СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7


Самолеты пятого поколения-7

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Zhyravel написал(а):

Не думаю, что сейчас, нехватка рабочих ограничивает колличество выпускаемых военных самолётов.

назовите мне техникумы где готовят их?

332

Zhyravel написал(а):

Не думаю, что сейчас, нехватка рабочих ограничивает колличество выпускаемых военных самолётов.

Понятия не имеете, поэтому не думаете, что да как. Проблема квалифицированных кадров в оборонке очень остра.

333

Zhyravel написал(а):

Не думаю


Ключевое слово.

334

Что же выходит, что в России выпуск военных самолётов ограничивает нехватка работников? А в США работников много, поэтому и самолётов выпускают много :)

335

Zhyravel написал(а):

в России выпуск военных самолётов ограничивает нехватка работников


Не в последней степени.

336

Во как! Оказывется, что наш СУ-57 -это самолёт для бедных:
https://inosmi.ru/military/20180425/242076877.html  :rolleyes:

337

нехватка работников как правило из за нехватки денег, в РФ всякие Су уже почти 30 лет делают, уже 3 поколения работников воспитать можно было если конечно деньги для этого есть

О нехватке рабоботников можно говорить когда бюджет МО вырастит раза в 3 и будет таким в течение годиков десяти, а пока довольно скромный бюджет, слишком скромный для хотелок

338

Индия не уведомляла Россию о выходе из проекта истребителя пятого поколения https://ria.ru/defense_safety/20180427/1519546675.html

339

finnbogi написал(а):

нехватка работников как правило из за нехватки денег, в РФ всякие Су уже почти 30 лет делают, уже 3 поколения работников воспитать можно было если конечно деньги для этого есть

О нехватке рабоботников можно говорить когда бюджет МО вырастит раза в 3 и будет таким в течение годиков десяти, а пока довольно скромный бюджет, слишком скромный для хотелок

наблюдается не "нехватка" , а избыток высококвалифицированных инженеров, вынужденных из=за бездумной политики правительства заниматься добычей пропитания в торговле и строительстве !

340

Arn написал(а):

высококвалифицированных инженеров

Это которые экзамены за бабки сдавали?

341

gecher написал(а):

Arn написал(а):

    высококвалифицированных инженеров

Это которые экзамены за бабки сдавали?

которые за бабки здавали там и есть.
а те, которые сами...

Arn написал(а):

вынужденных из=за бездумной политики правительства заниматься добычей пропитания в торговле и строительстве !

342

Всех умных разбирают, а остальные...

LEONAR написал(а):

из=за бездумной политики правительства заниматься добычей пропитания в торговле и строительстве !

343

Об заимствованиях самолётов США у нашего Як-141, в разработке которого принимал мой родственник Серёга Курмин:
https://inosmi.ru/military/20180430/242121007.html  :rolleyes:

344

отрохов написал(а):

Об заимствованиях самолётов США у нашего Як-141, в разработке которого принимал мой родственник Серёга Курмин:


Зашёл по ссылке:

....Для пущей ясности стоит отметить, что в общих чертах дизайн F-35 не основан на Як-141: советский самолёт использовал другой метод стабилизации (обратите внимание на две реактивные струи в передней части аппарата на этом GIF) и имел другой аэродинамический профиль. Но почти наверняка данные разработчиков старого советского СВВП использовались при создании F-35 для JSF. И это означает, что F-35 хотя бы частично обязан своим существованием программе вооружений советской эпохи, продукт которой так толком и не встал на крыло.
Як-141 «Фристайл» с технической точки зрения не может рассматриваться как предшественник F-35, но у последнего, похоже, есть какая-то русская ДНК, плавающая где-то в области конструкции двигателя. И в то время как как F-35 появился в США, Як-141 тихо умер в России....


Кстати, оригинальная система поворотного сопла маршевого двигателя изначально была разработана (в металле или только на бумаге, не знаю) таки не у нас, а в США.

345

Мужики автор уже растрелян или просто  томится в застенках ГПУ😉?
https://lenta.ru/articles/2018/05/14/f35/

346

жЫром мажется

347

Один из первых - видал и лучшие времена
https://media.defense.gov/2018/Jan/03/2001862632/-1/-1/0/170419-F-XK411-1032.JPG

348

Кибальчиш написал(а):

Один из первых - видал и лучшие времена

Ничего, будут подкрашивать по 10 штук в год - аккурат лет так за 15 справятся...

349

Кибальчиш написал(а):

Один из первых - видал и лучшие времена


Как бы хотелось услышать мнение покинувшего нас Дяди Миши по поводу всех этих заклепок и криво подогнанных деталей  :rolleyes:

350

Господа, я похоже уже задавал вопрос, но  внятного ответа не получил. Как самолеты могут быть невидимыми, если у них в носу радары?  Ну тоесть это же приемопередающее полотно, оно же как отражатель не? и носовой обтекатель должен быть радиопрозрачным для прохождения радиоволн, то есть как получается, все эти нули после запятой это ерунда?

351

TK-421 написал(а):

Как самолеты могут быть невидимыми, если у них в носу радары?

Любой самолет "невидим" только с определенного ракурса. Для этого полотно антенны распологают под углом, направленным вверх. Так как основная угроза "невидимости" по энергетике - радары ПВО, которые расположены внизу. Поэтому, кстати, и АФАР с электронным управлением лучом так важны. Это видно по форме всех малозаметных самолетов. Но и при облучению "сверху" металлизированный и круглый фонарь кабины дает куда большую сигнатуру, чем плоская антенна радара, отражающая в одном направлении.

352

TK-421 написал(а):

Господа, я похоже уже задавал вопрос, но  внятного ответа не получил. Как самолеты могут быть невидимыми, если у них в носу радары? 

http://vivovoco.astronet.ru/VV/JOURNAL/ … STELLS.HTM

http://s4.uploads.ru/t/Ac0pQ.gif

Отредактировано paralay (2018-05-26 07:03:48)

353

Выступая 25 мая 2018 года в Москве на Коллегии Министерства обороны Российской Федерации, Министр обороны генерал армии Сергей Шойгу, помимо прочего, касаясь применения Воздушно-космических сил (ВКС) России в Сирии, заявил:

"Для оценки в боевой обстановке заявленных возможностей разрабатываемой военной техники в феврале текущего года проведены практические пуски перспективных многоцелевых крылатых ракет оперативно-тактического назначения с самолёта 5-го поколения Су-57".

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5506061/5506061_original.jpg
Х-59МК2 из отсеков

Отредактировано Сергей-1982 (2018-05-26 07:44:26)

354

355

Добрый день, хотел бы поинтересоваться у знатоков по поводу YF-23: документация, чертежи и пр.
Есть чуток, но хотелось бы всё.

PS И вопрос к outlander: "Дядя Миша" это Вуду из темы про ЭПР? :|

356

ESQ написал(а):

Добрый день, хотел бы поинтересоваться у знатоков по поводу YF-23: документация, чертежи и пр.
Есть чуток, но хотелось бы всё.

За всем только по ссылке ниже писать:
Northrop Grumman - Contact us

357

ESQ написал(а):

PS И вопрос к outlander: "Дядя Миша" это Вуду из темы про ЭПР?

он же Гоша, он же Лева , он же ыксперд мирового класса.

358

Apog написал(а):

За всем только по ссылке ниже писать:
Northrop Grumman - Contact us


Смеялись всем аулом :sceptic:

Вы понимаете о чём я, авось у кого чего редкого нашлось что по темникам месяц искать надо.

359

dell написал(а):

он же Гоша, он же Лева , он же ыксперд мирового класса.

Весёлый парень\мальчик\мужик.
В чём-то его позиция понятна, но как он подаёт её, как он кидается "буклетами" - умора, уникальный случай.

360

https://russianplanes.net/images/to232000/231240.jpg


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7