Раз уж зашла речь и исследование все таки было масштабным и серьезным, стоит озвучить интересные моменты:
БЫСТРОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ: Средний период концентрации представителя поколения Z на одном объекте – 8 СЕКУНД
НЕТ КРУПНЫМ ФОРМАМ: информация потребляется маленькими «перекусочными» порциями
НЕТ УСТОЙЧИВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ: нет постоянной лояльности брендам и стилям одежды, «обязательных списков» в музыке или кино, - СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ФОРМИРУЮТ ОЩУЩЕНИЕ ПОТОКА, В КОТОРОМ ВСЕ МЕНЯЕТСЯ КАЖДУЮ СЕКУНДУ.
У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ НЕТ ПИЕТЕТА К СТАРШИМ: Молодые люди общаются с ними свободно и на равных (тут пояснить надо - такое тренд формируется тем, что дети ориентируются в сети лучше родителей, поэтому это сильно приподнимает их ЧСД перед родителями).
РОДИТЕЛИ ЖАЛЕЮТ ДЕТЕЙ: Родители взваливают все бытовые обязанности на себя.
ВАЖНО ПОСТОЯННО БЫТЬ НА СВЯЗИ дети поколения z не бывают одни и не любят быть одни. ЦЕНЯТСЯ ТЕ КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ЛЕГКО ОБЩАТЬСЯ В любой компании и в любой ситуации важно беспроблемно взаимодействовать!
ПОКОЛЕНИЮ Z ПРИВИВАЕТСЯ МЫСЛЬ ОБ ИХ УНИКАЛЬНОСТИ Каждый ребенок уникален и талантлив!
ТОТАЛЬНОЕ СЛЕДОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЯМ ОН-ЛАЙН СМИ - ОТСУТСТВИЕ КАКИХ-ЛИБО ЯРКО ВЫРАЖЕННЫХ СУБКУЛЬТУР. Не смотря на восприятие себя как уникального, наблюдается ПОХОЖЕСТЬ ВОПРЕКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ О СОБСТВЕННОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ!
НЕТ УВЕРЕННОСТИ, ЧТО ПОСТЕПЕННЫЕ УСИЛИЯ ПРИВЕДУТ К ЦЕЛИ: многочисленные статьи в онлайн-СМИ рассказывают истории о внезапном и стремительном успехе. Увы.
ПОКОЛЕНИЕ Z НЕ СТРЕМИТСЯ К РАЗРУШЕНИЮ И ЦЕНИТ СПОКОЙСТВИЕ не бунтуют открыто, не устраивают переворотов и стараются формально следовать правилам.
ГЛАВНЫЙ ЗАПРОС ОТ ЖИЗНИ – БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ: Наслаждение жизньЮ, получение от нее удовОльствия, ценность каждого мгновения и любовь к себе.
СЛОВА «КАРЬЕРА» И «ПРЕСТИЖНАЯ РАБОТА» ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЗВУЧАТ - РАБОТА ДОЛЖНА ПРИНОСИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ, ДОХОД И НЕ ОТНИМАТЬ МНОГО ВРЕМЕНИ. Опять увы.
НЕ ДУМАЮТ О ТОМ, ЧТОБЫ МЕНЯТЬ МИР ИЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
КОРОТКИЙ ГОРИЗОНТ ПЛАНИРОВАНИЯ.
ОЖИДАНИЯ ОТ БУДУЩЕГО - «SAFE CHOICE» «НОРМАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ», «ПРОСТОЕ СЧАСТЬЕ», КОМФОРТ, БЛАГОПОЛУЧИЕ, СПОКОЙСТВИЕ, СЕМЬЯ.