СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7


Самолеты пятого поколения-7

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

dell написал(а):

Вудик, ненапрегай мозжичек.  А то у тебя опять дерьмо  в голове. 

Отредактировано dell (Сегодня 13:28:58)


Вы готовы пройти в Скайп? Ваш нескончаемый "бздёж" про Вуду тем лучше что сильно ударить по Вашей самоуверенности. :)

У.  него стоит связь : и тем более  крэб с буксируемой станцией. И Афар на подвижном кардане , отклоняемым в двух плоскостях. Главное просто доплатить абгрейд.  А уж ЛТХ у него куда веселее, чем у пингвина.
Над снижением заметности тоже потрудились.


Явно виден "экспертный взгляд", хах. На Су-27 тоже стоит "связь", Вы думаете Я про неё говорю или о чём-то другом? :)

Ваша "крэб" стоит и на Ф-35, гуглите ALE-70. Вопрос в том "насколько современные" и "насколько полные".
РЭБ в разном виде стоит на разных истребителях, но как-то покупатели видят разницу и отдают выбор в пользу первого а не второго.

Зачем ему АФАР подвижная? :rofl:
Не к тому что она априори не нужна, но если стоит всеракурсная камера и средства обмена данными с другими бортами\системами...в ней необходимость? Чтобы "была"? :)

И зачем ему ЛТХ со всеми системами что есть на борту? Опять же, тому же Ф-15 или Су-27 разные ЛТХ "доставались" от разных задач и разного наполнения самолёта, но тут та они зачем?

И последнее - да, есть такое, но каков процент РПМ и РПП? Как решён вопрос с выступающими или неоптимально расположенными частями корпуса?
Не даром же говорят что 4-ое поколение в 5-ое перевести в вопросе "стелса" невозможно. :)

542

ESQ написал(а):

Не даром же говорят что 4-ое поколение в 5-ое перевести в вопросе "стелса" невозможно.


Не забудьте добавить. И даром не нужно и смысла нет.

543

У Тайфуна не меньше признаков пятого поколения, чем у Ф 35

544

ESQ написал(а):

но как-то покупатели видят разницу и отдают выбор в пользу первого а не второго.

Вообще то сейчас речь о том, что покупатели как раз спрыгивают с Ф 35 на что нибудь второе.

Зачем ему АФАР подвижная?


Аа ,так ты ноль полный. Понятно.

И зачем ему ЛТХ со всеми системами что есть на борту?.

ЭкперДа сразу видно.
Попробуй ветку полистай, сдесь на форуме все уже разжевано.
К примеру все перечисленное нужно для ДВБ, или для того, что бы воздушный бой состоялся  вообще , а трактаты на три листа писать вновь не горю желанием

Отредактировано dell (2018-07-08 17:44:03)

545

ФАР подвижная есть, а вот АФАР чета не слышал

546

Zhyravel написал(а):

ФАР подвижная есть, а вот АФАР чета не слышал

Captor

Отредактировано dell (2018-07-08 17:54:26)

547

Ознакомился, круто. Для лёгкого истребителя лучшее решение

548

Zhyravel написал(а):

Ознакомился, круто. Для лёгкого истребителя лучшее решение

Для среднего . На лёгком гриппене стоит вращающаяся .
на рафаль вообще не влезет, туда получилось впихнуть  только гудок.

https://www.youtube.com/watch?v=HOvAtAX3DT0

то самое. Конечно в мультике жизненную ситуацию отобразили галименько. Этот тактический отворот просто позволяет уклониться от ракеты противника по энергетике, при обоюдном пуске и даже пуске вторым номером, тот же самый противоракетный маневр "удав"  с такими углами сопровождения просто заставляет противника совершать пуск лишь из ГЗВП ( гарантированной зоны возможных пусков) , в то же время самолет .не имеющий таких углов обзора для сохранения возможности сопровождения цели вынужден маневрировать в гораздо более узких углах, что соответственно расширяет эффективную дальность стрельбы на встречных курсах по нему.

Т.е он заведомо проигрывает ДВБ по энергетике ракеты.

Отредактировано dell (2018-07-09 08:28:16)

549

cobra написал(а):

Не забудьте добавить. И даром не нужно и смысла нет.


Ну почему же?
Все делают, и мы тоже.

Как и в советское время есть различия в подходах Востока и Запада, но общая линия легко прослеживается.

550

Zhyravel написал(а):

У Тайфуна не меньше признаков пятого поколения, чем у Ф 35


Ну так Тайфун какое поколение?
4+, что подразумевает использование некоторых особенностей, свойственных для пятого поколения.

Если брать определение 5-ого, то различия проявляются.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Истребитель_пятого_поколения

Я думаю что и половины Тайфун не может предоставить и сколько его не "апгрейдь" - ничего не выйдет близкого.

551

ESQ написал(а):

Если брать определение 5-ого, то различия проявляются.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Истребите … _поколения


Ну зачем же так грубо - сразу Википедию тащить...совсем горизонт потеряли?

:crazyfun:

552

dell написал(а):

Вообще то сейчас речь о том, что покупатели как раз спрыгивают с Ф 35 на что нибудь второе.


Кто Вам об этом сказал? :rofl: У Вас какие-то вечные проблемы с семантикой прочитанного и фантазией на желаемое.

Как "упоминал" выше - никто не спрыгивает с "самолёта", те кого проблемы дружбы с ЛМ не коснулись наоборот на него "налегают".
Я выше кидал новости об переговорах с ОАЭ, до этого были переговоры с Германией и Индией и всех в коей-то мере он интересует, хотя ни немцам ни уж тем более индусам он не обещался.
А это признак удачного продукта, и будет очень хорошо если наш Су выйдет таким же. :)

dell написал(а):

Аа ,так ты ноль полный. Понятно.


А-а-а! Так это у нас аргументация "научного работника", понятно. :)

dell написал(а):

К примеру все перечисленное нужно для ДВБ, или для того, что бы воздушный бой состоялся  вообще


Так а какие "речи" мне прочесть? Дайте пару "тэгов" что ли.
Где будут рассказывать что ЛТХ нужны для быстрой смены направления, быстрого ухода и прихода? Знаю прекрасно, так...у Ф-35 ЛТХ отсутствуют для такой цели? o.O
Или бортовые системы Ф-35 требуют лучших ЛТХ для выполнения задач?

Поставлю вопрос "ребром": что из тех ЛТХ, что присутствуют на Ф-35 не соот-вую 5-ому поколению или каким-то минимальным требованиям?

Что-то ни первого ни второго не вижу, хоть убейте. :D

553

outlander написал(а):

Ну зачем же так грубо - сразу Википедию тащить...совсем горизонт потеряли?


Просто перечисление требований к 5-ому поколению...что мне ещё было тащить? o.O

554

ESQ написал(а):

Все делают,


А зачем? Для начала ответте на этот вопрос.

555

ESQ написал(а):

Кто Вам об этом сказал?
Как "упоминал" выше - никто не спрыгивает с "самолёта"

Кроме Канады (которая уже это многократно озвучила,),  Турции (у которой ультиматум или пингвин, или с-400. пока выбор в пользу с-400) и Италии, (которая решила ограничиться 18 уже проплаченными).  Этакий пепелац, что его надо в рот ногой проталкивать

У Вас какие-то вечные проблемы

с вечными евреями

Отредактировано dell (2018-07-10 17:19:06)

556

ESQ написал(а):

Что-то ни первого ни второго не вижу, хоть убейте.

С удовольствием.  :D

Уже перед вашим бла бла текстом :rolleyes:  выше есть видео и печатный материал в соседней ветке на тему зачем фар мех доворот, или фар бокового обзора, зачем высокие рубежно-временные характеристики, от части, от части требования к лтх растут с площадью ТВД.   Я уже много выкладывал материала из различных профильных источников, специально для тех, кто в танке конечно повторять не буду , мне проще посмотреть на смайлики от очередного убогого.

Зы
Рубежно-временные временные  характеристики пингвина конечно уступают таковым и у ф15 входа крайних и Су 35 . И от тайфуна он во многом отстает

Отредактировано dell (2018-07-10 16:15:49)

557

ESQ написал(а):

Просто перечисление требований к 5-ому поколению...что мне ещё было тащить?

фиговый у вас перечень, неправильный ;) ---> например, один из ключевых критериев, по которому 5е колено КАРДИНАЛЬНО отличается от 4го - это наличие на истребителе внутреннего отсека (отсеков) для размещения вооружения - а в вашем списке об этом ни слова!  :longtongue:

или вот это: "многофункциональность, то есть высокая боевая эффективность при поражении воздушных, наземных и надводных целей" ---> дык фы-22 получается не 5е колено, ага, он ведь не универсал, по земле-воде работать не научен, у него даже соответствующих ракет нет и не предвидится!!  ;)

558

ESQ написал(а):

Просто перечисление требований к 5-ому поколению...что мне ещё было тащить?


Ну не Википедию же  :rofl:

Требования к 5-му поколению менялись раза три только в США. В России и Китае - свои требования, не вполне совпадающие с американскими - особенно по части маневренности и скорости.

По остальным требованиям - объединение в сети и автоматический обмен данными между наземными системами и самолетами звена в том или ином виде был со времен МиГ-31, американцы тоже не идиоты, и вполне наладили целеуказание с AWACS'ов. и т.п. Ничего принципиально нового тут нет - эволюция в сторону увеличения объемов передаваемых данных, совершенствования алгоритмов, и так далее. Преподносить это как некую священную корову и краеугольный камень революции в военном деле - это по меньшей мере глупо, особенно при полной неизвестности касательно эффективности средств противодействия.

То же самое по круговому обзору, а нашлемное целеуказание вообще с каких-то седых времен в СССР было.

Sensor fusion - это да, это круто, только на больших дистанциях это все равно будет только радар, а на ближних 5е поколение в американском варианте и не должно воевать, какое нах sensor fusion тогда? Радар + данные со спутника? Ну так спутники не в реальном времени висят над головой.

Можно, конечно, совмещать данные пассивной радиолокации / signal intelligence с картинкой с радара, но нафиг надо - только себя демаскировать.

Короче, бред.

По сути, единственное коренное отличие 5го от 4го - это та самая малозаметность, при сохранении более-менее вменяемых ЛТХ. Все остальное - маркетинговый бред.

559

По сути и безфорсажный сверхзвук, который обусловлен и внутренним размещением АСП.

560

ДимитриUS написал(а):

фиговый у вас перечень, неправильный  ---> например, один из ключевых критериев, по которому 5е колено КАРДИНАЛЬНО отличается от 4го - это наличие на истребителе внутреннего отсека (отсеков) для размещения вооружения !!

Кстати тут концептуальный момент. На западе Ур вв ограничивают габаритами аим 120, пытаясь в этих габаритах получить более автономную Ур с расширенной ГЗВП,  В России Ур вв БД, это Ур вв БД, не ограниченная таким стартовой массой и диаметром .  рвв-бд имеет и очень большую ГЗВП, и высокую скорость на траектории, и ГСН с большей апертурой (большей Добн, и лучшим угловым разрешением,) тоесть большей автономностью. При этом отсеки су57 рассчитаны и вмещают четыре такие ракеты, они же вмещают 4 КР х59мк2 или 4 дальнобойные ПРР х58 ушк. При этом сохраняя и малозаметность и крейсерский сверхзвук /Дальность

Отредактировано dell (2018-07-10 18:30:30)

561

dell написал(а):

По сути и безфорсажный сверхзвук, который обусловлен и внутренним размещением АСП.

ага, но фактически 2 основополагающих критерия 5го колена - это сделанный специально для стелсовости планер + сделанный специально для внутреннего размещения АСП и бесфорсаж.суперкруиза планер пепелаца = их симбиоз и дает качественный скачок по сравнению с предыдущим поколением ...

всё прочее можно реализовать и на 4м колене, что нынче и делают активно

Отредактировано ДимитриUS (2018-07-10 18:35:25)

562

tatarin написал(а):

Михаил Исакович уже даже маскироваться перестал    Сразу старался писать одним шрифтом, без списков, выделений и т.д. Но...навыки конспиративной работы, так долго впитываемые в ненавистном тоталитарном СССР, в сытой Хайфе утеряны напрочь 

Первое сообщение на форуме нашего друга

Вот же старый клоун....  

Отредактировано tatarin (2018-06-28 13:42:34)

- tatarin, ну Вам-то как не стыдно? Вы вынудили меня нарушить "клятву на Коране" не заходить на этот форум, не обсуждать ничего/никого, читать его исключительно в R/O...

Вы ведь, в отличие от дубиноголового dell'a отлично понимаете, что проверить модераторам или Админу, "кто есть ху" и откуда данный "ху" пишет - легче лёгкого!  У них это всё высвечивается "как на ладони", - так спросите у них??

Параноик dell видит меня в каждом, в ком пробиваются, прорастают нормальные идеи, которые я действительно пытался сеять уже лет около 18-ти. 

Ну ему-то простительно, что с него взять?!   Но Вы-то, homo sapiens, почему Вы заразились этой dell'овской паранойей?!
Вам должно быть стыдно.

Все, за кого меня принимал и принимает dell, и те кого он этой "шизой" заразил, - совершенно самостоятельные личности, не имеющие ко мне никакого отношения, я с ними не знаком даже виртуально и т.д. ...

Отредактировано Byду (2018-07-10 21:49:16)

563

https://i.ytimg.com/vi/BiUGwUOSzC0/hqdefault.jpg

564

- dell, твой портрет чудесно отражает твой богатый внутренний мир!  :D

Теперь (для тех, кто не знал, да ещё и забыл), основные характеристики истребителей пятого поколения (в порядке приоритета):

1. Кардинальное уменьшение заметности самолёта в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности БРЛС и другого БРЭО.

2. Многофункциональность, то есть высокая боевая эффективность при поражении воздушных, наземных и надводных целей.

3. Наличие круговой информационной системы; автоматизация управления бортовыми информационными системами.

4. Самолёт должен быть оснащён автоматизированной системой управления на уровне решения тактических задач, имеющей экспертный режим «в помощь летчику».

5. Резко повышенная боевая автономность, возможность выполнять боевые задания при полном отключении сетецентрической системы.

6. Ракеты большой дальности с вероятностью поражения близкой к единице, система управления оружием и ракеты, позволяющие осуществлять полносферический обстрел целей в ближнем воздушном бою.

7. Аэродинамика и бортовые системы должны обеспечивать возможность изменения угловой ориентации и траектории движения самолёта без сколько-нибудь ощутимых запаздываний, не требуя при этом строгой координации и согласования движений управляющих органов.

8. Самолёт должен «прощать» грубые погрешности пилотирования в широком диапазоне условий полета.

9.  Полет на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа.

10. Сверхманёвренность.

Отредактировано Byду (2018-07-10 21:59:55)

565

ДимитриUS написал(а):

фиговый у вас перечень, неправильный  ---> например, один из ключевых критериев, по которому 5е колено КАРДИНАЛЬНО отличается от 4го - это наличие на истребителе внутреннего отсека (отсеков) для размещения вооружения - а в вашем списке об этом ни слова!

- Внутренние отсеки вооружений были на истребителях лет 60 назад: F-102, F-106, YF-12.  Это не признак 5-го поколения.

https://i.pinimg.com/originals/4c/00/0c/4c000c8d8ed94c148f685b1546d5190c.jpg

http://naukatehnika.com/files/journal/tehnika-vooruzhenie/aviacia/rls/F-106A%20E-3.jpg

https://theaviationgeekclub.com/wp-content/uploads/2017/02/F-106.jpg

566

Zhyravel написал(а):

У Тайфуна не меньше признаков пятого поколения, чем у Ф 35

- У Тайфуна нет первого и самого главного признака 5-го поколения - малозаметности. У него малозаметность (без подвесок) на уровне Су-57.

567

Byду написал(а):

- dell, твой портрет чудесно отражает твой богатый внутренний мир!  

Теперь

теперь начался писеццц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, татарин, мы вызвали демона дерьма и тупизны  :'(

Отредактировано dell (2018-07-10 22:33:51)

568

Byду написал(а):

. У него малозаметность (без подвесок) на уровне Су-57.

дегенераты определяют эпр по фотографии,  ветке конец. трепло вернулось

569

Byду написал(а):

с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации

то то на ф-22 не прикрутили ни уф/ик  пеленгаторов, ни ОЛС ,

Многофункциональность

бедная ф-22  :'(  он опять не в пятом

Наличие круговой информационной системы; автоматизация управления бортовыми информационными системами

30 лет назад повсеместно

, возможность выполнять боевые задания при полном отключении сетецентрической системы.

особенно с урезанными секторами работы брлс/ отсутствию рлс бокового обзора

,Ракеты большой дальности с вероятностью поражения близкой к единице.

масло масленное  :D

Byду написал(а):

9.  Полет на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа.

на девяточке у вуду из за его доказанной тупоголовости, и потому что пингвин в пролете.

Хотя оно стоит чуть ли в первой тройке, по факту.  Для больших твд, это означает, что в бою может участвовать гораздо большее число самолетов, либо перехват просто состоится из-за своевременного выхода на рубеж,  в ДВБ энерговооруженность - это получение преимущества в высоте / а значит энергетике ракеты. Это больше возможностей по уклонению от перехвата .   Это в ударных задачах быстрый выход к рубежу применения дальнобойных АСП, до прилета перехватчиков противника. Это важно даже с форсажным сверхзвуком , главное - преимущество в скоростях, ускорениях, скороподъемности/высотности/ запасе по топливу (для больших твд). мало этого ни когда не бывает
Пингвину ни кто не виноват.

Самолёт должен быть оснащён автоматизированной системой управления на уровне решения тактических задач

по диваному написал, оно давно и не само по себе достижимо. "Интеграция"

Отредактировано dell (2018-07-10 22:55:55)

570

вуду, есть заклинание что бы ты исчез?


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7