СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7


Самолеты пятого поколения-7

Сообщений 541 страница 570 из 990

541

Zhyravel написал(а):

У Тайфуна не меньше признаков пятого поколения, чем у Ф 35

Ну так Тайфун какое поколение?
4+, что подразумевает использование некоторых особенностей, свойственных для пятого поколения.

Если брать определение 5-ого, то различия проявляются.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Истребитель_пятого_поколения

Я думаю что и половины Тайфун не может предоставить и сколько его не "апгрейдь" - ничего не выйдет близкого.

0

542

ESQ написал(а):

Если брать определение 5-ого, то различия проявляются.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Истребите … _поколения

Ну зачем же так грубо - сразу Википедию тащить...совсем горизонт потеряли?

:crazyfun:

0

543

dell написал(а):

Вообще то сейчас речь о том, что покупатели как раз спрыгивают с Ф 35 на что нибудь второе.

Кто Вам об этом сказал? :rofl: У Вас какие-то вечные проблемы с семантикой прочитанного и фантазией на желаемое.

Как "упоминал" выше - никто не спрыгивает с "самолёта", те кого проблемы дружбы с ЛМ не коснулись наоборот на него "налегают".
Я выше кидал новости об переговорах с ОАЭ, до этого были переговоры с Германией и Индией и всех в коей-то мере он интересует, хотя ни немцам ни уж тем более индусам он не обещался.
А это признак удачного продукта, и будет очень хорошо если наш Су выйдет таким же. :)

dell написал(а):

Аа ,так ты ноль полный. Понятно.

А-а-а! Так это у нас аргументация "научного работника", понятно. :)

dell написал(а):

К примеру все перечисленное нужно для ДВБ, или для того, что бы воздушный бой состоялся  вообще

Так а какие "речи" мне прочесть? Дайте пару "тэгов" что ли.
Где будут рассказывать что ЛТХ нужны для быстрой смены направления, быстрого ухода и прихода? Знаю прекрасно, так...у Ф-35 ЛТХ отсутствуют для такой цели? o.O
Или бортовые системы Ф-35 требуют лучших ЛТХ для выполнения задач?

Поставлю вопрос "ребром": что из тех ЛТХ, что присутствуют на Ф-35 не соот-вую 5-ому поколению или каким-то минимальным требованиям?

Что-то ни первого ни второго не вижу, хоть убейте. :D

0

544

outlander написал(а):

Ну зачем же так грубо - сразу Википедию тащить...совсем горизонт потеряли?

Просто перечисление требований к 5-ому поколению...что мне ещё было тащить? o.O

0

545

ESQ написал(а):

Все делают,

А зачем? Для начала ответте на этот вопрос.

0

546

ESQ написал(а):

Кто Вам об этом сказал?
Как "упоминал" выше - никто не спрыгивает с "самолёта"

Кроме Канады (которая уже это многократно озвучила,),  Турции (у которой ультиматум или пингвин, или с-400. пока выбор в пользу с-400) и Италии, (которая решила ограничиться 18 уже проплаченными).  Этакий пепелац, что его надо в рот ногой проталкивать

У Вас какие-то вечные проблемы

с вечными евреями

Отредактировано dell (2018-07-10 17:19:06)

0

547

ESQ написал(а):

Что-то ни первого ни второго не вижу, хоть убейте.

С удовольствием.  :D

Уже перед вашим бла бла текстом :rolleyes:  выше есть видео и печатный материал в соседней ветке на тему зачем фар мех доворот, или фар бокового обзора, зачем высокие рубежно-временные характеристики, от части, от части требования к лтх растут с площадью ТВД.   Я уже много выкладывал материала из различных профильных источников, специально для тех, кто в танке конечно повторять не буду , мне проще посмотреть на смайлики от очередного убогого.

Зы
Рубежно-временные временные  характеристики пингвина конечно уступают таковым и у ф15 входа крайних и Су 35 . И от тайфуна он во многом отстает

Отредактировано dell (2018-07-10 16:15:49)

0

548

ESQ написал(а):

Просто перечисление требований к 5-ому поколению...что мне ещё было тащить?

фиговый у вас перечень, неправильный ;) ---> например, один из ключевых критериев, по которому 5е колено КАРДИНАЛЬНО отличается от 4го - это наличие на истребителе внутреннего отсека (отсеков) для размещения вооружения - а в вашем списке об этом ни слова!  :longtongue:

или вот это: "многофункциональность, то есть высокая боевая эффективность при поражении воздушных, наземных и надводных целей" ---> дык фы-22 получается не 5е колено, ага, он ведь не универсал, по земле-воде работать не научен, у него даже соответствующих ракет нет и не предвидится!!  ;)

0

549

ESQ написал(а):

Просто перечисление требований к 5-ому поколению...что мне ещё было тащить?

Ну не Википедию же  :rofl:

Требования к 5-му поколению менялись раза три только в США. В России и Китае - свои требования, не вполне совпадающие с американскими - особенно по части маневренности и скорости.

По остальным требованиям - объединение в сети и автоматический обмен данными между наземными системами и самолетами звена в том или ином виде был со времен МиГ-31, американцы тоже не идиоты, и вполне наладили целеуказание с AWACS'ов. и т.п. Ничего принципиально нового тут нет - эволюция в сторону увеличения объемов передаваемых данных, совершенствования алгоритмов, и так далее. Преподносить это как некую священную корову и краеугольный камень революции в военном деле - это по меньшей мере глупо, особенно при полной неизвестности касательно эффективности средств противодействия.

То же самое по круговому обзору, а нашлемное целеуказание вообще с каких-то седых времен в СССР было.

Sensor fusion - это да, это круто, только на больших дистанциях это все равно будет только радар, а на ближних 5е поколение в американском варианте и не должно воевать, какое нах sensor fusion тогда? Радар + данные со спутника? Ну так спутники не в реальном времени висят над головой.

Можно, конечно, совмещать данные пассивной радиолокации / signal intelligence с картинкой с радара, но нафиг надо - только себя демаскировать.

Короче, бред.

По сути, единственное коренное отличие 5го от 4го - это та самая малозаметность, при сохранении более-менее вменяемых ЛТХ. Все остальное - маркетинговый бред.

0

550

По сути и безфорсажный сверхзвук, который обусловлен и внутренним размещением АСП.

0

551

ДимитриUS написал(а):

фиговый у вас перечень, неправильный  ---> например, один из ключевых критериев, по которому 5е колено КАРДИНАЛЬНО отличается от 4го - это наличие на истребителе внутреннего отсека (отсеков) для размещения вооружения !!

Кстати тут концептуальный момент. На западе Ур вв ограничивают габаритами аим 120, пытаясь в этих габаритах получить более автономную Ур с расширенной ГЗВП,  В России Ур вв БД, это Ур вв БД, не ограниченная таким стартовой массой и диаметром .  рвв-бд имеет и очень большую ГЗВП, и высокую скорость на траектории, и ГСН с большей апертурой (большей Добн, и лучшим угловым разрешением,) тоесть большей автономностью. При этом отсеки су57 рассчитаны и вмещают четыре такие ракеты, они же вмещают 4 КР х59мк2 или 4 дальнобойные ПРР х58 ушк. При этом сохраняя и малозаметность и крейсерский сверхзвук /Дальность

Отредактировано dell (2018-07-10 18:30:30)

0

552

dell написал(а):

По сути и безфорсажный сверхзвук, который обусловлен и внутренним размещением АСП.

ага, но фактически 2 основополагающих критерия 5го колена - это сделанный специально для стелсовости планер + сделанный специально для внутреннего размещения АСП и бесфорсаж.суперкруиза планер пепелаца = их симбиоз и дает качественный скачок по сравнению с предыдущим поколением ...

всё прочее можно реализовать и на 4м колене, что нынче и делают активно

Отредактировано ДимитриUS (2018-07-10 18:35:25)

0

553

tatarin написал(а):

Михаил Исакович уже даже маскироваться перестал    Сразу старался писать одним шрифтом, без списков, выделений и т.д. Но...навыки конспиративной работы, так долго впитываемые в ненавистном тоталитарном СССР, в сытой Хайфе утеряны напрочь 

Первое сообщение на форуме нашего друга

Вот же старый клоун....  

Отредактировано tatarin (2018-06-28 13:42:34)

- tatarin, ну Вам-то как не стыдно? Вы вынудили меня нарушить "клятву на Коране" не заходить на этот форум, не обсуждать ничего/никого, читать его исключительно в R/O...

Вы ведь, в отличие от дубиноголового dell'a отлично понимаете, что проверить модераторам или Админу, "кто есть ху" и откуда данный "ху" пишет - легче лёгкого!  У них это всё высвечивается "как на ладони", - так спросите у них??

Параноик dell видит меня в каждом, в ком пробиваются, прорастают нормальные идеи, которые я действительно пытался сеять уже лет около 18-ти. 

Ну ему-то простительно, что с него взять?!   Но Вы-то, homo sapiens, почему Вы заразились этой dell'овской паранойей?!
Вам должно быть стыдно.

Все, за кого меня принимал и принимает dell, и те кого он этой "шизой" заразил, - совершенно самостоятельные личности, не имеющие ко мне никакого отношения, я с ними не знаком даже виртуально и т.д. ...

Отредактировано Byду (2018-07-10 21:49:16)

0

554

https://i.ytimg.com/vi/BiUGwUOSzC0/hqdefault.jpg

0

555

- dell, твой портрет чудесно отражает твой богатый внутренний мир!  :D

Теперь (для тех, кто не знал, да ещё и забыл), основные характеристики истребителей пятого поколения (в порядке приоритета):

1. Кардинальное уменьшение заметности самолёта в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности БРЛС и другого БРЭО.

2. Многофункциональность, то есть высокая боевая эффективность при поражении воздушных, наземных и надводных целей.

3. Наличие круговой информационной системы; автоматизация управления бортовыми информационными системами.

4. Самолёт должен быть оснащён автоматизированной системой управления на уровне решения тактических задач, имеющей экспертный режим «в помощь летчику».

5. Резко повышенная боевая автономность, возможность выполнять боевые задания при полном отключении сетецентрической системы.

6. Ракеты большой дальности с вероятностью поражения близкой к единице, система управления оружием и ракеты, позволяющие осуществлять полносферический обстрел целей в ближнем воздушном бою.

7. Аэродинамика и бортовые системы должны обеспечивать возможность изменения угловой ориентации и траектории движения самолёта без сколько-нибудь ощутимых запаздываний, не требуя при этом строгой координации и согласования движений управляющих органов.

8. Самолёт должен «прощать» грубые погрешности пилотирования в широком диапазоне условий полета.

9.  Полет на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа.

10. Сверхманёвренность.

Отредактировано Byду (2018-07-10 21:59:55)

0

556

ДимитриUS написал(а):

фиговый у вас перечень, неправильный  ---> например, один из ключевых критериев, по которому 5е колено КАРДИНАЛЬНО отличается от 4го - это наличие на истребителе внутреннего отсека (отсеков) для размещения вооружения - а в вашем списке об этом ни слова!

- Внутренние отсеки вооружений были на истребителях лет 60 назад: F-102, F-106, YF-12.  Это не признак 5-го поколения.

https://i.pinimg.com/originals/4c/00/0c/4c000c8d8ed94c148f685b1546d5190c.jpg

http://naukatehnika.com/files/journal/tehnika-vooruzhenie/aviacia/rls/F-106A%20E-3.jpg

https://theaviationgeekclub.com/wp-content/uploads/2017/02/F-106.jpg

0

557

Zhyravel написал(а):

У Тайфуна не меньше признаков пятого поколения, чем у Ф 35

- У Тайфуна нет первого и самого главного признака 5-го поколения - малозаметности. У него малозаметность (без подвесок) на уровне Су-57.

0

558

Byду написал(а):

- dell, твой портрет чудесно отражает твой богатый внутренний мир!  

Теперь

теперь начался писеццц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, татарин, мы вызвали демона дерьма и тупизны  :'(

Отредактировано dell (2018-07-10 22:33:51)

0

559

Byду написал(а):

. У него малозаметность (без подвесок) на уровне Су-57.

дегенераты определяют эпр по фотографии,  ветке конец. трепло вернулось

0

560

Byду написал(а):

с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации

то то на ф-22 не прикрутили ни уф/ик  пеленгаторов, ни ОЛС ,

Многофункциональность

бедная ф-22  :'(  он опять не в пятом

Наличие круговой информационной системы; автоматизация управления бортовыми информационными системами

30 лет назад повсеместно

, возможность выполнять боевые задания при полном отключении сетецентрической системы.

особенно с урезанными секторами работы брлс/ отсутствию рлс бокового обзора

,Ракеты большой дальности с вероятностью поражения близкой к единице.

масло масленное  :D

Byду написал(а):

9.  Полет на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа.

на девяточке у вуду из за его доказанной тупоголовости, и потому что пингвин в пролете.

Хотя оно стоит чуть ли в первой тройке, по факту.  Для больших твд, это означает, что в бою может участвовать гораздо большее число самолетов, либо перехват просто состоится из-за своевременного выхода на рубеж,  в ДВБ энерговооруженность - это получение преимущества в высоте / а значит энергетике ракеты. Это больше возможностей по уклонению от перехвата .   Это в ударных задачах быстрый выход к рубежу применения дальнобойных АСП, до прилета перехватчиков противника. Это важно даже с форсажным сверхзвуком , главное - преимущество в скоростях, ускорениях, скороподъемности/высотности/ запасе по топливу (для больших твд). мало этого ни когда не бывает
Пингвину ни кто не виноват.

Самолёт должен быть оснащён автоматизированной системой управления на уровне решения тактических задач

по диваному написал, оно давно и не само по себе достижимо. "Интеграция"

Отредактировано dell (2018-07-10 22:55:55)

0

561

вуду, есть заклинание что бы ты исчез?

0

562

dell написал(а):

вуду, есть заклинание что бы ты исчез?

- Ты, в своей паранойе, каждого второго-третьего здесь называл моим ником!  Ты меня заклинал!  :D  :crazyfun: И ВЫЗВАЛ! :mad:
Теперь не плачь.

Отредактировано Byду (2018-07-10 22:57:33)

0

563

Byду написал(а):

Ты меня заклинал!     И ВЫЗВАЛ!

о прости меня, повелитель тупизны из лампы, вернись в свой загробный мир из вороней норы.

0

564

- Надо маленько с народом пообщаться, чтобы не путали меня с другими.  С твоего бзика, кстати! Хотя есть масса способов проверки и тебе предлагали даже встречу по скайпу.

0

565

dell написал(а):

вуду, есть заклинание что бы ты исчез?

Dell, а ты по званию младше Вуду или субординацию не признаешь?

0

566

А что то ESQ молчит, наверное нечего добавить, все Вуду сказал

0

567

Byду написал(а):

- Внутренние отсеки вооружений были на истребителях лет 60 назад: F-102, F-106, YF-12.  Это не признак 5-го поколения.

вуду писатель, не читатель? ;)

я ж говорил про специально сделанный планер, чтоб и малозаметность была, и АСП в пузо спрятано было ===> способны ваши древние летаки к этому?? неа  :D

и кстати, я так понимаю, это вы в вики список требований к 5му колену нарисовали? ;) - а то опять на теже грабли, что предыдущий борцун против ПАК ФА наступили ---> может вы нам расскажете, как там дела обстоят с МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬЮ фы-22, у которого нет ракет воздух-земля, ПРР и ПКР, не то что для ВНУТРЕННЕГО размещения чтобы стелсовость сохранить, но даже и для внешней подвески (!) - как нет нормального линка обмена данными с прочими пепелацами ?!  :longtongue:
https://pl.wikipedia.org/wiki/Plik:F-22_Raptor_bro.png

зашибись получается "многофункциональность" - кстати фы-35 не сильно далеко от рэптора ушел - только щас сподобились норвежские ракетки в пузо как-то запихнуть - но ПРР так и не появились, ага  :longtongue:

Отредактировано ДимитриUS (2018-07-11 04:06:25)

0

568

ДимитриUS написал(а):

вуду писатель, не читатель?


- И читатель - обязательно!

я ж говорил про специально сделанный планер, чтоб и малозаметность была, и АСП в пузо спрятано было ===> способны ваши древние летаки к этому?? неа 

 
- Я ведь не пытаюсь опровергать то, что ты написал правильно.  Просто есть моменты, где ты говоришь неправильно:

ДимитриUS написал:
фиговый у вас перечень, неправильный  ---> например, один из ключевых критериев, по которому 5е колено КАРДИНАЛЬНО отличается от 4го - это наличие на истребителе внутреннего отсека (отсеков) для размещения вооружения - а в вашем списке об этом ни слова!

И в моём списке об этом ни слова, поскольку это не одна из главных характеристик, а само-собой разумеющаяся способ достижения малозаметности.

и кстати, я так понимаю, это вы в вики список требований к 5му колену нарисовали?

- Нет, в Вики я ничего не добавлял, но если там написано правильно - это прекрасно!  :D

- а то опять на теже грабли, что предыдущий борцун против ПАК ФА наступили ---> может вы нам расскажете, как там дела обстоят с МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬЮ фы-22, у которого нет ракет воздух-земля, ПРР и ПКР...

- F-22 способен работать по наземным целям, пока неподвижным. Причём (ВНИМАНИЕ!) он способен по ним работать в таких условиях, в которых больше не способен никто: в условиях мощного противодействия ПВО И какой дурак тебе сказал, что на сегодняшний день именно ПРР являются главным средством поражения особо продвинутых средств ПВО, а не бомбы малого диаметра?! Вот они-то и являются главным средством поражения F-22.  А что касается ПКР - "не царское это дело", хотя F-22 отлично способен доставить любую ПКР на внешней подвеске на дальность пуска - ведь она велика у больших ПКР:
https://en.wikipedia.org/wiki/AGM-158C_LRASM
Причём при их дальности там носителем может быть кто угодно, не обязательно и стелс-самолёт.

не то что для ВНУТРЕННЕГО размещения чтобы стелсовость сохранить, но даже и для внешней подвески (!) - как нет нормального линка обмена данными с прочими пепелацами ?! 


- Юмор в том, что у F-22 есть линия обмена с другими F-22, F-35 и с большими АВАКСами.  А обмениваться данными с самолётами 4-го поколения и руководить ими он ПОКА продолжает голосом. Хотя средства преодолеть это уже созданы, есть специальные трансляторы Talon HATE для этого на F-15, вот эту статью я даже переводил и возможно ставил на этом форуме:
https://foxtrotalpha.jalopnik.com/here- … 1750314539

https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--r5A8GIdU--/c_scale,f_auto,fl_progressive,q_80,w_800/xzemtkbgms6aontc5ked.jpg

зашибись получается "многофункциональность" - кстати фы-35 не сильно далеко от рэптора ушел - только щас сподобились норвежские ракетки в пузо как-то запихнуть - но ПРР так и не появились, ага 

- Ага, а ещё они не вышивают крестиком и не готовят омлет!  "Вам нужны шашечки, или вам нужно ехать?"  Тебе нужно поразить глубоко защищённую наземную РЛС/ЗРС, или (по непонятным причинам) ты считаешь, что это можно сделать только посредством ПРР??

Отредактировано Byду (2018-07-11 11:24:49)

0

569

Ах, эти попытки оправдать маленькие отсеки для "Ф ни грамма по земле" и "Ф жертва унификации с СВВП", в которые лезут только бомбы малого диаметра :D . В условиях мощного противодействия ПВО полагаться остается на мифическую "невидимость" против более длинноволновых и мощных РЛС, чем БРЛС истребителя. И для того, чтобы эти бомбы летели подальше, нужно и забираться повыше. Невидимкам можно все.

0

570

Zhyravel написал(а):

Ах, эти попытки оправдать маленькие отсеки для "Ф ни грамма по земле" и "Ф жертва унификации с СВВП", в которые лезут только бомбы малого диаметра  . В условиях мощного противодействия ПВО полагаться остается на мифическую "невидимость" против более длинноволновых и мощных РЛС, чем БРЛС истребителя. И для того, чтобы эти бомбы летели подальше, нужно и забираться повыше. Невидимкам можно все.

- Если тебе угодно оставаться в жанре мифологии, - наслаждайся этими "легендами и мифами".  Медицинский факт заключается в том, что как в 1991 и 1999 году F-117 великолепно справлялся с возложенными задачами, так в последние 11 лет это делал F-22, так сегодня это делает F-35.  Не смотря на все вопли злопыхателей, что "они это не могут".   Они это могут, да ещё как как могут!  :D

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7