ДимитриUS написал(а):вуду писатель, не читатель?
- И читатель - обязательно!
я ж говорил про специально сделанный планер, чтоб и малозаметность была, и АСП в пузо спрятано было ===> способны ваши древние летаки к этому?? неа
- Я ведь не пытаюсь опровергать то, что ты написал правильно. Просто есть моменты, где ты говоришь неправильно:
ДимитриUS написал:
фиговый у вас перечень, неправильный ---> например, один из ключевых критериев, по которому 5е колено КАРДИНАЛЬНО отличается от 4го - это наличие на истребителе внутреннего отсека (отсеков) для размещения вооружения - а в вашем списке об этом ни слова!
И в моём списке об этом ни слова, поскольку это не одна из главных характеристик, а само-собой разумеющаяся способ достижения малозаметности.
и кстати, я так понимаю, это вы в вики список требований к 5му колену нарисовали?
- Нет, в Вики я ничего не добавлял, но если там написано правильно - это прекрасно!
- а то опять на теже грабли, что предыдущий борцун против ПАК ФА наступили ---> может вы нам расскажете, как там дела обстоят с МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬЮ фы-22, у которого нет ракет воздух-земля, ПРР и ПКР...
- F-22 способен работать по наземным целям, пока неподвижным. Причём (ВНИМАНИЕ!) он способен по ним работать в таких условиях, в которых больше не способен никто: в условиях мощного противодействия ПВО И какой дурак тебе сказал, что на сегодняшний день именно ПРР являются главным средством поражения особо продвинутых средств ПВО, а не бомбы малого диаметра?! Вот они-то и являются главным средством поражения F-22. А что касается ПКР - "не царское это дело", хотя F-22 отлично способен доставить любую ПКР на внешней подвеске на дальность пуска - ведь она велика у больших ПКР:
https://en.wikipedia.org/wiki/AGM-158C_LRASM
Причём при их дальности там носителем может быть кто угодно, не обязательно и стелс-самолёт.
не то что для ВНУТРЕННЕГО размещения чтобы стелсовость сохранить, но даже и для внешней подвески (!) - как нет нормального линка обмена данными с прочими пепелацами ?!
- Юмор в том, что у F-22 есть линия обмена с другими F-22, F-35 и с большими АВАКСами. А обмениваться данными с самолётами 4-го поколения и руководить ими он ПОКА продолжает голосом. Хотя средства преодолеть это уже созданы, есть специальные трансляторы Talon HATE для этого на F-15, вот эту статью я даже переводил и возможно ставил на этом форуме:
https://foxtrotalpha.jalopnik.com/here- … 1750314539
зашибись получается "многофункциональность" - кстати фы-35 не сильно далеко от рэптора ушел - только щас сподобились норвежские ракетки в пузо как-то запихнуть - но ПРР так и не появились, ага
- Ага, а ещё они не вышивают крестиком и не готовят омлет! "Вам нужны шашечки, или вам нужно ехать?" Тебе нужно поразить глубоко защищённую наземную РЛС/ЗРС, или (по непонятным причинам) ты считаешь, что это можно сделать только посредством ПРР??
Отредактировано Byду (2018-07-11 11:24:49)