его БРЭО никогда не сможет сравниться по своим характеристикам с БРЭО F-22 и F-35.
Поэтому количественно он может превзойти их вместе взятых, но качественно - никогда и ни за что.

0

613

dell написал(а):

·       Отечественная операционная система реального времени ОС РВ «Багет 4000»

Я слышал, Сухой разрабатывает свою ОС

0

614

cobra написал(а):

скорее вы пососете.... Намекну вам более конкретно.

- У вас тут какие-то сплошь членососы собрались, - сначала dell, теперь вот ты... Что, уже было постановление российской Госдумы о разрешении пропаганды орального секса?!  У вас это сосание просто с губ не сходит?! Как будто вы ничем другим в свободное время и не занимаетесь!  :O Просто форменное безобразие...

0

615

Byду написал(а):

Совсем не факт, что у него будут боковые 3-сантиметровые решётки АФАР

уже там

2. Совсем не факт, что у него будут стоять в мелкосерийном даже варианте АФАР L-диапазона в полукрыльях.

уже там ,  афар уже серийная

Byду написал(а):

по своим характеристикам с БРЭО F-22

оно древнее моего корвета

Главное "брэо сравниться с брэо" - это такой залежавший и зажиревший диван . Экспёрда видно из далека

Отредактировано dell (2018-07-11 17:59:40)

0

616

Byду написал(а):

3. Факт, что на российской элементной базе его БРЭО никогда не сможет сравниться по своим характеристикам с БРЭО F-22 и F-35.

И снова препод по пению пытается что-то в электронике выдать... У тебя нет знаний в этой области, как и нет точных сведений о БРЭО Су-57/F-22/F-35. Да даже по старому Су-27  толком не знаешь, но пытался умничать. 
Да по качеству элементной базы РФ проигрывает, но  обсуждать - не твой уровень. Твой уровень - картинки и статейки журнашлюх.

0

617

Alex_Flanker написал(а):

Да по качеству элементной базы РФ проигрывает, но  обсуждать - не твой уровень. Твой уровень - картинки и статейки журнашлюх.

- Не, это твой уровень!   :rofl:  :crazyfun:

0

618

Alex_Flanker написал(а):

Да по качеству элементной базы РФ проигрывает, но  обсуждать - не твой уровень. Твой уровень - картинки и статейки журнашлюх.

Есть ещё схемотехническое решение.

0

619

dell написал(а):

Есть ещё схемотехническое решение.

https://pp.userapi.com/c846018/v846018280/9697d/wwVZfehAgyE.jpg

0

620

Byду написал(а):

- Не, это твой уровень!

Ага. Моя вторая работа как раз программист схемотехник и довольно много готовых проектов в iot и телемеханике.

Твоя попытка вы*бнуться жалкая т.к любой человек, который внимательно читает форумы, знает твою страсть к аргументам типа "картинка из статьи" причем статьи обычного журнализда, который рисует что хочет. Ну в твоём мирке эти картинки ему из пентагона шлют.

dell написал(а):

Есть ещё схемотехническое решение.

Как и талант программиста, который влияет на сложный проект не меньше. Но вот считать, что на Западе(США) схемотехника хуже и программисты кривые я бы не торопился.

Отредактировано Alex_Flanker (2018-07-11 18:47:43)

0

621

Alex_Flanker написал(а):

Твоя попытка вы*бнуться жалкая т.к любой человек, который внимательно читает форумы, знает твою страсть к аргументам типа "картинка из статьи" причем статьи обычного журнализда, который рисует что хочет. Ну в твоём мирке эти картинки ему из пентагона шлют.

- Ты это с marinel уже обсудил?  Вот это твой истиный уровень, там ты всегда находишь взаимопонимание...  :rofl:

0

622

Я даже не буду тут сильно теоретизировать,просто отмечу..После этого сообщения от модераторов..

ESQ, Вы почему злостно нарушаете правила форума? Длительное время находитесь на форуме и до сих не представились? Если не сделаете это в кратчайшие сроки, я вас забаню.

Тут же авторизировался  Вуду...)) :suspicious: Видно на Военном паритете  совсем не хватает "благодарных свидомитов")))

0

623

Byду написал(а):

ь членососы собрались,

Это вы верно о себе Вуду, вы истинный членосос, до вас и с третьего раза таки не доходит что вежливые люди не знающие друг друга общаются на как правиловы

Byду написал(а):

Поэтому количественно он может превзойти их вместе взятых, но качественно - никогда и ни за что.

Полагаю все с точностью наоборот. Вы кстати хороший АНТИпророк Вуду, все что вы предсказываете, ВСЕ НЕ СВЕРШАЕТСЯ... Я буду вас внимательно читать. Пишите исчо.....

Отредактировано cobra (2018-07-11 20:09:35)

0

624

Byду написал(а):

- Ты это с marinel уже обсудил?  Вот это твой истиный уровень, там ты всегда находишь взаимопонимание...

Хватит гадить на форуме, хотя недержания в твоём возрасте простительны. В отличие от шизофрении.

Любой форум куда этот шизоид является превращается в дебильное обсуждения больных фантазий и картинок.

Отредактировано Alex_Flanker (2018-07-11 20:52:10)

0

625

cobra написал(а):

до вас и с третьего раза таки не доходит что вежливые люди не знающие друг друга общаются на как правило вы

1. Действительно вежливые и грамотные люди, желающие выразить уважение к собеседнику, никогда при этом не пишут "вы" с маленькой буквы.
2. Я нигде в ходе нашего общения ни почувствовал даже капли уважения с твоей стороны. Ни чуть-чуть ни разу. Так с чего же мне называть подобного "собеседника" на "Вы"?
3. И, к твоему сведению, обращение на "ты" в рунете вовсе не считается не то, что хамством, а даже просто чем-то невежливым. И уж в особенности "собеседнику", настроенному к тебе явно недоброжелательно или просто враждебно:
http://www.lookatme.ru/mag/how-to/etiqu … quette-you

Byду написал:
Поэтому количественно он может превзойти их вместе взятых, но качественно - никогда и ни за что.

Полагаю все с точностью наоборот. Вы кстати хороший АНТИпророк Вуду, все что вы предсказываете, ВСЕ НЕ СВЕРШАЕТСЯ...

 
- ?? НЕУЖЕЛИ?! Например?   ;)

Я буду вас внимательно читать.  Пишите исчо...

- Это очень грамотное решение!

Отредактировано Byду (2018-07-11 21:09:25)

0

626

Alex_Flanker написал(а):

Как и талант программиста, который влияет на сложный проект не меньше. Но вот считать, что на Западе(США) схемотехника хуже и программисты кривые я бы не торопился.

Mr. Vishnu Som is an Indian journalist who was reporting on the exercise.

As the only Indian journalist who spent a lengthy period of time at Nellis after being granted permission by both the Indian Air Force and the US Air Force, I was granted access to impeccable sources in both forces.

Whats more, I was able to independently corroborate this information with reliable, alternative sources.

For starters ... and this cannot be stressed enough ... the Red Flag exercises were a brilliant learning experience for all the participants, not least of all the Indian Air Force which, over a period of time, has earned the reputation of being one of the world's finest operational air forces.

This was a reputation which was reinforced at Red Flag 2008, the world's most advanced air combat exercises where the Indian Air Force fielded a number of state of the art Sukhoi 30 MKI jets in addition to IL-76 transports and IL-78 mid air refuellers.

For other participants at the Red Flag exercises ... namely the South Korean Air Force, French and US Air Force ... the opportunity to train with a platform such as the Sukhoi 30 MKI was an opportunity which just couldn't be missed. This has a lot to do not just with the jet but also with the air force operating the fighter, a force which has made a mark as an innovative operator of fast jets. The US Air Force … the host of these exercises … was singularly gracious in its appreciation for the Indian Air Force contingent which came into Red Flag having trained extensively for the exercises not only back home but also at the Mountain Home Air Force base in the US.

Contrary to unsolicited remarks by certain serving US personnel not directly linked to day to day operations at the exercises … the Indian Air Force and its Su-30s more than made a mark during their stint in the United States. For starters … not a single Sukhoi 30 MKI fighter was `shot down' in close air combat missions at the Mountain Home air base. In fact, none of the Sukhois were even close to being shot down in the 10 odd one on one sorties which were planned for the first two days of the exercises at Mountain Home. These one on one engagements featured USAF jets such as the F-15 and F-16 in close air engagements against the Su-30 MKI. The majority of the kills claimed in these engagements were granted to the Indian Air Force with the remainder of these being no-results. Indian Air Force Sukhois did use their famed thrust vectoring in these one on one engagements. Contrary to what may have been reported elsewhere … the Su-30 has a rate of turn of more than 35 degrees when operating in the thrust vector mode. In certain circumstances, this goes up substantially.

By the time the exercises at Mountain Home had matured … the Indian Air Force had graduated to large formation exercises which featured dozens of jets in the sky. In one of these exercises … the blue forces, of which the Indian Air Force was a part … shot down more than 21 of the enemy jets. Most of these `kills' have been credited to the Indian Air Force.

By the time the Indian Air Force was ready for Red Flag, the contingent had successfully worked up using the crawl, walk, run principle. At Red Flag though, they found themselves at a substantial disadvantage vis a vis the other participants since they were not networked with AWACS and other platforms in the same manner in which USAF or other participating jets were. In fact, Indian Air Force Sukhois were not even linked to one another using their Russian built data links since American authorities had asked for specifics of the system before it was cleared to operate in US airspace. The IAF, quite naturally, felt that this would compromise a classified system onboard and decided to go on with the missions without the use of data links between the Sukhois.Neither was the Indian Air Force allowed to use chaff or flares, essential decoys to escape incoming missiles which had been fired by enemy jets. This was because the US FAA had visibility and pollution related concerns in the event that these were used in what is dense, busy air space in the Las Vegas region.

The Red Flag exercises themselves were based on large force engagements and did not see the Indian Air Force deploy thrust vectoring at all on any of the Sukhoi 30 jets not that this was required since the engagements were at long ranges. Though it is true that there were 4-5 incidents of fratricides involving the Indian Air Force at Red Flag … it is important to point out the following: In the debriefs that followed the exercises … responsibility for the fratricides were always put on the fighter controllers not the pilots . Its also important to point that unlike in Mountain Home, none of the Indian Air Force's own fighter controllers were allowed to participate since there was classified equipment at Nellis used for monitoring the exercises. The lack of adequate controlling and the fact that Nellis fighter controllers often had problems understanding Indian accents (they had problems understanding French accents as well) resulted in a lack of adequate controlling in situations. Whats more … given the fact that the availability of AWACS was often low … the bulk of fratricides took place on days when the AWACS jet was not deployed. Whats important to remember though is that US participants in these exercises had a similar number of fratricides despite being fully linked in with data links and the latest IFF systems.

So was the Indian Air Force invincible at Red Flag. In a word … no. So yes, there were certainly days in which several Sukhoi jets were shot down. And there were others when they shot down many opposing jets. Ultimately though … the success of the Indian Air Force at Red Flag lay in the fact that they could meet their mission objectives as well, if not better, than any other participant. Despite the hot weather conditions, the IAF had a 95 per cent mission launch ratio, far better than some of the participants. And no one went into the exercises thinking the score line would be a perfect one in favour of the IAF. In fact … the IAF went into these exercises with an open mind and with full admiration of the world beating range at Nellis with an unmatched system of calibrating engagement results.Perhaps the most encouraging part of these exercises comes from the fact that the Indian Air Force's young pilots … learnt from their mistakes, analysed, appreciated and came back strong. Mistakes were not repeated. In fact … the missions where the IAF did not fare well turned out to be immense learning experiences. At the end of the exercises … its more than clear that the IAF's Su-30s were more than a match for the variants of the jets participating at the Red Flag exercises. Considering the fact that the central sensor of the Sukhoi, its radar … held up just fine in training mode …despite the barrage of electronic jamming augurs well for the Indian Air Force.

Mr. PS Chopra is the Editor of Vayu Aerospace Review.

The IAF did not undertake any IvIs at Nellis during Red Flag, nor did they engage thrust vectoring during the Exercise. IvIs were flown only at Mountain Home AFB. In none of the IvIs were the Su-30MKIs ever vulnerable, let alone shot down. As all exercises were flown with ACMI, the situations are recorded and available to substantiate this aspect. Additionally, the MKI's behaviour with thrust vectoring is dramatically different from that described by the Colonel. F-15 and F-16 aircrew were well appreciative of IAF manoeuvres with thrust vectoring.

Colonel Fornof's statement on Su-30MKI rates of turn with thrust vectoring (20o/ sec) is grossly 'out' but apparently gives away actual F-22 performance (28o/sec). Pitch of the talk seemed as to whether thrust vectoring was important or not. As all sorties were with ACMI, entire profiles are recorded, can be analysed and surely would have been replayed to drive the point home and make the 'chest thumping' sound more real. Apparently this was not done. Perhaps, as the Colonel is aware of F-22 data, he has tried to down play the Su-30MKI in comparison. Surprisingly, while there was no systems / avionics / comparison between the two types or with any other type of 'legacy' aircraft, the speaker does admit that radar of the MKI is 'superior' to that of the F-15 and F-16, however 'inferior' to AESA of the F-22 (a correct assessment). However, the IAF used the Su-30's radar in the training mode, with downgraded performance vis-à-vis operational mode, as they could hardly participate without this primary sensor

Fratricide by IAF fighters : this is correct, the IAF did 'shoot down' some 'friendlies' and that was assessed and attributed to the IAF not being networked. However, what the Colonel did not bring out were the two essential reasons for this. Firstly, this occurred mainly when the AWACS was not available (unserviceable) and controlling was done by GCI. More significantly it happened during extremely poor controlling by their operators, this fact being acknowledged during debriefs and the controllers being admonished accordingly. 'Accents' were perhaps the main culprit here, which very often led to American controllers not being able to understand Indian calls.

Now hear this : the F-15C and other USAF fighters had the same number of fratricides as the IAF ! Considering they are well networked, yet their pilots shot down the same number of 'friendlies'. This was not only a major concern but also turned out to be a major source of embarrassment as the USAF had everything -- Link 16, IFF Mode 4 etc and the IAF had nothing. Under the Rules of Engagement, they did not even permit the IAF to use data link within themselves. All cases of USAF fratricide were covered in the next day's mass briefing as lessons learnt by concerned aircrew. In the IAF, the incidents were covered by concerned controllers, and attributed to lack of adequate integration, excessive R/T congestion and poor controlling. Gloating on cases of IAF fratricide is frivolous and unprofessional.

However, Colonel Fornof did appreciate IAF 'professionalism' and that the IAF were able to dovetail with USAF procedures within short time. There was not a single training rule / airspace violation. This is a most important aspect.

Since the Colonel could hardly tell his audience that the IAF had given the USAF good run for their money, they downplayed the Su-30's capability. It is correct that the IAF aircrew included some very young pilots -- nearly 70 percent - but they adapted rapidly to the environment (totally alien), training rules (significantly different), airspace regulations etc but to say that they were unable to handle the Su-30 in its envelope (something that they have been practicing to do for four to five years) is just not credible ! If young pilots can adapt to new rules and environment within a short span of two weeks, it is because they are extremely comfortable and confident of their aircraft.

The IAF's all round performance was publicly acknowledged during, and at end of the Exercise, specifically by those involved. Not a single TR / airspace violation was acknowledged. Mission achievement rate was in excess of 90%. The drop out / mission success rates of all others, inclusive of USAF, were significantly lower. This is of major significance considering the fact that IAF was sustaining operations 20,000 km away from home base while the USAF were at home base. (The 8 Su-30s flew some 850 hrs during the deployment, which is equivalent to four months of flying task in India over 75 days). IAF's performance at Mountain Home AFB was even better that that at Nellis AFB.

FOD : At Mountain Home, IAF had reduced departure intervals from the very beginning (30" seconds) considering that operating surfaces were very clean. However, a few minor nicks were encountered and it was decided to revert to 60 seconds rather than undertake engine changes. This was communicated by the IAF at the very start (IPC itself).

There is no need to go in for 'kill ratios' as that would be demeaning. However, the IAF had significant edge throughout and retained it. In fact the true lesson for the USAF should be : 'do not field low value legacy equipment against the Su-30MKI' !. (demeaning or otherwise, it is understood that the kill ratio (at Mountain Home AFB) was 21 : 1, in favour of the Su-30MKIs).

Red Flag 2008 , когда барс был ограничен тренировочными режимами работы, Су-30 МКИ показал отличный результат ( после того как надрал задницы ф-16 и и ф-15 на коуп индия 2005), ф-16 он драл вообще постоянно, сколько существуют учения,  сингапурские ф-16 тому пример.

И наученные горьким опытом пендосы типа просочили видео для отставников от отставника уже по  ред флагу..... 
так вот
2000-х годы- это годы наибольшего отрыва запада в элементной базе, после уже резкое сокращение. Тот факт , что под санкционным давлением Индонезия таки раскошеливается на Су-35 (отказываясь от рафалей , шмалей , ф-16 блок последний ), подтверждает превосходство тяжелых МФИ сухого .

Отредактировано dell (2018-07-12 08:15:25)

0

627

Byду написал(а):

- tatarin, ну Вам-то как не стыдно? Вы вынудили меня нарушить "клятву на Коране" не заходить на этот форум, не обсуждать ничего/никого, читать его исключительно в R/O...

бла-бла-бла

Вы ведь, в отличие от дубиноголового dell'a отлично понимаете, что проверить модераторам или Админу, "кто есть ху" и откуда данный "ху" пишет - легче лёгкого!  У них это всё высвечивается "как на ладони", - так спросите у них??
Параноик dell видит меня в каждом, в ком пробиваются, прорастают нормальные идеи, которые я действительно пытался сеять уже лет около 18-ти. 
Ну ему-то простительно, что с него взять?!   Но Вы-то, homo sapiens, почему Вы заразились этой dell'овской паранойей?!
Вам должно быть стыдно.
Все, за кого меня принимал и принимает dell, и те кого он этой "шизой" заразил, - совершенно самостоятельные личности, не имеющие ко мне никакого отношения, я с ними не знаком даже виртуально и т.д. ..

.

Дядь Миш, ну ты ж махровый пиздабол в собственном соку  ;)
Модераторам и админам больше нечем заняться, чем отслеживать еврейского шпиена Вуду :D  Да и форум тут потолерантнее к старым клоунам офицерам, чем твой варонлайн
И да.... ЧСВ просто не знает границ.... В Израиле хоть есть дурки с Наполеонами и Гитлерами?

Alex_Flanker написал(а):

И снова препод по пению пытается что-то в электронике выдать... У тебя нет знаний в этой области, как и нет точных сведений о БРЭО Су-57/F-22/F-35. Да даже по старому Су-27  толком не знаешь, но пытался умничать. 
Да по качеству элементной базы РФ проигрывает, но  обсуждать - не твой уровень. Твой уровень - картинки и статейки журнашлюх.

Да ладно  ;)  Михаил Исакович IP на старости лет научился менять, он - большой эксперт в электронике и программировании

Отредактировано tatarin (2018-07-12 08:36:25)

0

628

Первое изображение европейского истребителя пятого поколения представила французская компания Dassault Aviation. Новым самолетом планируется заменить истребители поколения 4++ Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon.

Французская компания Dassault Aviation поделилась первым изображением европейского истребителя пятого поколения на YouTube-канале.

Новому самолету в будущем пророчат стать заменой действующих истребителей поколения 4++ Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon.

На представленных кадрах можно увидеть, что выбранная европейскими инженерами аэродинамическая схема похожа на схему американского истребителя шестого поколения F/A-XX

https://nation-news.ru/379761-vneshnii- … ali-v-seti

0

629

ДимитриUS написал(а):

Первое изображение европейского истребителя пятого поколения представила французская компания Dassault Aviation. Новым самолетом планируется заменить истребители поколения 4++ Dassault Rafale и Eurofighter Typhoon.

Вылитый ПАК ФА с обрезанной задницей  :glasses:

0

630

tatarin написал(а):

Михаил Исакович IP на старости лет научился менять, он - большой эксперт в электронике и программировании

- Да не менял я ничего, это совсем другие люди, неужели неясно?! Или ты так прикалываешься?  Один великий француз в позапрошлом веке сказал: "Человек - это стиль".  Спутать меня с кем-то - это надо или совсем мозгов не иметь, или прикидываться...

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7