СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БПЛА-3

Сообщений 421 страница 449 из 449

421

Пехота написал(а):

1. Не факт. Может байки, но ребята служившие в Ашулуке, намекали, что кое-что есть, ну не в строевых частях, но есть.
2. Взрыв БЧ в несколько килотонн не может сильно нарушить связь.
3. Вреда природе от большинства современных зарядов, особенно при воздушных взрывах, не много.

Уточню.
1. ЯБЧ есть для каждого типа ракет наземных ПВО и для части дальных ракет ВВ и ВП самолетов ПВО. Хранят эти ЯБЧ естественно не в строевых частях. Только в реально угрожающее время их могут завезти в части. В частности по этому амеры считают что в РФ намного больше тактического ЯО относительно амеров. ЯБЧ ПВО позволяет эффективно отбить массовую атаку с воздуха рассчитанную на истощение позиций ПВО.
2. Связь нарушается кратковременно в зоне ионизации...это сфера диаметром несколько километров, но в этой сфере вся электроника умрет, тракты приемные выжжет на несколько большем расстоянии.
3. При воздушном взрыве остаточная радиация практически нулевая (радиоактивную грязь дает только материал из взрываемой ракеты).

422

zloy написал(а):

Уточню.
1. ЯБЧ есть для каждого типа ракет наземных ПВО и для части дальных ракет ВВ и ВП самолетов ПВО..

Индекс ракеты Р-33 с ЯБЧ не назовете?

423

a1tra написал(а):

Индекс ракеты Р-33 с ЯБЧ не назовете?

р-33

Управляемая ракета большой дальности Р-33 (К-33)

Базирование: Самолет
Система управления: Радиолокационная ГСН
Боевая часть: Осколочно-фугасная
Применение: Воздух-воздух
Страна: Россия
Дальность: 160 км.
Год разработки: 1980 г.

Разработка ракеты Р-33 большой дальности для дальних перехватчиков была начата МКБ "Вымпел" в конце 60-х гг. Это был советский ответ на разработанный в США истребитель F-14a с ракетойAIM-54A "Phoenix". Ракета Р-33 вместе с истребителем МиГ-31 составила многоканальный комплекс дальнего перехвата "Заслон".
Однако концепция отечественного комплекса "Заслон" существенно отличалась от американской. Отечественный комплекс предназначался для территориальной ПВО районов страны с редкой сетью аэродромов и наземных средств наведения. Это требовало повышенной автономности действий, больших рубежей перехвата и зон ответственности, многоканальности обстрела целей в пределах всего боекомплекта. Для обеспечения этих требований на перехватчике МиГ-31 была использована РЛС с фазированной антенной решеткой, имеющая значительно большие возможности по поиску, обнаружению, сопровождению целей и обеспечению их подсвета по сравнению с РЛС AWG-9 с механической антенной. Благодаря практической безынерционности переброса луча станции с ФАР в режиме подсвета нескольких целей оказалось возможным в ракете Р-33 применить полуактивную РГС с обеспечением приемлемой точности наведения одновременно четырех ракет на четыре цели.
Вся система управления комплекса, включая РЛС с ФАР "Заслон" и полуактивную РГС ракеты, разрабатывалась НПО "Фазотрон" под руководством главного конструктора В. К. Гришина. По концепции построения и реализованным характеристикам комплекс МиГ-31 с РЛС "Заслон" опередил уровень зарубежной техники и до настоящего времени сохраняет лидерство, не имея близких аналогов за рубежом.
Ракета предназначена для перехвата и уничтожения летательных аппаратов различных типов, в том числе маловысотных крылатых ракет, на расстоянии более 100 км при автономных и групповых действиях самолетов-носителей, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, в свободном пространстве и на фоне земли, в широком диапазоне высот и скоростей полета целей.
Принята на вооружение в мае 1981 года в составе комплекса МиГ-31-33.
На западе ракета получила обозначение AA-9 AMOS.
На экспорт предлагается модифицированный вариант под обозначением Р-33Э.

Состав

Мощная РЛС «Заслон» истребителя, одновременно сопровождающая до 10 целей, автоматически выбирает из них наиболее опасные и может наводить в одной атаке сразу четыре Р-33. В барражирующем полете истребителя ракеты находятся в полуутопленном положении под фюзеляжем для снижения сопротивления и увеличения продолжительности патрулирования. Запуск ракет производится при помощи катапультных установок АКУ-33, выводящих их на достаточное расстояние от самолета. Расположение Р-33 под фюзеляжем привело к особенностям ее схемы — невозможность установки развитого крыла заставила выполнить его в виде вытянутых гребней, а выступающая за их пределы верхняя пара рулей складывается при нахождении ракеты на подвеске. В то же время размещение ракет под фюзеляжем последовательно в два эшелона потребовало ограничить их длину, сделав корпус компактным и плотно скомпонованным. Диаметр корпуса при этом увеличился до 380 мм, что диктовалось и потребностью размещения габаритной антенны РГСН.
Аэродинамическая схема ракеты Р-33 - нормальная. В конструкции Р-33 широко использован титан и сталь, а защита отеков от кинетического нагрева в полете обеспечена теплоизолирующим покрытием — герметиком и теплозащитными матами, без системы принудительного охлаждения. Двигатель ракеты — двухрежимный, обеспечивающий стартовый разгон и маршевую скорость, расположен вблизи центра тяжести ракеты. Энергоблок в хвостовой части включает газогенераторы рулевых машин и турбогенератор электроснабжения.
Большая дальность полета Р-33 достигнута применением двухэтапного наведения: инерциального на первом участке и полуактивного радиолокационного после захвата цели всеракурсной РГСН. Информация о перемещении цели поступает на ракету с борта носителя перед пуском, а в расчетной точке начинается управление от ГСН с помощью РЛС истребителя.
При разработке Р-33 ее основной вероятный противник определялся как крылатые ракеты и ударные самолеты, прорывающие рубежи ПВО на малых высотах и под прикрытием средств РЭБ. С учетом этого система наведения комплекса имеет возможность обнаруживать цели на фоне земли, распознавать характер и производить селекцию от помех. Так, пассивные помехи вообще не влияют на работу РГСН. Р-33 способна поражать цели, летящие на высотах от 25 — 50м до 26 — 28км со скоростью до М=3.5 с превышением или принижением относительно носителя до 10км, причем одновременно пущенные ракеты могут наводиться «Заслоном» на объекты во всем диапазоне высот и дальностей — от земли до практического потолка. Самолеты противника, маневрирующие с перегрузкой 4g, уничтожаются с вероятностью 0.6-0.8.
Р-33 могут оснащаться обычной или «специальной» (ядерной) БЧ, хотя необходимость подсветки цели РЛС истребителя до самого попадания и ограничивает возможность применения ракет в ядерном исполнении (чтобы не сорвать наведение, после пуска экипаж вынужден продолжать полет в направлении цели). В варианте Р-ЗЗЭ («энергетическом») ракеты получили двигатель с увеличенным временем работы, обеспечившим большую дальность.
Система управления ракеты включает инерциальную навигационную систему и полуактивную радиолокационную головку самонаведения.
Полуактивная радиолокационная головка самонаведения, разработанная НИИ "Агат", захватывает цель уже после пуска с самолета-носителя. До захвата наведение ракеты осуществляется инерциальной системой. Протяженность участка полета до перехода на самонаведение составляет 10-20% всей протяженности траектории. Применение ракеты обеспечивает комплекс вооружения "Заслон" перехватчика МиГ-31. На МиГ-31 установлена бортовая РЛС с фазированной антенной решеткой, способная одновременно наводить 4 ракеты на 4 цели, летящие на разных высотах.
Боевая часть - осколочно-фугасная.
Для модернизированного перехватчика МиГ-31Б, выпуск которого начался в 1990 г., была разработана усовершенствованная модификация ракеты - Р-33С с активной РГСН. Р-33С - первая советская ракета, оснащенная встроенной цифровой БЦВМ.
На МиГ-31М и МиГ-31БМ возможна подвеска до 6 Р-33С и одновременное поражение до 6 целей.

Тактико-технические характеристики

Р-33 Р-33С Р-33Э
Дальность пуска максимальная,км 120 160 160
Скорость полета максимальная ,М 4.5 - 4.5
Длина ракеты,мм 4250 - 4150
Максимальный диаметр корпуса ракеты, мм 380 - 380
Размах крыльев, мм 900 - 900
Размах рулей, мм 1180 - 1180
Стартовый вес, кг 491 - 490
Вес боевой части, кг 55 - 47
Максимальная перегрузка поражаемых целей 8g - -
Максимальная скорость поражаемой цели, км/ч 3700 - -

Как видите уважаемые комрады, для России как ядерной державы имеющей в потенциальных партнерах только НАТО всякий бред неядерных моделистов-конструкторов просто ненужен.

424

коль пошла такая пьянка, ктонить ттх 37ой видел?

425

Карманный истребитель-перехватчик.
http://www.dror-aero.com/link/uav/dusseault.pdf

http://www.picshare.ru/uploads/171107/G5cYj5ddhP.jpg

http://www.picshare.ru/uploads/171107/cE2iD8zo95.jpg

426

zloy написал(а):

Как видите уважаемые комрады, для России как ядерной державы имеющей в потенциальных партнерах только НАТО всякий бред неядерных моделистов-конструкторов просто ненужен.

Ракета большой дальности Р-33 (К-33, изделие 410, индекс 9А-1036) оснащается осколочно-фугасной боевой частью. Остальное домыслы.

427

злодеище написал(а):

коль пошла такая пьянка, ктонить ттх 37ой видел?

Вот тут собрана известная информация:
http://militaryrussia.ru/blog/topic-106.html

428

a1tra написал(а):

Ракета большой дальности Р-33 (К-33, изделие 410, индекс 9А-1036) оснащается осколочно-фугасной боевой частью. Остальное домыслы.

Нет не домыслы. Точное число и распределение по изделиям ТЯО РФ до сих пор государственная тайна и ни в каких договорах не регулируется, это основа нашей обороноспособности в месте с стратегическим ЯО (ограничен и регулируется СНВ-3).

429

zloy написал(а):

Нет не домыслы. Точное число и распределение по изделиям ТЯО РФ до сих пор государственная тайна и ни в каких договорах не регулируется, это основа нашей обороноспособности в месте с стратегическим ЯО (ограничен и регулируется СНВ-3).

О как. Так Вы себе сейчас лет на 10 написали?

430

a1tra написал(а):

Вот тут собрана известная информация:

спасибо

431

ЦАМТО, 9 ноября. Азербайджан разместил средневысотные разведывательные БЛА большой продолжительности полета «Херон» компании Israel Aircraft Industries (IAI) на новой авиабазе, построенной поблизости от Баку (к западу от города).
Как сообщает Jane's Defence Weekly, судя по полученным в сентябре спутниковым фотографиям, на авиабазе на тот момент находилось не менее двух БЛА «Херон».
Судя по более ранним фотографиям, Вооруженные силы Азербайджана начали применять БЛА «Херон» весной 2016 года. Предположительно, Азербайджан заключил контракт на поставку БЛА «Херон» с израильской компанией в 2012 году в рамках крупного пакетного соглашения, также включавшего продажу двух РЛС «Грин Пайн».
Кроме того, Azad Systems, являющаяся совместным предприятием Министерства оборонной промышленности (МОП) Азербайджана и израильской компании Aeronautics, осуществляет сборку беспилотных летательных аппаратов «Аэростар» и «Орбитер». Старший советник министра оборонной промышленности Азер Маммадов ранее подтвердил Jane's, что Азербайджан также применяет израильские БЛА «Хароп».
Строительство авиабазы началось в конце 2012 года. Длина ВПП составляет 1400 м, имеются рулежные дорожки. Потенциально возможно удлинение ВПП. В каждом из двух имеющихся ангаров могут быть размещены не менее 8 БЛА типа «Херон». Складов для хранения боеприпасов, согласно спутниковым снимкам, не имеется. К северо-западу от ангаров ведется строительство зданий, которые, скорее всего, будут использоваться как мастерские для обслуживания техники.

432

"Склады для хранения боеприпасов..." для этих штук, вряд ли увидишь сверху,- они не занимают много места и под землёй под теми же ангарами?                         Ссылка

Отредактировано Oleg7700 (2017-11-09 18:02:30)

433

Новый игрок на рынке БПЛА  :crazyfun:

Первая горлица: как "Антонов" заходит на рынок военных беспилотников
ГП "Антонов" презентовал свою первую экспериментальную модель беспилотника — части разведывательного авиакомплекса "Горлица". Заводские испытания летных качеств модели начались в ноябре, а весной 2018 года "антоновцы" планируют показать ее уже с разведывательным оборудованием на борту.
Если проект доведут до конца, украинская армия получит средство для воздушной разведки, а страна войдет в узкий круг производителей тактических беспилотных военных комплексов.

Источник: https://delo.ua/business/pervaja-lastoc … no-336251/ © delo.ua

меня вот такой факт смущает. там же:

При собственном весе беспилотника в 150 кг, его полезный вес составляет 50 кг. Это позволит не только проводить разведку, но и установить ударное оружие, которым будет управлять оператор из наземной станции.

но вики :

Дальність польоту: 1050 км
Порожній: 150 кг
Максимальна злітна: 200 кг

у него там гравицапа? o.O

Отредактировано Hundert1970 (2017-11-10 10:54:39)

434

наверно просто взяли сухой вес, а остальное всё на полезную списали

435

злодеище написал(а):

наверно просто взяли сухой вес, а остальное всё на полезную списали

не, ну бензинки то на 1000 верст на такой рабочей высоте надо не мало.
что там еще поместится?

436

Hundert1970 написал(а):

что там еще поместится?

а я почём знаю, это к протоукрам уже нужно. я вообще не верю во все их разработки. там потом либо камера от домафона окажется, либо комплектуха с али

437

злодеище написал(а):

а я почём знаю, это к протоукрам уже нужно. я вообще не верю во все их разработки. там потом либо камера от домафона окажется, либо комплектуха с али

"Как в воду глядели",все еще хуже!!)) :D Камеры вообще нет,а по поводу управления вообще атасс!!  https://bmpd.livejournal.com/2940187.html выделю

Пока госпредприятие убеждает Минобороны, что "Горлицу" нужно внести в оборонный госзаказ, первую модель беспилотника авиастроители выполнили за свои деньги и на собственных мощностях. На поле Гостомеля начали заводские испытания для подтверждения летных качеств механической модели. Пока объем оборудования на нем стоит упрощенный: система управления Futaba (Япония), комплекс телеметрии Pixhawk (Канада), электрический двигатель Hirth F-23 (Германия).

В окончательном варианте "дрон" оснастят автопилотом, чтобы при попытке перехватить управление, он вернулся на исходные позиции (по возможности выполнив задание). А с учетом возможности установить оружие, его оборудуют системой управления полезной нагрузки....Беспилотники оборудуют системами слежения, чтобы с рабочей высоты 1800-2400 м фиксировать и различать движущиеся цели, а также наводить на цель высокоточные боеприпасы. Для разведки днем и ночью при любой погоде на беспилотники установят камеры и оборудование, фиксирующееся инфракрасное излучение.

То бишь на нем стоит японская система для авиамодельного спорта!!!http://s2.uploads.ru/t/vRhP7.jpg
Отсутствует автопилот и нет оптико-электронного блока обнаружения!!Это просто авиамодель большая.Керосин там не требуется-там электродвигатель.Когда все поставят. там свободной массы под полезную нагрузку не останется.))

438

ну вот и открылся ларчик

439

Сейчас нет авиамодельных кружков, все они стали называться КБ по БПЛА  :D
Есть даже страны типа имеющего свою гордость Израиля, которые хотят стать одной из мировых авиастроительных держав но не могут даже пилотируемого штурмовика создать..... так они тоже вынужденно стали специализироваться на БПЛА и активно убеждать мир что пилотируемой авиации настал конец  :D  и даже продают свои БПЛА желающим глянуть это чудо безумного гения....  хотя толк все-таки от БПЛА есть - это получить медийную картинку попадания боеприпаса в крестик чтобы было что обсасывать на форумах в интернете (в реалии и без этого видео с крестиком разведка прекрасно знает куда упал боеприпас).

440

cerhj написал(а):

Керосин там не требуется-там электродвигатель.

Я один вижу ДВС?
https://apostrophe.ua/uploads/image/15386dabab92d980dda6d7464169e17a.jpg

441

Borodemon написал(а):

Я один вижу ДВС?

Да нет все нормально,вернее все еще хуже)) Цитата с украинской вики-

Заявлені характеристики для прототипу А1-СМ[1]:

Силова установка:
Двигун: електричний заявлений для першого прототипу, але представлена 8 листопада 2017 модель мала двигун внутрішнього згоряння
Живлення: н/д

  :D

442

zloy написал(а):

Есть даже страны типа имеющего свою гордость Израиля, которые хотят стать одной из мировых авиастроительных держав но не могут даже пилотируемого штурмовика создать..... так они тоже вынужденно стали специализироваться на БПЛА и активно убеждать мир что пилотируемой авиации настал конец

Вы зря зубоскалите насчет пилотируемой авиации и Израиля.они в свое время разработали и активно испытывали истребитель Лави,который был всяко не хуже F-16.Но американцы быстро их загнали в стойло,просто пригрозили отменить ежегодную военную помощь на них.Только на закупку американской техники.Да ,до этого у них был Кфир,вполне удачная машина.
Кстати, по Лави ходят упорные слухи.что его чертежи передали китайцем с их J-10..

443

cerhj написал(а):

Лави

весьма успешный лёгкий аппарат был бы

444

cerhj написал(а):

Но американцы быстро их загнали в стойло

Вот именно...поэтому в Израиле основную компетенцию по созданию пилотируемых ЛА на корню выкосили... и отслеживают чтобы не дай бог не возродился современный Лави.... вот и расцвели в Израиле авиамодельные кружки по БПЛА, так как реально большего просто не дадут сделать.

445

Работа БПЛА в связке с управляемой артиллерией. БПЛА какой-то новый, ранее такая прицельная марка еще не светилась

446

так это не наводчик ли случаем? раньше же только наблюдателей вроде казали

447

В настоящее время в России над созданием комплексов беспилотных летательных аппаратов работают четыре компании: МиГ, Сухой, ОКБ Симонова и группа "Кронштадт". Они разрабатывают линейку разведывательно-ударных беспилотников массой от одной до 20 тонн.

"В разное время начали работу (над созданием различных комплексов БПЛА — ред.), но сейчас, примерно, на одном этапе находятся (беспилотники). Созданы образцы, они сегодня летают, подтверждают характеристики, которые им определили. Я бы сказал, успешно на сегодняшний момент", — сказал Коротков в ходе работы международной авиационно-космической выставки Dubai Airshow 2017.


Су-57БП?  o.O

448

GRU написал(а):

Су-57БП?

Охотник-Б

449

Ссылка Какая то определённость с этим аппаратом.
"Израильская компания Urban Aeronautics намерена в 2021 году начать серийное производство и поставки беспилотного летательного аппарата Cormorant с вертикальными взлетом и посадкой."