В безопасных местах такая борьба напрасная трата сил и времени, можно быть уверенным что есть масса куда более серьёзных проблем чем катание на броне там где не стреляют.
Ну, видимо в МО так к этому и относятся, поэтому будут продолжать ездить верхом и в боевых условиях, что на Бумерангах с Курганцами, что на Тайфунах, не веря в броню и противоминную защиту, и рассказывая друг другу байки про плохую обзорность и затруднённую эвакуацию в случае чего. А значит будут гибнуть так же, как на БМП-1/2, и городить весь это зоопарк дорогих и современных машин не имеет никакого смысла.
Ну если командира пинком, тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО будут кататься! И делать, что хотят в других сферах. А что, пусть чего-то даже скажет. Мухой на броню и все дела.
Любую мысль можно довести до абсурда, и вывернуть наизнанку. Это известный полемический приём. Так что лучше бы вам самому перестать нести хрень.
Если командир не в состоянии объяснить элементарных правил безопасности, а скорее всего и не хочет этого делать, потому что ему насрать, то смысл таких держать в армии непонятен. Если только кадровая проблема не настолько глубока, что кого-то более компетентного на эту должность и силком не затащишь. Ну, тогда это уже системная проблема.
Касательно штрафов. У нас уже практически половина армии состоит из контрактников, они служат за деньги, а не по принуждению, и очень неплохие деньги, если говорить о работе в горячих точках. Пора уже привыкать работать по новому, и штрафы здесь вполне рабочий инструмент.