СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7


Самолеты пятого поколения-7

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

Alex0080 написал(а):

В принципе потихоньку становится понятным что пингвин представляет большую опасность не как боевая единица, а как группа, объединенная в единую сеть

в принципе стало понятно, что пендо рекламы маловато и захотелось вновь , как и каждый раз прежде, залупить что нить на подобии =

а как группа, объединенная в единую сеть

32

dell написал(а):

Alex0080 написал(а):

    В принципе потихоньку становится понятным что пингвин представляет большую опасность не как боевая единица, а как группа, объединенная в единую сеть

в принципе стало понятно, что пендо рекламы маловато и захотелось вновь , как и каждый раз прежде, залупить что нить на подобии =

    а как группа, объединенная в единую сеть

dell, уважаемый, ладно Вам к словам придираться! Я ж не научную статью пишу, что б все по пять раз вычитывать и терминологию блюсти. Уж кто кто, а вы прекрасно поняли о чем я. Если я не прав - приведите примеры, и я с удовольствием признаю что я ошибаюсь.

33

Рискну предположить, что основная фишка f-35 - это не сеть между самими f-35, а возможность управления роем бпла - ударных, рэб, разведчиков, возможно в перспективе и истребителей.
Но тут встает такой вопрос - достаточно ли подходит для таких целей одноместный самолет? Может было бы правильно использовать спарки (пилот и оператор роя)?

34

Привет от дяди Миши
https://www.forumavia.ru/t/198494/1/
я песни прежние пою (А.С. Пушкин)

35

babybat{}.net написал(а):

Рискну предположить, что основная фишка f-35 - это не сеть между самими f-35, а возможность управления роем бпла - ударных, рэб, разведчиков, возможно в перспективе и истребителей.
Но тут встает такой вопрос - достаточно ли подходит для таких целей одноместный самолет? Может было бы правильно использовать спарки (пилот и оператор роя)?


Ваши предположения неверны ,и  рой ракет куда эфективнее и быстрее роя беспилотников

36

Путорано написал(а):

Ваши предположения неверны ,и  рой ракет куда эфективнее и быстрее роя беспилотников


Вы предлагаете делать одноразовые ракеты с габаритными, тяжелыми и дорогими комплексами рэб, ртр, рлс, и.т.д.?
Я правильно Вас понял?

37

babybat{}.net написал(а):

Вы предлагаете делать одноразовые ракеты с габаритными, тяжелыми и дорогими комплексами рэб, ртр, рлс, и.т.д.?
Я правильно Вас понял?

Я предлогаю им в начале научится эти РЭБ делать.

Россия для групповых целей в воздухе планирует использовать А100 и космические аппараты, а ракеты только для уничтожения , у них рои беспилотников и молненосная доктина, у нас волны, первая волна по стратегическим целям, вторая волна по второстепенным и тд всё очень качественно и последовательно.

38

F-35 попал в пятерку худших истребителей США за всю историю авиации, по версии журнала National Interest

39

Путорано написал(а):

F-35 попал в пятерку худших истребителей США за всю историю авиации, по версии журнала National Interest

:rofl:  Вы еще на Debkу сошлитесь.

40

Arkadiy написал(а):

Вы еще на Debkу сошлитесь.

Ты только не подумай что я против закупа этих машин, ни чего подобного, они здорово поднимают спрос на новое российские ПВО , очередь выстроилась и турция и иран и все вокруг

41

Пишут что на одном из прототипов пак фа легко разогнались до 2600 км/ч и это не предел
Интересно на что будет способен двигатель второго этапа

42

Путорано написал(а):

Ты только не подумай что я против закупа этих машин, ни чего подобного, они здорово поднимают спрос на новое российские ПВО , очередь выстроилась и турция и иран и все вокруг

Это и есть ключевой момент всех потуг на пятое поколение самолетов, заставить не производящие страны покупать новую технику ВВС и ПВО. И я просто уверен что через пяток лет, какую нибуть страну отказавшуюся покупать обязательно разбомбят. Ничего личного, просто бизнес.

43

Путорано написал(а):

Пишут что на одном из прототипов пак фа легко разогнались до 2600 км/ч и это не предел
Интересно на что будет способен двигатель второго этапа


А можно ссылку на источник?
Цифра вызывает недоверие, ибо первоначально заявлялась максимальная скорость в 2,35М, далее было объявлено о 2,15М, в 2004м объявлено об изменении в ТТЗ, и снижение максимальной скорости с 2.15М до 2М.

В.Михайлов:
"К примеру, задана характеристика 2,15М, чтобы самолет летал с такой скоростью, однако это число - 0,15 влечет за собой необходимость усиления киля, увеличение веса самолета ... анализ эксплуатации самолетов типа Су-27 и МиГ-31 показывает, что эти самолеты, хоть и способны ходить примерно на этих скоростях, но редко на них выходят ... Зафиксировано всего лишь несколько полетов летчиков-испытателей на таких скоростях, это влечет сотни проблемных вопросов по усилению хвостового оперения и плохо сказывается на других характеристиках самолета".

44

Нужно было делать крыло прямым. И воздухозаборник не регулируемым.

45

Zhyravel написал(а):

Нужно было делать крыло прямым. И воздухозаборник не регулируемым.


А зачем ему максималка в 2,35М?
На замену 31го пак-дп ваяют..

46

babybat{}.net написал(а):

А зачем ему максималка в 2,35М?
На замену 31го пак-дп ваяют..

ПАК ДП зарезали, бюджет.
Будет странно, если новые двигатели ПАКФА с тягой по 18 тонн будут нужны лишь для лучшего разгона.

47

Zhyravel написал(а):

ПАК ДП зарезали, бюджет.


Из интервью гендира рск миг от 14.06.2017:

Илья Тарасенко написал(а):

— Мы разделили свой бизнес на несколько частей. ... Вторая же часть, которую мы предлагаем заказчикам и над которой работаем отчасти в инициативном порядке,— это перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата.

— Вы в инициативном порядке разрабатываете замену перехватчикам МиГ-31?

— Да, с привлечением наших смежников. Пока мы работаем над концепцией проекта и его обликом.

...

— То есть к тому моменту, когда МиГ-31 потребует новой модернизации, перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата должен быть готов к эксплуатации?

— Планируем так.


Zhyravel написал(а):

Будет странно, если новые двигатели ПАКФА с тягой по 18 тонн будут нужны лишь для лучшего разгона.


У нового двигателя обещают и рост бесфорсажной тяги на 20%, и снижение расхода, а это как минимум ведет к увеличению бесфорсажной скорости и боевого радиуса.

48

На скоросные возможности пак фа намекают углы крыла, силикатное секло фанаря, малые кили

49

zloy написал(а):

И я просто уверен что через пяток лет, какую нибуть страну отказавшуюся покупать обязательно разбомбят.

Уже разбомбили. Ливию.

Путорано написал(а):

На скоросные возможности пак фа намекают углы крыла, силикатное секло фанаря, малые кили

И ВУ, рассчитанный на работоспособность до 3М.

50

XaHyMaH написал(а):

И ВУ, рассчитанный на работоспособность до 3М.


А композитная обшивка на такие температуры рассчитана?
А то ведь нельзя сделать самолет по ТТЗ на 2М, а потом поставить двигатель помощнее и взять 3М. Никак не получится.

Отредактировано babybat{}.net (2017-07-12 20:53:32)

51

F 22 тоже композитный, Летает со скоростью 2400.

52

Zhyravel написал(а):

F 22 тоже композитный, Летает со скоростью 2400.


Я не же не утверждаю что что нельзя сделать скоростной самолет с композитной обшивкой - жаропрочные композиты давно известны.
Просто, если по ТТЗ было 2М, а на деле планер способен выдержать 3М, значит планер спроектирован катастрофически хреново, и есть огромные резервы по облегчению конструкции.

Допускаю, что главком выдал дезу, так что ждем официальных данных)

53

Zhyravel написал(а):

F 22 тоже композитный, Летает со скоростью 2400.

С пластиковым фанарём , возможно на очень большой высоте

54

babybat{}.net написал(а):

А композитная обшивка на такие температуры рассчитана?

ХЗ. Мне доступны только фотографии.

babybat{}.net написал(а):

А то ведь нельзя сделать самолет по ТТЗ на 2М, а потом поставить двигатель помощнее и взять 3М. Никак не получится.

Да. И смысла делать ВУ работоспособным до скоростей 3М тоже нет, если самолёт не планируется разгонять хотя бы до 2.5М

55

56

Путорано написал(а):

На скоросные возможности пак фа намекают углы крыла, силикатное секло фанаря, малые кили

ЗачОт (и по грамматике тоже)! На скоростные возможности Т-50 намекают широкое применение КМ...

На скоростные возможности... силикатное секло

Т-50-2 и N-ое количество Су-35С немного в растерянности.

Отредактировано konstine (2017-07-14 05:07:23)

57

https://russianplanes.net/images/to214000/213429.jpg

58


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7