СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационное вооружение 2


Авиационное вооружение 2

Сообщений 541 страница 570 из 802

541

Сергей-1982 написал(а):

ИМХО раз хотят Кинжал на Ту-22М3,то дальность Х-32 не 1000 км,а меньше 500-600 км и есть реальный прирост ударных возможностей(скажем возможность работы Кинжала с Ту-22М3 на 1000-1200 км и 3 ракеты в норме,а не перегруз как Х-32),иначе смысла не вижу (количество Ту-22М3 не велико 60-70 ед,а Ту-22М3М и вовсе 30 обещают).

читал что на Х-32 уменьшили вес БЧ , топлива добавили, чтоб до 1000км дотянуть

а смысл в том что искандер выше летит и его сложнее сбить чем х-32 + работать может и по земле + добавить еще один тип АСП в боекомплект бомбера, тогда можно МРА и по земле заставить работать вполне эффективно, чтоб не зацикливаться на противоавианосной миссии  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2018-07-03 16:02:15)

0

542

ДимитриUS написал(а):

, тогда можно МРА и по земле заставить работать вполне эффективно, чтоб не зацикливаться на противоавианосной миссии

У нас нет МРА(ликвидировали),все Ту-22М3 в ВВС,а что до земли ,то были статья про ГЗУР и Х-50/Х-СД обе на 1500 км и обе для Ту-22м3.Кстати Х-22 могла и по земле,да и любая современная ПКР может по земле.

0

543

Blitz. написал(а):

Бутто не поняли?  Распевалось с пяткой в грудь, что МиГ-31 единсвенные носитель ракеты, .

Который обеспечивает максимальную дальность  полета. Земеля.  Искандер может и с земли.

Отредактировано dell (2018-07-03 17:55:59)

0

544

dell написал(а):

Который обеспечивает максимальную дальность  полета. Земеля.  Искандер может и с земли.

Кинжал на МИГ31 дает максимальную быстроту и дальность из положения дежурства на аэродроме.
Кинжал на Ту22м3, Ту142 дает среднюю дальность из положения дежурства в воздухе над нейтральными водами.
Оба варианта имеют смысл....

0

545

О, не все верующии МиГ-31 посрамлены :D

ДимитриUS написал(а):

никто не говорил что единственный

Собстно ето и доказывали, теперь вот пошло переобувание. В итоге как бе не оказалось, что серийный Кинжан вполне себе отрабатывает свои ТТХ на Т-22 или любом другом самолете что его поднимет.

dell написал(а):

Который обеспечивает максимальную дальность  полета.

Пруфы?

zloy написал(а):

Оба варианта имеют смысл....

МиГ-31 смысла не имеет, поскольку у него и так есть одна крайне важная задача, которой все остальное мешает.

outlander написал(а):

Впрочем, Ваши проблемы с геометрией всем давно известны, равно как и упертость; дискутировать поэтому не собираюсь.

Не сдавайтесь, попкорн то готов :'(

0

546

Blitz. написал(а):

О, не все верующии МиГ-31 посрамлены 
Собстно ето и доказывали, теперь вот пошло переобувание.

чукча не читатель, не? ;) - обсуждалось почему именно Миг-31 выбрали - и я по-крайней мере не писал, что никуда больше кинжал не подвесишь

В итоге как бе не оказалось, что серийный Кинжан вполне себе отрабатывает свои ТТХ на Т-22 или любом другом самолете что его поднимет.

конечно покажет - но есть мнение, что с Миг-31 его дальность таки будет побольше по причине большей высоты-скорости пуска - вопрос насколько велико такое увеличение дальности стрельбы, и стоит ли овчинка выделки

МиГ-31 смысла не имеет, поскольку у него и так есть одна крайне важная задача, которой все остальное мешает.

имеет - ибо никто сотню пепелацев из запаса в строй вводить не будет в качестве перехватчик, т.к. не оправданы будут расходы по их допиливанию к современным требованиям, ибо придется все БРЭО менять - но в качестве простого извозчика, скоростного бомбера, - почему нет?! - апгрейд там особый не нужен, только оборудования для пуска кинжала поставить да провести "восстанавливающий" )) ремонт

такой скоростной бомбер-ракетоносец вряд ли будет использоваться интенсивно, это же не перехватчик - потому остаточного ресурса пепелаца хватит надолго  :glasses:

к тому же Ту-22м3 у нас маловато, у них есть и другие задачи, а клепать новые долго-дорого - гораздо проще-быстрее выдернуть из запаса штук 40 Миг-31 чтоб сделать из них пару полков ракетоносцев кинжалов - любой АУГ такого количества за глаза хватит  :longtongue:

Не сдавайтесь, попкорн то готов

ага, можете еще нас поразвлекать своими гипотезами насчет кинжала-искандера  :D  - баба-яга против, верно? когда все согласны что по внешнему виду это искандер - вы со своим "особым мнением" конечно выделяетесь, угу

Отредактировано ДимитриUS (2018-07-04 04:03:40)

0

547

Blitz. написал(а):

Пруфы?

главком

0

548

ДимитриUS написал(а):

вопрос насколько велико такое увеличение дальности стрельбы,

велико. 
http://s001.radikal.ru/i196/1008/38/1bff73e32bc9.gif
У ту-22м3 потолок в 13км

0

549

dell написал(а):

ДимитриUS написал(а):

    вопрос насколько велико такое увеличение дальности стрельбы,

велико.
У ту-22м3 потолок в 13км

у Миг-31 вроде 20км потолок? - насколько по вашему получится прирост по дальности кинжала по сравнению с бомбером?

0

550

ДимитриUS написал(а):

у Миг-31 вроде 20км потолок? - насколько по вашему получится прирост по дальности кинжала по сравнению с бомбером?

У мига практически потолок 21 300м.  вроде. Но с искандером вероятно меньше.   Может быть  , процентов 20 разницы

Отредактировано dell (2018-07-04 09:41:48)

0

551

мнение - насчет количества ракет конечно сморозил, две слишком мало - должно быть не менее 3х без перегруза и без переделок бомбера, и до 4х с перегрузом, но с переделкой:

«Задачи у Ту-22М3 будут те же самые, что и МиГ-31. Особенность состоит в том, что боевой радиус Ту-22М3 значительно больше. МиГ-31 запускает ракеты с очень больших высот и на большой скорости, что повышает дальность стрельбы. Можно предположить, что на Ту-22М3 она составит 1,5 тысячи километров. Главное - то, что Ту-22М3, имея дальность полёта 7 тысяч километров, имеет боевой радиус порядка 3 тысяч километров с этой подвеской, то есть глубина воздействия составит для Ту-22М3 порядка 4,5 тысяч километров. МиГ-31 при радиусе действия порядка 1 тысячи километров он может обеспечить глубину воздействия при полёте на сверхзвуке только 3 тысячи километров. То есть в полтора раза увеличится дальность воздействия. К тому же, МиГ-31 может нести одну ракету, а Ту-22М3 может нести до двух ракет»
http://nsn.fm/aviation-and-space/ekspert-rasskazal-dlya-chego-tu-22m3-osnastili-kinzhalami.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Отредактировано ДимитриUS (2018-07-04 10:44:51)

0

552

Blitz. написал(а):

О, не все верующии МиГ-31 посрамлены 

Не сдавайтесь, попкорн то готов

Сами придумали проблему, сами решили. Вполне обыденное явление в мире альтернативной геометрии.

"Продолжайте вести наблюдение" (с)

0

553

ДимитриUS написал(а):

мнение - насчет количества ракет конечно сморозил, две слишком мало - должно быть не менее 3х без перегруза и без переделок бомбера, и до 4х с перегрузом, но с переделкой:

«Задачи у Ту-22М3 будут те же самые, что и МиГ-31. Особенность состоит в том, что боевой радиус Ту-22М3 значительно больше. МиГ-31 запускает ракеты с очень больших высот и на большой скорости, что повышает дальность стрельбы. Можно предположить, что на Ту-22М3 она составит 1,5 тысячи километров. Главное - то, что Ту-22М3, имея дальность полёта 7 тысяч километров, имеет боевой радиус порядка 3 тысяч километров с этой подвеской, то есть глубина воздействия составит для Ту-22М3 порядка 4,5 тысяч километров. МиГ-31 при радиусе действия порядка 1 тысячи километров он может обеспечить глубину воздействия при полёте на сверхзвуке только 3 тысячи километров. То есть в полтора раза увеличится дальность воздействия. К тому же, МиГ-31 может нести одну ракету, а Ту-22М3 может нести до двух ракет»
http://nsn.fm/aviation-and-space/eksper … yandex.com

Отредактировано ДимитриUS (Сегодня 10:44:51)

это человек исходил из того, что ВВП имел ввиду дальность пуска кинжала, а не глубину удара на Миг-31К.  Я придерживаюсь того, что ВВП называл совокупную дальность применения комплекса с посадкой на свой аэродром.

ОТР искандера с земли имеет дальность пуска около 400км.
Он говорил  10М,   2000км  -это 13М
подъем на высоту и скорость в точке пуска дали + приращение 1км/с .

Отредактировано dell (2018-07-04 13:07:09)

0

554

ДимитриUS написал(а):

Главное - то, что Ту-22М3, имея дальность полёта 7 тысяч километров, имеет боевой радиус порядка 3 тысяч километров

Не имеет http://www.tupolev.ru/tu-22m3  2200 км радиус,Сирия это подтверждает,вылет с нагрузкой 3000 кг в брюхе,примерно на 2200 км  .Один Кинжал это уже больше чем 3000 кг и при том не в брюхе,допустим оптимально 3 Кинжала на места 3-х  Х-32 ,по весу около 12000 кг,радиус думаю 1500-1700 км,какая дальность Кинжала??? Думаю все таки 2000 км на МиГ-31,когда люди цепляются за слово комплекс это притягивание за уши т.к говорят и комплекс Атака,Вихрь и т.д и при этом ни кто не + дальность полета вертолета.

0

555

Сергей-1982 написал(а):

Не имеет http://www.tupolev.ru/tu-22m3  2200 км радиус,Сирия это подтверждает,вылет с нагрузкой 3000 кг в брюхе,примерно на 2200 км .

опять это дилетантизм.
Ни чего Сирия не подтверждает.
На сайте туполева боевой радиус указан для максимальной ПН 

боевой радиус действия с боевой нагрузкой 12 000 кг на сверхзвуковой скорости 1500-1850 км, на дозвуковой скорости и предельно малой высоте - 1500-1650 км, на дозвуковой по смешанному профилю - 2410 км,

макс. бомбовая нагрузка
24 000 кг

Практическая дальность 7000км

В Сирию они могут возить по 12000 кг

Отредактировано dell (2018-07-04 13:56:38)

0

556

dell написал(а):

боевой радиус действия с боевой нагрузкой 12 000 кг на сверхзвуковой скорости 1500-1850 км, на дозвуковой скорости и предельно малой высоте - 1500-1650 км, на дозвуковой по смешанному профилю - 2410 км,

Не тащи помои с Википедии,это как понимаю твой уровень :D .

dell написал(а):

На сайте туполева боевой радиус указан для максимальной ПН

Уровень твоих знание понятен,как и в прошлой ветке,опять чушь поришь

dell написал(а):

Практическая дальность 7000км

Перегоночная

dell написал(а):

В Сирию они могут возить по 12000 кг

Во влажных мриях да :( ,а так 3000 кг и ВСЕ,разобрано на паралае и на других саитах разобрано,в том числе люди которые были пилотами на Ту-22М3. Лишь люди подобные тебе пишут о 3000 км радиуса + ,о 24 тоннах (которые подымали всего  3(ТРИ)раза в ГЛИЦе),подобные тебе удивляются до сих пор почему Су-24 летит в Сирии с 2000 кг на в 200-300 км и при этом берет ПТБ,когда в Википедия пишет совсем другое

Здесь всё просто: максимальный взлётный вес-124т, масса пустого самолета-69т., макс.заправка-54т.минус 2 тонны на запуск прогрев и руление, итого на взлёт 52тонны. Плюс вес самолета 52+69=121тонна. Отсюда берём боевую зарядку всего 3 тонны: 12 фаб250, 6 фаб500, 2 фаб 1500, или одна 3хтонка. Это в теории, на практике по факту бывало так: при полётах в Сирию, к дальним целям типа Пальмиры или Ракки на предварительном старте израсходованные 2 тонны доливались и фактическая взлётная масса получалась 126тонн, что на 2 тонны больше установленных ограничений. Сейчас уже проще - не так как в 2015-16г. было. Цели все восточные, на границе с Ираком, пацаны возвращаются с хорошими остатками по 7-8 тонн, так что керос уже не доливают, тем не менее один самолет работает по одной цели и соответственно 3тонн бомб более чем достаточно. Большее количество просто не нужно. Вот если бы работали допустим с Хамадана, тогда можно было бы кероса заливать тонн 40, а все остальное - бомбульки, одним бортом по 2-3 цели обрабатывать, ну а с Моздока при любом желании -ток одна цель.

Учи мат часть и математику,а не читай Вики и другие помои :longtongue:

Отредактировано Сергей-1982 (2018-07-04 15:42:27)

0

557

Еще для "спецов"(dell) у которых на Ту-22М3 на 2200 км с 24 тоннами,54 тонны топлива -21 тонна нагрузки(3 тонны есть резерв на боезапас 124-69-52=3) итого получается 31 тонны,если с 52 тоннами перегоночная 7000 км,то есть по 134км на одну  тонну ,итого 31 тонна*134=4154 км перегоночная 4154/2=2072 к м радиус у ПУСТОГО с 31 тонной топлива,ты что не будь понял из этого dell или как всегда все пропало :D

0

558

Сергей-1982 написал(а):

Еще для "спецов

:x   :rofl:   не надо ДИВАНА

Сергей-1982 написал(а):

другое

Здесь всё просто

ОБС  :rofl:  твое всё.  :D

Отредактировано dell (2018-07-04 16:17:17)

0

559

Сергей-1982 написал(а):

Перегоночная

:(  ты такой дебил по жизни, да? грустно, глядя на тебя. как и в прошлой ветке,  ты просто тугой.

Отредактировано dell (2018-07-04 16:15:58)

0

560

Хе-хе по существу возразить как всегда не чего,хами и дальше,общество видит как ты в дерьме :longtongue:

0

561

Сергей-1982 написал(а):

Хе-хе по существу возразить как всегда не чего,хами и дальше,общество видит как ты в дерьме

по существу  возразить  твоему ОБС?   :longtongue:  конечно нечем, бабки рядом нету.

0

562

dell написал(а):

по существу  возразить

Ну так я так и понял что т бездарь,т.к у меня саит Туполева и данные по ТТХ Ту-22м3,а у тебя помои википедии,ну что сказать про тебя ,одним словом Лошара :longtongue:

0

563

по кусочкам  :rolleyes:  "перегоночная" ,умник диванный, дальность
http://s9.uploads.ru/t/xFuSc.png  :longtongue:   
иди к бабке бегом

максимальный взлётный вес-124т

максимальный взлетный вес 126 т , и да , из расчета расхода на прогрев и руление ему переливают тонну.

при этом
навигационный запас 5%
гарантированный технический запас 5%
невырабатываемый запас 360кг

Отредактировано dell (2018-07-04 17:03:00)

0

564

Сергей-1982 написал(а):

итого получается 31 тонны,если с 52 тоннами перегоночная 7000 км,то есть по 134км на одну  тонну ,итого 31 тонна*134=4154 км перегоночная 4154/2=2072 к м радиус у ПУСТОГО

мля ,прочитал твой бред.  :x   ты вообще понимаешь, что пишешь. ???? или ты тю тю???  радиусу ПУСТОЙ головы твоей. практическая дальность с 54 тоннами 6800км . если 12000 кг топлива заместить 12000кг боеприпасов , то ты сможешь, олух, посчитать дважды два ,без учета смещения центровки =-? и со сбросом на пол пути ес-но. Ты понимаешь, что получишь радиус 2600км? радиус. или общую  протяженность маршрута 5200км, вместо 6800км практической, ты понимаешь хоть что нибудь???  ?

а масса снаряженного самолета  =
вес пустого самолета  + вес масла+ вес кислорода+ вес экипажа+вес боекомплекта+ вес бортового пайка+ вес охлаждающей жидкости.

Отредактировано dell (2018-07-04 17:27:58)

0

565

dell написал(а):

"перегоночная"

Дурачок я тебе дал саит Туполева там максималка 2000 км/ч http://www.tupolev.ru/tu-22m3 ,твои помои пишут о 2300 км/ч,опять как всегда притащил дерьмо :D

dell написал(а):

максимальный взлетный вес 126 т ,

Имбицил ссылка на Туполев говорит от 124 тонах http://www.tupolev.ru/tu-22m3 ,что опять обделался,у меня САИТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и разработчика,у тебя помоика :longtongue:

dell написал(а):

если 12000 кг топлива заместить 12000кг

лошара,твои слова

dell написал(а):

На сайте туполева боевой радиус указан для максимальной ПН

маскимальная 24 тонны,а ты слился до фантазии в 12 тонн,дурачок ты понятия не имеешь что и как,что ты и доказал в очередной раз,ОАК и Туполев говорят радиусе в 2200 км и лишь помоики для дураков говорят о 2400-3000 км,иди и дальше читай Вики жертва ЕГЭ.

dell написал(а):

а масса снаряженного самолета  =
вес пустого самолета  + вес масла+ вес кислорода+ вес экипажа+вес боекомплекта+ вес бортового пайка+ вес охлаждающей жидкости.

Ну ты и ЛОХ

масса снаряженного самолета — масса самолета с полным запасом топлива, но без полезного груза.

Источник: Боргест Н.М., Данилин А.И., Комаров В.А. Краткий словарь авиационных терминов. - М.: МАИ, 1992.

хе-хе,по всем пунктам ты в дерьме :D ,а понимаю ты мазохист ,привык чтоб тебя опускали :longtongue:

0

566

Сергей-1982 написал(а):

твои помои

Учебное пособие написано в соответствии с учебной программой Балашовского ВАИ по курсу "Практическая аэродинамика боевого самолета" преподавателем кафедры аэродинамики и динамики полета Попковым Н.П.Теоретический

утрись чмо болотное.

Сергей-1982 написал(а):

лошара,

у тебя в штанах
мои  слова

боевой радиус действия с боевой нагрузкой 12 000 кг на сверхзвуковой скорости 1500-1850 км, на дозвуковой скорости и предельно малой высоте - 1500-1650 км, на дозвуковой по смешанному профилю - 2410 км,

http://s8.uploads.ru/t/Ez7VB.png
БАЛАШОВСКИЙ ВОЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ
__________________________________________________
Кафедра аэродинамики и динамики полета
Попков Н.П

твои слова

Не имеет -- 2200 км радиус,Сирия это подтверждает,вылет с нагрузкой 3000 кг

вывод - ты лох по жизни.

Отредактировано dell (2018-07-04 21:33:26)

0

567

Джентельмены...? o.O

0

568

outlander написал(а):

Сами придумали проблему, сами решили.

8-) Что-то подобное таки напишуть, когда потвердится нулевое отношение Кинжала к Искандеру, переодевание оно такое дело.

0

569

Blitz. написал(а):

Что-то подобное таки напишуть, когда потвердится нулевое отношение Кинжала к Искандеру, переодевание оно такое дело.

Ну ОК, давайте подискутируем серьезно. На Ваше "альтернативное" понимание геометрии полагаться не буду - уже проходили с элементами ДЗ  :rolleyes:

Возникает ряд вопросов.

Начнем с самого очевидного - полное соответствие представленных широкой публике изображений и фотографий Кинжала Искандеру-М по форме, за вычетом добавленного хвостового обтекателя, и уменьшенного хвостового оперения, по-Вашему было сделано из конспиративных соображений?

Не, ну очевидно, что система наведения должна быть новая (для поражения движущихся целей), как и вся циклограмма полета, маневрирование на начальном и конечном участке, и, пожалуй, самое главное - система маневрирования с упором на использование газодинамических рулей из-за сброса на больших высотах, что позволило уменьшить аэродинамические рули, и либо превратить их просто в стабилизаторы, либо использовать их только для терминальной фазы полета - что должно потребовать переработанной системы управления и приводов этих самых рулей. В любом случае, это не Искандер, подвешенный под брюхо, а существенно измененная внутри ракета.

Если Кинжал окажется перепиленным Искандером, Вы будете переобуваться, и говорить, что под "нулевым отношением Кинжала к Искандеру" Вы понимали упомянутую выше масштабную переделку ОТРК в аэробаллистическую ракету?

МО, конечно, подбросило дровишек, размыв некоторые кадры на видео, и следом показав неразмытые с тем же самым...но это тоже можно толковать двояко, или даже трояко:

1. Реальный Кинжал имеет что-то, что не имеет массо-габаритный макет - я так понимаю, что этой версии Вы и придерживаетесь, и это "что-то" - это сбрасываемый обтекатель воздухозаборника.
2. Реальный Кинжал представлен на фото, и МО гонит дезу, чтоб люди придумывали альтернативное происхождение Кинжала.
3. МО, как всегда, гонит пургу и само не знвет, что творит.

Есть ли у Вас объективные соображения, по которым следует отдать предпочтение одному из этих вариантов?

Далее, по кадрам запуска, была очевидна работа твердотопливного двигателя. Можно возразить, что это был вложенный в сопло твердотопливный ускоритель а-ля Оникс для до-разгона до скоростей работы прямоточного двигателя - таким образом, циклограмма пуска бы выглядела следующим образом:

- сброс ракеты
- сброс хвостового обтекателя
- запуск твердотопливного ускорителя
- сброс обтекателя воздухозаборника
- сброс твердотопливного ускорителя
- запуск прямоточного двигателя

При использовании перепиленного Искандера, циклограмма будет существенно проще:

- сброс ракеты
- сброс хвостового обтекателя
- запуск маршевого двигателя

Видео запуска слишком короткое, чтоб понять, поскольку заканчивается на пункте 3. У Вас есть какие-либо объективные предпосылки отдавать предпочтение одному их этих вариантов?

Далее, по дальности. Х-15 - разное по ней говорят, но вроде как самая правильная цифра - 300 км, при массе около 1200 кг. Масса БЧ Х-15 была 150 кг; ракета без БЧ - 1050 кг, это означает 3.5 кг на каждый км полета, ну тупо-примитивно если. Давайте так же тупо-примитивно раздуем ее до весовых характеристик Искандера при сохранении массы БЧ - это даст цифру в 3680 кг - > 1050 км полета.

Для 9М723 ОТРК Искандер-М заявлена дальность в 480-500 км с земли, что как бы говорит о более высоком массовом совершенстве ракеты по сравнению с Х-15. Я вполне допускаю, что дальность в 1500-2000 км достижима при использовании легкой БЧ, облегчении электроники, увеличении запаса топлива и оптимизации двигателя, при запуске на скоростях, близких к 2 Махам, на больших высотах.

У Вас есть принципиальные возражения этой арифметике?

Далее, встречал мнение, что Кинжал и есть раздутая Х-15 - спрашивается, в чем разница с 9М723 - и та, и другая твердотопливные, только Искандер в серийном производстве, а Х-15 давно уже нет, поэтому проще перепилить Искандер.

Есть возражения?

0

570

outlander написал(а):

то дальность в 1500-2000 км достижима при использовании легкой БЧ,

наверное,  килограмм этак 230-250

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационное вооружение 2