СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР и БМП-26

Сообщений 661 страница 690 из 940

661

ВВ как то сомнительно гусеницы давать. Из специфики применения им впору "автострадные танки" выдать.

0

662

отрохов написал(а):

Но БМП-3 как для внутренних войск так и морпехов всё-же по вооружению и выживаемости будет существенно полезнее чем 2 таких БТР-82!

Да, только опять морпехам нифига не досталось, как обычно. То же самое, только вид сбоку. К тому же заметно, что 82А заметно перетяжелены, по сравненю с 80кой, всеже +2,5 (+-) доп массы...

0

663

mr_tank написал(а):

"автострадные танки" выдать.

зачем они им? надо будет им обычные дадут

0

664

Wolfdog, проект чешской БМП от 2017 года уже тут упоминали? 38 тонн(базового веса и 49 тонн- в максимально боевом) и мрии о семействе машин на базе.
http://s0.uploads.ru/t/3Ibav.jpg
http://s3.uploads.ru/t/5imlM.png
http://sd.uploads.ru/t/fNqcC.jpg

Отредактировано Wotan (2017-08-28 20:00:24)

0

665

Wotan написал(а):

уже тут упоминали?

вроть вы первым будите

Wotan написал(а):

38 тонн(базового веса

думаю да, мрии

0

666

Wotan написал(а):

38 тонн(базового веса и 49 тонн- в максимально боевом)

С такими ТТХ уже нужна новая машина.
Однако ДУ поставили.

Отредактировано Blitz. (2017-08-28 21:22:53)

0

667

БТР и БМП-26 упоминалась она двадцать страниц назад, поскольку модельку на IDET показали они почти три месяца назад

Отредактировано skylancer-3441 (2017-08-28 22:23:26)

0

668

skylancer-3441 написал(а):

БТР и БМП-26 упоминалась она двадцать страниц назад, поскольку модельку на IDET показали они почти три месяца назад

О, спасибо! К сожалению не за всем на форуме  можно уследить...

0

669

http://twower.livejournal.com/2134351.html

интересно чем таким суворов упарывается если у него башня 82А "в любой проекции" держит 14.5...

0

670

БТР-87 всего на 400 кг тяжелее БТР-82А
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/5243246/5243246_original.jpg
http://yuripasholok.livejournal.com/9336934.html

Тем временем бауманцы наносят ответный удар
https://3.bp.blogspot.com/-3Ft4DReduYY/WaPQndU0_eI/AAAAAAAARkQ/q_sZsTcB458uYafG2dcwPaA4JaVTEWMrQCEwYBhgL/s640/2017-08-28_13-11-05.png
http://spmrussia.ru/conveyor/

Отредактировано Blitz. (2017-08-29 02:35:45)

0

671

Wotan написал(а):

Wolfdog, проект чешской БМП от 2017 года уже тут упоминали? 38 тонн(базового веса и 49 тонн- в максимально боевом) и мрии о семействе машин на базе.

Отредактировано Wotan (Вчера 18:00:24)

У меня одного впечатление что уши растут от БМП-2?

0

672

Blitz. написал(а):

БТР-87 всего на 400 кг тяжелее БТР-82А

http://yuripasholok.livejournal.com/9336934.html

Тем временем бауманцы наносят ответный удар

http://spmrussia.ru/conveyor/

Отредактировано Blitz. (Сегодня 00:35:45)

Перепощу сюда :

Алексей Хлопотов ( Gur Khan )в своем блоге в материале "Как МГТ заменит "мотолыгу" пишет, что основной "рабочей лошадкой" Российской Армии является многоцелевой плавающий легкий бронированный транспортер-тягач МТ-ЛБ, принятый на вооружение аж в 1964 году. Вот уже больше полувека  он верой и правдой служит армии в самых разных ипостасях. Стоит ли говорить, что несмотря на свою явно удачную конструкцию, МТ-ЛБ давно устарел? Да и его разработчик оказался за границей - машина была разработана на Украине в КБ Харьковского тракторного завода, где и производилась долгие годы. Интересно, что МТ-ЛБ был принят на вооружение практически одновременно с харьковским же танком Т-64. Однако, в отличие от распиаренной "64-ки", "мотолыга" стала настоящим хитом. Заменить ее оказалось очень сложно. Сложно до такой степени, что после того как развалился Союз, ее производство пришлось вновь воссоздавать и разворачивать уже на территории Российской Федерации - в Муроме и Рубцовске. Тогда же начались разговоры и о создании замены. Тут стоит отметить, что производитель, с умеющий дать армии России полноценную современную замену МТ-ЛБ, может буквально озолотиться - на столько велика потребность в таких машинах. Не удивительно, что сразу несколько компаний пытаются залезть в эту нишу.
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4604374/4604374_original.jpg
Так, к примеру, в качестве замены МТ-ЛБ преподносится БТР БТ-3Ф разработки СКБМ "Курганмаша". Однако очевидно, что таковым он не станет - проблема в корпусе из алюминия.

Наиболее близок к успеху многоцелевой гусеничный транспортер МГТ, разрабатываемый ООО "Специальные проекты машиностроения" из Москвы.

Информации об этой разработке пока очень мало. На сайте разработчика пока удалось найти следующее:

ООО «Специальные проекты машиностроения» ведет работу по созданию многоцелевого гусеничного транспортера (МГТ) полностью адаптированного к эксплуатации в экстремальных условиях Арктики. В настоящее время завершен этап расчетов и математического моделирования машины.

МГТ является инновационной машиной, в которой реализованы:

гибридная энергетическая установка (ГЭУ);

электромеханическая трансмиссия (ЭМТ);

интеллектуальный комплекс бортового оборудования и системы управления;

возможность дистанционного управления;

резинометаллическая гусеница.

Ключевые компоненты ЭМТ и ГЭУ (тяговые электрические двигатели ДВИТ-110, тяговый генератор ГВИТ-210, система управления) разработаны ООО «Специальные проекты машиностроения». В МГТ отсутствуют узлы и агрегаты иностранного производства. Аналогов МГТ в России не существует.

Технические характеристики:

Масса в рабочем состоянии, 12 000 кг
Максимальная грузоподъемность, 4 000 кг
Максимальная масса прицепа, 6 500 кг
Количество посадочных мест с водителем, всего 18
Габаритные размеры:
длина, 7 210 мм
ширина, 2 850 мм
высота, 2 235 мм
Колея, 2 500 мм
База, 4 445 мм
Дорожный просвет, 400 мм
Скорость движения:
максимальная по суше, 65 км/ч
максимальная на плаву, 5 км/ч
Максимальный угол подъема, 35°
Максимальный угол крена, 25°
Двигатель ЯМЗ-536
Удельное давление на грунт, 0,485 кгс/см2
Подвеска Индивидуальная, торсионная с гидроамортизаторами, установленными на передние и задние опорные катки

Новая интересная информация об этой машине и работой над ней появилась в публикации Татьяны Володиной «СЭГЗ поможет новому транспортеру», папечатанной в официальном журнале выставки «Армия-2017» «Show Observer».В ней, в частности, говорится следующее:

"Сарапульский электрогене­раторный завод (СЭГЗ) впервые представляет генерато­ры ГВИТ-210 и электродвигате­ли ДВИТ-110 для многофунк­ционального легкого брониро­ванного гусеничного транспор­тера (МГТ), способного беспере­бойно работать в суровых при­родных условиях. ГВИТ-210 мощностью 210 кВт и ДВИТ-110 мощностью 110 кВт разрабаты­ваются при участии предприятия «Специальные проекты маши­ностроения» (СПК), ведущего работу по созданию тягача МГТ.  Тяговые электродвигатели ДВИТ-110 и тяговый генератор ГВИТ — ключевые компоненты транспортера, который будет собираться из узлов и агрегатов только российского производ­ства. «Привод тягача состоит из дизельного двигателя ЯМЗ-536, генератора переменного тока и системы управления, форми­рующей импульсы постоянного тока для двигателей», — рассказали Show Observer в СЭГЗ. По данным СПК, сейчас завершен этап расчетов и математическо­го моделирования машины.

Ранее сарапульский завод уже имел опыт проектирования и производства элементов элек­трической трансмиссии. Так, в 2003 г. в рамках НИР «Бальза­мин» СЭГЗ совместно с МГТУ им. Баумана и «Аэроэлектромаш» провели работу по созда­нию мотор-колеса для привода гибридного тягача с использова­нием вездеходного шасси. В ре­зультате были изготовлены и ис­пытаны тяговые асинхронные электродвигатели АД-60 и АД- 60М мощностью 60 кВт. В 2011 г. СЭГЗ изготовил комплект тяго­вых вентильно-индукторных двигателей ВИД-60А1 мощ­ностью 60 кВт с жидкостным охлаждением, предназначенных для привода мотор-колес высо­комобильной модульной плат­формы в рамках НИР «Платфор­ма». Головным разработчиком программы на первом этапе вы­ступал «КамАЗ», на базе которо­го велась разработка семейства новых тягачей с электромехани­ческой трансмиссией для ракет­ных систем различных типов. Двигатели СЭГЗ успешно про­шли испытания. В 2013 г. завод изготовил об­разцы тяговых индукторных мо­тор-редукторов МРИ-35 в рам­ках НИР «Крымск» для боевой машины с гибридной энерго­установкой и электротрансмиссией на базе шасси БТР-90 «Ро­сток». Электрическая трансмис­сия создана в МЭИ. В 2017 г. завод получил при­глашение участвовать в созда­нии электродвигателей для гиб­ридной силовой установки в рамках проекта «Кортеж» (раз­работка российских автомоби­лей на базе единой модульной платформы, предназначенных для перевозки и сопровождения первых лиц государства)".

Таким образом, шансы на успех инновационного проекта весьма хорошие - ключевые компоненты имеют высокую степень отработанности. Остается надеяться, что госкорпорации не задавят частного производителя и армия в скором времени пересядет на новые тягачи МГТ.

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4604563/4604563_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4604723/4604723_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4605035/4605035_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4605380/4605380_original.jpg
Презентационный видеоролик проекта МГТ от ООО "Специальные проекты машиностроения" :

Взято с: http://bmpd.livejournal.com/2815033.html

0

673

ИМХО, не очень логично переводить на электроход именно гусеничный аппарат.
Я собственно не вижу, в чем его преимущество перед обычной механикой.

Отредактировано sh0k (2017-08-29 12:07:43)

0

674

Засчёт чего удельный расход топлива должен быть меньше? По идее больше.

0

675

динамические характеристики точно улучшатся

0

676

У гусеничного движителя бОльшие, чем у колесного, потери на трение.
Откуда там возмется преимущество перед прямой механической передачей в отсутствие дифференциалов, куч раздаток и колесных редукторов - совершенно непонятно.

0

677

Ну ещё в целом конструкция должна быть проще, по идее замена отдельных компонентов, двигатель, генератор, электромоторы. Плюс для всяких спец машин с большим энергопотреблением наличие таких генераторов неплохо.

А какое раздолье для всяких тылов и их энергоснабжения как и
природных катастроф, пригнал ОДНУ такую "мотолыгу" и получил генератор в 210 кВт!

0

678

Blitz. написал(а):

БТР-87 всего на 400 кг тяжелее БТР-82А

Не факт... На практике в БТРы запихивают что попало и обвешивают сверху всяким шмурдяком. Посмотрите как "плавают" 82А.

Blitz. написал(а):

Тем временем бауманцы наносят ответный удар

Ну какбэ гусянки с колесами сравнивать...

0

679

отрохов написал(а):

Вообще-то с такой гибридной установкой должен уменьшиться удельный расход топлива и улучшиться запуск машины на морозе.

+1. Да и вообще за ними будущее. И уход от "сермяжного и посконного" по любому радует...

0

680

finnbogi написал(а):

Плюс для всяких спец машин с большим энергопотреблением наличие таких генераторов неплохо.

А какое раздолье для всяких тылов и их энергоснабжения как и
природных катастроф, пригнал ОДНУ такую

Хорошо, но причем тут гусля.  :rolleyes:

0

681

бездорожье

0

682

sh0k написал(а):

У гусеничного движителя бОльшие, чем у колесного, потери на трение.

и что? какое это имеет отношение к получению полной мощности на вк моментально?

0

683

Идея гибридного шасси - в первую очередь экономия энергии при торможении - рекуперация вместо бесполезного рассеяния тепла.
Гусеничный движитель и без тормозов довольно бодро останавливается в отсутствии тяги.
Таким образом, выигрыш от рекуперации будет минимален, а вот потери энергии на преобразования увеличатся.
А "моментально ускориться" на грунте все равно не получится в обычных условиях.

Отредактировано sh0k (2017-08-29 14:55:29)

0

684

причём тут гибрид, когда предлагают полноценную эт?

0

685

злодеище написал(а):

причём тут гибрид, когда предлагают полноценную эт?

Похоже, у Вас в голове некая путаница.
Что такое, по-вашему, "полноценная эт" и чем она отличается от "неполноценной"?

0

686

sh0k написал(а):

Идея гибридного шасси - в первую очередь экономия энергии при торможении - рекуперация вместо бесполезного рассеяния тепла.
Гусеничный движитель и без тормозов довольно бодро останавливается в отсутствии тяги.
Таким образом, выигрыш от рекуперации будет минимален, а вот потери энергии на преобразования увеличатся.
А "моментально ускориться" на грунте все равно не получится в обычных условиях.

Отредактировано sh0k (Сегодня 14:55:29)

более того, рекуперация подразумевает и наличие накопителей но о них не пишут

0

687

sh0k написал(а):

Похоже, у Вас в голове некая путаница.

не у  меня точно. где вы там о приводе от механики на вк?

0

688

finnbogi написал(а):

более того, рекуперация подразумевает и наличие накопителей но о них не пишут

Могли просто "забыть".
Написано же:

МГТ является инновационной машиной, в которой реализованы:

гибридная энергетическая установка (ГЭУ);

электромеханическая трансмиссия (ЭМТ)

злодеище написал(а):

где вы там о приводе от механики на вк?

Собсно, если речь только о электротрансмиссии, как на тепловозе -  то его, тепловоз, никто не называет "гибридным".
Кроме того, вряд ли военные примут на вооружение вариант без прямого привода с ДВС.
Так же, как на модулях с дистанционным управлением требуют дублирующий ручной привод

Отредактировано sh0k (2017-08-29 18:27:54)

0

689

barbos написал(а):

Ну какбэ гусянки с колесами сравнивать...

Они ищут новое поле куда пролезть, вместе с разарботчиками Крымска, хотя по элетротрамнсмисиии для гусеничных машин ведутся работы по Рыцарю.

0

690

Wiedzmin написал(а):

интересно чем таким суворов упарывается если у него башня 82А "в любой проекции" держит 14.5...

Ну это смотря что и с какой дистанции... Б-32 с 1 км весьма вероятно. Это как СТАНГ4 - защита по кругу от 14,5...

0