СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5

Сообщений 451 страница 456 из 456

451

Финикийский_торговец написал(а):

Непосвященные даже название ДЗ для "Арматы" не знают.


Давайте будем считать, что она условно называется "ж*па"... И что это нам дает кроме набора букв или звуков? ;-)

Финикийский_торговец написал(а):

Ни даже точно принципа их работы. (солянка из домыслов на Вики - не в счет).


Он НИИ Стали? Точно Вам говорю: какой-либо из вариантов взрывной ДЗ с метаемыми пластинами. Вот и весь принцип.

Финикийский_торговец написал(а):

Может у вас есть её индекс и характеристики?


Знание индексов не дает понимание сути. Индексы - последнее, что меня интересует. Характеристики? Берете для Реликта и понимаете, что большой разницы не будет.

Финикийский_торговец написал(а):

Или вы знаете есть ли, и если есть, то какая именно ДЗ в экранах "Курганца"?


Да я и про Курганца ничего не знаю, кроме того, что он Большой и красивый.

Финикийский_торговец написал(а):

Только без домыслов на основании недалекости и лени НИИ Стали, чтобы обосновать их примерно никакое отличие от старых разработок. Иначе это будет пример круговой аргументации - ДЗ никакая не новая поскольку НИИ Стали  "мусолят разработки 30-летней давности"... а на основании этого  "мусолят разработки 30-летней давности". Это помимо того, что сама ДЗ производится сейчас в мире многими и имеет весьма схожу конструкцию, иногда с понятными её вариантами.


Тут недавно проходила информация от более информированных людей, что, как оказалось, требованиям по защите бортов ДЗ Арматы не отвечает. По-моему ничего удивительного в этом нет.

452

armor.kiev.ua написал(а):

Точно Вам говорю: какой-либо из вариантов взрывной ДЗ с метаемыми пластинами. Вот и весь принцип.

По такой логике в газовых и паровых турбинах передовые их разработчики мусолят разработки 60-летней давности как минимум. Совсем отсталые. Ничего нового не разрабатывают...

armor.kiev.ua написал(а):

Тут недавно проходила информация от более информированных людей, что, как оказалось, требованиям по защите бортов ДЗ Арматы не отвечает. По-моему ничего удивительного в этом нет.

Видел. И как это относится к "мусолят разработки 30-летней давности". Не отвечает требования - переделают.  Станет толще и тяжелее. А что касается самих требований - "более информированные люди" (а вообще-то "человек" и мы оба знаем кто это) их в точности не называли.

453

Финикийский_торговец написал(а):

"совмещают в одном узле магнитную систему" - мне интереснее, не магнитные подшипники ли там...

Причем здесь подшипники?
Речь, ИМХО, об э.д.с.

Zhyravel написал(а):

Если генератор высокооборотный, то в действие его должен приводить высокооборотный двигатель, коим является ГТД, логично?

Это то логично.
Только остаётся вопрос согласия в терминах - в электротрансмиссии генератор относится к силовой установке, или к трансмиссии?

Второй вопрос - в конкретном случае применили высокооборотный генератор? потому что двигатель предусмотрен также высокооборотный, или двигатель м.б. и дизель, но высокооборотный генератор? даёт преимущество?
Почему акцентирована высокооборотистость?

454

В электротрансмиссии генератор относится к силовой установке, так как даёт энергию потребителям. Высокооборотистость акцентирована, что явно намекает на работу с гтд, а не с дизелем, для которого нужно городить редуктор, и ему подошёл бы обычный генератор, а не замороченный высокооборотный.

Отредактировано Zhyravel (2018-09-29 19:12:27)

455

с AUSA-2018 - макет перспективного оппозитника для перспективной армейской техники
https://i.imgur.com/M6HSJoYl.jpg
(фото из твиттера)
ранее рендеры типа такого
https://i.imgur.com/4tZqXVNl.jpg
мелькали в презентациях по NGCV и прочих статьях

оттуда http://achatespower.com/achates-power-a … bat-fleet/ некоторые подробности:

A joint development team from Achates Power and Cummins Corporate Research and Technology has been running at full throttle for over a year to develop an opposed-piston Advanced Combat Engine (ACE) for the U.S. Army.  The engine is part the US Army’s 30-year strategy to modernize tactical and combat vehicles.

After several years of technology demonstrations and an intense competition, the Army kicked off the path to production by selecting the Achates Power / Cummins team last summer.  This $47.4 million contract through the National Advanced Mobility Consortium propels the 1000 HP 4-cylinder ACE variant to Technology Readiness Level 6, which will make it suitable for in-vehicle and real-world testing.

In March, our single-cylinder test asset passed an aggressive 80-hour durability test; and, the Army displayed a scale model of the engine at the Association of the United States Army’s Global Force Symposium and Exposition in Huntsville, Alabama.

Several big milestones are coming up:

October 2018: A full-scale show model of the engine will be on display at the 2018 AUSA Annual Meeting and Exposition.
November 2018: The joint Achates Power and Cummins development team will present initial engine testing results to the Army.
Mid-2019: The ACE engine will present a technology demonstrator – TRL 6 (Technology Readiness Level).
Mid-2020: Demonstration in a US Army combat vehicle.
There is a lot of work to be done.  The funding that the Army has planned will deliver Low Rate Initial Production of the first ACE variant in 2022.

правленый мною по мере понимания гуглоперевод:

Совместная команда разработчиков от Achates Power и Cummins Corporate Research and Technology уже более года работает на всех парах над разработкой двигателя со встречно движущимися поршнями - Продвинутого Боевого Двигателя (ACE) для армии США. Двигатель является частью 30-летней стратегии армии США по модернизации тактических и боевых машин.

После нескольких лет технологических демонстраций и интенсивной конкуренции армия начала путь к производству, выбрав команду Achates Power / Cummins прошлым летом. Этот контракт на сумму 47,4 млн. Долл. США через Национальный Консорциум Подвинутой Мобильности продвигает четырехцилиндровый вариант ACE мощностью 1000 л.с. до Уровня Готовности Технологии 6, который позволит использовать его для тестирования в машинах и в реальном мире.

В марте наш одноцилиндровый испытательный объект прошел агрессивный 80-часовой тест долговечности; и армия показала масштабную модель двигателя на выставке Global Force Symposium and Exposition в Хантсвилле, штат Алабама.

Несколько грядущих крупных этапов:

Октябрь 2018: полномасштабная выставочная модель двигателя будет показана на выставке AUSA 2018 года.
Ноябрь 2018 года: Совместная команда разработчиков Achates Power и Cummins представит в армию первые результаты тестирования двигателя.
Середина 2019 года: двигатель ACE представит демонстратор технологии - Уровня Готовности Технологии 6.
Середина 2020 года: демонстрация боевой машины армии США.

Ещё будет много работы. Финансирование, которое запланировала армия, в 2022 году обеспечит мелкосерийный выпуск первого варианта ACE.

(дальше там по ссылке ещё больше рекламного по содержанию текста - о том, как они задумывают и другие варианты двигателя, и как сотрудничают с командами разработчиков универсальных боевых платформ чтоб - как я понял то предложение про спираль - потом иметь совместимость и поставить разные варианты этого двигателя на всё, и о том какой он непревзойдённо компактный и вдвое более дешёвый и позволит делать такое чего без него никак не сделать, и что никто кроме текущей программы разработчиков такое бы не воплотил больше в жизнь...
такое ощущение как будто советскую передовицу читаешь)

...это же та же Achates Power что и раньше светилась с предложением о https://andrei-bt.livejournal.com/500885.html

Отредактировано skylancer-3441 (2018-10-08 19:31:38)

456

skylancer-3441 написал(а):

с AUSA-2018 - макет перспективного оппозитника для перспективной армейской техники (ЕМНИП рендеры мелькали в презентациях по NGCV)

ИМХО подобные конструкции неконкурентноспособны немецким дизелям.
Которые, тем более, уже в производстве.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5