СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

А ест хоть какая нибудь информация о двигателе Challenger-2 CV12-1200TCA?
Хот элементарное ТТХ (вес, размеры)

332

scout написал(а):

информация о двигателе Challenger-2

там старый ( от первого Чарли) Перкинс , серии Кондор. С явно недостаточной отдачей. Даже на легком грунте максималка еле достигает 50 км.ч
Для студентов    :)
https://vunivere.ru/work81174
  танковый слегка форсирован до 920 кВт. при 2300 мин -1

333

танкист написал(а):

Это беговая дорожка для Т-80.

т.е. фото не имеет отношения к новости?

334

mr_tank написал(а):

т.е. фото не имеет отношения к новости?

нет. имеется ввиду другая. Про достижения ходимости в 10 000... 12 000 км. Как-то давненько говорили.

335

mr_tank написал(а):

т.е. фото не имеет отношения к новости?

А с чем Вы думаете будут кататься Т-80БВМ?

336

Появилась маленькая надежда, что «Т» серию всё-таки не задвинули. Работа годичной давности:
Оптимизация настройки электронного блока управления топливной аппаратурой аккумуляторного типа моторно-трансмиссионной установки двигателя транспортного средства специального назначения
https://b.radikal.ru/b36/1805/76/ab95bd317e7dt.jpg

В результате оптимизации алгоритма управления ЭБУ топливной аппаратурой дизель выходит на заданные заводом-изготовителем режимы максимальной мощности и максимального момента, чего не получается сделать на не откалиброванных поверхностях. С не оптимизированной программой управления дизель доходит лишь до 50 % от максимальной мощности при 100 % открытия дроссельной заслонки, при этом наблюдается ухудшение рабочего процесса.
Результаты выпускной квалификационной работы были внедрены на ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК». Оптимизированная программа управления электронным блоком управления топливной аппаратурой аккумуляторного типа применяется на опытном дизеле для транспортного средства специального назначения.


U.S. Army Advanced Combat Engine (ACE). Двухтактник от Achates Power и Cummins.
https://a.radikal.ru/a01/1805/a7/258d5eab7510t.jpg

337

_Alexx_ написал(а):

Появилась маленькая надежда, что «Т» серию всё-таки не задвинули.

Зачем она нужна, при наличии ямз-770/780?

338

_Alexx_ написал(а):

U.S. Army Advanced Combat Engine

о, можненько - битурбо

Отредактировано злодеище (2018-05-20 14:29:55)

339

_Alexx_ написал(а):

Появилась маленькая надежда, что «Т» серию всё-таки не задвинули. Работа годичной давности:

Опытные работы могут продолжаться годами и даже десятилетиями (сколько там 2В к серии идёт? лет 40 уже), должно же КБ чем-то заниматься...

340

_Alexx_ написал(а):

U.S. Army Advanced Combat Engine (ACE). Двухтактник от Achates Power и Cummins.

Почему бы им сразу 6ТД в Харькове не купить? Или у бритов подобный "противоположник"?
Или думают, что у них точно выйдет "каменный цветок"?

341

eburg1234 написал(а):

Опытные работы могут продолжаться годами и даже десятилетиями (сколько там 2В к серии идёт? лет 40 уже), должно же КБ чем-то заниматься...

Опытные работы делаются только при наличии бюджета. Никто "десятилетия" оплачивать не будет. 2В затянулся, потому что его в корзину в своё время спихнули. И через десятки лет достали.
2Т начался раньше, чем ярославский. На него потратили много госденег. Поэтому странно, что теперь пропихивают, для военной техники, образец коммерческой фирмы, затирая "государственный".

342

это же не противоположник

343

злодеище написал(а):

это же не противоположник

В описании к двигателю говорится об схеме с 2-мя поршнями в цилиндре.

344

Венд написал(а):

В описании к двигателю говорится об схеме с 2-мя поршнями в цилиндре.

по рисунку не похож, а где описание, я кроме всякой воды ничего не нашёл

345

Венд написал(а):

Опытные работы делаются только при наличии бюджета. Никто "десятилетия" оплачивать не будет. 2В затянулся, потому что его в корзину в своё время спихнули. И через десятки лет достали.

Опытные работы вполне могут обеспечиваться собственными средствами (и тогда растягиваться на долгие годы). 2В никто не выкидывал: 2В-06 производился для БМД-3/4 и Спрута пока в Кургане не унифицировали БМП и БМД, 2В-12 ставили на опытные образцы (187, 195), но денег на закупки этих машин (и запуск в серию двигателей) не было.

346

347

eburg1234 написал(а):

Опытные работы могут продолжаться годами и даже десятилетиями (сколько там 2В к серии идёт? лет 40 уже), должно же КБ чем-то заниматься...

Удалось кое-что найти по теме. Вероятно двигатель разрабатывался в рамках НИОКР Чайка. Программа действовала в 2014-15 годах. На неё было выделено 441 миллионов рублей, но ЧТЗ сорвал сроки и освоил только 285 миллионов. Финансирование на 2016 и последующие годы не предусматривалось, формально НИОКР завершен в 2015, при этом акт приёмки третьего акта был подписан аж 28.12.2016. ЧТЗ грозился продолжить разработку за свой счёт, как там обстоят дела сейчас можно только гадать. Вообще с двигателями какой-то бардак. Только ЧТЗ ведёт разработку 12ТВ373Ч — НИОКР Чайка, 12ТВ373С — Армата-ОД, ещё есть Дизель-Б, 2В-06-3В, 2В-12-3А, плюс В-31*, В-92*. Другие организации ведут свои темы, и при всём этом зоопарке новых двигателей, себе ставим старьё и импорт. Может после завершения реконструкции ЧТЗ и старта производства ЯМЗ-770/780 что-то поменяется…

348

Вот, Иноземцева тебе по понятным причинам не предлагаю, изучи хотя бы это.

Шурави, то что ты предложил для меня ни чего нового не дало, я это и раньше знал. А вот для тебя паровые турбины видать откровение. И так берём двигатель ГТД-1000Т снимаем турбину с редуктором и прикрепляем её к паровому котлу на твёрдом, жидком, газовом или ядерном топливе и получаем паротурбинную установку, далее к той же турбине с редуктором прицепляем РДТТ или ЖРД, и что опять всё работает, но турбина ни к одному из этих агрегатов отношения не имеет, а является частью трансмиссии. И не надо говорить, что КПД у чего-то ни о чём, размеры огромные, время работы мизерное и т.д., и т.п., главное что это работает, и всё это силовые установки, и топливная аппаратура, и масляная система будут такие какие нужны для этих агрегатов.

349

танкист написал(а):

Вот, Иноземцева тебе по понятным причинам не предлагаю, изучи хотя бы это.

Шурави, то что ты предложил для меня ни чего нового не дало, я это и раньше знал.


Да ладно, судя по тому бреду что ты несёшь, для тебя это равносильно китайской грамоте.

А вот для тебя паровые турбины видать откровение.


Это для тебя откровение, ибо не ведаешь, что принцип работы всех турбин одинаков, вне зависимости от рабочего тела.

И так берём двигатель ГТД-1000Т снимаем турбину с редуктором


И получаем кучу металлолома.

далее к той же турбине с редуктором прицепляем РДТТ или ЖРД, и что опять всё работает,


Не будет, ибо турбина не только рабочее колесо, а ещё и сопловой аппарат, в ЖРД температура выходящих газов такова, что рабочее колесо за секунды сгорит.


но турбина ни к одному из этих агрегатов отношения не имеет, а является частью трансмиссии.



Приведи хоть один источник, где свободная (силовая) турбина ГТД (ТВД) называется трансмиссией. В противном случае ты просто баран.

350

танкист написал(а):

всё работает, но турбина ни к одному из этих агрегатов отношения не имеет, а является частью трансмиссии


Мда, давай, мой альтернативно одаренный, зайдем с другой стороны. Ты приводил определение из Википедии, против которого ты ничего не имел: "Газотурбинный двигатель (ГТД) — тепловой двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины."

Хоть это определение относится не к ГТД вообще, а к ТВД в частности, обращаем внимание, что "энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины". Это в двигателе, по определению, идет преобразование в механическую работу, а само преобразование происходит конкретно на турбине. Именно турбина кинетическую энергию потока газа преобразует в механическую работу. И двигатель называется газотурбинный, потому что турбина при нём!!! При нём! Тупой доцент, при нём!

Ты до такой степени альтернативно одаренный, что тебе единственному в этом Мире пришло в голову главный элемент ТВД вынести наружу и обозвать трансмиссией! Твоя идиотия настолько гениальна, что не поддается описанию и осмыслению в рамках нормального четырехмерного пространства.

шурави написал(а):

ты просто баран


Тут Вы не правы. "Просто баран" на такое неспособен, тут нечто на несколько порядков более высокого уровня, в сравнении с "просто баранами" доходящее до уровня гениальности.

Отредактировано armor.kiev.ua (2018-06-03 16:35:16)

351

Венд написал(а):

Поэтому странно, что теперь пропихивают, для военной техники, образец коммерческой фирмы, затирая "государственный".


А что в этом странного? При капитализме коммерческие интересы имеют важнейший приоритет.

352

шурави написал(а):

Не будет, ибо турбина не только рабочее колесо, а ещё и сопловой аппарат, в ЖРД температура выходящих газов такова, что рабочее колесо за секунды сгорит.

А что такое РСА? И ещё если сопло ЖРД держит эту температуру, то почему лопатки турбины не выдержат, или ты физику изменил?

353

танкист написал(а):

шурави написал(а):

    Не будет, ибо турбина не только рабочее колесо, а ещё и сопловой аппарат, в ЖРД температура выходящих газов такова, что рабочее колесо за секунды сгорит.

А что такое РСА? И ещё если сопло ЖРД держит эту температуру, то почему лопатки турбины не выдержат, или ты физику изменил?


Какую температуру, болезный? Ты хоть предполагаешь, какова она на входе из камеры сгорания ТРД и и ЖРД? :D

354

шурави написал(а):

Ты хоть предполагаешь, какова она на входе из камеры сгорания ТРД и и ЖРД?


Открою секрет: он даже не понимает, что ЖРД не имеет ни малейшего отношения к ГТД. Потому и несет эту хрень.

танкист написал(а):

И ещё если сопло ЖРД держит эту температуру, то почему лопатки турбины не выдержат, или ты физику изменил?


Болезный, посмотри ресурсные характеристики для ЖРД. У них не только время одного запуска, но даже общий ресурс исчисляются в секундах! Маршевые двигатели в режиме малой тяги максимум часа два могут проработать.

ГТД наземной техники и их турбины работают сотни часов!

Отредактировано armor.kiev.ua (2018-06-03 18:35:34)

355

armor.kiev.ua написал(а):

А что в этом странного? При капитализме коммерческие интересы имеют важнейший приоритет.

Молодцы ярославцы, что пропихивают свой двигатель.
Челябинцы, с двигателем семейства Т, похоже живут не при капитализме, и кушать не хотят?
Правда, деньги, выделенные государством на разработку нового двигателя, они скушали.

А есть ещё КАМАЗ, который также проектирует свой 2-литровый (на цилиндр) двигатель.
Странно - при нашем куцем, относительно, рынке - тратиться на однотипные разработки, притом ощутимо дорогие.

356

Венд написал(а):

Молодцы ярославцы, что пропихивают свой двигатель.
Челябинцы, с двигателем семейства Т, похоже живут не при капитализме, и кушать не хотят?
Правда, деньги, выделенные государством на разработку нового двигателя, они скушали.

А есть ещё КАМАЗ, который также проектирует свой 2-литровый (на цилиндр) двигатель.
Странно - при нашем куцем, относительно, рынке - тратиться на однотипные разработки, притом ощутимо дорогие.


Не понял. Это Вы проиллюстрировали мое утверждение примерами или я должен был увидеть в них некое возражение?

357

шурави написал(а):

в ЖРД температура выходящих газов такова

И какая разница температуры горения керосино-кислородной смеси в камерах сгорания ЖРД или ГТД, ну ты и клоун.

Отредактировано танкист (2018-06-04 15:45:32)

358

танкист написал(а):

И какая разница температуры горения керосино-кислородной смеси в камерах сгорания ЖРД или ГТД, ну ты и клоун.


Вашу палату забанили в Гугле?

Разница около 2000 градусов. Для дебилов передаю по буквам: две тысячи градусов.

359

armor.kiev.ua написал(а):

танкист написал(а):

    И какая разница температуры горения керосино-кислородной смеси в камерах сгорания ЖРД или ГТД, ну ты и клоун.

Вашу палату забанили в Гугле?

Разница около 2000 градусов. Для дебилов передаю по буквам: две тысячи градусов.


Я просто поражаюсь его упрямому идиотизму. :D

360

шурави написал(а):

Я просто поражаюсь его упрямому идиотизму.

Температуру в камере сгорания, на выходе из сопла, тяга двигателя(равная на выходе из сопла) по ЖРД и ГТД(керосино-кислородные) в студию, нет тогда ты бла-бла.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5