СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационное вооружение 2


Авиационное вооружение 2

Сообщений 571 страница 600 из 802

571

Москва, 5 июля. Минобороны РФ завершает испытания сверхдальнобойной ракеты класса «воздух — воздух» Р-37М для самолетов истребителей четвертого поколения Су-30, Су-35, перехватчика МиГ-31 и истребителя пятого поколения Су-57. Об этом со ссылкой на российское военное ведомство сообщает газета «Известия».

Издание отмечает, что Р-37М способна поражать движущиеся с высокой скоростью воздушные цели на расстоянии более 300 км. Ракета оснащена уникальной системой прицеливания и головкой самонаведения.

Р-37М создана на базе разработанной в 80-х годов ракеты Р-37. Ее масса превышает 500 кг, вес осколочно-фугасной боевой части составляет 60 кг.

0

572

dell написал(а):

Москва, 5 июля. Минобороны РФ завершает испытания сверхдальнобойной ракеты класса «воздух — воздух» Р-37М для самолетов истребителей четвертого поколения Су-30, Су-35

Добавление: "Минобороны завершает испытание сверхдальнобойной ракеты класса «воздух-воздух» Р-37М. Она может поражать высокоскоростные воздушные цели на дальности более 300 км.  На заключительном отрезке полета ракета ускоряется до гиперзвуковой скорости — 6 Маха.. Ракета настигает цель, маневрирующую с перегрузкой до 8 G.."
https://iz.ru/755046/aleksandr-kruglov- … dlia-su-57

0

573

Это бред :)

0

574

outlander написал(а):

Возникает ряд вопросов.

Вопрос ровно один-где доказательства, кроме натянутой глазометрии, что Кинжал-авиационный Искандер?

0

575

Blitz. написал(а):

Вопрос ровно один-где доказательства, кроме натянутой глазометрии, что Кинжал-авиационный Искандер?

Резонно предположить, что если ракета выглядит как Искандер, и летает как Искандер, то она является вариантом Искандера. Бритва Оккама, нет? Возможны в жизни всякие фокусы, конечно, но пока это самый логичный вариант.

Еще раз говорю, что я готов выслушать альтернативное мнение, только в духе цивилизованной дискуссии... поэтому еще раз, и кратко, вопросы:

- полное соответствие представленных широкой публике изображений и фотографий Кинжала Искандеру-М по форме, за вычетом добавленного хвостового обтекателя, и уменьшенного хвостового оперения, по-Вашему было сделано из конспиративных соображений?

- есть ли у Вас объективные соображения, базирующиеся на анализе внешнего вида изделия, заявленных ТТХ, и кадров его запуска, которые бы указывали на то, что Кинжал является самостоятельной разработкой?

Ответы будут?

0

576

dell написал(а):

наверное,  килограмм этак 230-250

На гиперзвуковых скоростях даже инертный боеприпас будет болезненным. 250 кг на 2000 м/с это 500 МДж - почти 120 кг ТНТ :)

Была бы интересна проникающая БЧ и атака с пикирования - можно зарыться весьма глубоко внутрь авианосца, и поразить в том числе нижние палубы. Как там сделано на самом деле, я, естественно, ХЗ.

0

577

outlander написал(а):

Резонно предположить, что если ракета выглядит как Искандер, и летает как Искандер

Таким же образом можно натянуть, что Кинжал является авиационным вариантом Р-7. Сходства конечно по меньше, но принцип приплетания тот же-похож как-то, тоже летает.

outlander написал(а):

Ответы будут?

Ответы тут уже давались, вкл нормальную глазометрию, но верующие люди упоротые сложные. Хотя вот где доказательства, кроме прикидки на глаз и голословных утверждения, что Кинжал=Искандер? Хотя смысла о чем-то спорить с верующими нет, некоторые еще с МиГ-31 полностю не переоделись :rofl:

Отредактировано Blitz. (2018-07-06 17:04:59)

0

578

Blitz. написал(а):

Таким же образом можно натянуть, что Кинжал является авиационным вариантом Р-7. Сходства конечно по меньше, но принцип приплетания тот же-похож как-то, тоже летает.

То есть, по существу сказать нечего, совсем?

Я тоже ведь могу прикинуться кретином - например, смотрите - Союз-2.1б, хоть и похож на Р-7, и летает так же, но с чего Вы взяли, что он является вариантом Р-7?

Blitz. написал(а):

Ответы тут уже давались, вкл нормальную глазометрию, но верующие люди упоротые сложные. Хотя вот где доказательства, кроме прикидки на глаз и голословных утверждения, что Кинжал=Искандер? Хотя смысла о чем-то спорить с верующими нет, некоторые еще с МиГ-31 полностю не переоделись

Я не верующий, сразу скажу. Я не утверждал ни уникальность МиГ-31 как носителя, ни то, что это просто подвешенный под брюхо Искандер. Мои мысли по этому поводу я уже выкладывал, зачем Вы опять к этому возвращаетесь? И по поводу "нормальной" глазометрии - это как с трапецевидными элементами ДЗ, да?  :rofl:

0

579

dell написал(а):

Это бред

А что здесь бредового? 6 махов присутствует и в других источниках. Концепция включения разгонного блока на конечном участке траектории есть например в противокорабельной версии Калибра вот в таком виде: "после обнаружения и захвата цели головкой самонаведения у ракеты 3М-54Э происходит отделение второй ступени и начинает работать третья боевая твердотопливная ступень, развивающая скорость до 1000 м/с." То есть теоретически ничего исключить нельзя.

0

580

Механический кот написал(а):

А что здесь бредового?

Механический кот написал(а):

На заключительном отрезке полета ракета ускоряется до гиперзвуковой скорости — 6 Маха.

6 махов она даст при пуске с больших высот в конце АУТ.  а не перед целью

"после обнаружения и захвата цели головкой самонаведения у ракеты 3М-54Э происходит отделение второй ступени

о боги. там нет и быть не может ни какой второй ступени.

Отредактировано dell (2018-07-06 20:48:24)

0

581

dell написал(а):

6 махов она даст при пуске с больших высот в конце АУТ.  а не перед целью

о боги. там нет и быть не может ни какой второй ступени.

Отредактировано dell (Сегодня 20:48:24)

Я не буду спорить. Я показал всего лишь концепцию. А вот может ли она быть реализована в бесступенчатой ракете мне неведомо. Если нет, то на 300 км она растеряет всю энергию и тогда это вряд ли можно назвать технологическим прорывом.
P.S. Двигатель К-37 М обозначен как 2-х режимный.

Отредактировано Механический кот (2018-07-06 21:17:41)

0

582

Механический кот написал(а):

P.S. Двигатель К-37 М обозначен как 2-х режимный.

он у всех современных ур вв - двухрежимный

0

583

dell написал(а):

он у всех современных ур вв - двухрежимный

Поясните  в чем заключается двухрежимность  именно этой ракеты. А то я вычитал вот это: "Двухрежимный двигатель работает следующим образом.
После срабатывания узла инициирования  в процессе горения заряда 1-го режима мембрана 7 и рукав 8 обеспечивают тепловую защиту и невоспламенение заряда 2-го режима.." И чем это отличается от 2-х ступенчатой ПКР Калибр. Только тем, что ступень не отделяется?

Отредактировано Механический кот (2018-07-08 09:59:34)

0

584

Механический кот написал(а):

Поясните  в чем заключается двухрежимность  именно этой ракеты.

Стартовым и маршевым режимом работы двигателя. Быстрое достижение скоростей, на которых Ур вв свободно управляется и маршевый с более выгодным использованием  топлива для достижения наибольшей скорости/ дальности. Далее пассивный участок с постоянным замедлением.

Отредактировано dell (2018-07-08 10:02:58)

0

585

dell написал(а):

Стартовым и маршевым режимом работы двигателя. Быстрое достижение скоростей, на которых Ур вв свободно управляется и маршевый с более выгодным использованием  топлива для достижения наибольшей скорости/ дальности. Далее пассивный участок с постоянным замедлением.

Отредактировано dell (Сегодня 10:02:58)

А вот смотрите, что нашел: "На ракетах большой и средней дальности двигатели, как правило, однокамерные , однорежимные или двухрежимные с перепадом тяг на стартовом и маршевом режимах , обеспечиваемым за счет соответствующего изменения площади поверхности горения заряда." Вот мне кажется, что вопрос сложнее чем кажется на первый взгляд и возможно, что те кто выкладывал данные о новой ракете не так уж далеки от истины. Я на  нее не претендую, но мне кажется что открытие второго дыхания у ракеты  на больших дальностях это гут и именно над этим стоило бы работать.

0

586

Механический кот написал(а):

А вот смотрите, что нашел: "На ракетах большой и средней дальности двигатели, как правило, однокамерные , однорежимные или двухрежимные с перепадом тяг на стартовом и маршевом режимах , обеспечиваемым за счет соответствующего изменения площади поверхности горения заряда.".

Здорово, это тоже самое что я написал.

0

587

Механический кот, тяга твердотопливного двигателя зависит от площади горения твердого топлива. Первый режим - это блок топлива, например, со звездчатым каналом; второй режим - это блок топлива с цилиндрическим каналом. Звездчатый канал даёт большую площадь горения, и большую тягу, но и работает меньше времени. Цилиндрический канал будет гореть дольше, но с меньшей тягой, поддерживая скорость.

Отделяемая ступень - это существенно сложнее, чем два блока с топливом в тушке ракеты.

0

588

http://krasvozduh.ru/wp-content/uploads/2015/05/Tu-160-Podveshivanie-vooruzheniya.jpg
Что подвешенно на ту 160? Бак, или оборудование какое. И я так понял "он" больше внутреннего отсека.

0

589

Это комплекс "Бурлак"

0

590

dell написал(а):

Здорово, это тоже самое что я написал.

Не совсем. Вы написали:

dell написал(а):

Стартовым и маршевым режимом работы двигателя. Быстрое достижение скоростей, на которых Ур вв свободно управляется и маршевый с более выгодным использованием  топлива для достижения наибольшей скорости/ дальности. Далее пассивный участок с постоянным замедлением.
(Сегодня 10:02:58)

А я вот это имел ввиду: "В настоящее время существует повышенный интерес к двухимпульсным ракетным двигателям твердого топлива с паузой между режимами работы. В таком двигателе реализуется оптимальное распределение энергии по времени работы (многорежимность, паузы между режимами). Эффективность применения такого типа двигателя хорошо прослеживается на примере авиационных ракет класса «воздух-воздух», где однорежимные РДТТ (I поколение) были заменены вначале на многорежимные, в основном, двухрежимные (II поколение) с изменяемым вектором тяги, дальность полета ракеты увеличилась до 30÷50%. Затем между режимами работы была организована пауза - двухрежимным ракетным двигателям твердого топлива с паузой между режимами работы (двухимпульсный РДТТ) (III поколение) с приростом дальности полета ракеты еще на 30÷50%.."
http://www.findpatent.ru/patent/243/2435979.html
То есть после пассивного участка следует повторное включение двигателя и ускорение. Например, ракета выходит в заданный район  в пассивном режиме, включается ГСН, захватывается цель после чего включается второй импульс РДТТ и ракета вновь ускоряется до 6М.

Отредактировано Механический кот (2018-07-08 23:47:17)

0

591

Богдан написал(а):

Это комплекс "Бурлак"

Спасибо. Я и забыл что ту 160 для него носителем планировался.
https://testpilot.ru/russia/tupolev/160/sk/img/burlak_2.jpg
В свете постановки на вооружение "Кинжала", интересный получился бы ударный комплекс

0

592

На форме НК выложили грубую симуляцию Искандера как Кинжала.

0

593

outlander написал(а):

На форме НК выложили грубую симуляцию Искандера как Кинжала.

Вообще ракета имеет аэробаллистическую траекторию , подгребает подъемной силой фюзеляжа. . траектория получаеться более настильной и аппогей ниже, около 50 км средняя высота на макс дальность, как говорит разработчик. На промежуточные может выше.  на выходе со стратосферных высот активное маневрирование и выход на цель под углами 70-80-90 градусов.  Да и Миг-31 не обеспечивает такую скорость в точке пуска. Хорошо если  2200-2300км/ч.

Но... если облегчить массу БЧ. ... увеличить запас топлива и продолжительность работы двигателя на маршевом режиме.....   

Ну вобщем пальцем в небо

Отредактировано dell (2018-07-09 17:59:03)

0

594

dell написал(а):

Вообще ракета имеет аэробаллистическую траекторию , подгребает подъемной силой фюзеляжа. . траектория получаеться более настильной и аппогей ниже, около 50 км средняя высота на макс дальность, как говорит разработчик. На промежуточные может выше.  на выходе со стратосферных высот активное маневрирование и выход на цель под углами 70-80-90 градусов.  Да и Миг-31 не обеспечивает такую скорость в точке пуска. Хорошо если  2200-2300км/ч.

Но... если облегчить массу БЧ. ... увеличить запас топлива и продолжительность работы двигателя на маршевом режиме.....   

Ну вобщем пальцем в небо

Ну вопросы не ко мне, а к автору проработки  :D  Я бы по-другому считал, да, с более пологой траекторией, и с меньшей скоростью носителя в точке сброса. И какие-нибудь предложения бы сделал о работе маршевого двигателя - у Кинжала наверняка работает больше, но с меньшей тягой.

Тут скорее показать, что по дальности вполне себе бьются цифры  :crazyfun:

Настильность цилиндрический фюзеляж наверное все-таки не обеспечивает; скорее, рулями.

0

595

Механический кот написал(а):

с паузой между режимами работы (двухимпульсный РДТТ) (III поколение) с приростом дальности полета ракеты еще на 30÷50%.."
http://www.findpatent.ru/patent/243/2435979.html
То есть после пассивного участка следует повторное включение двигателя и ускорение. Например, ракета выходит в заданный район  в пассивном режиме, включается ГСН, захватывается цель после чего включается второй импульс РДТТ и ракета вновь ускоряется до 6М.

Отредактировано Механический кот (Вчера 23:47:17)

Да ,  двухимпульсный твердотопливный ракетный  двигатель.  Уменьшая макс скорость, но увеличивая среднюю скорость, задержка между импульсами оптимальная для поражения на больших удалениях. Но это не 6М.

Это например АИМ-120С8 ( или аим-120D   ) только при маневрировании ВЦ прирост на 30-50% не получиться. И при полубаллистических траекториях полета как бы тоже.

ГЗВП для аим-120Д на высотах  воздушного боя носителя и цели 15км - около -40-50 км.  То есть для гарантированного поражения цели по энергетике , нужно сблизиться с ней на 50км.  Опять же зависит от энерговооруженности цели, скороподъемности/ ускорения после серхзвука,, доступных потолков.
И даже не 40-50км,  а с учетом противоракетного маневрирования перед попаданием ракеты  и того меньше..

Отредактировано dell (2018-07-09 21:40:23)

0

596

dell написал(а):

Да ,  двухимпульсный твердотопливный ракетный  двигатель.  Уменьшая макс скорость, но увеличивая среднюю скорость, задержка между импульсами оптимальная для поражения на больших удалениях. Но это не 6М.
Это например АИМ-120С8 ( или аим-120D   )
Отредактировано dell (Сегодня 21:00:42)

Если ракета достигнет 6М в первом импульсе, то что ей мешает достигнуть 6м во втором импульсе? 2-х импульсные  стартовый и маршевый режимы.

0

597

Механический кот написал(а):

Если ракета достигнет 6М в первом импульсе, то что ей мешает достигнуть 6м во втором импульсе? 2-х импульсные  стартовый и маршевый режимы.

для достижения 6М, РВВ-БД нужно выпалить весь запас топлива.

0

598

outlander написал(а):

Ну вопросы не ко мне, а к автору проработки    Я бы по-другому считал, да, с более пологой траекторией, и с меньшей скоростью носителя в точке сброса. И какие-нибудь предложения бы сделал о работе маршевого двигателя - у Кинжала наверняка работает больше, но с меньшей тягой.

Тут скорее показать, что по дальности вполне себе бьются цифры  

Настильность цилиндрический фюзеляж наверное все-таки не обеспечивает; скорее, рулями.

http://military.tomsk.ru/forum/download/file.php?id=33795&t=1

0

599

СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОРУЖИЯ КЛАССА
"ВОЗДУХ - ВОЗДУХ" ДЛЯ САМОЛЕТОВ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ

http://irbis.gosniias.ru/source/analyti … V_2004.pdf

0

600

Механический кот написал(а):

dell написал(а):

    Да ,  двухимпульсный твердотопливный ракетный  двигатель.  Уменьшая макс скорость, но увеличивая среднюю скорость, задержка между импульсами оптимальная для поражения на больших удалениях. Но это не 6М.
    Это например АИМ-120С8 ( или аим-120D   )
    Отредактировано dell (Сегодня 21:00:42)

Если ракета достигнет 6М в первом импульсе, то что ей мешает достигнуть 6м во втором импульсе? 2-х импульсные  стартовый и маршевый режимы.

2-х импульсный режим маршевого двигателя. Стартовый двигатель имеет задачу только выбросить ракету с контейнера, направляющих и отвести оную от носителя на растение безопасного включения маршевого режима.
Это если стартовый двигатель есть. Очень часто ракета просто сбрасывается и на заданном принижении включается маршевый двигатель.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационное вооружение 2