Понять бы еще, зачем БПЛА УВТ?!
Для улучшения взлётно-поссадочных характеристик, например.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » БПЛА-3
Понять бы еще, зачем БПЛА УВТ?!
Для улучшения взлётно-поссадочных характеристик, например.
Не плохо,хорош
Лучше б сопло было плоским.
Это уже косяк.
Отредактировано mersi (2019-01-24 12:43:55)
компоновка по типу китайского
они все одинаковые.
Летающее крыло и 1 двигатель
Отредактировано mersi (2019-01-24 12:45:38)
Для улучшения взлётно-поссадочных характеристик, например.
Казалось бы причем тут УВТ...
Казалось бы причем тут УВТ..
а вы не знали, что уВТ сокращает длину разбега ?
С китайцем они уже по первой фото - разные. У охотника в носяру всунули АФАР
А вообще еще много от чего нужно торчащего избавиться.
По движку почти полная унификация с Т-50. И сопло тоже перешло.
Конечно его гораздо легче собирать , имея такой задел.
Отредактировано mersi (2019-01-24 12:52:22)
есть некоторые отличия )
сентинел видели))
А скат мига? ))
отличие в том, что на охотнике дофига чего торчит лишнего.
И сопло..... Пока ход по наименьшему сопротивлению. ... к сожалению,
Ему нужно снижать ЭПР со всех ракурсов
Конечно китайскому двигателестроению еще далеко до того, что стоит на охотнике. Может лет 10. Но оба далеки от плоского сопла.
Не думаю что он будет виражить в воздушном бою , , при самообороне и уничтожении истребителя противника.
Отредактировано mersi (2019-01-24 13:03:32)
Не думаю что он будет виражить в воздушном бою
с таким хорошим двигуном и соплом - Ф35 думаю в ближнем бою натянет как тузик грелку !
отличие в том, что на охотнике дофига чего торчит лишнего.
Это пока демонстратор,вспомните Су-57 и Ф-22 те тоже поменялись ,как и Ф-35,Охотнику еще долгии путь до ввода в строи.
Су-57 и Ф-22 те тоже поменялись
А что разве Су-57 уже в строю?
А что разве Су-57 уже в строю?
Я имел ввиду различие между первым ПАК ФА и сейчас.
P.S.Вроде бы принято решение что серийные будут как 11 образец.
помните всякие подобные мрии ?
Такие мрии только у Раптордрочеров были, видимо.
По поводу целесообразности плоского сопла нет единого и, что важно, полностью аргументированного мнения.
F-35 считается как бы хорошей машиной, но на нем сопло не плоское. А могли бы хотя бы для ВВС сделать именно такое ИМХО. Если бы прям надо было.
Это пока демонстратор,вспомните Су-57 и Ф-22 те тоже поменялись ,как и Ф-35,Охотнику еще долгии путь до ввода в строи.
Вот здесь вы выделили главное, что некоторые личности (в своем обычном угаре) не хотят видеть - это демонстратор, созданный что называется из того что было, да, в проекте он другой, но проект еще нужно подкрепить денюжкой заказчика, создать чего нет, испытать. И здесь как раз полнейшая неясность.
Очередной, немного глуповатый слив старых фото...
Пиар? Не не слыхали...(с)
P.S.Вроде бы принято решение что серийные будут как 11 образец.
Отредактировано konstine (2019-01-24 14:12:31)
Это пока демонстратор
так это понятно.
только это не совсем херня на проводном управлении, из картона, а уже как почти первый взлетевший ПАК ФА,
Отредактировано mersi (2019-01-24 14:13:09)
У охотника в носяру всунули АФАР
и скорее всего смогли в плоское сопло. Ну тут без него никуда.
Внедрение еврейских РПМ в ИБ
Господи, как ты далек...
Господи, как ты далек.
смотри не обосрись в желании выпрыгнуть из штанов )))) сИкретный-ГАБТУ-полковник )))))
Если он сверхзвуковой, по плоскому соплу можно не печалиться. А если бы не было форсажной камеры, думаю, двигатель можно было сделать по короче и лучше вписать в фюзеляж. Уже с плоским соплом.
Такие мрии только у Раптордрочеров были, видимо.
По поводу целесообразности плоского сопла нет единого и, что важно, полностью аргументированного мнения.
F-35 считается как бы хорошей машиной, но на нем сопло не плоское. А могли бы хотя бы для ВВС сделать именно такое ИМХО. Если бы прям надо было.
- мрии были на всех форумах оружейной/авиационной тематики. тоже все говорили мол это (первый летный пакфа) пока сырая недоделка а потом все изменится смотри аналогию с YF35-F35 Yf22-F22
но полетел 2й летный , а потом следующие летные и не появилось ни плоских сопел ни безпереплетного фонаря. за то появились аргументы в пользу их полной никчемности )))
ни каких внешних заметных изменений с ПАКФА не произошло . фонарь стал менее переплетным . капоты двигателей стали приличнее . и по слухам в силовом наборе стало больше металла и меньше композитов. на внешности это не отразилось .
- так сделали плоское сопло же. аргументы - меньшая рл и ик заметность. что как бы важно для МАЛОЗАМЕТНОГО аппарата. у Ф35 сопло поворотное его плоским не сделаешь .
не хотят видеть - это демонстратор
демонстратор это вот:
Китайцы испытали беспилотный «кукурузник». Это крупнейший транспортный дрон в мире
https://nplus1.ru/news/2018/10/18/uav
берешь летающую платформу и внедряешь туда "мозги беспилотника" и ДЕМОНСТРИРУЕШЬ как это все может работать
- мрии были на всех форумах оружейной/авиационной тематики. тоже все говорили мол это (первый летный пакфа) пока сырая недоделка а потом все изменится смотри аналогию с YF35-F35 Yf22-F22
но полетел 2й летный , а потом следующие летные и не появилось ни плоских сопел ни безпереплетного фонаря. за то появились аргументы в пользу их полной никчемности )))
ни каких внешних заметных изменений с ПАКФА не произошло . фонарь стал менее переплетным . капоты двигателей стали приличнее . и по слухам в силовом наборе стало больше металла и меньше композитов. на внешности это не отразилось .
- так сделали плоское сопло же. аргументы - меньшая рл и ик заметность. что как бы важно для МАЛОЗАМЕТНОГО аппарата. у Ф35 сопло поворотное его плоским не сделаешь .демонстратор это вот:
Китайцы испытали беспилотный «кукурузник». Это крупнейший транспортный дрон в мире
https://nplus1.ru/news/2018/10/18/uavберешь летающую платформу и внедряешь туда "мозги беспилотника" и ДЕМОНСТРИРУЕШЬ как это все может работать
Желчь так и прёт, особенно забавляет выражение-индикатор "беспереплетный фонарь" как будто он не имеет стыка
у Ф35 сопло поворотное его плоским не сделаешь .
Поворотное сопло у F-35 только в версии F-35B (для Корпуса Морской Пехоты США).
У F-35A и F-35C не поворачивается.
так сделали плоское сопло же. аргументы - меньшая рл и ик заметность.
Есть пруфы именно на меньшую РЛ заметность?
Я встречал только в ИК диапазоне, при падающей мощности (данные разнятся от 5 до 10%).
Поворотное сопло у F-35 только в версии F-35B (для Корпуса Морской Пехоты США).
У F-35A и F-35C не поворачивается.
то есть делать разные хвостовые части для одного самолета у которого основное качество было заявлено как унификация. логично )
то есть делать разные хвостовые части для одного самолета у которого основное качество было заявлено как унификация. логично )
Значит унификация на F-35 стоит тех ништяков, которые может дать плоское сопло. Значит, не так оно и нужно было. Почему тогда это такая «обязаловка» для ПАК ФА?
В общем у вас присутствует «американцы сделали так, значит нам тоже нужно». Почему... для чего... что это будет стоить.. это все побоку )
По поводу РЛ заметности материалы то будут или как?
Отредактировано 312 (2019-01-24 15:18:26)
Почему тогда это такая «обязаловка» для ПАК ФА?
а что разве ПАКФА два варианта - обычный и с вертикальным взлетом ? )))
пакфа - аналог Ф22. там сделали.
По поводу РЛ заметности материалы то будут или как?
учебник очевидности ?
В общем у вас присутствует «американцы сделали так, значит нам тоже нужно».
пакфа - аналог Ф22. там сделали.
учебник очевидности ?
Слив засчитан. Хоть бы на википедию ссылку дали, но нет)
Очевидно, американцы в своей новейшей программе пятого поколения Ф-35 посчитали некритичным отказ от плоского сопла, в том числе и по опыту эксплуатации Ф-22. В принципе, США наигрались в гипертрофированный стелс еще на ныне почившем F-117.
Слепо следовать карго-культу не есть хорошо.
Очевидно, американцы в своей новейшей программе пятого поколения Ф-35 посчитали некритичным отказ от плоского сопла, в том числе и по опыту эксплуатации Ф-22. В принципе, США наигрались в гипертрофированный стелс еще на ныне почившем F-117.
это существующее сделанное после Ф35
а это концепты
ни каких плоских сопел да.
это существующее сделанное после Ф35
Прикольные рисунки. И из X-47B хороший музейный экспонат получится, прямо как из F-117. А флот, КМП и ВВС продолжат получать круглосопельные F-35.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » БПЛА-3