СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

С наступающим Новым 2018 годом!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5

Сообщений 271 страница 286 из 286

271

caferacer написал(а):

Meskiukas написал(а):

    снова мучения через подмоторный.

НЕТ.  разводка , патрубки другие.

Отредактировано caferacer (Вчера 01:32:48)

Подпись автора

    человек любуется сакурой, а в руках у него острый меч.

Движок В-2, пусть и в виде В-92СФ всё равно мучительный. Чёрного кобеля не отмоешь до бела. :D

272

Meskiukas написал(а):

Движок В-2, пусть и в виде В-92СФ всё равно мучительный. Чёрного кобеля не отмоешь до бела.

Что там мучительного конкретно в двигателе? В системах да, а в двигателе то что не так?

273

Гайковерт написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Движок В-2, пусть и в виде В-92СФ всё равно мучительный. Чёрного кобеля не отмоешь до бела.

Что там мучительного конкретно в двигателе? В системах да, а в двигателе то что не так?

Подпись автора

    Водитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!

Ну кроме наверно кроме промежутка между головкой и блоком особенно нет. По большому. Но установка, центровка, обвязка это каторга. Хотя вполне же возможно было выйти на этот уровень, В-92СФ ещё давным давно.

274

Meskiukas написал(а):

отя вполне же возможно было выйти на этот уровень, В-92СФ ещё давным давно.

Много переделок. Практически новое изделие. Новый жесткий блок , КВ и пр. А  обвязку существенно переделали. время замены сократилось в два раза. Этакую переделку и не разрешали . Кстати и БКП пришлось модерьнизировать. Подшипника сателлитов и пр. Характеристика мотора совсем не плохая. Высокий момент и широкий диапазон по тяге. Ездит при старой разбивке передач - хорошо. Прощает многие ошибки МВ.

275

caferacer написал(а):

Много переделок. Практически новое изделие.

Ну как обозвать всех промышленников, конструкторов и прочих, когда подобные просьбы, предложения чуть ли не тоннами подавали из войск? Особенно учебники. Но всегда была или морда кирпичом, мол мы знаем лучше, или просто отписка, мол, приняли.

276

Meskiukas написал(а):

Ну как обозвать всех промышленников, конструкторов и прочих, когда подобные просьбы, предложения чуть ли не тоннами подавали из войск?

обзывайте ваших коллег - черных полковников.  Предложения по медернизации , новых изделий в старом корпусе и пр.пр...  И со стороны разработчиков была МАССА.  Заводы несколько упирались, ибо производство нужно переделывать, но главное сопротивление - ЗАКАЗЧИК. Только недавно проскакивали - 69021 - ЧЕ ? ПЛОХО ? 1975 год !!! Практически моноблок ...  Или не нужен автомат и нормальный поворот? или не нужно дубрирование управлением движением ?  Ранили МВ и ЧТО ДЕЛАТЬ _ТО БУДИТЕ ?  Спецы хреновы... И Есть разработки по ГОП, и импульсным управлением БКП с автоматизацией... Х\Ч нормальная для тагила... Этот же в-92 давненько спроектирован и испытан. Разработки БКП с двумя-тремя З\П. НЕ НАДО ? Так и будите пятиться на ползучей передаче, собирая все возможные поганки ?  2а82 появилась 15 лет назад .... В общем - сохой на козе пахать - самое оно.

277

caferacer написал(а):

обзывайте ваших коллег - черных полковников.  Предложения по медернизации , новых изделий в старом корпусе и пр.пр...  И со стороны разработчиков была МАССА.  Заводы несколько упирались, ибо производство нужно переделывать, но главное сопротивление - ЗАКАЗЧИК. Только недавно проскакивали - 69021 - ЧЕ ? ПЛОХО ? 1975 год !!! Практически моноблок ...  Или не нужен автомат и нормальный поворот? или не нужно дубрирование управлением движением ?  Ранили МВ и ЧТО ДЕЛАТЬ _ТО БУДИТЕ ?  Спецы хреновы... И Есть разработки по ГОП, и импульсным управлением БКП с автоматизацией... Х\Ч нормальная для тагила... Этот же в-92 давненько спроектирован и испытан. Разработки БКП с двумя-тремя З\П. НЕ НАДО ? Так и будите пятиться на ползучей передаче, собирая все возможные поганки ?  2а82 появилась 15 лет назад .... В общем - сохой на козе пахать - самое оно.


Всегда было интересно наблюдать гон пиджаков на то как некие "черные полковники" им чего-то не позволяли.

Но ведь даже в начале 80-х мой брат по кафедре Танков не просто так делал дипломный проект по теме дублированного управления. Наверное промышленникам "полковники" не дозволяли, а в тайне мечты лелеяли.

278

caferacer написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Ну как обозвать всех промышленников, конструкторов и прочих, когда подобные просьбы, предложения чуть ли не тоннами подавали из войск?

обзывайте ваших коллег - черных полковников.  Предложения по медернизации , новых изделий в старом корпусе и пр.пр...  И со стороны разработчиков была МАССА.  Заводы несколько упирались, ибо производство нужно переделывать, но главное сопротивление - ЗАКАЗЧИК. Только недавно проскакивали - 69021 - ЧЕ ? ПЛОХО ? 1975 год !!! Практически моноблок ...  Или не нужен автомат и нормальный поворот? или не нужно дубрирование управлением движением ?  Ранили МВ и ЧТО ДЕЛАТЬ _ТО БУДИТЕ ?  Спецы хреновы... И Есть разработки по ГОП, и импульсным управлением БКП с автоматизацией... Х\Ч нормальная для тагила... Этот же в-92 давненько спроектирован и испытан. Разработки БКП с двумя-тремя З\П. НЕ НАДО ? Так и будите пятиться на ползучей передаче, собирая все возможные поганки ?  2а82 появилась 15 лет назад .... В общем - сохой на козе пахать - самое оно.

Подпись автора

    человек любуется сакурой, а в руках у него острый меч.

Не верю!!! Ибо в роте омичей мужики сами из штурвала БМП смастерили на Т-80. И блокировку рычагов. Но всё осталось в том железе, которое после испытаний ушло на завод и ТИШИНА.

279

Meskiukas написал(а):

Не верю!!! Ибо в роте омичей мужики сами из штурвала БМП смастерили на Т-80.

:D  вот потому все так и плохо. Что вместо инженерного анализа ( причем разжеванного, т.е.  для офицеров, это моноцветный кубик рубика), Решения принимаются на уровне верю-не верю. Ибо ен такой и есть. А штурвал на  219, штатно стоит на машине с ГОП.  Сначала изменения  отрабатывались на ограниченных сериях на КЗ. А потом уже документация на модернизацию передавали в Омск. Ибо там гнали конвейер. Система была правильная.  Разработчик и производитель. Внедрить в Омске не успели... "Перестройка" нагрянула.

280

caferacer написал(а):

А штурвал на  219, штатно стоит на машине с ГОП.


Только чтобы использовать на 219 штурвал ГОП не нужен. На стандартную трансмиссию без каких-либо ее изменений, кроме незначительно переработки приводов, штурвал ставится элементарно.

281

На стандартную трансмиссию без каких-либо ее изменений, кроме незначительно переработки приводов, штурвал ставится элементарно.

Наличие штурвала предполагает плавное изменение оборотов разных бортов. В обычной БКП ведь передачи только вкл-выкл? Т.е. ступенчатое изменение оборотов. Зачем тогда штурвал?

282

Венд написал(а):

На стандартную трансмиссию без каких-либо ее изменений, кроме незначительно переработки приводов, штурвал ставится элементарно.

Наличие штурвала предполагает плавное изменение оборотов разных бортов. В обычной БКП ведь передачи только вкл-выкл? Т.е. ступенчатое изменение оборотов. Зачем тогда штурвал?

Подвыключение никто не отменил. Как и на БМП подвыключается ПМП сначала, точнее блокировочный фрикцион. Потом I положение. Ну и до упора II положение.

283

caferacer написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Не верю!!! Ибо в роте омичей мужики сами из штурвала БМП смастерили на Т-80.

:D  вот потому все так и плохо. Что вместо инженерного анализа ( причем разжеванного, т.е.  для офицеров, это моноцветный кубик рубика), Решения принимаются на уровне верю-не верю. Ибо ен такой и есть. А штурвал на  219, штатно стоит на машине с ГОП.  Сначала изменения  отрабатывались на ограниченных сериях на КЗ. А потом уже документация на модернизацию передавали в Омск. Ибо там гнали конвейер. Система была правильная.  Разработчик и производитель. Внедрить в Омске не успели... "Перестройка" нагрянула.

Подпись автора

    человек любуется сакурой, а в руках у него острый меч.

Вот именно. Для производителей его грани, кубика Рубика, не вращаются! :D Им анализ, с выводами, разжёванными максимально, только вынедри. А они морду кирпичом, бараньи глаза и так, лениво, с презрением: "Вам-то откуда про войну знать?"

284

Судя по интереснейшему диалогу - прямой и обратной связи практически не было. Интересно кто был таким замечательным фильтром?

285

Comrade написал(а):

Интересно кто был таким замечательным фильтром?

связь была. Просто З\П завода определялась выполнением некого плана. А план - валом. А внедрение в производство модернизации - потеря темпа = провал плана. Исключения были. Например КЗ. Там в план включали постановку на производство очередной модификации.  Тогда производство само теребило КБ за вымя.  :D  Но это потому, что 219 напрямую командно  курировался министерством.

Meskiukas написал(а):

Для производителей его грани, кубика Рубика, не вращаются!

НЕ ,  монолитный для прапорщиков.   :D

286

Венд написал(а):

Наличие штурвала предполагает плавное изменение оборотов разных бортов. В обычной БКП ведь передачи только вкл-выкл?


А наличие рычагов подразумевает еще более "плавное изменение" - у них ход больше. Зачем же большой ход когда только вкл-выкл? Если вкл-выкл, то достаточно было бы две кнопки поставить, управлять танком как с клавиатуры компа. Тем не менее поставили рычаги с большим ходом.

Штурвал и рычаги всего лишь органы управления. Поскольку и тот и другие имеют определенный угол отклонения, то плавное регулирование подразумевают оба решения. Какие органы управления применять - вопрос компоновки, эргономики и особенностей механизма поворота. БКП позволяют с равным успехом использовать как рычаги, так и штурвал. На Т-64 поставили рычаги по двум основным причинам: 1) эргономическая совместимость с предыдущими машинами, чтобы не ломать привычки танкистов и 2) возможность потянуть оба рычага одновременно, что используется при трогании с места на подъеме. На Т-80 последний фактор отменен - оба рычага тянуть на себя запрещено, поэтому рычаги только дань традиции и не более и штурвал можно было поставить с равным успехом.

Про штурвал БМП Meskiukas Вам пример уже привел. Я добавлю, что в начале 90-х с соавторами подготовил заявку по изменениям в приводы управления БМП, позволяющим существенно улучшить плавность регулирования радиуса. В связи с распадом Союза и фактической неработоспособностью органов патентования в те годы она так и не была подана, а потом уже были другие заботы.

Про БКП уже был разговор. Повторюсь. Включение и выключение фрикционов в БКП происходит регулированием давления. Как выключение, так и включение происходят не одномоментно, а плавно, в соответствии с углом отклонения рычага. Да, регулирование происходит не оптимально, но, тем не менее это не триггерное включение-выключение, а с регулированием - промежуточное положение рычага подразумевает проскальзывание фрикционов.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5