СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5

Сообщений 211 страница 240 из 263

211

armor.kiev.ua написал(а):

Добавление дополнительного вала компрессора при прочих равных условиях (тот же расход топлива) позволяет увеличить итоговую мощность на силовой турбине. Это значит, что процесс преобразования энергии сгорания топлива в механическую энергию улучшился, а, значит, у ГТД повысился КПД. Если бы КПД каждого каскада нагнетателя в отдельности надо было умножать на КПД других каскадов, то с добавлением каскадов падал бы итоговый КПД двигателя и, как следствие, его мощность!

Если расход топлива не изменится, то добавление дополнительного компрессора почти не добавит мощности. Почти - потому что более сжатый воздух при сгорании в составе смеси будет иметь более высокую температуру.
Но при этом, мощность уменьшится на величину мехпотерь, затрачиваемых на привод дополнительного компрессора.
Любой дополнительный "компрессор" ухудшает механический кпд двигателя, потому что требует затрат на его привод.
Поэтому их вводят, чтобы увеличить подачу воздуха, что позволит увеличить подачу топлива/мощности.
Насчёт увеличения кпд при этом - спорно. Потому что большие двигатели, как правило, имеют кпд, превышающий кпд малых двигателей, не за счёт дополнительных ступеней, а за счёт рекуперации энергии выхлопа.

212

armor.kiev.ua написал(а):

они кинематически независимы, только конченный даун будет считать общий КПД совершающих общую работу кинематически независимых механизмов перемножением их КПД.

Крутнули стартером компрессор, порция воздуха попала в камеру сгорания, туда же порцию топлива, образовавшиеся рабочие газы крутят турбину одного контура компрессора, далее попадают на лопатки турбины другого контура компрессора. В обоих случаях идет затрата энергии рабочих газов.
Кроме как умножать кпд ступеней, не представляю получение общего кпд. :'(

213

Венд написал(а):

Информация для интересующихся


Да, именно так. Лекция на основе книги:
А.А. Иноземцев, М.А. Нихамкин, В.Л. Сандрацкий. Основы конструирования авиационных двигателей и энергетических установок. М.: Машиностроение, 2007.

Венд написал(а):

Если расход топлива не изменится, то добавление дополнительного компрессора почти не добавит мощности. Почти - потому что более сжатый воздух при сгорании в составе смеси будет иметь более высокую температуру.
Но при этом, мощность уменьшится на величину мехпотерь, затрачиваемых на привод дополнительного компрессора.
Любой дополнительный "компрессор" ухудшает механический кпд двигателя, потому что требует затрат на его привод.
Поэтому их вводят, чтобы увеличить подачу воздуха, что позволит увеличить подачу топлива/мощности.


Речь шла о равных условиях. Имеем два компрессора, создающих одинаковое сжатие. Один однокаскадный двухступенчатый, другой двухкаскадный. КПД двухкаскадного будет выше.

Берете ТВД TPF351-20. Он однокаскадный с двухступенчатым центробежным компрессором (существование которых отметившиеся дегенераты отрицали) и двухступенчатой турбиной газогенератора. Мы имеем на одном валу два компрессора и две турбины. Те же самые  компрессоры и турбины сажаем на два вала (с соответствующими изменениями лопастей, учитывающими разные скорости вращения), получаем двухкаскадный компрессор. Его КПД будет выше.

Венд написал(а):

Кроме как умножать кпд ступеней, не представляю получение общего кпд. :'(


Внимательно подумайте над этим, рассмотрите внимательно схему  TPF351-20 ;-)

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-21 22:08:06)

214

Антипов написал(а):

А гандон тут на форуме только ты. Такой же эластичный и мерзкий. Ты уже понял что в сети за тобой прочно закрепится это прозвище, да? )))


Пожимаю плечами.

Вы таки утверждаете, что ТТД-1000Т - двухвальный ГТД? Значит за Вами закрепим "дегенерат № 2" ;-)

215

armor.kiev.ua: "Все валы, через шестерни имеющие жесткую кинематическую связь с турбиной считайте за один условный вал". А как же тогда КПП, там "ведущий" и "ведомый" валы имеют через шестерни жесткую кинематическую связь, но не условно, никак, не называются одним валом.
И ещё- в поршневом и ГТД "всасывание-сжатие-рабочий ход-выхлоп" и вал(КШМ и просто валы)=работа двигателя, какую роль в этом играет свободная турбина(ГТД-1000Т). Более грамотным техническим языком не владею.

Отредактировано танкист (2017-11-21 22:39:51)

216

armor.kiev.ua написал(а):

Как можно быть такими тупыми, чтобы не понимать эти простые вещи?

Ну так они не Х-перды. Не научились в лужу так мощно Х-пердеть! :D  :longtongue:

217

"Отрабатывают" трудовую повинность , за мелкое хулиганство.
Компрессор не может отрабатывать поток. Это даже дебилы знают.
Думал они последовательные, а пригляделся - Параллельные . (с)  :D
КПД  многоступенчатого компрессора, на одном валу   обратно пропорциональна ПИ в степени НЮ. НЮ тут  - это не про теток.
http://sf.uploads.ru/t/zJiDW.png
Суть КПД компрессора -  аэродинамические (гидравлические) потери и нагрев воздуха.
"Коэффициент полезного действия (политропический) современных осевых компрессоров достигает 92% (и даже выше). Аналогичные КПД центробежного компрессора около 83-85%, а для диагонального компрессора около 85-87%."
" одновальный компрессор со степенью повышения давления 25 можно преобразовать в двухвальный с двумя каскадами, имеющими степень повышения 5. Или же одновальный со степенью повышения давления 27 в трехвальный с πк для каждого равной 3." (с) как видно , давления в последовательных независимых компрессорах умножается.  Какая незадача... Придется и кпд множить. Ибо КПД определяется соотношением мощностей. А мощность потока воздуха - давление и расход.
У ГТД 1250 - ОДНОСТУПЕНЧАТЫЕ НЕЗАВИСИМЫЕ ЦЕНРТОБЕЖНЫЕ КОМПРЕССОРЫ.
Увеличение количества ступеней (особенно незавасимых ) СНИЖАЕТ КПД двигателя. Использование ЦК вместо ОК  СНИЖАЕТ КПД двигателя. 
Вопрос остается открытым. Почему при проектировании танкового ГТД  пошли на решения , снижающие мощность и экономичность?
Червякины, оне хоть и убогие, но все-же кибернитические устройства. Правда с уе...ной программой.  Кострблеголовые писали, видимо.
Но , если из правильно запрограммировать, можно решать некие задачи.  :D
Но по данному вопросу им лучше не беспокоиться.

Отредактировано caferacer (2017-11-21 23:35:03)

218

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 20:03:09)

219

танкист написал(а):

armor.kiev.ua: "Все валы, через шестерни имеющие жесткую кинематическую связь с турбиной считайте за один условный вал". А как же тогда КПП, там "ведущий" и "ведомый" валы имеют через шестерни жесткую кинематическую связь, но не условно, никак, не называются одним валом.


Ну это же, во-первых, совершенно разные классы агрегатов, чтобы каким-то образом сопоставлять их классификацию. Во-вторых, я же говорил: отделяйте общее от частного. Когда Вы смотрите на наличие промежуточных шестеренок внутри двигателя, Вы рассматриваете конструктивные частности, не вычленив общий принцип работы.

Хорошо, представьте себе для примера такое бессмысленное решение: силовая турбина с валом, компрессор с валом, оба вала соединены через шестеренную пару. Т.е. получаем несоосное решение (можно через планетарный редуктор, будут соосны), в котором вращение компрессора и турбины происходит в разные стороны (я думаю и без рисунка примерно понятно). Конструктивно имеем два вала. Но по сути классификации ГТД ничего не изменилось, это одновальный двигатель -- одна турбина жестко связана с одним компрессором. То, что для вращения в разные стороны в самой конструкции использовано два вала, на классификацию никак не влияет.

Уже не раз писал: прочтите определения в ГОСТах по вальности двигателей, там упор не на валы как таковые, а на число независимых турбин. Считайте сколько в ГТД независимых турбин, это и будет его вальность. Вал здесь условное понятие.

танкист написал(а):

И ещё- в поршневом и ГТД "всасывание-сжатие-рабочий ход-выхлоп" и вал(КШМ и просто валы)=работа двигателя, какую роль в этом играет свободная турбина(ГТД-1000Т). Более грамотным техническим языком не владею.


К определению "свободная турбина" добавьте также "силовая", станет вполне очевидно, что она соответствует поршню с коленвалом на рабочем ходе ;-)
Кстати, по-поводу теоретиков "последовательной" работы, в отличие от поршневого двигателя, где циклы последовательны, в ГТД все циклы работы идут одновременно, т.е. параллельно :)

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-21 23:31:30)

220

caferacer написал(а):

Думал они последовательные, а пригляделся - Параллельные . (с)  :D
КПД  многоступенчатого компрессора, на одном валу   обратно пропорциональна ПИ в степени НЮ. НЮ тут  - это не про теток.


Т.е. Вы признали, что вместе с дегенератом №2 бредили по поводу умножения КПД двух каскадов? ;-)

Антипов написал(а):

Это в сети трудно найти, потому ответа не дождёмся. Он же никогда сразу не отвечает. Никогда. Собственных знаний и опыта ноль, потому приходится сливаться и усиленно чесать сеть. Гандон начинает тянуть резину)))))


Если бы Вы, дегенераты, в отличие от Венда и танкиста, задающих вопросы и дискутирующих из интереса, не несли дегенеративную чушь из принципа на зло маме отморожу уши, тогда имел бы смысл что-то вам отвечать.

А так, пока Вы после всего свято уверены, что ГТД-1000Т двухвальный, о чем более серьезном можно говорить с подобными дегенератами?

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-21 23:29:18)

221

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 20:03:22)

222

Антипов написал(а):

Это в сети трудно найти, потому ответа не дождёмся. Он же никогда сразу не отвечает. Никогда. Собственных знаний и опыта ноль, потому приходится сливаться и усиленно чесать сеть. Гандон начинает тянуть резину)))))

Дык давно понятно. Ответа нет ни на один , причем простой вопрос. Про формирование танкового ГТД подробно объясняют в курсе  РиК ГТД.  :D

armor.kiev.ua написал(а):

Т.е. Вы признали, что вместе с дегенератом №2 бредили по поводу умножения КПД двух каскадов?

даже бомж , полуослепший после метанола , (специально долго искал в питерских трущобах)  смог прочитать и понять :
   

caferacer написал(а):

" одновальный компрессор со степенью повышения давления 25 можно преобразовать в двухвальный с двумя каскадами, имеющими степень повышения 5. Или же одновальный со степенью повышения давления 27 в трехвальный с πк для каждого равной 3." (с) как видно , давления в последовательных независимых  компрессорах умножается.  Какая незадача... Придется и кпд множить. Ибо КПД определяется соотношением мощностей. А мощность потока воздуха - давление и расход.

223

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 20:03:43)

224

Антипов написал(а):

Очень смешно)))) То есть ты это имел в виду? Это где в поршневом двигателе цикл сжатия делится на два каскада? На компрессоре и в цилиндре? Ну так нужно тебя огорчить опять они последовательны так же как и в ГТД. И гандон , правильно писать что циклы в ГТД идут не параллельно, а одновременно и в отличии от поршневого двигателя , в разных его частях. «Анжинер» хренов


Тупой дурачок, прими в качестве констатации: однокаскадный (одновальный) двухступенчатый компрессор с двумя ступенями турбины имеет меньший КПД в сравнении с двухкаскадным (двухвальным), где каждый каскад содержит по одной ступени компрессора и турбины.

Если ты, считая их последовательными механизмами, решаешь перемножать КПД двух каскадов, ты или школьник, или дегенерат.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-21 23:42:00)

225

Антипов написал(а):

Лихо ты споришь с умными людьми составляющими ГОСТы, руководства и пособия, а так же кучу других документов. Но прогресс на лицо, ты усердно пишешь про ГТД-1000)))) какое же ты ничтожество.


Точно также, ты, тупое ничтожество, я пишу ГТД-1250. Ты утверждаешь, что он двухвальный, ты - дегенерат.

Здесь "ГТД-1000" - семейство, к которому 1250 относится, схема 1250 не менялась! Надо быть ужасно редким дегенератом, чтобы разделять ГТД-1000 и ГТД-1250 на трехвальные и двухвальные. А ты это делаешь! Ты ужасно редкий дегенерат!

226

Антипов написал(а):

armor.kiev.ua написал(а):
работы, в отличие от поршневого двигателя, где циклы последовательны, в ГТД все циклы работы идут одновременно, т.е. параллельно


:D  :D падстолом. ГТД - в отличие от поршневого мотора ,  машина НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ. А работает она - по ОДНОМУ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОМУ ЦИКЛУ он называется "циклом Брайтона".  Это знают даже сирые и убогие.
Опять "параллельно"   Видимо это все, что осталось во вмятине от фуражки от геометрии Лобачевского.
У меня от смеха уже диафрагма болит... пойду пить темный плотный ирландсий эль.

Отредактировано caferacer (2017-11-21 23:46:50)

227

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 20:03:53)

228

caferacer написал(а):

caferacer написал(а):
    " одновальный компрессор со степенью повышения давления 25 можно преобразовать в двухвальный с двумя каскадами, имеющими степень повышения 5. Или же одновальный со степенью повышения давления 27 в трехвальный с πк для каждого равной 3." (с) как видно , давления в последовательных независимых  компрессорах умножается.  Какая незадача... Придется и кпд множить. Ибо КПД определяется соотношением мощностей. А мощность потока воздуха - давление и расход.


Вот замечательный пример, когда учебник читает дегенерат. Тут степень сжатия, а не КПД умножением каскадов подсчитывается. Подсчитывать КПД по тем же формулам, что степень сжатия... достойно дегенерата №1 ;-)

caferacer написал(а):

:D  :D падстолом. ГТД - в отличие от поршневого мотора ,  машина НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ. А работает она - по ОДНОМУ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОМУ ЦИКЛУ он называется "циклом Брайтона".  Это знают даже сирые и убогие.


Вы, сирые и убогие, даже не знаете, что ГТД-1250 трехвальный и даже таких простых вещей, что одновременно протекающие процессы называются параллельными. Да, в машине непрерывного действия идут параллельные процессы. Это для вас, дегенератов, открытие? ;-)

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-21 23:54:17)

229

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 20:04:06)

230

armor.kiev.ua написал(а):

К определению "свободная турбина" добавьте также "силовая", станет вполне очевидно, что она соответствует поршню с коленвалом на рабочем ходе

Скорее гланому фрикциону(сцеплению) или ГОП.

231

Антипов написал(а):

Можешь привести мою цитату это подтверждающее? Нет?


Вы совершенно четко дали понять, что не согласны с трехвальным ГТД1250:

Антипов написал(а):

Кто больше дегенеративен Вася-гандон или составители умных книг и специалисты с заводов?


Вы совершенно очевидно и четко разделили классификацию ГТД-1000 и ГТД-1250:

Антипов написал(а):

Но прогресс на лицо, ты усердно пишешь про ГТД-1000)))) какое же ты ничтожество.


Вы как типичное ничтожество трусливо крутите жопой и пускаете слюну.

Двигатель ГТД-1250 - трехвальный? Да или нет? И явного ответа на этот простейший вопрос точно не будет! Потому что ты тупой и трусливый :)

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-22 00:01:08)

232

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 20:04:15)

233

armor.kiev.ua написал(а):

Да, в машине непрерывного действия идут параллельные процессы.

слыщь, клоун, найди в цикле Брайтона параллельный процесс.   ВЕСЬ СМЫСЛ ЛЮБОЙ ТЕПЛОВОЙ машины и ДВС и ГТД в частности - это перекачка рабочим телом тепла от горячего источника к холодному. Рабочее тело НЕ МОЖЕТ паралельно менять свои состояния. 
Просто взрыв на КНС (канализационно-насосной станции).  %-)
  Весь вечер на манеже... С детства не люблю цирк. Мне там животных жалко. Их мучиют.  А они - хорошие.

234

танкист написал(а):

Скорее гланому фрикциону(сцеплению) или ГОП.


%-) Главному фрикциону может соответствовать РСА, но никак не силовая турбина, а ГОП... Ладно, предлагаю не заниматься ложными аналогиями. Почитайте про работу ГТД, в особенности про роль силовой турбины, не обязательно свободной. Пусть слово "свободная" не вводит Вас в заблуждение.

Антипов написал(а):

Ты дурак? Залезь в ту ветку  и перечитай!

armor.kiev.ua написал(а):

И явного ответа на этот простейший вопрос точно не будет! Потому что ты тупой и трусливый :)

caferacer написал(а):

слыщь, клоун, найди в цикле Брайтона параллельный процесс.


В вашей подсобке среди простейших понятий также не знают и не понимают, что такое "процесс"?! Вас в какой древности обучали, что Вы даже не слышали о последовательных и параллельных процессах?

caferacer написал(а):

ВЕСЬ СМЫСЛ ЛЮБОЙ ТЕПЛОВОЙ машины и ДВС и ГТД в частности - это перекачка рабочим телом тепла от горячего источника к холодному. Рабочее тело НЕ МОЖЕТ паралельно менять свои состояния.


Странно, а я грешным делом думал, что смысл работы ДВС - преобразование тепловой энергии от сгорания топлива в механическую работу. А оно, эвоно как, ДВС, это холодильник, он рабочее тепло по источникам гоняет )))))

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-22 00:19:19)

235

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 20:04:29)

236

Антипов написал(а):

то силовая турбина это первичный вал коробки передач.


Млять, ты дебил ((((

237

armor.kiev.ua написал(а):

Подсчитывать КПД по тем же формулам, что степень сжатия...

идиот, точно.

armor.kiev.ua написал(а):

Ибо КПД определяется соотношением мощностей. А мощность потока воздуха - давление и расход.

это запредельно для понимания  .  "По тем же ...  %-)  сказочный  д....
-Студент! и что говорит формула?
-формула - 50...
- ЧЕГО 50 ?!
- а чего "формула".
Дык приведи формулу урюк ?
Вот, тут подумалось, если преставить васю чуркой  (это не национальность!) , дык все сразу встает на свои места.  :D
и энта свалка бреда вполне объяснимой. Не спорь с идиотом, ен пытается опускать тебя до твоего уровня.

238

armor.kiev.ua написал(а):

но, эвоно как, ДВС, это холодильник, он рабочее тепло по источникам гоняет )))))

иди учи термодинамику. , хотя, она в трудовой шрам от фуражки не влезет, точно.

239

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 20:04:42)

240

caferacer, не приписывай в виде цитаты мне то, что ты сам писал.

Вот это:

caferacer написал(а):

Ибо КПД определяется соотношением мощностей. А мощность потока воздуха - давление и расход.


Вас в подсобке не учат верно цитировать?


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5