СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БПЛА-3

Сообщений 541 страница 570 из 802

541

Израиль должен в этом году поставить Индии первые 10 вооруженных Heron TP по контракту 2015 года. Это будут первые вооруженные дроны ВВС Индии, которые требуются для непрекращающейся КТО против исламистов в северо-западных районах страны.  Ну и извечный конкурент- Пакистан уже использует ударные дроны (китайские) против талибов в своей "зоне племен".

542

Wotan написал(а):

Американцы, как люди склонные к сентиментальности, сравнивают его в военной прессе уже и с Р-47, с  Тайфунами и др легендами европейского похода 1944-1945 гг и пр

Аж прослезился...
Но почему то забыли что рядом с этими вундервафлями часто летают F22, F18 и т.д....для охраны от своих партнеров. Где нет поблизости противников США этот БПЛА может и один летать....
Проблема для РФ в том что вокруг наших гипотетических БПЛА будут всегда летать партнеры...и придется всегда охранять БПЛА. Тогда уж лучше Су34 послать, на порядок эффективней чем корячится с недосамолетом и каналами управления в онлайне...
Ну и аварийность при посадке БПЛА с полутора тоннами ВВ куда серьезней по последствиям, они наверняка только с определенных аэродромов могут взлетать/садится в пустынных местах и без базирования на аэродроме другой техники....

543

zloy написал(а):

Аж прослезился...

я не для Вас пишу. Я, честно говоря, рад был бы если бы оффтопик  про ракеты с ЯБЧ и пилотируемую авиацию, а также прочие фантазии Вы перенесли из темы
куда-нибудь в соответствующий раздел Это тема про БПЛА, а не пилотируемую авиацию, спасибо.

zloy написал(а):

Ну и аварийность при посадке БПЛА с полутора тоннами ВВ

ну и всем известные банальности про большую ПОКА аварийность БЛА можете тоже в сотый разх не тиражировать. Проще потерять разбитыми 20 БПЛА по 20 млн чем одного пилота на одном пилотируемом истребители. Когда-нибудь ДАЖЕ Вы это поймете (нет, сомневаюсь конечно).

zloy написал(а):

асто летают F22, F18 и т.д

Вот вы как-нибудь приведите пруфы где я ПРИЗЫВАЛ отказаться от пилотируемки, или иначе просто прижмите свой фонтан уже.

Отредактировано Wotan (2018-02-27 15:38:00)

544

Wotan написал(а):

Проще потерять разбитыми 20 БПЛА по 20 млн чем одного пилота на одном пилотируемом истребители. Когда-нибудь ДАЖЕ Вы это поймете (нет, сомневаюсь конечно).

Я говорю о разрушениях на ВПП и вокруг нее при неудачных посадках БПЛА с полутора тоннами ВВ на борту...жертвы десятки военнослужащих на земле (техники, пилоты, штабные и т.д.)
Вопрос безопасности крайне важен для применения вооружений. При посадке самолета с оружием на борту очень важно наличие пилота. Который в случае технических проблем погибнет сам но постарается взорваться на пустыре, а не среди своих товарищей!!!
Тяжелые БПЛА с вооружением и посадкой по самолетному можно принимать только на специально выделенных ВПП в не населенных областях  с минимумом персонала, оборудования и ГСМ (но с высокой вероятностью командира эскадрильи пойти под трибунал, фиг Вы найдете для этого самоубийц. Да и тех персонал Вы тоже фиг найдете, разве что штрафников. Жить всем хочется). А это чрезвычайно ограничит зоны применения и оперативность БПЛА с полуторатонным боезапасом.
Это безопасность эксплуатации и данный вопрос будет всегда важнее чем все остальные плюсы/минусы БПЛА.

545

zloy написал(а):

Я говорю

Но это ведь дикий бред. Вы создаете впечатлдение человека которы йне знает что такое асп, для начала. Не со "взрывчаткой" летают БПЛА а с вооружением. Далее- в реалдьности уже свыше 10 лет сотни ударных БЛА США оперируют с десятков, если не сотен ВПП по всему миру, и за полмилиона летных часов MQ-1 и MQ-9. такие ужасов что ваше сознание генерирует- не случалось. Вывод какой? лечитесь.  А еще лучше- вспомните о том что пилотируемая техника без прикрытия и сопровождения тоже не жилец. Как Су-24  на границе с Турцией, после случая с которым быстро были направлены Су-35С с УРВВ или как Ту-22 на передовой линии в Грузии.. Только в тех, единичных и объяснимых случаях, при всех обстоятельствах и случайностях- главным для этой темы является факт- там УВЫ были не БПЛА. Так что  Вы в Храм сходите, свечку поставьте за парней, помяните. И умерив так свой фонтан- более про вундерфавли и сопровождение истребителей тупые шуточки не шутите.

546

Wotan написал(а):

...

согласен. для таких конфликтов, вроде сирийского, наличие собственных убпла - уже давно перезревший вопрос.  до сих пор не очень понятно, почему не захотели закупить в количестве  Wing Loong, пока собственные находятся в разработке.

547

читатель написал(а):

согласен. для таких конфликтов, вроде сирийского, наличие собственных убпла - уже давно перезревший вопрос.  до сих пор не очень понятно, почему не захотели закупить в количестве  Wing Loong, пока собственные находятся в разработке.

НЯП дело не столько в самих БПЛА сколько в системе глобального спутникового управления ими, которую надо создавать. Без неё малая дальность, зависимость от наземных ПУ/ретрансляторов, уязвимость от помех, и т. д.
Если не прав, поправьте.

548

Wotan написал(а):

в реалдьности уже свыше 10 лет сотни ударных БЛА США оперируют с десятков, если не сотен ВПП по всему миру, и за полмилиона летных часов MQ-1 и MQ-9. такие ужасов что ваше сознание генерирует- не случалось

А вы уверены что США не помогут своими радиоэлектронными средствами уронить БПЛА с тонной АСП при посадке на Хмейним? (будет "бух" намного больше минометного обстрела, АСП во время пожара очень даже хорошо "бухают") Нашим БПЛА больше просто больше неоткуда взлетать/садиться на ближнем востоке для применения в Сирии...
Главная проблема РФ при переходе на УБПЛА в отсутствие по миру сети ВПП где могут взлетать/приземляться аналоги MQ-1 и MQ-9 (причем все используемые амерами ВПП находятся вдали от объектов МО РФ, чтобы не дать РФ возможность разбить "пепелац" при посадке), второе по значимости это отсутствие работающей системы спутникового управления и передачи большого потока данных реального времени (но в РФ это строится в данный момент).
Что толку иметь на вооружении аналоги MQ-1 и MQ-9 если взлететь и сесть реально можно только в РФ? Оперативность будет даже хуже чем у ТУ22, а боезапас вообще несравним по массе.
Ничего эффективней СУ34 с Хмейнима пока для РФ нет по оперативности и боевой загрузке, как не мечтай о супер-пупер-ударных-БПЛА....

Отредактировано zloy (2018-02-28 10:15:26)

549

zloy написал(а):

Что толку иметь на вооружении аналоги MQ-1 и MQ-9 если взлететь и сесть реально можно только в РФ?

что толку закладываться на сценарий, который реализуется с вероятностью 0.00001 и на основании этого с вероятностью 1 терять людей?
Вы японцев на ТВД напоминаете, которые не искали своих летчиков из за того, что это было сложно и малоуспешно.

Отредактировано mr_tank (2018-03-01 12:04:55)

550

zloy написал(а):

А вы уверены что США не помогут своими радиоэлектронными средствами уронить БПЛА с тонной АСП при посадке на Хмейним? (будет "бух" намного больше минометного обстрела, АСП во время пожара очень даже хорошо "бухают") Нашим БПЛА больше просто больше неоткуда взлетать/садиться на ближнем востоке для применения в Сирии...
Главная проблема РФ при переходе на УБПЛА в отсутствие по миру сети ВПП где могут взлетать/приземляться аналоги MQ-1 и MQ-9 (причем все используемые амерами ВПП находятся вдали от объектов МО РФ, чтобы не дать РФ возможность разбить "пепелац" при посадке), второе по значимости это отсутствие работающей системы спутникового управления и передачи большого потока данных реального времени (но в РФ это строится в данный момент).
Что толку иметь на вооружении аналоги MQ-1 и MQ-9 если взлететь и сесть реально можно только в РФ? Оперативность будет даже хуже чем у ТУ22, а боезапас вообще несравним по массе.
Ничего эффективней СУ34 с Хмейнима пока для РФ нет по оперативности и боевой загрузке, как не мечтай о супер-пупер-ударных-БПЛА....

Отредактировано zloy (Вчера 08:15:26)


Чушь несусветная, особенно про РЭБ США в непосредственной близости от Хмейнима, и детонации боеприпасов от падения с небольшой высоты и малой горизонтальной скорости  o.O

Разработка, производство и обкатка ударных БПЛА ближнего действия необходима по двум причинам.

Во-первых, локальным и замороженным конфликтам с нашим участием (и участием наших союзников, и просто стран, традиционно закупающих наше вооружение) ни конца, ни краю не видно, и даже при бесполезности подобных аппаратов с случае Большой Войны они все равно будут закупаться, продаваться и использоваться достаточно интенсивно во всех локальных конфликтах.

Во-вторых, надо набивать руку на ударных БПЛА для будущего, с развитием производства электроники, что всегда выйдет в плюс даже в той же самой гражданской сфере.

Надо понимать, что УБПЛА - они не "вместо", они "дополнительно к". Менять Су-34 на УБПЛА никто не станет, а вот иметь группу БПЛА для постоянного наблюдения и оперативного нанесения ударов глубоко за линией соприкосновения, в местах накопления и формирования вражеских подразделений было бы очень неплохо. Если к линии фронта будут прибывать соединения уже потрепанные, и нервно истощенные постоянным ожиданием удара с БПЛА, и, к тому же, потрепанные артиллерией по целеуказанию с БПЛА при подходе к фронту, то задача уже будет выполнена.

551

outlander написал(а):

Если к линии фронта будут прибывать соединения уже потрепанные, и нервно истощенные постоянным ожиданием удара с БПЛА, и, к тому же, потрепанные артиллерией по целеуказанию с БПЛА при подходе к фронту, то задача уже будет выполнена.

Я совершенно не против БПЛА как целеуказания для артиллерии, я даже очень за эту функцию но в связке с ССО. Но не стоит из БПЛА делать религию...
Кстати ВВП сейчас сказал что протестирован ядерный двигатель с бесконечной дальностью для КР (думаю это радиоизотопный электрогенератор и ходовой электродвигатель), вот эта энергоустановка идеальна для постоянного барражирования в зонах вялотекущих долговременных конфликтов для целеуказания артиллерии и ракетным войскам. Запустил с пустынной ВПП в РФ барражирующую КР с системой разведки и целеуказания взамен ЯБЧ на несколько месяцев над идлибом и жизнь у бабаев становится действительно как под богом... и никакой суеты с постоянными взлетами и посадками.

552

zloy написал(а):

Но не стоит из БПЛА делать религию...

А разве не вы из них сделали религию? Просто у вас это неправославные демоны.

zloy написал(а):

вот эта энергоустановка идеальна для постоянного барражирования в зонах вялотекущих долговременных конфликтов для целеуказания артиллерии и ракетным войскам.

Серьезно? Чтобы при неисправности в руки инсургентов попали радиоактивные материалы?

Отредактировано VD (2018-03-01 19:52:08)

553

VD написал(а):

Чтобы при неисправности в руки инсургентов попали радиоактивные материалы?

Ну с этим проблем нет....просто помрут, и очень быстро.... Это все равно что кобальтовый источник вскрыть с арматурного завода,  использовать просто не успеешь :D

554

555

Ссылка  "На асфальтовой поверхности старого Лумбского месторождения, может сформироваться будущее авианосной авиации. Phantom Works, секретное подразделение  продвинутых прототипов Boeing, разметило часть асфальта чтобы имитировать летную палубу авианосца..."  Автономный топливозаправщик MQ-25 'Stingray'.                                          http://aviationweek.com/site-files/aviationweek.com/files/uploads/2018/03/07/BOEINGMQ25-1_Boeing.jpg           http://aviationweek.com/site-files/aviationweek.com/files/uploads/2018/03/07/BOEINGMQ25-2_Boeing.jpg       http://aviationweek.com/site-files/aviationweek.com/files/uploads/2018/03/07/BOEINGMQ25-3_Boeing.jpg            http://aviationweek.com/site-files/aviationweek.com/files/uploads/2018/03/07/BOEINGMQ25-4_Boeing.jpg

556

Oleg7700 написал(а):

Автономный топливозаправщик MQ-25 'Stingray'

ускользает смысл сего прожекта

557

Вот ведь, доступ "закрытый", но уже выложили на английском кто вхож. Статья большая, адекватно переводить и выкладывать, да с их спец. терминологией, надо "быть в теме", я нет, хотя прочёл, как мог, всю. В августе собираются завершить "на асфальте" и готовится к реальной палубе.

558

Куда спрятали воздухозаборники и как много топлива он несёт?
Потому-что судя по размеру - не много.

559

Попробую хоть как-то..."Для выполнения миссии минимальное требование заключается в доставке 14 000 фунтов топлива к авиационным носителям на расстоянии 500 нм от корабля, тем самым значительно расширяя диапазон авиакрыла, включая Lockheed Martin F-35C и Boeing F / A-18 Super Hornet. БПЛА также должен быть способен интегрироваться с авианосцами класса Nimitz." Из англ.комментов: "2-4 внешних топливных бака, (кроме внутреннего) всего 3-5 заправочных места (станций, узлов). MQ-25 может сопровождать ударную группу в радиусе своего действия в районе опасном для KS-3B. Фактически KS-3B может также заправлять MQ-25, чтобы восстановить его возможности топливозаправщика. У него есть оружейный отсек (cis!)" Задают вопросы: "1. Максимальный взлетный вес ?
2. Может ли он производить дозаправку на осевой линии?
3. Тип и тяга двигателя?"                                                                                                                                                      Эта щель на фронтальном фото не воздухозаборник в закрытом, так сказать, виде?

Отредактировано Oleg7700 (2018-03-10 13:30:38)

560

Oleg7700 написал(а):

14 000 фунтов топлива
Эта щель на фронтальном фото не воздухозаборник в закрытом, так сказать, виде?

14К фунтов это 6.35 тонны, Ф/А-18 несёт во внутренних баках 6.7 тонны.
Мелковата щель.

561

562

leet написал(а):

Куда спрятали воздухозаборники и как много топлива он несёт?

Он сверху на макушке. Его место обведено чёрным прямоугольником.

563

злодеище написал(а):

ускользает смысл сего прожекта

Да попил какой-то. Американские авианосцы огромные конечно, но смысл самолетоместо таким хламом забивать? Это-ж не хокай специалист - его роль вполне выполняет ф-18 с теми же баками и упаз.

https://pbs.twimg.com/media/DArQ06zW0AAtm9A.jpg

564

Кибальчиш написал(а):

Это-ж не хокай специалист - его роль вполне выполняет ф-18 с теми же баками и упаз.

Вот как раз чтобы не отвлекать вылеты  Ф-18 для этих задач и создают по официальной версии.  :glasses: Хотя конечно это просто попытка не выкинуть совсем в корзину десятилетия работ по созданию  изначально ударного палубника, и хоть как-то придумать результат.

Отредактировано Wotan (2018-03-11 23:49:37)

565

Говорят, Предатор того.
"Энд карьер"
http://www.airforcemag.com/Features/Pages/2018/March 2018/USAFs-Predator-Set-to-End-Its-Era-at-Creech.aspx

Wotan написал(а):

Вот как раз чтобы не отвлекать вылеты  Ф-18 для этих задач и создают по официальной версии.

Так 20 ударников(каких-никаких заправщиков) лучше чем 18 ударников и 2 заправщика(и ударника на полшишечки)

Отредактировано Кибальчиш (2018-03-11 23:56:48)

566

ВВС США  7 марта решили включить в номенклатуру вооружения MQ-9B УРВВ. Нацгвардия и резерв ВВС, ранее фактически частично  заменившие "Риперами" свои  Ф-16 старых версий (до блока 30/32) получат еще одно средство сбивать захваченные авиалайнеры, наркокурьерские самолеты и вертолеты, беспилотники противника аналогичного класса  и пр. (И это, ИМХО, будет еще  довод в пользу откказа от закупки турбовинтовых штурмовиков в больших количествах.)

The Air Force Life Cycle Management Center (AFLCMC) Medium Altitude UAS Division disclosed on 7 March that it intended to award the original equipment manufacturer (OEM) a sole-source contract for the development of MQ-9 Reaper Air-to-Air Missile (RAAM) Aviation Simulation (AVSIM) as the first step in the process of fielding such a capability.

janes
Ранее MQ-9 Блок 5 уже нашли свое место и в Агентстве ПРО, оснащенные оптическими средствами обнаружения и пр. а в будущем- потенциально и противоракетными лазерами.
Также в Aviation Week крайнего номера вышла статья о разработки для Mq-9B новой контейнерной РЛС, которая позволит заменить Жнецами  парк устаревших E-8C. Ранее в проекте бюджета на 2019 финансовый год ВВС объявили об отмене программы приобретения нового (пилотируемого) самолета аналогичного класса на замену Е-8С.

The MQ-9 already carries a multimode
radar called “Lynx,” mounted
on the aircraft’s nose, which features
synthetic aperture radar (SAR),
Ground/Dismount Moving Target
Indicator (GMTI/DMTI) and maritime
wide-area search modes. Lynx is
not a deep-looking capability like the
J-Stars radar, but the DMTI capability
allows operators to detect personnel,
or dismounts, moving at just a
few miles per hour, Pehrson says.
The Air Force will continue to upgrade
the Lynx capability with improved
dismount detection and video
SAR, according to Pehrson.
In addition to upgrading the Lynx
radar, the Air Force is considering
adding a podded GMTI capability to
the MQ-9, Pehrson says, citing discussions
with ACC. The enhanced
Lynx radar could be used in permissive
environments, but a podded capability
could look deeper into a contested
area that most aircraft cannot
safely penetrate. General Atomics
has integrated several of these capabilities
onto the MQ-9 in test, such
as Northrop Grumman’s AN/ZPY-5
Vehicle and Dismount Exploitation
Radar and Raytheon’s SeaVue XMC
(Expanded Mission Capability) maritime
radar, Pehrson says.
The Air Force might even consider
adding a derivative of Northrop’s F-35
radar to the MQ-9, he says.
“If you really want to do the J-Stars
mission, you need to have a podded
GMTI radar—something with a bigger
aperture and more power for that
standof look,” Pehrson says.

Отредактировано Wotan (2018-03-12 19:33:00)

567

Кибальчиш написал(а):

Так 20 ударников(каких-никаких заправщиков) лучше чем 18 ударников и 2 заправщика(и ударника на полшишечки)

Будет 20 ударников и 2 БПЛА вместо 18 ударников и 2 ударников занятых ролью заправщика. Места на палубе Нимитцев после списания без замены  противолодочных викингов еще на 10-12 бортов размерности "истребитель". Тут проблема в другом- то что показал сейчас Боинг было секретно разработано в рамках конкурса на ударный (ну или ударно-разведывательный) палубный беспилотник. Авиастроители в США, Нортроп, Боинг, Дженерал Атомикс- не ожидали что флот, который более 15 лет мямлил и метался, не зная что ему нужно, в итоге закажет чистый заправщик- как результат НИКТО разумеется беспилотный заправщик не разрабатывал и, вероятно,  не собирается. Нортроп вообще соскочил с дурдома, а Боинг, очевидно, навесил пару баков на готовый проект- на "отъебись" для флотской программы.

Кибальчиш написал(а):

Говорят, Предатор того.

Только в СВ США остался (и надолго) в виде MQ-1C - дивизионного БЛА.
Честно говоря могли бы и раньше списать- у ВВС уже достаточно "Риперов" чтобы носиться с этим эрзацем на базе  древнего RQ-1.

Отредактировано Wotan (2018-03-12 19:39:39)

568

знаковые скрины с известного видео

http://sa.uploads.ru/EM0dw.jpg
http://s5.uploads.ru/i3bLZ.jpghttp://sh.uploads.ru/c52hl.jpg
http://s4.uploads.ru/goHbQ.jpghttp://sd.uploads.ru/8CpWz.jpg
http://sd.uploads.ru/2evfL.jpghttp://s4.uploads.ru/N6XQA.jpg
http://s9.uploads.ru/bqGvr.jpghttp://s5.uploads.ru/WBC0p.jpg
http://s9.uploads.ru/ykXhi.jpghttp://s9.uploads.ru/Js7lV.jpg
http://sa.uploads.ru/H7kYR.jpghttp://s7.uploads.ru/nDFtv.jpg
http://s9.uploads.ru/kJiAr.jpghttp://s4.uploads.ru/zFPIU.jpg

569

Скоро только ленивый не будет иметь ударник, может уж у них купить, раз свои ни как не могут доделать столько лет?

Южнокорейский беспилотный летательный аппарат большой дальности

Южнокорейский споттер под ником Fangnook распространил сделанные им 16 марта 2018 года фотографии находящегося в стадии летных испытаний первого прототипа южнокорейского разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата большой дальности, известного под обозначением KUS-FS (Korean Unmanned System). Это первые известные снимки летного прототипа данного БЛА в открытых источниках.

Известно, что данный БЛА разработан при головной роли авиапромышленного дивизиона южнокорейской авиакомпании Korean Air (Korean Air Aerospace Division) при участии Агентства оборонных исследований (Аgency for Defense Development - ADD) министерства обороны Южной Кореи. Известно, что впервые заснятый теперь первый прототип KUS-FS (бортовой номер "001") совершил первый полет в 2012 году, и, к настоящему времени, судя по указанным снимкам, проходит испытания уже с полным комплектом оборудования и целевой нагрузки. Сообщается, что испытания БЛА должны быть завершены к концу 2018 года, после аппарат будет передан для войсковых испытаний ВВС Южной Кореи.

БЛА KUS-FS является весьма крупным летательным аппаратом взлетным весом до 4,5 тонн и оснащенным убирающимся шасси Длина аппарата составляет оценочно 13 метров, а размах крыла - 25 метров. Используется турбовинтовой двигатель серии Pratt & Whitney Canada PT6 мощностью около 1200 л.с. с толкающим винтом. Крейсерская скорость полета составляет около 250 км/ч, продолжительность полета - от 24 до 32 часов, оперативный потолок - до 15500 метров. Для связи с наземной станцией управления используется аппаратура спутниковой связи, одна наземная станция может управлять тремя-пятью БЛА.

БЛА штатно оснащается весьма богатым комплексом оборудования разведки, наблюдения и целеуказания, включая РЛС с синтезированной апертурой разработки компании LIG Nex1 и круглосуточную электронно-оптическую станцию разработки Hanwha System, а также аппаратуру радио- и радиотехнической разведки. Также возможно оснащение БЛА аппаратурой РЭБ и другими типами РЛС. Управляемое вооружение (вероятно, специальной разработки) общей массой до 500 кг размещается на четырех узлах внешней подвески.

https://bmpd.livejournal.com/3131840.html

https://pp.userapi.com/c845417/v845417146/d5fe/gqYo7eFGabo.jpg
https://pp.userapi.com/c845417/v845417146/d607/j-ZEf2pxTRM.jpg

Отредактировано полухохол (2018-03-23 16:46:59)

570