СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5

Сообщений 181 страница 210 из 263

181

осмий написал(а):

Мое видение таково, что 2 КВ более трудоемки в изготовлении, чем 1 КВ + ГРМ.

Помимо ГРМ нужно изготовить еще и ГБЦ. И ,главное, обеспечить газовый стык между блоком и ГБЦ. + всякие там вода и масло... Мотор ПДП в мобилизационном варианте все-таки проще и мение требователен к технологиям.   Но! Это не основной критерий выбора двигателя для танка. Хотя, причина  основных отказов современных поршневых форсированных двигателей - как раз локальный перегрев и просадка металла под нагрузкой .
Кстати! В период 2-ой мировой, Мерседес делал авиационные  моторы V образные БЕЗ ГБЦ. Блок и головки - ОДНА деталь.  Решение для мотора военного времени удачное.

182

осмий написал(а):

caferacer написал(а):

    Разднидцу между ДОПУСКОМ и размером (зазором) понимаете ?

Если по ГОСТ, то понимаю. А вот некторое формулировки Ваших сообщений порой бывают весьма затруднительны для понимания.


Оказывается, не я один этот бред часто не понимаю.

caferacer, если бы Вы на самом деле были инженером, то знали бы, что допуск напрямую связан с размером, а также то, что зазор с размером отождествлять нельзя, как Вами указано в виде уточнения, поскольку это посадка. Вы в каком веке последний раз в ГОСТы на ЕСКД заглядывали?

183

В продолжение жаркого диспута в соседней теме, вопрос по газотурбинам, которые транспортные и со свободной силовой турбиной: почему компрессора низкого и высокого давлений независимы?

184

Венд написал(а):

В продолжение жаркого диспута в соседней теме, вопрос по газотурбинам, которые транспортные и со свободной силовой турбиной: почему компрессора низкого и высокого давлений независимы?


Если бы они были зависимы, то они стали бы ступенями одного каскада :)

Потому что использовать несколько центробежных компрессоров на одном валу существенно менее эффективно, компрессор высокого давления должен вращаться быстрее. Обратите внимание, в авиационных ГТД в одном каскаде компрессора может использоваться несколько ступеней осевого компрессора и последней ступенью центробежный. Для осевых компрессоров с каждой ступенью уменьшается сечение прохождения воздуха и изменяются геометрические характеристики лопаток осевого компрессора, соответствующие увеличению скорости потока. Для них вполне можно обеспечить примерно равную эффективность каждой последующей ступени. А второму каскаду центробежного компрессора для эффективной работы нужна другая частота вращения. Поэтому компрессоры независимы.

185

Если же вместо одной свободной турбины(двухвального ГТД) установить 4(четыре) со своими валами для различных агрегатов, то этот двигатель станет шестивальным или всётаки останется двухвальным с 4(четырмя) силовыми валами(турбинами).

186

armor.kiev.ua написал(а):

примерно равную эффективность каждой последующей ступени

:D  а что такое "эффективность" ? 

armor.kiev.ua написал(а):

для эффективной работы нужна другая частота вращения.

  :D  А как же одновалки-то летают? Да еще и двухконтурные, трбовинтовые ?   :D
как с вылетом лопаток-то? и одновальной МТУ обстоят дела ?   Об этом нет в учебниках ?  :D 

armor.kiev.ua написал(а):

допуск напрямую связан с размером, а также то, что зазор с размером отождествлять нельзя, как Вами указано в виде уточнения, поскольку это посадка. В

:D  :D  :D  НАпалу... Зазор - ЭТО ПОСАДКА С ГАРАНТИРОВАННЫМ ЗАЗОРОМ,  и чтобы ея правильно получить , нужно изготовить несколько деталей в неких допуках.
В конкретном случае - постель КВ , выкладыш, шейку КВ.
Допуск связан с размером просто квалитетом. Обчем написано.  Зазор - это тот же размер , участвующий в РАЗМЕРНОЙ ЦЕПОЧКЕ соединения. Впрочем бездарность не позволяет толком ДВС-то изучить. Уровень 3-го курса , "введения в специальность".

Чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что единственная думающая материя на планете - инженер.  А пытающиеся примазаться червякины - только дискредитируют.

187

танкист написал(а):

Если же вместо одной свободной турбины(двухвального ГТД) установить 4(четыре) со своими валами для различных агрегатов, то этот двигатель станет шестивальным или всётаки останется двухвальным с 4(четырмя) силовыми валами(турбинами).

Можно проще сформулировать : есть ГТД , в коих доп. агрегаты приводятся от отдельной турбины.  Вот оне - скольки вальные ?   :)

188

armor.kiev.ua написал(а):

Потому что использовать несколько центробежных компрессоров на одном валу существенно менее эффективно, компрессор высокого давления должен вращаться быстрее.

Голословно - что "должен".
Я бы задал обоим одинаковую скорость вращения, чтобы сохранить ламинарность потока. А давление увеличил бы за счёт уменьшения объема камеры сжатия в "высоком" контуре. Что-то похожее нам показывали в далекой юности на примере 3-ступенчатого поршневого насоса. Похожее - по смыслу, а не по конструкции.

armor.kiev.ua написал(а):

Обратите внимание, в авиационных ГТД в одном каскаде компрессора может использоваться несколько ступеней осевого компрессора и последней ступенью центробежный.

armor.kiev.ua написал(а):

А второму каскаду центробежного компрессора для эффективной работы нужна другая частота вращения. Поэтому компрессоры независимы.

Есть примеры авиа-гтд с независимыми компрессорами?

Пока у меня складывается мнение, что разделение компрессоров имеет цель снизить нагрузку на стартер, не более.
Потому что увеличение кол-ва валов/турбин усложняет конструкцию. При том, что сжатие воздуха обеспечивается формой проточной части и геометрией лопаток, в основном.
Такие вот мои мысли, далёкого в общем от этой темы.

189

caferacer написал(а):

:D  а что такое "эффективность" ?


Пример: когда дурак использует смайлики, это эффективно для сокрытия глупости юмором.

А вообще, рекомендую к изучению:

http://www.encyclopedia.ru/upload/iblock/1a7/dxliquzolf%2010%20e.jpg

caferacer написал(а):

:D  А как же одновалки-то летают? Да еще и двухконтурные, трбовинтовые ?   :D


Почитайте еще раз внимательно мной написанное. Старческий маразм, вероятно, не позволяет Вам с первого раза врубаться. У летающих "одновалок" иногда каскад из числа ступеней компрессора больше десятка! Из них центробежная если есть, то обычно последняя.

И если Вы такой тупой, что при чтении не хватило понималки врубиться, что речь шла о скоростях центробежного компрессора, то разочарую: конструкция центробежных компрессоров обычно такова, что у них лопатки не летают! Лопатки летают у осевых, которые успешно ставятся множеством ступеней в одном каскаде (на одном вале).

caferacer написал(а):

:D  :D  :D  НАпалу... Зазор - ЭТО ПОСАДКА С ГАРАНТИРОВАННЫМ ЗАЗОРОМ,  и чтобы ея правильно получить , нужно изготовить несколько деталей в неких допуках.
В конкретном случае - постель КВ , выкладыш, шейку КВ.
Допуск связан с размером просто квалитетом. Обчем написано.  Зазор - это тот же размер , участвующий в РАЗМЕРНОЙ ЦЕПОЧКЕ соединения. Впрочем бездарность не позволяет толком ДВС-то изучить. Уровень 3-го курса , "введения в специальность".


Мда, технический язык у Вас.... В каком дурдоме такому обучают? Еще раз без шелухи Вашего бреда: размер - линейная характеристика детали, а зазор - посадка. Это если коротко и точно.

caferacer написал(а):

Чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что единственная думающая материя на планете - инженер.


Впервые категорически с Вами согласен.

танкист написал(а):

Если же вместо одной свободной турбины(двухвального ГТД) установить 4(четыре) со своими валами для различных агрегатов, то этот двигатель станет шестивальным или всётаки останется двухвальным с 4(четырмя) силовыми валами(турбинами).


Я таких примеров не знаю, даже с двумя свободными турбинами, но теоретически они возможны. Да, получится шестивальным, если потребители в самом деле кинематически независимы.

Венд написал(а):

Голословно - что "должен".


Голословно и голословно. Я же тут не учебник пишу. Какие-то вещи, я надеюсь, у читателя есть понимание хотя бы на интуитивном уровне без пространных теоретических пояснений и выкладок.

Впрочем, двухступенчатые центробежные (на одном валу) среди авиационных есть. Но это не 10-15 ступеней, как у осевых.

Венд написал(а):

Есть примеры авиа-гтд с независимыми компрессорами?


Конечно.
-- Двухвальные турбореактивные двигатели с осевым турбокомпрессором  (ТРДФ Р11Ф-300).
-- Двухконтурные ТРД одно- двух- и трехвальные (силовой турбины у ТРД нет, поэтому здесь вальность совпадает с числом независимых каскадов компрессоров). Примеры: двухконтурный двухвальный CFM56-5B; двухконтурный трехвальный RB211-535E4
-- Трехвальные турбовинтовые и вертолетные ГТД со свободной силовой турбиной. В теории авиадвигателей обычно указывают "ГТД со свободной турбиной могут быть выполнены с одно- и двухвальным газогенератором" -- здесь под газогенератором понимается то же, что "каскад компрессора". Возможно отсюда и непонимание многими разницы между "вальностью двигателя" и "вальностью компрессора", которые для того же ГТД-1000Т указываются как "трехвальный ГТД с двухкаскадным компрессором".

Среди наземных установок есть четырехвальный ГТД НК-36СТ с трехкаскадным турбокомпрессором и свободной силовой турбиной, мощностью 25...30 МВт.

190

armor.kiev.ua написал(а):

А вообще, рекомендую к изучению:

индиот совсем.

armor.kiev.ua написал(а):

Потому что использовать несколько центробежных компрессоров на одном валу существенно менее эффективно,

Несколько центробежных на одном валу? СИЛЬНО!
ПОСЛЕДНИЙ РАЗ - ЧТО ТАКОЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТУТ ?  Как все червякины - уходишь от вопроса. Уже проходили.

armor.kiev.ua написал(а):

что речь шла о скоростях центробежного компрессора,

это ты не понял опять нихрена.  Вопрос -

Венд написал(а):

почему компрессора низкого и высокого давлений независимы?

ВОт на него и отвечай. А не можешь - так и скажи. Я написал про авиациооные ГТД , потому , что там ВСЕ каскады НА ОДНОМ ВАЛУ. И на одной СКОРОСТИ . Это что ? Менее "эффективно". Почему тогда не делают как на танке?  Они все дураки ? Нонче вообще тенденция - только осевые компрессора. Даже на транспортных. НЕ понимаешь ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей и хочешь опять зафлудить тему.

armor.kiev.ua написал(а):

Вашего бреда: размер - линейная характеристика детали, а зазор - посадка.

   :
чудак

caferacer написал(а):

Зазор - это тот же размер , участвующий в РАЗМЕРНОЙ ЦЕПОЧКЕ соединения.

Ты просто за всю свою никчемную жисть НИЧЕГО полезного и работоспособного не родил. Потому и не понимаешь.

осмий написал(а):

А Допуск на зазор в подшипнике скольжения 0.02...0.03  При среднем значении 0.05

Среднее значение (величина) зазора 0.05. Допустимое отклонение 0.02. НЕПОНЯТНО?   Понятие "допуск" - это величина допустимого отклонение РАЗМЕРА.
В общем - главный считатель валов,  еще и препод херовый. Не можешь объяснить простые вещи простым языком. А про сложные - вообще глухо. Твои кадеты сюды заходят?  Ах нет, они сидят на свидомых сайтах.  :D
Попробуй Ответить на вопросы. И не уходи в сторону.  понятиями типа "вальности".-  Это что такое ?  Ну и безграмотный технический язык у вас.
А как с вопросом Танкиста? А про одновалку что-нить смогешь?
В противном случае, прекращу  читать твой бездарный флуд. Причем совсем.

Отредактировано caferacer (2017-11-21 02:08:44)

191

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 20:05:04)

192

caferacer написал(а):

индиот совсем.


Тогда не изучайте.

caferacer написал(а):

Несколько центробежных на одном валу? СИЛЬНО!


А что, не бывает?

caferacer написал(а):

ПОСЛЕДНИЙ РАЗ - ЧТО ТАКОЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТУТ ?


Не знаю, как у идиотов совсем, а в инженерном деле один из показателей эффективности механизма -- коэффициент полезного действия. У двухкаскадного компрессора КПД выше.

caferacer написал(а):

ВОт на него и отвечай. А не можешь - так и скажи. Я написал про авиациооные ГТД , потому , что там ВСЕ каскады НА ОДНОМ ВАЛУ.


Специально для дебилов в инженерном деле: каскады по определению на разных валах, на одном валу ступени компрессора. Научитесь сначала инженерному языку (для начала не мешало бы Вам и русский изучить).

caferacer написал(а):

Это что ? Менее "эффективно". Почему тогда не делают как на танке?


Дяденька, Вы совсем тупой? Только что я говорил об использовании в авиации двух- и трехкаскадных (для дебилов: двух- и трехвальных) компрессоров и тут Вы так мощно обсираетесь, утверждая, что все компрессоры авиационных ГТД одновальные... Как можно быть настолько тупым?

Антипов написал(а):

Он ни за что не скажет почему сделаны два вала на этих моторах, а не один раз в принципе можно повесить два осевых компрессора на один вал,


Вы отрицаете возможность использования двух центробежных компрессоров на одном валу в ГТД?

Антипов написал(а):

Нас курсантов Казанского училища с первых вождений учили не брать оба рычага на себя, а этот клоун ни за что не опишет почему и как это связано с вопросом танкиста
Он ни за что не скажет почему сделаны два вала на этих моторах, а не один раз в принципе можно повесить два осевых компрессора на один вал, ну если они вращаются с одной скоростью?


Извините, трудно уследить за поворотами Ваших отсутствующих мыслей...

Иными словами, Вы видите прямую связь между числом каскадов (валов) компрессора и запретом одновременно брать оба рычага на себя? Да, курсантов Казанского, получается, учили как в сержантской учебке - прививали рефлексы, как животным, но думать не учили.

Хорошо, специально для Вас. На начальном ходе рычага текущая передача в ПКП отстающего борта выключается и машина идет со свободным радиусом, далее включается передача на ступень ниже. Так вот, если тянуть оба рычага одновременно, то выключатся передачи в обоих ПКП, силовая турбина останется без нагрузки и практически мгновенно раскрутится до запредельных величин, что приведет к поломке двигателя. Это вполне очевидно из обычного понимания механики и кинематики происходящих процессов. Что обезьянам сразу же вдалбливают запрет тянуть оба рычага - тоже верно, ну очень движок дорогой, ну очень его накладно ломать.

Опять же, каким боком связан разнос силовой турбины при отсутствии нагрузки с числом валов компрессора, с интересом выслушал бы Ваши версии ;-)

Кстати, раз уж Вы так любите утверждать, что я смогу или не смогу рассказать, то Вы, уверен, не сможете рассказать как можно (для справки: "можно" не тождественно "разрешено") на Т-80 брать на себя оба рычага поворота без риска поломать двигатель (и без использования РСА).

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-21 16:42:13)

193

armor.kiev.ua написал(а):

эффективности механизма -- коэффициент полезного действия. У двухкаскадного компрессора КПД выше.

:D  КПД - это энергетический показатель. Тут всякие книжки рисуете ,  А где КПД в показателе эффективности танка , например ?
КПД двухкаскадного компрессора определяется как произведение кпд каждого каскада. А оне = кажный меньше 1. Т.Ч. не факт , что у КПД двух каскадоыв - выше. в 90 % случаев получается неаборот.

armor.kiev.ua написал(а):

Вы так мощно обсираетесь, утверждая, что все компрессоры авиационных ГТД одновальные..

индиот. я ничего не утверждаю. повторюсь - РАЗНЫЕ конструкции есть. Потому ГОСТ и определяет МНОГОВАЛЬНЫЕ.

armor.kiev.ua написал(а):

каскады по определению на разных валах,

 

armor.kiev.ua написал(а):

использовании в авиации двух- и трехкаскадных (для дебилов: двух- и трехвальных) компрессоров

:D  Лять , в авиационном ГТД НА РАЗНЫХ ? ТАМв 90% случаев ВСЕГО ОДИН ВАЛ , а компрессор имеет несколько каскадов.

armor.kiev.ua написал(а):

практически мгновенно раскрутится до запредельных величин, что придет к поломке двигателя.

На такнковом ГТД стоит система ограничения оборотов силовой турбины.  нормальные спецы превышение частоты вращения турбинного колеса называю забросом. А снижение - провалом. Силовая турбина ТГД 100 выдерживает заброс до 110 % от номинала.  Номиналом приняты 26600 мин-1 . при проектных 30 000. Это некое дефорсирование.  На самом деле, в последних моторах изменена конструкция турбинного колеса - крепление лопаток.  Потолок частоты вращения возрос до 50 000. Без разрушения колеса.
Компрессор высокого давления назван так не потому, что он сильно повышает давление, а потому, что работает в ЗОНЕ ВД, А степень сжатия у него всего 2,7.  Компрессор низкого давления имеет 3,8. Собственно и затраты мощности на их привод соответствующие.
Дык почему компрессоры разделены , ми так и не услышали.

armor.kiev.ua написал(а):

Вы видите прямую связь между числом каскадов (валов) компрессора и запретом одновременно брать оба рычага на себя?

  - Это что ? Элементарное непонимание ? Скорей очередная тупая попытка перевести разговор в ругань про совсем простые вещи. НЕ НАДОЕЛО?
 
В общем все. "Компетенция" червякина понятна. Опять флуд и попытки уйти в сторону, развести блуд по терминологию, считание валов и пр.  Ответить на простые вопросы - не может. Причем так было и в других темах. Там считал число дифференциалов  в одном флаконе, не понимая простых ньютоновских сил, взаимодействия, на говоря ужо про динамику МП :D  ...
И еще, червякин, если я вольно и на не доступном для лузеров сленге общаюсь с людьми, то , уверяю, имею на это полное право. 

Александр Островский. "Беспиданница" .

"Паратов. С бурлаками водился, тетенька, так русскому языку выучишься.
Карандышев. У бурлаков учиться русскому языку?
Паратов. А почему ж у них не учиться?
Карандышев. Да потому, что мы считаем их...
Паратов. Кто это: мы?
Карандышев (разгорячась). Мы, то есть образованные люди, а не бурлаки.
Паратов. Ну-с, чем же вы считаете бурлаков? Я судохозяин и вступаюсь за них; я сам такой же бурлак.
Карандышев. Мы считаем их образцом грубости и невежества.
Паратов. Ну, далее, господин Карандышев!
Карандышев. Все, больше ничего.
Паратов. Нет, не все, главного недостает: вам нужно просить извинения.
Карандышев. Мне — извиняться!
Паратов. Да, уж нечего делать, надо.
Карандышев. Да с какой стати? Это мое убеждение.
Паратов. Но-но-но-но! Отвилять нельзя.
Огудалова. Господа, господа, что вы!
Паратов. Не беспокойтесь, я за это на дуэль не вызову: ваш жених цел останется; я только поучу его. У меня правило: никому ничего не прощать; а то страх забудут, забываться станут.
Лариса (Карандышеву). Что вы делаете? Просите извинения сейчас, я вам приказываю.
Паратов (Огудаловой). Кажется, пора меня знать. Если я кого хочу поучить, так на неделю дома запираюсь да казнь придумываю.
Карандышев (Паратову). Я не понимаю.
Паратов. Так выучитесь прежде понимать, да потом и разговаривайте!
.......
Паратов (Карандышеву). Благодарите Хариту Игнатьевну. Я вас прощаю. Только, мой родной, разбирайте людей! Я еду-еду, не свищу, а наеду — не спущу." (с)
Дык, я , в сущности, сам такой же механик. Кручу гайки с 6-лет. Сколько себя помню.  Невозможно воспитать грамотного инженера в технике, ежели ен сам не набил шишек в машине.
    Червякин, не представляющий как работает подшипник КВ, его геометрию, и как она обеспечена в производстве, считается лузером, у "необразованных" мотористов. 
Дальнейшую трату времени на "считание" валов пр. ,  и объяснения простых понятий с некомпетентным червякиным считаю бессмысленной.
  Интересные вопросы, по мере сил и времени ,  давайте обсуждать.

Отредактировано caferacer (2017-11-21 17:43:29)

194

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 20:05:16)

195

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 20:05:28)

196

Антипов
Да итак все понятно. 
ТОЛЬКО ЕЖЫ НЕ ПОНИМАЮТ, что кинематика - это раздел механики.  Вы все неучи и облизьяны .. и т.д. и т.п.  :D  :D  :D 
Можно этого червякина нагнуть его же методом, ибо ен постоянно делает ляпы, ибо не образован правильно.
  Но - Не тратьте килобайты. не стоит оно того. просто "нах" и все.

Отредактировано caferacer (2017-11-21 17:58:40)

197

caferacer написал(а):

КПД двухкаскадного компрессора определяется как произведение кпд каждого каскада.


Какой лютый песдец! Дяденька, ну нельзя же настолько тупо палиться выкриками такой чухни из своей кладовки!

Они работают параллельно (!!!), а не последовательно как шестеренки простого механического редуктора. Только полный дебил будет перемножать КПД параллельно работающих независимых компрессоров!

caferacer написал(а):

индиот. я ничего не утверждаю. повторюсь - РАЗНЫЕ конструкции есть. Потому ГОСТ и определяет МНОГОВАЛЬНЫЕ.


Нет уж, позвольте, дяденька, набздеть, а потом съехать -- трусливо и нечестно. Вы таки утверждали, что два центробежных нагнетателя нельзя "повесить" на один вал.

caferacer написал(а):

:D  Лять , в авиационном ГТД НА РАЗНЫХ ? ТАМв 90% случаев ВСЕГО ОДИН ВАЛ , а компрессор имеет несколько каскадов.


caferacer, я, конечно, уважаю старость, но не до такой степени, чтобы терпеть жесткий старческий маразм. Почитайте, наконец, хоть что-нибудь про ГТД! Вникните в техническую терминологию, прежде чем из вашей подсобки нести бред пьяного сантехника.

Каскадом называется набор ступеней компрессора, находящихся на одном вале. Каждый каскад компрессора находится на отдельном вале. Множество крыльчаток компрессора на одном вале, это не каскады, это ступени.

Как можно быть настолько тупым? Я Вам перечислил двух- и трехкаскадные (двух- и трехвальные) авиационные двигатели, в то время как Вы волали только про один вал, теперь же у Вас 90% одновальные... Просто замечательно, пусть даже и высосанных Вами из пальца 10% не одновальных авиационных ГТД вполне достаточно, чтобы видеть, что Вы несли бред.

caferacer написал(а):

Ответить на простые вопросы - не может.


Знаете, отвечать на вопросы дебилов -- тратить время. Вы, как выяснилось, даже неспособны к понимаю элементарных понятий, какой смысл рассказывать что-то более сложное? Тем более, что Вы, в отличие от Венда или танкиста, не пытаетесь что узнать или понять, а как типичное чмо ловите кого-то на "незнаниях" там, где сами тупой как пробка.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-21 20:09:08)

198

caferacer написал(а):

ТОЛЬКО ЕЖЫ НЕ ПОНИМАЮТ, что кинематика - это раздел механики


Красиво)))

199

armor.kiev.ua написал(а):

Они работают параллельно (!!!),

Компрессора в ГТД 1000 паралельно ? Это у тебя, вместо извилины - вмятина от фуражки - параллельна. Они Последовательно повышают давление ОДНОГО потока. И каждая ступень повышает давление на свою величину (степень сжатия) и со воим КПД.
Опять флуд идиотский.

armor.kiev.ua написал(а):

Знаете, отвечать на вопросы дебилов -- тратить время.

Ну хоть намекни, нам, дебилам-то.   :D  На флуд у тебя есть время.
Одновалка - это дебилизм ?  Или комбинированная электромеханика дибилизм?
Дибилизм - это из-за собственной бездарности устраивать флуд на пустом месте.
все. НАХ.

200

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 20:05:43)

201

caferacer написал(а):

Компрессора в ГТД 1000 паралельно ? Это у тебя, вместо извилины - вмятина от фуражки - параллельна. Они Последовательно повышают давление ОДНОГО потока.

Антипов написал(а):

Движение воздуха проследи, долбоюноша


Да, поток воздуха они отрабатывают последовательно, но работают параллельно. Неудивительно, что для обоих поучаствовавших в перекличке дегенератов это настолько сложная высшая математика.

Молодцы из ларца, повторяю для одаренных: они кинематически независимы, только конченный даун будет считать общий КПД совершающих общую работу кинематически независимых механизмов перемножением их КПД.

Ладно, вам, дегенератам, все равно не понять, объясняю остальным.
Добавление дополнительного вала компрессора при прочих равных условиях (тот же расход топлива) позволяет увеличить итоговую мощность на силовой турбине. Это значит, что процесс преобразования энергии сгорания топлива в механическую энергию улучшился, а, значит, у ГТД повысился КПД. Если бы КПД каждого каскада нагнетателя в отдельности надо было умножать на КПД других каскадов, то с добавлением каскадов падал бы итоговый КПД двигателя и, как следствие, его мощность!

Как можно быть такими тупыми, чтобы не понимать эти простые вещи?

202

Антипов написал(а):

У тебя чего то с головой....

Антипов написал(а):

Ты че дурак?


Понятно. Вы любите задавать тупые риторические вопросы, тем не менее сами уходите от прямых конкретных вопросов, трусливо прячась за невнятными восклицаниями.

Итак, зафиксируем:
1) Вы отрицаете возможность использования двух центробежных компрессоров на одном валу.
2) Вы не сможете рассказать как можно (для справки: "можно" не тождественно "разрешено") на Т-80 брать на себя оба рычага поворота без риска поломать двигатель (и без использования РСА).

203

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 20:05:52)

204

Антипов написал(а):

Не, чувак, засунь свою демогогию себе в .опу. Если ты, гандон, приведёшь мне мою цитату о том , что зафиксировал, обещаю навсегда уйти с форума. Если нет, то ты мразь и врун. По поводу ответа на твой дебильный вопрос, читай выше. Я принципиально не буду отвечать на твои вопрос, пока ты не ответишь на мои. Пошёл нах


Ваша истерика демонстрирует, что хамские камменты под моими утверждениями таки носили коннотацию отрицания. А моя уверенность заставляет Вас вилять хвостом и пускать слюни с высунутого языка.

205

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 20:07:52)

206

Антипов написал(а):

Вот это и называется истерика и кручение .опой. Так понимаю что ни цитат ни ответов не будет? Потому пошёл нахер. И я не такой добрый как остальные и потому игнорить тебя, гандон , не буду. Я буду тебя и дальше гнобить.


Ну почему же? Про одновременное использование рычагов я ответил. Встречный вопрос вызвал у Вас ступор и яркие попытки слить тему ))))

207

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 20:08:03)

208

Антипов написал(а):

Цитаты и ответы будут, гандон?


Отвечаю на этот вопрос без цитат. Антипов, Вы - дебил. Ответить дебилу на дебильный вопрос чаще всего не представляется возможным, поскольку сам дебил обычно не понимает, что он хочет.

Про рычаги я ответил с объяснением физического смысла. Вам, дебилам, вдалбливали только "не тяни рычаги - движок накроется!". Почему? Вам, дебилам, знать не положено.

Каких ответов и на что Вы ещё ожидаете? Формулируй, гандон, вопросы ;-)

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-21 20:08:37)

209

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 20:08:14)

210

armor.kiev.ua написал(а):

Среди наземных установок есть четырехвальный ГТД НК-36СТ с трехкаскадным турбокомпрессором и свободной силовой турбиной, мощностью 25...30 МВт

Информация для интересующихся

конструктивные схемы наземных гтд

КОНСТРУКТИВНЫЕ И СИЛОВЫЕ СХЕМЫ НАЗЕМНЫХ ГТД Рассмотренные типы наземных и морских ГТД могут быть выполнены с помощью различных конструктивных схем. 3.1. Одновальные ГТД Одновальная схема является классической для наземных ГТД и применяется во всем диапазоне мощности от 30 кВт до 350 МВт. По одновальной схеме могут быть выполнены ГТД простого и сложного циклов, в том числе и парогазовые установки (ПГУ). Конструктивно одновальный наземный ГТД аналогичен одновальным авиационным ТВД и вертолетным ГТД и включает компрессор, КС и турбину (рис. 3.1). Рис. 3.1. Принципиальная схема одновального ГТД. Расширение газа в турбине одновального наземного ГТД происходит практически до атмосферного давления, поэтому мощность турбины значительно больше мощности компрессора, а избыточная мощность с вала ГТД передается потребителю. Вал отбора мощности может быть выполнен как со стороны компрессора, так и со стороны турбины. Это обеспечивает большую гибкость при компоновке ГТД в составе различных объектов применения. Одновальная схема проста по конструкции. Она имеет минимальное количество опор, подшипников, уплотнений. В одновальных промышленных ГТД нет дорогостоящих узлов CT (силовая турбина) и задней опоры, газовода между турбиной газогенератора и CT, что существенно снижает стоимость ГТД. Недостатки схемы обусловлены соединением вала турбокомпрессора ГТД и приводимого оборудования. При загрузке с переменной частотой вращения линии рабочих режимов компрессора одновального ГТД зависят от характера функции мощность загрузки - частота вращения (N=f(n)), а также от температуры на входе в ГТД. Это вызывает трудности регулирования ГТД, поддержания необходимых запасов устойчивости компрессора и приемлемого температурного состояния двигателя. Недостатком одновальной схемы является также большая потребная мощность стартера. По причине указанных особенностей одновальные ГТД в настоящее время практически не применяются для механического привода. В конце 1950-х - начале 1960-х гг. они использовались на газопроводах, но затем были полностью заменены на ГТД со свободной турбиной. Основное применение ГТД одновальной схемы - это привод электрогенераторов с постоянной частотой вращения. Важнейшим преимуществом энергетических ГТД одновальной схемы является высокая точность поддержания частоты вращения, определяющая высокое качество электроэнергии. Запуск ГТД может осуществляться от приводимого генератора, работающего во время запуска в режиме электродвигателя. При работе одновального ГТД в составе ПГУ (парогазовая установка) выполняется регулирование (прикрытие) BHA компрессора на дроссельных режимах для поддержания постоянной температуры газов на выхлопе ГТД, что благоприятно сказывается на КПД парового контура и энергетической установки в целом. 3.2. ГТД со свободной силовой турбиной Схема ГТД со свободной CT показана на рис. 3.2. Рис. 3.2. Принципиальная схема одновального ГТД (ГТУ-16П). В этой схеме турбина разделена на два каскада. Первый каскад - ТВД - используется для привода компрессора, а второй каскад - свободная CT - приводит нагрузку (нагнетатель, электрогенератор, насос и т.д.). ТВД и CT механически не связаны и имеют возможность вращаться с различной частотой. Компрессор, КС и ТВД образуют единый конструктивный модуль - газогенератор (турбокомпрессор ВД), который служит для подачи рабочего газа с заданными параметрами на свободную СТ. Частота вращения газогенератора определяется потребным расходом воздуха для обеспечения заданной мощности ГТД. Частота вращения CT определяется нагрузкой. Независимость частот вращения газогенератора и CT обуславливает основные преимущества данной схемы: - универсальность применения ГТД для привода различных нагрузок как с постоянной, так и с переменной частотой вращения; - стабильность протекания линии рабочих режимов на характеристике компрессора при изменении условий загрузки CT и атмосферных условий; - меньшая потребная мощность пускового устройства. Основными недостатками схемы со свободной CT являются усложнение и удорожание конструкции по сравнению с одновальной схемой  А в случае привода электрогенератора- также и меньшая точность поддержания частоты вращения CT при резких колебаниях загрузки и на переходных режимах. В связи с общей тенденцией развития ГТД в направлении повышения степени сжатия, а также сложностью разработки однокаскадных высоконапорных компрессоров в настоящее время газогенератор (турбокомпрессор) часто выполняют двухвальным, аналогично двухвальному газогенератору ТРДД. Для промышленных ГТД со свободной CT более точным будет использование термина «двухвальный турбокомпрессор», так как значительное количество наземных ГТД, конвертированных из авиационных ТРДД, созданы на базе одновального газогенератора и модифицированного каскада низкого давления (КНД и ТНД) базового двигателя с добавлением вновь спроектированной СТ. На рис. 3.3 показаны примеры ГТД с двухкаскадным турбокомпрессором и CT. Рис. 3.3. Принципиальная схема ГТД со CT и с двухкаскадным турбокомпрессором (ПС-90А). На базе трехвальных авиационных ТРДД возможно создание наземных ГТД со свободной CT, имеющих трехвальный турбокомпрессор. На рис. 3.4 показана принципиальная схема единственного в мировой практике серийного промышленного ГТД, выполненного по данной схеме. Рис. 3.4. Принципиальная схема ГТД с CT с двухкаскадным турбокомпрессором (НК-36СТ). Отмеченные выше существенные недостатки схемы ГТД со свободной CT в энергетическом применении вынуждают разработчиков ГТД создавать для привода электрогенераторов одновальные модификации двигателей путем исключения узла CT с задней опорой и подстановки дополнительной ступени к турбине газогенератора. 3.3. ГТД со «связанным» КНД Схемы ГТД со «связанным» КНД показаны на рис. 3.5. Рис. 3.5. Принципиальная схема ГТД со «связанным» КНД с двухкаскадным турбокомпрессором. В отличие от рассмотренных выше схем со свободной турбиной, в которых количество каскадов турбины всегда на единицу больше, чем количество каскадов компрессора, в схеме со «связанным» КНД количество каскадов компресcopa и турбины одинаково. Для привода КНД используется CT, а ТНД отсутствует. Данная схема позволяет существенно удешевить многовальные ГТД из-за исключения одного каскада турбины, уменьшения количества опор, подшипников и уплотнений. Схема со «связанным» КНД удобна для конверсии многовальных авиационных ТРДД с высокой степенью двухконтурности в промышленные ГТД, поскольку позволяет максимально использовать материальную часть базовых двигателей. В данном случае используется не только газогенератор, но и каскад НД базового двигателя с трансмиссией. КНД базового ТРДД (вентилятор и подпорные ступени) модифицируются для наземного применения, а турбина вентилятора используется и как силовая, и как привод КНД. Высокая степень унификации с базовым авиадвигателем позволяет дополнительно удешевить ГТД за счет увеличения серийности производства значительной части деталей или использования деталей базовых авиадвигателей, отработавших летный ресурс. Схема со «связанным» КНД имеет возможность привода нагрузки как со стороны компрессора, так и со стороны турбины. Как привод электрогенератора данная схема по точности поддержания частоты вращения CT занимает промежуточное положение между схемами со свободной CT и одновальной схемой. Недостатки схемы - необходимость согласования характеристик КНД и загрузки, сложность обеспечения устойчивости КНД, особенно при работе CT с постоянной частотой вращения в энергетическом применении. Для обеспечения устойчивости применяются поворотные BHA и НА КНД и перепуск воздуха из-за КНД в атмосферу.

Источник: http://refleader.ru/polpolotrjge.html


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5