СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР и БМП-26

Сообщений 301 страница 330 из 940

301

Венд написал(а):

Неуместный аргумент, потому что высадку производят не под огнем противника, а до рубежа его эффективного огня.Кроме того, у БТР-80 два выхода, что обеспечивает альтернативу. В отличие от аппарели.

Эх, еслибы все происходило сугубо в рамках БУСВ...))) Ну что за интерес отстаивать оченвидные глупости. Заднемоторная компоновка отечественных БТРов имела причиной требование Заказчика по плавучести, причем на море и отсутствием компактных и достаточно мощных движков.

0

302

barbos написал(а):

Эх, еслибы все происходило сугубо в рамках БУСВ...))) Ну что за интерес отстаивать оченвидные глупости. Заднемоторная компоновка отечественных БТРов имела причиной требование Заказчика по плавучести, причем на море и отсутствием компактных и достаточно мощных движков.

С тем, что причина заднемоторной компоновки - требование заказчика по плавучести - не поспоришь.
Однако, у такой компоновки есть и другие преимущества: - более эргономичное - по центру базы - расположение десанта; - возможность сместить башню вперед, что не требует дополнительного завышения высоты ствола основного калибра.

0

303

Венд написал(а):

Однако, у такой компоновки есть и другие преимущества: - более эргономичное - по центру базы - расположение десанта; - возможность сместить башню вперед, что не требует дополнительного завышения высоты ствола основного калибра.

Мне сдается, что эти плюсы применимы скорее к ОБТ, чем к пехотной машине. Кроме того, переднемоторные БТРы и бмп никаких проблем ни с десантом, ни со стволом не испытывают).

Блин, ну можно входить и выходить через окно, но через дверь ведь удобнее, не?)

0

304

barbos написал(а):

переднемоторные БТРы и бмп никаких проблем ни с десантом, ... не испытывают).

В сети полно откликов пользователей, что после езды в БМП-1/2 десант укачивает. Это естественно, потому что облегченная корма имеет малый момент инерции и, соответственно, большую амплитуду колебаний.

barbos написал(а):

переднемоторные БТРы и бмп никаких проблем ... со стволом не испытывают).

Конструкторы их испытывают, которым нужно поднять ось стрельбы пушки, чтобы обеспечить нужный угол склонения. А это требует дополнительного упрочнения погона и массы модуля.

0

305

Венд написал(а):

В сети полно откликов пользователей, что после езды в БМП-1/2 десант укачивает. Это естественно, потому что облегченная корма имеет малый момент инерции и, соответственно, большую амплитуду колебаний.

Венд написал(а):

Конструкторы их испытывают, которым нужно поднять ось стрельбы пушки, чтобы обеспечить нужный угол склонения. А это требует дополнительного упрочнения погона и массы модуля.

ИМХО, это как раз пример того, когда минусы перевешивают плюсы. Подвеску БМП1/2 дорабатывали неоднократно из за их малой массы и тяжелого двигла (а другого тогда не было).

Что касается всего остального - сейчас вроде как никто особо не страдает из за веса БМ -100 кг больше, 100 кг меньше)... Но переднемоторы и ездют и плавают и стреляют, как бы...

0

306

Blitz. написал(а):

Устав считает иначе.

"Рубеж спешивания назначается как можно ближе к переднему краю обороны противника, обычно в местах, укрытых от огня его пулеме­тов и противотанковых средств ближнего боя. Иногда он может совпадать с рубежом перехода в атаку.

Рубеж перехода в атаку выбирается так, что­бы его удаление обеспечивало танковым и мо­тострелковым подразделениям ведение дейст­вительного огня из основных видов оружия и позволяло им безостановочно на максимальной скорости достичь переднего края обороны про­тивника в указанное время («Ч»). Он может на­значаться на удалении до 600 м от переднего края обороны противника, а иногда и более."

Blitz. написал(а):

Судя по БММ на базе БТР-80 и разным лебедкам, подъемниках у них решить невозможно.

Есть израильский БТР RAM схожей, заднемоторной компоновки. Встречал упоминание о наличии его медварианта, при этом носилки заносятся внутрь через боковые двери.
В БТР-80 ведь носилки вместятся поперек корпуса ДО?

0

307

Венд написал(а):

В БТР-80 ведь носилки вместятся поперек корпуса ДО?

Не, не помещаются. Только на крышу. См. симфонию (БММ-80). А как их впихнешь? ДО в 80ке довольно таки тесное, с СВД там не особо поразворачиваешься, какие носилки?

Отредактировано barbos (2017-07-23 10:34:59)

0

308

barbos написал(а):

Подвеску БМП1/2 дорабатывали неоднократно из за их малой массы и тяжелого двигла (а другого тогда не было).

Я бы не назвал ямз-780 (Бумеранг) легким двигателем.

0

309

barbos написал(а):

Не, не помещаются. Только на крышу. См. симфонию (БММ-80)

Я спрашивал не о Симфонии, а о ширине ДО БТР-80. Туда явно поместятся носилки поперек.

0

310

Венд написал(а):

Я бы не назвал ямз-780 (Бумеранг) легким двигателем.

так дело в соответствии двигла и массы самого аппарата. При этом двигле бумер и плавает и с аппарелью. Вы что конкретно хотите доказать? Что аппарель не нужна пехотной машине?

0

311

Венд написал(а):

Туда явно поместятся носилки поперек.

Вы были в десанте БТР80?

0

312

Пехота написал(а):

Да ладно! Уж чего чего, а тяжёлым 3Д20 язык не поворачивается назвать. Их даже на моторки ставили, ЕМНИП с водомётом около 850 кг, а без водомёта на 100 кг меньше! По массе они соизмеримы с двигателем Камаз.

Да, под 900 кило , а коробас? При массе 13 тонн? Чего бы ей не раскачиваться? Я уж не пишу про баки в дверях, топливо в десанте и.т.д.

0

313

Венд написал(а):

Рубеж спешивания назначается как можно ближе к переднему краю обороны противника, обычно в местах, укрытых от огня его пулеме­тов и противотанковых средств ближнего боя.

ЧТД-когда возможности нет, а её очень часто нет, спешиваются под носом у противника, порой с тактических соображений.

Венд написал(а):

В БТР-80 ведь носилки вместятся поперек корпуса ДО?

Места там для носилок с раненым нет, мешают сиденьям десанта, помимо узкого корпуса.

Хорошо видно что в ДО поперек ни какие носилки не влезу.

Венд написал(а):

Есть израильский БТР RAM схожей, заднемоторной компоновки.

У него мотор перенесли вперед, сделав в корме нормальный выход и подняв высоту корпуса.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cf/M4-Sherman-Medevac-latrun-2-2.jpg/440px-M4-Sherman-Medevac-latrun-2-2.jpg

Отредактировано Blitz. (2017-07-23 14:20:00)

0

314

barbos написал(а):

Вы что конкретно хотите доказать?

Я вообще то хотел услышать аргументы в пользу аппарели.
Потому что мне не видится она необходимой на основании приводимых аргументов - легко высаживаться. Потому что высадка из БТР занимает несколько секунд, производится как правило на безопасном от противника расстоянии. Стоит ли ради сиюминутного удобства жертвовать другими, возможно более важными факторами: эргономикой в движении, плавучестью машины, равномерностью нагрузки механизмов ходовой и т.п?

0

315

Венд написал(а):

Потому что высадка из БТР занимает несколько секунд

Противнику етого хватит что разобратся с десантом.

Венд написал(а):

Потому что высадка из БТР занимает несколько секунд, производится как правило на безопасном от противника расстоянии.

Как видно из Устава ето совсем не так.

Венд написал(а):

Стоит ли ради сиюминутного удобства жертвовать другими, возможно более важными факторами: эргономикой в движении, плавучестью машины, равномерностью нагрузки механизмов ходовой и т.п?

Как показывает практика и опыт, стоит-см. Бумеранг.

0

316

Blitz. написал(а):

ЧТД-когда возможности нет, а её очень часто нет, спешиваются под носом у противника, порой с тактических соображений

Спешиваются под носом - это от отсутствия ума, как обычно.

Blitz. написал(а):

Места там для носилок с раненым нет, мешают сиденьям десанта, помимо узкого корпуса

У медицинских вариантов, с носилками, сиденьев десанта нет.
Корпус шириной около 2,5 м никак не узкий для носилок.

RAM
http://s0.uploads.ru/t/epLlj.jpg

0

317

Венд написал(а):

Спешиваются под носом - это от отсутствия ума, как обычно.

Как раз верх мастерства и возможностей-чем ближе спешиваются тем меньге вероятность растерять пехоту по дороге к окопам противника, древняя как Мир истина.

Венд написал(а):

У медицинских вариантов, с носилками, сиденьев десанта нет.

У БТР-80 есть.

Венд написал(а):

Корпус шириной около 2,5 м никак не узкий для носилок.

Опять же, см. БТР-80, там некуда пихать носилки поперек, даже под потолком места нет.

0

318

Ещё факт против аппарели: по уставу БМП/БТР должны высаживать десант на расстоянии, безопасном для огня противника (ближнего боя). При этом у них (БТР/БМП) повсеместно аппарели, якобы для защиты от этого огня. Другой пример - легкие броневики, патрульные, типа Тигра - высадка непосредственно под огнем противника (при засаде). Однако - основные двери - боковые, прямо под огонь. Противоречие налицо.

0

319

Венд написал(а):

Другой пример - легкие броневики, патрульные, типа Тигра - высадка непосредственно под огнем противника (при засаде). Однако - основные двери - боковые, прямо под огонь. Противоречие налицо.

У Тигра есть двери в корме.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6306/81237179.ae/0_7411b_4d9f047f_XXL

Отредактировано megaplo (2017-07-23 14:51:38)

0

320

megaplo написал(а):

У Тигра есть двери в корме.

Я знаю, это одна из модификаций. По сегодняшним представлениям - "неправильная".

0

321

Венд написал(а):

Другой пример - легкие броневики, патрульные, типа Тигра - высадка непосредственно под огнем противника (при засаде).

Высадка под огнем противника у броневиков не особо предусматривается. Вот у МРАПов как раз с етим все в порядке-выход на корму.

0

322

Blitz. написал(а):

Удивляет что за одну конструкцию 30+ держались с упорством, или привязаность КБ или тугодумность заказчиков. БТР-80 очень не плох на всоё время, но выход на борта все портит.

БТР-80 создавали во многом по афганскому опыту (ещё большим результатом этого опыта был БТР-90) и заказчика во многом устраивал. Многие отмечали что выход на другой, необстреливаемый борт при засаде на горной дороге весьма удобен.

skylancer-3441 написал(а):

Ну, для советских заводов в 70е закупалось за рубежом множество самого разного западного оборудования

СССР многое делал через различные серые схемы, дипломатические ухищрения и прочее, тем не менее откровенной установки на военной технике компонентов из стран вероятного противника избегали. Одно из немногих исключений ЕМНИП, в РВСН японские шины закупили через очередную схему (своих такого размера не было). Для опытного шасси, разовая закупка.

KORVIN написал(а):

А этот как бишь его ТВТ,сдох уже?

Видимо сдох даже не дожив до опытных образцов:
Ссылка
Ссылка
Ссылка

Венд написал(а):

Я знаю, это одна из модификаций. По сегодняшним представлениям - "неправильная".

Все серийные бронированные Тигры и Тигры-М имеют две боковые двери для водителя и командира и кормовые распашные двери. (6 дверные модификации скорее исключение чем правило).

Отредактировано cromeshnic (2017-07-23 15:39:32)

0

323

cromeshnic написал(а):

БТР-80 создавали во многом по афганскому опыту (ещё большим результатом этого опыта был БТР-90) и заказчика во многом устраивал. Многие отмечали что выход на другой, необстреливаемый борт при засаде на горной дороге весьма удобен.

А разве засады не устраивают обычно с двух сторон дороги?

0

324

cromeshnic написал(а):

БТР-80 создавали во многом по афганскому опыту (ещё большим результатом этого опыта был БТР-90) и заказчика во многом устраивал.

Насчет афганского опыта и машин по нему большие сомнения-СА явно ориентировалось на иные ТВД. При етом вполне себе очень полезные решения с Афгана игнорировались полностю. БТР-90 туда же.

0

325

Realist написал(а):

А разве засады не устраивают обычно с двух сторон дороги?

В горах с другой стороны дороги часто обрыв.

Blitz. написал(а):

Насчет афганского опыта и машин по нему большие сомнения-СА явно ориентировалось на иные ТВД.

Про 2А42, высокие УВН и БПУ-1 именно на афганский опыт указывают.

0

326

Blitz. написал(а):

пихать носилки поперек, даже под потолком места нет.

Гмм.
Сразу вспомнилась картинка из ТОиИЭ к БТР-70
http://i.imgur.com/2EbzduQl.png
видимо это раскладывание сидушек и спинок сидений в своё время обосновывалось и как место для раненых?

А про что-то насчёт БТР-80 и "под потолком" - мне только такая картинка попадалась:
http://i.imgur.com/u0m6tVk.jpg

cromeshnic написал(а):

Про 2А42, высокие УВН и БПУ-1 именно на афганский опыт указывают.

В то же время к тому же результату повышения УВН видимо привела бы например идея заниматься с автопушкой или пулемётом самообороной от низколетающей авиации - ну или та же проблема высоких препятствий рядом - но не в горах, а в населённых пунктах, в виде домов. (хотя может это было более актуально для других армий, не для СА?)
В ТиВ 2012-05 http://otvaga2004.ru/bronya-pehoty/advanced-ifv/bmd3-1/ есть упоминания о работах в том числе насчёт большого угла наведения автопушки. Без конкретной даты в данном случае, но при этом в тексте это упоминается перед входом в Афганистан

На предложение ВДВ провести замену на БМД-1 73-мм орудия 2А51 на 30-мм автоматическую пушку 2А42 ВгТЗ ответил, что это приведет к значительному увеличению массы машины и к снижению надежности шасси. По просьбе командования ВДВ проработкой такого варианта занялся ЦНИИ точного машиностроения – головной институт Миноборонпрома по артиллерийскому (автоматическому) вооружению малого калибра.
Исследования начались с оценки возможности использования на БМД-1 боевого модуля с 30-мм автоматической пушкой 2А42, разрабатываемого в рамках ОКР «Буйность» для установки на колесные бронетранспортеры типа БТР-70. В ЦНИИТОЧМАШ пришли к выводу о целесообразности создания оригинального одноместного боевого отделения, базируясь на вооружении и приборном оснащении модернизированной БМП «Объект 675».
В рамках научно-исследовательских и экспериментальных работ ЦНИИТОЧМАШ подготовил необходимую документацию, макетный образец боевого отделения и выполнил большой объем стрельбовых и других испытаний, подтвердивших возможность выполнения всех требований ВДВ. При этом масса боевого отделения увеличилась примерно на 250–300 кг. Следует подчеркнуть особую заслугу в выполнении данной работы специалистов ЦНИИТОЧМАШ В.А Сердюкова, А.П. Асякина и А.И. Ведехина. Были успешно решены все сложные вопросы, включая двухленточное питание пушки при углах возвышения не менее 60° и эргономические требования по размещению наводчика-оператора в условиях жестких габаритно-массовых ограничений и сохранения диаметра погона башни серийной БМД-1П.
В декабре 1979 г. советские войска вошли в Афганистан для оказания интернациональной помощи. Уже в первые дни боевых действий выявилась высокая эффективность 23-мм зенитных автоматов, установленных на 3СУ-23-4 и буксируемых 3У-23. Учитывая этот положительный опыт, было решено срочно принять на вооружение и поставить на производство боевую машину пехоты БМП-2 («Объект 675») с 30-мм автоматической пушкой 2А42.

в ЧССР например нашлась причина разрабатывать башню с УВН в +70 или больше градусов в начале 60ых:
http://i.imgur.com/7K5IRHO.jpg
И у шведов на Pbv-301 тоже, ещё раньше, в конце 50ых вопрос УВН поднимался
http://i.imgur.com/XXXphzE.jpg
в видео в соседней теме насчёт задачи ПВО упоминание есть, и указание про +48 градусов

Отредактировано skylancer-3441 (2017-07-23 17:35:13)

0

327

Кстати насчет Симфонии - обнаружил что лежачих раненных внутри таки можно разместить - и именно поперёк корпуса.

http://s9.uploads.ru/t/rNu6d.jpg

0

328

Однажды я запихнул лежа человека весом за сотку в короткую ниву на заднее сидение. "Но я был молод...")))

0

329

cromeshnic написал(а):

Про 2А42, высокие УВН и БПУ-1 именно на афганский опыт указывают.

2А42 испытывали несколько лет до Афгана, в дальнейшем попросту совпало разварачивание производства и Афганская война. Большие УВН от зенитных возмоностей, они на всех опытных вариациях БМП-2 были.
Вот что с помощью Афгана согли вероятней всего протолкнуть, БМД-2 и машины размирования. Заодно и форма обновилась.

skylancer-3441 написал(а):

Сразу вспомнилась картинка из ТОиИЭ к БТР-70

Как затаскивать раненых на носилках в БТР-70 инсрукция умалчивает 8-)

cromeshnic написал(а):

Кстати насчет Симфонии - обнаружил что лежачих раненных внутри таки можно разместить

У неё и корпус шире.

0

330

Да, 2А42 и БМП-2 появились до афганской войны, но именно положительный афганский опыт окончательно прописал 30ку на всю последующую бронетехнику.

Из пресловутой статьи о БМПТ:

http://s8.uploads.ru/t/MeL9y.jpg

0