СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БПЛА-3

Сообщений 241 страница 270 из 386

241

Антипов
Вы лучше по ссылке пройдите и почитайте.
Если говорить точно по смыслу высказывания генерала, то американские военные хотят либо БПЛА с настоящим ИИ, либо пилотируемые самолеты.
Существующими БПЛА они уже наигрались и предлагают их списать, но корпорации им навязывают дополнительное количество никчемных - безмозглых БПЛА!
Сразу скажу что никого даже подобия настоящего искусственного интеллекта в мире нет.

Отредактировано zloy (2017-06-23 16:15:12)

242

zloy
вы сами читайте внимательнее!!! До уяснения)))))
Ссылаться на топвар это конечно пять!

Хостэдж также отметил, что к началу 2020-ых годов ВВС потребуются новые разведывательные самолеты, чтобы не отстать от конкурентов - Китая и России - которые создают и, вероятно, экспортируют перспективные малозаметные самолеты.

Отредактировано Антипов (2017-06-23 16:17:29)

243

zloy написал(а):

Вообще эта истерия с БПЛА явно поддерживается корпорациями для отмыва бабла.

Вы же понимаете, что БПЛА стоит раз в пять дешевле, чем самолет сравнимого размера. Без учета летчика, эксплуатации и стоимости потери? А если брать самолет со сравнимыми ТТХ для разведки, то это будет цена космического корабля.

zloy написал(а):

БПЛА постоянно падают и надо постоянно покупать новые

Кузя за один выход утопил вдвое больше, чем все потери Форпостов. И это повезло, что все живы.

zloy написал(а):

Ой, простите меня адепты божественности БПЛА за этот пост.

Вас БПЛА покусали?

244

VD написал(а):

БПЛА стоит раз в пять дешевле, чем самолет сравнимого размера.

Существующие БПЛА - тихоходные ЛА.
Какие современные самолеты можно с ними сравнить?
Сколько стоит М-55 Геофизика?

245

Венд написал(а):

Какие современные самолеты можно с ними сравнить?

U-2, Апач, Е-2D, RC-12X,  Super Tucano, OV-10. То есть основные востребованные типы в 90% современных конфликтов. Основная магистральная проблема развития  боевой авиации это белковая прокладка между креслом пилота и приборами. Ее надо убирать, рано или поздно, из ЛА.

Отредактировано Wotan (2017-06-23 20:35:18)

246

Антипов написал(а):

Хостэдж также отметил, что к началу 2020-ых годов ВВС потребуются новые разведывательные самолеты

Акцентирую что Хостэж хочет не БПЛА, а самолеты.

VD написал(а):

Вы же понимаете, что БПЛА стоит раз в пять дешевле, чем самолет сравнимого размера. Без учета летчика, эксплуатации и стоимости потери? А если брать самолет со сравнимыми ТТХ для разведки, то это будет цена космического корабля.

Так Хостэдж и говорит что вынужден отправлять на сопровождение БПЛА дополнительно самолеты с пилотами, иначе БПЛА дохнут под ударами даже старых F-4. В итоге он просит нормальные пилотируемые разведовательные самолеты как в РФ и Китае, а не БПЛА.

247

Wotan написал(а):

U-2, Апач, Е-2D, RC-12X,  Super Tucano, OV-10. То есть основные востребованные типы в 90% современных конфликтов

Так где сравнение?

Wotan написал(а):

Основная магистральная проблема развития  боевой авиации это белковая прокладка между креслом пилота и приборами. Ее надо убирать, рано или поздно, из ЛА

Пилот является ограничением по длительности полета, и только, ИМХО.
Это если не отправлять в разведку "А380" со спальным салоном.
Теперь остаётся выяснить востребованность большой длительности полета.
Речь идет о действительно боевой авиации, а не о мониторинге обстановки. Чем, по сути, занимаются беспилотники в мирное время.

248

Ценник за многофункциональный комплекс с беспилотными летательными аппаратами «Орлан-10» в количестве 2 шт. - 74 738 200р.
https://otc.ru/tenders/region/g-moskva/13044605/0195400000217000154-mnogofunkcional`ny`j-kompleks-s-bespilotny`mi-letatel`ny`mi-apparatami-orlan-10-uies-461471-104tu

249

CrosB написал(а):

Ценник за многофункциональный комплекс с беспилотными летательными аппаратами «Орлан-10» в количестве 2 шт. - 74 738 200р.
--

Не дорого.

250

Пехота написал(а):

Не дорого.

Это 2 комплекса. В комплексе пункт управления + 2-4 БПЛА. А сам БПЛА стоил раньше 7.5 мр. Счас будет дороже, так как там все камеры и половина ПО - импорт.

251

VD написал(а):

Это 2 комплекса. В комплексе пункт управления + 2-4 БПЛА. А сам БПЛА стоил раньше 7.5 мр. Счас будет дороже, так как там все камеры и половина ПО - импорт.

Я и говорю что сравнительно недорого.
Сопоставимо с стоимостью модернизации Т-72 в Б3 или ценой одной ракеты Калибр.

https://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3LnRlY2hjdWx0LnJ1L2NvbnRlbnQvMjAxNi8zNTA4L2tvbWFuZGEtc296ZGF0ZWxlai1zb3Z5LmpwZz9fX2lkPTk1MzU3.jpg

Фонд перспективных исследований (ФПИ) начал лётные испытания в стратосфере, на высоте 15-20 километров, первого российского атмосферного спутника «Сова», сообщили РИА Новости в фонде.
«Испытываемый прототип атмосферного спутника „Сова“ должен подтвердить правильность заложенных технических решений, продемонстрировать достигнутые характеристики аппарата. Разрабатываемый образец предназначен для длительных, в течение нескольких месяцев, полетов на высотах 15-20 километров», — отметили в ФПИ.
Как уточнили в фонде, уникальная особенность спутника — это гибкое крыло сверхбольшого удлинения. Под действием атмосферных возмущений крыло может изгибаться, но не разрушается. Его форма поддерживается распределенной системой управления.
«Сфера применения данного аппарата — связь в труднодоступных районах, ретрансляция данных, мониторинг земной поверхности и околоземного пространства», — отметили в ФПИ.
ФПИ в 2016 году успешно испытал прототип атмосферного спутника «Сова», оснащенного солнечными панелями и аккумуляторными батареями и предназначенного для освоения Севера. Продолжительность экспериментального полета составила тогда более 50 часов на высоте до 9 тысяч метров. Первый прототип атмосферного спутника имел девятиметровый размах крыла и предельно легкую конструкцию — 12 килограммов.
«Тематика атмосферных спутников популярна за рубежом. Разработку подобных аппаратов ведут крупные компании. Однако основное отличие нашей разработки, совершенное в весовом плане гибкое крыло и распределенная система управления», — уточнил заместитель генерального директора ФПИ Игорь Денисов.
Фонд перспективных исследований создан в 2012 году для содействия научным исследованиям и разработкам в интересах обороны и безопасности страны. Деятельность ведется по трем основным направлениям — химико-биологическому и медицинскому, физико-техническому, информационному. В конце 2015 года в структуре ФПИ был создан Национальный центр развития технологий и базовых элементов робототехники. В настоящее время фонд работает более чем над 50 проектами, для них созданы более 40 лабораторий в ведущих университетах, НИИ и оборонных предприятиях.
Ссылка


Отредактировано Пехота (2017-06-29 19:38:31)

252

VD написал(а):

Это 2 комплекса. В комплексе пункт управления + 2-4 БПЛА. А сам БПЛА стоил раньше 7.5 мр. Счас будет дороже, так как там все камеры и половина ПО - импорт.

В конкурсной документации есть перечень поставляемого имущества на один комплекс

Свернутый текст

https://i.gyazo.com/e083054899da41dad4755e4ab9f27190.png
https://i.gyazo.com/ed8e5a90db7ac18694130cde9340831b.png
https://i.gyazo.com/ce2437dd8d4f76d202aa202220064bf2.pnghttps://i.gyazo.com/9bf20d7acdbb202d837fb3f04c99c47b.png
https://i.gyazo.com/471b7156c81ae68dfb853a7399831c93.png

Пехота написал(а):

Фонд перспективных исследований (ФПИ) начал лётные испытания в стратосфере, на высоте 15-20 километров, первого российского атмосферного спутника «Сова»
Отредактировано Пехота (Вчера 19:38:31)


У НПО им. Лавочкина есть аналогичный проект: Ла-251, Ла-252
https://missiles2go.ru/2016/09/09/la-251_la-252_npo-im-lavochkina/

253

«Орион-Э»
На сопроводительной табличке указаны следующие данные БЛА «Орион-Э»: размах крыла — 16 м, высота — 3 м, длина — 8 м, максимальная взлетная масса — 1000 кг, масса целевой нагрузки стандартная — 60 кг, масса целевой нагрузки максимальная — 200 кг, скорость горизонтального полета — 120-200 км/ч, продолжительность полета (максимальная со стандартной целевой нагрузкой) — 24 ч, высота полета максимальная — 7500 м, радиус применения (в прямой радиовидимости) — 250 км, радиус применения с БЛА ретранслятором — 300 км.

Свернутый текст

https://missiles2go.files.wordpress.com/2017/07/img_8922.jpg
https://missiles2go.files.wordpress.com/2017/07/img_8926.jpg
https://missiles2go.files.wordpress.com/2017/07/img_8910.jpg

https://missiles2go.ru/2017/07/17/orion-e/

254

CrosB написал(а):

«Орион-Э»

Скромненько как-то,  раньше чуть ли не 60ч писали, а тут 24, ну может это с нагрузкой 200кг-тогда куда не шло, но отсутствие спутниковой антенны не добавляет оптимизма. Может это "простой" прототип или у нас спутники не пропускают сигнал, достаточный для управления?

255

http://samoletchik.livejournal.com/90914.html

http://i.imgur.com/1R6xrqI.jpg
http://i.imgur.com/vUX4A66.jpg
http://i.imgur.com/QsvIQtx.jpg
http://i.imgur.com/FlL3Cyg.jpg
http://i.imgur.com/pvW8Dys.jpg
http://i.imgur.com/Ihkw78y.jpg
http://i.imgur.com/RS1i9UR.jpg
http://i.imgur.com/C6CoAxx.jpg
http://i.imgur.com/fLKBAka.jpg

Отредактировано NoName (2017-07-20 09:15:49)

256

257

Что известно о движке Ориона?

258

по моему очень интересный проект. много занятнее пилотируемого ла и пр, столетужеконструируемых
http://bmpd.livejournal.com/2743742.html

Отредактировано злодеище (2017-07-22 21:41:31)

259

злодеище написал(а):

по моему очень интересный проект.

И чем же он отличается от

злодеище написал(а):

столетужеконструируемых

?
Любое устройство должно решать Задачу, а не "вот мы здесь что-то наваяли, куда бы Это теперь приткнуть?"
Наиболее важным БПЛА для разработки в настоящий момент является мини-ДРЛО/целеуказатель/радар ПВО - БПЛА на гибком крыле, вжатый в размерность ТПК "Калибров", где ТРД (аналог Калибровского) будет приводить в основном генератор для питания боковых АФАР (вдоль фюзеляжа БПЛА), а за счет большой подъемной силы разворачиваемого гибкого крыла хватит оставшейся энергии реактивной струи, чтобы продержаться в воздухе часов 10-16. Шибко далеко и высоко ему отлетать не надо от корабля-матки, а навивая спирали - передавать получаемую с высоты информацию от обстановке, ракетном нападении и пр.
После выработки топлива (судовое дизельное - для унификации) БПЛА отлавливается в сеть на МРК (Каракурты, Рапторы...?), где перед его приземлением происходит запуск второго (третьего) - для поддержания цикличности. БПЛА проходит ТО, где крыло сворачивают и его запихивают в унифицированный ТПК, где заправляют солярой для последующего старта. Таким образом, мы решаем ПРОБЛЕМУ отсутствия вертолетов, самолетов-ДРЛО на малых кораблях, МНОГОКРАТНО повышая их боевые возможности!
Могу возглавить КБ по разработке данного аппарата.

260

Aviagr написал(а):

Могу возглавить КБ по разработке данного аппарата.

Полноте! Хватит того, что вы у себя в палате Наполеон :D

Отредактировано CrosB (2017-07-23 19:45:21)

261

CrosB - так вот на чьей голове моя "ночная ваза" - а ты думал корона? Можешь не снимать, дарю...  :suspicious:

262

Aviagr написал(а):

И чем же он отличается от

ну хотя бы планер посмотреть и уже много понятно должно быть, хотя вам вижу бесполезно

263

злодеище написал(а):

ну хотя бы планер посмотреть и уже много понятно должно быть

Обратная стреловидность - не новинка, я сам ею был увлечен на первых курсах института; даже вангую, что с развитием композитов - оно себя еще покажет (именно они обеспечат требуемую жесткость и прочность при маневрах, ведь здесь положительная обратная связь: деформация крыла УВЕЛИЧИВАЕТ силу, способствующую данной деформации - вплоть до флаттера и разрушения).
Я то говорил о совсем другом: данный беспилотник не привнесет НОВОГО КАЧЕСТВА в воздушных операциях, как например, конвертопланы, самолеты с вертикальным взлетом или вот мое предложение. Это будет еще один самолет с возможностью беспилотной эксплуатации. Ни по цене, ни по количеству, ни по грузоподъемности или другим свойствам - он не будет отличаться от аналогов.
Я же с помощью БПЛА на гибких крыльях разного типоразмера решаю множество задач, ныне вообще никаким образом не реализуемых. Взять хотя бы целеуказание для ПЛ или их роботизированных миниатюрных аналогов на две ракеты; или мини-ДРЛО (указанное выше). СР-10 может и не плох, но я всегда веду речь о ПРИОРИТЕТАХ. В данном контексте беспилотный СР-10 сейчас НЕ НУЖЕН.

264

Aviagr написал(а):

Обратная стреловидность - не новинка,

я как бы в курсе

Aviagr написал(а):

конвертопланы,

тупик

Aviagr написал(а):

сейчас

а кто пр осейчас. нужен задел, а на прямом с большим удлинением далеко не улетишь. моневренност ьнулевая

265

злодеище написал(а):

а на прямом с большим удлинением далеко не улетишь. моневренност ьнулевая

Схема "утка" спасет Хвранцию....  :glasses:
А про "заделы" - это лебединая песня всех менеджеров: когда ГОТОВОГО решения никогда не будет (в их срок правления). Сейчас не до жиру заделов: Сирию бы спасти, да самим отбиться. А уж потом боробздеть космическими кораблями просторы Альфа-Центавры...
Нужны технические решения по производству дешевых БПЛА-ракетных ящиков сотнями тысяч в год; по производству БПЛА-мини-ДРЛО, целеуказателей, дешевых управляемых ракет на ПуВРД - и вот ВСЕ эти решения есть у меня. Как для моря - глайдеры, мини-РПЛ, РПБК; для суши - самоходная мортира Боров под 40-мм гранату подствольника, Прицеп-Кокон под мобильные огневые точки на ракетах-Сколопендрах, п-пулеметах 7,62ТТ и прочем оружии - и все это надо производить стотысячными тиражами за копейки массово и унифицировано.
А склепать единичный самолет за миллиарды, но с помпой - уже обрыдло...

266

Aviagr написал(а):

Могу возглавить КБ по разработке данного аппарата.

Тащ Главный Конструктор, современные средства компьютерного моделирования позволяют вам создать это всё в одиночку.
Дерзайте. Освойте хотя бы пэйнт, поразите нас визуально.
А то как-то сейчас слишком много слабых мест. Взять хотя бы АФАР. Они прожорливы и генератор Калибра не сможет обеспечить достаточной мощности.

267

Gurza написал(а):

Что известно о движке Ориона?

RED. Унификация, йоу.

268

VD написал(а):

RED. Унификация, йоу.

Ротакс или вариация.

Отредактировано Alex68 (2017-07-24 15:37:42)

269

XaHyMaH написал(а):

Дерзайте. Освойте хотя бы пэйнт, поразите нас визуально

Спасибо за доверие! На просторах инета много изделий моей разработки - ищите, как раз в Пайнте, то бишь - картинках. 3Д и чертежи - за отдельную плату.
Ну а про ДВС Калибра, для слепых, указано: аналог, и про сам ДРЛО - мини, т.е. что позволит энерговооруженность - то и получите. А сейчас и ТАКОГО нет... И НЕ БУДЕТ!
Я смотрю, тут уже очередь образовалась из примеряющих мою ночную вазу на голову...  :D

270

Alex68 написал(а):

Ротакс или вариация.

С чего это? В "Кронштадте" на Фрегат в 1400кг планировали именно дизель, в 7т - турбину. А кроме РЕДа с его хоть и смутной, но озвученой перспективой локализации, на полке дизеля нет.