СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

powermax написал(а):

Вот  и  я  говорю  -  НЕ  срослось  крутить  6ТД  до  3 200  оборотов


С таким же успехом у Вас не срослось выступать в Большом театре. А кто-то вообще пытался крутить 6ТД до 3200?!!!

Наоборот, для 6ТД-2 с повышением мощности обороты понизили до 2600.

powermax, объясните, как у Вас получается быть таким ипанутым и нести полную чушь и отсебятину с видом знатока?

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-01-31 15:39:40)

752

Наш  Киевский  Товарищ  может  конечно  пукать  сколько  влезет  ,  только  ДАЖЕ  по  его  фотке    6ТД-3    имеет  обороты   2 850  ,  что  выше   2 600  (  6ТД-2   ВСЕГДА  был  с   оборотами   2 600 ! :D  )  примерно  на  10  процентов  .  Как  это  влияет  на  ресурс    ,  то  же  понятно  (  уменьшает  ,  причём  в  геометрической  прогрессии ) .
Ну  да  ладно  ,  двухтактник  наше  усё  ... 
Можно  ещё    вынуть  один  из  ВАЖНЕЙШИХ     показателей    двигателей  -  крутящий  момент .  У  двухтактника  он  меньше  ,  искал    по  официальным  сайтам  -  ничего  по  6ТД  не  нашёл  ,  только   неофициально    пишут  ,  что    от  280  до   330   кг  на  метр  .
У  пендосовского   Абрамса   ГТД  выдаёт   больше  530  кг  на  метр  , четырёхтактники    где-то  400-480  (  это  моторы  линейки   1 500  сил ) . 
Что  такое  крутящий  момент  -  малейшая  горочка    и   мотор  с  малым  моментом  сразу  "  садится  "   .
  Расход  масла  ...  Двухтактник  6ТД    -  это  от   4-11  на  твердом   покрытии  до  7-19  на  грунте  (  подуставший   может  и  30-40   на  сотню  брать  )  .
Ну  и   расход  воздуха   -  воздухан  нужно  делать  раза  в  два  больше  из-за  повышенного   расхода  воздуха .
Чтобы   двухтактник    хоть  как-то   составил  конкуренцию   ,  нужно  на  КУБ   мотора   1 800-2 000   тысячи  сил    и  главное  -  такой  же  ресурс  ,  как  у  четырёхтактника . 
Пока  такого   даже  пендосовский    ACE      предоставить   не  может  ,  НО  пусть   усиленно  трудятся  !  :D

753

такой  же  ресурс  ,  как  у  четырёхтактника .


А что там с ресурсом?

754

Andrei_bt написал(а):

А что там с ресурсом?

А вы мой 750ый пост почитайте то что цитата сделанная вашими согражданами при сравнении 2Т и 4Т при установке на БТР-4. Кстати прикольно смотрится БТР-4МВ1 (на нем кстати Deutz стоит) с доп бронированием на шинах типа Ки-126) Думаю подвеска та же осталась. В итоге нагрузка на двигун, на ходовку, как результат снижение проходимости, маневренности и ресурса агрегатов ходовой части, трансмиссии и ДВС.
Шины конечно можно и новые поставить с большей несущей способностью (к примеру Белшину), другое дело остальная ходовка. Масса думаю за 25 зашла...
Но избавление от окон а-ля БТР-60 - зер гут.
http://s3.uploads.ru/t/4G7Yz.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2019-01-31 22:14:39)

755

А вы мой 750ый пост почитайте


да очередной бред, все 750 ваших постов.

756

powermax написал(а):

Наш  Киевский  Товарищ  может  конечно  пукать  сколько  влезет  ,  только  ДАЖЕ  по  его  фотке    6ТД-3    имеет  обороты   2 850  ,  что  выше   2 600  (  6ТД-2   ВСЕГДА  был  с   оборотами   2 600 ! :D  )  примерно  на  10  процентов


Если Вы дебил, это не означает, что этим стоит кичиться.

Напомню, что частота максимальной мощности 6ТД-1 -- 2800 (что практически не отличается от 6ТД-3). Это первое.

Далее. Упоминавшиеся частоты, это частоты максимальной мощности. А максимальная эксплуатационная частота для всех этих двигателей 3080 об/мин.

Что для "Березы" с 6ТД-1 максимальная частота 3080, что для "Оплота" с 6ТД-2 -- 3080.

Если ты малолетний дебил и тебя тянет поговорить о проблемах своего кишечника, то ты рискуешь прилюдно жидко обгадиться. Что ты и демонстрируешь уже несколько страниц обсуждения.

757

del

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-02-01 02:33:30)

758

Andrei_bt написал(а):

да

    ----------------
    http://btvt.info
    http://btvt.narod.ru
    https://www.facebook.com/andrei.btvt

  Андрей  ,  Вы  адекватный  товарищ  ,  что  там  с  МАКСИМАЛЬНЫМ  КРУТЯЩИМ  МОМЕНТОМ     6-ТД   ???  Надеюсь  вы  то  понимаете   что  это  такое  ?
Похоже  в  Киеве  в  дурке  заработал  интернет  !!! :D  (  это  про  Армора   :longtongue:  )

759

Andrei_bt написал(а):

А что там с ресурсом?

бредите тут только вы. Причем вы скорее не бредите, а у вас явное явление шизофрении - вы живете в своем двухтактном мире даже не замечая того что писали ваши сограждане у которых есть опыт конструирования и изготовления ДВС.
В/На Украине закончились запасы? Если что РФ вам поможет. Может вы избавитесь от своего диагноза, по крайней мере его приглушите.
http://s5.uploads.ru/t/2xzot.jpg

760

Neurotransmitter написал(а):

бредите тут только вы. Причем вы скорее не бредите, а у вас явное явление шизофрении - вы живете в своем двухтактном мире даже не замечая того что писали ваши сограждане у которых есть опыт конструирования и изготовления ДВС.
В/На Украине закончились запасы? Если что РФ вам поможет. Может вы избавитесь от своего диагноза, по крайней мере его приглушите.


Ох как полыхнуло  :D

761

Andrei_bt написал(а):

Ох как полыхнуло

Скорее полыхает у украинцев, когда говорят, что двухтактные двигатели уже не нужны на танках

762

Zhyravel написал(а):

Скорее полыхает у украинцев, когда говорят, что двухтактные двигатели уже не нужны на танках


А приведите из последних страниц обсуждения цитату из меня, например, где я бы доказывал нужность двухтактных двигателей на танках. Иначе Вы -- трепло и глупый человек )))

Полыхает у меня, коммуниста, когда нацисты вроде Вас переводят обсуждение технических вопросов (а лично я вообще обсуждал конкретные фактически неверные утверждения) на национальные рельсы.

P.S. И, да, в отличие от Вас, неруси, в которую превращается любой нацист, я -- русский.

763

armor.kiev.ua написал(а):

А приведите из последних страниц обсуждения цитату из меня, например, где я бы доказывал нужность двухтактных двигателей на танках. Иначе Вы -- трепло и глупый человек )))

Полыхает у меня, коммуниста, когда нацисты вроде Вас переводят обсуждение технических вопросов (а лично я вообще обсуждал конкретные фактически неверные утверждения) на национальные рельсы.

P.S. И, да, в отличие от Вас, неруси, в которую превращается любой нацист, я -- русский.

И в чьих постах больше политики... А вы, значит, русский человек, видите больше нацизма с российской стороны, чем с украинской?

Отредактировано Zhyravel (2019-02-01 14:22:00)

764

Zhyravel написал(а):

Скорее полыхает у украинцев, когда говорят, что двухтактные двигатели уже не нужны на танках


Мне "национальность" двигателей безразлична. Здесь некоторые национально озабоченные упорно считают, что двухтактный "украинские", больные люди.
Я вам график работ в США по перспективному семейству двигателей уже приводил, не долго ждать осталось.

765

Zhyravel написал(а):

А вы, значит, русский человек, видите больше нацизма с российской стороны, чем с украинской?


Нет, я вижу:
1) нацизм в высказываниях отдельных индивидуумов независимо от национальности. К вашему сведению украинские нацисты за мое отношение к нацизму называют меня "украинофобом" и не раз угрожали физической расправой.
2) катастрофическое отсутствие логики в суждениях отдельных идиотов, которым глобальная сеть дала возможность к свободному словоизвержению.

766

powermax написал(а):

что  там  с  МАКСИМАЛЬНЫМ  КРУТЯЩИМ  МОМЕНТОМ     6-ТД   ???


А что с ним должно быть?

Максимальный крутящий момент 242 кгс∙м
Частота максимального момента 2050 об/мин

И, да, он "6ТД" -- без дефиса.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-02-01 20:38:43)

767

armor.kiev.ua написал(а):

Максимальный крутящий момент 242 кгс∙м
Частота максимального момента 2050 об/мин

  Слава  Богу  , Вас  попустило  ...
Слабенький  В-84мс  840  сил  выдаёт  340  кг  на  метр  ,  1 000  сильный   В-92с2  415   ,    MTU  883    1 500  сил  - 460  момента .
По  этому  показателю   ДВУХТАКТНИК    с  треском  проигрывает   четырёхтактнику ...   Чем  выше   крутящий  момент  двигателя  -  тем   бОльшая  подвижность   у  бронетехники  .
Как   пример  -  с  места   до  60км  час  Т-72  с  мотором   В-84   уделает   танк   с   более  мощным  двухтактником  ,  НО  с  меньшим  крутящим  моментом .

768

powermax написал(а):

Слабенький  В-84мс  840  сил  выдаёт  340  кг  на  метр  ,  1 000  сильный   В-92с2  415   ,    MTU  883    1 500  сил  - 460  момента .

Боже, откуда вы, дебилы, только беретесь?! Нет, молчите, не отвечайте!

Создание ипанутое, ты хоть увидело, что у 6ТД частота максимального момента выше даже частоты максимальной мощности (!!!) этих двигателей?! Тебе, дебилу, это ни о чем не говорит?! Это же уровень знаний 6-го класса средней школы!

Как для самых ипанутых уже разъяснял, что тупое сравнение крутящего моментов случайно взятых двигателей, это идиотия. Читай, думай, если деградация ума еще позволяет:

СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5

769

Администрации. За сравнение в данной теме разных двигателей по крутящему моменту с игнорированием их оборотов предлагаю применять жесткие меры

по той причине что:
1) это дикое надругательство над законами физики, которые изучаются ещё в школе. Нужны ли в данной теме дегенераты не способные к усвоению даже элементарных законов механики?
2) в данной теме разжевывалось и уже надоело.

770

Все те же вопросы и «аргументы» и все идет по кругу. Точно такое же повторяется каждый год-два.

771

Пример для самых маленьких.

У дегенерата есть крутой велик, у велика крутая трансмиссия, у которой на первой передаче передаточное число 25 (!!!). Вот такая она крутая.

Дегенерат на педаль с длиной плеча 0,2 м нажимает усилием 50 кгс, что соответствует крутящему моменту 10 кгс∙м. И крутит он педали со скоростью 60 об/мин.

На колесе с такой трансмиссией велосипеда крутящий момент составит 250 кгс∙м.

Берет наш дегенерат и смотрит ТТХ двигателя 6ТД и видит "максимальный крутящий момент 242 кгс∙м". 

"О! Да мой крутой велик круче танкового двигателя!!!" -- восклицает наш дегенерат...

Одного не понимает наш дегенерат. Того, что упомянутый момент двигателя на оборотах 2050, а у него, дегенерата, обороты колеса 2,4 (в 854 раза медленнее).

Если есть у нас кто-то равный умом этому дегенерату, то для него разжую: чтобы на колесе своего велосипеда выдавать скорость и усилие такие же как двигатель 6ТД, наш дегенерат должен или нажимать на педали в 827 раз сильнее, или крутить их в 827 раз быстрее.

772

6ТД
Максимальный крутящий момент 242 кгс∙м
Частота максимального момента 2050 об/мин

Из статьи о харьковских дизелях, в журнале Двигатели внутреннего сгорания (1_2006):
6ТД-1: Мощность 1000 л.с. при 2800 об., что соответствует М=255 кгс м.

Так какие реальные момент/мощность 6ТД?

773

Andrei_bt написал(а):

Все те же вопросы и «аргументы» и все идет по кругу

Как и ваши комментарии в стиле

Andrei_bt написал(а):

да очередной бред, все 750 ваших постов.

Andrei_bt написал(а):

Ох как полыхнуло

которые поражают своей информативностью. Вот вам аргументы:
https://a.radikal.ru/a19/1902/3b/2516d0292811t.jpg
Ну так как себя показал 3ТД-3А в сравнении с менее мощными IVECO и Deutz? И как там с перспективами? BF6M1015CP заменил 3ТД-3А, а 3ТД-3А может заменить BF6M1015CP? Какой у него будет ресурс в варианте для гражданских АТС?

Andrei_bt написал(а):

Точно такое же повторяется каждый год-два.

Чтобы вам было нескучно, ведь всё повторяется, вот вам ещё вопрос. Предположим такую ситуацию: есть два одинаковых танка, но с разными двигателями - в одном установлен 6ТД-3, в другом 12ТВ373Ч. Трансмиссии механические, эффективность одинаковая. Температура воздуха +20. Допустим, что характеристики 12ТВ373Ч такие – стендовая мощность 1103 кВт, коэффициент приспособляемости 1,36, диапазон рабочих частот вращения 1,71. Насколько нужно форсировать 6ТД-3, чтобы танк с ним имел такой же уровень подвижности, как и с 12ТВ373Ч?

774

BF6M1015CP заменил 3ТД-3А


....учитывая большую загруженность агрегатный завод ГП «ЗиМ» на 2015-2016 годы по изготовлению изделия 459М в соответствии с ранее запланированными контрактами, производство ГП «ЗиМ» не имеет возможности обеспечить выпуск дополнительно заявленных 70 двигателей 3ТД-3А в 2015 году. Также, ГП «ХКБМ» в июне 2015 года (письмо от 15.06.2015 № 2287/ГД) напомнило, что в соответствии с запланированными контрактам для изделия БМ «Оплот» и МТУ для AL Khalid, производство предприятия не имеет возможности обеспечить в 2015 году выпуск двигателей 3ТД-3А

Насколько нужно форсировать 6ТД-3, чтобы танк с ним имел такой же уровень подвижности, как и с 12ТВ373Ч?


Какое-то шоу клоунов, вам там наглядный пример с велосипедом уже привели, угомонитесь.

775

Венд написал(а):

6ТД-1: Мощность 1000 л.с. при 2800 об., что соответствует М=255 кгс м.


246 у меня получилось. Но да, значение странное. Возможно опечатка влезла. Проверю.

Тю, Вы меня с толку сбили. 242 - это уже объектовый момент, с учетом потерь в силовой установке (не опечатка, значение взято в техописании на 478Б).

Здесь приводились характеристики в условиях объекта. Если использовать их, то получается, что максимальный момент вне объекта должен быть не менее 290 кгс∙м.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-02-03 00:39:05)

776

_Alexx_ написал(а):

Ну так как себя показал 3ТД-3А в сравнении с менее мощными IVECO и Deutz?


И как он себя показал? Расшифруйте, что Вы видите на данном графике. Реально интересно ;-)

777

armor.kiev.ua написал(а):

Здесь приводились характеристики в условиях объекта. Если использовать их, то получается, что максимальный момент вне объекта должен быть не менее 290 кгс∙м.

Какова достоверность этих картинок-характеристик?

778

armor.kiev.ua написал(а):

Слабенький  В-84мс  840  сил  выдаёт  340  кг  на  метр  ,  1 000  сильный   В-92с2  415   ,    MTU  883    1 500  сил  - 460  момента .

тупое сравнение крутящего моментов случайно взятых двигателей, это идиотия.

  Уважаемый  ,  когда  тебя  выпустят  с  дурки  ,  сходи   к  соседу  и  посмотри  хоть  как   выглядит  двигатель  внутреннего  сгорания ...
ЭТО  не  случайные  двигатели  ! :D   А   двигатели  одного  класса  (  танковые  ) ,  обороты  примерно  одинаковые , причем  и   танки  примерно  одинаковой  массы  . 
Если  тебе  понятие  крутящий  момент  двигателя  ни  о  чём  не  говорит  -  твои  трудности  . 
  Генри  Форд   сто  лет  назад   сказал  -  лошадиные  силы  ПРОДАЮТ   автомобиль  ,  а  крутящий  момент  выигрывает  гонки  . 
Уверен  ,  что  в  отличии  от  киевских   дилетантов  ,  Морозовцы  в  тихаря  примеряют    четырёхтактник   на  свой  Оплот  , так  же  как  и  на   БТР-4   изначально   применили  ТРИ  типа  моторов (  два   из  которых   четырёхтактники ) .  Понимаю  ,  на  Киевскую  дурку  свежих  журналов  не  завезли  ,  курят   50 - летней  давности  ...
 
  Судя  по  графикам  - БТР-4    ,  ТРЕТЬЯ  передача   Deutz   296  -302  (  1 500  -  1 900  оборотов )   (  лидер  ,  самый  шустрый  БТР )  , Iveco    285 - 284   (  1 600 - 2 100  )  средненький    ,  3ТД-3а    262 - 235   (  ещё  и  ОБОРОТЫ    2 200  -  2 600  )  .  Мало  того  ,  что   тупенький  ,  так  ещё  и  ресурс  в  полтора  раза  НИЖЕ  (  там  где  фашист  крутит  1 900  ,  великий   двухтактник   2 600  ) .
   Смотрим   далее   , там  где  Дойц   будет  валить   на  5  передаче   244  момента  ,  великий   3ТД   только  еле-еле  на   4  -  229-208   момента   ,   опять  же   Дойц    и  то  потянет   на  6  (  ШЕСТОЙ  )   -  205  момента .

Отредактировано powermax (2019-02-03 10:11:16)

779

powermax написал(а):

Морозовцы  в  тихаря  примеряют    четырёхтактник   на  свой  Оплот

Примеряли, ещё до Оплота. Хоть и не совсем "морозовцы".
"приказом МОП №19 от 15.01.1974 г. ставилась задача - создать двигатель в 1500 л.с. с габаритной мощностью 1000 л.с./м3. Это были прогрессивные требования. Двигатель был создан в относительно короткие сроки: в январе 1974 года было получено задание, в марте 1977 был собран первый образец."
https://andrei-bt.livejournal.com/47726.html

780

Andrei_bt написал(а):

....учитывая большую загруженность

То, что ХКБД уже неспособен массово производить продукцию известно. Я не об этом спрашивал. Вы как-то писали, что в ваши 2Т это спец. двигатели, потому и ресурс мал, ну так если приспособить их к гражданской технике какой ресурс будет – 1 000 000 км?  Может 3ТД заменить BF6M1015CP или нет? Achates не только хотят к 23 году прототип спец двигателя сделать, но уже сделали двигатель для легковых машин и делают двигатель для грузовиков. ХКБД что мешает это сделать? Неужели ваши 2Т настолько плохи? По результатам испытаний есть что сказать?

Andrei_bt написал(а):

Какое-то шоу клоунов, вам там наглядный пример с велосипедом уже привели, угомонитесь.

Вот это да, не стыдно Рязанцева оскорблять? Впрочем, вам, забронзовевшему искусствоведу, видимо видней.

Отредактировано _Alexx_ (2019-02-03 13:22:04)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5