cerhj написал(а):
А можно опять глупости не постить?У Скальпа такая же масса БЧ как и JASSM-450 кг.В планах было оставлять место под 700 кг БЧ касетную,но на практике это не применили.так что все там под топливом.
Про траектории опять повеселили)) Обычно они и летают на нескольких километров,что б их лучше заметили,прочитать про маршевый участок и его высоту-не судьба?Или только Мурзилка Ваш друг? Все как обычно-Вуду-2..
чучхе не читатель, чучхе пейсатель.
RGM/UGM-109E - БЧ 340кг.
Обычно они и летают на нескольких километров,что б их лучше заметили
тупить - это ваш конек?
профиль полета hi-lo создан для увеличения дальности , и у джасмера часть HI - может составлять хоть всю его макс дальность. Матчасть надо бы подучить. Тупень-2
Собственно Вы лишний раз подтвердили,что когда рот открываете -глаза закрыты,видно как у бегемота кожи на все не хватает)) .Еще раз .что я написал в той ветке
Я бы вообще не сравнивал с Томагавком особенно 109Е серии,длиннее почти на полметра-5,56 м. против 5,1 у Скальпа,масса 1500 все таки (хотя некоторые утверждают,что с СДУ) против 1230 кг Скальпа,масса БЧ-340 кг. против 450 Скальпа (там был у кого то вопрос про 700 кг.так это место зарезервировано под такой заряд (кассетный в основном).НО!!Поперечное сечение у Томагавка всего 0,21 м2.а у скальпа 0,31м2. Отсюда ,что бы ему двигаться (а он быстрее Томагавка) ему необходима дополнительная тяга !
Где вы видите ,что я посчитал у них одну и ту же массу БЧ?
Хрен ли Вы пишите про Хай-лоу?Вы сами то понимаете принцип работы дозвуковых крылатых ракет?Вижу ,что не очень.Смысл -как можно дольше находиться за линией радигоризонта.а при полете в несколько километров ,даже ни какой малый ЭПР не поможет (вы еще спойте дуэтом с Вуду про ничтожность ЭПР JASSM) ,и не какой прирост дальности за счет меньшего сопротивления от плотности среды не оправдается.Вот вам инфа про то как JASSM ER испытывали на таких режимах,но при этом в характеристики берут низковысотный режим-
Разработана модификация AGM-158 JASSM-ER (AGM-158В), которая отличается от базовой версии ракеты увеличенными топливными баками, а также более экономичным двухконтурным турбореактивным двигателем Williams International F-107-WR-105 (на базе Williams F112, вместо прежнего одноконтурного). За счет этих улучшений JASSM-ER сможет поражать цели на расстоянии до 980 километров от места пуска. Своё официальное обозначение AGM-158B модификация получила в середине 2002 года, а контракт с ВВС США на разработку и демонстрацию JASSM-ER был заключен в феврале 2004 года. Начало лётных испытаний планировалось на 2006 год, в серийном производстве ракета AGM-158В находится с середины 2008 года с максимальной дальностью стрельбы до 1300 км.
Источник: http://nevskii-bastion.ru/agm-158-jassm/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko
Поэтому идите Вы со своим чучхе куда подальше..к Вуду,он вас на Военном паритете заждался))
Вы даже не поняли об чем у нас дискуссия с Navigatorom была.а влезли опять со своим совковым мышлением.
Отредактировано cerhj (2018-04-28 11:08:25)