СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

powermax написал(а):

А  на  какой   бронетехнике  они  МАССОВО  используются  ?

powermax написал(а):

Кроме  украиских   пока  не  встречал ...


А про советские слышали? ;-)

Не владеете ситуацией, а глобальные выводы делаете.

Один из двух двигателей Strv-103 -- двухтактный вертикальный оппозитник
Чифтен -- двухтактный вертикальный оппозитник
М113 и семейство машин на базе -- V-образный двухтактник
LAV-25 и машины на базе -- V-образный двухтактник

Это только те, которые сходу назвать могу.

Они "хлебают" двухтактники уже десятки лет на десятках тысяч машин и, как можем заметить, имея этот опыт спокойно предлагают их на новые образцы.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-01-18 13:49:56)

662

armor.kiev.ua написал(а):

А про советские слышали? ;-)

Не владеете ситуацией, а глобальные выводы делаете.

Один из двух двигателей Strv-103 -- двухтактный вертикальный оппозитник
Чифтен -- двухтактный вертикальный оппозитник

)

  ЯАЗ-204  ,  206  ???  Страшный  сон  водителей ,  тепловозы  ?  Так  в  Советские  времена    маслА  и  соляру  не  считали  ...  Остальная  техника  заграницы  ,  вроде  как  снята  с  производства  и  доживает  свой  век  ...  Двухтактники    обоснованы  на    маленьких  одноразовых   дронах  ,  в  остальном   -  одни  убытки ...

663

powermax написал(а):

ЯАЗ-204  ,  206  ???


5ТДФ, 6ТД

Не уводите разговор в сторону. Вам недостаточно примеров массового применения в западной технике 2-тактных двигателей?

664

armor.kiev.ua написал(а):

powermax написал(а):

    ЯАЗ-204  ,  206  ???

5ТДФ, 6ТД

Не уводите разговор в сторону. Вам недостаточно примеров массового применения в западной технике 2-тактных двигателей?

По  Вашему  же  примеру  - Чифтен   ,  годы  производства  1965-1983  ,  был  заменён  на  Челенджер   с  ЧЕТЫРЁХ  тактным  мотором .   
Обсасывать  5ТД  ,  6  ТД  ,  это  как  спорить   что  лучше  ГТД  или  дизель .

665

В США 3 года изучали 6ТД и сейчас делают серию 2-х тактников на перспективу.

666

powermax

т.е. Вы в лучших традициях не самых лучших представителей сначала демонстрируете полное отсутствие знания реалий, а на приведенные аргументы тут же выдумываете множество отговорок.

М113, LAV-25 и множество машин на их базе (десятки тысяч экземпляров в эксплуатации) Вы таки продолжаете упорно игнорировать.

667

Чифтен


... все удельные показатели двигателя 5ТДФ в 1,5—2 раза лучше аналогичных показателей двигателей «Л-60» и «К-60». Это свидетельствует о том, что двигатель 5ТДФ относится к конструкциям более высокого технического уровня.
http://btvt.info/5library/vbtt_1974_02_l60_5tdf.htm

668

armor.kiev.ua написал(а):

powermax

т.е. Вы в лучших традициях не самых лучших представителей сначала демонстрируете полное отсутствие знания реалий, а на приведенные аргументы тут же выдумываете множество отговорок.

М113, LAV-25 и множество машин на их базе (десятки тысяч экземпляров в эксплуатации) Вы таки продолжаете упорно игнорировать.

  Ну  ,  это  Вы  игнорируете  то  ,  что   такие  моторы  на  сегодняшний  момент  не  выпускаются  .
Могу  так  же   привести  пример  -  в  Сирии  (  и  не  только  )  очень  много  УРАЛ-375  с  бензиновым  карбюраторным  мотором  ,  на  основании  этого   можно  делать  вывод  ,  что   бензинки  "  наше  фсё  "  ??? 
РЕАЛЬНО  ,  на  сегодняшний  день    кроме    5-6ТД   украинского  производства   в  мире  на  БРОНЕТАНКОВОЙ    СОВРЕМЕННОЙ    технике    двухтактников  НЕТ  . Только  СНЯТАЯ  с  производства . То  ,  что   показывают  на  выставках   и  СЕРИЙНОЕ  -  две большие  разницы .  Абрамсу  уже  лет  20  сватают  дизельный   двигатель  ,  но  воз  и  ныне  там  . Можно  ещё  украинский  духтактник  предложить  ! :D
Тянуть    сюда   то  ,  что   есть  в  мире  -  не  серьёзно  (  вон  в  Йемене  до  сих  пор  воюет  Т-34   ) .

669

250 тысяч двухтактников Detroit Diesel, использовавшихся во всём мире в 2014 году по оценке производителя - это всё же несколько иные масштабы чем единичные экземпляры 34ок.
/пусть и какая-то часть из этих 250к стояла в тот момент не на БТТ а на грузовиках./

https://www.militarytrader.com/military … r-achzarit Ну вот например новость из декабря 2017 года, про контракт до декабря 2019, на поставку Detroit Diesel 8V92TA для Ахзаритов - а как известно, 53, 71, 92, 149 серии двигателей у них это двухтактники.

Отредактировано skylancer-3441 (2019-01-19 19:45:21)

670

powermax

Вы уже стали кривляться, перестаньте, пожалуйста.

Вот Ваши изначальные тезисы:

powermax написал(а):

А  на  какой   бронетехнике  они  МАССОВО  используются  ?

powermax написал(а):

Ну  мы  не  берём  Вторую  Мировую

1) они таки массово используются
2) ВМВ закончилась в 1945 году
3) см. также сообщение skylancer-3441 -- много думай

671

armor.kiev.ua написал(а):

А  на  какой   бронетехнике  они  МАССОВО  используются  ?

й

  Не  делайте  вид  ,  что  не  понимаете  ,  УРАЛ-375  выпущено  тоже   110 000   штук  ,  если  прибавить   ЗИЛ-131  ,  ГАЗ-66   ,  то  в  мире  их  будет  не  меньше   ваших  двухтактников  .
Двухтактники  это  экзотика  ,  прошлый  век  .
Можете   рассказывать  Ваши  сказки  дальше  ,  тех  же   6-тд  Украина    выпускает  сейчас  ЕДИНИЦЫ  .  НА  ДАННОМ  этапе  развития  у  двухтактников  перспективы  НЕТ  ,  может  КОГДА-НИБУДЬ    что  и  придумают ...

672

powermax

Сначала Вы требовали привести примеры массового использования двухтактников на БТВТ. Вот они есть. Теперь Вы, перейдя все границы здравого смысла, привлекаете в качестве примера автомобили и уже не ведете разговор о массовости использования двухтактинков, а сравниваете их с количеством чего угодно.

Умный и честный человек написал бы: "да, не знал, был не прав, спасибо!"
Что вытворяют не лучшие представители, с прямо противоположными качествами выше указанным? Действуют как Вы: разводят демагогию, изворачиваются, насилуют здравый смысл.

powermax написал(а):

тех  же   6-тд  Украина    выпускает  сейчас  ЕДИНИЦЫ


У Вас точно с головой всё в порядке? А причем тут Украина и 6ТД?

Вы, кажется, изначально про амеров речь вели:

powermax написал(а):

Пусть  и  они  хлебнут  двухтактничка  !!! :longtongue:

У них выпущено и эксплуатируется на БТВТ сотни тысяч двухтактников!!!!! Они знают и понимают с чем имеют дело, у них в этом вопросе богатый опыт!

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-01-19 18:49:45)

673

armor.kiev.ua написал(а):

У них выпущено и эксплуатируется на БТВТ сотни тысяч двухтактников!!!!! Они знают и понимают с чем имеют дело, у них в этом вопросе богатый опыт!

Отредактировано armor.kiev.ua (Сегодня 18:49:45)

   6V53     Разработан  в  начале   1960   годов   .  КАКОЙ  опыт   ???   Пятьдесят   лет  выпускать  один  и  тот  же  двигатель   ???   
И  это  далеко   не  оппозитник   ,  со  встречно  движущимися  поршнями    ,   там   принцип  работы  другой   ,  нет  распредвалов  ,  клапанов  .  Для  них  это  НОВЫЙ  двигатель   ,  если  только   украинцы  не  продали  ВСЕ  свои  наработки  ,  им  лет  10  доводить  его  до  ума  . 
  Сколько  лет  доводили  5ТД  ???   При  том  НЕОГРАНИЧЕННОМ  бюджете  СССР  .
Не  падайте  в  моих  глазах  ...

674

powermax

Опыт производства и эксплуатации двухтактников.

Вы утверждали:

powermax написал(а):

Пусть  и  они  хлебнут  двухтактничка  !!! :longtongue:

powermax написал(а):

А  на  какой   бронетехнике  они  МАССОВО  используются  ?


Отвечаю: у них дохрена двухтактников.

Вы или должны признать себя лохом и пустобрехом или, хотя бы, не отсвечивать своей агрессивной идиотией.

Впрочем, я заглянул чуть дальше назад, Вы -- тот самый неадеквашка, который нес ерунду вроде "этого  не  знают  конструктора   военной  техники".

Понял, вопросов больше не имею :)

675

armor.kiev.ua написал(а):

"этого  не  знают  конструктора   военной  техники".

  Похоже  ,  Вы  разработчик  военной  техники  ! :longtongue:
1. Последний  раз  ОНИ  разрабатывали   свои  двухтактные  дизеля  50  (  пятьдесят  )   лет  назад  . За  это  время  сменилось   как  минимум  2  (  два )  поколения  конструкторов  ,  последние  из  которых  проектировали  только  четырёхтактники  . 
  Примерно  в  это  время   американцы  летали  на  Луну  ,  современные   конструктора  НЕ  МОГУТ  повторить   то  ,  что   делали  раньше  , а  Вы  рассказываете   сказки  ,  как  они   вдруг   создадут  вундервафлю .
2.Двухтактники   на  современном  этапе  -  ТУПИК  ,   те  же  немцы  при   ремонте  М113   ставят   ЧЕТЫРЕХтактник   MTU6V199 ,  который   при    тех  же  габаритах   имеет  бОльшую  мощность .
3.  На  Ошкошах   отказались  от  двухтактников   ещё  в  80-е  годы  (  те же    американцы  ).
4. Современные    четырёхтактные  дизеля   (  а  перспективные  тем  более )  имеют   массогабаритные   показатели   мощности   не  хуже  двухтактников  ,  а  некоторых  случаях  ЛУЧШЕ . Про  расход   топлива  и  масла  молчу .
5. Так  что   для  того  чтобы   внедрить  двухтактник   нужно  ОЧЕНЬ  сильно  постараться   преодолеть   присущие   этому  типу   двигателей  недостатки  ,  чтобы    стали  массово    заменять  четырёхтактники .
6. Хлебнут  ,  и  ещё  как  хлебнут  .
А  Вы  живёте  видать  ещё  концом  шестидесятых  ??? :D

676

powermax написал(а):

Примерно  в  это  время   американцы  летали  на  Луну  ,  современные   конструктора  НЕ  МОГУТ  повторить   то  ,  что   делали  раньше  , а  Вы  рассказываете   сказки  ,  как  они   вдруг   создадут  вундервафлю .


Это что то с чем том   :crazyfun:  :crazyfun: :D

677

powermax написал(а):

Похоже  ,  Вы  разработчик  военной  техники  ! :longtongue:


Я не разработчик военной техники, хотя по своей основной специальности неплохо разбираюсь в этих вопросах. Вы же -- нечто, данное нам в ощущение, не освоившее даже элементарного -- основ типографики --, и воспринимаемое на соответствующем данной констатации уровне.

powermax написал(а):

А  Вы  живёте  видать  ещё  концом  шестидесятых  ??? :D


Не знаю каким концом Вы живёте, но почитайте, что ли, мнение "западенцев" по вопросу: http://achatespower.com/wp-content/uplo … ssance.pdf

scout написал(а):

Это что то с чем том   :crazyfun:  :crazyfun: :D


Вы не один охреневаете с этой клоунады воинствующего дилетантизма.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-01-20 15:27:36)

678

Справедливости ради нужно заметить, что двухтактные двигателя у японцев, на танках Тип 90 и вроде ничего, показал себя с лучшей стороны.

679

scout написал(а):

Это что то с чем том

Справедливости ради, именно это утверждение соответствует истине. Американцы пытаются освоить свой Сатурн, ибо тех. документации нет (просрали полимеры), а люди уже все умерли от старости. Но пытаться не значит добиться результата. Этот факт любят конспирологи для опровержения полетов на Луну.
Поэтому корчить из себя грамотея среди осведомленных людей черевато возможностью сесть в лужу.

680

SiC написал(а):

Поэтому корчить из себя грамотея среди осведомленных людей черевато возможностью сесть в лужу.

Ну у вас это с успехом получилось, поздравляю вас.

681

POLIGON написал(а):

двухтактные двигателя у японцев, на танках Тип 90 и вроде ничего, показал себя с лучшей стороны.

В чем выражается "с лучшей стороны"?

682

POLIGON написал(а):

Справедливости ради нужно заметить, что двухтактные двигателя у японцев, на танках Тип 90 и вроде ничего, показал себя с лучшей стороны.

Да, а что ж тогда на Type 10 установлен 4-х тактник? Как на БМП и тягачах с СКШ Oshkosh армии США к слову..

683

Ну  некоторые  люди  застряли   где-то  там  ,  где  были  5ТДФ   и  В-2  ...
Перспективный  движок  MTU 881    при  объёме   1.06  метра  кубического   развивает  1500  л.с.  Дай  Бог  нашему   теляти  да  вовка  пиймати  !!! :D  Сделать  двухтактник  ЗНАЧИТЕЛЬНО  превосходящий  четырёхтактник  в  таком  размере  ... 
Время  покажет  ,  пока  же  только   украинцы  (  объективно   не  имея  другого   мотора  )  везде  пытаются   гнуть  тему  двухтактников  .

684

powermax написал(а):

Ну  некоторые  люди  застряли   где-то  там  ,  где  были  5ТДФ   и  В-2  ...

powermax написал(а):

пока  же  только   украинцы  (  объективно   не  имея  другого   мотора  )  везде  пытаются   гнуть  тему  двухтактников  .


Ты достал своей тупой неадекватностью. Сначала нес пургу, что никто в мире не использует на бронетехнике массово, потом стал отмазываться годами выпуска.

Тебе привели множество примеров, где сейчас массово, включая современные образцы, используются двухтактники. Если современная буржуазная пропаганда из тебя, дебила, сделала еще и нациста, что ты обсуждение технических вопросов переводишь в национальную плоскость, тебе не сюда, вали нах в какие-нибудь междусобойчики для зигующих и прочей подобной швали.

685

armor.kiev.ua написал(а):

Ты достал своей тупой неадекватностью. Сначала нес пургу, что никто в мире не использует на бронетехнике массово, потом стал отмазываться годами выпуска.

Тебе привели множество примеров, где сейчас массово, включая современные образцы, используются двухтактники. Если современная буржуазная пропаганда из тебя, дебила, сделала еще и нациста, что ты обсуждение технических вопросов переводишь в национальную плоскость, тебе не сюда, вали нах в какие-нибудь междусобойчики для зигующих и прочей подобной швали.

Я согласен и в курсе что самая большая армия которая использовала двухтактные моторы - США (там и авто, БМП, легкие танки и т.д.).  + Чифтены в Англии. Но все эти двигатели заменены на 4-х тактные - с этим не поспорить.
А в/на Украине действительно попросту нет другого двигателя кроме как семейство 5ТД. СМД - уже нет, да и СМД это сельхозный двигун. Хотя в на БМЗ те же СМД ставят на ЗиЛы и КамАЗы. Но тем не менее - на Украине нет другого двигателя для БТТ кроме "Малышевских". Осознайте сей факт - смеритесь. Если есть нужда поговорить про РФ, у нас и корабельное двигателестроение развивается неплохо. Особенно радует возрождение "Русского дизеля".

686

Есть где почитать про силовую установку японского Тип 10?

687

Neurotransmitter написал(а):

Я согласен и в курсе что самая большая армия которая использовала двухтактные моторы - США (там и авто, БМП, легкие танки и т.д.).  + Чифтены в Англии. Но все эти двигатели заменены на 4-х тактные - с этим не поспорить.


Какие двигатели сейчас в М113, LAV-25 и огромном семействе машин на базе? На что "были заменены" их двигатели?

Neurotransmitter написал(а):

Осознайте сей факт - смеритесь.


Вы с кем здесь разговариваете? Кто должен смириться и с чем? Лично мне пофиг.

Neurotransmitter написал(а):

Если есть нужда поговорить про РФ


У кого есть такая нужда? Есть нужда -- сходите отлейте, возвращайтесь и сможем обсудить установку двухтактника на американский Бредли. Или я что-то пропустил и Бредли теперь имеет отношение к двигателям РФ?!

Ребята! Как вы, бLядь, национально озабоченные уже задрали. На Украине развелось мразей, как тараканов в старые времена, теперь рассеяне крышей на нацвопросе едут.

Не можете, идиоты, технические вопросы в технической плоскости обсуждать -- заткните хавальник и пойдите Маркса с Лениным почитайте. Больше пользы будет.

688

armor.kiev.ua написал(а):

Ты достал своей тупой неадекватностью. Сначала нес пургу, что никто в мире не использует на бронетехнике массово, потом стал отмазываться годами выпуска.

Тебе привели множество примеров, где сейчас массово, включая современные образцы, используются двухтактники. Если современная буржуазная пропаганда из тебя, дебила, сделала еще и нациста, что ты обсуждение технических вопросов переводишь в национальную плоскость, тебе не сюда, вали нах в какие-нибудь междусобойчики для зигующих и прочей подобной швали.

  Да  ...  Тяжёлый  случай  ,  когда  человек  в  технике  слабак  ,  сразу  переводит    всё  в  ПОЛИТИКУ  !!! :D 
Сало  Украине  !!!  Хероям  САЛА  !!! :D
  Тебе  уже  писали  - при  модернизации   М113  немцы  ставят   MTU6V199   .  Сколько  десятков  тысяч  Бредли  выпусти  СЕЙЧАС  с  двухтактником  ??? Понимаю  -  об  стенку  горох  ...

Отредактировано powermax (2019-01-21 18:40:45)

689

armor.kiev.ua написал(а):

Какие двигатели сейчас в М113, LAV-25 и огромном семействе машин на базе? На что "были заменены" их двигатели?

Вы с кем здесь разговариваете? Кто должен смириться и с чем? Лично мне пофиг.

У кого есть такая нужда? Есть нужда -- сходите отлейте, возвращайтесь и сможем обсудить установку двухтактника на американский Бредли. Или я что-то пропустил и Бредли теперь имеет отношение к двигателям РФ?!

Ребята! Как вы, бLядь, национально озабоченные уже задрали. На Украине развелось мразей, как тараканов в старые времена, теперь рассеяне крышей на нацвопросе едут.

Не можете, идиоты, технические вопросы в технической плоскости обсуждать -- заткните хавальник и пойдите Маркса с Лениным почитайте. Больше пользы будет.

Во первых - следите за базаром про "нациков" из РФ, у нас с факелами по улицам не ходят и всяких п...дорасов к званию Героя России не представляют! Если ты технические вопросы не можешь обсуждать про то что М113 и LAV-25 (1983 года рождения - апофеоз двухтактных ДВС в США) откровенное старье и движки на этих машинах не меняют только потому что их во многом заменили масса МРАПов, а Stryker между делом оснащен двигателем Caterpillar 3126 ;)

Не можете, идиоты, технические вопросы в технической плоскости обсуждать

- а что обсуждать если практически все кроме вашей страны перешли на "обычные" движки
П.с. Бредли изначально тоже был с двухтактным мотором. Причем тут его отношение к РФ - ваши домыслы.
П.п.с. Сам ты идиот

690

у нас с факелами по улицам не ходят


вообще-то ходят.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5