СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5

Сообщений 31 страница 60 из 180

31

Антипов написал(а):

Ну эта схема гораздо изящнее первой. Две элмашины как то дофига, если они не работают на два ВК

на два ВК - там ТРИ ЭМ ! Генератор и 2 эл мотора.  :)  К тому же мощность ЭМ тут почти  в два раза меньше. Сложней всего с одной. Ибо требуется хитрое возбуждение.  И кинематически надо учитывать, что опорой подвижного статора является вращающийся вал ДВС.

Отредактировано caferacer (2017-09-27 18:00:14)

32

caferacer написал(а):

В нашей концепции подвижность всегда была на третьем месте.


Вы не могли бы привести соответствующие цитаты из "нашей концепции"?

caferacer написал(а):

Дабы не быть голословным , ибо тут присутствуют многочисленные недоброжелатели, выставляющие в какчестве доказательств чужие книжки.  вот работа коллег с Урала.
    http://dspace.susu.ru/xmlui/bitstream/h … sequence=1


Если другим ссылаться на чужие книжки нельзя, а зачем тогда Вы в качестве доказательства на чужие работы ссылаетесь?  %-)
Мне остаётся только сослаться на школьный учебник по логике. Рекомендую Виноградова. Может быть хоть на старости лет здраво мыслить начнёте ;-)

Кстати, примененное коллегами с Урала решение имеет новизну исключительно для указанной трансмиссии, а само по себе давно известно.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-09-26 23:51:36)

33

caferacer написал(а):

Ея вязкость изменяется вплоть до геля при пропускании даже небольшого току.

току или таки воздействия эмп?

caferacer написал(а):

можно организовать управление такой машиной ? И сикока оно потянет.

можно, вопрос цены и габаритов. тоже управление частотное с 60х используют. только вначале оно было сродни маленькому датацентру, а ноне пара шкафов

34

Антипов написал(а):

Две элмашины как то дофига, если они не работают на два ВК

ну почему дофига, можно нексколько малых использовать, через какиенить муфты. можно получить более плавное регулирование и его пределы, а если делать их без навитых обмоток и наборных магнитопроводов...

35

злодеище написал(а):

ну почему дофига, можно нексколько малых использовать,

Конечно можно, а набуя? И что с надежностью такой системы вообще и сложностью и надежностью управления такого аккорда ЭМ в частности? Это для военной техники очень актуально

Отредактировано Антипов (2017-09-27 14:37:17)

36

Антипов написал(а):

Конечно можно, а набуя?

конструкция мотора, ну и опять же помянутая регулировка параметров.

Антипов написал(а):

И что с надежностью такой системы вообще и сложностью и надежностью управления такого аккорда ЭМ в частности?

надёжность конечно по моему снизится, но не критично, а управляемость. та же что с одним. да и потери уменьшатся. отсюда экономия на топливе

37

злодеище написал(а):

току или таки воздействия эмп?

напряженность ЭМ поля определяется величиной напряжения. А конкретная вязкость раб ЖИДкости- моментом стабилизации диполя, т.е.  силами действия на заряды диполи, плавающие в масленой основе. Т.Е.  напряженностью помноженной на величину заряда .  Увеличение напряжения все-таки порождает некий поток заряженных частиц.

Антипов написал(а):

И что с надежностью такой системы вообще и сложностью и надежностью управления такого аккорда ЭМ в частности? Это для военной техники очень актуально

1. высокомоментные ЭМ нонче вполне доступны, даже на велосипедах. Кстати, есть и очень компактные и мощные моторы.  Алгоритм управления  - достаточно простой  и отработанный, переменный ток выпрямляется, потом выставляется нужное действующее значение  скважностью, обычно... Ограничивают ток в \ЭМ величиной напряжения и передают на ЭМ в нужной фазе... Современная элементная база позволяет из мощных полупроводников собрать твердотельное компактное устройство с охлаждением водой МТУ (иногда отдельным контуром, например промежуточного воздуха мотора), с естественно цифровым управлением. 
2. НО в схеме с одной ЭМ , последняя не всегда работает в режиме мотора или генератора.  В повороте требуется практически регулируемая электрическая муфта с передачей мощности на вход в МКП и поддержанием постоянной частоты вращения входного вала ( отстающего ВК) . Вот тута и требуются некие новые алгоритмы.

Отредактировано caferacer (2017-09-27 18:30:25)

38

http://sh.uploads.ru/t/qHiMI.jpg
Этот двигатель случаем не для спецтехники? Розовое это торсионы?

39

caferacer написал(а):

некий поток заряженных частиц.

ясно, тобишь в данном случае сама жидкость будет нагрузкой. весьма занятно. по сути работает как трансформатор

Отредактировано злодеище (2017-09-28 13:37:29)

40

злодеище написал(а):

току или таки воздействия эмп?


В зависимости  от свойств применяемой электрореологической или магнитореологической жидкости вязкость изменяется под воздействием электрического или магнитного поля.

О возможности использования таких решений в перспективных машинах писалось здесь: http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/5/

41

нет электрических полей. есть электромагнитные

42

злодеище написал(а):

тобишь в данном случае сама жидкость будет нагрузкой. весьма занятно.

"нагрузка" - это слишком. Электрическая мощность тут совсем небольшая. Основная производительность амортизатора определяется прокачкой (геометрией )  и давлением (в т.ч. вязкостью).   Ранее, при интенсивном подводе мощности и ограничении сопротивления клапаном, или устройством, обеспечивающим зависимость сопротивления от хода, узел перегревался, в основном телескопы конецно. Даже ввели разгрузочный термостат.  В современной подвеске, "расслабленное "сопротивление совсем небольшое. Настроенное для обеспечения движения с высокими скоростями.  А для обеспечения плавности хода, управляемые амортизаторы поглощают практически только необходимую мощность.

43

_Alexx_ написал(а):

Этот двигатель случаем не для спецтехники? Розовое это торсионы?

судя по сборке из солида - да. очень похоже. большие розовые стаканы - опоры балансиров.  возможно и с фрик амортизаторами.

44

caferacer написал(а):

"нагрузка" - это слишком.

ну почему же. без нагрузки и тока нет ;)  в трансе, катушка тоже есть суть нагрузка. и я так пониммаю, что чем более упругой станет такой амортизатор за единицу времени, то тем больше будет ток?

45

злодеище написал(а):

что чем более упругой станет такой амортизатор за единицу времени, то тем больше будет ток?

ужос! Абсорбер не может быть УПРУГИМ.  напряженность поля просто увеличивает ВЯЗКОСТЬ раб. жидкости. И ВСЕ. В процессе абсорбирования и рассеивания энергии, поступающей от грунта в ответ на воздействие на него со стороны машины, электричество в данной конструкции на прямую не участвует. Просто регулирует вязкость.

46

Как у рабочей жидоски с электро-магнитными помехами и излучением, не влиют на неё?

47

злодеище написал(а):

нет электрических полей. есть электромагнитные


https://ru.wikipedia.org/wiki/Электрическое_поле

48

злодеище написал(а):

упругой станет такой амортизатор

"...падал стремительным домкратом".

caferacer написал(а):

ужос! Абсорбер не может быть УПРУГИМ.  напряженность поля просто увеличивает ВЯЗКОСТЬ раб. жидкости. И ВСЕ.

К сожалению, в русском языке укоренилось название "амортизатор" для газовой пружины, а также бывают "два в одном" устройства газовая пружина плюс амортизатор в одном корпусе - отсюда и путаница...

Отредактировано sh0k (2017-09-29 14:26:10)

49

caferacer написал(а):

бсорбер не может быть УПРУГИМ

виноват, не верно выразился

caferacer написал(а):

напряженность поля просто увеличивает ВЯЗКОСТЬ раб. жидкости

это имелось ввиду, бошка третий день болит мало соображаю

50

sh0k написал(а):

К сожалению, в русском языке укоренилось название "амортизатор"

почему "к сожалению" есть понятия - демпфер, гаситель колебаний.... Хотя - любой элемет подвески имеет демпфирующие свойства. Это трение в резине, шарнирах, подшипниках... Иногда его используют - трение между листами рессоры. НО нонче стараются свести к минимуму "паразитное " трение , дабы практически ВСЕ демпфирующие характеристики в подвеске сделать правильно настроенными или управляемыми, т.е. сосредоточить в одном устройстве. Мне нравится термин "  shock absorber" потому, что ен более правильно определяет именно гаситель,поглотитель энергии.  А "амортизатор" , как вы правильно заметии, часто применяют и к упругим и к смешанным устройствам.

51

Автомат переключения передач АПП-172:
http://sg.uploads.ru/t/WSwv5.jpg

Дисплейный комплекс механика-водителя ДКМВ:
http://sg.uploads.ru/t/9GS67.jpg
Форум «Армия-2017», август 2017 г.

52

caferacer написал(а):

А "амортизатор" , как вы правильно заметии, часто применяют и к упругим и к смешанным устройствам.


Не просто часто применяют, а вообще в русском языке амортизировать = смягчать. Поэтому в опорных катках используется "резиновый амортизатор", который смягчает удары и вибрацию, но вовсе не гасит колебания корпуса, за что отвечают амортизаторы подвески.

И вообще в подвеске амортизирует рессора, а демпфирует амортизатор. Вот такая языковая аномалия ))))

caferacer написал(а):

Мне нравится термин "  shock absorber" потому, что ен более правильно определяет именно гаситель,поглотитель энергии.


Shock absorber — поглотитель ударов. А мне больше нравится Dämpfer  — гаситель колебаний.

53

_Alexx_ написал(а):

http://sh.uploads.ru/t/qHiMI.jpg
Этот двигатель случаем не для спецтехники?


Да, это самая мощная модель «Т-серии» ЧТЗ. Странно, что в технических характеристиках не указано мощность. У 373Ч мощность д.б не менее 1500 л.с. и момент более 5000 Нм.

_Alexx_ написал(а):

Розовое это торсионы?


Что-то иное.
Ув, _Alexx_, а с чем связан Ваш интерес к данному дизелю?

Отредактировано осмий (2017-10-03 17:21:08)

54

осмий написал(а):

самая мощная модель «Т-серии» ЧТЗ.

По этой серии есть подвижки?

55

eburg1234 написал(а):

По этой серии есть подвижки?

В дизельном КБ ЧТЗ осталось в живых человек 50 и то инвалиды...

56

eburg1234 написал(а):

По этой серии есть подвижки?

Ув. Gur Khan уже ответил.
А я дополню только, что работы по «Т-серии» оборвались где-то на рубеже 2015-2016 гг. Лично я по этому поводу сильно сожалею, т.к. новые челябинские моторы были весьма перспективными.

57

Gur Khan написал(а):

В дизельном КБ ЧТЗ осталось в живых человек 50 и то инвалиды...

нууу уж енто здря.  Будет отмашка, будет и внедрение в производство. Бидэ тута еще и в том, что ему нужна НОВАЯ трансмиссия под возросшие мощность и момент. Задел старых БКП практически исчерпан. В Тагильском КБ , нонче, работают над "новым трансом" , пытаясь отрезать от КП 148 "ненужное". Дабы впихнуть в т-серию. Такая вот "экономия "  :D

Отредактировано caferacer (2017-10-03 18:05:24)

58

caferacer написал(а):

"новым трансом"

эм, гидротрансформатор?

59

злодеище написал(а):

эм, гидротрансформатор?

нет механика. Трансформатор был на 195, при переходе на 148 запретили.

60

caferacer написал(а):

Дабы впихнуть в т-серию.

Что значит "впихнуть"? v12 "Т-серии" компактнее 12Н360.

caferacer написал(а):

Будет отмашка, будет и внедрение в производство.

А разве форсированные варианты «Т-серии» доведены?
Сейчас в стране есть острейшая потребность в мощных дизелях для «Платформы», удовлетворяемая пока за счет импорта. Если бы «Т-серия» была полностью готова, то ЧТЗ уже поставлял бы ее КамАЗу.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5