ВВ как то сомнительно гусеницы давать. Из специфики применения им впору "автострадные танки" выдать.
БТР и БМП-26
Сообщений 661 страница 690 из 940
Поделиться6622017-08-28 11:45:19
Но БМП-3 как для внутренних войск так и морпехов всё-же по вооружению и выживаемости будет существенно полезнее чем 2 таких БТР-82!
Да, только опять морпехам нифига не досталось, как обычно. То же самое, только вид сбоку. К тому же заметно, что 82А заметно перетяжелены, по сравненю с 80кой, всеже +2,5 (+-) доп массы...
Поделиться6632017-08-28 15:51:20
"автострадные танки" выдать.
зачем они им? надо будет им обычные дадут
Поделиться6652017-08-28 20:04:09
уже тут упоминали?
вроть вы первым будите
38 тонн(базового веса
думаю да, мрии
Поделиться6662017-08-28 21:02:09
38 тонн(базового веса и 49 тонн- в максимально боевом)
С такими ТТХ уже нужна новая машина.
Однако ДУ поставили.
Отредактировано Blitz. (2017-08-28 21:22:53)
Поделиться6672017-08-28 22:21:42
БТР и БМП-26 упоминалась она двадцать страниц назад, поскольку модельку на IDET показали они почти три месяца назад
Отредактировано skylancer-3441 (2017-08-28 22:23:26)
Поделиться6682017-08-28 22:27:08
БТР и БМП-26 упоминалась она двадцать страниц назад, поскольку модельку на IDET показали они почти три месяца назад
О, спасибо! К сожалению не за всем на форуме можно уследить...
Поделиться6692017-08-29 00:07:01
http://twower.livejournal.com/2134351.html
интересно чем таким суворов упарывается если у него башня 82А "в любой проекции" держит 14.5...
Поделиться6702017-08-29 02:30:00
БТР-87 всего на 400 кг тяжелее БТР-82А
http://yuripasholok.livejournal.com/9336934.html
Тем временем бауманцы наносят ответный удар
http://spmrussia.ru/conveyor/
Отредактировано Blitz. (2017-08-29 02:35:45)
Поделиться6712017-08-29 11:51:14
Wolfdog, проект чешской БМП от 2017 года уже тут упоминали? 38 тонн(базового веса и 49 тонн- в максимально боевом) и мрии о семействе машин на базе.
Отредактировано Wotan (Вчера 18:00:24)
У меня одного впечатление что уши растут от БМП-2?
Поделиться6722017-08-29 12:00:24
БТР-87 всего на 400 кг тяжелее БТР-82А
http://yuripasholok.livejournal.com/9336934.html
Тем временем бауманцы наносят ответный удар
Отредактировано Blitz. (Сегодня 00:35:45)
Перепощу сюда :
Алексей Хлопотов ( Gur Khan )в своем блоге в материале "Как МГТ заменит "мотолыгу" пишет, что основной "рабочей лошадкой" Российской Армии является многоцелевой плавающий легкий бронированный транспортер-тягач МТ-ЛБ, принятый на вооружение аж в 1964 году. Вот уже больше полувека он верой и правдой служит армии в самых разных ипостасях. Стоит ли говорить, что несмотря на свою явно удачную конструкцию, МТ-ЛБ давно устарел? Да и его разработчик оказался за границей - машина была разработана на Украине в КБ Харьковского тракторного завода, где и производилась долгие годы. Интересно, что МТ-ЛБ был принят на вооружение практически одновременно с харьковским же танком Т-64. Однако, в отличие от распиаренной "64-ки", "мотолыга" стала настоящим хитом. Заменить ее оказалось очень сложно. Сложно до такой степени, что после того как развалился Союз, ее производство пришлось вновь воссоздавать и разворачивать уже на территории Российской Федерации - в Муроме и Рубцовске. Тогда же начались разговоры и о создании замены. Тут стоит отметить, что производитель, с умеющий дать армии России полноценную современную замену МТ-ЛБ, может буквально озолотиться - на столько велика потребность в таких машинах. Не удивительно, что сразу несколько компаний пытаются залезть в эту нишу.
Так, к примеру, в качестве замены МТ-ЛБ преподносится БТР БТ-3Ф разработки СКБМ "Курганмаша". Однако очевидно, что таковым он не станет - проблема в корпусе из алюминия.Наиболее близок к успеху многоцелевой гусеничный транспортер МГТ, разрабатываемый ООО "Специальные проекты машиностроения" из Москвы.
Информации об этой разработке пока очень мало. На сайте разработчика пока удалось найти следующее:
ООО «Специальные проекты машиностроения» ведет работу по созданию многоцелевого гусеничного транспортера (МГТ) полностью адаптированного к эксплуатации в экстремальных условиях Арктики. В настоящее время завершен этап расчетов и математического моделирования машины.
МГТ является инновационной машиной, в которой реализованы:
гибридная энергетическая установка (ГЭУ);
электромеханическая трансмиссия (ЭМТ);
интеллектуальный комплекс бортового оборудования и системы управления;
возможность дистанционного управления;
резинометаллическая гусеница.
Ключевые компоненты ЭМТ и ГЭУ (тяговые электрические двигатели ДВИТ-110, тяговый генератор ГВИТ-210, система управления) разработаны ООО «Специальные проекты машиностроения». В МГТ отсутствуют узлы и агрегаты иностранного производства. Аналогов МГТ в России не существует.
Технические характеристики:
Масса в рабочем состоянии, 12 000 кг
Максимальная грузоподъемность, 4 000 кг
Максимальная масса прицепа, 6 500 кг
Количество посадочных мест с водителем, всего 18
Габаритные размеры:
длина, 7 210 мм
ширина, 2 850 мм
высота, 2 235 мм
Колея, 2 500 мм
База, 4 445 мм
Дорожный просвет, 400 мм
Скорость движения:
максимальная по суше, 65 км/ч
максимальная на плаву, 5 км/ч
Максимальный угол подъема, 35°
Максимальный угол крена, 25°
Двигатель ЯМЗ-536
Удельное давление на грунт, 0,485 кгс/см2
Подвеска Индивидуальная, торсионная с гидроамортизаторами, установленными на передние и задние опорные каткиНовая интересная информация об этой машине и работой над ней появилась в публикации Татьяны Володиной «СЭГЗ поможет новому транспортеру», папечатанной в официальном журнале выставки «Армия-2017» «Show Observer».В ней, в частности, говорится следующее:
"Сарапульский электрогенераторный завод (СЭГЗ) впервые представляет генераторы ГВИТ-210 и электродвигатели ДВИТ-110 для многофункционального легкого бронированного гусеничного транспортера (МГТ), способного бесперебойно работать в суровых природных условиях. ГВИТ-210 мощностью 210 кВт и ДВИТ-110 мощностью 110 кВт разрабатываются при участии предприятия «Специальные проекты машиностроения» (СПК), ведущего работу по созданию тягача МГТ. Тяговые электродвигатели ДВИТ-110 и тяговый генератор ГВИТ — ключевые компоненты транспортера, который будет собираться из узлов и агрегатов только российского производства. «Привод тягача состоит из дизельного двигателя ЯМЗ-536, генератора переменного тока и системы управления, формирующей импульсы постоянного тока для двигателей», — рассказали Show Observer в СЭГЗ. По данным СПК, сейчас завершен этап расчетов и математического моделирования машины.
Ранее сарапульский завод уже имел опыт проектирования и производства элементов электрической трансмиссии. Так, в 2003 г. в рамках НИР «Бальзамин» СЭГЗ совместно с МГТУ им. Баумана и «Аэроэлектромаш» провели работу по созданию мотор-колеса для привода гибридного тягача с использованием вездеходного шасси. В результате были изготовлены и испытаны тяговые асинхронные электродвигатели АД-60 и АД- 60М мощностью 60 кВт. В 2011 г. СЭГЗ изготовил комплект тяговых вентильно-индукторных двигателей ВИД-60А1 мощностью 60 кВт с жидкостным охлаждением, предназначенных для привода мотор-колес высокомобильной модульной платформы в рамках НИР «Платформа». Головным разработчиком программы на первом этапе выступал «КамАЗ», на базе которого велась разработка семейства новых тягачей с электромеханической трансмиссией для ракетных систем различных типов. Двигатели СЭГЗ успешно прошли испытания. В 2013 г. завод изготовил образцы тяговых индукторных мотор-редукторов МРИ-35 в рамках НИР «Крымск» для боевой машины с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией на базе шасси БТР-90 «Росток». Электрическая трансмиссия создана в МЭИ. В 2017 г. завод получил приглашение участвовать в создании электродвигателей для гибридной силовой установки в рамках проекта «Кортеж» (разработка российских автомобилей на базе единой модульной платформы, предназначенных для перевозки и сопровождения первых лиц государства)".
Таким образом, шансы на успех инновационного проекта весьма хорошие - ключевые компоненты имеют высокую степень отработанности. Остается надеяться, что госкорпорации не задавят частного производителя и армия в скором времени пересядет на новые тягачи МГТ.
Презентационный видеоролик проекта МГТ от ООО "Специальные проекты машиностроения" :
Поделиться6732017-08-29 12:05:49
ИМХО, не очень логично переводить на электроход именно гусеничный аппарат.
Я собственно не вижу, в чем его преимущество перед обычной механикой.
Отредактировано sh0k (2017-08-29 12:07:43)
Поделиться6742017-08-29 12:51:53
Засчёт чего удельный расход топлива должен быть меньше? По идее больше.
Поделиться6752017-08-29 12:52:06
динамические характеристики точно улучшатся
Поделиться6762017-08-29 12:56:46
У гусеничного движителя бОльшие, чем у колесного, потери на трение.
Откуда там возмется преимущество перед прямой механической передачей в отсутствие дифференциалов, куч раздаток и колесных редукторов - совершенно непонятно.
Поделиться6772017-08-29 13:01:03
Ну ещё в целом конструкция должна быть проще, по идее замена отдельных компонентов, двигатель, генератор, электромоторы. Плюс для всяких спец машин с большим энергопотреблением наличие таких генераторов неплохо.
А какое раздолье для всяких тылов и их энергоснабжения как и
природных катастроф, пригнал ОДНУ такую "мотолыгу" и получил генератор в 210 кВт!
Поделиться6782017-08-29 13:05:47
БТР-87 всего на 400 кг тяжелее БТР-82А
Не факт... На практике в БТРы запихивают что попало и обвешивают сверху всяким шмурдяком. Посмотрите как "плавают" 82А.
Тем временем бауманцы наносят ответный удар
Ну какбэ гусянки с колесами сравнивать...
Поделиться6792017-08-29 13:07:47
Вообще-то с такой гибридной установкой должен уменьшиться удельный расход топлива и улучшиться запуск машины на морозе.
+1. Да и вообще за ними будущее. И уход от "сермяжного и посконного" по любому радует...
Поделиться6802017-08-29 13:19:15
Плюс для всяких спец машин с большим энергопотреблением наличие таких генераторов неплохо.
А какое раздолье для всяких тылов и их энергоснабжения как и
природных катастроф, пригнал ОДНУ такую
Хорошо, но причем тут гусля.
Поделиться6812017-08-29 13:22:05
бездорожье
Поделиться6822017-08-29 14:38:13
У гусеничного движителя бОльшие, чем у колесного, потери на трение.
и что? какое это имеет отношение к получению полной мощности на вк моментально?
Поделиться6832017-08-29 14:53:18
Идея гибридного шасси - в первую очередь экономия энергии при торможении - рекуперация вместо бесполезного рассеяния тепла.
Гусеничный движитель и без тормозов довольно бодро останавливается в отсутствии тяги.
Таким образом, выигрыш от рекуперации будет минимален, а вот потери энергии на преобразования увеличатся.
А "моментально ускориться" на грунте все равно не получится в обычных условиях.
Отредактировано sh0k (2017-08-29 14:55:29)
Поделиться6842017-08-29 14:54:13
причём тут гибрид, когда предлагают полноценную эт?
Поделиться6852017-08-29 14:56:38
причём тут гибрид, когда предлагают полноценную эт?
Похоже, у Вас в голове некая путаница.
Что такое, по-вашему, "полноценная эт" и чем она отличается от "неполноценной"?
Поделиться6862017-08-29 15:03:07
Идея гибридного шасси - в первую очередь экономия энергии при торможении - рекуперация вместо бесполезного рассеяния тепла.
Гусеничный движитель и без тормозов довольно бодро останавливается в отсутствии тяги.
Таким образом, выигрыш от рекуперации будет минимален, а вот потери энергии на преобразования увеличатся.
А "моментально ускориться" на грунте все равно не получится в обычных условиях.Отредактировано sh0k (Сегодня 14:55:29)
более того, рекуперация подразумевает и наличие накопителей но о них не пишут
Поделиться6872017-08-29 15:10:18
Похоже, у Вас в голове некая путаница.
не у меня точно. где вы там о приводе от механики на вк?
Поделиться6882017-08-29 15:19:43
более того, рекуперация подразумевает и наличие накопителей но о них не пишут
Могли просто "забыть".
Написано же:
МГТ является инновационной машиной, в которой реализованы:
гибридная энергетическая установка (ГЭУ);
электромеханическая трансмиссия (ЭМТ)
где вы там о приводе от механики на вк?
Собсно, если речь только о электротрансмиссии, как на тепловозе - то его, тепловоз, никто не называет "гибридным".
Кроме того, вряд ли военные примут на вооружение вариант без прямого привода с ДВС.
Так же, как на модулях с дистанционным управлением требуют дублирующий ручной привод
Отредактировано sh0k (2017-08-29 18:27:54)
Поделиться6892017-08-29 15:36:09
Ну какбэ гусянки с колесами сравнивать...
Они ищут новое поле куда пролезть, вместе с разарботчиками Крымска, хотя по элетротрамнсмисиии для гусеничных машин ведутся работы по Рыцарю.
Поделиться6902017-08-29 18:14:51
интересно чем таким суворов упарывается если у него башня 82А "в любой проекции" держит 14.5...
Ну это смотря что и с какой дистанции... Б-32 с 1 км весьма вероятно. Это как СТАНГ4 - защита по кругу от 14,5...