СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

танкист написал(а):

ВМГ самолёта знаете. ВК-105, редуктор, винт
Газогенератор, редуктор на валу турбины/компрессора низкого давления, винт.
Где здесь двигателя, только без вые...нов и общечеловеческим языком.
Да и ещё по остальному значит всё правильно, так как претензий нет.


Попробуйте сформулировать вопрос, чтобы было понятно, что Вы хотите.

Вот что относится к ГТД на примере двухвальных двигателей со свободной силовой турбиной.

http://s7.uploads.ru/hylua.jpg

Красный - ГТД в целом. На рисунке редуктор показан как внешний по отношению к остальной конструкции, поэтому в соответствии с данной схемой я его к двигателю не отношу.
Синий - газогенератор
Зеленый - свободная силовая турбина (плюс, возможно, РСА)

http://s5.uploads.ru/G4xD8.jpg

Красный - ГТД в целом.
Синий - газогенератор
Зеленый - свободная силовая турбина
Сиреневый - редуктор двигателя

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-02-04 16:25:01)

812

armor.kiev.ua написал(а):

Попробуйте сформулировать вопрос, чтобы было понятно, что Вы хотите.

Я конкретно написал- РЕДУКТОР НА ВАЛУ ТУРБИНЫ-КОМПРЕССОРА, без силовой турбины, что не понятно, есть газогенератор, редуктор и винт, и ВСЁ.

813

танкист написал(а):

Я конкретно написал- РЕДУКТОР НА ВАЛУ ТУРБИНЫ-КОМПРЕССОРА, без силовой турбины, что не понятно, есть газогенератор, редуктор и винт, и ВСЁ.


Мне насрать чего Вы там бредите. Турбовинтовой двигатель без силовой турбины не бывает, хоть бы она и была одновременно турбиной компрессора.

Я показал простые и понятные примеры, Вы такой тупой, что не способны соотнести их с иными конструкциями?

814

armor.kiev.ua написал(а):

Вам пример с велосипедом специально приводился!!!

Тебе , чудику, надо не примеры глупые приводить, а самому сесть на велосипед, и проехать с десяток км.
Сначала просто ездуном, а потом с грузом, включив пониженную, притом стараясь выдержать ту же скорость. Ничего ведь сложного - просто крутить педали быстрее придется.
Будет видно, через сколько ты "сдохнешь".
Вот это будет наглядный пример работы разноцелевых двигателей при одинаковой нагруженности, а не твое пальцесосание.

armor.kiev.ua написал(а):

После того как Вам на графике показали как работает коэффициент приспособляемости, повторять этот бред, что Вы несете, может только законченный идиот. Да по графику же видно, что у движка с более высокой приспособляемостью на промежуточных оборотах выше крутящий момент!!!

Ты этими своими бумажками-графиками можешь подтереться в одном месте.
Меня жутко удручает подобный дебилизм интернет-тролля Чобитка.
Конструкторы всего мира бьются за поддержание высокого момента на как можно широком диапазоне, хвастают достигнутыми полками момента, усложняют двигатель для обеспечения высокого коэффициента наполнения, позволяющего реализовать этот момент, и тут этот идиот со своим утверждением, что чем больше упадет момент, тем лучше.
А давай я тебе условие поставлю - сравним два двигателя не одной мощности, а одинакового максимального момента.
Я введу регулируемый впуск, подняв момент на высоких оборотах. Итого - имея сравнимый максимальный момент, мощность получим больше - и это всё с меньшим коэффициентом приспособляемости. Где ты будешь тащиться на 4-й (со своей высокой "приспособляемостью"), я укачу вперёд на 5-й.

815

Венд написал(а):

Я введу регулируемый впуск, подняв момент на высоких оборотах. Итого - имея сравнимый максимальный момент, мощность получим больше - и это всё с меньшим коэффициентом приспособляемости.


Но большей мощности!!!!! У тебя двигатель получился большей мощности и ты сравниваешь двигатели разной мощности и у тебя лучшую тягу обеспечивает двигатель большей мощности!!!!

Повторяю для самых маленьких: для двигателей одинаковой мощности лучшую динамику обеспечивает двигатель с более высоким коэффициентом приспособляемости (потому что у него выше максимальный крутящий момент).

Венд, ты таки слишком тупой для этой темы.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-02-04 19:34:01)

816

armor.kiev.ua написал(а):

Мне насрать чего Вы там бредите. Турбовинтовой двигатель без силовой турбины не бывает, хоть бы она и была одновременно турбиной компрессора.

Я показал простые и понятные примеры, Вы такой тупой, что не способны соотнести их с иными конструкциями?

Вот это всё на что Вы способны и показываете свой уровень воспитанности, и это сын учительницы. А теперь по существу: что по Вашему выходит, одновальный газогенератор не способен через редуктор выдать момент на винт, что-бы создать тягу, без какой-либо свободной турбины или образования не хватает.

817

armor.kiev.ua написал(а):

для двигателей одинаковой мощности лучшую динамику обеспечивает двигатель с более высоким коэффициентом приспособляемости (п.

    "  Вумный  "  ,  почему   молчишь   о  ТЯГОВОМ  БАЛАНСЕ  ,  или  для  тебя     "  динамический  фактор  " просто  ругательство  москаля  ??? :D
Где  ГРАФИКИ   по  БТР-4  с  разными  моторами  ???   :longtongue:

818

armor.kiev.ua написал(а):

Но большей мощности!!!!! У тебя двигатель получился большей мощности и ты сравниваешь двигатели разной мощности и у тебя лцчшую тягу обеспечивает двигатель большей мощности!!!!

Большей мощности нельзя, а бОльшего момента попандопуло-Чобиток рисует себе сколько хочет.
Тебе это наверное открытие, но "лучшую тягу" двигателю обеспечивает момент.

armor.kiev.ua написал(а):

Венд, ты таки слишком ...

Тебя, моську, сильно обидели в этой жизни, вероятно.
Надень, или сними, каструлю с бестолковки - небось полегчает.

819

танкист написал(а):

Вот это всё на что Вы способны и показываете свой уровень воспитанности, и это сын учительницы. А теперь по существу: что по Вашему выходит, одновальный газогенератор не способен через редуктор выдать момент на винт, что-бы создать тягу, без какой-либо свободной турбины или образования не хватает.


Вы совсем глупый человек, что ли? По-моему так не получается. Одновальные двигатели вполне выдают мощность внешним потребителям.

Принципиальная схема:

https://manbw.ru/sites/default/files/gtu1.jpg

Примеры:

http://www.ga-avto.ru/images/mownyetraktora/image274.jpg

Венд написал(а):

Тебе это наверное открытие, но "лучшую тягу" двигателю обеспечивает момент.


Дебил, тебе уже сто раз объясняли, что момент может рассматриваться исключительно в его связи с оборотами (а это уже мощность). Один и тот же момент на 1000 и 2000 оборотах дает разницу в скорости в два раза! А на одинаковой скорости первый случай дает в два раза меньшее усилие!!!

powermax, Венд, Вам не сюда, парад уродов за углом.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-02-05 17:08:14)

820

armor.kiev.ua написал(а):

Дебил, тебе уже сто раз объясняли, что момент может рассматриваться исключительно в его связи с оборотами (а это уже мощность). Один и тот же момент на 1000 и 2000 оборотах дает разницу в скорости в два раза! А на одинаковой скорости первый случай дает в два раза меньшее усилие!!!

Ты, кастрюлеголовое чмо, иди читай, что я для тебя, чмыря, выше написал - не мучай свою жопу тупой писаниной.

armor.kiev.ua написал(а):

Вам не сюда, парад уродов за углом.

Вот и возвращайся за свой угол, дебилоид кастрюлеголовый.

821

armor.kiev.ua написал(а):

Вы совсем глупый человек, что ли? По-моему так не получается. Одновальные двигатели вполне выдают мощность внешним потребителям.

Ну так какой ответ будет на конкретный вопрос: что является двигателем в ВМГ- одновальный генератор, редуктор и винт?

822

танкист написал(а):

Ну так какой ответ будет на конкретный вопрос: что является двигателем в ВМГ- одновальный генератор, редуктор и винт?


Ваш вопрос не является конкретным, поскольку не имеет однозначного ответа, он просто демонстрирует Вашу дремучесть в теме.

По сути я уже ответил, приведя две схемы, на которых Вы не смогли абстрагироваться от двухвальности конкретных двигателей (а именно способность к абстрагированию - то, что в плане мышления отличает нас от обезьян).

На этих схемах в одном случае редуктор - внешний механизм по отношению к двигателю, а в другом - часть двигателя.

Иными словами, к ГТД по Вашему вопросу относится газогенератор и, в зависимости от конструкции конкретного двигателя, редуктор относится или нет. Винт не относится к двигателю.

823

Хорошо, пойдем другим путем...

Дано

Двигатель 1: крутящий момент 100, обороты 2000
Двигатель 2: крутящий момент 150, обороты 1000
С каждым из двигателей через редуктор соединено свое колесо.
Оба колеса вращаются с частотой 100.

Вопрос 1: какой крутящий момент будет на колёсах для двигателя 1 и 2? На каком колесе он будет больше?

Вопрос 2: кто примкнет к числу дегенератов, утверждающих, что у двигателя 2 "тяга" лучше, потому что у него больше крутящий момент?

824

Нагляднее, если
Двигатель 1: крутящий момент 100, обороты 1500
Двигатель 2: крутящий момент 150, обороты 1000
Мощность одна, но тянут по-разному

Отредактировано Zhyravel (2019-02-04 22:24:06)

825

armor.kiev.ua написал(а):

Иными словами, к ГТД по Вашему вопросу относится газогенератор и, в зависимости от конструкции конкретного двигателя, редуктор относится или нет. Винт не относится к двигателю.

Как я понимаю то Вы признаёте, что газогенератор и есть двигатель, а редуктор и винт я называл отдельными агрегатами изначально, как впрочем и газогенератор.

826

Zhyravel написал(а):

Нагляднее, если
Двигатель 1: крутящий момент 100, обороты 1500
Двигатель 2: крутящий момент 150, обороты 1000
Мощность одна, но тянут по-разному


На колесе с частотой 100 момент 1500 для 1-го двигателя и 1500 для 2-го. Тянут одинаково!!!

Как, КАК, КАК, объясните, КАК можно быть такими тупыми?

827

armor.kiev.ua написал(а):

На колесе с частотой 100 момент 1500 для 1-го двигателя и 1500 для 2-го. Тянут одинаково!!!

Как, КАК, КАК, объясните, КАК можно быть такими тупыми?

Ну на максимальных оборотах техника эксплуатируется редко, и в областях номинальных оборотов получится, что второй двигатель будет тянуть лучше. На практике.

828

танкист написал(а):

Как я понимаю то Вы признаёте, что газогенератор и есть двигатель, а редуктор и винт я называл отдельными агрегатами изначально, как впрочем и газогенератор.


Я признаю Вас предельно тупым.
Газогенератор -- часть двигателя. В некоторых частных случаях двигатель может состоять только из газогенератора. В других случаях двигатель это "газогенератор+редуктор" или "газогенератор+СТ" или "газогенератор+СТ+редуктор"...

829

Zhyravel написал(а):

Ну на максимальных оборотах техника эксплуатируется редко, и в областях номинальных оборотов получится, что второй двигатель будет тянуть лучше. На практике.

Ну Вы же не Буратино, чтобы при решении конкретной задачки говорить "я свои яблоки никому не отдам". В конкретной задаче двигатели тянут одинаково. Это первое. Второе, никто не говорил, что это момент и обороты максимальной мощности -- читайте условие внимательно, чтобы потом глупо не выглядеть.

На практике по конкретным двигателям смотрится коэффициент приспособляемости. И тянет лучше тот, у которого выше коэффициент.

830

armor.kiev.ua написал(а):

В конкретной задаче двигатели тянут одинаково. Это первое.

Приминительно к одной фиксированной частоте- да, но двигатель работает в определенном диапазоне

armor.kiev.ua написал(а):

Второе, никто не говорил, что это момент и обороты максимальной мощности -- читайте условие внимательно, чтобы потом глупо не выглядеть.

Значит, это обороты максимального момента? Так получается не в вашу пользу такое уточнение

831

armor.kiev.ua написал(а):

Я признаю Вас предельно тупым.
Газогенератор -- часть двигателя. В некоторых частных случаях двигатель может состоять только из газогенератора. В других случаях двигатель это "газогенератор+редуктор" или "газогенератор+СТ" или "газогенератор+СТ+редуктор"...

Наконец ты признался, что дегенерат и признался, что газогенератор двигатель в частных или не частных случаях. А то что он является частью силовых установок и с редуктором, и со свободной силовой турбиной, и центральным телом, и регулируемым соплом которые люди называют двигателем, на то они и люди: копир называют ксерокс, разновидность топлива для дизелей газойль, вертолёт хеликоптер, космонавтов астронавтами и топкунайтами и т.д. и т.п.. Ну а ты великий самый умный сверхчеловек для которого все остальные недочеловеки, то есть ты и есть нацист, приписывающий этот ярлык всем кто не считает тебя сверхчеловеком, полубогом.

832

танкист написал(а):

Наконец ты признался, что дегенерат и признался, что газогенератор двигатель в частных или не частных случаях.


Болезный, дорогое мое ипанутое создание, мной тебе всегда говорилось "газогенератор - часть двигателя", твое же утверждение "двигатель это газогенератор", у тебя всю дорогу и сейчас тоже двигателем был только газогенератор.

Желающим на почитать:
http://armor.kiev.ua/lib/gtd.pdf

833

Zhyravel

Ваша цель заболтать тему? Чтобы дегенераты, которые сравнивают двигатели разной мощности по максимальному моменту безотносительно к оборотам и мощности двигателя, так и не поняли суть своих заблуждений?

Кстати,

Zhyravel написал(а):

Ну на максимальных оборотах техника эксплуатируется редко, и в областях номинальных оборотов получится

Для 6ТД-2 обороты максимальной мощности 2600 находятся в области эксплуатационных 1200...2950 при максимальных оборотах 3080. Что Вы называли максимальными оборотами? ;-)

834

armor.kiev.ua написал(а):

тебя всю дорогу и сейчас тоже двигателем был только газогенератор.

А что у тебя является двигателем в ВМГ- одновальный газогенератор + редуктор + винт, все агрегаты отдельные. Ты же согласен, что одновальный газогенератор может выдать момент через редуктор на винт который создаст тягу для полёта ЛА.

835

танкист написал(а):

А что у тебя является двигателем в ВМГ- одновальный газогенератор + редуктор + винт, все агрегаты отдельные.


Тебе, чтобы дошло, на вопрос надо по три раза ответить?

Повторяю:

armor.kiev.ua написал(а):

Иными словами, к ГТД по Вашему вопросу относится газогенератор и, в зависимости от конструкции конкретного двигателя, редуктор относится или нет. Винт не относится к двигателю.


armor.kiev.ua написал(а):

Газогенератор -- часть двигателя. В некоторых частных случаях двигатель может состоять только из газогенератора. В других случаях двигатель это "газогенератор+редуктор" или "газогенератор+СТ" или "газогенератор+СТ+редуктор"...


танкист написал(а):

Ты же согласен, что одновальный газогенератор может выдать момент через редуктор на винт который создаст тягу для полёта ЛА.


А ты согласен, что коленчатый вал может выдать момент через редуктор на винт который создаст тягу для полёта ЛА. В чем смысл согласия с подобными кретинскими формулировками?

Только момент создает не газогенератор, а турбина. Задача газогенератора сформировать поток газа, который на турбине преобразуется в момент.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-02-05 00:56:31)

836

armor.kiev.ua написал(а):

Для 6ТД-2 обороты максимальной мощности 2600 находятся в области эксплуатационных 1200...2950 при максимальных оборотах 3080. Что Вы называли максимальными оборотами?

Максимальные обороты я имею в виду обороты максимальной мощности, дальше крутить бессмысленно. Номинальные, соответственно, в области масимального крутящего момента. Нет случайно графика ВСХ для 6ТД-2 или хотя бы любого этой серии?

837

Zhyravel написал(а):

Максимальные обороты я имею в виду обороты максимальной мощности


Вы имеете ввиду неправильно ;-)

Zhyravel написал(а):

дальше крутить бессмысленно


Дальше крутить бессмысленно когда максимальные обороты совпадают с оборотами максимальной мощности. А в случае с 6ТД-2 можно добавить скорость, продолжая оставаться в эксплуатационных оборотах.

Zhyravel написал(а):

Нет случайно графика ВСХ для 6ТД-2 или хотя бы любого этой серии?


Есть. Полистайте, приводились графики несколькими страницами обсуждения назад. Только учитываете, что там в условиях объекта, т.е. уже с учетом потерь в силовой установке.

838

Там только для бтров было

839

Я извиняюсь, что вмешиваюсь... но мимо такого пройти не смог. Всё таки тут я не чувствую себя  дилетантом. 

танкист написал(а):

газогенератор двигатель в частных или не частных случаях. А то что он является частью силовых установок и с редуктором, и со свободной силовой турбиной, и центральным телом, и регулируемым соплом которые люди называют двигателем, на то они и люди: копир называют ксерокс, разновидность топлива для дизелей газойль, вертолёт хеликоптер, космонавтов астронавтами и топкунайтами и т.д. и т.п.

По вашей логике ядерный газоохлаждаемый  реактор с газодувкой - это двигатель? Я вас правильно понимаю?

Двигателем повсеместно зовётся штука превращаю какой-нибудь вид энергии в  в механическую работу (которую в отличие от той энергии уже можно как-то использовать). Газогенератор может выдать только нагретое рабочее тело, чью тепловую энергию и отчасти кинетическую энергию (ибо есть выходная скорость, но эта энергия ничтожна в сравнении с тепловой) можно превратить в механическую энергию вращающегося ротора исключительно на рабочих лопатках свободной турбины (если речь о простых танковых ГТД, насколько я понимаю).  Вернее, потенциальная тепловая энергия рабочего тела превращается в кинетическую потока на соплах и частично на лопатках (не бывает ступеней со степенью реактивности  равной 0) и затем этот поток поворачивается на лопатках, где его энергия превращается в кинетическую энергию вращающегося ротора.

Даже для того чтобы газогенератор превратился в реактивный одноконтурный двигатель нужно сопло (тоже превращающее энергию) - без него тяги не будет.  О чём вообще спор?

А что у тебя является двигателем в ВМГ- одновальный газогенератор + редуктор + винт, все агрегаты отдельные. Ты же согласен, что одновальный газогенератор может выдать момент через редуктор на винт который создаст тягу для полёта ЛА.

Газогенератор  не может "выдать момент" потому что он газогенератор.  В редуктор же входит механическая энергия, она же из него и выходит. Вопрос: что же пропущено между газогенератором и редуктором?

То о чём вы говорите - одновальная газовая турбина. Такие на ТЭС бывают нередко. На кораблях. Там термин "газогенератор" не используют обычно - потому что его там как отдельной части и нет. Говорят "компрессор" и "газовая турбина" (в теплоэнергетике точно так в отношении одновальных ГТУ).

Отредактировано Финикийский_торговец (2019-02-05 01:41:56)

840

Zhyravel написал(а):

Там только для бтров было


Листайте дальше. Были 5ТДФ, 6ТД-1, 6ТД-2

Финикийский_торговец написал(а):

О чём вообще спор?


Информирую ;-)

Товарищ танкист как-то сморозил, что редуктор двигателя не относится к двигателю. Более того, даже свободная силовая турбина у него не часть двигателя, а часть... трансмиссии (!!!)

Вот он упорно и продолжает нести всякую чепуху, усугубляя проблему упорствованием в своих заблуждениях.

Потом ему под руку попался термин "газогенератор" и... Вы сами всё видите :)

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-02-05 02:46:17)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5