А то, что он несет ядерную боеголовку вас не смущает?
Нет. ЯО может нести куча российских ракет. Я вполне верю в российские гиперзвуковые ракеты, но в ядерную силовую не верю.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационное вооружение 2
А то, что он несет ядерную боеголовку вас не смущает?
Нет. ЯО может нести куча российских ракет. Я вполне верю в российские гиперзвуковые ракеты, но в ядерную силовую не верю.
Скорее всего на Новой Земле где-нибудь испытали.
Да походу все было перед нашими глазами
Модернизированные Ил-976 СКИП для "Росатома"
2018 January 1st, 2:35На аэродроме в Жуковском заснят получивший окраску после проведения капитально-восстановительного ремонта и масштабной модернизации самолет Ил-976 СКИП (регистрационный номер 76453, заводской номер 0063466995, серийный номер 50-09, борт постройки 1987 года). Теперь самолет, лишившийся характерной для прежних СКИПов грибообразной антенны, несет на борту надписи ведомственной принадлежности "Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" и характерную эмблему входящего в структуру "Ростатома" РФЯЦ-ВНИИЭФ (Российский федеральный ядерный центр — Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики, находящийся в ЗАТО Саров Нижегородской области).
Это один из двух самолетов СКИП (второй - первый построенный СКИП с регистрационным номером 76452, заводским номером 0063465965 и серийным номером 50-02), которые после завершения ремонта и модернизации на производственной базе АО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" в Жуковском были практически одновременно подняты в воздух в августе 2017 года и в последние несколько месяцев активно летали на испытаниях, будучи в том числе замечены в Салехарде.
В годовом отчете ОАО "Ил" за 2016 год сообщалось, что "в целях реализации программ ФГУП «Росатом» начаты работы по ремонту и модернизации двух самолетов Ил-976 СКИП". Борта 76452 и 76453 и являются самолетами СКИП, "реанимированными" по данному проекту, с установкой нового оборудования.
Напомним, что самолеты "976" СКИП (самолетный командно-измерительный пункт) строились на основе военно-транспортных самолетов Ил-76МД в 1980-е годы для ведения радиолокационного наблюдения и записи данных телеметрии в ходе испытаний баллистических ракет и крылатых ракет и боевых блоков.
Задачи восстановления и модернизации самолетов СКИП 76452 и 76453 для "Росатома" неизвестны, но, судя по наличию на окрашенном борте 76453 эмблемы саровского РФЯЦ-ВНИИЭФ, занимающегося разработкой ядерных боевых блоков баллистических ракет, обновленные СКИПы предназначены для обеспечения испытаний именно таких блоков.
Отредактировано Driver (2018-03-02 14:27:54)
Нет. ЯО может нести куча российских ракет. Я вполне верю в российские гиперзвуковые ракеты, но в ядерную силовую не верю.
1. Это крылатая ракета неограниченной дальности в ядерном боевом оснащении, т. е. её разработчиков не тревожили вопросы экологии в том случае, если будет приказ о её применении.
2. Почему выбрали такую силовую установку: требовалось достичь неограниченной дальности стрельбы.
3. Почему именно крылатая ракета - низкая высота полета и высокая вероятность прорыва ПВО.
4. Ядерные реактивные двигатели - это технологии 60-х, которые сейчас можно модернизировать на иной уровень.
Не, Фалькон закрыли после двух неудачных пусков, а X-51 - это только демонстратор технологий, но не готовая ракета.
Ну это всё же аналоги, нешмогла.
4. Ядерные реактивные двигатели - это технологии 60-х, которые сейчас можно модернизировать на иной уровень.
Можно раскрыть этот тезис поподробнее?
Можно раскрыть этот тезис поподробнее?
Можно раскрыть этот тезис поподробнее?
Читать про американский ядерный воздушно-реактивный двигатель Плутон. Подозреваю что за 50 лет с учетом технического прогресса можно придумать более совершенные системы.
Bitnik
Gurza
Не, искать нужно на "ядерный реактивный двигатель".
Как я понял, вся суть укладывается в то, что сквозь чрезвычайно нагретую реакторную зону пропускается воздух (вначале, для разгона - водород из бака)... Воздух "взрывается" реактивной струёй и создаётся бешеная реактивная тяга.
ь что РФ испытывала "летающие Чернобыли".
не знаю на сколько правда, у нас давно идёт работа на реакторе с природным фоном или близким к нему.
А тут реактор должен взрываться.
где вы это вычитали?
Кстати ТУ95ЛАЛ таки летал на ядерном реакторе....
на переделаный миг-31
это не новую платформу мастырить
летал на ядерном реакторе....
ну не на нём, но на движки он подавал рабочее тело
Bitnik
Gurza
Не, искать нужно на "ядерный реактивный двигатель".
Как я понял, вся суть укладывается в то, что сквозь чрезвычайно нагретую реакторную зону пропускается воздух (вначале, для разгона - водород из бака)... Воздух "взрывается" реактивной струёй и создаётся бешеная реактивная тяга.
SLAM должна была быть летать со скоростью 3М. Тут же судя по вчерашней инфе ракета малоскоростная, т. е. уменьшили мощность (температуру) в камере, через которую должен проходить и нагреваться воздух из атмосферы.
Bitnik
Gurza
Не, искать нужно на "ядерный реактивный двигатель".
Как я понял, вся суть укладывается в то, что сквозь чрезвычайно нагретую реакторную зону пропускается воздух (вначале, для разгона - водород из бака)... Воздух "взрывается" реактивной струёй и создаётся бешеная реактивная тяга.
Я говорил про период работы по этой тематике. Работы велись с определенными положительными результатами. Оказались невостребованными по ряду причин, указанных в этой же статье. Сегодня они опять востребованны и указанные причины уже не проблема.
Да походу все было перед нашими глазами
Судя по этим кадрам испытание и правда было на севере:
Кроме как Новой Земли других вариантов нет.
где вы это вычитали?
Т/е ядерный реактор ракеты после того как она попадет в цель останется целым?
Т/е ядерный реактор ракеты после того как она попадет в цель останется целым?
Зачем?
Т/е ядерный реактор ракеты после того как она попадет в цель останется целым?
офз после взрыва бк видели на фотах?
Зачем?
Ну при испытаниях технику как то доводить до ума надо?
Ну при испытаниях технику как то доводить до ума надо?
Такие движки надо испытывать прежде всего на земле в стендах.
Может движок при реальных испытаниях вырубают дистанционно, когда ракету надо приземлить, а может она еще и на парашюте спускается который вместо боеголовки впереди в контейнере.
Думаю все предусмотрено от радиоактивного заражения.
Отредактировано Gurza (2018-03-02 16:57:47)
Ну при испытаниях технику как то доводить до ума надо?
Двигатели испытываются отдельно, боеголовки отдельно. Боеголовку тестировать особо смысла нет. ТЯО уже испытанны от и до. Так что не понимаю вашего вопроса о целостности двигателя после взрыва боевой части ракеты после попадания в цель. Баллистические ракеты сохраняют свои двигатели?
Тут даже наоборот. Если боеголовка по какой-то причине не сработает у цели, двигатель должен сработать как грязная бомба.
когда ракету надо приземлить, а может она еще и на парашюте спускается
зачем если есть лл?
зачем если есть лл?
Ну вот предположим это реальное видео с испытанием ракеты на ядерном движке.
Где и как такая ракета должна упасть, чтобы не было радиоактивного заражения во время испытаний?
Ну вот предположим это реальное видео с испытанием ракеты на ядерном движке.
Где и как такая ракета должна упасть, чтобы не было радиоактивного заражения во время испытаний?
На специальном полигоне для таких испытаний, каковые имелись и у СССР и у США. А во время полета заражение должно быть минимальным, не критическим.
На специальном полигоне для таких испытаний, каковые имелись и у СССР и у США. А во время полета заражение должно быть минимальным, не критическим.
Про полигон мы уже поняли, что на Новой Земле, где всегда испытывали ЯО.
Просто уже много лет там ничего не загрязняли. Зачем портить экологию? Тем более продукты движка (если ракета врезалась в землю) будут распадаться на много дольше чем ядерного взрыва.
Отредактировано Gurza (2018-03-02 17:13:26)
Ну вот предположим
зачем предполагать, когда даже обычные авиамоторы на лл летают, пока не доведут до стабильной работы. ви этого есть ни знать?
зачем предполагать, когда даже обычные авиамоторы на лл летают, пока не доведут до стабильной работы. ви этого есть ни знать?
Ви считаете, что продемонстрированное видео это лл?
Как интересно эта "лаборатория" приземляется?
Отредактировано Gurza (2018-03-02 17:25:49)
Просто уже много лет там ничего не загрязняли. Зачем портить экологию? Тем более продукты движка (если ракета врезалась в землю) будут распадаться на много дольше чем ядерного взрыва.
Поэтому полноценных натурных испытаний должно быть минимум. Одного-двух успешных должно хватить.
Зачем портить экологию? Хороший вопрос, но думаю неактуальный на фоне того какие цели добиваются. Ограниченное загрязнение против гарантированного прорыва любой ПРО и доставки в любую точку мира даже без носителя. Как по мне так игра стоит свечь. Благо Россия огромная и есть где испытывать.
Тут еще и такой эффект присутствует "Если эти Русские о своей экологии не заботятся, то о чужой и подавно". А кто будет вякать, тем сразу о DU, фосфоре, Сербии и Ираке напоминать.
Отредактировано Bitnik (2018-03-02 17:34:23)
outlander написал(а):
То, что заявлено для крылатой ракеты - прямоточный двигатель, с воздухом в качестве рабочего тела.
Но как понял, от такого типа ядерного реактивного движка отказались из-за радиационной порчи им воздуха используемого в виде рабочего тела в реакторе.
И не слышно было чтоб под него деньги выделяли в этом веке.
Нужна замкнутая схема реактора, и теплообменник, способный выдержать 2-3 тысячи градусов, для предотвращения "порчи воздуха". Насколько все это существует - судить не берусь. Было бы здорово, конечно. Поживем- увидим.
Как интересно эта "лаборатория" приземляется?
Зачем портить экологию?
КР с реактором может просто шлепнуться в море после выключения двигателя и максимально погасив горизонтальную скорость. Все цело будет и безо всякого заражения.
Нужна замкнутая схема реактора, и теплообменник, способный выдержать 2-3 тысячи градусов, для предотвращения "порчи воздуха".
такой теплообменник как раз и аж светится на видео, так что он есть
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационное вооружение 2