СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

scout написал(а):

А ест хоть какая нибудь информация о двигателе Challenger-2 CV12-1200TCA?
Хот элементарное ТТХ (вес, размеры)

Производитель и марка Perkins Engines Co. CV12 TCA Condor V12
Модель No.3 Mark 6A
Тип 4-тактный турбодизель, 12-цилиндровый, V-образный, с развалом цилиндров 60°
Максимальная мощность 1217 л.с. / 1200 BHP (895 кВт)
Частота максимальной мощности 2300 об./мин.
Масса сухого двигателя 1977 кг / 4358 lb
Применяемое топливо дизельное
Объем топлива  1592 л
Система охлаждения жидкостная
Габаритные размеры:
длина 1438 мм / 56,6 in
ширина 1417 мм / 55,8 in
высота 1181 мм / 46,5 in

362

танкист написал(а):

шурави написал(а):

    Я просто поражаюсь его упрямому идиотизму.

Температуру в камере сгорания, на выходе из сопла, тяга двигателя(равная на выходе из сопла) по ЖРД и ГТД(керосино-кислородные) в студию, нет тогда ты бла-бла.


Ты болезный даже не ведаешь что только 20-30% воздуха поступающего в камеру сгорания ГТД участвует непосредственно в процессе горения?  :D

http://oplib.ru/image.php?way=oplib/baza13/847404828857.files/image029.png

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4c/Jet_engine.svg/1500px-Jet_engine.svg.png

363

шурави написал(а):

Ты болезный даже не ведаешь что только 20-30% воздуха поступающего в камеру сгорания ГТД участвует непосредственно в процессе горения?


Более того, он настолько альтернативен, что собственноручно озвучив еще один важнейший фактор "горения керосино-кислородной смеси" так и не смог допереть, что для ГТД с "керосино-воздушной" смесью кислород составляет всего 21% от поступающего воздуха и только это должно дать ЖРД даже не сотни, а тысячи дополнительных градусов.

364

armor.kiev.ua написал(а):

Более того, он настолько альтернативен, что собственноручно озвучив еще один важнейший фактор "горения керосино-кислородной смеси" так и не смог допереть, что для ГТД с "керосино-воздушной" смесью кислород составляет всего 21% от поступающего воздуха и только это должно дать ЖРД даже не сотни, а тысячи дополнительных градусов.

Как же ты долго до этого доходил, ну так как с двигателями, температурой(в камере и сопле) скорости истечения газов при равной тяге?

365

танкист написал(а):

Как же ты долго до этого доходил


Бу-го-га!!!! Не долго думая с больной головы переложил на здоровую )))))

Я ожидал когда ты сам начнешь о чем-то догадываться. Но ты, недалекий, сам так и не мог понять: "как же так температура в ГТД и ЖРД может быть сильно разная, ведь и там и там "горит" в "одинаковых" условиях?" Нет, дорогой мой, совсем и сильно не в одинаковых.

Ты спрашивал о разнице температур, тебя ответ в 2000 градусов устроил? Не виляй хвостом, мозговитый, прямо говори, ответ тебя устроил или нет? Про лопатки турбины что-то еще желаешь побредить, любезный?

366

танкист написал(а):

И ещё если сопло ЖРД держит эту температуру, то почему лопатки турбины не выдержат,

Сопло ЖРД охлаждается жидкостью, как правило это один из компонентов топлива, например керосин.
Лопатки в лучшем случае охлаждаются воздухом, возможности теплоотвода на порядок меньше. Наверное. теоретически можно организовать какие-то специальные механизмы охлаждения лопаток, но пока этого нет.

367

танкист написал(а):

a

Как же ты долго до этого доходил,


Болезный, я это изучил ещё в начале восьмидесятых.

ну так как с двигателями, температурой(в камере и сопле) скорости истечения газов при равной тяге?


А ты продолжаешь нести галиматью.

368

armor.kiev.ua написал(а):

ы спрашивал о разнице температур, тебя ответ в 2000 градусов устроил?

Бла-бла ни о чём, где и в каких двигателях.

369

танкист написал(а):

armor.kiev.ua написал(а):

    ы спрашивал о разнице температур, тебя ответ в 2000 градусов устроил?

Бла-бла ни о чём, где и в каких двигателях.


Ты тупой? Между всеми ГТД и ЖРД.

370

шурави написал(а):

Ты тупой?


Зачем Вы спрашиваете его об очевидном? ;-)

371

Решили тут продолжить, и опять с наездами?!
Принимать меры?

372

танкист написал(а):

где и в каких двигателях.


Вы не помните о чем сами спрашивали?

танкист написал(а):

И какая разница температуры горения керосино-кислородной смеси в камерах сгорания ЖРД или ГТД


Для... Вас повторяю: разница около 2000 градусов. Вам ответили на Ваш вопрос, уважаемый? Вы удовлетворены?

373

armor.kiev.ua написал(а):

разница около 2000 градусов. Вам ответили на Ваш вопрос, уважаемый? Вы удовлетворены?

Если вы любезный считаете, что на РН Союз все двигателя имеют равную тягу, то это говорит о вашей компетенции как инженера. Вам был задан вопрос который и вы, и Шурави игнорируете, повторю: температура в КС, на выходе из сопла, скорость истечения газов, и самое главное равная тяга у КС ЖРД и ГТД.

374

танкист написал(а):

Если вы любезный считаете, что на РН Союз все двигателя имеют равную тягу, то это говорит о вашей компетенции как инженера. Вам был задан вопрос который и вы, и Шурави игнорируете, повторю: температура в КС, на выходе из сопла, скорость истечения газов, и самое главное равная тяга у КС ЖРД и ГТД.


Ваша альтернативность не позволяет понять, что Вы хотите и что Вам надо. Вас не устраивает предоставленная Вам информация? Найдите ту, которая Вас устроит, будет соответствовать Вашим альтернативным взглядам и попробуйте ей аргументированно оперировать.

375

armor.kiev.ua написал(а):

танкист написал(а):

    Если вы любезный считаете, что на РН Союз все двигателя имеют равную тягу, то это говорит о вашей компетенции как инженера. Вам был задан вопрос который и вы, и Шурави игнорируете, повторю: температура в КС, на выходе из сопла, скорость истечения газов, и самое главное равная тяга у КС ЖРД и ГТД.

Ваша альтернативность не позволяет понять, что Вы хотите и что Вам надо. Вас не устраивает предоставленная Вам информация? Найдите ту, которая Вас устроит, будет соответствовать Вашим альтернативным взглядам и попробуйте ей аргументированно оперировать.


Да что, жалко? Пусть вот порадуется.

http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/2097934/215134445.jpg

376

танкист написал(а):

температура в КС, на выходе из сопла, скорость истечения газов, и самое главное равная тяга у КС ЖРД и ГТД.

Ну чтож, придется подключится и мне - по специальности уже вопрос. И так - температура в камере сгорания зависит от количества и соотношения компонентов (этим определяется степень обогащения и полнота сгорания), и, это самое главное - тепловым эффектом реакции горения конкретного тооплива или топливной смеси, которое определяется теплотворной способностью компонентов в конкретных условиях реакции. Надеюсь, это понятно? Если вы сравниваете ЖРД и обычный ГТД, то, пожалуйста, приводите конкретные модели - а там уже можно или рассчитать (не так и сложно), или же просто посмотреть значения по справочной литературе. Но температуры в соплах этих двигателей в 99% случаев будут разные, и отличия в 300-400 градусов - это очень даже нормально.

377

Organic написал(а):

Если вы сравниваете ЖРД и обычный ГТД, то, пожалуйста, приводите конкретные модели


Если мы сравниваем ЖРД и ГТД вообще, то без конкретных моделей вполне известны температуры сгорания в двигателях этих типов. Для ГТД 1600-1900 градусов (и 1000-1100 перед лопатками турбины на выходе из камеры сгорания) и 3500-3600 для ЖРД на керосине-кислороде.

Это нормально сравнить два типа двигателей по какой-то характеристике (пусть в виде диапазона значений, поскольку речь не о конкретных моделях), чтобы понимать разницу в работе и конструировании этих двигателей.

Кому интересно сравнивать конкретные модели, пусть сравнивает конкретные модели. Только, извините, надо быть идиотом, чтобы взять конкретную модель к примеру ГТД-1000Т (танковый двигатель) и на полном серьезе искать ему пару для сравнения среди ЖРД. Какой в этом вообще может быть смысл, кроме идиотии того, кто такое сравнивает? Мы можем заменить на танке ГТД на ЖРД? Очевидно нет. Так какой смысл в таком сравнении?

Organic написал(а):

отличия в 300-400 градусов - это очень даже нормально.


Разница до 2000. Почему у Вас нормально 300-400 - загадка.

378

Organic написал(а):

Ну чтож, придется подключится и мне - по специальности уже вопрос. И так - температура в камере сгорания зависит от количества и соотношения компонентов (этим определяется степень обогащения и полнота сгорания), и, это самое главное - тепловым эффектом реакции горения конкретного тооплива или топливной смеси, которое определяется теплотворной способностью компонентов в конкретных условиях реакции. Надеюсь, это понятно? Если вы сравниваете ЖРД и обычный ГТД, то, пожалуйста, приводите конкретные модели - а там уже можно или рассчитать (не так и сложно), или же просто посмотреть значения по справочной литературе. Но температуры в соплах этих двигателей в 99% случаев будут разные, и отличия в 300-400 градусов - это очень даже нормально.

Согласен с Вами. Весь сыр-бор идёт от того что при(теоритической, понятно,что никто этого делать не будет) установке вместо форсунок ГТД установить ЖРД равной тяги, у Шурави и armor.kiev.ua температура газов перед турбиной будет разнится на тысячи градусов, а не на 300-400 градусов. Ранее я читал(где не помню), что для повышения мощности ГТД(или ТРД) поднимают температуру газов на турбине с 1650 градусов до 1950 градусов.

379

armor.kiev.ua написал(а):

Разница до 2000. Почему у Вас нормально 300-400 - загадка.


Я так понял что речь шла о величине разброса данных.
К примеру, если современные ГТД (на взлётном режиме естественно) могут и 1100 перед турбиной выдержать, то для более древних и 900 предел.
В то же время, в ЖРД в зависимости от используемых компонентов так же 3200 - 3600.

Но мы исходили из граничных значений, самого "холодного" (кислород + водород) ЖРД и самого продвинутого ГТД. кде как раз и наберутся искомые 2000 градусов разницы.
В иных случаях она может быть 2500 и более.

380

armor.kiev.ua написал(а):

Разница до 2000. Почему у Вас нормально 300-400 - загадка.

Я ж без указания типа топлива - так что 300-400 - это минимум, обычно гораздо больше. Все эти данные известны давно...

381

танкист написал(а):

поднимают температуру газов на турбине с 1650 градусов до 1950 градусов

Это делали в ДРА на ТВ2-117 и ТВ3-117 (вертолетные ГТД), поднимая предел перерегулировкой контрольной апппаратуры двигателя - мощность повышалась, но ресурс падал почти в 2 раза, правда там к этоиу относились нормально - все равно износ был большой, и редко какой двигатель доживал до положенного капремонта.

382

Organic написал(а):

танкист написал(а):

    поднимают температуру газов на турбине с 1650 градусов до 1950 градусов

Это делали в ДРА на ТВ2-117 и ТВ3-117 (вертолетные ГТД), поднимая предел перерегулировкой контрольной апппаратуры двигателя
- мощность повышалась, но ресурс падал почти в 2 раза, правда там к этоиу относились нормально - все равно износ был большой, и редко какой двигатель доживал до положенного капремонта.


Откровенный бред-то нести не надо.
Всё что было сделано, так это на очередной серии ТВ3-117 подняли температуру газов с 960 до 990. При том что работать на таком режиме более 6 минут непрерывно нельзя.
Что до двигателей ТВ2-117, то их никто не модернизировал подобным образом. По той простой причине что Ми-8Т были очень оперативно заменены на Ми-8МТ.

383

Можно еще впрыскивать в компрессор различные охлаждающие жидкости, чтобы уменьшить работу, необходимую для сжатия воздуха, это позволяет закачать в двигатель больше воздуха, сжечь больше топлива и увеличить мощность на 10-50%.
Можно впрыскивать химически инертные жилкости, например воду. Она только охлаждает воздух. Поскольку ее запас нужно возить с собой, как и топливо, то средняя плотность энергии, перевозимой в баках, при этом снижается. Зато на танке воду можно перевозить вне забронированного объема.
Можно впрыскивать кислородосодержащие смеси - закись азота, жидкий кислород. Они не только облегчают сжатие воздуха, но и добавляют свой кислород, так что горючего можно сжигать еще больше, чем при охлаждении водой. Но, поскольку возим с собой не только горючее, но частично и окислитель, плотность энергии в баках тоже снижается.
Можно охлаждать воздух горючим с высоким хладоресурсом при испарении. Например этанолом или жидким пропаном.
В этом случае плотность энергии в баках не снижается (при использовании пропана) или снижается незначительно (у метанола удельная теплота сгорания 30 МДж/кг, у солярки 42). Пропан - жидкость криогенная и очень взрывоопасная при пробитии бака. Использование этанола для впрыска в компрессор на бронетехнике более удобно.

Отредактировано Шестопер (2018-06-07 12:54:10)

384

Organic написал(а):

Я ж без указания типа топлива - так что 300-400 - это минимум, обычно гораздо больше. Все эти данные известны давно...


Угу, Вы приводите минимум в принципе (только у меня наименьший минимум получается около 700), а отдельные клоуны за этот крайний случай цепляются и продолжают кривляться:

танкист написал(а):

у Шурави и armor.kiev.ua температура газов перед турбиной будет разнится на тысячи градусов, а не на 300-400 градусов.


Organic, Вам приятно, что вот такие, так извращая Вами написанное, выставляют Вас идиотом?

танкист написал(а):

Ранее я читал(где не помню), что для повышения мощности ГТД(или ТРД) поднимают температуру газов на турбине с 1650 градусов до 1950 градусов.


Если не помните где, то прежде чем нести эту ахинею поискали бы, чтобы не выставлять себя петрушкой на ярмарке -- несет чухню и всем смешно.

Вы привели температуру сгорания топлива в центре камеры сгорания ГТД, а не на лопатках турбины. На лопатках турбины она примерно на 1000 (!!!!) градусов ниже. По той простой причине, что газы сгоревшего топлива смешиваются с воздухом.

Повторяю для самых отмороженных идиотов: разница по температуре сгорания топлива в ГТД и ЖРД около 2000 градусов. Если какому-то дегенерату придет в голову ставить в ЖРД лопатки турбины (пока одного такого встретил), то на лопатках разница будет до 3000 градусов. Потому что в ЖРД исходящие газы ни с чем не смешиваются и ничем не охлаждаются.

Наглядный пример для самых одаренных:
http://s5.uploads.ru/JtwDC.jpg

Здесь максимальная температура около 1800, температура на выходе из камеры сгорания на 700 градусов ниже, а на лопатках первой ступени турбины компрессора еще на 150 градусов меньше!

Отредактировано armor.kiev.ua (2018-06-07 16:05:55)

385

КАМЕРА СГОРАНИЯ ГОРЛОВИНА СОПЛА ВЫХОДНОЕ СЕЧЕНИЕ СОПЛА
Диаметр, мм 950 403 735
Давление, кг/см2 21 11 1,03
Температура, °абс 3000 2700 1650
Скорость, м/сек 0 1000 2150
ЖРД А-4 Гильзин К. А.

386

танкист написал(а):

КАМЕРА СГОРАНИЯ ГОРЛОВИНА СОПЛА
Температура, °абс 3000 2700


За счет падения давления минус 300 градусов

В ГТД (используем схему выше) за счет падения давления И смешивания с воздухом минус 700...950 градусов

При этом в абсолютном исчислении разница в "горловине сопла" около 1400 градусов.

Да, и ты волал про керосин-кислород. На каком топливе А-4 летала, ась?

Что сказать хотел?! Доказал ниже следующий маразм?

танкист написал(а):

далее к той же турбине с редуктором прицепляем РДТТ или ЖРД

танкист написал(а):

И ещё если сопло ЖРД держит эту температуру, то почему лопатки турбины не выдержат, или ты физику изменил?

Излечи себя, ударься головой об стену. В двигателях разница нагрева деталей в 30 градусов имеет огромное значение, а ты устроил клоунаду у кого сотни градусов правильные. Млять, как такие до старости доживают, премию Дарвина не заработав?

Отредактировано armor.kiev.ua (2018-06-07 16:53:03)

387

шурави написал(а):

ткровенный бред-то нести не надо.

Поднимали именно до 990, и да - только на взлетном особом режиме, и ресурс падал капитально. На счет бвстрой замены Ми-8Т на Ми-8МТ - не так уж и быстро, 5 лет такая замена производилась.
И комментарий касался не значений (тут не тема для обсуждения вопросов матчасти вертолетов), а сам факт - такой факт, повышения температуры - известен. Но только один раз и с оговорками.

388

armor.kiev.ua написал(а):

За счет падения давления минус 300 градусов

Выходное сечение сопла 1650 градусов, для тебя не существует, и далее, что мешает подвести воздух к турбине хоть за счёт эжекции. Двигатель ведь не в вакууме. И потом двигатель поднимает 12,5 тонн, а какая тяга форсунок ГТД-1000ТФ?

Отредактировано танкист (2018-06-07 17:51:29)

389

танкист написал(а):

Выходное сечение сопла 1650 градусов


Выпускной коллектор тоже существует. Кроме приступов идиотии, какие еще могут быть причины рассматривать выходное сечение сопла?

танкист написал(а):

И потом двигатель поднимает 12,5 тонн, а какая тяга форсунок ГТД-1000ТФ?


Расскажи, болезный, как температура в камерах сгорания РЖД зависит от тяги. Я с интересом почитаю.

390

Organic написал(а):

шурави написал(а):

    ткровенный бред-то нести не надо.

Поднимали именно до 990, и да - только на взлетном особом режиме, и ресурс падал капитально. На счет бвстрой замены Ми-8Т на Ми-8МТ - не так уж и быстро, 5 лет такая замена производилась.
И комментарий касался не значений (тут не тема для обсуждения вопросов матчасти вертолетов), а сам факт - такой факт, повышения температуры - известен. Но только один раз и с оговорками.


Во-первых, достаточно заглянуть в мой профиль чтобы понять что мне о вертолётах в Афганистане не нужно рассказывать.
Во-вторых, 990 девяносто сильно отличается от:

поднимают температуру газов на турбине с 1650 градусов до 1950 градусов


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5