"Сволочи", то фильм, если смотреть по сборам, собрал свою кассу х3, что в 2 раза отбил свой бюджет. Значит он востребован у зрителя.
И этот зритель уверен, что именно так мы и выиграли войну, закидали немцев трупами мальчишек.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Пятая колонна-11
"Сволочи", то фильм, если смотреть по сборам, собрал свою кассу х3, что в 2 раза отбил свой бюджет. Значит он востребован у зрителя.
И этот зритель уверен, что именно так мы и выиграли войну, закидали немцев трупами мальчишек.
Он историчен?
Это я к тому, что его преподносили как фильм, который основывался на исторических документов а потом как начали его анализировать, то....
Вы понимаете, что кино это орудие пропаганды? Вот Резун написал "Ледокол" и у него даже в России немало почитателей и последователей, а теперь представьте, что по этой писанине, на частные деньги, сняли масштабную эпопею с потрясающими спецэффектами. Как думаете, люди пойдут на этот фильм о Великой Отечественной войне? И какой вывод они сделают после просмотра?
Никакой. Художественный фильм - это художественный фильм. Особенно масштабная эпопея с потрясающими спецэффектами воспринимается как блокбастер и идут на него как на блокбастер: с выключенным мозгом, колой и поп-корном.
Если кого-то заинтересует история - он пойдёт смотреть документальное кино. И да, никто не запрещает снимать фильм с другим знаком.
И этот зритель уверен, что именно так мы и выиграли войну, закидали немцев трупами мальчишек.
Вот я смотрел этот фильм и у меня не было такой уверенности. Наверное потому что вы передёргиваете.
Беглый либерал Бабченко: Весь мир понимает мотивы убийства Бузины
Либеральный пропагандист Аркадий Бабченко, который уехал из России после того, как в декабре 2016 года написал, что летевшие в Сирию из Сочи журналисты и артисты, погибшие в результате авиакатастрофы борта Минобороны над Черным морем, не достойны сожаления, встал на защиту нобелевской лауреатки Светланы Алексиевич, давшей скандальное интервью агентству «Регнум».«Светлана Алексиевич не одобряет убийство Олеся Бузины. Светлана Алексиевич говорит, что понимает мотивы. Это разные вещи, чуешь? Я тебе более того скажу — я тоже понимаю эти мотивы. Даже еще больше скажу — весь мир, блин, понимает эти мотивы. Одни вы тут собрались непонятливые», — написал Бабченко у себя в «Фейсбуке».
Он считает, что писательница права, выступая против «экспансии русского языка».
«Светлана Алексиевич против экспансии метрополией своего имперского колониального языка по периметру. А в чем глупость-то? В том, что вы свой язык сделали инструментом своей сраной гибридной войны, инструментом колонизации, инструментом вербовки, инструментом пропаганды, оккупации и ввода иррегулярных вооруженных формирований?» — написал Бабченко.
Он также не видит ничего предосудительного в том, что Алексиевич назвала незнакомую ей девушку-бармена несвободным человеком.
«Ну, вот, типа она считает, что официантка — несвободный человек. Да нет, что ты, дружище, это самый свободный человек в самой свободной стране. Особенно девчонки откуда-нибудь из Киргизии в суши-барах, да. Здесь восемьдесят шесть процентов свободных людей. Не вылезают с митингов, не одобряют Крымнаш и не голосуют за Путина», — сформулировал Бабченко свое понимание свободы.
Напомним, что в апреле Бабченко связал гибель пассажиров метро Санкт-Петербурга с их поддержкой действий руководства России в Крыму и на Донбассе.
«Какая же непередаваемая мразь!» — коротко прокомментировал слова Бабченко российский публицист Армен Гаспарян.
Режиссер Сволочей поначалу уверял что фильм чуть ли не документален, т.к. снят по биографии автора сценария Кунина, о чем тот трендел постоянно. Зато когда вокруг этой фекальной поделки поднялся шум, и появилась справка из ФСБ, что подобных школ, где из детей готовили диверсантов в СССР не было, то "творцы" резко начали вилять жопой и говорить что фильм -"типа художественный" и они все это выдумали.
Такая же история была с говном "4 дня в мае", когда утверждалось, что это снято на документальной основе, но потом оказалось, что это высер автора этого говна Дмитрия Фоста, кторый он придумал от и до.
Отредактировано Роман (2017-06-23 09:06:41)
Художественный фильм - это художественный фильм. Особенно масштабная эпопея с потрясающими спецэффектами воспринимается как блокбастер и идут на него как на блокбастер: с выключенным мозгом, колой и поп-корном.Если кого-то заинтересует история - он пойдёт смотреть документальное кино
Согласен. Но есть одно но... Тут один профессор, доктор исторических наук (с либеральными взглядами) сказал, что он своих студентов заставляет смотреть фильм "Адмирал".
Про змагариху недоторканную.
"Меч и пламя революции" (Неман, №9, 1977)
Про змагариху недоторканную.
"Меч и пламя революции" (Неман, №9, 1977)
Ну дык за обратную позицию вкуснее кормят. С этой моазью все ясно. Как и с бабетой впрочем.
А-а-а! Прекрасное про партию жуликов и воров.
Делай раз.
Делай два.
Добавка:
Отредактировано Олегыч (2017-06-23 11:29:28)
Про змагариху недоторканную.
Да ладно. Переобуется - скажет что писала это под угрозой применения к ней карательной психиатрии. А дома на обратной стороне обоев уже тогда писала Долой КПСС!
Хотя, с самого начала известных событий в Крыму, мне всегда казалось, что Поклонская постоянно на какой-то своей волне. Выпадающее из общего ряда сознаний большинства людей. В народе говорят, покушались на неё в Симферополе. А она всё - своё. Или волевая, или...прёт как трактор наверх по административной лестнице. Если в Крыму была морально-идейная основа пиара, то сейчас в Москве, ей тяжеловато выделиться из толпы. Может оттого и такие неадекватные действия с её стороны происходят.
сидела бы на прокурорском месте и занималась бы своим делом, ан нет, взыграло... примеров много, кончит плохо
Это я к тому, что его преподносили как фильм, который основывался на исторических документов а потом как начали его анализировать, то....
он был снят по заказы и был очень своевременен. собстна потраченные на него деньги оправдались, цели были достигнуты
Если бы режиссер снял кино про Ваших предков так, как "он видит это", Вам бы понравилось это кино или все же Вы бы предпочли правду, которую знаете Вы, а не режиссер? Или главное "не поддерживать рублем"? А во сколько Вы оцениваете историю России, за сколько Вы бы продали ее режиссерам "со своим видением"?
Я понимаю что вы хотите сказать (хотя история с Матильдой тут причем?), но Мота предложил по-моему нормальный и относительно рабочий для капитализма вариант:
Хочешь снимать - ищи спонсоров, так как дело это дорогое. Будешь снимать "срущего из кабины юнкерса немца" - снимай за свой счет, так как такое дерьмо никогда в жизнь не отобьет свои деньги. Будешь снимать что-то востребованное и достойное, те же "28 панфиловцев" - и не только деньги вернешь, но и заработаешь. Если государство видит, что данный фильм ему (Государству) нужен, то значит оно может выдавать кредит, который творец будет обязан вернуть.
И не надо никаких критериев "морально/аморально", "льют на наших предков дерьмо" и прочее. Вышел фильм - и если народ видит что там на его историю "льют", то такой фильм автоматом проваливается. А значит в следующий раз спонсоры (не Фонд кино, которому пофиг) еще десять раз подумают, давать ли этому режиссёру-копрофилу деньги.
Вы понимаете, что кино это орудие пропаганды? Вот Резун написал "Ледокол" и у него даже в России немало почитателей и последователей, а теперь представьте, что по этой писанине, на частные деньги, сняли масштабную эпопею с потрясающими спецэффектами. Как думаете, люди пойдут на этот фильм о Великой Отечественной войне? И какой вывод они сделают после просмотра?
Именно для этого и нужна господдержка, в виде кредита и нормально работающий Фонд Кино, который бы действительно отвечал за свой выбор поддерживаемых фильмов.
Ну и на счет критиков. Мы (нравиться нам это или нет) живем в век интернета. Сволочи был снят в 2006 году, когда интренеты еще были маленькими. Сейчас таких фильмов тоже хватает, но теперь достаточно заглянуть в интернет и почитать отзывы и посмотреть обзоры, и всё сразу становится понятно. Кинообзорщиков в ютубе уже пару сотен, каждый может выбрать пару-тройку тех, чье мнение будет чаще всего совпадать с его собственным, и уже заранее узнавать, стоит ли идти на фильм или нет.
Я вот так ждал разрекламированных "Викинга" и "Притяжение", но в итоге понял что это очередной шлак, а значит денежку им в копилку не занёс.
Отредактировано Firral (2017-06-23 14:12:06)
"Притяжение", но в итоге понял что это очередной шлак, а значит денежку им в копилку не занёс.
Вот кстати правильно, я на днях сидел дома выбирал межту притяжением и викингом, выбрал пассажиры.
Мота предложил по-моему нормальный и относительно рабочий для капитализма вариант
.....
Будешь снимать "срущего из кабины юнкерса немца" - снимай за свой счет, так как такое дерьмо никогда в жизнь не отобьет свои деньги. Будешь снимать что-то востребованное и достойное, те же "28 панфиловцев" - и не только деньги вернешь, но и заработаешь.
...
Вышел фильм - и если народ видит что там на его историю "льют", то такой фильм автоматом проваливается.
В сегодняшней реальности все происходит с точностью до наоборот.. сми и кино в частности - это ОМП во много раз превосходящие любое железо. Поэтому все "спонсоры" здесь думают не только и не столько о деньгах.
Никакой. Художественный фильм - это художественный фильм. Особенно масштабная эпопея с потрясающими спецэффектами воспринимается как блокбастер и идут на него как на блокбастер: с выключенным мозгом, колой и поп-корном.
Судя по всему, Вы ничего не знаете о том, как действительно выключают мозги.
Если кого-то заинтересует история - он пойдёт смотреть документальное кино. И да, никто не запрещает снимать фильм с другим знаком.
Или не понимаете или не хотите понимать.
Вот я смотрел этот фильм и у меня не было такой уверенности. Наверное потому что вы передёргиваете.
Это скорее потому, что Вы ничего не знаете о масс-медиа и его действии.
он был снят по заказы и был очень своевременен. собстна потраченные на него деньги оправдались, цели были достигнуты
Вначале хотел на него пойти. Потом племянник рассказал мне про него. Затем тут же прочитал рецензии. Посмотрел, что об этом фильме говорит Клим Жуков и обрадовался, что не пошел на этот фильм. А то зря б время провел и потратился на просмотр этого фильма
Это скорее потому, что Вы ничего не знаете о масс-медиа и его действии.
Снимите масс-медиа с госкормушки и действие упадет в разы.
удалил
Отредактировано Ratiborrus (2017-06-23 15:31:17)
Firral написал(а):
"Притяжение", но в итоге понял что это очередной шлак, а значит денежку им в копилку не занёс.
Вот кстати правильно, я на днях сидел дома выбирал межту притяжением и викингом, выбрал пассажиры.
Подпись автора
Наши инженеры ничего не построили. А все почему? - У них узкая специализация. Они знают, что, где и почему строить нельзя. Вот потому нигде ничего и не построили.
шлак.. не радует сейчас "Российский" кинематограф.. а Козловский много кривляется.. таким второстепенные роли играть надо
Вот мечта, что бы русский именно русский режиссер снял бы цикл "Витязь" Алексея Витковского.. но.. лучше всякую чернуху типа Сволочей, 9 Роты и ублюдочного Викинга снимут за наши налоги,
Отредактировано Ratiborrus (2017-06-23 15:40:41)
Хотите снять фильм о конкретной исторической личности - подкрепите каждый кадр своего творения историческим же документом, то же самое относится и к фильмам о конкретных исторических событиях. Снимайте человеческие переживания в антураже понравившейся исторической эпохи и никто слова не скажет, но не надо лезть грязными копытами в память о конкретных людях, участвовавших в конкретных событиях.
Увы, любой режиссер может заявить: сие мое художественное видение, донельзя субъективное. И будет, отчасти прав, так как любой ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм - выражение определенного взгляда на события и персонажей. Во всяком случае, именно этим оправдывали обливание грязью истории СССР. А сейчас уже облили по полной и князя Владимира который Русь крестил, и Николая Второго могут (хотя, как говорят специалисты, там реальных поводов немало).
С другой стороны попытались отбелить Колчака в фильме "Адмирал", хотя он, если ничего не поменялось, до сих пор является военным преступником уничтожавшим население России. Это ещё везет, что наши украинские "партнеры" не огрызаются "вы можете хвалить военного преступника Колчака, снимать про него фильмы и ставить ему памятники, а мы Бандеру - нет?". Но ничего, думаю они скоро дойдут и до этого аргумента.
Лучше бы возгорали от Фонда кино, который финансирует на безвозвратной основе всякий шлак и дерьмо, из раза в раз проваливающееся в кино. Вот где основание на проверку коррупционной составляющей.
Один ролик вместо тысяч букв:
О, я это пропустил... Даа, конечно что-то не то в головушке.
Тогда ознакомьтесь если есть желание, скандал был презабавнейший: https://ria.ru/society/20160509/1429702188.html
В народе говорят, покушались на неё в Симферополе.
С иконой царя она тоже ходила в Семфирополе в прошлом году.
UPD: Вот художественный фильм "Левиафан", через сколько-то лет станет историей, по которой будут судить о всей сегодняшней России. А имеет ли право режиссер писать историю всей страны? Или же пусть снимает фильмы о своих переживаниях? Вот тогда я и посмотрю, стоят ли моих денег его переживания.
Спокойнее надо реагировать. Вон, американцы валом наснимали антиармейского кино: от "Военных потерь" и "Цельнометаллической оболочки" до "Войны Пентагона". И ничего, им это не мешает.
И тут ещё вот какой вопрос: Оливер Стоун был пехотинцем во Вьетнаме, он имеет право или не имеет снять "Взвод"?
Потому что режиссёрам нужно будет снимать то кино, которое востребовано в народе.
Ага, у российской творческой элиты от таких предложений, в свое время, чуть ли истерика не случилась. Помните как Райкин выпустил свое знаменитое видео? И как заставили извиняться тех, кто ему посмел возразить?
Новые похождения Люси Штейн..на сей раз эта ипанутая на всю голову евгейская девочка решила присобачить гипсовый слепок своих сисек (нулевой размер, если честно) на фасад дома, предназначенного под снос...тема сисег не раскрыта, а карательную психиатрию отменили зря..лично мне этот карнавал идиотов на деньги налогоплательщиков начинает надоедать
Не нуачо. Школьникам(основной контингент) понравится. ( млин, а сиськи походу кривые и разноопущенные, как оно работало моделью?)
Про змагариху недоторканную.
Да нет у неё детей. У неё лицо озлобленной на весь мир старой девы, которую никто и никогда не любил в самом простом человеческом смысле. Вся эта женская нереализованность у ней трансформировалась в гипертрофированную злобу на тот мир в котором она выросла. Кстати, её самая известная книга "у войны не женское лицо" с самого начала поражала какой-то необычной ненавистью и нелюбовью к своим женским персонажам, у которых она брала интервью. Здесь обычная подсознательная зависть к их реализованной женской судьбе и желание вымазать их дерьмом. Именно вот этот стиль и придал её книгам необычный колорит ненависти, который пронизывает все её книги. В советское время это воспринималось одиозно, как антисоветчина на ветеранов, поэтому её слегка прессовали. Но в перестройку она расцвела. На самом деле тут всё просто по Фрейду ситуация раскладывается.
Новые похождения Люси Штейн.
- Начиная с освобождения рабов в США в XIX веке вплоть до движения Сопротивления в оккупированной нацистами Франции женская грудь символизировала свободу и независимость, - заявила Штейн.
- Обнажённая женская грудь стала одним из первых тотемов магической силы. Размещая свою грудь на дома, я тем самым обращаюсь к древним ритуалам, - добавила она.
- Люся Штейн делает невероятную кампанию. Сиськи на дома это правда круто. Избиратели требуют хлеба и зрелищ, - написал вчера в Facebook один из её соратников.
- Сделал для коллеги Люси Штейн слепки-обереги – она разместила их на шести домах Басманного района Москвы, попавших под снос из-за «реновации». Люся грудью встаёт на защиту жильцов этих домов – хочет быть муниципальным депутатом. Полностью поддерживаю, - написал в Facebook неоднократно судимый наркоман Лоскутов, известный проведением «Монстраций» в Новосибирске, сепаратистскими высерами и неудачным выдвижением в депутаты от ПАРНАСа.Сама же Люся Штейн известна, напомню, ключевой ролью в шитой белыми нитками провокации «Задержание ребёнка за стихи». Моментально после этого развёрнута кипучая деятельность (при поддержке Дмитрия Гудкова, Максима Каца, «Эха Москвы», «Дождя», РБК и др.) по раскрутке новой звезды креативной оппозиции.
- Став участником инцидента с мальчиком, я приняла решение баллотироваться в муниципальные депутаты. Это выдвижение - мой гражданский ответ на то, что происходит вокруг, - сказала Штейн.
Её предвыборным штабом руководит психолог, ведущий коммуникативных тренингов для банкиров и либеральных кандидатов в депутаты Андрей Матвеев, близкий друг Гудкова-младшего. Также в штабе замечены восторгавшаяся сожжением «ватников» в Одессе, ныне ушедшая из «Открытой России» Полина Немировская (соседка и подруга Штейн) и даже (в последние дни) Лиза Пескова, дочурка того самого пресс-секретаря Пескова.
В настоящее время Штейн занята созданием... собственной либеральной партии.Сама же Люся Штейн известна, напомню, ключевой ролью в шитой белыми нитками провокации «Задержание ребёнка за стихи». Моментально после этого развёрнута кипучая деятельность (при поддержке Дмитрия Гудкова, Максима Каца, «Эха Москвы», «Дождя», РБК и др.) по раскрутке новой звезды креативной оппозиции.
- Став участником инцидента с мальчиком, я приняла решение баллотироваться в муниципальные депутаты. Это выдвижение - мой гражданский ответ на то, что происходит вокруг, - сказала Штейн.
Её предвыборным штабом руководит психолог, ведущий коммуникативных тренингов для банкиров и либеральных кандидатов в депутаты Андрей Матвеев, близкий друг Гудкова-младшего. Также в штабе замечены восторгавшаяся сожжением «ватников» в Одессе, ныне ушедшая из «Открытой России» Полина Немировская (соседка и подруга Штейн) и даже (в последние дни) Лиза Пескова, дочурка того самого пресс-секретаря Пескова.
В настоящее время Штейн занята созданием... собственной либеральной партии
.
2 июля Люсе (Людмиле Петровне) Штейн исполнится 21 год. Она является дочерью покойного театрального режиссёра Петра Александровича Штейна, внучкой советского писателя, драматурга Александра Петровича (Пинхусовича) Штейна (Рубинштейна), двоюродной племянницей советско-израильского поэта Бориса Самуиловича Штейна. Люсина тётя Татьяна Семёновна Путиевская (Мандель) - вдова актёра Игоря Владимировича Кваши.
В детстве Люся сыграла эпизодическую роль в отцовском телеспектакле по произведению Людмилы Улицкой «Сквозная линия». Далее: ВГИК (заканчивает сценарно-киноведческий факультет), попытки стать моделью, краткосрочная работа на РБК и Радио Свобода, работа в штабе Дмитрия Гудкова.
Штейн - гражданка Израиля. В этом, впрочем, никто и не сомневался.
http://general-ivanoff.livejournal.com/899294.html
Отредактировано Joker82 (2017-06-24 09:37:59)
Новые похождения Люси Штейн..на сей раз эта ипанутая на всю голову евгейская девочка
Вот тоже, кстати, еще один пример сублимации по Фрейду. Вместо нормальной половой жизни с простым еврейским парнем типа нашего Аарона, который будет снимать ей напряжение в шаббат, девочка полезла в политику. Но подсознание то так и прет из всех щелей - то публичный хламидиоз, а титьки в гипсе - это вообще клиника. Это же практически публичное предложение себя любимой - крик, обращенный в общество: "ну где же, где жы ты мой дорогой Аарон? я уже и титьки свои гипсовые на дом повесила, а тебя всё нет..."
Лиза Пескова, дочурка того самого пресс-секретаря Пескова.
А вот это полный трындец... слов цензурных нет.
Папа вырастил дочку-зайку-ТП.
А вот это полный трындец... слов цензурных нет.
Странно что вы удивляетесь. Самый гнилой слой это избалованные дети тухлой Илиты. Они прекрасно видят насколько их родители лицемерны и вороваты. Это дети простых смертных могут быть патриотами, да и просто честными людьми. А эти гнилые яблоки, больного дерева
Странно что вы удивляетесь. Самый гнилой слой это избалованные дети тухлой Илиты. Они прекрасно видят насколько их родители лицемерны и вороваты. Это дети простых смертных могут быть патриотами, да и просто честными людьми. А эти гнилые яблоки, больного дерева
Именно поэтому хитрые бритты в свое время любили запихивать сынков в военные академии и полки. Что бы жизнь медом не казалась.
И смотрите. Население- всего ничего. Построили империю, лучший флот и хорошая армия.
Отредактировано Dark (2017-06-24 10:32:14)
Вначале хотел на него пойти.
эм. я думал вы о старом кине https://www.youtube.com/watch?v=6k8ZlKRbyiU
Именно поэтому хитрые бритты в свое время любили запихивать сынков в военные академии и полки. Что бы жизнь медом не казалась.
не поэтому
лучший флот и хорошая армия.
многочисленный и не очень хорошая даже на фоне войн зулу
Отредактировано злодеище (2017-06-24 11:08:33)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Пятая колонна-11