СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Andrei_bt написал(а):

вообще-то ходят.

А ну это на за бандерлога) И спасибо что признали Крым Россией) А вы все же ответе почему на Страйкерах и нынешних Ошкошах 4-х тактные ДВС?
Админам сорри за оффтоп.

692

Andrei_bt написал(а):

у нас с факелами по улицам не ходят

вообще-то ходят.

Подпись автора

    ----------------
    http://btvt.info
    http://btvt.narod.ru
    https://www.facebook.com/andrei.btvt

  Вообще-то  НЕТ   :D   Это  шествие  не  по  ГОРОДУ  ,  а  на  горе  Митридат...  И  "  САЛО  "   никто  не  кричит  ...
Простите  за  писанину  не  по  теме  ...

Отредактировано powermax (2019-01-21 19:23:52)

693

Andrei_bt написал(а):

вообще-то ходят.

Это шествие объединяет людей, главное, под каким лозунгом объединяться, главное, не под ультра националистическим.

694

powermax написал(а):

Да  ...  Тяжёлый  случай  ,  когда  человек  в  технике  слабак  ,  сразу  переводит    всё  в  ПОЛИТИКУ  !!! :D


Ага:

powermax написал(а):

Сало  Украине  !!!  Хероям  САЛА  !!! :D


Совсем идиот? (С)

Не ты ли, болезный, обсуждение американских двигателей перевел в плоскость украинских, которым, якобы, аналогов нет?

Neurotransmitter написал(а):

Если ты технические вопросы не можешь обсуждать про то что М113 и LAV-25 (1983 года рождения - апофеоз двухтактных ДВС в США) откровенное старье и движки на этих машинах не меняют только потому что их во многом заменили масса МРАПов, а Stryker между делом оснащен двигателем Caterpillar 3126 ;)


Давайте без истерик.

Мой оппонент, будучи полным и беспросветным кретином, утверждал, что за исключением опыта ВМВ у американцев и прочих нет опыта массовой эксплуатации и производства двухтактных двигателей.

Вы к этом кретину примкнули.

Повторяю для особо ипанутых: в данный момент по всему миру находятся в эксплуатации сотни тысяч американских машин с двухтактными дизелями.

Если от данного утверждения у Вас или Вашего протеже рвет пердак и вы переводите его на обсуждение украинских (которые на самом деле советские 1960-70 гг.) двигателей, то вас надо лечить от бациллы националистической пропаганды. Потому что вы пересекаете непересекаемое, просто по факту того, какой Гондурас у кого болит, тот о том Гондурасе и говорит.

Neurotransmitter написал(а):

у нас с факелами по улицам не ходят


Ходят. Не только идиоты, но и наци-

Факельное шествие националистов (Волгоград)
Факельное шествие КПРФ. Россия, Воронеж
Факельное шествие-2018. Россия, Якутия, село Борогонцы.

Neurotransmitter написал(а):

И спасибо что признали Крым Россией)


Настолько пропаганда привила комплексы неполноценности, что чье-то признание для Вас в Москве так важно?

P.S. А на мое предложение не вносить "наци-" в технические вопросы Вы разразились истерикой, что это я перевожу в политику и тут же занялись тупым политиканством.
P.P.S. Остальным: ребята, "идиоты-патриоты", когда какой дегенерат приводит идиотские тезисы, не бросайтесь в его защиту только исходя из принципа "он свой". Я вам как опытный человек в вопросе говорю: "свои" нацисты и националисты намного страшнее чужих, от "своих" нацистов надо открещиваться, их следует нейтрализовывать и ликвидировать в первую очередь. А не нести бред "они лучше, потому что наши".

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-01-22 01:10:44)

695

armor.kiev.ua написал(а):

Не ты ли, болезный, обсуждение американских двигателей перевел в плоскость украинских, которым, якобы, аналогов нет?

  Я  понимаю  ,  у  Вас  там  в  Киеве  вирус  ходит   ,  ослабляя  умственное  развитие  ...
Вернемся  к  НАЧАЛУ  (  может  когда  попустит  ,  но  сомневаюсь ) ...
Скайлансер  дал  ссылку   на   американский  двигатель  ACE   ,  который   очень  подозрительно  похож   на  6-ТД ,  у   Андрея   БТ  проскочила  информация  ,  что  Американцы   3  (  три  )  года    изучали   двигатель  6-ТД  .
Даже  картинки    с   обрезаными   моторами   ,  похожими   на  3-ТД  .
В  своё  время   ХКБМ   анонсировало   эти  моторы    для  своих   БТР  ,  НО  почему- то    на  СВОИ  же   БТР  старались   ставить   немецкие  моторы  (  видать  не  настолько  они  хороши  ,  как  писали ) .
Американцы   со  своим  мотором   ACE     наступают  на  те же   грабли  ,  что  и  Советский  Союз    50  лет  назад .
  Потому  то  я  и  написал  ,  что   американцы  с  этими  моторами  ещё  хлебнут  ...
  НО  тут  Киевского  Остапа  понесло   и  медицина  пока  бессильна ...
Простите  ,  Скайлансер  дал  ссылку  на  ACE .А  Андрей   БТ   дал  информацию  о  изучению .

Отредактировано powermax (2019-01-22 09:24:17)

696

Американцы   со  своим  мотором   ACE     наступают  на  те же   грабли  ,  что  и  Советский  Союз    50  лет  назад .


Ну, что сказать, ну тупые пиндосы. И при Союзе тууупые были, делали 6ТД единым двигателем. Вот с Х-образником заживете )

697

powermax написал(а):

Скайлансер  дал  ссылку...


А ты, как типичный дурачок с клиповым мышление заявил:

powermax написал(а):

Пусть  и  они  хлебнут  двухтактничка  !!! :longtongue:


А на реплику о массовом использовании двухтактников спросил:

powermax написал(а):

А  на  какой   бронетехнике  они  МАССОВО  используются  ?

powermax написал(а):

Разговор  , так   понимаю  о  СОВРЕМЕННЫХ    двухтактных  дизелях  ...  Кроме  украиских   пока  не  встречал ...

Извини, дебил, если не способен изъясняться по-русски, это твои проблемы.

Повторяю: массово используются на М113, LAV-25. Кроме США в наличии примеры использования в других странах.

P.S. Неспособность научиться печатать текст -- признак дебильности в клинической стадии. Научись для начала текст печатать -- от твоих пробелов перед знаками препинания и внутри скобок из глаз кровь сочится. Такое "оформление" текста сразу говорит: "напечатано дебилом", что потом подтверждается твоим мыслевыделением.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-01-22 13:25:21)

698

Основная тенденция, что от двухтактников уходят в пользу четырехтактников, это же очевидно

699

Zhyravel написал(а):

это же очевидно


В попе дырка -- это очевидно. Остальные "очевидно" требуют аргументов или цитат из соответствующих авторитетных источников.

700

armor.kiev.ua написал(а):

Остальные "очевидно" требуют аргументов или цитат из соответствующих авторитетных источников.

Вот вас я считаю авторитетным, скажите, японцы что поставили на Тип 10, 2Т или 4Т?

701

Zhyravel написал(а):

Вот вас я считаю авторитетным, скажите, японцы что поставили на Тип 10, 2Т или 4Т?


На другую машину (в сравнении с Тип 90 минус 6 тонн) они поставили другой, менее (!!!) мощный двигатель (1200 вместо 1500 л.с.). Из наличных подошел 4Т. Был бы не менее подходящий 2Т, поставили бы его.

702

armor.kiev.ua написал(а):

На другую машину (в сравнении с Тип 90 минус 6 тонн) они поставили другой, менее (!!!) мощный двигатель (1200 вместо 1500 л.с.).

Подвижность танка, при этом, выше, чем у тип 90 с 1500 двухтактным двигателем. Там, конечно, трансмиссия решает, но тем не менее

armor.kiev.ua написал(а):

Из наличных подошел 4Т. Был бы не менее подходящий 2Т, поставили бы его.

То есть, на новейший танк поставили какой то старый двигатель (я лишь делаю предположение, инфы о нем не нашел)?

703

Zhyravel написал(а):

То есть, на новейший танк поставили какой то старый двигатель (я лишь делаю предположение, инфы о нем не нашел)?


Да, перед войной разработали очень хороший движок.

704

armor.kiev.ua написал(а):

Да, перед войной разработали очень хороший движок.

О какой войне речь?

705

Zhyravel написал(а):

О какой войне речь?


Со здравым смыслом. Это сарказм был )))

706

armor.kiev.ua написал(а):

Повторяю: массово используются на М113, LAV-25. Кроме США в наличии примеры использования в других странах.
Отредактировано armor.kiev.ua (Вчера 13:25:21)

Еще раз повторю вопрос - почему на Страйкер поставили 4-тактный, ведь LAV-25 имеет схожие швейцарские корни Пираньи)) А обсуждение того что было типа такого старья как М113 все равно что говорить о достоинствах силовой установки на БТР-60...
Вот дайте ответ почему пиндосы заменили 2-х на 4-х тактные моторы СКШ, тягачи и бронемашины.

707

armor.kiev.ua написал(а):

На другую машину (в сравнении с Тип 90 минус 6 тонн) они поставили другой, менее (!!!) мощный двигатель (1200 вместо 1500 л.с.). Из наличных подошел 4Т. Был бы не менее подходящий 2Т, поставили бы его.

Ваша уверенность поражает))) - 6 тонн, ну это сорри не так ужи и много. Сколько к примеру весит Т-90М или Оплот в сравнении с Лео-2А7 или Абрамсом? Ответ то сами знаете. И опять же разница в годах создания 90 и 10 - 20 лет. Думаете что в Японии не смогли бы разработать новый 2хт ДВС?
Если ответите на вопрос про ЛАВ-25 и Страйкер с Ошкошами - чудесно. В противном случае у вас синдром как в одном советском мультфильме - "Он не видел ничего кроме носа своего".

708

Neurotransmitter написал(а):

Еще раз повторю вопрос - почему на Страйкер поставили 4-тактный, ведь LAV-25


Потому что масса Страйкера больше на 28%. Ему и поставили двигатель на 27% мощнее. А Вы думали почему? Конспирологию сочиняли? )))))))))))))))))))))))))

Neurotransmitter написал(а):

Ваша уверенность поражает))) - 6 тонн, ну это сорри не так ужи и много. Сколько к примеру весит Т-90М или Оплот в сравнении с Лео-2А7 или Абрамсом? Ответ то сами знаете. И опять же разница в годах создания 90 и 10 - 20 лет. Думаете что в Японии не смогли бы разработать новый 2хт ДВС?


Скажите, сколько тонн клевера от каждой курицы-несушки будет засыпано в инкубаторы после обмолота зяби?

Ваши риторические вопросы не позволяют понять, что Вы хотите утвердить и что Вы хотите от меня. В данном обсуждении Вы какую мысль вообще продвигаете?

Neurotransmitter написал(а):

В противном случае у вас синдром как в одном советском мультфильме - "Он не видел ничего кроме носа своего".


Извините, это у Вас какой-то синдром. Вы задаете вопросы в стиле "в жопу дашь или мать продашь?"
Попробуйте для начала сформулировать, что именно Вы утверждаете, ибо на Ваших риторических и уточняющих вопросах я даже не могу понять, в чем у Вас суть претензий ко мне или каков предмет дискуссии. Видя Ваш тезис я смогу оценить степень своего согласия с ним и осмысленность Ваших вопросов.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-01-23 04:14:37)

709

armor.kiev.ua написал(а):

Neurotransmitter написал(а):

    Еще раз повторю вопрос - почему на Страйкер поставили 4-тактный, ведь LAV-25

Потому что масса Страйкера больше на 28%. Ему и поставили двигатель на 27% мощнее. А Вы думали почему?)

  Ну  это  не  ПЯТЬ  ,  это  ШЕСТЬ  !!! :D
На  вопрос  почему   заменили  двухтактник  на  четырёхтактник   -  ответ   :  ПОТОМУ  ЧТО  ОН  МОЩНЕЕ  !!!  Вы  сделали  мой  день  !!! :longtongue:

710

armor.kiev.ua написал(а):

Извините, это у Вас какой-то синдром.

при всем уважении, синдром у вас. И связан он с тем, что украина производит двухтактные оппозиты. То, что РФ также не могла сделать норм дизель сподвигло в свое время глядеть на ваш двигатель. Но это не значит, что все не в ногу шагают и только Украина в ногу.
Думаю, когда вам выдадут абрамсы, вы туда тоже поставите чемодан, или два, ибо лезут, динамика у машины будит офигенная. Но потому, что он у вас есть, и это - логично. Для вас, но не для остального мира.

711

mr_tank написал(а):

Думаю, когда вам выдадут абрамсы, вы туда тоже поставите чемодан, или два, ибо лезут, динамика у машины будит офигенная. Но потому, что он у вас есть, и это - логично. Для вас, но не для остального мира.


Если в МТО фиксированного объема лезут два чемодана с колоссальной суммарной мощью — это само по себе свидетельствует о высоком потенциале двухтактников.
Причем украинские чемоданы, являющиеся эволюционным развитием немецких движков времен Второй мировой, сейчас уже далеко не эталон.
На МТ-135 с гипербаром французы еще в 80ых сняли 2000 л. с. с объема 7,3 литра — более 270 лошадей с литра.

712

Шестопер написал(а):

два чемодана с колоссальной суммарной мощью

Двухтактники имеют большую удельную мощность. Но кроме этого никаких других требований к танковой силовой установке нет? Во что двухтактники обходятся охлаждению, потреблению топлива/масла, наработке на отказ, сопряжению с трансмиссией и тд?

713

armor.kiev.ua написал(а):

Потому что масса Страйкера больше на 28%. Ему и поставили двигатель на 27% мощнее. А Вы думали почему? Конспирологию сочиняли? )))))))))))))))))))))))))

Скажите, сколько тонн клевера от каждой курицы-несушки будет засыпано в инкубаторы после обмолота зяби?

Ваши риторические вопросы не позволяют понять, что Вы хотите утвердить и что Вы хотите от меня. В данном обсуждении Вы какую мысль вообще продвигаете?

Извините, это у Вас какой-то синдром. Вы задаете вопросы в стиле "в жопу дашь или мать продашь?"
Попробуйте для начала сформулировать, что именно Вы утверждаете, ибо на Ваших риторических и уточняющих вопросах я даже не могу понять, в чем у Вас суть претензий ко мне или каков предмет дискуссии. Видя Ваш тезис я смогу оценить степень своего согласия с ним и осмысленность Ваших вопросов.

Отредактировано armor.kiev.ua (Сегодня 04:14:37)

Гениальные ответы! Аплодирую двумя руками! А вот у меня такой вопрос. Етить, а HEMTT или HET сильно в массе прибавили? НЕТ. Но поставили 4-х тактный мотор. А вот новые разработки тот же DD пока что то не анонсировал. Нет возможно где то в КБ DD и трудятся над новым 2-хтактным дизелем, это я не в курсе.
Другой вопрос. А чеж магистральные грузовые тепловозы выпуска ВТЗ (ЛТЗ) вроде 2ТЭ10В/М оснащались двигуном 10Д100, а вот уже новый тепловоз ВТЗ - 2ТЭ116 оснащали коломенскими 5Д49/2Д70.
Хотя служебная масса этих тепловозов почти одинакова 2х138 т. Вес поезда так же примерно одинаков - 4500 тт. Ах да, модификация 2ТЭ10МК так же оснащалась 5Д49.
Короче ответа ПОЧЕМУ многие кроме вас стали оснащать новые и модернизированные машины 4Т ДВС - НЕ ПОСТУПИЛ, а подвелся под весьма странную версию:

Потому что масса Страйкера больше на 28%

На остальную шизофрению отвечать даже не собираюсь, впрочем как и общаться с вами. От вас кроме нелепых ответов/отмазок ничего прочесть не возможно.
Сау булыгыз!
Ах да, на всякий пожарный, в РФ в Казани или в Уфе (и других городах и регионах) объявления на вокзалах, в метро, в трамваях, автобусах, на табличках дублируются на федеральном и РЕГИОНАЛЬНОМ ЯЗЫКАХ! Фперед в ЕС

714

VD написал(а):

Во что двухтактники обходятся охлаждению, потреблению топлива/масла, наработке на отказ, сопряжению с трансмиссией и тд?


Вам ответы не понравятся.

715

powermax написал(а):

На  вопрос  почему   заменили  двухтактник  на  четырёхтактник   -  ответ   :  ПОТОМУ  ЧТО  ОН  МОЩНЕЕ  !!!  Вы  сделали  мой  день  !!! :longtongue:


Совсем дебил? Мощнее конкретный двигатель. Его поставили не потому что 4-тактный, а потому что мощнее.

mr_tank написал(а):

при всем уважении, синдром у вас. И связан он с тем, что украина производит двухтактные оппозиты.


Вы совсем навернулись на национальной почве? Мне насрать, что производит Украина.
Обсуждался тезис одного ипанутого, что в США нет опыта с 2-тактниками. Он есть! И массовый! Если этот ипанутый, и вы, остальные такие же, ищите любые отмазки, включая перевод стрелок на Украину -- остается только руками развести.

Neurotransmitter написал(а):

А вот у меня такой вопрос. Етить, а HEMTT или HET сильно в массе прибавили?


Вы уверены, что этот вопрос задан на русском языке? Попробуйте сформулировать по-русски, чтобы я понял, что спрашиваете.

Neurotransmitter написал(а):

Другой вопрос. А чеж магистральные грузовые тепловозы выпуска ВТЗ (ЛТЗ) вроде 2ТЭ10В/М оснащались двигуном 10Д100, а вот уже новый тепловоз ВТЗ - 2ТЭ116 оснащали коломенскими 5Д49/2Д70.


Не интересовался тепловозами и их двигателями.

Neurotransmitter написал(а):

Короче ответа ПОЧЕМУ многие кроме вас стали оснащать


Вы меня с кем-то путаете. Я ничего двигателями не оснащаю. Зато знаю, когда следует порекомендовать провериться на шизофрению. Рекомендую.

Хочу напомнить, разговор начался с тезиса оппонента "Пусть и они [американцы] хлебнут двухтактника", как оказалось далее в том смысле, что у них нет опыта с 2-тактниками и на массовой БТВТ таковые отсутствуют.

Я не пойму, от меня что хотите? Хотите доказать, что по уму такой же дебил и отрицаете факт массового использования в США 2-тактников на бронетехнике?

Neurotransmitter написал(а):

На остальную шизофрению отвечать даже не собираюсь, впрочем как и общаться с вами. От вас кроме нелепых ответов/отмазок ничего прочесть не возможно.


А Вы задаете дебильные вопросы. Не задавайте нелепые вопросы, не получите нелепые ответы.

Neurotransmitter написал(а):

Сау булыгыз!


Здоровая тыква! -- Казахский (определен автоматически)

Хвастаетесь? )))))))

Neurotransmitter написал(а):

Ах да, на всякий пожарный, в РФ в Казани или в Уфе (и других городах и регионах) объявления на вокзалах, в метро, в трамваях, автобусах, на табличках дублируются на федеральном и РЕГИОНАЛЬНОМ ЯЗЫКАХ!


О, так у вас как в Хургаде! Очень удобно )))

Это правда интересно. Но почему об этом Вы сообщаете мне и в данной теме?

Кстати, не знаю как в Казани, а в Москве в советские времена татар было как собак нерезаных. Классные руководители в школах при формировании классов жестко следили, чтобы татар равномерно разбросали и от каждого лишнего отбивались -- слишком тупой, очень тяжелый к наукам контингент. К чему это я? Ровно к тому же, что Вы про таблички.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-01-23 16:30:30)

716

Шестопер написал(а):

mr_tank написал(а):

    Думаю, когда вам выдадут абрамсы, вы туда тоже поставите чемодан, или два, ибо лезут, динамика у машины будит офигенная. Но потому, что он у вас есть, и это - логично. Для вас, но не для остального мира.

Если в МТО фиксированного объема лезут два чемодана с колоссальной суммарной мощью — это само по себе свидетельствует о высоком потенциале двухтактников.
Причем украинские чемоданы, являющиеся эволюционным развитием немецких движков времен Второй мировой, сейчас уже далеко не эталон.
На МТ-135 с гипербаром французы еще в 80ых сняли 2000 л. с. с объема 7,3 литра — более 270 лошадей с литра.

  Повторюсь   MTU   881     -  1500  л.с.   объём    1.06  м.куб.    ,  6-ТД-4    1500  л.с.    объём   1.38  м.куб. 
Как  то  не  видно   высокого  потенциала  двухтактников  .   С  времён   5-тдф   многое  изменилось  и  четырёхтактники  сильно  продвинулись  вперёд  .
P.S.  Сейчас  Киевлянина  подорвёт  - на  БТР-4   ХКБМ  анонсировал    3-ТД   мощностью  500   сил  ,  ставили  же  Дойц    мощностью   450  сил  ...

Отредактировано powermax (2019-01-23 19:43:32)

717

VD написал(а):

Шестопер написал(а):

    два чемодана с колоссальной суммарной мощью

Двухтактники имеют большую удельную мощность. Но кроме этого никаких других требований к танковой силовой установке нет? Во что двухтактники обходятся охлаждению, потреблению топлива/масла, наработке на отказ, сопряжению с трансмиссией и тд?

  Вы  берёте  на   ЛИТР  рабочего  объёма  ,  а  нужно  брать  на   КУБОМЕТРЫ    занимаемого    двигателем  ...

718

powermax написал(а):

P.S.  Сейчас  Киевлянина  подорвёт  - на  БТР-4   ХКБМ  анонсировал    3-ТД   мощностью  500   сил  ,  ставили  же  Дойц    мощностью   450  сил  ...


Почему меня должно подрывать от того, что Вы - дурачок? Если завод не может выдать требуемый объем выпуска двигателей, приходится искать альтернативы, что к тактности отношения не имеет никакого.

Источник: Бронетранспортер БТР-4. Руководство по эксплуатации. В1318Е РЭ. ХКБМ, 2010

"Силовой агрегат (рисунок 7.1) состоит из двигателя 2 (MTU 6R106TD21) с обслуживающими системами (топливной, питания воздухом, смазки, охлаждения и выпуска отработавших газов) и коробки передач 1 (ALLISON 3200SP)."
"Двигатель MTU 6R106TD21 представляет собой шестицилиндровый, рядный, четырехтактный дизель мощностью 240 кВт, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и мокрым картером."

240 кВт = 326 л.с.

Это для машины массой 17,5 т.

На БТР-4 не "анонсировали 3ТД", а на него изначально предусмотрена установка разных двигателей. В том числе мощностью 326 л.с. Комплектация зависит от заказчика и 3ТД на БТР-4 тоже ставят.

Для БТР-4Е массой 22 т из зарубежных больше подошел мощностью 449 л.с., из украинских - 3ТД-3 500 л.с. Здесь разговор о конкретных наличных двигателях, которые подошли для этой машины. Была бы у 3ТД мощность 450, ставили бы его с этой мощностью. И тактность тут ни при чем, просто обеспечить требуемый объем выпуска 3ТД завод не может (не хочет?).

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-01-24 00:50:55)

719

3ТД для БТР-4 доводить было заводу не выгодно...

"....производство ГП «ЗиМ» не имеет возможности обеспечить выпуск дополнительно заявленных 70 двигателей 3ТД-3А в 2015 году. Также, ГП «ХКБМ» в июне 2015 года (письмо от 15.06.2015 № 2287/ГД) напомнило, что в соответствии с запланированными контрактам для изделия БМ «Оплот» и МТУ для AL Khalid, производство предприятия не имеет возможности обеспечить в 2015 году выпуск двигателей 3ТД-3А."

720

Зря тут переводят вопрос на то, что двухтактники «украинские», от этого некоторых писателей немного уводит в неадекват, причины понятны.
Не особо долго ждать осталось –
https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/1663948/1663948_800.jpg
и американцы не считают 6ТД идеалом, они подойдут на новом уровне технологий.
https://andrei-bt.livejournal.com/1056335.html


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5