СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

танкист написал(а):

Ну так есть и ограничения- точно не помню, но вроде на 4-й и 7-й передачах вообще нельзя поворачивать.


На 4-й почему же нельзя? Вполне можно. Да, радиус большой, примерно такой же, как на 3-й, но как раз в пределах кривизны большинства поворотов на дорогах.

танкист написал(а):

Если Вы управляли танками типа Т-54/55/62, то знаете что танк поворачивает плавно в любом положении рычага и радиус поворота изменяется(удерживается) не сложнее чем рулём в автомобиле.


Потому что сами машины не очень быстрые и войти в занос на них сложнее. А 2-ступенчатый ПМП хоть и обеспечивает лучшую управляемость в повороте, чем БКП, плавность изменения радиуса в нем кажущаяся.

962

armor.kiev.ua написал(а):

Потому что сами машины не очень быстрые и войти в занос на них сложнее. А 2-ступенчатый ПМП хоть и обеспечивает лучшую управляемость в повороте, чем БКП, плавность изменения радиуса в нем кажущаяся.

В занос идёт ещё как, да и ходят то же по разному, вон у Т-72Б3 по ТТХ 60 км/ч, а разгоняли до 78 км/ч. Ну так я не говорю, что м/в обученный и владеющий БКП от и до не войдёт плавно в поворот и на 60 км/ч, только когда я входил в поворот на Т-55 на 4-ой передаче и газ в пол, то рычагом туда-сюда не дергал, а плавно тянул на себя до того пока не понял дальше не стоит играть с судьбою, при этом машина держала дугу, а не шарахалась как не объезженный конь.

Отредактировано танкист (2019-02-13 17:00:04)

963

armor.kiev.ua написал(а):

На 4-й почему же нельзя? Вполне можно. Да, радиус большой, примерно такой же, как на 3-й, но как раз в пределах кривизны большинства поворотов на дорогах.

Не знаю когда читал про это указывались две ступени БКП.

964

танкист написал(а):

вон у Т-72Б3 по ТТХ 60 км/ч, а разгоняли до 78 км/ч.


Мне всегда интересно, как люди все это считают. Много раз видел как пишут что разгоняли танки и до 80км/час, а Т-80 так вообще до 120км/час. Только простым математическим способом можно высчитать что это не возможно, на Т-72 максимум где то 67-68 км получится на предельных оборотах, и это по сухим цифрам, на практике может и этого не выйти

965

танкист написал(а):

Не знаю когда читал про это указывались две ступени БКП.


На каждой передаче расчетный радиус один.

танкист написал(а):

В занос идёт ещё как, да и ходят то же по разному, вон у Т-72Б3 по ТТХ 60 км/ч, а разгоняли до 78 км/ч.


Трындеж. Даже на максимальной частоте холостого хода 2300 оборотов получаем максимальную скорость 69 км/ч. До 78 никак разогнать не могли.

966

armor.kiev.ua написал(а):

Трындеж. Даже на максимальной частоте холостого хода 2300 оборотов получаем максимальную скорость 69 км/ч. До 78 никак разогнать не могли.

Ну может я и с3,14здел, по памяти показания на Танковом биатлоне-2018, может и 68 км/ч, были там такие рекорды.

967

armor.kiev.ua написал(а):

Трындеж. Даже на максимальной частоте холостого хода 2300 оборотов получаем максимальную скорость 69 км/ч. До 78 никак разогнать не могли.

На том танке был увеличен диаметр зубчатого венца

968

Zhyravel написал(а):

На том танке был увеличен диаметр зубчатого венца

Ну так если он увеличен то скорость будет ещё меньше чем паспортная, вот если бы он был уменьшен....

969

Rotor написал(а):

Ну так если он увеличен то скорость будет ещё меньше чем паспортная, вот если бы он был уменьшен....

%-)

970

Zhyravel написал(а):

На том танке был увеличен диаметр зубчатого венца


Я реагирую на данные "у Т-72Б3 по ТТХ 60 км/ч" -- это стандартная для линейки Т-72 скорость.

Если Вы имеете ввиду переход на гусеницы по типу Т-80, то она дает прибавку 5% к расчетной скорости -- 63 км/ч. Или 72,5 км/ч по частоте холостого хода. На самом деле потери в движителе на этой скорости таковы, что выйти на частоту холостого хода двигателя в принципе невозможно. Разве что с горки сбрасывать :)

Rotor
Вы оговорились. Большее колесо больший путь проходит за один оборот.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-02-14 13:50:01)

971

Бугуртхан писал, емнип, что там стояло колесо от Арматы

972

armor.kiev.ua написал(а):

Rotor
Вы оговорились. Большее колесо больший путь проходит за один оборот.

Отредактировано armor.kiev.ua (Сегодня 16:50:01)


Да, Вы правы, я просто не так выразился

Отредактировано Rotor (2019-02-14 14:18:49)

973

Zhyravel написал(а):

Бугуртхан писал, емнип, что там стояло колесо от Арматы


3,14здеж. На Т-72Б3 ВК с 12 зубьями на венце (как на Т-80), у Арматы -- 14 зубьев.

Впрочем, я не исключаю, что на "гоночную" машину могли поставить ВК большего диаметра. Но тогда это не только превосходство по мощности над другими командами, но и по максимальной скорости. В общем, совсем не спортивно. Я на такой машине без проблем сделал бы остальные экипажи без стрельбы и со штрафными кругами.

UPD
Нет, не поставили, обычное ВК с 12 зубьями:
https://img.noobzone.ru/getimg.php?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F6847%2F179304977.4c%2F0_17c217_9e386f9a_XXXL.jpg

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-02-14 15:57:01)

974

armor.kiev.ua написал(а):

Впрочем, я не исключаю, что на "гоночную" машину могли поставить ВК большего диаметра. Но тогда это не только превосходство по мощности над другими командами, но и по максимальной скорости. В общем, совсем не спортивно. Я на такой машине без проблем сделал бы остальные экипажи без стрельбы и со штрафными кругами.

А где в спорте, тем более в технических дисциплинах(кроме специальных), равные условия, кроме того ни кому не запрещается использовать технику стоящую на вооружении своей страны и делать с ней что хочешь, Китай там вообще не танк присылает, Индия попробовала и отказалась, Беларусь на своих, что она поменяла х.з. А вот гробят НАШИ танки, за которые платят налоги наши граждане, аж с упоением перелетая через "колейный мост" не всегда касаясь его на приземлении. Если бы Вы или Ваши подчинёные такое проделали, какой вид имели бы Вы или Ваши подчинённые? А так Ваши же ездили на похожее на своих Т-64 или Оплот. Только не надо что обещали всем равные условия, тогда и китайцам с самого начала надо было на Т-72, а не на тайпах.

975

танкист написал(а):

равные условия, кроме того ни кому не запрещается использовать технику стоящую на вооружении своей страны и делать с ней что хочешь,


Да, каждый прыгает через своего коня, выступает на своих брусьях. А если со своими лыжами и винтовками, то все со своими.

Когда идет соревнование конструкторов и экипажей, хозяева турнира не выдают машины из своего парка. Или все выступают на всех одинаковых, распределяемых по жребию машинах, или все выступают на своих машинах.

Вы не понимаете разницу соревнований экипажей в одинаковых условиях и соревнованием стран? Уж если выдаете танки участникам, то выдавать следует всем одинаковые. Если принимаете кого-то со своими машинами, то все должны быть на своих машинах.

976

танкист написал(а):

А где в спорте, тем более в технических дисциплинах(кроме специальных), равные условия, кроме того ни кому не запрещается использовать технику стоящую на вооружении своей страны и делать с ней что хочешь,.

  А  что  ,  танкисты  такие  дураки  ,  что  берут  на  СОРЕВНОВАНИЯ    любую   машину  из  ближайшей  части  ??? :D 
Тяжело  накрутить  мотор  по  оборотам  ?  Поставить  более  скоростную  трансмиссию  (  болот  и  тяжелых  почв  там  нет )  ? Вроде  и  по  массе  скинули   несколько  ТОНН .

977

armor.kiev.ua написал(а):

Да, каждый прыгает через своего коня, выступает на своих брусьях. А если со своими лыжами и винтовками, то все со своими.

Когда идет соревнование конструкторов и экипажей, хозяева турнира не выдают машины из своего парка. Или все выступают на всех одинаковых, распределяемых по жребию машинах, или все выступают на своих машинах.

Вы не понимаете разницу соревнований экипажей в одинаковых условиях и соревнованием стран? Уж если выдаете танки участникам, то выдавать следует всем одинаковые. Если принимаете кого-то со своими машинами, то все должны быть на своих машинах.

Ну если про лыжи то покупают лучшие за бабло государства, винтовки либо свои, либо чужие опять за не хилое бабло, но от своих налогоплатильщиков, и ни кто парится что русским/советским препарат допинг, а западникам прописал доктор как больному, а конь и брусья стандартные для любой страны, там как выставить высоту. А остальное Ваше от моего мало чем отличается, и кстати в Ф-1 никто не парится про машины, а только воруют. А на биатлон Вы приехали на халяву получи стандарт, привёз своё уже оплатил, кто хотел купил такие же, а что с этим делал дальше не наше дело, вот и выбирайте платить или халява. Ну вообще-то это к теме не относится.

978

танкист написал(а):

Ну если про лыжи то покупают лучшие за бабло государства, винтовки либо свои, либо чужие опять за не хилое бабло, но от своих налогоплатильщиков


Как-то примитивно рассуждаете, на уровне типичного буржуазно-собственнического мышления. Речь не о том, чей собственностью как материальный объект винтовка является и за чьи деньги куплена, а о том, за кем она закреплена, кто является ее ответственным пользователем, чьим постоянным инструментом она является. У меня был свой автомат, он не был моей личной собственностью, но определенный срок был за мной закреплен, мной пристрелян, я за него отвечал и был уверен в том, что в нужный момент буду попадать из него куда надо.

Когда у нас были соревнования по стрельбе из автоматов, каждый выступал со своим -- заранее пристреливали и было положено быть со своим (привезенным с собой). На соревнованиях из ПМ стреляли исключительно из выложенных в тире, использовать личные пистолеты было запрещено. В обоих случаях суть в равных условиях -- автомат ты обязан содержать в готовности к бою и твой результат комплексный, состоящий из умения правильно заранее пристрелять и меткости, а пистолет для каждого незнакомый и твой результат зависит от того, как при зачетной стрельбе ты умеешь пользоваться результатами пристрелочных выстрелов.

Это -- разные, но в обоих случаях равные условия.

С интересом посмотрел бы, как Вы устраиваете на ДР своего отпрыска веселые соревнования, всем детям выдаете по самокату для преодоления дистанции, а Ваш отпрыск выступает на новеньком велосипеде. Боюсь представить, что подумают дети о самодовольной харе, объясняющей им сей примечательный казус с точки зрения "я ДР оплатил, мне решать кто на чем поедет" ))))))

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-02-15 14:57:46)

979

armor.kiev.ua написал(а):

Когда у нас были соревнования по стрельбе из автоматов, каждый выступал со своим -- заранее пристреливали и было положено быть со своим (привезенным с собой). На соревнованиях из ПМ стреляли исключительно из выложенных на стрельбище, использовать личные пистолеты было запрещено. В обоих случаях суть в равных условиях -- автомат ты обязан содержать в готовности к бою и твой результат комплексный, состоящий из умения правильно заранее пристрелять и меткости, а пистолет для каждого незнакомый и твой результат зависит от того, как при зачетной стрельбе ты умеешь пользоваться результатами пристрелочных выстрелов.

Вы приехали на соревнования в другое государство или в рамках единой армии со стандартами вооружения?
И о пять Вы приехали в другое государство, будете использовать оружие его армии(вопрос- Вы оплатили все свои хотелки или халява), будете гробить технику оплаченную налогоплатильщиком того государства, а сами на халяву. Не хотим на халяву(КИТАЙ, БЕЛОРУСЫ и один год ИНДУСЫ), индусы изломав своё(попытались бить как наше, т.е. чужое) и усё больше не хотим. Китай по морпехам выделили свою технику, с тем условием, что только их техника, в данном случае обязаны создать равные условия, но не факт для своих. И опять Украина и другие страны на натовские соревнования все со своей техникой, но там так технику не долбят, правила очень жёсткие. И самое главное за танки капитально отремонтированные за наши деньги ни кто больше не платит, а гробят так что мама не горюй и правила преодоления колейного моста ни как не соблюдается и Вас это не корёжит, не корёжит Вас и слово ХАЛЯВА, а меня бесит, и то, и другое- это техника оплачена мной и моей семьёй, и не мы первые начали нарушать правила вождения танков и преодоления препятствий с первого соревнования. Вы пригласили, я приехал на своём, не захотел на своём выдали Вы, что уже не моё дело, как говорят дарёному коню в рот не смотрят.

980

Составил небольшой дайджест к вопросу о классификации ГТД: ссылка

981

Какое замечательное определение на глаза попалось!

15. n-вальная стационарная газотурбинная установка: Стационарная газотурбинная установка, имеющая n валов с независимыми друг от друга частотами вращения.

Примечания:

1. При необходимости указания количества валов приставка в термине заменяется приставкой «одно», «двух» и т.д., например, «трехвальная газотурбинная установка».

2. Если n > 1 и указания количества валов не требуются, используется термин «многовальная газотурбинная установка».


Источник: ГОСТ 23290-78. Установки газотурбинные стационарные. Термины и определения

Желающие для разминки могут посчитать n для этой схемы:
http://armor.kiev.ua/wiki/images/thumb/f/fd/2-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%93%D0%A2%D0%94_16.png/800px-2-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%93%D0%A2%D0%94_16.png

С интересом посмотрю на идиотов, которые получат n > 2 )))))))))

P.S. С брезгливостью вспоминаю о плесени, волавшей о применимости исключительно понятий "одновальный" и "многовальный".

982

Робот-транспортер переднего края с электротрансмиссией, упоминался здесь.
Отсюда - Наука и военная безопасность, 2018 г., № 1.

П.В. Дружинин, В.В. Сергеев, Р.В. Романенко
Реализуемая схема комбинированной силовой установки с электромеханической трансмиссией наземного робототехнического комплекса, выполняющего задачи материально-технического обеспечения.

http://sd.uploads.ru/t/8c4K3.jpg
http://s3.uploads.ru/t/kBSwp.jpg

983

Двигатель 12ТВ373Ч. Из дипломной работы - Разработка стенда для испытаний стартер-генератора моторно-трансмиссионной установки для наземных транспортных средств.

http://s5.uploads.ru/4f5th.jpg

984

tankoff написал(а):

Двигатель 12ТВ373Ч. Из дипломной работы - Разработка стенда для испытаний стартер-генератора моторно-трансмиссионной установки для наземных транспортных средств.

Круть :)

985

Из истории советских танковых двигателей на рубеже 80-х.

Данная работа является ежегодным аналитическим обзором, в котором систематизируется материал, необходимый для определения технического уровня развития отечественных и зарубежных танковых двигателей и содержатся сведения об основных направлениях их развития в 1977 году.
Целью работы является определение уровня развития отечественных танковых двигателей по сравнению с зарубежными, обоснование основных направлений и путей дальнейшего развития этих двигателей.

http://btvt.info/3attackdefensemobility/niid_1978.files/image001.jpg

ХКБД завода им. Малышева продолжало отработку двигателя 6ТД мощностью 1000 л .с. С 1974 года заводом изготовлено и испытано 88 двигателей. Их общая наработка на стенде составила 11000 часов, в том числе семь двигателей отработали по 600-800 часов без переборки.
Двигатель 6ТД успешно прошел заводские стендовые испытания и доведен до стадии готовности к предъявлению на межведомственные испытания.

Параллельно с работами по созданию двигателя 6ТД мощностью 1000 л . с. ХКБД разработан технический проект и изготовлены первые опытные образцы двигателя 6ТДФ, форсированного до мощности 1200- 1250 л .с.
….
На Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ) продолжались конструкторские и экспериментальные работы по форсированию двигателей типа В-46 до мощностей 840 л.с. и 950 л .с.


После подготовки опытного производства в I кв.1977 г. планируется изготовить первый образец двигателя для стендовых доводочных испытаний. Стендовые междуведомственные испытания двигателя ВТДТ-1000ФМ (изделие "37") планируются на IV кв. 1979 г.
В упомянутом выше Постановлении ЦК КПСС и СМ СССР се­рийное производство двигателя ВТДТ-1000ФМ намечено развернуть, начиная с 1982 г., на Харьковском заводе им. Малышева;

http://btvt.info/3attackdefensemobility/niid_1978.htm

986

Andrei_bt написал(а):

Из истории советских танковых двигателей на рубеже 80-х.


  По ссылке у вас на сайте статья обрывается.

987

Там обрывы есть не только в конце но и внутри - были доступными для перевода в текстовой вид лишь титульный лист, и страницы 1-10, 12-17, 19-20, 25-28, 40-42 и 57 (из 75+, судя по оглавлению)

Отредактировано skylancer-3441 (2019-05-14 17:47:20)

988

Спасибо skylancer-3441 за оцифровку.

989

Andrei_bt написал(а):

Из истории советских танковых двигателей на рубеже 80-х.
t

  НИИ  не  угадали  ,  теперь  имеем  то ,  что  имеем  -  отставание . Сомневаюсь  ,    что  в  ближайшие  5  лет  Россия  (  не  говоря  о  Украине )   догонит   немцев  ,  или  корейцев  ...

990

что не угадали?


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5