СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БПЛА-3

Сообщений 871 страница 900 из 946

871

CrosB написал(а):

Понять бы еще, зачем БПЛА УВТ?! o.O

Для улучшения взлётно-поссадочных характеристик, например.

0

872

Не плохо,хорош

0

873

Лучше б сопло было плоским.

Это уже косяк.

Отредактировано mersi (2019-01-24 12:43:55)

0

874

_64-й написал(а):

компоновка по типу китайского

они все одинаковые.

Летающее крыло и 1 двигатель

Отредактировано mersi (2019-01-24 12:45:38)

0

875

Gelios написал(а):

Для улучшения взлётно-поссадочных характеристик, например.

Казалось бы причем тут УВТ... :canthearyou:

0

876

CrosB написал(а):

Казалось бы причем тут УВТ..

а вы не знали, что уВТ сокращает длину разбега ?

0

877

С китайцем они уже по первой фото - разные. У охотника в носяру всунули АФАР
А вообще еще много от чего нужно торчащего избавиться.

По движку почти полная унификация с Т-50.  И сопло тоже перешло.

Конечно его гораздо легче собирать , имея такой задел.

Отредактировано mersi (2019-01-24 12:52:22)

0

878

mersi написал(а):

они все одинаковые.
Летающее крыло и 1 двигатель

есть некоторые отличия )
http://sh.uploads.ru/t/Ha0Uy.jpg
http://s7.uploads.ru/t/dofRh.jpg
http://sh.uploads.ru/t/tBnGT.jpg
http://sh.uploads.ru/t/A1mYF.png

0

879

_64-й написал(а):

есть некоторые отличия )

сентинел видели))
А скат мига? ))

отличие в том, что на охотнике дофига чего торчит лишнего.

И сопло..... Пока ход по наименьшему сопротивлению. ... к сожалению,
Ему нужно снижать ЭПР со всех ракурсов

Конечно китайскому двигателестроению еще далеко до того, что стоит на охотнике. Может лет 10.  Но оба далеки от плоского сопла.

Не думаю что он будет виражить в воздушном бою ,  :huh:  , при самообороне и уничтожении истребителя противника.

Отредактировано mersi (2019-01-24 13:03:32)

0

880

mersi написал(а):

Не думаю что он будет виражить в воздушном бою

с таким хорошим двигуном и соплом - Ф35 думаю в ближнем бою натянет как тузик грелку !
:rofl:

0

881

mersi написал(а):

отличие в том, что на охотнике дофига чего торчит лишнего.

Это пока демонстратор,вспомните Су-57 и Ф-22 те тоже поменялись ,как и Ф-35,Охотнику еще долгии путь до ввода в строи.

0

882

Сергей-1982 написал(а):

Су-57 и Ф-22 те тоже поменялись

А что разве Су-57 уже в строю?

0

883

312 написал(а):

А что разве Су-57 уже в строю?

а разве он поменялся ? (серьезные изменения планера)

помните всякие подобные мрии ?
http://s9.uploads.ru/t/3GmOj.jpg

0

884

312 написал(а):

А что разве Су-57 уже в строю?

Я имел ввиду различие между первым ПАК ФА и сейчас.
P.S.Вроде бы принято решение что серийные будут как 11 образец.

0

885

_64-й написал(а):

помните всякие подобные мрии ?

Такие мрии только у Раптордрочеров были, видимо.
По поводу целесообразности плоского сопла нет единого и, что важно, полностью аргументированного мнения.
F-35 считается как бы хорошей машиной, но на нем сопло не плоское. А могли бы хотя бы для ВВС сделать именно такое ИМХО. Если бы прям надо было.

0

886

Сергей-1982 написал(а):

Это пока демонстратор,вспомните Су-57 и Ф-22 те тоже поменялись ,как и Ф-35,Охотнику еще долгии путь до ввода в строи.

Вот здесь вы выделили главное, что некоторые личности (в своем обычном угаре) не хотят видеть - это демонстратор, созданный что называется из того что было, да, в проекте он другой, но проект еще нужно подкрепить денюжкой заказчика, создать чего нет, испытать. И здесь как раз полнейшая неясность.

Очередной, немного глуповатый слив старых фото...
Пиар? Не не слыхали...(с)

Сергей-1982 написал(а):

P.S.Вроде бы принято решение что серийные будут как 11 образец.

;)

Отредактировано konstine (2019-01-24 14:12:31)

0

887

Сергей-1982 написал(а):

Это пока демонстратор

так это понятно.

только это не совсем херня на проводном управлении, из картона, а уже как почти первый взлетевший ПАК ФА,

Отредактировано mersi (2019-01-24 14:13:09)

0

888

mersi написал(а):

У охотника в носяру всунули АФАР

mersi написал(а):

и скорее всего смогли в плоское сопло. Ну тут без него никуда.

mersi написал(а):

Внедрение  еврейских РПМ в ИБ

Господи, как ты далек...

0

889

konstine написал(а):

Господи, как ты далек.

смотри не обосрись в желании  выпрыгнуть из штанов ))))  сИкретный-ГАБТУ-полковник )))))

0

890

Если он сверхзвуковой, по плоскому соплу можно не печалиться. А если бы не было форсажной камеры, думаю, двигатель можно было сделать по короче и лучше вписать в фюзеляж. Уже с  плоским соплом.

0

891

312 написал(а):

Такие мрии только у Раптордрочеров были, видимо.
По поводу целесообразности плоского сопла нет единого и, что важно, полностью аргументированного мнения.
F-35 считается как бы хорошей машиной, но на нем сопло не плоское. А могли бы хотя бы для ВВС сделать именно такое ИМХО. Если бы прям надо было.

- мрии были на всех форумах оружейной/авиационной тематики. тоже все говорили мол это (первый летный пакфа) пока сырая недоделка а потом все изменится смотри аналогию с YF35-F35 Yf22-F22
но полетел 2й летный , а потом следующие летные и не появилось ни плоских сопел ни безпереплетного фонаря. за то появились аргументы в пользу их полной никчемности )))
ни каких внешних заметных изменений с ПАКФА не произошло . фонарь стал менее переплетным . капоты двигателей стали приличнее . и по слухам в силовом наборе стало больше металла и меньше композитов. на внешности это не отразилось .
- так сделали плоское сопло же. аргументы - меньшая рл и ик заметность. что как бы важно для МАЛОЗАМЕТНОГО аппарата. у Ф35 сопло поворотное его плоским не сделаешь .
http://s8.uploads.ru/t/hz4Vb.jpg

konstine написал(а):

не хотят видеть - это демонстратор

демонстратор это вот:
Китайцы испытали беспилотный «кукурузник». Это крупнейший транспортный дрон в мире
https://nplus1.ru/news/2018/10/18/uav

берешь летающую платформу и внедряешь туда "мозги беспилотника" и ДЕМОНСТРИРУЕШЬ как это все может работать

0

892

_64-й написал(а):

- мрии были на всех форумах оружейной/авиационной тематики. тоже все говорили мол это (первый летный пакфа) пока сырая недоделка а потом все изменится смотри аналогию с YF35-F35 Yf22-F22
но полетел 2й летный , а потом следующие летные и не появилось ни плоских сопел ни безпереплетного фонаря. за то появились аргументы в пользу их полной никчемности )))
ни каких внешних заметных изменений с ПАКФА не произошло . фонарь стал менее переплетным . капоты двигателей стали приличнее . и по слухам в силовом наборе стало больше металла и меньше композитов. на внешности это не отразилось .
- так сделали плоское сопло же. аргументы - меньшая рл и ик заметность. что как бы важно для МАЛОЗАМЕТНОГО аппарата. у Ф35 сопло поворотное его плоским не сделаешь .

демонстратор это вот:
Китайцы испытали беспилотный «кукурузник». Это крупнейший транспортный дрон в мире
https://nplus1.ru/news/2018/10/18/uav

берешь летающую платформу и внедряешь туда "мозги беспилотника" и ДЕМОНСТРИРУЕШЬ как это все может работать

Желчь так и прёт, особенно забавляет выражение-индикатор "беспереплетный фонарь" как будто он не имеет стыка :)

0

893

_64-й написал(а):

у Ф35 сопло поворотное его плоским не сделаешь .

Поворотное сопло у F-35 только в версии F-35B (для Корпуса Морской Пехоты США).
У F-35A и F-35C не поворачивается.

_64-й написал(а):

так сделали плоское сопло же. аргументы - меньшая рл и ик заметность.

Есть пруфы именно на меньшую РЛ заметность?
Я встречал только в ИК диапазоне, при падающей мощности (данные разнятся от 5 до 10%).

0

894

312 написал(а):

Поворотное сопло у F-35 только в версии F-35B (для Корпуса Морской Пехоты США).
У F-35A и F-35C не поворачивается.

то есть делать разные хвостовые части для одного самолета у которого основное качество было заявлено как унификация. логично )

0

895

_64-й написал(а):

то есть делать разные хвостовые части для одного самолета у которого основное качество было заявлено как унификация. логично )

Значит унификация на F-35 стоит тех ништяков, которые может дать плоское сопло. Значит, не так оно и нужно было. Почему тогда это такая «обязаловка» для ПАК ФА?

В общем у вас присутствует «американцы сделали так, значит нам тоже нужно». Почему... для чего... что это будет стоить.. это все побоку )

По поводу РЛ заметности материалы то будут или как?

Отредактировано 312 (2019-01-24 15:18:26)

0

896

312 написал(а):

Почему тогда это такая «обязаловка» для ПАК ФА?

а что разве ПАКФА два варианта - обычный и с вертикальным взлетом ? )))

пакфа - аналог Ф22. там сделали.

По поводу РЛ заметности материалы то будут или как?

учебник очевидности ?

0

897

312 написал(а):

В общем у вас присутствует «американцы сделали так, значит нам тоже нужно».

_64-й написал(а):

пакфа - аналог Ф22. там сделали.

:D

_64-й написал(а):

учебник очевидности ?

Слив засчитан. Хоть бы на википедию ссылку дали, но нет)

0

898

Очевидно, американцы в своей новейшей программе пятого поколения Ф-35 посчитали некритичным отказ от плоского сопла, в том числе и по опыту эксплуатации Ф-22. В принципе, США наигрались в гипертрофированный стелс еще на ныне почившем F-117.

Слепо следовать карго-культу не есть хорошо.

0

899

Объект 195 написал(а):

Очевидно, американцы в своей новейшей программе пятого поколения Ф-35 посчитали некритичным отказ от плоского сопла, в том числе и по опыту эксплуатации Ф-22. В принципе, США наигрались в гипертрофированный стелс еще на ныне почившем F-117.

это существующее сделанное после Ф35
http://sg.uploads.ru/t/yKMqG.jpg
http://sh.uploads.ru/t/AmPLT.png

а это концепты
ни каких плоских сопел да.

http://sh.uploads.ru/t/04Bq7.jpg
http://s3.uploads.ru/t/i7Brc.jpg

0

900

_64-й написал(а):

это существующее сделанное после Ф35

Прикольные рисунки. И из X-47B хороший музейный экспонат получится, прямо как из F-117. А флот, КМП и ВВС продолжат получать круглосопельные F-35.

0