СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5

Сообщений 241 страница 263 из 263

241

Антипов написал(а):

то силовая турбина это первичный вал коробки передач.

Скорее колесо рабочей турбины и колесо силовой турбины- ведущее и ведомое колёса гидротрансформатора.

242

armor.kiev.ua написал(а):

Вас в какой древности обучали, что Вы даже не слышали о последовательных и параллельных процессах?

дык найди , чудак, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ЦИКЛЕ ! НЕ можешь ?  Банальный газовый КПД понять не можешь ? Токмо флуд. и чещь...
Опять нет ответа... НИ НА ОДИН ВОПРОС НЕТ ОТВЕТА.  Только БРЕД сивого мерина в "ночь перед рождеством , на хуторе" (с)
Селюк хренов. 
Дык почему В ГТД 1000   компрессоры центробежные и разделены?
почему вылетели лопатки? 
  Простые понятные вопросы. Только не для дебилушки прямоизвильного.

243

Антипов написал(а):

причём это не мои слова , а очень уважаемых людей.


Об этом есть специально для Вашего уровня. И еще.

Кстати, ГТД-1250 - трехвальный? Уверен, Вы трусливо уйдете от ответа на этот простой вопрос ;-)

244

caferacer написал(а):

дык найди , чудак, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ЦИКЛЕ ! НЕ можешь ?


Если в ГТД, то все процессы: сжатия, впрыска топлива и смесеобразования, сгорания смеси и преобразования энергии сгоревшей смеси в механическую работу происходят параллельно. Это параллельные процессы ;-)

caferacer написал(а):

Банальный газовый КПД понять не можешь ? Токмо флуд. и чещь...


Когда Вы умножаете КПД двух каскадов, чтобы получить КПД компрессора, этот  маразм из подсобки я понять в самом деле не могу ;-)

caferacer написал(а):

почему В ГТД 1000   компрессоры центробежные и разделены?


Потому что это наиболее компактное решение. А почему Вы спрашиваете?

caferacer написал(а):

почему вылетели лопатки?


обычно они вылетают под воздействием центробежной силы. Почитайте курс школьной физики.

245

Антипов
давайте оставим это ггг в покое. У него что болит, ен о том и ананирует.
червякин перед молодой порослью укропа выглядит пропессором. Показывает на резанный мотор и рассказывает про КВ. Правда при этом не знает, как это сделано и как работает...
а тут его самолюбие принижают. Пусть портит воздух под своим одеялом и нюхает один.
В конце концов, ми ужо в том возрате и в том положении, когда можно выбирать, с кем будешь общаться, а с кем нет. Если индивид неприятен, его можно просто выкинуть из своей жизни.
Хватит негатива. перебор.

Отредактировано caferacer (2017-11-22 00:47:29)

246

caferacer

болтаете ерундой :)

247

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 20:02:45)

248

Антипов написал(а):

Он так же как и двигатели ГТД 1000 двухвальный со свободной(силовой) турбиной.
Или он трёхвальный с Двухкаскадным компрессором с регулируемым сопловым аппаратом силовой турбины. И то и другое правильно


О, как выкрутился ))))

Антипов написал(а):

первое определение более позднее и принятое в руководящих иинормативных документах считаю его более уместным и правильным.


При этом игнорируешь иные поздние руководящие документы, в которых классификация приведена верно.

Ты так думаешь, потому что ты тупой и не способен даже вникнуть в суть и понять, что в этих документах исполнитель просто-напросто ошибся.

Антипов написал(а):

Да ну?! Распечатай себе чертежик ГТД 1000(1250) и нарисуй прямо поверх два колеса осевого компрессора. Что компактнее? Причём без улиток и спрямляющих. Неуч ты


Это ты дурачок. Потому что осевой равной производительности нужен многоступенчатый, он по оси будет длинный!

249

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 20:02:28)

250

подсказка к вопросам. Что нужно сделать чтобы УСКОРЕННО запустить вертолет.  А на 219 - нажать одну кнопку.

Отредактировано caferacer (2017-11-22 22:55:05)

251

http://soyuzmash.ru/docs/prez/prez-krkl-271017-4.pdf

http://s011.radikal.ru/i316/1712/92/1469989d43d7t.jpg

http://s018.radikal.ru/i509/1712/02/bd00b0f0c892t.jpg

http://s019.radikal.ru/i604/1712/d6/e821b394335et.jpg

252

_Alexx_
да . технология начиналась еще в 80-х. Т.Н. адиабатный дизель. Идея проста. изготовить детали мотора, выдерживающие рабочие температуры , развиваемые в двигателе при отсутствии системы охлаждения. Т.Е , если не отводить тепло в воду, то в моторе установиться тепловой баланс , только на другом уровне температур.  Если материалы выдержат - то хорошо. Это сулит повышение термодинамического КПД, отказ от водяных рубашек и радиаторов и пр. Темой плотно занимались япошки и наши. В ЦНИДИ до сих пор пепельницы из составых  поршней.   :D
Повышение температуры СО в танковых моторов практикуется давно. Рабочая температура 110-120 град. С.  Это позволяет увеличит КПД, сохранить работоспособность деталей. НО требует избыточного давления в СО. Иначе ЗАКИПИТ.  Вообще, практически ВСЕ современные СО  моторов работают при избыточном давлении.  Ибо есть места (свод КС, выпускные каналы ГБЦ...) где температура ОЖ превышает 100 град. С, И при нормльном давлении, там будет парообразование , пузыри , и , как следствие, локальные перегрев участка . Как следствие - деформация материала и отказ мотора. Потому - следите за наличием избыточного давления в СО на горячую , оно обязательно должно быть. и исправностью парового клапана в СО. Чаще - пробки радиатора. Ибо прИбор показывает "среднюю температуру по больнице" и в отдельных местах перегрев ОЖ имеет место...   
Но! на тот момент, требовалось облицевать керамикой КС и выпускной тракт. Этого не получалось... Поршень выполняли составным . Головка - керамическая, а тело - люминиевый сплав. Их соединяли спец. деталью, именуемой "гвоздем"... Собственно тогда, и наши и япошки, разработки остановили.
Нонче, появились технологии , обеспечивающие диффузию керамики с добавлением алюминия или титана с алюминиевыми и титановыми сплавами. Т.Е. можно изготовить поршень с керамической головкой без "гвоздя "  и КС и выпуск в легкосплавной голове с керамическим покрытием. Это позволяет поднять температуру , КПД и пр.
На фотке - поршень не только с керамикой в голове, а и с тефлоном на опорной поверхности (черное покрытие) .  Тефлоновое покрытие + плосковершинное хонингование стенки цилиндра, позволяет уселичть ресурс танковых моторов более 10 000 часов , а промышленных -  более 1000 000 км пробега АМ.  Получаем мотор, переживающий ресурс танка... К хорошему привыкають быстро. Заказчики начинают вспоминать про ресурс гуски.  :D  А у нас "с собой было"! ми заранее подготовились... Как-т описалось про ресурс легкосплавной гуски...  Пока гром не грянет, извилина от фуражки не дрогнет.  :D    ВСЕ- как обычно.
P.S. Про диффузию керамики с легкосплавной подложкой для формирования баллистических преград, тоже "разговор" был... Даже сурьезные работы приводились. Но, как всегда, интернетное образование контингента не позволило успешно продолжить.

Отредактировано caferacer (2017-12-04 12:40:19)

253

caferacer написал(а):

Т.Н. адиабатный дизель.

немцы на подлодках вроде реализовали в 90х у нас я так понял енег на это так и не нашли

254

злодеище написал(а):

немцы на подлодках вроде реализовали в 90х у

не знаю  были конструкции с одноконтурным охлаждением и у них и у нас. Т.Е. в рубашке мотора прямо забортная вода.  а про адиабат - Х\З. Да и зачем ? окиян - не перегреть. )))

255

caferacer написал(а):

Да и зачем ?

подводный ход вроде как всему виной. всего ужо не упомню. мног оводы утекло и походу мозгов)

256

злодеище написал(а):

одводный ход вроде как всему виной

видимо попутали тему про работу дизеля без доступа воздуха под водой.  Начиналось все с торпед. А нонче - пожалуйте - все работает на наших лодках.
  А систему охлаждения для маринизированных ДВС  вынужденно строят более развитую, чем для наземной техники. Часто даже выпускные коллектора и магистрали имеют рубашки.  Ибо моторы стоят в тесном помещении и теплового излучения и пр .конвекции с корпусов вполне достаточна чтобы перегреть машинное.

257

С сайта ЧТЗ убрали 6Т370. Видимо окончательно похоронили Т серию. ГСКБ Трансдизель в стадии ликвидации. Цилиндро-поршневую группу для В92 делает КМЗ. Производство двигателей на ЧТЗ случаем не помирает?

258

_Alexx_ написал(а):

Производство двигателей на ЧТЗ случаем не помирает?

Помирает. Сами же написали про ГСКБ... а как без оного производству существовать? Скоро двигатели серии В-2 для тех же Т-72Б3 будем в Китае закупать...

259

Вот в самом начале социализма большевики тоже мечтали управлять экономикой чисто рыночными методами. Не получилось... Интересно, когда же у нынешних иллюзии рассеяться?

260

Gur Khan написал(а):

Помирает. Сами же написали про ГСКБ... а как без оного производству существовать? Скоро двигатели серии В-2 для тех же Т-72Б3 будем в Китае закупать...

Не зная фактического положения дел трудно судить. Может моторное производство действительно умирает, а может они его модернизируют, поэтому и передали производство ЦПГ на КМЗ. С Трансдизелем тоже не всё очевидно. Как-то странно видеть как Трансдизель судится с ЧТЗ. Может они его ликвидируют и у себя делают своё КБ, без всяких отдельных ООО. Ну а если они действительно помирают, то кто же тогда, будет доводить и производить 2В?

261

Гайковерт написал(а):

Вот в самом начале социализма большевики тоже мечтали управлять экономикой чисто рыночными методами. Не получилось... Интересно, когда же у нынешних иллюзии рассеяться?

Скорей из-за неспособности сразу уйти от многоукладности, вынуждены были запускать НЭП. В командной - тоже экономике масса "встроенных" проблем. Другое дело, что ВПК ( основные производители) должны быть гос. и на бюджете. Армия +ВПК - оне всегда накладные расходы. Процесс - идет. Последняя операция - перевод Тракторных , через мнимое банкротство. Так проще.
Когда нет войны - нужна "дерьмократия и свобода", а в военный период - "деспотия и муштра". Поскольку Армия и ВПК предназначены для войны. Там всегда нужна "деспотия".   :)

262

caferacer написал(а):

Когда нет войны - нужна "дерьмократия и свобода"


Как при Горбатом?

263

_Alexx_ написал(а):

Не зная фактического положения дел трудно судить.

вот именно. В92 существенно, от слова совсем, отличается от в2.  Практически новый мотор, начиная с блока. (ужо говорили). Высокотехнологичная поршневая , изменена навеска. Наконец-то перенесли помпы. Нормальная кооперация. и 2В никто не отменял. Опять - же процесс "огосударствевония" ВПК. Ибет. Не переживайте и не поддавайтесь "тонкоперегородочникам". Сейчас, не та ситуевина в Мире, чтобы терять определяющее моторное производство. А старенький В2 останется в Барнауле. Для пр. машин и "на всякий случай".


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5