СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационное вооружение 2


Авиационное вооружение 2

Сообщений 601 страница 630 из 636

601

Механический кот написал(а):

P.S. Двигатель К-37 М обозначен как 2-х режимный.

он у всех современных ур вв - двухрежимный

602

dell написал(а):

он у всех современных ур вв - двухрежимный

Поясните  в чем заключается двухрежимность  именно этой ракеты. А то я вычитал вот это: "Двухрежимный двигатель работает следующим образом.
После срабатывания узла инициирования  в процессе горения заряда 1-го режима мембрана 7 и рукав 8 обеспечивают тепловую защиту и невоспламенение заряда 2-го режима.." И чем это отличается от 2-х ступенчатой ПКР Калибр. Только тем, что ступень не отделяется?

Отредактировано Механический кот (2018-07-08 09:59:34)

603

Механический кот написал(а):

Поясните  в чем заключается двухрежимность  именно этой ракеты.

Стартовым и маршевым режимом работы двигателя. Быстрое достижение скоростей, на которых Ур вв свободно управляется и маршевый с более выгодным использованием  топлива для достижения наибольшей скорости/ дальности. Далее пассивный участок с постоянным замедлением.

Отредактировано dell (2018-07-08 10:02:58)

604

dell написал(а):

Стартовым и маршевым режимом работы двигателя. Быстрое достижение скоростей, на которых Ур вв свободно управляется и маршевый с более выгодным использованием  топлива для достижения наибольшей скорости/ дальности. Далее пассивный участок с постоянным замедлением.

Отредактировано dell (Сегодня 10:02:58)

А вот смотрите, что нашел: "На ракетах большой и средней дальности двигатели, как правило, однокамерные , однорежимные или двухрежимные с перепадом тяг на стартовом и маршевом режимах , обеспечиваемым за счет соответствующего изменения площади поверхности горения заряда." Вот мне кажется, что вопрос сложнее чем кажется на первый взгляд и возможно, что те кто выкладывал данные о новой ракете не так уж далеки от истины. Я на  нее не претендую, но мне кажется что открытие второго дыхания у ракеты  на больших дальностях это гут и именно над этим стоило бы работать.

605

Механический кот написал(а):

А вот смотрите, что нашел: "На ракетах большой и средней дальности двигатели, как правило, однокамерные , однорежимные или двухрежимные с перепадом тяг на стартовом и маршевом режимах , обеспечиваемым за счет соответствующего изменения площади поверхности горения заряда.".

Здорово, это тоже самое что я написал.

606

Механический кот, тяга твердотопливного двигателя зависит от площади горения твердого топлива. Первый режим - это блок топлива, например, со звездчатым каналом; второй режим - это блок топлива с цилиндрическим каналом. Звездчатый канал даёт большую площадь горения, и большую тягу, но и работает меньше времени. Цилиндрический канал будет гореть дольше, но с меньшей тягой, поддерживая скорость.

Отделяемая ступень - это существенно сложнее, чем два блока с топливом в тушке ракеты.

607

http://krasvozduh.ru/wp-content/uploads/2015/05/Tu-160-Podveshivanie-vooruzheniya.jpg
Что подвешенно на ту 160? Бак, или оборудование какое. И я так понял "он" больше внутреннего отсека.

608

Это комплекс "Бурлак"

609

dell написал(а):

Здорово, это тоже самое что я написал.

Не совсем. Вы написали:

dell написал(а):

Стартовым и маршевым режимом работы двигателя. Быстрое достижение скоростей, на которых Ур вв свободно управляется и маршевый с более выгодным использованием  топлива для достижения наибольшей скорости/ дальности. Далее пассивный участок с постоянным замедлением.
(Сегодня 10:02:58)

А я вот это имел ввиду: "В настоящее время существует повышенный интерес к двухимпульсным ракетным двигателям твердого топлива с паузой между режимами работы. В таком двигателе реализуется оптимальное распределение энергии по времени работы (многорежимность, паузы между режимами). Эффективность применения такого типа двигателя хорошо прослеживается на примере авиационных ракет класса «воздух-воздух», где однорежимные РДТТ (I поколение) были заменены вначале на многорежимные, в основном, двухрежимные (II поколение) с изменяемым вектором тяги, дальность полета ракеты увеличилась до 30÷50%. Затем между режимами работы была организована пауза - двухрежимным ракетным двигателям твердого топлива с паузой между режимами работы (двухимпульсный РДТТ) (III поколение) с приростом дальности полета ракеты еще на 30÷50%.."
http://www.findpatent.ru/patent/243/2435979.html
То есть после пассивного участка следует повторное включение двигателя и ускорение. Например, ракета выходит в заданный район  в пассивном режиме, включается ГСН, захватывается цель после чего включается второй импульс РДТТ и ракета вновь ускоряется до 6М.

Отредактировано Механический кот (2018-07-08 23:47:17)

610

Богдан написал(а):

Это комплекс "Бурлак"

Спасибо. Я и забыл что ту 160 для него носителем планировался.
https://testpilot.ru/russia/tupolev/160/sk/img/burlak_2.jpg
В свете постановки на вооружение "Кинжала", интересный получился бы ударный комплекс

611

На форме НК выложили грубую симуляцию Искандера как Кинжала.

612

outlander написал(а):

На форме НК выложили грубую симуляцию Искандера как Кинжала.

Вообще ракета имеет аэробаллистическую траекторию , подгребает подъемной силой фюзеляжа. . траектория получаеться более настильной и аппогей ниже, около 50 км средняя высота на макс дальность, как говорит разработчик. На промежуточные может выше.  на выходе со стратосферных высот активное маневрирование и выход на цель под углами 70-80-90 градусов.  Да и Миг-31 не обеспечивает такую скорость в точке пуска. Хорошо если  2200-2300км/ч.

Но... если облегчить массу БЧ. ... увеличить запас топлива и продолжительность работы двигателя на маршевом режиме.....   

Ну вобщем пальцем в небо

Отредактировано dell (2018-07-09 17:59:03)

613

dell написал(а):

Вообще ракета имеет аэробаллистическую траекторию , подгребает подъемной силой фюзеляжа. . траектория получаеться более настильной и аппогей ниже, около 50 км средняя высота на макс дальность, как говорит разработчик. На промежуточные может выше.  на выходе со стратосферных высот активное маневрирование и выход на цель под углами 70-80-90 градусов.  Да и Миг-31 не обеспечивает такую скорость в точке пуска. Хорошо если  2200-2300км/ч.

Но... если облегчить массу БЧ. ... увеличить запас топлива и продолжительность работы двигателя на маршевом режиме.....   

Ну вобщем пальцем в небо


Ну вопросы не ко мне, а к автору проработки  :D  Я бы по-другому считал, да, с более пологой траекторией, и с меньшей скоростью носителя в точке сброса. И какие-нибудь предложения бы сделал о работе маршевого двигателя - у Кинжала наверняка работает больше, но с меньшей тягой.

Тут скорее показать, что по дальности вполне себе бьются цифры  :crazyfun:

Настильность цилиндрический фюзеляж наверное все-таки не обеспечивает; скорее, рулями.

614

Механический кот написал(а):

с паузой между режимами работы (двухимпульсный РДТТ) (III поколение) с приростом дальности полета ракеты еще на 30÷50%.."
http://www.findpatent.ru/patent/243/2435979.html
То есть после пассивного участка следует повторное включение двигателя и ускорение. Например, ракета выходит в заданный район  в пассивном режиме, включается ГСН, захватывается цель после чего включается второй импульс РДТТ и ракета вновь ускоряется до 6М.

Отредактировано Механический кот (Вчера 23:47:17)

Да ,  двухимпульсный твердотопливный ракетный  двигатель.  Уменьшая макс скорость, но увеличивая среднюю скорость, задержка между импульсами оптимальная для поражения на больших удалениях. Но это не 6М.

Это например АИМ-120С8 ( или аим-120D   ) только при маневрировании ВЦ прирост на 30-50% не получиться. И при полубаллистических траекториях полета как бы тоже.

ГЗВП для аим-120Д на высотах  воздушного боя носителя и цели 15км - около -40-50 км.  То есть для гарантированного поражения цели по энергетике , нужно сблизиться с ней на 50км.  Опять же зависит от энерговооруженности цели, скороподъемности/ ускорения после серхзвука,, доступных потолков.
И даже не 40-50км,  а с учетом противоракетного маневрирования перед попаданием ракеты  и того меньше..

Отредактировано dell (2018-07-09 21:40:23)

615

dell написал(а):

Да ,  двухимпульсный твердотопливный ракетный  двигатель.  Уменьшая макс скорость, но увеличивая среднюю скорость, задержка между импульсами оптимальная для поражения на больших удалениях. Но это не 6М.
Это например АИМ-120С8 ( или аим-120D   )
Отредактировано dell (Сегодня 21:00:42)

Если ракета достигнет 6М в первом импульсе, то что ей мешает достигнуть 6м во втором импульсе? 2-х импульсные  стартовый и маршевый режимы.

616

Механический кот написал(а):

Если ракета достигнет 6М в первом импульсе, то что ей мешает достигнуть 6м во втором импульсе? 2-х импульсные  стартовый и маршевый режимы.

для достижения 6М, РВВ-БД нужно выпалить весь запас топлива.

617

outlander написал(а):

Ну вопросы не ко мне, а к автору проработки    Я бы по-другому считал, да, с более пологой траекторией, и с меньшей скоростью носителя в точке сброса. И какие-нибудь предложения бы сделал о работе маршевого двигателя - у Кинжала наверняка работает больше, но с меньшей тягой.

Тут скорее показать, что по дальности вполне себе бьются цифры  

Настильность цилиндрический фюзеляж наверное все-таки не обеспечивает; скорее, рулями.

http://military.tomsk.ru/forum/download/file.php?id=33795&t=1

618

СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОРУЖИЯ КЛАССА
"ВОЗДУХ - ВОЗДУХ" ДЛЯ САМОЛЕТОВ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ

http://irbis.gosniias.ru/source/analyti … V_2004.pdf

619

Механический кот написал(а):

dell написал(а):

    Да ,  двухимпульсный твердотопливный ракетный  двигатель.  Уменьшая макс скорость, но увеличивая среднюю скорость, задержка между импульсами оптимальная для поражения на больших удалениях. Но это не 6М.
    Это например АИМ-120С8 ( или аим-120D   )
    Отредактировано dell (Сегодня 21:00:42)

Если ракета достигнет 6М в первом импульсе, то что ей мешает достигнуть 6м во втором импульсе? 2-х импульсные  стартовый и маршевый режимы.

2-х импульсный режим маршевого двигателя. Стартовый двигатель имеет задачу только выбросить ракету с контейнера, направляющих и отвести оную от носителя на растение безопасного включения маршевого режима.
Это если стартовый двигатель есть. Очень часто ракета просто сбрасывается и на заданном принижении включается маршевый двигатель.

620

ОБНАРУЖЕНИЕ И РАСПОЗНАВАНИЕ
ПУЩЕННОЙ ПРОТИВНИКОМ РАКЕТЫ
В БОРТОВОЙ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ
СТАНЦИИ ИСТРЕБИТЕЛЯ

http://vii.sfu-kras.ru/images/pdf/m9_ob … -puska.pdf

621

14.07.2018, 08:55
   
Россия успешно испытала гиперзвуковой комплекс «Кинжал», сообщает телеканал CNBC со ссылкой на источники, знакомые с докладами американской разведки.

Собеседники телеканала утверждают, что испытаний комплекса было три, последнее — в июле, когда ракета поразила цель на расстоянии 804 км. По оценкам источников CNBC, эта ракета будет готова к боевому применению к 2020 году.
https://www.kommersant.ru/doc/3687604

A Russian missile the U.S. is currently unable to defend against will likely be ready for combat as early as 2020, according to people who have direct knowledge of American intelligence reports.

The people, who spoke to CNBC on the condition of anonymity, said Russia successfully tested the air-to-ground hypersonic missile three times.

The third known test of the device, dubbed "Kinzhal," meaning "dagger," was successfully carried out earlier this month against a target nearly 500 miles away.

The U.S. intelligence report, according to a source, noted that the hypersonic missile was tested 12 times on a Russian MiG-31 fighter jet, but work is currently underway to mount the missile on a strategic bomber.
https://www.cnbc.com/2018/07/13/russia- … -2020.html

Отредактировано ДимитриUS (2018-07-14 10:26:59)

622

Ну испытаний могло быть сколько угодно больше. Это ж понятно. что и 7 и 10. И если он стал на опытно-боевое дежурство, пошел в серию, то уж точно не три

Отредактировано dell (2018-07-14 10:10:45)

623

Дальность самого Кинжала не менее 1,5тыс км

624

zloy написал(а):

Дальность самого Кинжала не менее 1,5тыс км


Сообщения о характеристиках авиационной аэробаллистической ракеты «Кинжал» не вызывают большого удивления и подтверждают имевшиеся догадки, что дальность действия комплекса в 2 тыс. км, указанная во время Послания президента Федеральному собранию, включает в себя также и боевой радиус носителя — сверхзвукового перехватчика МиГ-31К.
Надо сказать, что сама дальность полета ракеты, равная 1,5 тыс. км, является достаточно впечатляющим показателем и достигается за счёт того, что запуск осуществляется на большой высоте и сверхзвуковой скорости. Соответственно, ракета, являющаяся фактически модификацией таковой у наземного оперативно-тактического комплекса (ОТРК) «Искандер-М», затрачивает намного меньше топлива и способна пролететь втрое дальше.

Применение ракеты с носителя Ту-22М3 всё же может несколько уменьшить дальность, так как этот бомбардировщик хоть и набирает сверхзвуковую скорость, но она будет ниже (так же, как и высота полета). Однако дальность «Кинжала» и в этом случае вряд ли будет ниже, чем 1−1,2 тыс. км.

Подробности: https://regnum.ru/news/2450236.html

625

Видео пуска кинжала Ссылка
Интересная высота пуска.

626

Воздушно-космические силы России с 2017 года провели более 350 полётов авиационной эскадрильи, которая оснащена комплексами «Кинжал». Об этом сообщил заместитель главнокомандующего ВКС генерал-лейтенант Сергей Дронов.

«В Южном военном округе с 1 декабря 2017 года заступила на опытно-боевое дежурство авиационная эскадрилья, оснащённая комплексами «Кинжал» с гиперзвуковыми ракетами», — цитирует РИА Новости Дронова.

Он отметил, что лётный состав эскадрильи успешно осваивает новое вооружение и совершенствует навыки в подготовке и выполнении учебно-боевых задач.

«За это время выполнено более 350 полётов, при этом 70 из них осуществлены с дозаправкой самолёта топливом в воздухе», — добавил он.

Дронов также рассказал, что эскадрилья с комплексами «Кинжал» провела совместные учения с самолётами Ту-22М3 в начале июля.

«Проведено лётно-тактическое учение с отработкой практических действий по поражению наземных и морских целей», — указал он.
https://russian.rt.com/russia/news/5377 … eskadrilya

т.е. кинжал + Х-32 = трындец АУГ без вариантов  :glasses:

627

ДимитриUS написал(а):

т.е. кинжал + Х-32

Зачем Х-32 нужна, если есть "Кинжал"?

628

Realist написал(а):

Зачем Х-32 нужна, если есть "Кинжал"?

Ту22 запускают стаю Х-32, а МИГ31 из дежурства вне зоны ПВО за счет скорости и дальности Кинжала уничтожает все включаемые в процессе попытки отражения атаки средства ПВО/ПРО АУГ... далее Х-32 пускает на дно все оставшиеся корабли АУГ.

629

zloy написал(а):

Ту22 запускают стаю Х-32, а МИГ31 из дежурства вне зоны ПВО за счет скорости и дальности Кинжала уничтожает все включаемые в процессе попытки отражения атаки средства ПВО/ПРО АУГ... далее Х-32 пускает на дно все оставшиеся корабли АУГ.

Проще было бы Ту-22 пускать стаю "Кинжалов", которые просто уничтожали бы все корабли АУГ...

630

Realist написал(а):

Зачем Х-32 нужна, если есть "Кинжал"?

есть мнение, что на кинжале облегчили БЧ, чтоб максим.дальность получить - если это правда, то более мощная БЧ Х-32 вполне к месту супротив крупных целей типа АВ и прочего  :glasses:

к тому же работать одновременно по 2м разным типам ПКР, на разных эшелонах и с разными летными ТТХ обороняющемуся будет посложнее...

наконец, Х-32/22 просто уже есть в достаточном количестве - надо ж их тоже использовать, не выкидывать же народное добро на мусорку  :rofl:

Отредактировано ДимитриUS (2018-07-19 20:01:15)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационное вооружение 2