СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7


Самолеты пятого поколения-7

Сообщений 271 страница 300 из 990

271

Потихоньку идут дальше.

«Военный Паритет», 4 янв. 2018 – В Управлении программы F-35 заявили, что завершили все испытания по пускам/сбросам высокоточного оружия с истребителя F-35 в рамках демонстрационных программ.
«Завершение испытаний оружия представляет собой важный шаг для всей команды F-35, поскольку мы демонстрируем боевую эффективность F-35, которая меняет правила игры. Совместная команда правительства и промышленности преодолела все проблемы и продемонстрировала выдающееся сотрудничество в области тестирования оружия, его результаты дали нашим клиентам большую уверенность в возможностях вооружения F-35», говорит Джефф Бабионе, исполнительный вице-президент Lockheed Martin и генеральный менеджер программы F-35.
Начиная с 2012 года интегрированная испытательная группа F-35 успешно завершила 183 теста на пуски/сброс ракет и бомб как из внутреннего отсека оружия, так и с внешних пилонов во всех требуемых скоростях, высотах и маневрах самолета. Заключительный тест был выполнен в сентябре, когда F-35C выполнил успешный пуск ракеты AIM-9X.
По сообщению компании Lockheed, команда завершила 46 реальных испытаний, которые убедили, что все оружие, выпущенное с самолета F-35, может эффективно поражать намеченные цели с необходимой точностью. 30 ноября 2017 года были завершены испытательные стрельбы из бортовой пушки истребителя версии F-35A. Выполнены 183 испытания оружия классов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», в их числе AIM-9X, AIM-120, AIM-132, GBU-12, JDAM, JSOW, SDB-I и Paveway IV.

0

272

Arkadiy написал(а):

По сообщению компании Lockheed, команда завершила 46 реальных испытаний, которые убедили, что все оружие, выпущенное с самолета F-35, может эффективно поражать намеченные цели с необходимой точностью. 30 ноября 2017 года были завершены испытательные стрельбы из бортовой пушки истребителя версии F-35A. Выполнены 183 испытания оружия классов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», в их числе AIM-9X, AIM-120, AIM-132, GBU-12, JDAM, JSOW, SDB-I и Paveway IV.

Отлично. Остается только опубликовать сотни страниц описания методологии испытаний и найти заинтересованных во все это вникнуть и от корки до корки прочитать.
А то мы ж знаем как испытания иногда проводятся...

0

273

Bitnik написал(а):

Отлично. Остается только опубликовать сотни страниц описания методологии испытаний и найти заинтересованных во все это вникнуть и от корки до корки прочитать.
А то мы ж знаем как испытания иногда проводятся...

Ну думаю,что те кто должен ,получат все эти страницы.

0

274

Arkadiy написал(а):

Ну думаю,что те кто должен ,получат все эти страницы.

Ну методология испытаний не секретная информация и по идее ее можно публиковать в профильной пресс для открытого ознакомления.
Обычно до фальшивых испытаний Пресса докапывается только когда в реальных боевых действиях вооружение вдруг показывает не такую эффективность, чем та, которая прописана в ТЗ. Но все равно, завершение полного объема испытаний всего вооружения - очень важный шаг. Даже чисто коммерчески.

0

275

San4Fun написал(а):

Есть основания им не верить?

угу. далее 50 они их не пускали, кажется 46км самая большая дальность была, при рекламной 80 у первых, а вы не из вики взяли данные? в возможность получения 180 без изменения габаритов, вообще не поверю

0

276

Мне интересно, что такого надо засунуть в микроскопический двигательный отсек, чтобы получить дальность 180... особенно если учесть, при каких условиях испытывали (если просто от балды не нарисовали хотелки в рекламных буклетах, как это было у них не раз) - например с какой высоты пускали? При какой скорости носителя? А то я тут вспоминаю легендарные 100 км дальности на поздних Спэрроу и чето ржу
реальная эффективная дальность - это пока двигло у ракеты работает. Потом все

Arkadiy написал(а):

Ну думаю,что те кто должен ,получат все эти страницы

Что-то мне подсказывает, что заинтересованные сторонние наблюдатели уже получили все эти сотни страниц

Отредактировано Викс (2018-01-06 16:12:34)

0

277

Bitnik написал(а):

Ну методология испытаний не секретная информация и по идее ее можно публиковать в профильной пресс для открытого ознакомления.
Обычно до фальшивых испытаний Пресса докапывается только когда в реальных боевых действиях вооружение вдруг показывает не такую эффективность, чем та, которая прописана в ТЗ. Но все равно, завершение полного объема испытаний всего вооружения - очень важный шаг. Даже чисто коммерчески.

Ну с учетом того у скольких стран это на вооружении, то сомневаюсь что при сильном отклонении от указаных данных это не стало бы известным.

0

278

Викс написал(а):

Мне интересно, что такого надо засунуть в микроскопический двигательный отсек, чтобы получить дальность 180...

Эта ошибка быстро вскрывает диванных хомячков. 180 , либо 120км - это дальность не преодолевается ракетой. Это дальность края зоны разрешеных пусков. Когда прямолетящая цель преодолеет часть этой дистанции сама, не меняя курса , строго в ППС. Там, треть дистанции пролетает цель 2/3 ракета.

0

279

dell написал(а):

Эта ошибка быстро вскрывает диванных хомячков. 180 , либо 120км - это дальность не преодолевается ракетой. Это дальность края зоны разрешеных пусков. Когда прямолетящая цель преодолеет часть этой дистанции сама, не меняя курса , строго в ППС. Там, треть дистанции пролетает цель 2/3 ракета.

Относится ли это и к российским РВВ   большой дальности ?

0

280

Arkadiy написал(а):

Ну с учетом того у скольких стран это на вооружении, то сомневаюсь что при сильном отклонении от указаных данных это не стало бы известным.

А что, все страны-операторы при покупке проводят полный цикл госиспытаний отстреливая ВЕСЬ арсенал? :)

0

281

Arkadiy написал(а):

это не стало бы известным

Есть информация кто и сколько пускал?

0

282

Arkadiy написал(а):

Относится ли это и к российским РВВ   большой дальности ?

В общем да. И ограничение вылетает в том числе по системе наведения.  Т.е. и рввсд можно с больших высот метнуть и подальше, Аля аим 120с8. Разница в дальности работы канала радиокоррекции, навигационной системе , и как итог с выходом к цели на дистанцию захвата АРЛГСН с нужной для этого точностью. Энергетически Р-33 конечно мощнее. Рвв-бд.тем более. В Р-33 дальность пуска  держится на дальности захвата АРЛГСН.  Которая захватывает одну и ту же цель на раза в два большей дистанции, чем например  АРЛГСН аим120.

Отредактировано dell (2018-01-11 19:33:15)

0

283

Bitnik написал(а):

А что, все страны-операторы при покупке проводят полный цикл госиспытаний отстреливая ВЕСЬ арсенал?

Ну  уж на дальность то должны были любые ВВС испытать. Это все таки не игрушка.

dell написал(а):

В общем да. И ограничение вылетает в том числе по системе наведения.  Т.е. и рввсд можно с больших высот метнуть и подальше, Аля аим 120с8. Разница в дальности работы канала радиокоррекции, навигационной системе , и как итог с выходом к цели на дистанцию захвата АРЛГСН с нужной для этого точностью. Энергетически Р-33 конечно мощнее. Рвв-бд.тем более. В Р-33 дальность пуска  держится на дальности захвата АРЛГСН.  Которая захватывает одну и ту же цель на раза в два большей дистанции, чем например  АРЛГСН аим120.

Большое спасибо!

0

284

Bitnik написал(а):

А что, все страны-операторы при покупке проводят полный цикл госиспытаний отстреливая ВЕСЬ арсенал?

Нет, но у них имеется доступ к испытаниям производителя и кроме этого сами производят част номенклатуры СП и ихние пилоты от части включений в испытания.

0

285

0

286

scout написал(а):

и ихние пилоты от части включений в испытания

Да ладно!

0

287

0

288

Надо же. Ссылка Новая версия самолета F / A-18 под названием «Блок 3» будет оснащена  авионикой кокпита, разработанной израильской Elbit Systems, в своей американской "дочке"- Elbit Systems USA.             http://www.israeldefense.co.il/sites/default/files/styles/full_article_image/public/_Uploads/dbsArticles/2018-03-06%2010-25-55%20Video%20%20The%20Boeing%20F%20A-18%20Super%20Hornet%20Block%20III%20is%20Go%20-%20Google%20Chrome.jpg?itok=wCPgdix2

Отредактировано Oleg7700 (2018-03-06 19:57:58)

0

289

Oleg7700 написал(а):

Надо же. Ссылка Новая версия самолета F / A-18 под названием «Блок 3» будет оснащена  авионикой кокпита, разработанной израильской Elbit Systems, в своей американской "дочке"- Elbit Systems USA.             http://www.israeldefense.co.il/sites/default/files/styles/full_article_image/public/_Uploads/dbsArticles/2018-03-06 10-25-55 Video  The Boeing F A-18 Super Hornet Block III is Go - Google Chrome.jpg?itok=wCPgdix2

Отредактировано Oleg7700 (Сегодня 19:57:58)

И как эта новость относится к самолётам пятого поколения?

0

290

Gelios написал(а):

И как эта новость относится к самолётам пятого поколения?

израильской Elbit System  :D

Отредактировано dell (2018-03-06 21:32:58)

0

291

Действительно, "пятого" же, а тут про ф-18, спасибо за поправку, не сообразил сходу от удивления. Но они же, шельмецы, и от Локхида контракт имеют на то же самое для Ф-35.

0

292

Ну дык. Еврейский Робин Гуд отбирал деньги у богатых и отдавал бедным. За маленький процент ;-)

0

293

песец подкрался незаметно, точнее ожидаемо ;) ===>

Дыра на миллиард. Истребители F-35 оказались хорошо видны на радарах

Сергей Андреев
7 марта, 12:37

Адмирал Военно-морских сил США Мэт Винтер, не раз критиковавший изделия компании Lockheed Martin, в очередной раз обрушил вал негодования на головы производителей авиационной техники. По словам Винтера, конструктивные дефекты истребителей пятого поколения F-35 не позволяют проводить их немедленное развёртывание и боевое применение.

Из-за особенностей конструкции ЭПР истребителя (показатель малозаметности) оказался практически вдвое больше расчётного, что ставит крест на главном достоинстве этой машины — малозаметности. Всему виной огромное количество технологических отверстий, устранение которых невозможно без серьёзных конструктивных изменений.
Для исправления дефекта планер самолёта должен подвергнуться серьёзным доработкам, а стоимость "обновления" может составить несколько миллионов долларов — некоторые детали фюзеляжа придётся изготавливать и устанавливать заново.

Другой проблемой истребителя стало специальное поглощающее излучение РЛС покрытие, которое, как выяснилось, ничего не поглощает и превращает современный истребитель в яркую точку на обзорном экране РЛС вероятного противника. Именно эта причина указывается в качестве основной проблемы, из-за которой полноценное боевое применение F-35 не только в США, но и военно-воздушных войсках стран-союзников до сих пор не началось.
https://life.ru/t/наука/1095675/dyra_na_milliard_istriebitieli_f-35_okazalis_khorosho_vidny_na_radarakh

пысы: вуду/д.мише пора на резинке от трусов вешаться - такое разочарование на старости лет, все усилия последних 2х десятков лет по пиару пиндосовского стелсостроения коту под хвост - вай-вай, как абЫднА  :longtongue:

Отредактировано ДимитриUS (2018-03-19 06:19:13)

0

294

San4Fun написал(а):

Это походу те 500л за 3 миллиона. Неплохо.

Программа России и Индии по разработке и производству истребителя пятого поколения FGFA находится в опасности, так как индийские ВВС считают, что самолет не обладает требуемыми характеристиками и уступает американским F-35 и F-22, сообщили СМИ со ссылкой на источники.

Источник в ВВС Индии заявил, что руководство недовольно возможностями Су-57, однако относительно продолжения программы FGFA должно быть принято политическое решение. В ВВС Индии, по словам источника, не считают, что затраты стоят того, пишет Hindustan Times.

Речь идет о том, что Су-57 якобы не обладает необходимыми для индийских ВВС характеристиками, в том числе по скрытности.

При этом в правительстве есть и иные точки зрения на программу FGFA – ряд чиновников и экспертов считают, что ее нужно продолжать. В минобороны же считают программу «невероятно дорогой».

«Поэтому мы смотрим, что мы получим за наши деньги», – сказал высокопоставленный чиновник минобороны Индии.

Контракт на финансирование исследований и разработок FGFA оценивается в 4 млрд долларов.

В августе 2017 года сообщалось, что внутренняя комиссия министерства обороны Индии дала рекомендацию по приобретению партии из 108 самолетов Т-50/FGFA путем совместного производства с Россией. Ранее СМИ сообщали о готовности Индии купить более 200 истребителей.

Напомним, для экспортных поставок на базе ПАК ФА (Су-57, Т-50) совместно с Индией создается экспортная модификация, получившая обозначение FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft – истребитель пятого поколения). При этом в феврале прошлого года замдиректора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Владимир Дрожжов сообщил, что Россия и Индия согласовали разработку новейшего истребителя.

Ранее стало известно, что Россия решила испытать в Сирии системы вооружений новейшего истребителя пятого поколения Су-57. На авиабазу Хмеймим перебросили два самолета.

Отредактировано losharic (2018-03-21 02:20:59)

0

295

В минобороны же считают программу «невероятно дорогой».

«Поэтому мы смотрим, что мы получим за наши деньги», – сказал высокопоставленный чиновник минобороны Индии

и это они говорят про рациональность и дешевизну? купили задорого у френчей рафали прошлого поколения , френчи их  нахер послали с передачей технологий - и им всё мало, теперь еще фы-16 думают прикупить - ну идиоты, что с них взять  :longtongue:

0

296

losharic написал(а):

Программа России и Индии по разработке и производству истребителя пятого поколения FGFA находится в опасности, так как индийские ВВС считают, что самолет не обладает требуемыми характеристиками и уступает американским F-35 и F-22, сообщили СМИ со ссылкой на источники.

оригинал:
https://www.hindustantimes.com/india-ne … JAxOI.html

A multibillion dollar programme to develop and produce a stealth fighter with Russia appears to be in peril, with the Indian Air Force (IAF) against pursuing it as it believes that the [b]platform lacks the desired stealth characteristics[/b] and is inferior to US-made F-35 and F-22 jets, said a senior IAF officer familiar with the project.
...

In the IAF’s assessment, the proposed Indo-Russian fifth generation fighter aircraft, or FGFA, comes with limited capabilities and design issues at an exorbitant price

Когда перестанут постить откровенно убогие новости. Заголовок громкий, а по факту "пук".
Их не устраивает (только!) параметр малозаметности того что им продаст РФ (платформа FGFA).

Отредактировано Alex_Flanker (2018-03-21 14:25:50)

0

297

На 38 мелькает небезынтересный плакат:

Свернутый текст

http://s4.uploads.ru/Erpec.jpg
http://sh.uploads.ru/avJr3.jpg

0

298

там мелькают и фрагменты сбитого ф-117...... и вообще фрагменты.... Вудик всё сопротивлялся, что ЦНИИ их не изучало.......

кстати где лючок?  ;)
https://img.tyt.by/720x720s/n/it/02/c/1vdofki50cu.jpg

Отредактировано dell (2018-04-08 14:38:44)

0

299

dell написал(а):

Вудик всё сопротивлялся, что ЦНИИ их не изучало.......

Да он на paralay, в юбилейный раз слившись, выдал,снова, что у нас верхушка ВС спецом занижает эпр f-22/35, что б народ не пугался... Так что отмазка у него уже есть. Что с больного взять.

0

300

Как стало известно в четверг, Пентагон прервал закупки истребителей пятого поколения F-35 у американской оборонной корпорации Lockheed Martin. Причиной стали споры, за чей счет исправлять производственные ляпы. Еще в марте пресса сообщала, что ВВС готовы сократить на треть закупки этих истребителей, если стороны не найдут способ сократить расходы на доработку, а конкретно – сократить на 38% в ближайшие 10 лет операционные и вспомогательные расходы.

Из-за низкого качества «самых современных» машин от их покупки ранее отказывались сразу две страны – Австралия и Канада. В прошлом году брак был выявлен в 200 самолетах – это абсолютное большинство из уже выпущенных. Теперь мастерам из Lockheed Martin придется путешествовать по всему миру, чтобы чинить бракованные машины. Однако в корпорации обещают решить все проблемы и все равно сохранить запланированный уровень поставок в 91 истребитель в год.

https://vz.ru/world/2018/4/14/898997.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-7